Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по страхованию и кредитованию (Volkswagen)



Специалист по страхованию и кредитованию (Volkswagen)
2013-09-15 11:10

Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 15.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Требования:

  • Образование высшее.
  • Опыт работы в автокредитовании / автостраховании от 1 года.
  • Знание ПК на уровне пользователя.
  • Грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, исполнительность.

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по страхованию и кредитованию.
  • Подбор оптимальной кредитной программы.
  • Формирование документов на сделку.
  • Продажа и оформление полисов страхования (КАСКО и ОСАГО), их пролонгация.
  • Работа с базой данных.
  • Ведение отчетности по сдаче БСО в страховые компании.

Условия: 

  • График работы 3/3, с 09.00 до 21.00 или с 10.00 до 22.00.
  • Соблюдение норм ТК РФ (официальная заработная плата, оплачиваемый отпуск, больничный лист).
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Льготное питание.
  • М. "Домодедовская" (22 км. МКАД), корпоративный транспорт от метро.


Аналитик
2013-09-15 13:46
Вакансия компании: Страховая группа МСК, ОАО
Создана: 15.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • формирование и анализ оперативной отчетности:
    •  отчеты по финансовым показателям
    •  отчеты по качеству данных
    •  отчеты по активности сотрудников
    •  отчеты по движению страховых договоров в компании
  • составление презентаций;
  • мониторинг выполнения плана продаж по курируемым Филиалам
  • сбор необходимых сведений и подготовка аналитических данных о деятельности канала продаж в филиалах
  • матричное взаимодействие с ответственными сотрудниками партнерских продаж в Филиалах
  • формализация бизнес-процессов Управления


Требования:

  • высшее образование
  • работа в страховых компаниях или банках по анализу филиалов (продажи, рентабельность, финансы, др.)
  • осуществление анализа рыночной ситуации в регионах желательно
  • отличное знание excel (макросы, сводные таблицы)
 

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • график работы: 5/2 с 9.30 до 18.30, пт до 17.15
  • месторасположение офиса: Автозаводская


Начальник Учебного Центра
2013-09-15 17:27
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 15.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Команда профессиональных HR ищет себе коллегу.

 

Чем нужно заниматься:

  • оценка потребности в обучении сотрудников Дирекции;
  • организация обучения на территории Дирекции;
  • подбор компаний-провайдеров обучения и тренеров;
  • проведение обучения (управленческие тренинги, бизнес-симуляции), оценка результатов обучения;
  • контроль проводимого обучения;
  • контроль бюджета на обучение;
  • участие в разработке учебных программ.

 

Что нам важно в нашем кандидате:

  • проактивность, энергичность, коммуникативность и готовность к командировкам (ЦФО);
  • высшее образование в области педагогики/управления персоналом/менеджменте;
  • дополнительное образование в тренинговой сфере;
  • опыт управленческой деятельности от 2-х лет, командой от 3х человек;
  • опыт тренерской деятельности от 3х лет (разработки и проведение различных тренинговых программ, в том числе по управленческим навыкам и тренингам по продажам);
  • опыт участия в оценке персонала, в т.ч. подготовка и проведение assessment & development centre приветствуется.

А за это:


  • у Вас будет возможность расти и развиваться в крупном западном Банке;
  • конкурентоспособный уровень заработной платы и премии по результатам работы;
  • управление и развитие команды тренеров и тренинг-менеджеров (от 30 человек);
  • а также удовольствие от работы в профессиональной успешной команде.


Системный инженер (MS SharePoint)
2013-09-15 19:20
Вакансия компании: Helios Information Technologies
Создана: 15.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.
В крупный банк требуется системный инженер MS SharePoint

Обязанности:

  • Развитие, доработка и поддержка существующей инфраструктуры банка.
  • Администрирование Microsoft SharePoint.
  • Администрирование Windows Server и MS SQL.
  • Поддержка работоспособности и развитие портала и приложений на SharePoint в части инфраструктуры (без функциональной части приложений).
  • Мониторинг и оптимизация производительности SharePoint.
  • Написание технической документации и поддержание её в актуальном состоянии.

Требования:

  • Образование: высшее (желательно: техническое).
  • Английский язык (технический).
  • Опыт работы системным инженером от 2-ух лет.
  • Уверенные знания и хороший опыт администрирования MS SharePoint.
  • Опыт администрирования Windows Server.
  • Знание банковской специфики (опыт работы в банке) является большим преимуществом. 
  • Опыт поддержки Active Directory, DNS и сопутствующих сетевых сервисов.

Условия: 

  • Офис м. Речной вокзал (7 минут пешком).
  • Заработная плата: фиксированный оклад (по результатам собеседования).
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы: пн-пт (9.00 - 18.00).
  • Возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • ДМС + стоматология.


Разработчик (Delphi, Oracle)
2013-09-15 19:22
Вакансия компании: Helios Information Technologies
Создана: 15.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000  руб.

В департамент развития информационных технологий крупного банка требуется Разработчик (Delphi, Oracle)


Обязанности:

∙ Участие в различных проектах в качестве Разработчика АБС.

∙ Разработка ПО Автоматизированной Банковской Системы.

∙ Сопровождение ПО Автоматизированной Банковской Системы.

∙ Участие в проектах по внедрению и интеграции. 

∙ Реализация проектов в соответствии с планом.


Требования:

∙ Образование: высшее (желательно: техническое).

∙ Опыт работы разработчиком от 4 лет.

∙ Опыт работы с SQL (желательно Oracle) от 3-х лет.

∙ Опыт работы с Delphi (начиная с версии 5) от 3-х лет.

∙ Регулярное участие в проектах разработки в течение последних 3-х лет.

∙ Использование программ групповой разработки (VSS, Subversion etc).

∙ Знание банковской специфики (опыт работы в банке) является большим преимуществом. 

∙ Знание бизнес-процессов учета кредитов, срочных сделок, производных финансовых инструментов (ПФИ).

∙ Инженерный подход к решению задач. Умение декомпонировать задачу на подзадачи.

∙ Опыт написания технических документов (ТЗ, проектная документация и т.п.)

∙ Опыт работы, как в команде, так и самостоятельно.


Условия

∙ м. Комсомольская (5 минут пешком).

∙ Заработная плата: фиксированный оклад (по результатам собеседования).

∙ Оформление по ТК РФ.

∙ График работы: Пн-Пт (9.00 - 18.00).

∙ Возможности профессионального развития и карьерного роста;

∙ ДМС + стоматология.



Project manager (Basel 2)
2013-09-15 19:22
Вакансия компании: Helios Information Technologies
Создана: 15.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   200 000  руб.

Our client, large international bank, is looking for: Head of development / Project manager (Basel 2) for project (3 months).

 

Responsibilities:

  •  Managing the team of implementation and development of project (Basel II)
  •  Define, implement and maintain the Program governance structures, processes, procedures, tools and templates.
  •  Produce a Program Master Plan across multiple projects and work streams.
  •  Produce periodic Program reports covering progress, issues, risks, and changes.
  •  Facilitate executive meetings, and discussions for making executive decisions.
  •  Liaise between multiple projects and work streams teams in delivering the program.
  •  Task planning, the project meetings scheduling and conducting.
  •  Organization and functional analysis the back-office operations.
  •  Organization and functional analysis of the front-office operations.
  •  Organization of the system  implementation, taking into account the enhancements.
  •  Organization and testing of new system by IT staff.
  •  Organization and conduct system user testing.
  •  Organization and  installation of new system (installation of the system).
  •  Organization and conducting of system pilot operation.
  •  Writing of the requirements, contracts, processes and procedures and approval it
  •  Identification of the project participants sponsors of the project, keeping the budget.
     
Knowledge and experience:
  • Content area (e.g. Basel II) - mandatory!
  • 8/10 years in IT banking and project management, including minimum 6 years experience in topics below:
  • Mix of vendor and client side experience.
  • Deep knowledge of integration and architecture of banking SW.
  • Fluency in English.
  • PM certification and PMO experience highly desirable.
  • Full SDLC experience in major projects.
  • Previous experience in managing large scale:
  •    IT banking programs in excess of >1 million USD in value.
  •    Change Management initiatives.
  •    IT Transformation initiatives in the banking sector
  •    Core banking program management experience
  • Multitasking.
  • Content area (e.g. Basel II) - mandatory.
  • IBM WebSphere products (MQ Series, Message Broker) or other ESB solution - must have.
  • Service oriented architecture (SOA) / Enterprise Service Bus (ESB) - must have.
  • SQL (Oracle - must have, AS400 / MS SQL - nice to have).
  • XML - must have.
  • Cryptography and signatures - must have.
  • Commitment to timeline.
  • Management projects in matrix organization.
  • Management of line personnel.
 

Conditions:

  • М. Коломенская (Kolomenskaya).
  • Schedule: 5/2 (9.00 to 18.00).
  • Registration for the Labour Code.
  • Salary will be discussed individually with the successful candidate.
  • Medical insurance for employees.


ИТ-архитектор (Аудитор ИС)
2013-09-15 19:23
Вакансия компании: Helios Information Technologies
Создана: 15.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   140 000  руб.

В крупный банк требуется IT-архитектор (технический эксперт), который способен провести аудит существующих информационных систем и обеспечить внесение изменений в их работу, а так же обеспечить внедрение и интеграцию новых информационных систем.


Обязанности:


∙ Проектирование архитектуры информационных систем.

∙ Проектирование инфраструктурных компонент.

∙ Написание документации на английском языке.

∙ Участие в роли архитектора в 3-7 проектах одновременно.

∙ Первоначальное планирование проектов (ресурсы, сроки, стоимость) в Excel.

∙ Детальное планирование работ по проектам в Microsoft Project. 

∙ Реализация проектов в соответствии с планом.


Требования:


Обязательно:

∙ Опыт работы в ИТ от 5 лет.

∙ Опыт внедрения информационных систем, инфраструктурных компонент в роли инженера.

∙ Опыт разработки и внедрения технических решений от 3-х лет.

∙ Регулярное участие в проектах в течение последних 3-х лет.

∙ Английский язык - не ниже Upper-intermediate.

∙ Инженерный подход к решению задач. Умение декомпонировать задачу на подзадачи.

∙ Толерантное отношение к документированию результатов своего труда – умение и желание писать архитектурную и сопроводительную документацию.

∙ Глубокое понимание инфраструктурных технологий, применяющихся в организациях уровня enterprise.

∙ Понимание HA и DR решений, умение и навыки их проектирования.

∙ Понимание целей первичного и детального планирования проектов и изменений.

∙ Аналитический подход к формированию сроков реализации в зависимости от текущей загрузки экспертов и процессов работы организации.

∙ Желание учиться, узнавать новые технологии, приложения.


Желательно:

∙ Навыки работы с Microsoft Project 2007 и выше (Professional, Server).

∙ Экспертная специализация на технологиях middleware (одно из: Microsoft SharePoint portal, Microsoft SQL Server, Oracle Weblogic, Liferay, IBM WebSphere, Tomcat, JBOSS, Tibco) и опыт работы в проектах в автономном режиме.

∙ Опыт подготовки обобщенных планов на начальных этапах планирования и оценки календарных графиков.

∙ Опыт преобразования обобщенных планов в календарные графики с ресурсами.

∙ Умение формировать команду технических экспертов проекта, описать и распределить задачи каждому члену команды и добиться их выполнения.

∙ Умение формулировать проектные вехи и достигать их выполнения.


Условия


∙ М. Речной вокзал (7 минут пешком).

∙ Заработная плата: по результатам собеседования.

∙ Оформление по ТК РФ.

∙ График работы: Пн-Пт (9.00 - 18.00).

∙ Возможности профессионального развития и карьерного роста;

∙ ДМС.



Менеджер по продажам лизинговых услуг
2013-09-15 20:53
Вакансия компании: Амалко
Создана: 15.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   100 000  руб.

Обязанности: 

  • Поиск и привлечение клиентов (лизинг медицинского оборудования)
  • Стимулирование повторных сделок
  • Ведение лизинговых сделок ( в т.ч. отчеты, документация) 
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Консультирование клиентов по вопросам лизинга
  • Формирование долгосрочных отношений с поставщиками и клиентами
  • Мониторинг сегмента здравоохранения
  • Подчинение- директору компании


Требования:

  • Образование: Высшее (законченное). Желательно экономическое или юридическое
  • Гражданство: РФ
  • Опыт работы и его специфика: От 1 года. Опыт работы в банках, страховых компаниях, лизинговых компаниях приветствуется!

Профессиональные навыки: 

  • Знание основ законодательства предпринимательской деятельности и в области лизинга
  • Навыки ведения переговоров
  • Приветствуется наличие опыта на рынке здравоохранения
  • Владение ПК: 1С, Excel, Word, Outlook, Интернет
  • Коммуникабельность, грамотная речь. навыки убеждения собеседника, исполнительность, аккуратность

Условия:

  • Форма найма: по ТК
  • Оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней
  • Оплата труда на испытательный срок (3 месяца): 45 000 руб (на руки), Бонусы: Ежеквартально 0,5% от суммы размещенных средств (не менее 3.5 млн.руб. к освоению)
  • Оплата труда после испытательного срока: 45 000 руб (на руки), Бонусы: Ежеквартально 0,5% от суммы размещенных средств (не менее 10 млн.руб. к освоению)
  • Дополнительные льготы и компенсации: ДМС (после 1 года работы); Оплата лимита мобильной связи


Кредитный аналитик (автодилеры)
2013-09-15 22:06
Вакансия компании: Открытое акционерное общество ВТБ Банк
Создана: 15.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ВТБ Факторинг

Кредитный аналитик (автодилеры)

 

Обязанности:

  • анализ финансовой отчетности контрагентов (автодилеры);
  • анализ бизнеса контрагентов (автодилеры);
  • определение лимитов на контрагентов, присвоение рейтинга (анализ платежной истории);
  • подготовка аналитических заключений;
  • регулярный мониторинг финансового состояния контрагентов (автодилеры).

 

Требования:

  • высшее образование (экономическое / финансовое);
  • опыт работы с автодилерами от 2-х лет;
  • опыт работы в банке, инвестиционной или финансовой компании от 2-х лет;
  • знание бухгалтерского учета предприятий  (РСБУ, МСФО);
  • знание процесса оценки кредитных рисков, установления лимитов.


Специалист отдела расчетов
2013-09-15 22:06
Вакансия компании: Открытое акционерное общество ВТБ Банк
Создана: 15.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист отдела расчетов

ВТБ факторинг

Обязанности:

  • получение банковских выписок по поступившим платежам, идентификация поступивших платежей;
  • проведение расчетов (комиссии, вторые платежи, штрафы, пени);
  • формирование заявок на перечисление денежных средств;
  • проведение прогнозных расчетов задолженностей клиентов.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в бэк-офисе корпоративного банка от 1 года;
  • знание способов расчета платежей, комиссий, пеней и других расчетных показателей;
  • знание первичной бухгалтерской документации.


Senior Sales Manager
2013-09-16 00:06
Вакансия компании: Institute of Directors Moscow
Создана: 16.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   150 000  руб.

Institute of Directors is searching for Investment company

Sales Manager/Private Banking

Requirements:

  • High education (preferably financial);
  • Work experience in Finance/Investment sphere;
  • Work experience in Private banking;
  • Work experience with high-net-worth individuals (HNWI);
  • Work experience in Sales of financial products 3-5 years (private banking);

Main responsibilitites:

  • To attract new clients (mainly natural persons)
  • Clients' database
  • To meet the targets

Good compensation package - salary + bonus

Please e-mail your CV + photo



Директор по маркетингу
2013-09-16 01:22
Вакансия компании: Мята
Создана: 16.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000  руб.

Компания, крупный брокер на рынке Forex ищет Директора по маркетингу.


Должностные обязанности:

  • Разработка стратегического маркетингового плана компании, разработка и реализация оперативного маркетингового плана;
  • Исследование и анализ рынка, позиционирование продуктов компании;
  • Определение бюджета на проведение маркетинговой кампании
  • Построение и развитие системы маркетинговых исследований (продукт, клиенты, рынок), анализ информации

·       Оптимизация продуктовой линейки

·       Ведение внутренней статистики и аналитики  Компании

·       Разработка и реализация маркетинговых программ

·       Оптимизация партнерских программы с целью увеличения продаж посредством увеличения сети распространения

·       Оценка эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий


Требования к кандидату:

  • Профильное высшее образование (желательно MBA)
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее трех лет
  • Успешный опыт построения системного маркетинга
  • Опыт работы в продвижении компании, проведение различных маркетинговых кампаний, развитие бренда (оф-лайн и он-лайн)
  • Опыт разработки и реализации маркетинговых стратегий
  • Свободное владение английским языком
  • Готовность к командировкам 2-3 раза в месяц 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Соц.пакет: ДМС, фитнес
  • График работы: 5/2 с 9.30 до 18.00.
  • Просторный офис в Башне федерация
  • м. Выставочная 


  • Портфельный менеджер
    2013-09-16 02:51
    Вакансия компании: Восточный экспресс банк, ОАО
    Создана: 16.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • планирование доходности /прибыльности портфеля;
    • анализ процессов притока и оттока клиентов, поведения,  изменения клиентских показателей, факторное влияние;
    • разработка и реализация  новых коммерческих предложений, направленных на увеличение количества клиентов /сегментов в портфеле и объемов потребления кредитных карт;
    • анализ эффективности и экономический анализ выполненных мероприятий;
    • разработка  новых или изменение текущих бизнес-процессов или продуктов Банка в целях увеличения объёмов потребления кредитных карт.

    Требования:

    •  высшее образование (маркетинг, финансы и кредит, экономика);
    •  опыт аналитической работы в коммерческих подразделениях (продажи, маркетинг, продукты, сервис) от 2 лет;  
    •  желателен опыт работы в продажах, в сегменте работы с физическими лицами;
    •  навыки обработки и анализа данных с использованием ПК;
    •  знание принципов эффективных продаж и маркетинга. Знание основ математической статистики и экономического моделирования.


    Условия:

    • официальное трудоустройство с полным соблюдением ТЗ РФ;
    • возможность профессионального и карьерного роста;
    • возможны редкие командировки в г. Хабаровск.


    Руководитель проекта Управления по развитию корпоративных продаж
    2013-09-16 03:03
    Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
    Создана: 16.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

    ООО «СК «Альянс  Жизнь» - одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке  накопительного, рискового, инвестиционного и кредитного страхования.

     
     

    Обязанности:


    • Поиск корпоративных клиентов.
    • Выполнение плана продаж.
    • Заключение и оформление договоров по продуктам страхования ООО СК «Альянс Жизнь».
    • Своевременная пролонгация договоров страхования.

     
    Требования:
     
    • Опыт продаж (СЖ, НСЖ, НС, ДМС). 
    • Опыт проведения деловых переговоров с руководителями организаций.
    • Коммуникабельность, грамотная речь, организованность.
    • Word, Excel, Power Point, Microsoft Outlook.
     

    Условия:
     
    • Оформление по ТК РФ.
    • График работы 5/2  9:00 -18:00 часов.
    • Заработная плата от 40 000  - 50 000 руб. по результатам собеседования + бонусная часть.  
    • м. Достоевская, Новослободская.


    Руководитель проекта Департамента Банковского страхования
    2013-09-16 03:03
    Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
    Создана: 16.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    ООО «СК «Альянс  Жизнь» - одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке  накопительного, рискового, инвестиционного и кредитного страхования.

    Мы сотрудничаем с несколькими десятками российских и иностранных банков и другими финансовыми институтами по всей России. Многолетний опыт  группы Allianz в сфере сотрудничества с финансовыми институтами позволяет нам предлагать нашим партнерам  лучшие решения и сервис.


    Обязанности:


    • Развитие продаж инвестиционного страхования жизни через банки-партнеры: индивидуальный коучинг, проведение обучения по технологии продаж, проведение совместных встреч с сотрудниками банка-партнера, взаимодействие с руководством партнёров, помощь в назначении встреч по телефону, помощь в закрытии сделок
    • Выполнение плана продаж
    • Регулярное посещение закрепленных филиалов банков-партнеров
    • Разработка и проведение мероприятий, направленных на развитие продаж
    • Участие в разработке программ обучения

    Требования:


    • Опыт работы в банке, инвестиционной компании, страховой компании
    • Опыт личных продаж финансовых продуктов (банковские и не банковские инструменты размещения свободных средств)
    • Умение передать опыт / знания  (наставничество)
    • Знание и умение применить технологию продаж на практике
    • Комплексный подход к достижению поставленных целей
    • Коммуникабельность
    • Проактивная жизненная позиция
    • Нацеленность на результат
    • Целеустремленность
    • Амбициозность

    Условия:


    • Работа в одной из крупнейших международных компаний финансового сектора, в профессиональной  команде лидеров
    • Корпоративные программы профессионального обучения и развития
    • Привлекательная система мотивации ( оклад  + система прогрессирующих бонусов) - обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом;
    • Оформление по ТК РФ, социальный пакет, ДМС и корпоративные программы страхования
    • Готовность к командировкам.


    Директор по работе с корпоративными клиентами
    2013-09-16 06:05
    Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
    Создана: 16.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:


    • Встречи с Клиентами. Привлечение на обслуживание в банк новых Клиентов, соответствующих кредитной политике, отраслевой специализации или другим параметрам определяемым руководителем структурного подразделения.
    • Первичный финансовый анализ и выявление потребностей в банковских продуктах.
    • Организация  кросс-продаж новым и действующим Клиентам, принимать в них активное участие.

    Требования:


    • Высшее экономическое образование
    • Опыт работы в направлении привлечения крупных корпоративных клиентов от 3-х лет
    • Наличие клиентской базы


    Директор направления аудита бизнеса дочерних компаний
    2013-09-16 06:05
    Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
    Создана: 16.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • проведение проверок, содействие и консультирование подразделений по спорным вопросам деятельности дочерних компаний.


    Требования:

    • образование высшее;
    • опыт работы от 3-х лет работа в подразделениях аудита групп компаний / международных аудиторских компаниях
    • ПК - уверенный пользователь;
    • знание особенностей бухгалтерского учета компаний в различных сферах деятельности;
    • желательно наличие аудиторских сертификатов;
    • коммуникабельность;
    • целеустремленность


    Условия:

    • офис м.Таганская;
    • пн -пт, 09:00 - 18:00;
    • ДМС


    Руководитель направления резервирования по МСБ
    2013-09-16 06:06
    Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
    Создана: 16.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Должностные обязанности:

    • Актуализация процессов/методик по резервированию в сегменте МСБ

    Требования к кандидатам:

    • Высшее образование (экономическое/математическое/техническое )
    • Опыт работы от 5-и лет в области методологии резервирования МСБ/МСБ+КБ
    • Опыт руководства подразделением по резервированию МСБ/МСБ+КБ от 3-х лет.
    • Успешный опыт построения функционала по резервированию кредитов сегмента МСБ в роли руководителя проекта/подразделения.
    • Опыт прохождения проверок ЦБ РФ.
    • Знание нормативных документов ЦБ РФ в части резервирования.


    Старший менеджер по работе с корпоративными клиентами
    2013-09-16 06:06
    Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
    Создана: 16.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Должностные обязанности:

    • Работа с  корпоративными клиентами, проведение переговоров на уровне первых лиц организаций.
    • Продажа банковских продуктов клиентам крупного бизнеса и среднего.
    • Работа по привлечению клиентов пассивной базы
    • Предварительная оценка кредитоспособности клиента.
    • Структурирование кредитных сделок и сопровождение корпоративных клиентов.
    • Защита кредитных заявок на Кредитном Комитете Банка.


    Требования к кандидатам:

    • Высшее образование (экономическое/финансовое).
    • Опыт работы в сфере кредитования корпоративных клиентов от 3-х лет.
    • Навыки ведения переговоров на уровне первых лиц.
    • Навыки проведения оценки кредитоспособности.


    Начальник отдела развития интернет-банка
    2013-09-16 06:06
    Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
    Создана: 16.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В команду развития электронных услуг МДМ Банка требуется руководитель отдела развития интернет-банка.

     

    Требования к кандидату:

    • Опыт работы над сложными проектами и разработкой высокотехнологичных продуктов в телекоммуникационных компаниях, крупных интернет-проектах или банках.
    • Опыт руководящей работы в команде бизнес-аналитиков от 1 года.
    • Наличие реализованных проектов в интернет или других сферах.
    • Умение четко и грамотно формулировать свою точку зрения.
    • Высшее образование.

    Должностные обязанности:

    • Развитие и сопровождение сервисов интернет-банкинга для физических и юридических лиц со стороны бизнеса.
    • Взаимодействие со всеми подразделениями банка, а также непосредственная работа с ИТ службами.
    • Работа с вендорами и компаниями партнерами.


    Специалист по обработке документации
    2013-09-16 08:54
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана: 16.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   27 000  руб.

    Обязанности:

    • Работа с документацией:
      • проверка правильности заполнения анкет клиентов для открытия зарплатного счета ,
      • сверка с копией паспорта + формирование или корректировка электронного файла;
      • разбор и сортировка пластиковых карт, формирование актов;
      • отчеты.


    Требования:

    • Умение работать с большими объемами документации;
    • Ответственность;
    • Пунктуальность;
    • Обучаемость;
    • Внимательность;
    • Аккуратность.


    Условия:

       
    • Место работы м.Комсомольская
    • График и режим работы - 5/2 с 9.00 по 18.00
    • Оформление с первого рабочего дня по ТК РФ, соц.пакет, ДМС.


    Кредитный специалист
    2013-09-16 08:55
    Вакансия компании: Сетелем Банк
    Создана: 16.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
    Обязанности:
    • Консультирование клиентов по условиям потребительского или автокредитования
    • Первичная оценка кредитоспособности клиентов
    • Качественное оформление и обработка документов (30% рабочего времени)
     

    Требования:

    • Среднее специальное/Высшее образование/Незаконченное высшее
    • Уверенный пользователь ПК
    • Стремление развиваться и строить карьеру в банке
    • Быстрая обучаемость
    • Развитые коммуникативные навыки, активность, ориентация на результат
    • Ответственность, внимательность
    • Желание работать с клиентами в зале
     

    Условия:

    • Оклад 18 000 руб. gross + бонусы за каждый оформленный кредит (средний доход 30-35 000 руб., есть возможность зарабатывать больше)
    • Оформление согласно ТК РФ (трудовая книжка, отпуск, больничный, официальная заработная плата)
    • Бесплатное обучение (4 дня тренинга)
    • Возможность профессионального и карьерного роста
    • Гибкий график работы (2/2, 3/3 5/2 с плавающими выходными)
    • Работа в точках продаж - партнерах банка (Стильные Кухни, Медиа Маркт…)


    Кредитный эксперт
    2013-09-16 08:57
    Вакансия компании: Сетелем Банк
    Создана: 16.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
    Обязанности:
    • Консультирование клиентов по условиям потребительского или автокредитования
    • Первичная оценка кредитоспособности клиентов
    • Качественное оформление и обработка документов (30% рабочего времени)
     

    Требования:

    • Среднее специальное/Высшее образование/Незаконченное высшее
    • Уверенный пользователь ПК
    • Стремление развиваться и строить карьеру в банке
    • Быстрая обучаемость
    • Развитые коммуникативные навыки, активность, ориентация на результат
    • Ответственность, внимательность
    • Желание работать с клиентами в зале
     

    Условия:

    • Оклад 18 000 руб. gross + бонусы за каждый оформленный кредит (средний доход 30-35 000 руб., есть возможность зарабатывать больше)
    • Оформление согласно ТК РФ (трудовая книжка, отпуск, больничный, официальная заработная плата)
    • Бесплатное обучение (4 дня тренинга)
    • Возможность профессионального и карьерного роста
    • Гибкий график работы (2/2, 3/3 5/2 с плавающими выходными)
    • Работа в точках продаж - партнерах банка (Стильные Кухни, Медиа Маркт…)


    Аналитик (товарные запасы)
    2013-09-16 08:58
    Вакансия компании: МИР ИНСТРУМЕНТА
    Создана: 16.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

    Обязанности:

    • 1. Оптимизация структуры товарных запасов:

      1) Моделирование динамики запасов

      2) Прогнозирование уровня наличия товаров по филиалам

      3) Анализ эффективности процессов товародвижения

      Выработка рекомендаций по предупреждению сверхзапасов и дефицитов

      2. Причинно-следственный анализ товарного дефицита и сверхзапасов

      3. Оптимизация структуры товарных резервов

      4. Решение аналитических задач в рамках открытых проектов

      5. Формирование отчётности

      6. Участие в процессе расчета заказов поставщикам


    • Требования:
    • Опыт работы аналитиком от года;
    • Опыт работы с большими объемами информации;
    • Хорошие аналитические способности;
    • Знание Excel, 1C (как плюс), знание SQL на уровне написания простых запросов (как плюс);
    • Знание OLAP-кубов (как плюс);
    • Ориентированность на результат, ответственность, высокая обучаемость, желание проявить себя, инициативность, аккуратность, внимательность к деталям.


    Условия:

    • График работы с 9.00 до 18.00 при 5-дневной рабочей неделе;
    • Оформление по ТК, отпуск, больничный;
    • Предполагаемая оплата труда обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования;
    • Место работы: м. Ясенево (рядом с метро).


    Специалист информационной поддержки системы Интернет-банк
    2013-09-16 09:02
    Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
    Создана: 16.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

    Обязанности: 

    • Предоставление ответов на вопросы Клиентов, поступившие по электронным каналам (сайт Банка, чат и проч.).
    • Проведение операций и консультирование VIP - клиентов по телефону по вопросам работы с системой Интернет-банкинга.

    Требования:

    • Образование высшее или незаконченное высшее;
    • Приветствуется опыт работы с клиентами;
    • Хорошие коммуникативные навыки;
    • Активная жизненная позиция.

    Условия:

    • График работы 2/2 с 9.00 до 21.00 или 2\2 день/ночь;
    • Работу в офисе Банка рядом с метро (ст.м. Семеновская, 1 мин. пешком);
    • Достойную заработную плату: на стартовой позиции оклад 25000 + 5000 ежемесячный бонус;
    • Оформление согласно ТК РФ;
    • Полный социальный пакет;
    • Бесплатное обучение (тренинги, семинары, деловые игры);
    • Перспективы карьерного, профессионального и финансового роста;
    • Молодой, дружный и позитивный коллектив.

    Наши преимущества:


    Если Вы хотите работать и развиваться в одном из крупнейших Банков страны, то мы ждем именно Вас!
    Мы предоставляем каждому сотруднику возможности для карьерного, профессионального и финансового роста и реализации своего личностного потенциала.



    Специалист информационного центра American Express
    2013-09-16 09:02
    Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
    Создана: 16.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   29 000  руб.

    Обязанности:

    • Прием входящих звонков: предоставление общей информации по продуктам Банка, проведение процедур идентификации, активации, подключения услуг Банка;
    • Предоставление частной информации Клиентам Банка;
    • Помощь клиентам в решении проблемных ситуаций.

    Требования:

    • Образование высшее или незаконченное высшее;
    • Приветствуется опыт работы в Call-центре;
    • Хорошие коммуникативные навыки;
    • Активная жизненная позиция.

    Мы предлагаем:

    • Удобный график работы 2/2 или 3/3: c 8:00 до 20:00 и с 9:00 до 21:00 (возможность совмещать работу с учебой);
    • Работу в офисе Банка рядом с метро (ст.м. Семеновская‚ 1 мин. пешком);
    • Достойную заработную плату: оклад 22 500 руб.+ премия 6 500 руб;
    • Оформление согласно ТК РФ;
    • Полный социальный пакет;
    • Бесплатное обучение (тренинги, семинары, деловые игры)
    • Перспективы карьерного‚ профессионального и финансового роста;
    • Молодой, дружный и позитивный коллектив.

    Наши преимущества:

    • Если Вы хотите работать и развиваться в одном из крупнейших Банков страны, то мы ждем именно Вас!
    • Мы предоставляем каждому сотруднику возможности для карьерного‚ профессионального и финансового роста и реализации своего личностного потенциала.
       


    Менеджер по продажам в аэропорту
    2013-09-16 09:02
    Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
    Создана: 16.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Активное привлечение Клиентов для оформления карточного продукта Банка;
    • Полное и достоверное донесение информации по картам Клиенту с выделением преимуществ, которые может получить Клиент от активного пользования карточного продукта Банка;
    • Формирование потребности у клиента в дальнейшем использовании оформленной карты;
    • Заведение данных о клиенте в программное обеспечение Банка для выдачи карты на месте;
    • Сбор необходимых документов для формирования Клиентского дела.

    Мы предлагаем:

    • График работы 5/2 c 8:00 до 16:45 либо с 13.15 до 22.00;
    • Работу в крупнейшем международном аэропорту Москвы - Шереметьево;
    • Достойную заработную плату: оклад + процент от продаж + оплата проезда;
    • Оформление в штат Банка согласно ТК РФ;
    • Полный социальный пакет;
    • Льготное питание;
    • Оплата мобильной связи;
    • Бесплатное обучение (тренинги, семинары, деловые игры)
    • Перспективы карьерного‚ профессионального и финансового роста;
    • Молодой, дружный и позитивный коллектив.

    Требования:

    • Образование высшее или незаконченное высшее;
    • Приветствуется опыт работы в активных продажах‚ телемаркетинге или promotion;
    • Хорошие коммуникативные навыки;
    • Активная жизненная позиция.

    Наши преимущества:

    • Если Вы хотите работать и развиваться в одном из крупнейших Банков страны, то мы ждем именно Вас!
    • Мы предоставляем каждому сотруднику возможности для карьерного‚ профессионального и финансового роста и реализации своего личностного потенциала.


    Менеджер по продажам в ЦУМ
    2013-09-16 09:02
    Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
    Создана: 16.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Функциональные обязанности:

    • Консультирование Клиентов по продуктам Банка, в т.ч. по Условиям и Тарифам по карточным продуктам Банка;
    • Оформление документов по продуктам;
    • Выдача карт (с соответствующим комплектом документов).

    Требования:

    • Образование высшее или незаконченное высшее;
    • Приветствуется опыт работы в активных продажах‚ телемаркетинге или promotion;
    • Хорошие коммуникативные навыки;
    • Активная жизненная позиция;
    • Презентабельный внешний вид.

    Мы предлагаем:

    • График работы 2/2  с 10:00 до 22:00;
    • Работу на территории ЦУМ (м.Театральная, м. Охотный Ряд, м. Лубянка, м. Площадь Революции);
    • Достойную заработную плату: оклад + процент от продаж;
    • Оформление в штат Банка согласно ТК РФ;
    • Бесплатное обучение (тренинги, семинары, деловые игры);
    • Перспективы карьерного‚ профессионального и финансового роста;
    • Молодой, дружный и позитивный коллектив.

    Наши преимущества:

    • Если Вы хотите работать и развиваться в одном из крупнейших Банков страны, то мы ждем именно Вас!
    • Мы предоставляем каждому сотруднику возможности для карьерного‚ профессионального и финансового роста и реализации своего личностного потенциала.


    Менеджер отдела телемаркетинга
    2013-09-16 09:02
    Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
    Создана: 16.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Входящие/исходящие звонки Клиентам Банка;
    • Активные продажи банковских продуктов и услуг по действующей клиентской базе Банка (без поиска клиентов);
    • Консультации клиентов.

    Требования: 

    • Образование высшее или незаконченное высшее;
    • Приветствуется опыт работы в активных продажах‚ телемаркетинге или promotion;
    • Хорошие коммуникативные навыки;
    • Активная жизненная позиция.

    Мы предлагаем:

    • График работы 2/2 c 9:00 до 21:00;
    • Работу в офисе Банка рядом с метро (ст.м. Семеновская‚ 1 мин. пешком);
    • Достойную заработную плату: оклад 24000 + процент от продаж (средний совокупный доход:  34 000 – 35 000 руб.);
    • Оформление согласно ТК РФ;
    • Полный социальный пакет;
    • Бесплатное обучение (тренинги, семинары, деловые игры)
    • Перспективы карьерного‚ профессионального и финансового роста;
    • Молодой, дружный и позитивный коллектив.

                   

    Наши преимущества:

    • Если Вы хотите работать и развиваться в одном из крупнейших Банков страны, то мы ждем именно Вас!
    • Мы предоставляем каждому сотруднику возможности для карьерного‚ профессионального и финансового роста и реализации своего личностного потенциала.


    Ведущий специалист группы сопровождения информационных ресурсов (контент+HTML)
    2013-09-16 09:02
    Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
    Создана: 16.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Редактирование информации на сайтах Банка: www.rsb.ru, online.rsb.ru,  www.corporate.rsb.ru, www.russianstandardbank.com, www.imperia.rsb.ru, www.americanexpress.ru, www.amexblue.ru, www.acquiring.ru и др.;
    • Взаимодействие с подразделениями Банка по вопросам клиентского обслуживания.


    Требования:

    • Высшее образование, возможно неполное высшее;
    • Хорошее знание и работа с HTML;
    • Знание CSS;
    • Опыт редактирования сайтов с применением творческого подхода к процессу;
    • Отличное знание ПК - офисные приложения;
    • Желательно знание Javascript;
    • Умение четко придерживаться сроков бизнес-плана;
    • Нацеленность на результат, умение работать в команде, умение работать над несколькими задачами одновременно;
    • Умение принимать решения и нести за них ответственность.


    Условия:

    • График работы 5/2: c 9:00 до 18:00 (с 9:30 до 18:30);
    • Работу в офисе банка рядом с метро (ст.м. Семеновская, 1 мин. пешком);
    • Достойную заработную плату: оклад + ежемесячные премии;
    • Оформление согласно ТК РФ;
    • Полный социальный пакет;
    • Перспективы карьерного, профессионального и финансового роста;
    • Молодой, дружный и позитивный коллектив.

     

    Наши преимущества:

    Если Вы хотите работать и развиваться в одном из крупнейших Банков страны, то мы ждем именно Вас!

    Мы предоставляем каждому сотруднику возможности для карьерного, профессионального и финансового роста и реализации своего личностного потенциала.



    Ведущий менеджер по продажам
    2013-09-16 09:03
    Вакансия компании: Управляющая Компания Капитал
    Создана: 16.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

    УК «Капитал» - это многопрофильный холдинг, который показывает высокие стандарты работы на рынке с 2002 г.

    Основным направлением деятельности является предоставление финансовых услуг для исполнителей государственных контрактов (тендеров). В связи с расширием УК "Капитал" объявляет конкурс на вакансию Ведущий менеджер по продажам.


    Обязанности:

    • Телефонные переговоры/продажи;
    • Работа по существующей базе клиентов (без поиска);
    • Формирование коммерческих предложений;
    • Ведение отчетной документации.
    • Карьерный рост до руководителя отдела с формированием собственной команды после завершения испытательного срока.

    Обучение продукту в процессе работы.

    Обучение техникам ведения переговоров при необходимости.


    Требования:

    • Желание зарабатывать;
    • Активная жизненная позиция;
    • Высокая работоспособность;
    • Стремление к карьерному  росту;
    • Желание работать в дружном и сплоченном коллективе;
    • Владение грамотной речью и письмом.

    Не обязательно, но будет приветствоваться:

    • Высшее/неоконченное высшее образование;
    • Успешный опыт в сфере продаж B2B
    • Опыт работы с тендерами;
    • Опыт организации работы команды менеджеров по продаже;
    • Знание техники продаж, опыт в проведении тренингов.


    Условия:

    • График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00;
    • Работа в команде профессионалов;
    • Молодой и дружный коллектив;
    • Возможность карьерного роста;
    • Оформление по трудовой книжке;
    • Комфортный офис, который находится в шаговой доступности от ст. м. Кропоткинская;
    • Фиксированные оклад 20/30/40 000 руб. по результатам собеседования + % с продаж; Для высококвалифицированных сотрудников готовы предложить оклад 60 000 руб. + % с продаж.
    • Оформление с первого дня работы;

     

    Тип занятости

    Полная занятость, полный день



    Главный менеджер
    2013-09-16 09:03
    Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
    Создана: 16.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   50 000  руб.
     

    Обязанности:

    • составление индивидуального портфеля размещения средств клиентов категории VIP
    • консультация VIP клиентов 24 часа в сутки
    • посещение мероприятий для привлечения клиентов
    • сопровождение сделок
    • сопровождение всех операций клиентов
    • привлечение VIPклиентов (работа с действующими клиентами, звонки по холожным и теплым базам)

     

    Требования:

    • поиск новых состоятельных клиентов, ведение переговоров,ведение отчетности, составление презентаций
    • продажи ПИФов, вкладов, пластиковых карт, накопительного страхования жизни, ОМС, крос-продажи
    • сопровождение клиентов
    • умение работать с различными банковскими программами
    • навыки работы с клиентскими базами
    • консультирование клиентов по банковским продуктам
    • приветствуется наличие клиентской базы
    • знание банковских актов РФ, регулирующих банковскую деятельность, законодательные акты, регламентирующие правапотребителей банковских услуг, 115 ФЗ


    Условия:

    • оформление по ТК РФ
    • добровольное медицинское страхование сотрудников
    • корпоративное обучение
    • возможность профессионального и карьерного роста
    • место работы (варианты): ст.м. Цветной бульвар, Проспект Вернадского
    • график работы: 5/2 с 9-18
    • заработная плата - оклад и ежеквартальная премия


    Менеджер по продажам розничных продуктов
    2013-09-16 09:03
    Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
    Создана: 16.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Требования:

    • Образование: высшее/неполное высшее;
    • Опыт работы в сфере продаж и обслуживание клиентов;
    • Профессиональные знания и навыки: приветствуется знания розничных банковских продуктов, навыки работы с клиентами;    
    • Навыки владения компьютером: пакет программ MS Office; 
    • Личные качества: коммуникабельность, ответственность, ориентация на клиента, убедительность в общении, мотивация на работу в продажах.

    Обязанности:

    • Консультация клиентов о тарифах и услугах Банка (ипотека, автокредитование, пластиковые продукты и др.);
    • Консультация по вопросам, связанным с оформлением документов;     
    • Проведение кросс-продаж банковских продуктов и услуг;
    • Приём заявок на получение кредитов, оформление вкладов физических лиц.

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ;
    • Добровольное медицинское страхование сотрудников;
    • Корпоративное обучение;
    • Возможность профессионального и карьерного роста;
    • Место работы (варианты): ст.м. Проспект Вернадского, Бауманская, Полежаевская, Цветной бульвар,Одинцово,  Химки; Королев, Подольск
    • График работы: сменный, пн-пт с 09.00 – 20.00  (суббота с 10.00 до 16.00, воскресенье выходной);
    • Заработная плата: оклад+премия.


    Менеджер/старший менеджер по продажам (г. Одинцово, г. Долгопрудный)
    2013-09-16 09:03
    Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
    Создана: 16.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Обязанности:

    • Консультация клиентов о тарифах и услугах Банка (ипотека, автокредитование, пластиковые продукты и др.);
    • Консультация по вопросам, связанным с оформлением документов;     
    • Проведение презентаций банковских продуктов;
    • Проведение кросс-продаж банковских продуктов и услуг;
    • Приём заявок на получение кредитов, оформление вкладов физических лиц.


    Требования:

    • Образование: высшее/неполное высшее;
    • Опыт работы: в сфере продаж и обслуживание клиентов (опыт работы в банке является преимуществом);
    • Профессиональные знания и навыки: приветствуется знание розничных банковских продуктов, навыки работы с клиентами;    
    • Навыки владения компьютером: пакет программ MS Office; 
    • Личные качества: коммуникабельность, ответственность, ориентация на клиента, убедительность в общении, мотивация на работу в продажах.

    Условия:

    • Оформление по ТК;
    • Добровольное медицинское страхование сотрудников;
    • Корпоративное обучение;
    • Возможность профессионального и карьерного роста;
    • Место работы: ДО отделение в г. Одинцово, г. Долгопрудный
    • График работы: сменный с 09.00 – 20.00  (суббота с 10.00 до 16.00, воскресенье выходной).


    Старший кассир (м. Павелецкая, Курская, г.Химки)
    2013-09-16 09:03
    Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
    Создана: 16.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • открытие/закрытие кассы
    • формирование денежной наличности в соответствии с требованиями нормативных документов Банка России
    • осуществление приема/выдачи денежной наличности в рублях и иностранной валюте и др. ценностей по приходным/расходным документам физическим лицам
    • осуществление операций обменного пункта, операций с пластиковыми картами
    • осуществление приема платежей
    • загрузка/разгрузка банкомата
    • формирование кассовых документов

    Требования:

    • образование - не ниже средне-специального
    • опыт работы в Банке от года
    • наличие документа, свидетельствующего о прохождении специальной подготовки по способам определения признаков подлинности денежных знаков иностранных государств и чеков, платежеспособности и подлинности банкнот и монет Банка России (желательно выданного не позднее октября 2004)
    • знание нормативных документов и инструкцйий ЦБ:318-П,136-И, 115-ФЗ
    • умение работать с людьми, с большими объемами денежной наличности

    Условия:

    • добровольное медицинское страхование сотрудников;
    • оформление по ТК РФ;
    • место работы -м. Павелецкая, Курская
    • график работы: сменный 2/2/3


    Старший менеджер cети (м. Бауманская, Полежаевская, Марьино, Пролетарская)
    2013-09-16 09:03
    Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
    Создана: 16.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Обязанности:

    • Консультация клиентов о тарифах и услугах Банка (ипотека, автокредитование, пластиковые продукты и др.);

    • Консультация по вопросам, связанным с оформлением документов;     

    • Проведение презентаций банковских продуктов;

    • Проведение кросс-продаж банковских продуктов и услуг;

    • Приём заявок на получение кредитов, оформление вкладов физических лиц.

    • Замещение по необходимости сотрудников в ближайших офисах;


    Требования:

    • Образование: высшее/неполное высшее;

    • Опыт работы: в сфере продаж и обслуживание клиентов (опыт работы в банке является преимуществом);

    • Профессиональные знания и навыки: приветствуется знание розничных банковских продуктов, навыки работы с клиентами;    

    • Навыки владения компьютером: пакет программ MS Office; 

    • Личные качества: коммуникабельность, ответственность, ориентация на клиента, убедительность в общении, мотивация на работу в продажах.


    Условия:

    • Оформление по ТК;
    • Добровольное медицинское страхование сотрудников;
    • Корпоративное обучение;
    • Возможность профессионального и карьерного роста;
    • Место работы (варианты): ст.м  Полежаевская;Бауманская, Марьино, Пролетарская, Крестьянская застава
    • График работы: сменный с 09.00 – 20.00  (суббота с 10.00 до 16.00, воскресенье выходной).


     



    Старший операционист сети
    2013-09-16 09:03
    Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
    Создана: 16.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

    Требования:

    • Образование: высшее/среднее профессиональное;
    • Опыт работы в банке от полугода в операционном отделе;
    • Профессиональные знания и навыки: знание положений ЦБ РФ;
    • Навыки владения компьютером: пакет программ MSOffice;
    • Личные качества: ответственность, исполнительность, аккуратность, внимательность.
     
    Обязанности:
    • Расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц: открытие и ведение счетов, вкладные операции, пластиковые карты, ведение картотеки 1,2, объявления на взнос наличными;
    • Контроль за правильностью совершения операций в рамках РКО;
    • Консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам;
    • Проведение кросс-продаж банковских продуктов и услуг.
     
    Условия:
    • Полное соблюдение ТК РФ;
    • Возможность профессионального и карьерного роста;
    • Корпоративное обучение;
    • Место расположения: г.Щелково, г. Долгопрудный, г, Одинцово, м. Юго-Западная, м. Сокольники, г. Королев
    • График работы: сменный, пн-пт с 09.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 16.00, воскресенье - выходной;
    • Заработная плата оклад+премия


    Старший операционист сети (м. Марьино, Динамо)
    2013-09-16 09:03
    Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
    Создана: 16.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Обязанности:

     
    • Расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц: открытие и ведение счетов, вкладные операции, пластиковые карты, ведение картотеки 1,2, объявления на взнос наличными;
    • Контроль за правильностью совершения операций в рамках РКО;
    • Консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам;
    • Проведение кросс-продаж банковских продуктов и услуг.


    Требования:

     
    • Образование: высшее/среднее профессиональное;
    • Опыт работы в банке от полугода в операционном отделе;
    • Профессиональные знания и навыки: знание положений ЦБ РФ;
    • Навыки владения компьютером: пакет программ MSOffice;
    • Личные качества: ответственность, исполнительность, аккуратность, внимательность.


    Условия:

     
    • Полное соблюдение ТК РФ;
    • Возможность профессионального и карьерного роста;
    • Корпоративное обучение;
    • Место расположения: м. Марьино, м. Динамо, г. Королев
    • График работы: сменный, пн-пт с 09.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 16.00, воскресенье - выходной;


     



    Старший операционист/Операционист
    2013-09-16 09:03
    Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
    Создана: 16.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Требования:

    • Образование: высшее/среднее профессиональное;
    • Опыт работы в банке от полугода в операционном отделе;
    • Профессиональные знания и навыки: знание положений и инструкций ЦБ РФ;
    • Навыки владения компьютером: пакет программ MSOffice;
    • Личные качества: ответственность, исполнительность, аккуратность, внимательность.
     
    Обязанности:
    • Расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц:
    • Открытие и ведение счетов, вкладные операции, пластиковые карты, ведение картотеки 1,2, объявления на взнос наличными;
    • Контроль за правильностью совершения операций в рамках РКО;
    • Консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам;
    • Проведение кросс-продаж банковских продуктов и услуг.
     
    Условия:
    • Полное соблюдение ТК РФ, ДМС;
    • Возможность профессионального и карьерного роста;
    • Корпоративное обучение;
    • ст.м Динамо, г. Щелково, г. Королев, г. Балашиха, г. Одинцово, г. Химки, м. Сокольники, м. Бауманская, г. Пушкино, м. Проспект Вернадского
    • График работы: сменный с 09.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 16.00, воскресенье - выходной.


    Старший подменный кассир на базе Мытищи
    2013-09-16 09:03
    Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
    Создана: 16.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Обязанности:
    ∙осуществление приема и выдачи денежной наличности в руб. и иностранной валюте и др. ценностей по приходным, расходным документам физ. лицам;
    ∙осуществление операций обменного пункта, операции с пластиковыми карточкамиосуществление приема платежейформирование кассовых документовисполнение обязанностей заведующего кассой в части обеспечения сохранности денежной наличности и ценностейисполнение обязанностей подменного кассира

     

    Требования:

     

    • образование - не ниже средне-специального
    • опыт работы в Банке от 2-х лет
    • наличие документа, сведетельствующего о прохождении специальной подготовки по способам определения признаков подлинности денежных знаков иностранных государств и чеков, платежеспособности и подлинности банкнот и монет Банка России (желательно выданного не позднее октября 2004)
      знание нормативных документов и инструкцйий ЦБ:318-П,136-И, 115-ФЗ
      умение раюотать с людьми, с большими объемами денежной наличности

     

    Условия:


    ∙Добровольное медицинское страхование сотрудников;
    ∙Оформление по ТК РФ;
    ∙Место работы - г. Мытищи+ОКВКУ " "Атлант-М на Бажова
    ∙График работы: сменный с 09.00 – 20.00


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное