Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по взысканию задолженности



Специалист по взысканию задолженности
2013-08-31 11:18

Вакансия компании: Creditexpress
Создана: 31.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение переговоров по телефону с целью досудебного урегулирования вопросов задолженности
  • Поиск информации по интернету
  • Консультирование клиента по причинам возникновения задолженности и способам ее погашения
  • Внесение результатов договоренностей в базу данных


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального
  • Грамотная речь и умение убеждать
  • Опыт работы в клиентском сервисе от 1 года
  • Компьютер - уверенный пользователь
  • Готовность расти и развиваться вместе с компанией
  • Возраст значения не имеет
  • Соискатели с опытом работы в банке или коллекторском агентстве получат преимущество


Условия:

  • Фиксированный оклад от 30000 +% от суммы взыскания
  • Офис в шаговой доступности от метро Савеловская или Белорусская
  • Пятидневная рабочая неделя, выходные в субботу и воскресенье
  • График сменный: 1 неделя с 8.00 до 15.00, 2 неделя с 15.00 до 22.00
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата
  • Бесплатное вводное обучение


Менеджер компании Связной
2013-08-31 12:07
Вакансия компании: Связной
Создана: 31.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Мы предлагаем:

  • Стопроцентное оформление по ТК
  • Множество мотивационных программ
  • Карьерный рост  (95% руководителей в компании начинали карьеру с линейных позиций)
  • Работу в молодом коллективе
  • Бесплатное обучение
  • Оплачиваемую стажировку
  • Тренинги‚ направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных характеристик
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы
  • График работы 5/2 и 2/2
  • Кандидаты‚ имеющие опыт работы в аналогичной сфере‚ имеют возможность пройти ускоренный курс обучения

От вас:

  • Целеустремленность
  • Желание работать и зарабатывать
  • Готовность расти вверх по карьерной лестнице
  • Гражданство РФ‚ РБ
  • Образование не ниже полного среднего;
  • Опыт работы не обязателен
  • Рассмотрим кандидатов из других городов!

Обязанности:

  • Консультирование клиентов‚
  • Продажа мобильных телефонов‚
  • Аудио‚ видео‚ фото техники‚
  • Контрактов операторов сотовой связи‚
  • Работа с кассой
  • Консультирование клиентов  по банковским продуктам
  • Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
  • Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
  • Продажа дополнительных услуг     


Специалист по сопровождению исполнительного производства
2013-08-31 14:12
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 31.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

·         осуществление мероприятий по взысканию просроченной задолженности на стадии исполнительного производства в соответствии с законодательством РФ.

·         розыск должников и проведение переговоров  с целью оплаты просроченной задолженности. 


Требования:

·         образование высшее или среднее специальное;

·         опыт работы с документами;

·         наличие водительского удостоверения категории «В»;

·         наличие личного автомобиля, который будет использоваться в работе;

·         целеустремленность, коммуникабельность,

·         стрессоустойчивость, навыки общения с людьми,

·         самоконтроль, умение самостоятельно организовать свою работу;

·         знание ПК;

·         желателен опыт работы по взысканию просроченной задолженности на стадии исполнительного производства.


Условия:

·         достойная заработная плата: оклад + премия

·         официальное трудоустройство, оформление по ТК РФ

·         полный соц. пакет, ОМС, ДМС, оплата мобильной связи



Инспектор по розыску
2013-08-31 14:14
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 31.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Должностные обязанности:
  • Осуществление мероприятий по взысканию просроченной задолженности
  • Розыск должников и проведение переговоров с целью оплаты просроченной задолженности.
 
Требования:
  • Наличие водительского удостоверения категории «В» и личного автомобиля.
  • Навыки ведения переговоров, способность легко устанавливать коммуникации с посторонними людьми.
  • Готовность к разъездному характеру работы.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной иностранной компании;
  • Стабильную официальную заработную плату: оклад + бонусы (без потолка);
  • Полный социальный пакет, ОМС, ДМС;
  • Спутниковую противоугонную систему на авто сотрудника за счет работодателя
  • Бесплатное обучение.


Бухгалтер
2013-08-31 15:09
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 31.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Международная производственная компания

Job description:
- Учет авансовых отчетов, расчет загранкомандировок;
- Учет договоров лизинга;
- Учет поступления и обработка финансово-хозяйственных договоров (аренда, связь и т.п.) - счета, акты, накладные, счета-фактуры и пр.;
- Учёт на участках «расчеты с поставщиками» (сч. 60), «материалы» (сч. 10)

Who we are looking for
- Высшее экономическое образование;
- Опыт работы не менее 3-х лет;
- Опыт работы на участках банк, авансовые отчеты, расчеты с поставщиками (как преимущество)
- Знание программ 1С, MS Office, Excel;
- Знание программы Банк-Клиент (как преимущество);
- Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, лояльность, высокая работоспособность, хорошая память, внимательность;
- Способность к работе с большими массивами данных.

Vacancy code: PFIM11046



Business Development Manager
2013-08-31 15:09
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 31.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Our client is one of the leading international
money transfer operator. In order to empower its Israel
team, the client is looking for experienced Business
Development Manager.

Job description:
" Gather information about key ethnic communities
(Philippines, Sri Lanka, China, Africans, Russian
speaking), i.e. main gathering places, ethnic media (TV,
newspapers, magazines, on-line communities etc.),
national holidays and events that are celebrated by
these communities in Israel. " Visit all the
outlets, where the company is present, in order to
place/change POS materials and ensure their best
visibility. Address program and POS materials will be
provided. " Collect information and complaints
from the locations about current state of business,
problems with software (if any), customer insights.
" Support and control implementation of all
marketing activities. Work with the Agents, local
advertising agency and the marketing team to supervise
the activities' implementation (i.e. reminding operators
in the outlets about the activity, participating in
promoters' briefing by the Agency, ensuring control over
delivery and placement of the activity specific POSm,
etc) and assess the success of in-market marketing
initiatives and their impact on transactions' growth and
development. " Gather information on the market
size and trends of development (from local resources in
internet, business press, networking). Collect and
provide to the Head office any business relevant
statistics and calculations, as well as quantitative
researches, which can be found. " Carry out
market research and customer/country analysis to
determine the business development strategy for the
region. " Support the account management of
Agents - identify relationship needs and
develop/co-ordinate effective solutions, working with
the other key personnel across the region and in head
office. Act as a local contact point and/or project
manager for new initiatives. " Work closely with
the operations resources in the region to guarantee a
smooth transition from approval process to
implementation and operational start-up of each new
Agent site and in connection to special projects.
" Develop, implement and achieve business plans for
Agents in the region in conjunction with the Business
Development Manager.

Who we are looking for
- Proven track record in sales, with a
demonstrated ability to increase network
expansion/volumes. - Demonstrated experience in
building and maintaining customer/client relationships
and identifying opportunities to improve business
success for both parties. - Prior exposure in
presenting product/service opportunities to
clients/customers. - First class interpersonal skills,
able to build and maintain credible relationships with
Agents in person and over the telephone. - Strong
presentation skills - ability to present to prospective
Agents in a professional format. - Excellent
organisational skills. Ability to prioritise own
workload and liaise with a geographically dispersed
team. - Excellent problem solving skills - able to
effectively and proactively identify and analyze
problems and find appropriate solutions and/or
facilitate resolution through working with the relevant
parties. - Commercial acumen - able to work with key
business partners to maximise business capacity for all
parties. - Computer literate - able to use Microsoft
suite of packages. - Clean driving license is
essential. - Ability to commit to and demonstrate the
Corporate Values: Respect, Courage, Passion, Integrity
and Teamwork. - Hebrew native (or bilingual)

Vacancy code: MBMR10890



Кредитный менеджер
2013-08-31 15:33
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 31.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

В крупном стабильном банке открыта вакансия "Кредитный менеджер" :


Обязанности:

  • Кредитование физических лиц
  • Консультирование клиентов по продуктам банка
  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договоров


Условия:

  • Работа в мини-офисе банка.
  • Оформление по ТК РФ
  • Соц.пакет предоставляется
  • Режим работы: 5х2 или 2х2
  • Бесплатное обучение и тренинги
  • Уровень зарплаты: оклад 25000 + ежемесячные бонусы (совокупный доход  на первоначальном этапе от 35000 - 45000).
  • Возможность быстрого карьерного роста
  • Местоположение офиса подбирается с учетом пожелания сотрудника

Требования:

  • Образование: среднее-специальное/неполное высшее /высшее                                                                       
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Уверенный пользователь ПК
  • Навыки работы с оргтехникой
  • Коммуникабельность, энергичность, внимательность, доброжелательность


Менеджер по работе с клиентами
2013-08-31 15:33
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 31.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

В крупном стабильном банке открыта вакансия "Менеджер по работе с клиентами" :


Обязанности:

  • Кредитование физических лиц
  • Консультирование клиентов по продуктам банка
  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договоров


Условия:

  • Работа в мини-офисе банка.
  • Оформление по ТК РФ
  • Соц.пакет предоставляется
  • Режим работы: 5х2 или 2х2
  • Бесплатное обучение и тренинги
  • Уровень зарплаты: оклад 25000 + ежемесячные бонусы (совокупный доход  на первоначальном этапе от 35000 - 45000).
  • Возможность быстрого карьерного роста
  • Местоположение офиса подбирается с учетом пожелания сотрудника

Требования:

  • Образование: среднее-специальное/неполное высшее /высшее                                                                       
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Уверенный пользователь ПК
  • Навыки работы с оргтехникой
  • Коммуникабельность, энергичность, внимательность, доброжелательность


Менеджер,специалист по продажам
2013-08-31 15:33
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 31.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Крупный европейский банк приглашает на вакансию "Специалист отдела телемаркетинг":


Должностные обязанности:

  • Осуществление исходящего обзвона в соответствии с проектами. Все звонки имеющимся клиентам банка, которые уже пользуются услугами банка или заполняли анкеты, оформляли кредитные карты, но не воспользовались ими. Цель: предложить другие банковские продукты.
  • Продажа банковских продуктов по телефону. В основном кредиты и кредитные карты, допродажи (чтоб клиент начал пользоваться уже имеющейся кредитной картой.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка и выявление потребностей в    продуктах и услугах Банка

Условия:

  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ, оформление в штат Банка.
  • Каждые 4 месяца фиксированный карьерный рост:  проходит тестирование, позволяющее перейти на следующую ступень - Специалист, Старший специалист, Ведущий специалист, Главный специалист, Руководитель группы.
  • Стабильная «белая» заработная плата, окладная часть состоит из выработанных часов. (фиксированный оклад +проценты). 
  • Совокупный доход от 30000 р.
  • Бесплатное обучение в учебном центре Банка
  • График работы: сменный  (2/2 с 8.00 до 20.00, 9.00 до 21.00, 10.00 до 22.00)
  • Расширенный социальный пакет после прохождения испытательного срока:
    • добровольное медицинское страхование
    • корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры
  • Оборудованная комната отдыха и
  • Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками
  • Работа в офисе м. Войковская

Требования:
  •  Образование: не важно
  •  Уверенный пользователь ПК
  •  Грамотная речь
  •  Дисциплинированность, внимательность, обучаемость,желание построить карьеру и развиваться в банке
  •  Гражданство РФ


Специалист call-центра/телемаркетинг
2013-08-31 15:33
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 31.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Крупный европейский банк приглашает на вакансию "Специалист отдела телемаркетинг":


Должностные обязанности:

  • Осуществление исходящего обзвона в соответствии с проектами. Все звонки имеющимся клиентам банка, которые уже пользуются услугами банка или заполняли анкеты, оформляли кредитные карты, но не воспользовались ими. Цель: предложить другие банковские продукты.
  • Продажа банковских продуктов по телефону. В основном кредиты и кредитные карты, допродажи (чтоб клиент начал пользоваться уже имеющейся кредитной картой.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка и выявление потребностей в    продуктах и услугах Банка

Условия:

  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ, оформление в штат Банка.
  • Каждые 4 месяца фиксированный карьерный рост:  проходит тестирование, позволяющее перейти на следующую ступень - Специалист, Старший специалист, Ведущий специалист, Главный специалист, Руководитель группы.
  • Стабильная «белая» заработная плата, окладная часть состоит из выработанных часов. (фиксированный оклад +проценты). 
  • Совокупный доход от 30000 р.
  • Бесплатное обучение в учебном центре Банка
  • График работы: сменный  (2/2 с 8.00 до 20.00, 9.00 до 21.00, 10.00 до 22.00)
  • Расширенный социальный пакет после прохождения испытательного срока:
    • добровольное медицинское страхование
    • корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры
  • Оборудованная комната отдыха и
  • Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками
  • Работа в офисе м. Войковская

Требования:
  •  Образование: не важно
  •  Уверенный пользователь ПК
  •  Грамотная речь
  •  Дисциплинированность, внимательность, обучаемость,желание построить карьеру и развиваться в банке
  •  Гражданство РФ


Специалист в отдел телемаркетинг в банк
2013-08-31 15:33
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 31.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Крупный европейский банк приглашает на вакансию "Специалист отдела телемаркетинг":


Должностные обязанности:

  • Осуществление исходящего обзвона в соответствии с проектами. Все звонки имеющимся клиентам банка, которые уже пользуются услугами банка или заполняли анкеты, оформляли кредитные карты, но не воспользовались ими. Цель: предложить другие банковские продукты.
  • Продажа банковских продуктов по телефону. В основном кредиты и кредитные карты, допродажи (чтоб клиент начал пользоваться уже имеющейся кредитной картой.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка и выявление потребностей в    продуктах и услугах Банка

Условия:

  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ, оформление в штат Банка.
  • Каждые 4 месяца фиксированный карьерный рост:  проходит тестирование, позволяющее перейти на следующую ступень - Специалист, Старший специалист, Ведущий специалист, Главный специалист, Руководитель группы.
  • Стабильная «белая» заработная плата, окладная часть состоит из выработанных часов. (фиксированный оклад +проценты). 
  • Совокупный доход от 30000 р.
  • Бесплатное обучение в учебном центре Банка
  • График работы: сменный  (2/2 с 8.00 до 20.00, 9.00 до 21.00, 10.00 до 22.00)
  • Расширенный социальный пакет после прохождения испытательного срока:
    • добровольное медицинское страхование
    • корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры
  • Оборудованная комната отдыха и
  • Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками
  • Работа в офисе м. Войковская

Требования:
  •  Образование: не важно
  •  Уверенный пользователь ПК
  •  Грамотная речь
  •  Дисциплинированность, внимательность, обучаемость,желание построить карьеру и развиваться в банке
  •  Гражданство РФ


Старший специалист в отдел просроченной задолженности
2013-08-31 15:33
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 31.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Европейский банк приглашает специалистов на вакансию "Старший специалист в отдел просроченной задолженности физических лиц"


Должностные обязанности:

  • Ведение  переговоров с клиентами (физическими лицами) на предмет погашения задолженности.
  • Внесение комментариев о проделанной работе.

Условия:

  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ, оформление в штат Банка с первого дня.
  • Прозрачный и быстрый карьерный рост (уже после 2 месяцев работы).
  • Стабильная «белая» заработная плата: оклад (от 28000 р.) + ежемесячный  бонус. Совокупный доход от 40000 р.
  • Бесплатное обучение в учебном центре Банка
  • График работы:  сменный  (2/2)
  • Расширенный социальный пакет:
    • добровольное медицинское страхование
    • корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры
  • Оборудованная комната отдыха и столовая
  • Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками.
  • Работа в офисе м. Войковская

Требования:

  • Опыт работы в сфере просроченной задолженности
  • Пол: не имеет значения
  • Гражданство: РФ
  • Личные качества: активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная речь


Старший специалист в отдел просроченной задолженности
2013-08-31 15:33
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 31.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Европейский банк приглашает специалистов на вакансию "Старший специалист в отдел просроченной задолженности физических лиц":


Должностные обязанности:

  • Ведение  переговоров с клиентами (физическими лицами) на предмет погашения задолженности.
  • Внесение комментариев о проделанной работе.

Условия:

  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ, оформление в штат Банка с первого дня.
  • Прозрачный и быстрый карьерный рост (уже после 2 месяцев работы).
  • Стабильная «белая» заработная плата: оклад (от 28000 р.) + ежемесячный  бонус. Совокупный доход от 40000 р.
  • Бесплатное обучение в учебном центре Банка
  • График работы:  сменный  (2/2)
  • Расширенный социальный пакет:
    •  добровольное медицинское страхование
    •  корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры
  • Оборудованная комната отдыха и столовая
  • Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками.
  • Работа в офисе м. Войковская

Требования:

  • Опыт работы в сфере просроченной задолженности
  • Пол: не имеет значения
  • Гражданство: РФ
  • Личные качества: активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная речь


Специалист в отдел просроченной задолженности физических лиц
2013-08-31 15:33
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 31.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Европейский банк приглашает специалистов на вакансию "Специалист в отдел просроченной задолженности физических лиц":


Должностные обязанности:

∙ Ведение  переговоров с клиентами (физическими лицами) на предмет погашения задолженности.

∙ Внесение комментариев о проделанной работе.


Условия:

∙ Соблюдение Трудового Кодекса РФ, оформление в штат Банка с первого дня.

∙ Прозрачный и быстрый карьерный рост (уже после 2 месяцев работы).

∙ Стабильная «белая» заработная плата: оклад (от 25300 р.) + ежемесячный  бонус. Совокупный доход от 40000 р.

∙ Бесплатное обучение в учебном центре Банка

∙ График работы:  сменный  (2/2)

∙ Расширенный социальный пакет:

  1.  добровольное медицинское страхование
  2.  корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры

∙ Оборудованная комната отдыха и столовая

∙ Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками.

∙ Работа в офисе м. Войковская


Требования:

  • Пол: не имеет значения
  • Гражданство: РФ
  • Личные качества: активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная речь





Менеджер по обслуживанию клиентов
2013-08-31 15:33
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 31.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

В крупном стабильном банке открыта вакансия "Менеджер по обслуживанию клиентов" :


Обязанности:

  • Кредитование физических лиц
  • Консультирование клиентов по продуктам банка
  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договоров


Условия:

  • Работа в мини-офисе банка.
  • Оформление по ТК РФ
  • Соцпакет предоставляется
  • Режим работы: 5х2 или 2х2
  • Бесплатное обучение и тренинги
  • Уровень зарплаты: оклад 25000 + ежемесячные бонусы (совокупный доход  на первоначальном этапе от 35000 - 45000).
  • Возможность быстрого карьерного роста
  • Местоположение офиса подбирается с учетом пожелания сотрудника

Требования:

  • Образование: среднее-специальное/неполное высшее /высшее                                                                       
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Уверенный пользователь ПК
  • Навыки работы с оргтехникой
  • Коммуникабельность, энергичность, внимательность, доброжелательность


Менеджер в Дополнительный офис банка (Операционист)
2013-08-31 15:33
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 31.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   55 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Операционно-кассовое обслуживание клиентов Банка
  • Операции с текущими и депозитными счетами, пластиковыми картами денежные переводы
  • Кредитование физических лиц
  • Валютно-обменные операции
  • Консультирование клиентов банка

Условия:

  • Работа в отделении Банка
  • График работы 2/2 (с 9.15 до 20.45)
  • Конкурентоспособная заработная плата (оклад 40000 р. +бонусы)
  • Оформление по ТК с первого дня (оплачиваемые отпуска и больничные)
  • Социальный пакет
  • Быстрый карьерный рост
  • Обучение за счет Банка
  • Молодой и дружный коллектив

Требования:

  • Образование: среднее специальное/неоконченное высшее/высшее
  • Опыт работы в продажах финансовых услуг и в сфере операционно-кассового обслуживания от полугода
  • Уверенный пользователь MS Office
  • Активная жизненная позиция
  • Коммуникабельность
  • Желание построить успешную карьеру в Банке


ОЦЕНЩИК бизнеса/активов/инвестиционных проектов
2013-08-31 16:26
Вакансия компании: Группа компаний SRG
Создана: 31.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

На проекты по оценке бизнеса/недвижимости/инвестиционных проектов приглашаем в нашу дружную команду специалиста

Обязанности:

  • Осуществление самостоятельной оценочной деятельности (отчеты об оценке коммерческой недвижимости, бизнеса любой сложности, оборудования, инвестиционных проектов).
  • Самостоятельное решение  задач в области оценки.
  • Самостоятельная работа с заказчиком от заключения договора до согласования результатов оценки с заказчиком.
  • Работа с  проектами по оценке активов.


Требования:

  • Опыт работы от года.
  • Образование высшее профильное/дополнительная подготовка в области оценочной деятельности.
  • Приветствуется желание развиваться в области оценки, умение решать нестандартные задачи.


Мы предлагаем

  • Комфортный офис на Бауманке
  • Оплату членских взносов в СРО
  • Оплату страхования ответственности оценщика
  • Долгосрочное сотрудничество
  • Возможности профессионального развития
  • Сотрудничество с крупными компаниями
  • Возможность участия в разнообразных проектах
  • Пятидневную рабочую неделю, полный рабочий день с 9.00 до 18.00
  • Демократичную атмосферу, чай-кофе


Ведущий оценщик в департамент по оценке бизнеса
2013-08-31 16:26
Вакансия компании: Группа компаний SRG
Создана: 31.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

   В SRG Компании появилась вакансия для ведущего специалиста по оценке бизнеса. С удовольствием  примем в нашу дружную команду успешного кандидата  с опытом работы в оценочной деятельности.

 

Обязанности:

  • Качественное выполнение поставленных задач в установленные сроки.
  • Руководство проектами (план, планирование и координация работ, управление бюджетами, рисками проектов,контроль качества).
  • Организация и контроль работы привлеченных специалистов(подрядчиков).
  • Осуществление самостоятельной оценочной деятельности.


Требования:

  • Высшее образование+доп подготовка в области оценочной деятельности/ профессиональная переподготовка.
  • Опыт от 3 -х лет работы в оценочной деятельности.
  • Опыт самостоятельной реализации проектов по оценке бизнеса, нематериальных активов.
  • Опыт самостоятельной реализации проектов по оценке нетиповых операционных активов (АЗС, нефтебазы, санатории, гостиницы, кинотеатры)


Мы предлагаем:

  • Комфортный офис на Бауманке.
  • Оформление по ТК
  • Пятидневную рабочую неделю с 9.00 до 18.00
  • Демократичную атмосферу, чай-кофе.
  • Уровень вознаграждения и бонусы обсуждаются с успешным кандидатом индивидуально.


Оценщик жилой недвижимости
2013-08-31 16:27
Вакансия компании: Группа компаний SRG
Создана: 31.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

SRG-Mortgage centre - услуги в области оценки и сопровождения сделок с жилой недвижимостью требуется оценщик:



Обязанности:

  • Оценка объектов жилой недвижимости (квартиры, коттеджи и земельные участки);
  • Самостоятельное составление отчетов;
  • Написание обзоров и аналитических материалов.


Требования:

  • Высшее образование в области оценки, управление и экспертиза недвижимости, экономики и финансов;
  • Дополнительно: профессиональная подготовка в области оценочной деятельности (желательно);
  • Опыт проведения оценки жилой недвижимости (желательно);
  • Навыки командной работы;
  • Уверенный ПК-пользователь (MS Office).


Условия:
 

  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата 30 000 руб.;
  • Пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00;
  • Оплата страховых взносов;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Офис: м. Электрозаводская.


Специалист по обработке документации
2013-08-31 20:13
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 31.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   27 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с документацией:
    • проверка правильности заполнения анкет клиентов для открытия зарплатного счета ,
    • сверка с копией паспорта + формирование или корректировка электронного файла;
    • разбор и сортировка пластиковых карт, формирование актов;
    • отчеты.


Требования:

  • Умение работать с большими объемами документации;
  • Ответственность;
  • Пунктуальность;
  • Обучаемость;
  • Внимательность;
  • Аккуратность.


Условия:

     
  • Место работы м.Комсомольская
  • График и режим работы - 5/2 с 9.00 по 18.00
  • Оформление с первого рабочего дня по ТК РФ, соц.пакет, ДМС.


Специалист по сопровождению корпоративных клиентов
2013-08-31 20:13
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 31.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   28 000  руб.

Отдел сопровождения зарплатных проектов ищет Специалиста. 


Обязанности:

  • Первичная обработка и проверка предоставленных данных;
  • Составление и формирование пакета документов юридических лиц:
  • Ведение отчетной информации;
  • Консультация коллег по вопросам необходимой документации;
 

Требования:

  • Высокая скорость печати;
  • Ответственность и внимание к деталям;
 

Условия:

  •  м.Комсомольская/Нагатинская;
  • График 5/2 с 9 до 18;
  • Заработная плата: 25 000 руб (после исп.срока - 28 000 руб)
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет, ДМС.


Менеджер по развитию агентской сети м.Сокол
2013-08-31 20:13
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 31.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск новых партнеров(юридических лиц);
  • Взаимодействие с существующей базой партнеров;
  • Встречи и презентации на территории клиента;
  • Привлечение и сервисное обслуживание потенциальных клиентов;
  • Заполнение документов на РКО.


Требования:

  • Опыт работы в банковской сфере, а также в сфере страхования жизни;
  • Опыт работы торговым представителем по работе с сетями;
  • Высшее образование;
  • Знание ПК по уровне уверенного пользователя;
  • Стрессоустойчивость;
  • Внимательность;
  • Пунктуальность;
  • Коммуникабельность.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Полный соц. пакет;
  • График работы 5/2 с 9 до 18;
  • Фиксированный оклад  + %,
  • Офис м. Сокол.


Операционист по юридическим лицам м.Воробьевы горы, пр-т Вернадского
2013-08-31 20:13
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 31.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   36 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • осуществление процесса продажи банковских продуктов.
  • консультирование клиентов по вопросам, связанными с банковскими продуктами для юридических лиц (РКО, Кредитование и др.).
  • осуществление операционно-кассовой деятельности существующих клиентов Банка.
  • организация взаимодействия с другими структурными подразделениями банка по вопросам, относящимся к процессам и продажам банковских продуктов клиентам.


Требования:


  • желание развиваться в банковской сфере.
  • опыт работы с наличными деньгами.


Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 2/2 с 9 до 20;
  • 36000 оклад + бонусы;
  • возможности карьерного роста.


Операционист по обслуживанию юридических лиц
2013-08-31 20:13
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 31.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   36 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Операционно-кассовое обслуживание юр. лиц:
  • Ведение счетов юридических лиц в рублях и иностранной валюте.
  • Прием и проверка осуществление операций на основании расчетных документов (платежные поручения, платежные требования, инкассовые поручения);
  • Формирование документов дня
  • Консультация клиентов по всем вопросам банковского обслуживания;

Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее образование;
  • Опыт операционно-кассовой работы с клиентами,.

Условия:

  • Работа в дополнительном офисе Альфа-Банка;
  • График 5/2, может быть 2/2 (воскресенье -выходной);
  • Заработная плата: 36.000 руб + премии;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет.


Специалист по продажам в Банк
2013-08-31 20:13
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 31.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечению юридических лиц к обслуживанию (РКО, зарплатный проект, кредитование);
  • Холодный обзвон;
  • Выезд на встречу;
  • Заключение сделок.

Требования:

  • Активная жизненная позиция;
  • Желание развиваться в области продаж и банковской сферы;
  • Амбициозность.

Условия:

     
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ,соц.пакет, ДМС;
  •  Оклад на время исп.срока35000 + бонусы, после 40000 + бонусы.
  • Возможность расти и развиваться в банковской сфере.


Менеджер по привлечению клиентов (юридических лиц)
2013-08-31 20:13
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 31.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов( юридические лица);
  • Холодный обзвон клиентов, работа с новой и наработанной базой;
  • Проведение переговоров с первыми лицами компаний.

Требования:

  • Опыт работы в продажах;
  • Понимание этапов продаж;
  • Опыт работы в банке,страхование

Условия:

  • График работы 5/2 с 9 до 18;
  • Фиксированный оклад + ежемес.премии;
  • Работа в одном из самых успешных Блоков банка;
  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет, ДМС;
  • Возможность карьерного роста.


Менеджер по продажам кредитных продуктов МСБ
2013-08-31 20:13
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 31.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активные продажи кредитных продуктов банка (кредиты МСБ, РКО и тд.);
  • Встречи и презентации с клиентами;
  • работа с документами;
  • общение с клиентом по телефону.
     

Требования:

  • активная жизненная позиция;
  • желание карьерного роста, амбициозность;
  • знание техники продаж;
  • умение налаживать контакт с клиентом;
  • опыт работы в банке;
  • ярко-выраженные коммуникативные навыки!

Условия:


  • оформление по ТК РФ, соц.пакет, ДМС;
  • 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • офис м.Динамо;
  • возможности карьерного роста;
  • фикс.оклад 35000 на время исп.срока,40000 после исп.срока+ бонус от продаж пакета услуг.
 


Операционист (юридические лица) м.Речной вокзал
2013-08-31 20:13
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 31.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   36 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • осуществление процесса продажи банковских продуктов.
  • консультирование клиентов по вопросам, связанными с банковскими продуктами для юридических лиц (РКО, Кредитование и др.).
  • осуществление операционно-кассовой деятельности существующих клиентов Банка.
  • организация взаимодействия с другими структурными подразделениями банка по вопросам, относящимся к процессам и продажам банковских продуктов клиентам.


Требования:

  • желание развиваться в банковской сфере;
  • опыт работы в банковской сфере с клиентами.


Условия:

  • оформление по ТК РФ,соц.пакет,ДМС;
  • график работы 2/2 с 9 до 20;
  • 36000 оклад + бонусы;
  • возможности карьерного роста.


Операционист по юридическим лицам (м. Митино)
2013-08-31 20:13
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 31.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   36 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • осуществление процесса продажи банковских продуктов.
  • консультирование клиентов по вопросам, связанными с банковскими продуктами для юридических лиц (РКО, Кредитование и др.).
  • осуществление операционно-кассовой деятельности существующих клиентов Банка.
  • организация взаимодействия с другими структурными подразделениями банка по вопросам, относящимся к процессам и продажам банковских продуктов клиентам.


Требования:

  • желание развиваться в банковской сфере.
  • опыт работы с наличными деньгами.


Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 2/2 с 9 до 20;
  • 36000 оклад + бонусы;
  • возможности карьерного роста.


Менеджер по сопровождению зарплатных проектов
2013-08-31 20:13
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 31.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   38 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение клиентов в рамках зарплатных проектов;
  • Проверка юридических документов на заведение зарплатного проекта;
  • Проверка зарплатных анкет, подготовка информационных файлов,работа с картами;
  • Консультация клиентов по телефону по банковским продуктам и процессам;
  • Деловая переписка.

   

 

Требования:

 
     
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы в финансовой сфере от 6 месяцев;

 

Условия:

 
  • Офис расположен- м.Комсомольская;
  • График 5/2 c 9 до 18;
  • Заработная плата: 30 000 руб (после испытательного срока - 38 000 руб);
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет, ДМС.


Специалист отдела работы с залогами
2013-08-31 23:17
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 31.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ и проверка предоставленной информации от клиентов Банка в рамках исполнения ими обязательств по Кредитному договору, Договору залога;
  • Ведение рабочей переписки и телефонных переговоров с клиентами, партнерами и подразделениями Банка;
  • Принятие решения о рассрочки оплаты страховой премии клиентами Банка в рамках кредитования физических лиц.;
  • Подготовка кредитной документации при частичном погашении кредита средствами страхового возмещения;
  • Подготовка кредитной документации в рамках проведения замены залога;
  • Работа с электронными базами данных по кредитным продуктам.

Требования:

  • Законченное высшее образование;
  • Опыт работы в банке – как преимущество;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Внимательность;
  • Умение и готовность работать с большими объемами данных и в сжатых временных рамках.

Условия:

  • Территориальное расположение офиса - м Коломенская;
  • График работы: 5/2, пн-чт 9:00-17:45, пт 9:00-16:30;
  • Работа в крупнейшем российском банке с иностранным участием;
  • Фиксированная оклад и оплата питания;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Перспектива карьерного роста;
  • Оформление по Договору возмездного оказания услуг.


Бухгалтер по банковским операциям
2013-09-01 00:19
Вакансия компании: Diamond Personnel R&C
Создана: 01.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

  Наш клиент крупный Российский Банк с разветвленной филиальной сетью


Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского учета операций в банкоматах и платежных терминалах.
  • Отслеживание невыясненных сумм по этим устройствам.
  • Ведение расчетов с банками-аффилятами.

Требования:

  • Опыт работы на данном участке не менее 1,5 лет.

Условия:

  • м. Спортивная
  • График работы: пн-чт с 9.00-18.00, пятница с 9.00-16.45, вых.суббота и воскресенье.
  • Оформление по ТК РФ
  • Уровень заработной платы оговаривается на собеседовании.

 


Специалист бэк-офиса (внутренний учет операций на денежном рынке)
2013-09-01 00:19
Вакансия компании: Diamond Personnel R&C
Создана: 01.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Наш клиент крупный Российский Банк с разветвленной филиальной сетью
 
Обязанности:
  •  Внутренний учет операций МБК, конверсионных сделок,
  •  Подтверждение заключения сделок по системе SWIFT.

Требования:
  • Знание  внутреннего учета операций МБК, конверсионных сделок, 
  • Знание форматов для подтверждения сделок по системе SWIFT (МТ300, МТ320),
  • Знание Положения Банка России 385-П, 254-П, 283-П
  • Знание отчетов, предоставляемых в Центральный Банк ф. 501, ф.603 (желательно).

Условия:

  • График работы: с пон-четв. с 9.00-18.00, пятн. с 9.00-16.45, вых.суббота и воскресенье,
  • Оформление по ТК РФ.
  • м. Спортивная


Кассир дополнительного офиса (Полежаевская, Аэропорт, Сокол)
2013-09-01 00:20
Вакансия компании: Diamond Personnel R&C
Создана: 01.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   35 000  руб.

Обязанности:
 Наш клиент крупный Российский Банк с разветвленной филиальной сетью.

  • Осуществление операций с наличной иностранной валютой и рублями
  • Работа с физическими лицами на прием и выдачу денежных средств в рублях и иностранной валюте, а так же безналичным переводом
  • Работа с документами (контроль заполнения, оформление)
  • Работа с денежной наличностью (прием, выдачу, заправка банкоматов)
  • Работа в операционной системе Банка.


Требования:

  • Опыт работы кассиром в банке (обязательно!)
  • Желательно наличие сертификатов (валюта и операционная деятельность) если нет, возможно бесплатное обучение
 


Условия:

  •  Оформление по ТК, оплата больничных, отпусков
  • м. Полежаевская, м.Сокол, м.Аэропорт
  • ДМС через год работы 
  • График сменный, на выбор
  • Заработная плата в зависимости от опыта 


Кассир дополнительного офиса (Павловская Слобода)
2013-09-01 00:24
Вакансия компании: Diamond Personnel R&C
Создана: 01.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

 

Наш клиент крупный Российский банк с разветвленной филиальной сетью.


Обязанности: 

  • Обслуживание клиентов (физических и юридических лиц)- прием платежей, прием/выдача рублей, ин.валюты, работа с ценностями.


Требования:

  • Опыт работы кассиром в банке обязательно!
  • Желательно наличие сертификата, если нет то возможно обучение


Условия:

  • Оформление по ТК РФ, оплата больничных, отпусков
  • ДМС через год работы
  • График сменный, на выбор
  • Официальная, стабильная заработная плата в зависимости от опыта работы 


Кассир обменного пункта
2013-09-01 00:24
Вакансия компании: Diamond Personnel R&C
Создана: 01.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Наш клиент крупный Российский Банк с разветвленной филиальной сетью.

Обязанности:

  • обмен валюты
  • ведение отчетности


Требования:

  • аналогичный опыт работы
  • желательно наличие сертификатов


Условия:

  •  работа в динамично развивающимся банке
  • оформление по ТК, оплата больничных, отпусков
  • ДМС через год работы
  • график 5/2 с 9.00 до 18.00 (пятница до 16.45)
  • м.Спортивная


Кассир дополнительного офиса (м.Выставочная, м.Международная)
2013-09-01 00:25
Вакансия компании: Diamond Personnel R&C
Создана: 01.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Наш клиент крупный Российский банк с разветвленной филиальной сетью.


Обязанности: 

  • Обслуживание клиентов (физических и юридических лиц)- прием платежей, прием/выдача рублей, ин.валюты, работа с ценностями.


Требования:

  • Опыт работы кассиром в банке обязательно!
  • Желательно наличие сертификата, если нет то возможно обучение


Условия:

  • Оформление по ТК РФ, оплата больничных, отпусков
  • ДМС через год работы
  • График 5/2
  • Официальная, стабильная з/пл. в зависимости от опыта работы 


Менеджер по работе с партнерами
2013-09-01 08:38
Вакансия компании: Банк24.ру, ОАО
Создана: 01.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Банк24.ру – круглосуточный банк для деловых людей, который работает в формате 24/7. Представляет собой средний по величине ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-БАНК. Основа нашего бизнеса - расчётные дистанционные сервисы для юридических  лиц и частных клиентов.

 Круглосуточные услуги Банка пользуются популярностью в столице и ключевых городах-миллионниках РФ в том числе Красноярске, Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Иркутске, Челябинске, Нижнем Тагиле, Перми, Самаре, Уфе, Нижнем Новгороде, Казани

 "Банк24.ру" объявляет конкурс на должность менеджера по работе с партнёрами банка  

Обязанности: 

  • привлечение партнеров (бухгалтерских и юридических фирм) , заключение соглашений о сотрудничестве,
  • проведение телефонных переговоров и встреч с партнёрами банка,
  • проведение полного цикла продажи с последующим ведением партнера: обучение, сопровождение,
  • выезд к клиентам с целью открытия расчетного счета

Требования:

  • желателен опыт в активных продажах, опыт работы с клиентами .

Дополнительные требования:

  • гибкость в общении с клиентами ;
  • коммуникабельность, самостоятельность, грамотная речь;
  • мобильность, активность, целеустремленность, умение вести переговоры;
  • интерес к гаджетам, уверенный пользователь ПК.
  • наличие личного автомобиля приветствуется, но не обязательно

Условия:

  • заработная плата от 27000 руб. + бонусы за каждый расчетный счет;
  • официальное трудоустройство в штат, социальные гарантии
  • рабочее место: 1-я Тверская-Ямская, 6 ;
  • обеспечение сотрудников всем необходимым для успешной работы (компенсация проезда, корпоративная сотовая связь, пк, бесплатное обучение);
  • получение опыта работы с уникальными банковскими продуктами;
  • профессиональное развитие для лучших кандидатов обеспечено.


Юрисконсульт \ специалист по открытию расчетных счетов
2013-09-01 08:38
Вакансия компании: Банк24.ру, ОАО
Создана: 01.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 500  руб.

Банк24.ру — пионер на рынке дистанционного банковского обслуживания деловых людей и предприятий. Круглосуточные услуги Банка пользуются популярностью в столице и ключевых городах-миллионниках РФ в том числе Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Иркутске, Красноярске, Челябинске, Нижнем Тагиле и других.

В 2008 году Банк24.ру вошел в состав сильной федеральной финансовой группы «Лайф».

В связи с расширением штата приглашаем на работу специалистов по открытию расчетных счетов.


Обязанности: 

  • Открытие расчетных счетов юридическим лицам;
  • Правовая экспертиза документов;
  • Консультирование клиентов по открытию расчетных счетов.

Требования:

  • Опыт работы с клиентами;
  • Приветствуется опыт открытия расчетных счетов.

Условия:

  • Официальное трудоустройство, социальные гарантии, ДМС;
  • График работы 5\2 (чередуются смены с 9.00 до 18.00 и с 12.00 до 21.00);
  • Заработная плата 25500net + премирование;
  • Место работы: ул. 1-я Тверская-Ямская;
  • Обучение в корпоративном университете банка;
  • Дружный, молодой коллектив.


Менеджер по продажам потребительских и ипотечных кредитов
2013-09-01 08:38
Вакансия компании: Роял Финанс, ООО
Создана: 01.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Требования:

  • Образование высшее или неоконченное высшее;
  • Клиентоориентированность;
  • Презентабельная внешность и грамотная речь;
  • Ориентация на достижение результата;
  • Коммуникабельность, умение работать с клиентами, в т.ч. с предпринимателями и руководителями бизнеса;
  • Активная жизненная позиция, настойчивость, желание зарабатывать;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • Знание банковских продуктов и опыт работы в сфере продаж ОБЯЗАТЕЛЕН;


Обязанности:

  • Телефонные переговоры, в т.ч. "холодные звонки", назначение встреч с потенциальными клиентами;
  • Консультирование и заключение договоров о предоставлении услуг;
  • Предварительная оценка кредитоспособности клиентов, подбор оптимальной кредитной программы;
  • Проверка анкет и подготовка пакета документов потенциальных клиентов для направления в кредитные организации;


Условия:

  • Компания предлагает высокий процент от сделки;
  • Обучение, а также бизнес-тренинги за счет компании;
  • Работа в команде успешных профессионалов и экспертов;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Возможность проявить себя в новых проектах, требующих неординарных решений;
  • Получить опыт работы по программам ведущих банков на российском рынке кредитования.


Специалист по фандрайзингу
2013-09-01 08:38
Вакансия компании: МАКО
Создана: 01.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности

  • поиск и привлечение спонсоров на мероприятия компании
  • организация выставок и активная продажа выставочных мест
  • проведение эффективных телефонных переговоров с представителями компаний-спонсоров
  • составление и заключение договоров (продажа рекламно-информационных услуг)
  • контроль выполнения условий договоров
  • ведение и пополнение клиентской базы
  • предоставление отчетов руководству
  • участие в мероприятиях компании

Требования:

  • высшее   образование
  • грамотная речь, презентабельная внешность
  • опыт работы в сфере фандрайзинга и продаж приветствуется
  • умение анализировать информацию из открытых источников (СМИ, Интернет)
  • опыт ведения переговоров обязателен
  • опытный пользователь Microsoft Office (Word, Excel, Powerpoint  обязательно)
  • желательно владение английским языком
  • инициативность, активная жизненная позиция, готовность работать в команде и расти вместе с компанией

Условия:

  • оклад + %


Специалист по работе с клиентами
2013-09-01 08:38
Вакансия компании: Рокет
Создана: 01.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Рокетбанку необходимо усиление в команду поддержки клиентов. Мы ищем человека, готового сделать всё от него зависящее, чтобы наши клиенты остались довольны.


Обязанности:

  • консультировать клиентов
  • решать проблемы клиентов
  • взаимодействовать с партнерами компании

Требования:

  • жизнерадостность и желание помогать людям
  • находчивость и пытливый ум
  • умение без ошибок писать по-русски
  • чувство юмора

Условия:

  • оформление по ТК
  • отличный офис
  • молодой и современный коллектив
  • возможность многому научится


Риск-менеджер в лизинговую компанию
2013-09-01 08:38
Вакансия компании: Дойче Лизинг Восток
Создана: 01.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В кредитный отдел международной лизинговой компании требуется риск-менеджер.


Функциональные обязанности:

  • анализ потенциальной заявки на лизинговое финансирование, в т.ч.:
  • оценка финансового состояния лизингополучателя, гаранта, поставщика; 
  • оценка рисков лизинговой сделки;
  • подготовка заявки и последующее одобрение ее на кредитном комитете;
  • ведение кредитного досье клиента, поставщика;
  • подготовка отчетов;
  • контроль за надлежащим состоянием архива кредитного отдела (в.т.ч. его электронной версии);
  • автоматизация внутренних процессов кредитного отдела и участие в автоматизации процессов Компании;
  • контроль оплаты лизинговых платежей;
  • другие обязанности, возлагаемые на Кредитный отдел Компанией.

Требования:

  • опыт работы в кредитном отделе лизинговой компании более 3 лет;
  • хорошее знание английского языка (устно и письменно);
  • ответственность, исполнительность.

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования;
  • оформление по ТК, социальный пакет.


Менеджер по продажам инвестиционных продуктов
2013-09-01 08:38
Вакансия компании: Первый доверительный управляющий, ООО
Создана: 01.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Мы предлагаем:

  • Начало или продолжение карьеры в престижной профессиональной области
  • Возможность быстрого профессионального и карьерного роста
  • Высокие ставки бонусов от продаж. Возможность быстро повысить свой материальный уровень
  • Дополнительное премирование за перевыполнение плана продаж
  • Корпоративное обучение (в т.ч. английскому языку)
  • Удобное расположение офиса в историческом центре Москвы рядом с метро
  • Молодой, дружный и отзывчивый коллектив профессионалов
  • Оформление полиса добровольного медицинского страхования
  • Оплата обучения для получения квалификационного аттестата ФСФР

 

Обязанности:

 

  • Активный поиск привлечение клиентов на финансовые услуги Компании
  • Ведение переговоров с клиентами, формирование предложений, подготовка и проведение презентаций
  • Сопровождение клиентов на дальнейших этапах работы

 

Требования:

  • Инициативность
  • Хорошие коммуникативные способности
  • Умение убеждать, работать с возражениями
  • Нацеленность на результат
  • Грамотная речь


Инвестиционный консультант
2013-09-01 08:38
Вакансия компании: Инвестиционная компания Фридом Финанс, ООО
Создана: 01.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • активный поиск и привлечение клиентов на продукты компании (брокерское обслуживание‚ доверительное управление‚ консультационное обслуживание, обучающие курсы);
  • ведение и консультирование клиентов по фондовому рынку России и США;
  • работа с собственной клиентской базой;
  • проведение встреч, участие в выставках, мероприятиях, ведение презентаций, семинаров.


Требования:

  • образование: профильное высшее (финансы, экономика);
  • опыт в продажах или консультаций по банковским и/или инвестиционным продуктам от 1 года;
  • уверенный пользователь ПК: Word‚ Excel;
  • понимание финансовой системы, фондового рынка и экономики в целом;
  • энергичность, эрудиция, стрессоустойчивость, способность быстро учиться, грамотная речь и умение вести деловую переписку;
  • наличие собственных клиентов или наработанной клиентской базы - является большим плюсом, влияющим на оклад;
  • наличие аттестата ФСФР 1.0 - является серьезным преимуществом.


Условия:

  • график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00‚ м. Цветной бульвар;
  • высокий уровень оплаты труда: оклад от 40 000 рублей + бонусы (обсуждается индивидуально);
  • регулярное обучение, тренинги и повышение квалификации по продуктам, продажам и финансовым рынкам;
  • карьерный рост;
  • оформление по ТК РФ после испытательного срока.

Особенности:



  • дружный молодой коллектив. Компания проводит постоянные тренинги, обучающие семинары и  корпоративные мероприятия. Те, кто хотят работать, развиваться и расти профессионально - достигают у нас очень многого!


Кредитный аналитик по банковским рискам
2013-09-01 08:38
Вакансия компании: ТРАНСФИНГРУП
Создана: 01.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ финансового состояния банков, написание обзоров и подготовка профсуждений, анализ банковского сектора на макроэкономическом уровне.
  • Установление лимитов на вложения в долговые обязательства банков и контроль их соблюдения, выявление и доведение всех случаев превышения лимитов до сведения руководителя отдела.
  • Участие в разработке, внедрение новых и пересмотр имеющихся методик и моделей, используемых для оценки финансового состояния и кредитоспособности эмитентов с целью их дальнейшего совершенствования
  • Обеспечение оперативной информацией бизнес подразделения о состоянии лимитов на эмитентов и величине риска

Требования:

  • Высшее образование (экономика/финансы)
  • Обязательно умение проведения анализа и написания проф. суждений по оценке финансового состояния компаний, банков, а также описание рисков, связанных с вложениями в обязательства этих эмитентов, знание МСФО, РСБУ.
  • Знание банковских инструкций и положений – 385-П, 139-И, 387-П.
  • Опыт работы в банке или инвестиционной/управляющей компании от 2-х лет по направлению – управление кредитными рисками
  • Профессиональный пользователь Excel, желательно ПК ФРМ ИНЭК, наличие аттестатов ФСФР, английский не ниже – intermediate

Условия:

  • Работа в центральном офисе Компании - м. Проспект мира
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Медицинское страхование
  • Развитая корпоративная культура ориентированная на профессиональное развитие сотрудников
  • Заработная плата обсуждается с каждым успешным  кандидатом отдельно
  • Тип занятости - полная занятость, полный рабочий день


Специалист по фрод-мониторингу
2013-09-01 08:38
Вакансия компании: ЛУКОЙЛ-Интер-Кард
Создана: 01.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Причина открытия вакансии: Выполнение процедур информационной безопасности и анализа инцидентов по картам "ЛИКАРД"

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание программ Excel, Access, MS SQL.
  • Опыт работы в части фрод мониторинга и использования систем контроля мошенничества в области банковских карточных продуктов, карт лояльности, топливных карт.
  • Желательно знание WAY4 Real-Time Risk Management модуля мониторинга
  • желателен базовый уровень SQL


Обязанности:

  • Формализация типологии мошеннических схем  в области банковских карточных продуктов, карт лояльности, топливных;
  • Разработка и  совершенствование методологии выявления рисков и индикаторов мошенничества;
  • взаимодействие с представителями других организаций по организации противодействия мошенничеству;
  • Мониторинг и анализ операций клиентов (физических и юридических лиц) для выявления операций, связанных с мошенничеством;
  • Участие в обработке сообщений о несанкционированных списаниях (попытках несанкционированного списания), поступающих от клиентов, сторонних лиц, представителей других организаций;
  •  Анализ эффективности действующих в Обществе сервисов по противодействию мошенничеству, вынесение рекомендаций по оптимизации их работы;


Условия:

  • График работы с 9.00 до 18.00, пт. до 16.45 
  • Офис в центре Москвы,  от м. Чистые пруды 5 мин. пешком
  • Официальная заработная плата, полное соблюдение трудового законодательства
  • Оклад+премия ежемесячная+ежеквартальная+ годовая
  • Отпуск 31 день, хорошая программа ДМС.
  • Развитая корпоративная культура, скидки на фитнес, аренда футбольного поля, участие в спортивных мероприятиях с другими командами ЛУКОЙЛа
  • Возможность профессионального роста и развития, возможность обучаться за счет компании.


Специалист
2013-09-01 08:38
Вакансия компании: ИнвестДирекшн, ООО
Создана: 01.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Инвестиционная компания ООО «ИнвестДирекшн» приглашает на работу специалиста  в отдел ценных бумаг

 

Обязанности:

  • Сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю;
  • Помощь в подготовке отчетности;
  • Документооборот.

 

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Уверенный пользователь ПК (Word,Excel,Outlook);
  • Исполнительность, внимательность, ответственность, оперативность, коммуникабельность, нацеленность на результат;
  • Знание этики делового общения;
  • Грамотная речь.

Условия:

  • Оклад 30000-40000 рублей;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы: пон - пят 10:00 - 19.00;
  • Расположение м. Дмитровская;


Юрисконсульт (помощник юрисконсульта)
2013-09-01 08:38
Вакансия компании: НИК Развитие, Управляющая компания, ЗАО
Создана: 01.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • сопровождение сделок по управлению активами закрытых паевых инвестиционных фондов недвижимости:
    • проверка и оформление договоров (агентские, купли-продажи и т.д.);
    • подготовка пакетов документов на регистрацию перехода прав по приобретаемым и реализуемым объектам недвижимости;
  • взаимодействие с Контрагентами Фонда
    • получение одобрения клиентов на совершение сделок;
    • отчетность перед клиентами;
    • консультации по вопросам специфики деятельности паевых инвестиционных фондов;
    • организация встреч посетителей и гостей Компании (по заключаемым сделкам Фонда);
    • приём телефонных звонков от Контрагентов (Агентства недвижимости, Застройщики, Покупатели объектов недвижимости);
  • учет текущих сделок Фондов, контроль за их исполнением;
    • взаимодействие с специализированным депозитарием:
  • согласование сделок и распоряжений компаний в отношении имущества Фондов;
  • обработка входящей/исходящей корреспонденции (приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение);
  • подготовка, оформление и отправка Контрагентам (Агентства недвижимости, Застройщики, Покупатели объектов недвижимости) писем;

Требования:

  • образование высшее (желательно юридическое);
  • опыт работы юрисконсультом или в делопроизводстве желателен;
  • опытом работы в области недвижимости желателен;
  • аккуратность и внимание к подготавливаемым документам;
  • способность работать с большим объемом информации;
  • опыт работы с паевыми инвестиционными фондами приветствуется;
  • наличие квалификационного аттестата ФСФР серии 5.0. приветствуется.


Специалист ипотечного кредитования
2013-09-01 08:39
Вакансия компании: Содействие
Создана: 01.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Вакансия: Специалист отдела ипотечного кредитования.

Мы ищем активных молодых людей, которые умеют и любят общаться с людьми и видят свое будущее в области финансовой деятельности.

Работа у нас - твой шанс показать себя, заработать новое качество жизни!

Основные задачи:

  • Обработка клиентских заявок, предварительное общение с клиентами по телефону;
  • Проведение встреч с клиентами в офисе Компании, консультации клиентов,  продажа услуг компании;
  • Проведение анализа данных клиента, подбор наиболее выгодных банковских условий для клиентов;
  • Сопровождение сделки по договору.


Требования к успешному кандидату:

  • Высшее образование (специализация экономика или финансы - приветствуется);
  • Успешный опыт активных продаж (в любой области) от 1 года;
  • Знание кредитных продуктов (желательно знание ипотеки);
  • Желание общаться с людьми - обязательно;
  • Активность и желание профессионально развиваться - обязательно;
  • Стремление к результату - очень важно!


Мы предлагаем:

  • Место работы: ст. метро "Новослободская".
  • График работы: с 10 до 19.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Входящий поток клиентов (без "cold calls").
  • Система оплаты: оклад + премиальные (% по показателям результатов деятельности).
  • Средний уровень заработной платы: свыше 65 000 руб.
  • Работа в дружелюбном коллективе молодых и активных профессионалов!


Главный специалист отдела валютных операций
2013-09-01 08:39
Вакансия компании: Уральская расчетная палата
Создана: 01.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление контроля за соблюдением требований валютного законодательства РФ по совершению валютных операций юридическими лицами (резиденты и нерезиденты).
  • Оформление паспортов сделок по контрактам и займам, формирование и ведение досье клиентов по валютным операциям, проверка внешнеэкономических контрактов.
  • Ведение электронной базы данных валютных операций.
  • Формирование отчетности по формам 664, 665, 652,ПС и Ведомости, 406, 402, 308-П.
  • Учет конверсионных операций.
  • Подготовка и отправка сведений агентам и  органам валютного контроля по их запросам.
  • Консультирование клиентов по вопросам валютного законодательства.


Требования:


  • Знание валютного законодательства и нормативных документов.
  • Знание отчетности Банка России 0409402, 0409406, 0409652, 0409664, 0409665, 308-П.
  • Опыт работы с программным комплексом ТБСВК.
  • Знание RS-Bank приветствуется.


Условия:

  • Оформление согласно Трудовому кодексу Российской Федерации.
  • Офис- метро Маяковская (пешком 10 минут).
  • Режим работы с 09.00 до  18.00, пятница-короткий день до 16.45.
  • Бесплатные обеды.
  • Дружный коллектив.


Специалист сопровождения ПО
2013-09-01 08:39
Вакансия компании: EGAR TECHNOLOGY, INC.
Создана: 01.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   80 000  руб.

Корпорация ЕГАР Текнолоджи, специализирующаяся в области разработки программного обеспечения и оказания профессиональных услуг для участников финансового рынка, открывает вакансию Аналитик в отдел сопровождения программных продуктов  


Основные обязанности:


  • Мониторинг и обслуживание программного обеспечения в области брокерского обслуживания в крупнейшем банке России
  • Взаимодействие с ИТ специалистами банка по вопросам поддержки и эксплуатации системы
  • Постановка задач на доработку / модификацию системы, взаимодействие с разработчиками
  • Тестирование и выявление ошибок в текущих версиях программы
  • Написание и актуализация документов: тестовые сценарии, руководство пользователя и т.д.

Требование:

  • Желателен опыт работы связанный с сопровождением программных продуктов, взаимодействие с клиентами
  • Широкий ИТ кругозор
  • Знание SQL на уровне написания запросов к базе данных
  • Высшее техническое (предпочтительно) или экономическое образование
  • Желательны базовые знания в области ценных бумаг

Условия работы:

  • Рабочий день с 10:00 до 19:00 (5/2)
  • Высокая заработная плата (по результатам собеседования)
  • Дружный и демократичный коллектив
  • Возможности для профессионального роста


Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2013-09-01 08:39
Вакансия компании: Старккрафт, ООО
Создана: 01.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности: 

∙   Активная продажа услуг Компании  и привлечение новых клиентов;
∙   Развитие существующей клиентской базы; 
∙   Осуществление "холодных" звонков;  
∙   Посещение и работа на выставках;
∙   Выезд на встречи с потенциальными клиентами;
∙   Выяснение потребностей клиентов в услугах компании;
∙   Подготовка предложений;
∙   Проведение переговоров.
∙   Организация презентаций. Участие в тендерах;
∙   Прием срочных заказов от клиента.
∙   Решение нештатных ситуаций‚ работа с претензиями;
∙   Отслеживание дебиторской задолженности;
∙   Оформление договоров на оказание услуг‚ контроль за их выполнением;
∙   Контроль внутреннего и внешнего документооборота с клиентами Компании;
∙   Отчетность руководству.  

Требования:
 
∙   Опыт работы  с корпоративными клиентами приветствуется; 
∙   Грамотная речь‚ доброжелательность‚ коммуникабельность;  
∙   Активность‚ заинтересованность в результате своей работы;
∙   Навыки деловой переписки‚ ведения переговоров;
∙   Способность быстро ориентироваться в нестандартных ситуациях;
∙   Желание и умение работать в команде.  
 

Условия:
 
∙   5/2‚ рабочий день с 10-00 до 19-00
∙   Соц. пакет;  
∙   Заработная плата оклад  35000 руб. + % от результата;  
∙   Возможность карьерного роста‚ 
∙   Корпоративная мобильная связь‚


Специалист по продаже лизинговых услуг
2013-09-01 08:39
Вакансия компании: ЛИЗИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЗАО
Создана: 01.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   80 000  руб.

Должностные обязанности:
 ∙ Поиск потенциальных лизингополучателей, оказание помощи в оформлении заявки на лизинг и сборе необходимых документов;
 ∙ Консультирование и проведение переговоров с потенциальными клиентами и поставщиками;
 ∙ Создание и поддержание партнерских отношений с автосалонами и поставщиками;
 ∙ Работа с имеющимися клиентами компании, поставщиками;
 ∙ Подготовка и согласование с клиентом лизинговых расчетов;
 ∙ Первичный анализ бизнеса клиента на основе юридических и бухгалтерских документов, подготовка проекта на кредитный комитет компании;
 ∙ Согласование и подписание всех договоров по сделке (лизинга, купли-продажи, поручительств, и т.д.) с лизингополучателем и поставщиком;
 ∙ Прием предмета лизинга от поставщика и его передача лизингополучателю;
 ∙ Передача всех отгрузочных и первичных документов в бэк-офис компании;
 ∙ Сопровождение заключенных договоров, в том числе контроль первичных: оплат, регистрации, страховок.
 
Требования:

 ∙ Гражданство РФ;
 ∙ Высшее образование (желательно экономическое)/незаконченное высшее;
 ∙ Опыт продажи финансовых услуг будет преимуществом;
 ∙ Понимание основ лизинговых операций;
 ∙ Понимание методологии расчетов и экономики лизинговых платежей;
 ∙ Наличие клиентской базы и знакомств с поставщиками приветствуется;
 ∙ Продвинутый пользователь ПК;
 ∙ Активная жизненная позиция, умение работать с людьми, ответственность, организованность.

Личные качества:
 ∙ Порядочность;
 ∙ Нацеленность на результат;
 ∙ Умение работать в команде;
 ∙ Умение работать в условиях ограниченного времени.


Условия работы:
 ∙ Место работы: г. Москва,ул. Большая Тульская ,

 ∙ График работы: 5/2, с 10.00 до 19.00 или с 9.00 до 18.00 (по согласованию);
 ∙ Заработная плата: 50000 рублей оклад + 0,3% net от суммы заключенных ДКП включая повторные проекты;
 ∙ Оформление по ТК РФ, стандартный социальный пакет;
 ∙ Возможность карьерного роста (разработанная система профессионального роста);
 ∙ Сплоченный и профессиональный коллектив.



Заместитель начальника отдела сопровождения просроченной задолженности
2013-09-01 08:39
Вакансия компании: БАНК ИТБ (ОАО)
Создана: 01.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Организация и контроль текущей деятельности сотрудников сопровождения просроченной задолженности по стандартам ОАО «АИЖК», ОАО «АРИЖК»;
  • Участие в осуществлении мероприятий, направленных на снижение просроченной задолженности согласно Правилам сопровождения;
  • Процедурам досудебного урегулирования просроченной задолженности и контроля за страховым обеспечением, регламентам реструктуризации ОАО «АИЖК», ОАО «АРИЖК» и иным нормативным документам Банка;
  • Подготовка отчетов по работе отдела. Участие в подготовке методологических и нормативных документов по работе отдела

 Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет;
  • Опыт работы с проблемной задолженностью.
  • Знание Стандартов ОАО «АИЖК», ОАО «АРИЖК»;
  • Знание Правил сопровождения, Процедур сопровождения по просроченной задолженности (аннуитетные платежи, страховое обеспечение), Процедур реструктуризации ОАО «АИЖК», ОАО «АРИЖК»;
  • Опыт организации и контроля деятельности сотрудников;
  • Навыки ведения деловой переписки, переговоров;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание ЕИС АИЖК (обязательно), АСУ ПЕГАС АРИЖК (желательно). 

Условия:

  • Офис расположен г. Москва, м. Славянский бульвар, ул. Давыдковская;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Заработная плата по результатам собеседования.


System Analyst
2013-09-01 08:39
Вакансия компании: Project Managers International Consult
Создана: 01.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

System Analyst

 Отдел Сопровождения Прикладных Систем.

Отличная возможность возникла для Системного Аналитика в Отделе Сопровождения Прикладных Систем в ведущем западном банке. Это крупнейший в России банк с участием иностранного капитала. В бизнесе делает упор на кредитование малых и средних предприятий, активно развивает розницу.

Requirements:

  • Experience within Bank or within IT Company, developer of PC in banking sphere (development) systems, any experience in front office, middle office and back office.
  • Banking business processes  knowledge of in terms of lending and payment documents
  • Banking various systems knowledge
  • Integration, Message Broker, MQ
  • Competencies: Technical analysis, design, implementation
  • Knowledge of SQL (ability to build simple queries)
  • English language knowledge (conversational)
  • Analysis / align business requirements by problems in parts of supervised systems
  • Coordination and evaluation of solutions with systems analysts / researchers
  • Liaising with contractors (with outsourcer companies)
  • Organization of functional testing
  • Systems 3rd Level support 

Duration of project: 2 years.

The contract will be either for 3 or 6 months to start with and then extended.

Salary: competitive


Требования:

  • Опыт работы в банке или компании-разработчике ПС для банков в области развития (разработки) систем
  • Знание банковских бизнес процессов в части кредитования и платежного документооборота
  • Знание принципов работы различных систем в банке
  • Интеграция, Message Broker, MQ
  • Компетенции: технический анализ, разработка, внедрение
  • Знание SQL (умение построения несложных запросов)
  • Знание английского языка (приветствуется разговорный уровень)
  • Анализ/согласование бизнес требований по задачам в части курируемых систем согласование и оценке решений с системными аналитиками/разработчиками
  • Организация взаимодействия с подрядчиками (с аутсорсерскими компаниями)
  • Организация функционального тестирования
  • Поддержка систем 3-го уровня


Продолжительность проекта: 2 года

Контракт заключается на 3-6 месяцев, продливается

Зарплата: конкурентоспособная



Специалист по сопровождению исполнительного производства
2013-09-01 08:39
Вакансия компании: Республиканская Финансовая Корпорация, ОАО
Создана: 01.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление мероприятий по взысканию просроченной задолженности на стадии исполнительного производства в соответствии с законодательством РФ.
  • Организация Процесса исполнительного производства и его сопровождение.
  • Розыск должников и их имущества.
  • Проведение переговоров  на предмет закрытия долга.
  • Ведение отчетности о проделанной работе.


Требования:

  • Образование высшее или среднее специальное;
  • Наличие водительского удостоверения категории «В»;
  • Наличие личного автомобиля, который будет использоваться в работе приветствуется;
  • Целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость,
  • Самоконтроль, умение самостоятельно организовать свою работу;
  • Опыт работы по взысканию просроченной задолженности на стадии исполнительного производства.
  • Опыт работы с документами;
  • Знание ПК;


Условия:

  • График работы: 5/2‚  10.00-19:00ч., разъездной характер работы;
  • Заработная плата до 45 000 руб.
  • Офис в шаговой доступности от м. Электрозаводская  (5 мин. пешком).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное