Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оценщик бизнеса



Оценщик бизнеса
2013-09-28 12:26

Вакансия компании: Форпост-оценка
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности
  • Осуществление самостоятельной оценочной деятельности (отчеты по оценке бизнеса, нематериальных активов, ценных бумаг);
  • Подготовка отчетов о рыночной и залоговой стоимости объектов залога для рассмотрения Банком;
  • Определение методологии проведения оценки;
  • Самостоятельная работа с Заказчиком от заключения договора до согласования отчета;
  • Организация и ведение проектов по оценке.

Требования:

  • Высшее образование и специальное образование в области оценки;
  • Членство в СРО оценщиков;
  • Опыт проведения оценки бизнеса, ценных бумаг, нма;
  • Знание оценочного законодательства, стандартов оценки;
  • Желание развиваться в области оценки.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Стабильная заработная плата;
  • Пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Офис: м. Сокол, Аэропорт.


Специалист по Взысканию Долгов / Коллектор
2013-09-28 13:43
Вакансия компании: RBSA Региональное Агентство Деловой Безопасности
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

ООО "Региональное Агентство Деловой Безопасности" приглашает специалистов по взысканию просроченной задолженности.

Обязанности:

  • Возврат долгов с должников микрофинансовой организации путем телефонных переговоров или выездных мероприятий.
  • Ведение базы данных
  • Поиск должников


Требования:

  • Опыт работы от 1 года
  • Образование юридическое, экономическое или психологическое
  • Личный автомобиль (для сотрудников выездников)


Условия:

     
  • Официальное оформление на работу
  • Белая зарплата (оклад + проценты с возврата)
  • Дружный коллектив


Специалист по Взысканию Долгов / Коллектор
2013-09-28 13:43
Вакансия компании: RBSA Региональное Агентство Деловой Безопасности
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

ООО "Региональное Агентство Деловой Безопасности" приглашает специалистов по взысканию просроченной задолженности.

Обязанности:

  • Возврат долгов с должников микрофинансовой организации путем телефонных переговоров или выездных мероприятий.
  • Ведение базы данных
  • Поиск должников


Требования:

  • Опыт работы от 1 года
  • Образование юридическое, экономическое или психологическое
  • Личный автомобиль (для сотрудников выездников)

Условия:


  • Официальное оформление на работу
  • Белая зарплата (оклад + проценты с возврата)
  • Дружный коллектив


Менеджер-консультант (продажи услуг страхования)
2013-09-28 14:13
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного  и пенсионного страхования является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE.


Обязанности:

  • формирование клиентской базы совместно с личным наставником по уникальной технологии АРЖ.
  • консультирование потенциального клиента по услугам компании (рисковое и накопительное страхование, пенсионные программы, программы ренты, программы в пользу детей)
  • заключение договоров.
  • постпродажное обслуживание и документационное обеспечение.

Требования:

  • образование не ниже среднего специального
  • грамотный русский язык, общая презентабельность, умение общаться
  • умение работать в команде, обучаемость, стремление к профессиональному росту, стрессоустойчивость, мотивация на достижение.

Условия:

  • гибкий график работы.
  • совокупный доход на испытательный срок  (бонусы плюс процент от заключенных договоров) составляет от $1000 и выше. По прохождению испытательного срока $1500 и выше. Средний совокупный доход наших сотрудников на второй год работы составляет более 60 000 руб. (по г. Москва).
  • полностью "белый" доход.
  • компания предоставляет бесплатное обучение профессии "с нуля", прикрепленного личного наставника на этапе стажерского срока (3 мес.).


Менеджер по продажам финансово-страховых решений
2013-09-28 14:13
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   70 000  руб.

СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного  и пенсионного страхования является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE.

Обязанности:

  • формирование и развитие клиентской базы  
  • назначение встреч и консультирование потенциального клиента по услугам компании
  • формирование личного финансового плана клиента, консультации по вопросам финансового планирования и финансовой защиты
  • заключение договоров.
  • постпродажное обслуживание и документационное обеспечение сделок

Требования:

  • высшее/неполное высшее образование.
  • грамотный русский язык, общая презентабельность, умение общаться
  • умение работать в команде, обучаемость, стремление к профессиональному росту, стрессоустойчивость.
  • финансовая грамотность


Менеджер групп обучения
2013-09-28 14:24
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

АКАДЕМИЯ ИННОВАЦИЙ проводит набор сотрудников в новый образовательный проект, на должность координатор учебного процесса дополнительного образования. 

Если Вы ответственны, амбициозны и готовы освоить интересную и прибыльную профессию, то добро пожаловать в нашу академию!

Педагогическое образование не обязательно.


Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Отслеживание качества обучения;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться;

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обязательное обучение перед трудоустройством за счет компании;

Внимательное чтение вакансии  перед оправлением отклика!

  Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок



Специалист отдела телемаркетинга
2013-09-28 14:59
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Менеджер по продажам (без поиска клиентов)

Страховое агентство «ПрофессионалЪ» в связи с расширением департамента продаж приглашает на вакансию: Менеджер по продажам (Автострахование)


Обязанности:

  • Без поиска клиентов, без разъездов (в офисе)
  • Консультирование клиентов по услугам автострахования (по телефону)
  • Подбор оптимальной программы  
  • Заключение договоров
  • Ведение клиента до момента заключения договора
  • Продажа страховых продуктов в 22 ведущих страховых компаниях

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Желателен успешный опыт работы в продажах
  • Желание зарабатывать / Ориентация на высокий доход
  • Коммуникабельность, обучаемость, клиентоориентированность, гибкость, желание развиваться в продажах

Условия:

  • График работы: 5/2  9.00-18.00/10.00-19.00
  • Заработная плата: оклад 30.000 net + %+ премии, средний доход 60.000-80.000
  • Карьерный рост (ступенчатость)
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплата больничного, оплата отпуска
  • Специальные программы страхования для сотрудников компании
  • Оплачиваемая мобильная связь 
  • Комфортабельный офис в бизнес центре
  • Шаговая доступность от метро! (м.Кожуховская)


Бухгалтер
2013-09-28 15:07
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Международная компания сферы товаров народного потребления

Job description:
- Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- Правильное и своевременное проведение первичных документов (сч-фактуры, акты, накладные);
- Проведение сверок с контрагентами, контроль первичных документов на соответствие законодательству;
- Участие в формировании книги-покупок;
- Ведение учета расчетов с подотчетными лицами;
- Помощь в подготовке документации по запросам налоговой инспекции и аудиторов;
- Взаимодействие с подразделениями компании с целью выполнения возложенных задач;
- Соблюдение бухгалтерского и налогового законодательства

Who we are looking for
- Высшее экономическое образование (Финансы/Бухгалтерия);
- Опыт работы в бухгалтерии от 1 года;
- Знание SAP - желательно;
- Английский язык - Pre-Intermediate;
- Аккуратность, ответственность и пунктуальность;

Vacancy code: PFIG11213



Бухгалтер
2013-09-28 15:07
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Международная производственная компания

Job description:
- Учет расчетов с поставщиками и покупателями;
- Формирование книги покупок и книги продаж;
- Учет НДС;
- Ведение участка Банк (рублевые и валютные операции);
- Учет авансовых отчетов.
- Соблюдение бухгалтерского и налогового законодательства

Who we are looking for
- Высшее экономическое образование;
- Опыт работы в бухгалтерии от 1 года;
- Желание развиваться в области бухгалтерии;
- Аккуратность, ответственность и пунктуальность.

Vacancy code: PFIM11250



Бухгалтер
2013-09-28 15:07
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:

  • Международная производственная компания.

Job description:

  • Учет расчетов с поставщиками и покупателями;
  • Формирование книги покупок и книги продаж;
  • Учет НДС;
  • Ведение участка Банк (рублевые и валютные операции);
  • Учет авансовых отчетов;
  • Соблюдение бухгалтерского и налогового законодательства.
     

Who we are looking for

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы в бухгалтерии от 1 года;
  • Желание развиваться в области бухгалтерии;
  • Аккуратность, ответственность и пунктуальность.
     

Vacancy code: PFIM11250
 



Главный специалист по работе с непрофильными активами
2013-09-28 16:22
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 

  • Учет и мониторинг текущего состояния непрофильных активов (НА);
  • Ведение единой электронной информационной базы данных НА;
  • Взаимодействие с группой поддержки сайта Банка по вопросам продажи залогового имущества, подготовка и формирование информационных материалов для размещения на сайте;
  • Разработка методологии работы с НА в части касающейся их реализации;
  • Разработка и проведение мероприятий по повышению инвестиционной и коммерческой привлекательности НА;
  • Участие в планировании, разработке и ведении месячных, квартальных и годовых планов продаж;
  • Оценка эффективности продаж;
  • Поиск и переговоры с покупателями/арендаторами НА;
  • Поиск и организация работы с риелторами;
  • Разработка коммерческих предложений, презентаций и иных рекламных материалов;
  • Расчет финансовых результатов от продажи НА.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в риелторской компании (коммерческая недвижимость) не менее 3-х лет.
  • Энергичность, коммуникабельность, умение работать на результат. 

Условия:

  • Место работы – Головной офис Банка (10 мин. от ст.м. Таганская (кольцевая)/ Марксистская);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Социальный пакет (ДМС, фитнес, корпоративные программы)
  • Корпоративное и внешнее обучение, профессиональное развитие.


Главный специалист по работе с непрофильными активами
2013-09-28 16:22
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Учет и мониторинг текущего состояния непрофильных активов (НА);
  • Ведение единой электронной информационной базы данных НА;
  • Взаимодействие с группой поддержки сайта Банка по вопросам продажи залогового имущества, подготовка и формирование информационных материалов для размещения на сайте;
  • Разработка методологии работы с НА в части касающейся их реализации;
  • Разработка и проведение мероприятий по повышению инвестиционной и коммерческой привлекательности НА;
  • Участие в планировании, разработке и ведении месячных, квартальных и годовых планов продаж;
  • Оценка эффективности продаж;
  • Поиск и переговоры с покупателями/арендаторами НА;
  • Поиск и организация работы с риелторами;
  • Разработка коммерческих предложений, презентаций и иных рекламных материалов;
  • Расчет финансовых результатов от продажи НА.

Требования:


  • Высшее образование;
  • Опыт работы в риелторской компании (коммерческая недвижимость) не менее 3-х лет.
  • Энергичность, коммуникабельность, умение работать на результат. 


Условия:


  • Место работы – Головной офис Банка (10 мин. от ст.м. Таганская (кольцевая)/ Марксистская);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Социальный пакет (ДМС, фитнес, корпоративные программы)
  • Корпоративное и внешнее обучение, профессиональное развитие.


Операционист по работе с юридическими лицами( БЭК- офис)
2013-09-28 17:34
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   39 000  руб.

Обязанности:


  • Прием документов;
  • Открытие (закрытие) кредитных сделок;
  • Оформление договоров;
  • Сопровождение кредитных сделок по микрокредитованию;
  • Коммуникация с подразделениями Банка.


Требования:



  • Опыт ведения и сопровождения кредитных сделок юридических и физических лиц;
  •  Знание законодательной базы по указанным операциям и банковского законодательства в целом;
  • Ответственность, усидчивость, внимательность, желание работать с док-ми.


Условия:



  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет, ДМС;
  • Офис м.Владыкино;
  • График работы 5/2 с 9.00 по 18.00;
  • Оклад 35000(на период исп.сроке)- 39000(после исп.срока).


Ведущий экономист в отдел кредитных и перспективных продуктов
2013-09-28 17:34
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   70 000  руб.

Обязанности:


  • Прием, анализ материалов к заседаниям Комитета по управлению активами и пассивами, Главного Кредитного Комитета, Малого Кредитного Комитета и тд.;
  • Согласование вопросов, предоставление консультаций и методологической помощи структурным подразделениям Банка при подготовке указанных вопросов;
  • Анализ и подготовка материалов к заседаниям Кредитных комитетов и Комитета по управлению активами и пассивами;
  • Ведение статистики решений, принимаемых Коллегиальными органами Банка;
  • Ведение электронных баз данных решений Коллегиальных органов Банка.


Требования:



  • Опыт работы от 1 года;
  • Знание работы банка в области корпоративного кредитования;
  • Аккуратность, исполнительность, умение работать с большим объемом информации, деловое общение.


Условия:


  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет, ДМС;
  • Офис м.Комсомольская;
  • График и режим работы - 5/2 с 9.00 по 18.00;
  • Фиксированный оклад.


Старший менеджер в управление международного комплаенса
2013-09-28 17:34
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.
Обязанности:
  • Анализ и сбор клиентских документов, формирование и ведение внутренних отчетов;
  • Анализ клиентской информации при принятии решений о дальнейшем обслуживании;
  • Сбор документов, формирование юридического досье Клиента;
  • Ведение электронных архивов документов, реестра проверок, контроль запросов;
  • Регулярный контроль актуальности сведений Клиентского досье;
  • Проверка клиентов против внутренних «негативных» листов.

Требования:
  • Образование высшее( юридические и финансовые специальности). Готовы рассматривать студентов 5 курса!
  • Уверенный пользователь ПК, ( обязательно знание Excel);
  • Знание основ законодательства и нормативных актов в сфере ПОД/ФТ;
  • Знание английского языка приветствуется!
  • Желание развиваться и готовность работать с большим объемом информации.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет, ДМС;
  • Место работы м.Комсомольская;
  • Фиксированный оклад 45000 gross;
  • График работы - 5/2 с 9.00 по 18.00.


Ведущий экономист финансового контроля и отчетности
2013-09-28 17:34
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   55 000  руб.
Обязанности:
  • Осуществление анализа операций, проводящихся в Банке, с целью выявления операций/сделок, подлежащих обязательному контролю;
  • Участие в составлении консолидированной отчетности в соответствии с требованиями Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее – «Закон») и нормативных актов Банка России;
  • Сбор и хранение документов и информации, содержащей сведения, подлежащие фиксированию в соответствии с положениями Закона;

Требования:
  • Знание основ законодательства по ПОД/ФТ,
  • Знание банковских процессов и продуктов,
  • Знание банковского ПО, Microsoft Office,
  • Опыт работы с большим объемом данных;
  • Коммуникабельность, инициативность, аккуратность, точность, скрупулезность, легкообучаемость, усидчивость.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет, ДМС;
  • График работы: 5/2 с 9 до 18.
  • Офис располагается м.Комсомольская;
  • Фиксированный оклад 55000 gross.


Главный специалист контроля платежей (Управление комплаенса)
2013-09-28 17:34
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Контроль платежей клиентов;
  • обеспечение проверок лиц по черным спискам (санкции и пр.),
  • согласование обмена swirt-ключами с банками;
  • подготовка ответов на запросы зарубежных банков-корреспондентов.

Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в банковской сфере от 1 года;
  • Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate;
  • Знание программ Microsoft Office, Side Station, SWIFT, Equation.
 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет, ДМС;
  • Территориальное расположение: м.Комсомольская;
  • График 5/2;
  • Фиксированный оклад.


Специалист контактного центра
2013-09-28 18:07
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   35 000  руб.

В Крупнейшем российском банке (Top-30) открыта стартовая позиция Специалиста контактного центра:


Обязанности: 

  • Консультирование по продуктам и услугам Банка;
  • Сервисная поддержка держателей пластиковых карт;
  • Предоставление финансовой информации по картам, кредитам и вкладам
Требования:
  • Средне-специальное/неполное/высшее образование 
  • Желание строить свою карьеру в банке

Условия:

  • Конкурентная заработная плата (оклад+премии);
  • Возможность выбора графика работы;
  • Привлекательный соц. пакет (ДМС; возможность оформить кредит на выгодных условиях; скидки на фитнес -клуб; льготные условия на изучения английского языка)
  • Комфортабельный офис в шаговой доступности от метро; дружный коллектив;
  • Возможности карьерного роста (как вертикальный, так и горизонтальный)


Кредитный специалист по работе с физическими лицами
2013-09-28 18:53
Вакансия компании: Азиатско-Тихоокеанский Банк, ОАО
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Работа с физическими лица (потребительские кредиты, кредитные карты);

∙ Анализ заявок на потребительское кредитование в рамках утвержденной в Банке нормативной документации;

∙ Анализ заявок на оформление кредитных карт в рамках утвержденной в Банке нормативной документации;

∙ Анализ заявок на оформление ипотеки в рамках утвержденной в Банке нормативной документации;

∙ Поиск клиентов (активный поиск, предоставление клиентской базы);

∙ Расчет возможного размера выдачи кредита;

∙ Ведение документооборота.


Требования:

∙ Опыт работы с аналогичным функционалом от 1 года;

∙ Стрессоустойчивость;

∙ Высокая обучаемость;

∙ Внимательность.


Условия:

∙ Оформление по ТК РФ;

∙ Заработная плата обсуждается на собеседовании;

∙ Полугодовая премия по результатам работы филиала;

∙ Ежегодная разовая выплата за стаж работы в банке;

∙ Территориально ст.м. Тверская.


 



Руководитель группы бухгалтерского учета операций на фондовом и денежном рынках
2013-09-28 18:55
Вакансия компании: Азиатско-Тихоокеанский Банк, ОАО
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Бухгалтерский учет операций:
  •  Ценны бумагами (акции, облигации, еврооблигации);
  •  Сделки РЕПО;
  •  ПФИ;
  •  Собственные облигации Банка;
  •  Банковские сделки;
  •  Векселя учтенные и собственные.


Требования:

  •  Высшее профильное образование;
  •  Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет;
  •  Уверенный пользователь ПК, Excel;
  •  Организованность, умение работать с большим объемом операций (в т.ч. и как исполнитель), умение решать поставленные задачи


Условия:

  •  Оформление по ТК РФ.
  •  Заработная плата обсуждается на собеседовании.
  •  Полугодовая премия по результатам работы филиала.
  •  Ежегодная разовая выплата за стаж работы в банке.
  •  Территориально ст.м. Тверская.


 



Главный менеджер по работе с корпоративными клиентами
2013-09-28 18:55
Вакансия компании: Азиатско-Тихоокеанский Банк, ОАО
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Привлечение клиентов.

∙ Активные личные продажи: кредиты, депозиты, документарные операции, банковские гарантии, зарплатные карты, эквайринг, РКО и др.

∙ Подготовка коммерческих предложений.

∙ Презентации клиентам банковских продуктов.

∙ Выполнение личных планов продаж.


Требования:

∙ Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет.

∙ Знание основных банковских продуктов для корпоративных клиентов (кредитование, депозиты, зарплатные проекты).

∙ Приветствуется наличие клиентской базы.


Условия:

∙ Оформление по ТК РФ.

∙ Заработная плата обсуждается на собеседовании.

∙ Полугодовая премия по результатам работы филиала.

∙ Ежегодная разовая выплата за стаж работы в Банке.

∙ Территориально ст.м. Тверская.


 



Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами
2013-09-28 18:55
Вакансия компании: Азиатско-Тихоокеанский Банк, ОАО
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Привлечение клиентов.

∙ Активные личные продажи: кредиты, депозиты, документарные операции, банковские гарантии, зарплатные карты, эквайринг и др.

∙ Подготовка коммерческих предложений.

∙ Презентации клиентам банковских продуктов.

∙ Выполнение личных планов продаж.


Требования:

∙ Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет.

∙ Знание основных банковских продуктов для корпоративных клиентов (кредитование, депозиты, зарплатные проекты).

∙ Приветствуется наличие клиентской базы.


Условия:

∙ Оформление по ТК РФ.

∙ Заработная плата обсуждается на собеседовании.

∙ Полугодовая премия по результатам работы филиала.

∙ Ежегодная разовая выплата за стаж работы в банке.

∙ Территориально ст.м. Тверская.



Старший бухгалтер
2013-09-28 18:55
Вакансия компании: Азиатско-Тихоокеанский Банк, ОАО
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Формирование, проверка и сдача обязательных форм отчетности ЦБ:

0409202- 0409601- 0409128- 0409129- 0409401- 0409405- 0409410- 0409115- 0409125- 0409155


Требования:

∙ Опыт работы от 0,6  года в кредитных организациях;

∙ Знание бухгалтерского учета кредитных организаций;

∙ Хорошее знание Excel;

∙ Внимательность, ответственность, усидчивость, желание учиться, умение работать с нормативными документами и большим объемом документов


Условия:

∙ Оформление по ТК РФ;

∙ Заработная плата обсуждается на собеседовании;

∙ Полугодовая премия по результатам работы филиала;

∙ Ежегодная разовая выплата за стаж работы в банке;

∙ Территориально ст.м. Тверская.


 



Бухгалтер
2013-09-28 18:55
Вакансия компании: Азиатско-Тихоокеанский Банк, ОАО
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Отражение по счетам бухгалтерского учета:
    • операций покупки, продажи учтенных векселей;
    • операций выдачи, погашения собственных векселей;
    • операций с экспортными и импортными аккредитивами;
    • операций по покупке/продаже наличной валюты за безналичный расчет (банкнотные сделки).
  •  Ведение аналитических таблиц по учтенным и собственным векселям.
  •  Формирование отчета по НДС, книги продаж по оказанным услугам.


Требования:

  • Опыт работы в кредитных организациях от 1 года.
  • Знание бухгалтерского учета, операций с векселями, аккредитивами в кредитных организациях.
  • Хорошее знание Excel.
  • Внимательность, ответственность, усидчивость, желание учиться, умение работать с большими объемами информации, аналитический склад ума, умение работать с нормативными документами.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.
  • Полугодовая премия по результатам работы филиала.
  • Ежегодная разовая выплата за стаж работы в банке.
  • Территориально ст.м. Тверская.


 



Главный кредитный эксперт /Аналитик
2013-09-28 18:55
Вакансия компании: Азиатско-Тихоокеанский Банк, ОАО
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Рассмотрение заявок по кредитованию юридических лиц (средний, крупный бизнес).
  • Определение кредитоспособности клиента.
  • Определение категории качества и процента резервирования ссуды/условного обязательства кредитного характера.
  • Структурирование кредитной сделки.
  • Подготовка заключения, о целесообразности кредитования клиентов.
  • Формирование кредитного досье.
  • Взаимодействие с другими структурными подразделениями, с целью выработки мер по минимизации рисков Банка в кредитной сделке.


Требования:

  • Опыт работы в рассмотрении заявок по кредитованию юридических лиц (средний, крупный бизнес).
  • Определение кредитоспособности клиента.
  • Определение категории качества и процента резервирования ссуды/условного обязательства кредитного характера.
  • Опыт работы в структурировании кредитной сделки.
  • Опыт работы в подготовке заключения, о целесообразности кредитования клиентов.
  • Опыт работы формирования кредитного досье.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • Полугодовая премия по результатам работы филиала;
  • Ежегодная разовая выплата за стаж работы в банке;
  • Территориально ст.м. Тверская.


Старший менеджер по работе с ВИП-клиентами
2013-09-28 18:55
Вакансия компании: Азиатско-Тихоокеанский Банк, ОАО
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение функций кредитного эксперта (кредитные карты, кредиты)
  • Осуществление и отражение в ПО Банка операций, связанных с открытием счетов, депозитов, пластиковых карт, ОМС, переводов, подготовка соответствующих документов для подписания клиентами
  • Ведение клиентской базы, анкет VIP-клиентов, составление служебных записок на согласование индивидуальных условий
  • Организация и проведение переговоров;
  • Маркетинг рынка.
  • Проведение презентаций продуктов, услуг банка.
  • Личные продажи; выполнение индивидуальных планов по активам/пассивами; комиссионным продуктам


Требования:

  •  Высшее образование;
  •  Опыт работы по вышеуказанному направлению от 1 года;
  •  Наличие собственной клиентской базы приветствуется;
  • Навыки проведения успешных переговоров;
  •  Опыт выстраивания долгосрочных отношений с клиентами;
  •  Хорошее знание банковских продуктов и технологий


Условия:

  •  Оформление по ТК РФ;
  •  Заработная плата обсуждается на собеседовании;
  •  Полугодовая премия по результатам работы филиала;
  •  Ежегодная разовая выплата за стаж работы в банке;
  •  Территориально ст.м. Тверская.


 



Менеджер по продажам розничных продуктов
2013-09-28 18:55
Вакансия компании: Азиатско-Тихоокеанский Банк, ОАО
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 

Обязанности:

∙ Активный поиск клиентов;

∙ Активные продажи розничных продуктов Банка (вклады, кредиты);

∙ Организация и проведение рекламных акций.


Требования:

∙ Опыт работы от 0,6 года;

∙ Уверенный пользователь ПК и офисных программ;

∙ Активная жизненная позиция;

∙ Креативность, нацеленность на результат.


Условия:
∙ Оформление по ТК РФ;

∙ Заработная плата обсуждается на собеседовании;

∙ Полугодовая премия по результатам работы филиала;

∙ Ежегодная разовая выплата за стаж работы в банке;

∙ Территориально ст.м. Тверская.



Оценщик
2013-09-28 19:45
Вакансия компании: Е-Эйдж
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в кадастровой оценке земельных участков.


Требования:

  •  Членство в СРО "Сибирь"


Условия:

  •  Понедельник-четверг с 9 до 18, пятница с 9 до 17 часов.
  •  Испытательный срок - 2 месяца.
  •  Обустроенное рабочее место.
  •  Возможность пользоваться холодильником и СВЧ-печью.
  •  Шаговая близость к метро.
  •  Компенсация проезда и питания.
  •  Возможна частичная занятость и совместительство.
 
 


Консультант (оценщик)
2013-09-28 21:08
Вакансия компании: Группа компаний SRG
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

В консалтинговую компанию SRG-Mortgage centre - услуги в области оценки и сопровождения сделок с жилой недвижимостью требуется оценщик:


Обязанности:

  • Ведение проектов по оценке объектов жилой недвижимости (квартиры, коттеджи и земельные участки);
  • Составление отчетов об оценке жилой недвижимости;
  • Написание обзоров и аналитических материалов.

Требования:

  • Высшее образование в области оценки, управления и экспертизы недвижимости;
  • Дополнительное образование в области оценочной деятельности приветствуется;
  • Опыт проведения оценки жилой недвижимости как преимущество;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание основ оценки и рынка недвижимости Москвы и Московской области;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • Развитое аналитическое и логическое мышление, обучаемость, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Стабильная заработная плата
  • Пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00;
  • Оплата страховых взносов;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Офис: м. Электрозаводская.


Бухгалтер по банковским операциям
2013-09-28 23:45
Вакансия компании: Diamond Personnel R&C
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

  Наш клиент крупный Российский Банк с разветвленной филиальной сетью


Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского учета операций в банкоматах и платежных терминалах.
  • Отслеживание невыясненных сумм по этим устройствам.
  • Ведение расчетов с банками-аффилятами.

Требования:

  • Опыт работы на данном участке не менее 1,5 лет.

Условия:

  • м. Спортивная
  • График работы: пн-чт с 9.00-18.00, пятница с 9.00-16.45, вых.суббота и воскресенье.
  • Оформление по ТК РФ
  • Уровень заработной платы оговаривается на собеседовании.

 


Специалист бэк-офиса (внутренний учет операций на денежном рынке)
2013-09-28 23:47
Вакансия компании: Diamond Personnel R&C
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Наш клиент крупный Российский Банк с разветвленной филиальной сетью
 
Обязанности:
  •  Внутренний учет операций МБК, конверсионных сделок,
  •  Подтверждение заключения сделок по системе SWIFT.

Требования:
  • Знание  внутреннего учета операций МБК, конверсионных сделок, 
  • Знание форматов для подтверждения сделок по системе SWIFT (МТ300, МТ320),
  • Знание Положения Банка России 385-П, 254-П, 283-П
  • Знание отчетов, предоставляемых в Центральный Банк ф. 501, ф.603 (желательно).

Условия:

  • График работы: с пон-четв. с 9.00-18.00, пятн. с 9.00-16.45, вых.суббота и воскресенье,
  • Оформление по ТК РФ.
  • м. Спортивная


Кассир подменный
2013-09-29 00:32
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 29.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Старший кассир подменный

Обязанности:

  • Кассовое обслуживание клиентов банка;
  • Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, ценных бумаг и других ценностей с соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность;
  • Осуществление платежей без открытия счета;
  • Исполнение требований положений, инструкций и других нормативных документов Центрального банка Российской Федерации по ведению кассовых операций;
  • Формирование документов дня.


Требования:

  • Начальное профессиональное или среднее профессиональное образование;
  • Опыт работы от 1 года кассиром в финансовых организациях;
  • Наличие сертификата валютного кассира;
  • Знание инструкций  318-П, 136-И, 115-ФЗ;
  • Знание ПК: MS Word, MS Excel;
  • Ответственность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Клиентоориентированность.


Условия:

  • График работы в соответствии с режимом работы ВСП Банка;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.


Программист Управления процессинга
2013-09-29 00:33
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 29.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Написание вспомогательных модулей взаимодействия между процессингом и другими банковскими системами по протоколу FIMI.


Требования:

  • Знание устройства процессингового центра.
  • Знание JAVA, PHP, PL/SQL.
  • Желательно знание ПО Компас+
  • Желательно знание протокола FIMI (разработка Компас+);


Условия:

  • Удобное расположение офиса: 10 минут пешком от м. Кантемировская;
  • График работы: 5/2 9.00-18.00;
  • Полис ДМС;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.


Развитие партнерской сети (аффилиатов) интернет центра недвижимости за рубежом Tranio.Ru
2013-09-29 08:52
Вакансия компании: Транио, ООО
Создана: 29.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   150 000  руб.

Развитие партнерской сети (аффилиатов) интернет центра недвижимости за рубежом Tranio.Ru


Под партнерами-аффилиатами мы понимаем компании работающие с нашими целевыми клиентами (потенциальными покупателями зарубежной недвижимости) и готовые передавать нам их контакты за комиссию со сделок. 


Примеры потенциальных партнеров: туристические агентства, российские агентства недвижимости, банки и т.д. 



Что у нас есть: 

1. Tranio.Ru — крупнейшая база зарубежной недвижимости: более 110 000 актуальных предложений из 70 стран (Испания, Италия, Черногория, Хорватия, Болгария, Франция, Великобритания, Латвия, Германия, Австрия, ОАЭ, США и др.); с 400 партнерами по всему миру мы заключили договора о сотрудничестве.

2. Лучшая команда по продаже зарубежной недвижимости — 80 сделок за 1,5 года. 

3. Экспертиза и собственный аналитический отдел, мы пишем уникальные статьи о рынке. Tranio.Ru входит в пятёрку самых цитируемых СМИ в области недвижимости (http://tranio.ru/world/site-news/tranioru_voshel_v_pyaterku_samykh_citiruemykh_smi_osveschayuschikh_rynki_nedvizhimosti_i_stroitelstva/).


Какие задачи: 

  1.  Поиск новых и работа с нынешними партнерами-аффилиатами
  2.  Постановка задачи и контроль разработки автоматизированной системы (веб-интерфейса) работы с партнерами 
  3.  Организация корпоративных мероприятий (семинаров) для актуальных и потенциальных партнеров компании 
  4.  Отслеживание эффективности работы по клиентам полученных от партнёров-аффилиатов 
  5.  Обеспечение партнеров необходимыми промо-материалами и обучение их сотрудников правильной работе с потенциальными клиентами 
  6.  Отслеживание взаиморасчетов с партнерами 

Как понять, что Вы нам подходите:

  1.  У вас есть здравый смысл в голове 
  2.  Вы любите много и быстро работать и нацелены на результат 
  3.  Вам нравится общаться с людьми, вы не боитесь холодных, но правильно подготовленных и аргументированных звонков 
  4.  Вы молоды, энергичны и умеете располагать к себе людей 
  5.  Вы готовы работать системно и мыслить стратегически 
  6.  Вы знаете английский, в курсе современных современных интернет технологий 

Дополнительными плюсами будет:

  1.  Опыт построения партнёрской сети, нацеленной на Россию
  2.  Круг знакомств в среде потенциальных партнёров 
  3.  Понимание процедур покупки и аренды зарубежной недвижимости 
 


Кассир-операционист
2013-09-29 08:52
Вакансия компании: НоваховКапиталБанк
Создана: 29.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   43 000  руб.
Обязанности:
  • Полное кассовое обслуживание юридических и физических лиц.
  • Приём денежных средств по объявлению на взнос.
  • Выдача по чеку.
  • Продажа памятных и инвестиционных монет.
  • Валютно-обменные операции.
  • Приём моментальных платежей через системы денежных переводов.

Требования:
  • Опыт работы с денежной наличностью, валютой.
  • Знания признаков платежности банкнот и монеты, способов выявления поддельных банкнот.
  • Наличие документа о прохождении специальной подготовки по способам определения признаков подлинности денежных знаков иностранных государств, а также платежеспособности и подлинности банкнот и монеты Банка России.
  • Знание инструкций ЦБ РФ.
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:
  • График работы 5/2 и сменный;
  • Работа в центре города;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Соблюдение ТК РФ   
    • оплачиваемый отпуск и больничный лист,
    • возможность обучения, профессионального развития и карьерного роста.


Менеджер по продажам инвестиционных продуктов
2013-09-29 08:52
Вакансия компании: Первый доверительный управляющий, ООО
Создана: 29.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Мы предлагаем:

  • Начало или продолжение карьеры в престижной профессиональной области
  • Возможность быстрого профессионального и карьерного роста
  • Высокие ставки бонусов от продаж. Возможность быстро повысить свой материальный уровень
  • Дополнительное премирование за перевыполнение плана продаж
  • Корпоративное обучение (в т.ч. английскому языку)
  • Удобное расположение офиса в историческом центре Москвы рядом с метро
  • Молодой, дружный и отзывчивый коллектив профессионалов
  • Оформление полиса добровольного медицинского страхования
  • Оплата обучения для получения квалификационного аттестата ФСФР

 

Обязанности:

 

  • Активный поиск привлечение клиентов на финансовые услуги Компании
  • Ведение переговоров с клиентами, формирование предложений, подготовка и проведение презентаций
  • Сопровождение клиентов на дальнейших этапах работы

 

Требования:

  • Инициативность
  • Хорошие коммуникативные способности
  • Умение убеждать, работать с возражениями
  • Нацеленность на результат
  • Грамотная речь


Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами
2013-09-29 08:52
Вакансия компании: Инвестиционная компания Фридом Финанс, ООО
Создана: 29.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Требуется руководитель направления по работе с корпоративными клиентами. Направление новое, поэтому кандидат должен иметь успешный опыт продаж корпорату инвестиционных продуктов и опыт руководства отделом (5 человек). Кандидату предстоит сформировать отдел "с нуля".

 

Обязанности:

  • формирование и управление командой инвестиционных консультантов (набор сотрудников, планирование деятельности отдела, осуществление контроля работы сотрудников, выполнение планов);
  • привлечение клиентов на услуги Компании (брокерское обслуживание и доверительное управление);
  • выполнение личных планов продаж и отдела.

Требования:

  • успешный опыт работы в продажах инвестиционных продуктов не менее 3-х лет, на руководящей позиции от 1 года;
  • высшее экономическое/финансовое образование;
  • знание инвестиционных продуктов и услуг;
  • наличие собственной клиентской базы является существенным преимуществом;
  • наличие аттестата ФСФР 1.0.

Условия:

  • высокий уровень оплаты труда: оклад + бонусы;
  • график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00‚ м. Цветной бульвар;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ после испытательного срока.


Старший операционист
2013-09-29 08:52
Вакансия компании: МБР-банк, КБ, ЗАО
Создана: 29.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Открытие и закрытие счетов ЮЛ и ИП;
  • Работа с электронными сообщениями в налоговые ФНС, ПФР, ФСС; 
  • Подготовка справок по запросам клиентов;
  • Оформление приходных, расходных, платежных, мемориальных, внебалансовых и иных документов по совершаемым операциям;
  • Проведение операций по списанию и зачислению денежных средств по счетам клиентов - юридических лиц в рублях;
  • Ведение картотек №1 и №2 расчетных документов;
  • Подготовка документов для передачи в документы дня;
  • Сейфовые ячейки (открытие/закрытие, пролонгация и пр.);

Требования:

  • Опыт работы операционистом от 1 года;
  • Знание операционной работы;
  • Знание положений и инструкций ЦБ РФ по операционному обслуживанию клиентов.
  • Высшее / неоконченное высшее образование (банковское дело‚финансы и кредит‚ экономика‚ бух. учет и т.п.);
  • Гражданство РФ;
  • Внимательность‚ доброжелательность, исполнительность, обучаемость, нацеленность на работу с документами, умение работать в коллективе.

Условия:

  • Оформление в соответствие с ТК РФ(оплачиваемые отпуск‚ больничный) ;
  • График работы: 5/2‚ 09-18;
  • Денежная компенсация на питание;
  • Территориально: м. Добрынинская, Третьяковская.


Кассир
2013-09-29 08:52
Вакансия компании: МБФИ, ОАО
Создана: 29.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • обеспечивать сохранность денежных средств и других ценностей, осуществлять контроль за надлежащим хранением и использованием печатей, штампов и пломбиров с целью исключения возможности их утери или нерегламентированного  использования;
  • проводить проверку денежных знаков на предмет радиационного загрязнения. В случае обнаружения действовать в соответствии с принятым Положением;
  • производить прием и выдачу наличных денежных средств и других ценностей в установленном порядке;
  • выполнять валютно-обменные операции, установленные приказом по Банку;
  • сортировать, пересчитывать и упаковывать в установленном порядке принятые  денежные средства в банкнотах и монете;
  • определять подлинность и платежность денежных средств, вносимых клиентами в кассу Банка. Изымать у клиентов сомнительные денежные знаки в порядке, установленном нормативными документами Банка, Банка России и действующим законодательством;
  • осуществлять кассовые проводки в операционной системе Банка, вести учет кассовых операций и внебалансовый учет в соответствии с требованиями нормативных документов Банка, Банка России и действующим законодательством;
  • проверять правильность оформления кассовых и банковских документов, наличие всех необходимых реквизитов, подписей должностных лиц банка, имеющих право разрешать выдачу денег и тождественность этих подписей имеющимся образцам;
  • в установленном порядке проверять личность получателя денег по паспорту или другому заменяющему его документу;
  • получать и сдавать денежные средства в национальной и иностранной валюте и другие ценности заведующему кассой под расписку в книге учета  принятых (выданных) денег (ценностей);
  • соблюдать порядок заключения операционного дня,  составлять в конце операционного дня отчетность, предусмотренную действующей в Банке технологией и в соответствии с требованиями Банка России;
  • своевременно проводить сверку кассовых оборотов с данными учета операционного работника;
  • подготавливать документы, денежную наличность и другие ценности к инкассации;
  • в рамках своей компетенции участвовать в выполнении программ внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем. Выявлять клиентские операции, подлежащие обязательному контролю и иные необычные сделки, квалифицировать их в соответствии с действующими правилами. При возникновении подозрений незамедлительно ставить в известность о проведенной операции Начальника Управления кассовых операций

Требования:

  • знание нормативных документов Банка России: 318-П; 136-И; 131-И; 115-ФЗ

ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, ЧТО ГРАФИК РАБОТЫ 5/2.

СМЕНЫ НЕТ!!!!



Менеджер по развитию
2013-09-29 08:52
Вакансия компании: СкайКомпьютинг
Создана: 29.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.

Требования к кандидатам:

  • неполное высшее или высшее образование
  • базовые знания финансовых инструментов
  • понимание принципов деятельности инвестиционных компаний
  • знание основ финансовых вычислений
  • грамотная речь
  • свободное, раскованное общение
  • английский язык будет вашим преимуществом 
  • креативность, мотивированность, ответственность, дисциплинированность,

Обязанности:

  • поиск контактов, обзвон и общение с лицами принимающими решения (в т.ч. по базе компании)
  • презентация программных продуктов
  • заключение договоров
  • сопровождение действующих клиентов
  • поддержка отношений с потенциальными клиентами
  • обновление сайта
  • проведение рекламных компаний

Условия:

  • соблюдение Трудового Кодекса
  • полный рабочий день
  • фиксированный оклад и проценты от продаж.
  • Возможности:
    • общение с ключевыми специалистами финансовых рынков
    • профессиональные контакты хорошего уровня
    • глубокое понимание видов и свойств финансовых инструментов
    • хороший доход
    • карьерный рост


Начальник отдела верификации (андеррайтинга)
2013-09-29 08:52
Вакансия компании: КОНТРОЛ лизинг
Создана: 29.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Динамично развивающаяся лизинговая компания объявляет конкурс на замещение вакантной должности Начальник отдела верификации (андеррайтинга) и предлагает Вам присоединиться к нашей команде.

Обязанности:
  • Организация работы отдела в направлениях:
    • Проверка полноты и правильности заполнения анкетных данных и других документов клиентов.
    • Проверка контактной информации, указанной клиентом; проверка документов на соответствие (выявление ошибок и наличие признаков фальсификации).
    • Проведение верификации кредитных заявок (телефонная проверка, проверка по открытым информационным источникам, выявление мошенничества).
    • Участие в разработке и совершенствовании методологии отдела экономической безопасности (верификации клиента).
    • Участие в подготовке внутренних инструкций и процедур по вопросам, затрагивающим процесс оценки заявок физ. и юр. лиц в рамках заключения договоров лизинга.
    • Обучение сотрудников, наставничество.


 

Требования:

  • Высшее/ неоконченное высшее образование (экономическое, финансовое, техническое).
  • Опыт работы на аналогичных позициях 1-2 года.
  • Внимательность, аналитические способности, самостоятельность, грамотная устная и письменная речь.
  • Умение организовать работу подчинённых для достижения поставленных целей.
  • Опыт работы с информационными массивами, большими объёмами информации.
  • Уверенное владение ПК.
  • Желательно наличие опыта работы с БКИ (НБКИ, Эквифакс, ОКБ), с программой CreditRegistry, сервисами по выявлению мошеннических операций FPS, National Hunter.
  • Опыт работы в сфере автокредитования является преимуществом.
 

 Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании.
  • График работы: 5/2 (СБ,ВС – выходные дни).
  • М. Динамо, в конце года переезд м. Сокол.


Специалист по продажам
2013-09-29 08:52
Вакансия компании: Антириск, Страховой брокер
Создана: 29.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Активные продажи банковских продуктов участникам госзаказа
  • Привлечение клиентов и оформление договоров банковской гарантии
  • Проведение телефонных переговоров
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам
  • Ведение и расширение базы клиентов


Требования:

  • Опыт активных продаж
  • Опыт работы в банковской сфере или страховании
  • Умение работать в команде
 

Условия:

  • Оформление по ТК
  • Испытательный срок 2 месяца
  • Заработная плата по результатам собеседования + % с продаж
  • График 5/2


Менеджер по работе с клиентами
2013-09-29 08:52
Вакансия компании: Антириск, Страховой брокер
Создана: 29.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с прямыми клиентами без поиска
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам
  • Продажа банковских услуг участникам госзаказа
  • Привлечение клиентов и оформление договоров банковской гарантии
  • Ведение телефонных переговоров

Требования:

  • Опыт активных продаж
  • Опыт работы в банковской сфере
  • Умение работать в команде
  • Коммуникабельность.
  • Желание зарабатывать и развиваться

Условия:

  • Оформление по ТК
  • Испытательный срок 2 месяца
  • Заработная плата по результатам собеседования (оклад 25-30 000 + % с продаж)
  • График 5/2
  • Офис м. Речной вокзал


Руководитель отдела продаж
2013-09-29 08:52
Вакансия компании: Антириск, Страховой брокер
Создана: 29.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

В перспективную и развивающуюся компанию требуется молодой и энергичный руководитель!

 

Обязанности:

  • организация работы отдела по  реализация банковских продуктов юридическим лицам,
  • разработка новых каналов продаж,
  • кросс-продажи,
  • мониторинг рынка и разработка актуальных предложений (спец. акций) для клиентов,
  • формирование команды специалистов,
  • разработка систем мотивации,
  • выполнение плановых показателей по продажам.
 

Требования:

  • гражданство РФ,
  • внимательность, ответственность, аккуратность,
  • высшее образование,
  • опыт работы на аналогичной должности в сфере продаж в страховых компаниях/банках/брокерах от 3 лет,
  • навыки построения системы продаж продуктов юридическим лицам,
  • успешный опыт создания и управления эффективными командами, 
  • высокая работоспособность, самоорганизация, ориентированность на выполнение плана по продажам.
 

Условия:

  • заработная плата напрямую зависит от результата работы, она включает:
    • Оклад;
    • % от суммы перевыполненного плана.
  • график работы 5/2: понедельник - пятница с 10:00 до 19:00;
  • оплата мобильной связи;
  • испытательный срок - 2 месяца;
  • м. Речной вокзал.


Заместитель начальника /главный экономист Управления депозитов и пластиковых карт
2013-09-29 08:52
Вакансия компании: КБ Траст Капитал Банк, ЗАО
Создана: 29.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • взаимодействие с процессинговым центром: организация файлового обмена, обработка файлов, расчеты;
  • ведение бухгалтерского учета по пластиковым картам, в т.ч. кредитных карт;
  • заключение и сопровождение договоров по корпоративным картам, торговому эквайрингу;
  • оформление предоплаченных карт;
  • проведение идентификации клиентов;
  • составление отчетности по ф. 250, 255, 258, 259, 260
  • написание технических заданий по автоматизации процесса в работе банковских карт и отчетности;
  • осуществление текущего контроля за деятельностью отделов Управления;
  • участие в разработке новых продуктов по пластиковым картам;

Требования:

  • знание нормативных положений Банка России: 266-П, 161-ФЗ, 383-П, 115-ФЗ, 262-П.
  • желательно: знание RS-банк, программы по пластиковым картам «Банк-Агент».


Personal Assistant to CEO/COO
2013-09-29 08:52
Вакансия компании: Renaissance Capital
Создана: 29.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

BRIEF JOB OVERVIEW:

To provide professional administrative support to the assigned individual (CEO/ COO)



MAIN RESPONSIBILITIES:

  • Dealing with business correspondence and document flow
  • Produce accurate, properly typed documents
  • Manage schedule (though Outlook calendars: arranging, following, changing meetings schedule and agenda)
  • Business travel arrangements (hotels, visas, taxies)
  • Assist with visa and registration process
  • Initiate invoices, track payments, create Purchase Orders in the system
  • Liaise with counterparties (in respect of agreements, payments, etc.)
  • Arrange regular meetings, weekly and monthly
  • Process expenses reports (cash, Amex reports)
  • Control stationary and other supplies needed
 

QUALIFICATIONS REQUIRED:

ESSENTIAL:

  • At least 3 years of practical experience in a similar position with Western company with a highly dynamic environment
  • Fluent Business English (both oral and writing)
  • Experienced PC user
 

LIKELY / NECESSARY EXPERIENTIAL BACKGROUND:

ESSENTIAL:

  • Business/Secretarial school and/or higher linguistic education preferable
  • Excellent speaking and writing skills both in English and Russian is a must
  • Ability to work effectively, including recognizing and solving problems, without active supervision
 

COMPETENCIES:

  • Reliable and mature personality
  • Proactive approach to all duties
  • Ability to work effectively, including recognizing and solving problems
  • Very good interpersonal skills
  • Outstanding organizational skills
  • Multi-tasking personality
  • Ready to work flexible hours
  • Positive attitude, helpful, effectiveness working on a team and under pressure
  • Strong communication skills
  • Strong planning and organization skills
  • Highly motivated
  • Displays initiative and drive


Менеджер по управлению проектами / Project Manager
2013-09-29 08:52
Вакансия компании: IT service
Создана: 29.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Требования:

  • Высшее образование, опыт работы в области управления проектами (ИТ сфера).
  • Опыт общения с заказчиком для согласования проектов.
  • Опыт организации работ и планирования ресурсов.
  • Желателен опыт работы по созданию / реализации / внедрению продуктовой линейки оборудования / ПО для банковской деятельности и работы с наличными денежными средствами.
  • Практические навыки в сфере маркетинга продукта являются дополнительным преимуществом.
  • Развитые коммуникативные навыки. Активная жизненная позиция. Самостоятельность. Высокий уровень личностной ответственности. Нацеленность на результат.

Должностные обязанности:

  • Планирование и управление ресурсами, осуществление текущей деятельности в соответствии с утвержденным планом, контроль и отчетность по проекту.
  • Техническая экспертиза проекта. Подготовка и расчет проектных ресурсов. Формирование ТЗ. Проведение пилотных проектов. 
  • Реализация проекта в части анализа клиентского запроса и технологии его воплощения, изучение потребности рынка, контроля за разработкой оборудования и софта.
  • Подготовка и выполнение плана проекта, плана приёмо-сдаточных испытаний и другой проектной документации.
  • Организация взаимодействия с клиентами, подрядчиками и поставщиками во время реализации проекта (решение административных вопросов, ведение договоров, первичная документация и т.д.).

Условия:

  • Конкурентоспособный оклад (в соответствии с опытом кандидата и результатами собеседования).
  • Бонусная система премирования по ключевым показателям эффективности деятельности.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста в дружном коллективе квалифицированных специалистов.
  • Добровольное медицинское страхование.
  • Социальный пакет в соответствии с требованиями ТК РФ.  


Аналитик
2013-09-29 08:52
Вакансия компании: ЦИТ ГРАДО, ЗАО
Создана: 29.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Сбор и анализ исходных данных;
  •  Формирование аналитических материалов и разработка обоснований;
  •  Подготовка и написание разделов НИР
 

Требования:

  •  Опыт работы по анализу и формированию аналитическому материалу
  •  Знание MS Office.
  •  Грамотная устная и письменная речь.
  •  Самодисциплина, умение быстро и качественно выполнять проекты и поручения в установленные сроки.
 

Условия:

  •  График работы: 5/2 с 09:30 до 18:30
  •  Стабильная заработная плата
  •  Адрес офиса: ст. м. Площадь Ильича, Римская или Авиамоторная


Экономист
2013-09-29 08:52
Вакансия компании: ЦИТ ГРАДО, ЗАО
Создана: 29.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


∙ Оценка эффективности и реализации инвестиционных проектов;

∙ Подготовка и корректировка финансово-экономических обоснований реализации инвестиционных проектов;

∙ Разработка бизнес-планов.

 

Требования:


∙ Высшее образование

∙ Знания методик оценки эффективности и реализации инвестпроектов;

∙ Грамотная устная и письменная речь.

∙ Самодисциплина, умение быстро и качественно выполнять проекты и поручения в установленные сроки.


Условия:


∙ График работы: 5/2 с 09:30 до 18:30

∙ Стабильная заработная плата

∙ Адрес офиса: ст. м. Площадь Ильича, Римская или Авиамоторная



Ведущий специалист кредитного отдела (по работе с юридическими лицами)
2013-09-29 08:52
Вакансия компании: Коммерческий банк развития, ООО
Создана: 29.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000   до   75 000  руб.

Обязанности:

  • Прием, проверка, анализ предоставленных документов по кредитам юридических лиц
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий/Холдингов
  • Подготовка заключений на кредитный комитет
  • Подготовка договоров и ведение кредитных досье
  • Мониторинг финансового состояния и подготовка профсуждений
  • Контроль за своевременным исполнением обязательств по кредитным договорам
  • Оценка и проверка залогов
  • Отчетность по кредитным операциям
     

Требования:

  • ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы в отделе кредитования юридических  лиц кредитным специалистом не менее одного года
  • Знание инструкций 254-П, 283-П, 110-И, 54-П, 39-П
  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК
     

Условия:

  • Территориально: ул. Госпитальная, 10 (м. Бауманская или м. Авиамоторная)
  • График работы: с 9.00 до 18.00, в пятницу до 17.00
  • Зарплата по результатам собеседования


Специалист службы безопасности
2013-09-29 08:52
Вакансия компании: Бэлти-Гранд, ООО
Создана: 29.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с проблемными клиентами;
  • Работа с судебными приставами; 
  • изъятие предметов лизинга;
  • работа с МВД, ГИБДД
  • Ведение отчетности;
  • Проверочные мероприятия по клиентам.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности;
  • Опыт работы в силовых структурах;
  • Знание MS Office;
  • Водительские права категории "B", личный автомобиль;
  • Настойчивость, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Оклад по результатам собеседования + премии (по результатам работы);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Оплата ГСМ;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • График работы: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00
  • м. Отрадное


Контролер (ценные бумаги)
2013-09-29 08:52
Вакансия компании: FMCapital
Создана: 29.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Задачи:

  • Контроль за корпоративной структурой;
  • Учёт инвестиций и расходов по проектам.

Требования:

  • Опыт работы в профессиональном участнике рынка ценных бумаг;
  • Понимание российской специфики бизнеса;
  • Личные характеристики:
  • Умение и желание работать на результат;
  • Умение работать в команде;
  • Хорошая память,аккуратность


Условия:

  • График работы с 10.00 до 18.00;
  • Офис расположен в р-не ст.м.Маяковская
  • Уровень дохода оговаривается на собеседовании


Начальник отдела валютных операций
2013-09-29 08:52
Вакансия компании: КБ ФорБанк, ОАО Московский филиал
Создана: 29.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Обязанности:
  • Обслуживание клиентов Банка - физических и юридических лиц в рамках осуществления функций валютного контроля, консультирование клиентов по вопросам валютного законодательства и оформления документов валютного контроля.
  • Проверка обоснованности платежей клиентов Банка и зачисления средств на счета при осуществлении валютных операций.
  • Оформление паспортов сделок, ведение досье по паспортам сделок.
  • Формирование валютной отчетности.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Знание программы ТБ СВК.
  • Знание законодательных актов и нормативных актов ЦБ РФ.

Условия:

  • Работа в региональном банке.
  • Перспектива карьерного роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное