Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


ABAP программист-стажер
2008-10-06 10:37

Вакансия компании: Текора
Создана: 06.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 50000 руб.

Обязанности:

  • участие в разработке SAP-приложений на языке АВАР

Требования:

  • высшее или неоконченное высшее образование по специальности "программирование"
  • навыки объектно-ориентированного программирования (ООП)
  • навыки создания реляционных баз данных
  • желателен опыт программирования на С#
  • желание учиться и развиваться

Условия:

  • оформление по ТК РФ, белая зарплата, оплачиваемые отпуска и больничные
  • возможность совмещения работы и учебы
  • офис рядом со ст.метро "Калужская"

Ассистент (помощник) менеджера по закупкам
2008-10-06 10:40

Вакансия компании: Фамилия
Создана: 06.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Требования:

  • Строго: женщина,  возраст от 20 до 27 лет
  • Образование высшее или н/высшее
  • Опыт работы необязателен
  • Знание ПК (Word, Excel, Outlook)

 

 Обязанности:

  • Отслеживание товарного остатка
  • Документооборот, отчетность
  • Координация поставок
  • отслеживание долгов по документам и актам недостач
  • обработка актов на некачественный товар
  • контроль выкладки в универмагах.
     

 

 Условия:

  • Карьерный рост
  • м. Павелецкая
  • Пн-пт, с 9.00 до 18.00
  • Корпоративное питание
  • Охраняемая автостоянка
  • Оформление согласно ТК РФ

Оператор интернет-магазина / Call-центра
2008-10-06 11:03

Вакансия компании: М.Видео
Создана: 06.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000 USD

Требования

  • Мужчина / женщина до 35 лет, интересующиеся современной бытовой техникой и электроникой, образование не ниже среднего, отсутствие дефектов речи, хорошие коммуникативные навыки, внимательность, обучаемость, желание построить карьеру в области работы с клиентами.
  • Опыт работы оператором на телефоне или продавцом в магазине бытовой электроники - желателен.
  • Владение компьютеров на уровне уверенного пользователя.

Обязанности:

  • Прием и оформление заказов интернет-магазина по телефону, оформление доставки, решение конфликтных ситуаций с клиентами интернет-магазина на начальном этапе, информирование клиентов по телефону о товарах (наличие, цены, характеристики), о проводимых рекламных акциях.  

Эксперт по сопровождению ПО
2008-10-06 11:16

Вакансия компании: Diasoft
Создана: 06.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Обязанности: 

  • консультирование (e-mail, телефон) сотрудников банков- клиентов по вопросам эксплуатации системы
  • регистрация и исправление возникающих ошибок
  • составление аналитических отчётов по ошибкам
  • взаимодействие с разработчиками

 Требования: 

  • высшее образование  (IT или финанс.) либо студент посл. курса
  • умение чётко и грамотно излагать свои мысли
  • желательно знание основ теории реляционных БД, представление о СУБД MS SQL
  • желательно наличие базовых представлений о бухгалтерсокм учёте

Условия:  

  • график работы 5/2  с 9.00 (10.00) до 18.00 (19.00)
  • прохождение систематического обучения на базе Компании
  • перспективы профессионального и карьерного роста
    медстраховка, собственный врач в компании, корпоративные спортивные мероприятия, обеды в офисе с компенсацией 50%, собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного роста
  • корпоративный транспорт от  ст.м. Рижская и Белорусская
  • офис компании  - ст.м. Савеловская

Стажер по сопровождению ПО
2008-10-06 11:16

Вакансия компании: Diasoft
Создана: 06.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Обязанности: 

  • оказание консультационных услуг клиентам по программным продуктам компании (программное обеспечение для автоматизации деятельности различных финансовых институтов)

Требования: 

  • возраст - 21-30 лет
  • высшее образование  (IT или финанс.), студент последнего курса
  • умение чётко и грамотно излагать свои мысли
  • желательно знание основ теории реляционных БД, представление о СУБД MS SQL, понимание базовых терминов бухгалтерского учета

Условия:

  • обучение (2 месяца), на время стажировки выплачивается заработная плата, далее добавляются премии. Обучение состоит из следующих разделов: основы бухучета, банковские технологии, программный продукт компании
  • график работы 5/2  с 9.00 (10.00) до 18.00 (19.00)
  • медстраховка, собственный врач в компании, корпоративные спортивные мероприятия, обеды в офисе с компенсацией 50%, собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного роста
  • корпоративный транспорт от  ст.м. Рижская и Белорусская
  • офис компании  - ст.м. Савеловская

Оператор call-центра
2008-10-06 11:24

Вакансия компании: Связной
Создана: 06.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 40000 руб.

Обязанности:

  • прием звонков,
  • консультирование клиентов,
  • оформление заказов

Требования:

  • 18-35 лет, гражданство РФ (регистрация М/МО),
  • знание ПК, грамотная речь

Условия:

  • график рабоы 5/2 или 2/2,
  • оформление по ТК, соц.пакет

Специалист службы технической поддержки (без опыта работы)
2008-10-06 11:31

Вакансия компании: ABBYY Software House
Создана: 06.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 28000 руб.

Компания ABBYY Software один из ведущих российских разработчиков программного обеспечения в области искусственного интеллекта, в частности, распознавания документов и обработки естественного языка, (производитель FineReader, Lingvo) приглашает на работу

 

Специалиста службы технической поддержки пользователей.

 

Требования:

  • Высшее техническое, лингвистическое образование
  • Знание английского языка не ниже intermediate.
  • Уверенный пользователь ПК
  • Высокий уровень ответственности.

Обязанности:

  • Техническая поддержка клиентов по IT продукту Lingvo.
  • Анализ запросов пользователей

Условия:

  • Перспективы карьерного роста, обучение
  • Зарплата полностью белая
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинская страховка,  курсы английского языка, спортклуб, кредитование, АВТОКАСКО
  • График работы с 9.00 до 18.00
  • Свободный стиль одежды
  • Офис- м.ВДНХ (ходит фирменный автобус)

 

 

менеджер по продажам
2008-10-06 11:58

Вакансия компании: Аллигатор
Создана: 06.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.

Обязанности:

  • поиск и привлечение клиентов,
  • ведение клиентской базы,
  • прием и обработка заказов,
  • продвижение услуг пультовой охраны среди физических и юридических лиц.

Требования:

  • мужчина/женщина от 20 лет,
  • гражданство РФ,
  • образование неполное высшее, средне-техническое,
  • опыт работы приветствуется.

Условия:

  • график работы 5/2(возможно на неполный рабочий день),
  • возможность карьерного роста,
  • соблюдение ТК РФ.

Продавец-консультант
2008-10-06 12:01

Вакансия компании: ЖЕНСКИЙ МИР
Создана: 06.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Магазин белья и одежды «ЖЕНСКИЙ МИР» приглашает на работу  

Продавцов - консультантов

Минимальные требования:

  • опыт работы в сфере торговли одеждой, бельем желателен
  • работоспособность, порядочность, ответственность, аккуратность,
  • гражданство РФ / разрешение на работу. 

Условия:

  • заработная плата высокая по результатам собеседования: оклад + премиальные
  • метро Динамо / Савеловская.

Делопроизводитель
2008-10-06 12:42

Вакансия компании: Иннотек-Групп, ООО
Создана: 06.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18000 до 26000 руб.

Обязанности:

  • Делопроизводство, в т.ч.ведение кадрового делопроизводства
  • Оформление официальных документов, организация их движения, учета и хранения.   
  • Учет товарооборота

Требования:

  • Возраст до 25 лет, пол - женский, гражданство РФ
  • Активность, коммуникабельность, обучаемость
  • Знание 1С приветствуется, но не является обязательным.

Условия:

  • Оформление согласно КЗОТ РФ
  • График работы 9.00 до 18.00, 5-ти дневка, суббота, воскресенье выходные дни, возможен неполный рабочий день
  • Офис м.Алексеевская

Менеджер отдела телемаркетинга
2008-10-06 13:36

Вакансия компании: РАСО, Страховая Группа
Создана: 06.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 руб.

Обязанности:

  • Ведение существующей клиентской базы.
  • Осуществление исходящих контактов с потенциальными клиентами.
  • Организация встреч.
  • Работа с документами и т.д.

Требования:

  • Опыт работы желателен
  • Прописка в Москве или Московской области.

Условия:

  • Офисная работа
  • С 9-30 до 18-00, пять дней в неделю
  • Молодой дружный коллектив
  • Перспектива карьерного роста в компании.

Бухгалтер-операционист
2008-10-06 13:44

Вакансия компании: АТК, ООО
Создана: 06.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Наша вакансия для тех, кто хочет сделать карьеру в области бухгалтерского учета,  но пока не имеет большого опыта. Политика нашей компании направлена на обучение и продвижение своих сотрудников. Мы растем, растите вместе с нами!

Обязанности:

  • ввод первичной документации в программу «1С: Торговля и Склад»
  • учет товарных операций (поступление и реализация)
  • оформление и архивации документов товародвижения
  • подшивка документов

Требования:

  • энергичность, аналитический склад ума, внимательность
  • высшее образование (техническое, экономическое, бух.учет)
  • рассматриваются студенты старших курсов ВУЗов (при возможности работать полный рабочий день)
  • знание 1С приветствуется
  • опыт работы не обязателен, но будет Вашим преимуществом

Условия:

  • рабочий график: понедельник-пятница 9:00-18:00
  • зарплата 25000-30000 руб.
  • обучение и развитие
  • 50% оплата фитнеса
  • молодой дружелюбный коллектив
  • перспективы профессионального и материального роста
  • м. Водный стадион / Петровско-Разумовская

Менеджер по работе с клиентами
2008-10-06 13:45

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана: 06.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 руб.

Обязанности: 

   - привлечение Клиентов на обслуживание в банк
   - продажа банковских продуктов 
   - сопровождение корпоративных клиентов банка

Требования:

   - мужчина, 21-35 лет
   - высшее, незаконченное высшее (выпускной курс) образование
   - желание развиваться в банковском бизнесе

Условия:

   - заработная плата - 23100 рублей + премии по результатам работы

   - график работы: пн.-пт. 09:00-18:00

   - обучение в процессе работы, перспективы карьерного роста

   - оформление согласно ТК РФ

   - социальный пакет (ДМС)

Технический менеджер
2008-10-06 14:09

Вакансия компании: ЛИОН Арт Сервис
Создана: 06.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 28000 руб.

Обязанности:

  • выезд к клиенту для презентации товара
  • консультирование по ассортименту продукции
  • оформление заказа, проведение замеров
  • отчёты.

Требования:

  • возраст 20-30 лет
  • навыки проведения презентаций
  • техническое образование или мышление

Условия:

  • высокие карьерные возможности
  • официальная заработная плата по ТК РФ, льготные обеды
  • дружный, энергичный коллектив
  • местонахождение - м. Савеловская, Белорусская

Продавец-консультант
2008-10-06 15:36

Вакансия компании: СНС, Группа Компаний
Создана: 06.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • Заключение контрактов с физическими лицами на пользование услугами сотовой связи «Билайн» (оформление сим-карт).
  • Консультирование по вопросам тарифов "Билайн".
  • Продажа карт экспресс оплаты.
  •  

Требования:

  • Активные и целеустремленные юноши и девушки от 18 до 35 лет.
  • Граждане РФ, прописка М/МО, регистрация 
  • Умение общаться с клиентами и пользоваться мобильным телефоном.

Условия:

  • Работа в крупной торговой компании ГК "СНС" эксклюзивного дистрибутора лидера сотовой связи «ВымпелКом» в России.
  • Работа на специально оборудованных местах в крупных торговых центрах и других местах массового присутствия людей
  • Режим работы: 2 дня через 2 дня, 5 дня через 2 дня, для студентов -гибкий график  в свободное время.
  • Оформление на работу и соц. пакет – в соответствии с трудовым кодексом.
  • Допускается работа по совместительству.
  • Возможен прием студентов очной и заочной формы обучения.
  • Проводится обучение.
  • Оплата 20 000 рублей оклад+премия за каждое подключение + премия за выполнение плана продаж

Продавец-консультант
2008-10-06 15:36

Вакансия компании: СНС, Группа Компаний
Создана: 06.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • Заключение контрактов с физическими лицами на пользование услугами сотовой связи «Билайн» (оформление сим-карт).
  • Консультирование по вопросам тарифов "Билайн".
  • Продажа карт экспресс оплаты.

 Требования:

  • Активные и целеустремленные юноши и девушки от 18 до 35 лет.
  • Граждане РФ, прописка М/МО, регистрация .
  • Умение общаться с клиентами и пользоваться мобильным телефоном.

Условия:

  • Работа в крупной торговой компании ГК "СНС" эксклюзивного дистрибутора лидера сотовой связи «ВымпелКом» в России.
  • Работа на специально оборудованных местах в крупных торговых центрах и других местах массового присутствия людей.
  • Режим работы: 2 дня через 2 дня, 5 дня через 2 дня, для студентов -гибкий график  в свободное время.
  • Оформление на работу и социальный пакет – в соответствии с трудовым кодексом.
  • Допускается работа по совместительству.
  • Возможен прием студентов очной и заочной формы обучения.
  • Проводится обучение.
  • Оплата 20 000 рублей оклад+премия за каждое подключение + премия за выполнение плана продаж.

Специалист по планированию поставок
2008-10-06 15:37

Вакансия компании: Техносила - розничная сеть
Создана: 06.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 45000 руб.

Компания ТЕХНОСИЛА приглашает на работу Специалиста по планированию поставок.

Обязанности:

  • Мониторинг состояния стоков и продаж
  • Планирование закупок от поставщиков на долгосрочную перспективу на основе планов продаж
  • Контроль отгрузок от поставщика
  • Формирование консолидированных партий отгрузок со склада в Китае, контроль отгрузок со склада
  • Управление товарными запасами Компании (Россия, Китай).

Требования:

  • Возраст - от 20 до 35 лет
  • Желателен аналогичный опыт работы
  • Высшее (незаконченное) образование
  • ПК - MS Office,
  • Английский язык - хороший разговорный уровень, переписка
  • Умение работать в команде
  • Коммуникабельность
  • Умение отстаивать свою позицию
  • Стремление к саморазвитию и профессиональному росту
  • Аналитический склад ума,

Условия:

  • Заработная плата оклад+премии по итогам работы
  • Офис - ст.м. Щелковская или ст.м. Ул. Подбельского (корпоративный транспорт от метро 10 минут)
  • Оформление по ТК, соц. пакет (ДМС, льготный мобильный тариф, кредитование, столовая на территории офиса)
  • Возможность профессионального и карьерного роста в Компании

Специалист по планированию поставок
2008-10-06 15:37

Вакансия компании: Техносила - розничная сеть
Создана: 06.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 45000 руб.

Компания ТЕХНОСИЛА приглашает на работу Специалиста по планированию поставок.

Обязанности:

  • Мониторинг состояния стоков и продаж
  • Планирование закупок от поставщиков на долгосрочную перспективу на основе планов продаж
  • Контроль отгрузок от поставщика
  • Формирование консолидированных партий отгрузок со склада в Китае, контроль отгрузок со склада
  • Управление товарными запасами Компании (Россия, Китай)

Требования:

  • Возраст - от 20 до 35 лет
  • Желателен аналогичный опыт работы
  • Высшее (незаконченное) образование
  • ПК - MS Office
  • Английский язык - хороший разговорный уровень, переписка
  • Умение работать в команде
  • Коммуникабельность
  • Умение отстаивать свою позицию
  • Стремление к саморазвитию и профессиональному росту
  • Аналитический склад ума

Условия:

  • Заработная плата оклад+премии по итогам работы
  • Офис - ст.м. Щелковская или ст.м. Ул. Подбельского (корпоративный транспорт от метро 10 минут)
  • Оформление по ТК, социальный пакет (ДМС, льготный мобильный тариф, кредитование, столовая на территории офиса)
  • Возможность профессионального и карьерного роста в Компании

Ассистент менеджера по продажам
2008-10-06 15:50

Вакансия компании: Бука
Создана: 06.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Обязанности:

  • Создание первичных документов (накладные, счета, акты)
  • Проверка "брака"
  • Обработка входящих заказов

Требования:

  • Предпочтительный возраст: от 21 года
  • Образование: высшее (желательно финансовое или техническое)
  • Владение офисным ПО (Word, Excel, Outlook, 1C)
  • Знание компьютерных игр (умение устанавливать, проверять работоспособность)

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Соц.пакет (отпуск, больничный)
  • ДМС (стоматология, терапия)
  • Офис недалеко от ст. м. Нагатинская, Коломенская, Варшавская, Автозаводская

Менеджер по работе с клиентами
2008-10-06 17:20

Вакансия компании: ВДГБ, ООО
Создана: 06.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 60000 руб.
Крупной ИТ-Компании, являющейся партнером фирмы 1С с 1996 года, на постоянную работу требуются МЕНЕДЖЕРЫ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ. Мы предлагаем вам возможность изучить продукты рынка 1С, приобрести навыки эффективных продаж, достойный заработок.
Офис расположен - ст.м. Алексеевская, 10 мин. пешком от метро                     
 
Обязанности:
 
  • Обработка входящих заявок;
  • Ведение переговоров;
  • Заключение договоров;
  • Оформление продаж программных продуктов 1С и/или услуг;
  • Выполнение персонального плана продаж;
  • Составление коммерческих предложений, презентаций услуг компании;
  • Выполнение регламента работы с клиентами (контроль качества и сроков реализации услуг или ПП, своевременное выполнение договоренностей, полнота и достоверность ведения истории клиента);
  • Развитие и поддержание эффективных и долгосрочных отношений с клиентами, направленных на постоянное увеличение продаж.
 
Требования к кандидату:
 
  • Среднее, среднеспециальное или высшее образование;
  • Приветствуется наличие опыта аналогичной работы от 1 года.
 
Профессиональные знания приветствуются:
  • На уровне пользователя функционал одной или нескольких конфигураций 1С:Бухгалтерия предприятия 8, 1С:Заработная плата и Управление Персоналом 8, 1С:Управление торговлей 8, 1С: Управление производственным предприятием;
  • Пакет услуг, оказываемых на ИТ-рынке компанией (консультации, сопровождения, внедрения, установки и т.п.).
 
Профессиональные навыки:
  • Хорошее владение компьютером, опытный пользователь приложений Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint);
  • Умение грамотно и быстро пользоваться функционалом 1С:Управление производственным предприятием в части отражения денежных операций, операций продажи, календаря пользователя, блока CRM;
  • Навык прогнозирования и анализа ситуаций.
 
Личные качества:
  • Активная жизненная позиция, умение расположить к себе, тактичность, аналитическое мышление, исполнительность, пунктуальность, стрессоустойчивость, умение грамотно устно и письменно излагать свои мысли.
 
Условия :
 
  • Оформление по ТК РФ;
  • Занятость: полный рабочий день, 5/2, с 10:00 до 19:00,
  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • Размер компенсации зависит от количества клиентов и сумм продаж;
  • Оклад от 25000 + % от продаж; на время обучения компенсация не предусмотрена;
  • Оплата отпусков, больничных;
  • Работа в офисе, возможны выезды к клиенту для проведения маркетинговых презентаций.

Секретарь
2008-10-06 17:21

Вакансия компании: ЭРТА-консалт, ЗАО
Создана: 06.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 28000 руб.

Требования:

  • женщина, возраст 20-30 лет,
  • образование высшее, незаконченное высшее

Обязанности:

  • делопроизводство, деловая переписка;
  • установление оперативной связи с нужными лицами;
  • прием посетителей, чай/кофе;
  • прием и распределение звонков;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • ведение базы данных контактов Компании;
  • организация встреч, переговоров, командировок по России и зарубеж, визовая поддержка;
  • личные поручения руководителя;
  • работа с оргтехникой (мини АТС, ксерокс, факс, сканер, переплетная машина);
  • коммуникабельность, не конфликтность, сообразительность;
  • желание и умение работать;
  • ответственность;
  • кадровое делопроизводство.

Условия:

  • график работы с 09-00 до 18-00.
  • заработная плата по результатам собеседования.
  • решение о дальнейшем повышении з/п будет зависеть от результатов работы на испытательном сроке.
  • место работы  5 минут пешком от м. Белорусская.
  • премии по результатам работы.

Секретарь
2008-10-06 17:21

Вакансия компании: ЭРТА-консалт, ЗАО
Создана: 06.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 28000 руб.

Требования:

  • женщина, возраст 20-30 лет,
  • образование высшее, незаконченное высшее.

Обязанности:

  • делопроизводство, деловая переписка;
  • установление оперативной связи с нужными лицами;
  • прием посетителей, чай/кофе;
  • прием и распределение звонков;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • ведение базы данных контактов Компании;
  • организация встреч, переговоров, командировок по России и за рубеж, визовая поддержка;
  • личные поручения руководителя;
  • работа с оргтехникой (мини АТС, ксерокс, факс, сканер, переплетная машина);
  • коммуникабельность, не конфликтность, сообразительность;
  • желание и умение работать;
  • ответственность;
  • кадровое делопроизводство.

Условия:

  • график работы с 09-00 до 18-00;
  • заработная плата по результатам собеседования;
  • решение о дальнейшем повышении заработной платы будет зависеть от результатов работы на испытательном сроке;
  • место работы  5 минут пешком от м. Белорусская;
  • премии по результатам работы.

Секретарь/Помощник руководителя
2008-10-06 17:56

Вакансия компании: Creon
Создана: 06.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Срочно !!!

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков;
  • работа с документацией (отправка факсов, счетов и пр.);
  • обработка корреспонденции;
  • прием посетителей.

Требования:

  • возраст - от 20 до 25 лет;
  • знание английского языка (разговорный уровень);
  • желательно проживание в районе Юго-Запад;
  • возможно без опыта работы;
  • пунктуальность;
  • работоспособность;
  • исполнительность.

Условия: 

  • график работы с 9.00 до 18.00.
  • офис находится рядом с м. Университет.

Менеджер по работе с клиентами
2008-10-06 18:47

Вакансия компании: AHConferences
Создана: 06.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 60000 руб.

Компания, занимающаяся организацией конференций, форумов, презентаций  приглашает молодых инициативных эрудированных людей для работы на проектах. 
базовый оклад 20 тыс руб.+ комиссия

Требования:
 

  • В кандидатах ценятся высокие коммуникативные навыки интерес к экономике и маркетингу, хорошие организаторские способности.
  • Возможно неполное высшее образование. 

Обязанности:

  • В должностные обязанности менеджера входит продажа делегатского участия на отраслевые конференции, ведение проектов, работа по ведению клиентов, поиск и привлечение новых клиентов, работа с базами данных, помощь в организации мероприятий, регистрация участников на конференции, работа с первичной бухгалтерской документацией

Перспективы:

  • Уникальный маркетинговый опыт, отличное знание компаний и рынков, навыки презентаций и переговоров, внутреннее обучение и тренинговые программы. 
  • Перспектива стать высококвалифицированным специалистом в области маркетинговых коммуникаций. 
  • Перспектива профессионального и материального роста.

Оператор Call-центра
2008-10-06 18:50

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана: 06.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Пенсионный Бизнес финансовой группы "ИФД КапиталЪ" приглашает на конкурсной основе "оператора Сall-центра":

Обязанности:

  • исходящие звонки по существующей клиентской базе для привлечения клиентов;
  • консультирование клиентов по новым продуктам компании, заключение договоров;
  • внесение информации в клиентскую базу

Требования:

  • от 20 до 45 лет;
  • образование не ниже средне-специального;
  • приветствуется опыт работы в Call-центре
  • уверенный пользователь ПК
  • хорошая дикция, грамотная речь, доброжелательность, готовность работать на результат

Условия:

  •  "белая" заработная плата (оклад  20 000 руб.) + премии по результатам работы
  • оформление в соответствие с ТК РФ
  • соц. пакет
  • график работы 5/2(пон.-пят.), с 9-00 до 18-00, с 9-30 до 18-30  или с 10 до 19-00
  • Бесплатное обучение
  • офис м.Спортивная
  • РАБОТА ПО СУЩЕСТВУЮЩЕЙ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЕ (БЕЗ ПОИСКА)

Секретарь на ресепшен
2008-10-06 20:48

Вакансия компании: Контент-Хаус, ООО
Создана: 06.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Основные обязанности:
- прием входящих звонков, посетителей,
- делопроизводство внутри компании,
- организация командировок сотрудников,
- управление курьерской компанией,
- протоколирование совещаний,
- замещение офис-менеджера на время болезни и отпуска. Требования:
- высшее образование (возможно обучение на 4-5 курсе, но с возможностью работы полный рабочий день),
- знание английского (хороший письменный и удовлетворительный разговорный),
- знание основ делопроизводства,
- желательно наличие опыта работы секретарем от 1 года,
- самоорганизованность и коммуникабельность,
- умение и желание работать в команде. Условия:
- согласно ТК РФ, белая зп,
- медстраховка,
- место работы м. Ленинский проспект.


В избранное