Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Аналитик



Аналитик
2013-09-07 09:40

Вакансия компании: Страховая группа МСК, ОАО
Создана: 07.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • формирование и анализ оперативной отчетности:
    •  отчеты по финансовым показателям
    •  отчеты по качеству данных
    •  отчеты по активности сотрудников
    •  отчеты по движению страховых договоров в компании
  • составление презентаций;
  • мониторинг выполнения плана продаж по курируемым Филиалам
  • сбор необходимых сведений и подготовка аналитических данных о деятельности канала продаж в филиалах
  • матричное взаимодействие с ответственными сотрудниками партнерских продаж в Филиалах
  • формализация бизнес-процессов Управления


Требования:

  • высшее образование
  • работа в страховых компаниях или банках по анализу филиалов (продажи, рентабельность, финансы, др.)
  • осуществление анализа рыночной ситуации в регионах желательно
  • отличное знание excel (макросы, сводные таблицы)

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • график работы: 5/2 с 9.30 до 18.30, пт до 17.15
  • месторасположение офиса: Автозаводская


Специалист (работа с филиалами)
2013-09-07 10:04
Вакансия компании: Страховая группа МСК, ОАО
Создана: 07.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.
Вакансия открыта в одном из финансовых подразделений Компании (не Бухгалтерия)

Описание вакансии: 

  • формирование платёжных поручений в 1С8;
  • архивирование документов;
  • работа с ЦФК Банка Москвы (клиент-банк);
  • взаимодействие с филиалами;

Наши пожелания к кандидату:
  • высшее законченное образование;
  • опыт работы в бухгалтерии крупной компании;
  • знание клиент-банка желательно;
 
Мы предлагаем:
  • работу в крупной, стабильной, белой Компании;
  • м. Новослободская (2 мин пешком);
  • график 5/2, 9.30-18.30 (пятница до 17.15);
  • белая заработная плата (40.000 руб до налогообложения)


1С Программист (поддержка)
2013-09-07 11:35
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 07.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Крупная лизинговая компания  приглашает в команду Программистов 1С для участия в автоматизации работы всех подразделений и бизнес-процессов.

 

Основная обязанность:

  • Поддержка и консультирование сотрудников.
  • Реализация небольших задач на основе нетиповой конфигурации «1С: Хомнет: Лизинг» и «1С: Бухгалтерия предприятия 2.0», конфигурации «1С:Документооборот 8» и «1С: Зарплата и Управление персоналом».
  • Проведение тестирования, анализ проблем и исправление ошибок.
  • Администрирование учетной системы на базе 1С. Выполнение регламентных операций по обслуживанию баз данных 1С.

Требования:

  • Знание платформы 1С: Предприятие  8.2. Знание типовых конфигураций «1С: Бухгалтерия предприятия 2.0», конфигурации «1С:Документооборот 8» и «1С: Зарплата и Управление персоналом».
  • Свободное владение офисными приложениями, входящими в пакет Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Visio и пр.).
  • Знание английского языка на базовом уровне (работа с англоязычными пользователями очно и по телефону) желательно.

Условия:

  • Местоположение - ст. м.
  • Соц. пакет:медицинская страховка, страхование жизни, оплата питания в офисе, компенсация проезда и прочее.


Экономист по внешней отчетности
2013-09-07 11:47
Вакансия компании: ERGO
Создана: 07.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стабильная страховая компания ERGO РУСЬ - участник европейской Страховой группы ERGO (Германия, Дюссельдорф), объявляет конкурс на замещение вакантной должности Экономиста по внешней отчетности.

 

 

Обязанности:

  • Участие в подготовке годового и перспективного планов Компании

  • Составление форм отчетности и предоставление их в ФССН

  • Составление и предоставление всех форм планирования и отчетности, необходимых акционерам компании

  • Ежемесячные отчеты по просроченной дебиторской задолженности

  • Ежеквартальное составление отчетов о деятельности компании

  • Сверки с компаниями-партнерами по данным, предоставляемым в различных отчетах

  • Общение с представителями акционеров по финансовым вопросам


Требования:

  • Опыт работы в страховой компании не менее двух лет
  • Опыт обработки больших массивов данных для целей составления отчетности
  • Опыт формулировки требований по формированию запросов к внутренним учетным системам
  • Опыт написания пояснительных и/или аналитических записок, связанных с представлением финансовой отчетности
  • Продвинутый пользователь Excel
  • Желательно опыт участия в проектах по внедрению/модернизации учетных систем

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в российском представительстве европейской страховой Группы
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
  • Социальный пакет: медицинское страхование (ДМС)
  • Офис ст.м. Савеловская, график 5/2, с 9.30 до 18.00


Финансовый менеджер / кредитный брокер
2013-09-07 12:18
Вакансия компании: IBT finans
Создана: 07.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   90 000  руб.

Компания IBT FINANS помогает  своим клиентам, стать более грамотными в сфере финансов,  мы помогаем оформить любой вид кредита по самым лучшим условиям на рынке, при этом предоставляем оптимальный сервис.

Вы сотрудничаете высококвалифицированными сотрудниками лучших банков Москвы.  У нас есть 40 банков партнеров.


Обязанности:

  • Обзвон баз компании
  • Привлечение клиентов
  • Приглашение на встречу
  • Заключение договоров

Требования:

  • Навык общения по телефону
  • Умение и желание продавать полезные услуги
  • Компьютерная грамотность


Условия:

  • Оклад 25000+% от личных продаж
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Современный офис в центре
  • Обучение за счет компании


Портфельный аналитик / Специалист по управлению портфелями проблемной задолженности
2013-09-07 13:12
Вакансия компании: Кадров много, кадровый центр
Создана: 07.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Должностные обязанности

Системный анализ кредитного портфеля

Разработка статистических моделей оценки рисков по долговым обязательствам - построение скоринговых моделей (application scoring, behavior scoring, collection scoring)

Мониторинг эффективности скоринговых моделей и стратегий по сбору долгов

Анализ полученных данных, в том числе с применением математико-статистических методов

Оптимизация бизнес-процессов/стратегий по сбору задолженности долгов с учетом рисков

Подготовка аналитических записок и презентаций для подразделений по взысканию задолженности и руководства компании


Требуется

Высшее экономическое/статистическое/математическое образование.

Знание специфики банковского кредитования или просроченной задолженности - приветствуется.

Опыт построения скоринговых карт (application scoring, behavioral scoring, collection scoring).

Умение работать с большим объемом информации.

Опыт работы с СУБД Oracle или MS SQL.

Отличные навыки в Excel, SQL.

Личные качества:

Внимание к деталям.

Аналитический склад ума.

Высокая самоорганизованность и дисциплина.

Способность самостоятельно работать в жестких временных рамках.

Умение работать с большим объемом информации.


Мы предлагаем

∙ График работы - полный день (5/2), работа на территории работодателя.

∙ Офис в пешей доступности от метро Бауманская.

∙ Оформление по ТК РФ, ДМС.

∙ Возможность профессионального и карьерного роста.

∙ Заработная плата оговаривается на собеседовании.



Портфельный аналитик / Специалист по управлению портфелями проблемной задолженности
2013-09-07 13:12
Вакансия компании: Кадров много, кадровый центр
Создана: 07.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности

  • Системный анализ кредитного портфеля
  • Разработка статистических моделей оценки рисков по долговым обязательствам - построение скоринговых моделей (application scoring, behavior scoring, collection scoring)
  • Мониторинг эффективности скоринговых моделей и стратегий по сбору долгов
  • Анализ полученных данных, в том числе с применением математико-статистических методов
  • Оптимизация бизнес-процессов/стратегий по сбору задолженности долгов с учетом рисков
  • Подготовка аналитических записок и презентаций для подразделений по взысканию задолженности и руководства компании

Требуется

  • Высшее экономическое/статистическое/математическое образование.
  • Знание специфики банковского кредитования или просроченной задолженности - приветствуется.
  • Опыт построения скоринговых карт (application scoring, behavioral scoring, collection scoring).
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Опыт работы с СУБД Oracle или MS SQL.
  • Отличные навыки в Excel, SQL.

Личные качества:

  • Внимание к деталям.
  • Аналитический склад ума.
  • Высокая самоорганизованность и дисциплина.
  • Способность самостоятельно работать в жестких временных рамках.
  • Умение работать с большим объемом информации.

Мы предлагаем

  • График работы - полный день (5/2), работа на территории работодателя.
  • Офис в пешей доступности от метро Бауманская.
  • Оформление по ТК РФ, ДМС.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Заработная плата оговаривается на собеседовании.


Бухгалтер
2013-09-07 15:09
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 07.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Международная производственная компания

Job description:
- Учет авансовых отчетов, расчет загранкомандировок;
- Учет договоров лизинга;
- Учет поступления и обработка финансово-хозяйственных договоров (аренда, связь и т.п.) - счета, акты, накладные, счета-фактуры и пр.;
- Учёт на участках «расчеты с поставщиками» (сч. 60), «материалы» (сч. 10)

Who we are looking for
- Высшее экономическое образование;
- Опыт работы не менее 3-х лет;
- Опыт работы на участках банк, авансовые отчеты, расчеты с поставщиками (как преимущество)
- Знание программ 1С, MS Office, Excel;
- Знание программы Банк-Клиент (как преимущество);
- Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, лояльность, высокая работоспособность, хорошая память, внимательность;
- Способность к работе с большими массивами данных.

Vacancy code: PFIM11046



Кредитный менеджер
2013-09-07 16:06
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 07.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

В крупном стабильном банке открыта вакансия "Кредитный менеджер" :


Обязанности:

  • Кредитование физических лиц
  • Консультирование клиентов по продуктам банка
  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договоров


Условия:

  • Работа в мини-офисе банка.
  • Оформление по ТК РФ
  • Соц.пакет предоставляется
  • Режим работы: 5х2 или 2х2
  • Бесплатное обучение и тренинги
  • Уровень зарплаты: оклад 25000 + ежемесячные бонусы (совокупный доход  на первоначальном этапе от 35000 - 45000).
  • Возможность быстрого карьерного роста
  • Местоположение офиса подбирается с учетом пожелания сотрудника

Требования:

  • Образование: среднее-специальное/неполное высшее /высшее                                                                       
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Уверенный пользователь ПК
  • Навыки работы с оргтехникой
  • Коммуникабельность, энергичность, внимательность, доброжелательность


Менеджер по работе с клиентами
2013-09-07 16:06
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 07.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

В крупном стабильном банке открыта вакансия "Менеджер по работе с клиентами" :


Обязанности:

  • Кредитование физических лиц
  • Консультирование клиентов по продуктам банка
  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договоров


Условия:

  • Работа в мини-офисе банка.
  • Оформление по ТК РФ
  • Соц.пакет предоставляется
  • Режим работы: 5х2 или 2х2
  • Бесплатное обучение и тренинги
  • Уровень зарплаты: оклад 25000 + ежемесячные бонусы (совокупный доход  на первоначальном этапе от 35000 - 45000).
  • Возможность быстрого карьерного роста
  • Местоположение офиса подбирается с учетом пожелания сотрудника

Требования:

  • Образование: среднее-специальное/неполное высшее /высшее                                                                       
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Уверенный пользователь ПК
  • Навыки работы с оргтехникой
  • Коммуникабельность, энергичность, внимательность, доброжелательность


Менеджер по обслуживанию клиентов
2013-09-07 16:06
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 07.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

В крупном стабильном банке открыта вакансия "Менеджер по обслуживанию клиентов" :


Обязанности:

  • Кредитование физических лиц
  • Консультирование клиентов по продуктам банка
  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договоров


Условия:

  • Работа в мини-офисе банка.
  • Оформление по ТК РФ
  • Соцпакет предоставляется
  • Режим работы: 5х2 или 2х2
  • Бесплатное обучение и тренинги
  • Уровень зарплаты: оклад 25000 + ежемесячные бонусы (совокупный доход  на первоначальном этапе от 35000 - 45000).
  • Возможность быстрого карьерного роста
  • Местоположение офиса подбирается с учетом пожелания сотрудника

Требования:

  • Образование: среднее-специальное/неполное высшее /высшее                                                                       
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Уверенный пользователь ПК
  • Навыки работы с оргтехникой
  • Коммуникабельность, энергичность, внимательность, доброжелательность


Руководитель группы администрирования кредитов юридических лиц, сделок МБК / Head of Corporate Loan Administration
2013-09-07 17:51
Вакансия компании: Apriori Talentor
Создана: 07.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Западный Банк ТОП 100 приглашает на работу руководителя группы администрирования кредитов юридических лиц.

Основные обязанности:

  • Предоставление и обслуживание кредитов юридических лиц, депозитов юридических лиц, межбанковских сделок;
  • Начисление процентов по привлеченным/размещенным средствам юридических лиц, межбанковским сделкам;
  • Формирование резервов на возможные потери по ссудам по кредитам юридических лиц, межбанковским сделкам;
  • Бухгалтерское оформление изменений условий кредитных, депозитных и сопутствующих договоров (пролонгация, реструктуризация, рефинансирование и т.д.);
  • Учет  всех операций, связанных с обеспечением кредитов по договорам поручительства, залога, гарантии юридических лиц;
  • Репортирование информации по заемщикам в бюро кредитных историй;
  • Контроль досье по депозитам, кредитам юридических лиц, кредитным организациям;
  • Подготовка отчетности.
 

Требования:

  • Высшее финансовое/экономическое/ математическое образование.
  • Опыт работы в области операций кредитования юридических лиц не менее 3-х  лет;
  • Опыт работы на руководящей должности в качества руководителя смены, группы, отдела не менее 1-го года;
  • Знание  положений и инструкций ЦБ:  №115-ФЗ, положение 262-П,254-П,39-П,283-П,385-П,383-П, 139-И, 54-П.
  • Уверенный пользователь Microsoft Excel;
  • Высокий уровень управленческих и организаторских способностей, стрессоустойчивость.|
 

Условия:

  • Официальное оформление по ТК;
  • Компенсация питания и проезда на общ.транспорте;
  • Офис-центр;
  • Стабильная работа с возможностью карьерного роста.


Специалист группы администрирования кредитов юридических лиц, сделок МБК / Corporate Loan Administration Specialist
2013-09-07 17:51
Вакансия компании: Apriori Talentor
Создана: 07.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Западный банк ТОП 100 приглашает на работу специалиста группы администрирования кредитов юридических лиц.


Основные обязанности:

  • Обслуживание кредитов юридических лиц;
  • Отражение в бухгалтерском учете операций по кредитам юридических лиц;
  • Проведение погашений по кредитам и пересчет графиков платежей по кредитам юридических лиц;
  • Начисление и отражение резервов по кредитам юридических лиц;
  • Бухгалтерское оформление реструктуризации задолженности/просроченной задолженности по кредитам юридических лиц;
  • Предоставление отчетности в бюро кредитных историй по кредитам юридических лиц.

Требования:

  • Высшее финансовое/экономическое образование;
  • Опыт работы в области операций по администрированию кредитов юридических лиц не менее 1 года;
  • Знание инструкции 115-ФЗ, положений 262-П, 254-П, 39-П, 283-П;
  • Приветствуются опыт работы с АБС Диасофт 5NT;
  • Знание английского языка является преимуществом;
  • Способность работы в команде, ответственность, организованность, внимательность, математический склад ума;
  • Уверенный пользователь MS Excel.

Условия:

  • Официальное оформление по ТК;
  • Компенсация питания и проезда на общ.транспорте;
  • Офис-центр;
  • Стабильная работа с возможностью карьерного роста.


Старший специалист группы администрирования кредитов физических лиц / Retail Loan Administration Senior Specialist
2013-09-07 17:51
Вакансия компании: Apriori Talentor
Создана: 07.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:


  • Проверка документов для выдачи кредитов физических  лиц;
  • Открытие счетов для выдачи кредитов физическим лицам;Бухгалтерское оформление выдачи и погашения кредитов физических лиц;
  • Бухгалтерское оформление выдачи и погашения кредитов физических лиц;
  • Бухгалтерское оформление изменений условий кредитных  и сопутствующих договоров (пролонгация, реструктуризация, рефинансирование и т.д.) по кредитам физических лиц;Начисление процентов, расчет резервов, операции погашения кредитов физических лиц;
  • Бухгалтерское оформление изменений условий кредитных  и сопутствующих договоров (пролонгация, реструктуризация, рефинансирование и т.д.) по кредитам физических лиц;
  • Репортирование информации по заемщикам в бюро кредитных историй;
  • Исполнение претензий клиентов физических лиц;
  • Подготовка отчетности в MS Excel.
 

Требования:


  • Высшее финансовое/экономическое/ математическое образование;
  • Опыт работы в области операций по администрированию кредитов физических не менее 2-х лет;
  • Хорошее знание кредитных продуктов и специфики работы банковской сферы;
  • Знание инструкции №115-ФЗ и положений 262-П,254-П,39-П,283-П,385-П,383-П, 139-И, 54-П.
  • Приветствуются опыт работы с АБС Диасофт 5NT;
  • Знание английского языка является преимуществом;
  • Способность работы в команде, ответственность, организованность, внимательность, математический склад ума;
  • Уверенный пользователь MS Excel.

Условия:

  • Официальное оформление по ТК;
  • Компенсация питания и проезда на общ.транспорте;
  • Офис-центр;
  • Стабильная работа с возможностью карьерного роста.


Начальник отдела зарплатных проектов
2013-09-07 17:52
Вакансия компании: Apriori Talentor
Создана: 07.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк ТОП-10 приглашает на работу Начальника отдела продаж зарплатных проектов 


Обязанности

  • Руководство группой менеджеров;
  • Привлечение юридических лиц на зарплатные проекты и торговый эквайринг;
  • Поиск, анализ баз, сбор и систематизация информации о рынке  и об основных конкурентах, подготовка информации о компании;
  • Проведение переговоров для реализации зарплатных проектов;
  • Согласование зарплатного проекта, согласно установленным в банке процедурам;
  • Еженедельное взаимодействие с крупными клиентами с целью поддержания личного контакта и  партнерских отношений с руководством организации для удержания на зарплатном проекте;
  • Осуществление мероприятий по выдаче зарплатных карт;
  • Контроль сроков реализации и обязательств организаций при реализации проекта. Получение обратной связи от руководства организации о качестве сервиса;
  • Формирование регулярной (еженедельной, ежемесячной, ежеквартальной) отчетность;
  • Подготовка аналитической информации для по итогам отчетного периода.


Требования:

  • Навыки планирования, приоритизации задач формирования клиентской базы;
  • Навыки проведения переговоров с первыми лицами компании;
  • Знание основных принципов продажи и реализации зарплатных проектов;
  • Управленческие качества руководителя. 


Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании;
  • Расширенный социальный пакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес и другие опции);
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение;
  • График 5/2 09:00-18:00.


Управляющий Дополнительного офиса (Банк ТОП 10)
2013-09-07 17:53
Вакансия компании: Apriori Talentor
Создана: 07.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Банк ТОП 10 приглашает на работу Управляющего ДО

Основные задачи:
  • Организация продаж розничных продуктов Банка;
  • Постановка задач и контроль выполнения плановых заданий;
  • Формирование развитие клиентской базы;
  • Мотивация и наставничество сотрудников ДО.

Требования:

  • Высшее образование (банковское, финансовое, экономическое);
  • Знание нормативных документов, операционной работы;
  • Навыки телефонных продаж, проведения выездных презентаций, sales - management, организации своего рабочего дня, навыки работы с документами;
  • Опыт работы в продажах в банках Москвы ТОП-30 на аналогичной позиции от 2- лет.
 
Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования + бонусная часть
  • Расширенный социальный пакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес  и другие опции)
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение
  • График работы пн-пт, с 9:00 до 18:00


Руководитель центра разработки комиссионных продуктов для корпоративных клиентов в Российский банк
2013-09-07 17:53
Вакансия компании: Apriori Talentor
Создана: 07.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управление линейкой комиссионных продуктов для корпоративных клиентов (расчетные счета, безналичные платежи, кассовые операции, инкассация, документарные операции):
    • мониторинг рынка;
    • разработка стратегии по развитию продуктовых направлений;
    • подготовка предложений по модификации продуктов/сервисов и оптимизация бизнес-процессов;
    • руководство проектами по внедрению / модификации продуктов и бизнес-процессов;
    • разработка / модификация тарифов;
  • Участие в разработке и согласовании клиентских и внутренних нормативных документов по продуктам для корпоративных клиентов;
  • Организация обучения сотрудников точек продаж Банка по комиссионным продуктам для корпоративных клиентов;
  • Организация работы подчиненных сотрудников (распределение задач  контроль выполнения);
  • Оптимизация бизнес-процессов по корпоративным продуктам.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт в области разработки банковских продуктов (в области продуктов для корпоративных клиентов) не менее 3 лет:
  • Знание законодательства РФ в части касающейся регулирования банковской деятельности и нормативных актов банка России;
  • Опыт самостоятельного написания регламентов и описания процессов по банковским продуктам (обязательно);
  • Опыт управления коллективом / проектной группой не менее 3 человек – от 1 года;
  • Знание рынка комиссионных продуктов для корпоративных продуктов;
  • Умение планировать работу, ставить задачи и контролировать сроки и качество их выполнения;
  • Навыки работы с большим объемом информации и разнонаправленными задачами  одновременно.


Условия:

  • Возможны командировки (3-4 раза в год, 1-2 дня);
  • Соц. пакет: ДМС, корпоративные скидки на спорт.


Главный методолог (Банк ТОП 10)
2013-09-07 17:53
Вакансия компании: Apriori Talentor
Создана: 07.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Банк ТОП 10 приглашает на работу Главного методолога Управления продуктов и технологий Департамента развития МСБ

Обязанности: 

  • Оптимизация текущей нормативной базы по МСБ 
  • Составление и согласование с подразделениями Банка нормативных документов: приказов, распоряжений, изменений в Порядки, Методики 
  • Ведение базы данных Документы МСБ; оптимизация БД. 
  • Методологическая поддержка сотрудников, участвующих в работе с клиентами МСБ, в рамках продуктов: проведение обучений, тестирований, ответы на вопросы сотрудников Сети по продуктам 
  • Организация рассылок и запросов в Сеть 
  • Разработка мотивационных мероприятий (различные конкурсы для сотрудников МСБ)  
  • Ведение проектов, связанных с оптимизацией продуктов и процессов МСБ
 
Необходимые навыки и опыт:
  • Опыт работы в подразделении МСБ, занимающегося кредитованием
  • Навыки составления нормативных документов (описывающих процессы кредитования / обслуживания Клиентов МСБ); Наличие в резюме конкретных методик/Порядков, написанных кандидатом (полностью/частично)
  • Знание процессов выдачи и сопровождения кредита клиентов МСБ
  • Знание банковского законодательства, инструкций ЦБ
  • Точность, аккуратность, исполнительность;
  • Грамотная устная/письменная речь
  • Умение отстаивать свою позицию на любом уровне;
  • Умение общаться с людьми разного уровня по должности;
  • Настойчивость;
  • Хорошие коммуникативные навыки, навыки презентации
  • Способность эффективно работать в условиях ограниченности во времени;
  • Стрессоустойчивость.
 
Условия:
  • Заработная плата по итогам собеседования 
  • Расширенный социальный пакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес  и другие опции)
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение
  • График работы пн-пт, с 9:00 до 18:00


Главный специалист отдела Управления комплаенс риском (KYC)
2013-09-07 17:53
Вакансия компании: Apriori Talentor
Создана: 07.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк ТОП 20 приглашает на работу Главного специалиста  отдела Управления комплаенс риском (KYC)


Обязанности:

  • Участие в разработке и сопровождении проекта KYC (знай своего клиента);
  • Взаимодействие с подразделениями банка, обмен информацией по вопросам KYC (в т.ч. в рамках Due Dill) с клиентами и контрагентами Банка;
  • Подготовка и участие в согласовании внутренних документов, их дальнейшее сопровождение и консультирование по вопросам применения.


Требования:

  • Хорошее знание требований российского законодательства в области ПОД/ФТ (идентификация), ПД и процесса принятия на обслуживание клиентов;
  • Опыт создания бизнес-требований к внутренним отчетам, проведение их тестирования, внедрения в рабочий процесс;
  • Опыт осуществления анализа документов и информации по вопросам KYC, составление комплаенс-заключений по клиентам/контрагентам.
  • Опыт создания обучающих материалов, опыт участия в проведении очных тренингов;


Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании;
  • Офис – ст. м. «Таганская», график – 09:00-18:00 (пятница до 16:45);
  • Расширенный социальный пакет, который предоставит возможность выбрать до 2 льгот (оплата фитнеса, частичное покрытие стоимости туристических путевок, авиабилетов, курсы английского языка, ДМС с различными программами, дополнительные оплачиваемые дни отпуска и пр.);
  • Обучение в процессе работы в Бизнес-академии Банка;
  • Программы льготного кредитования для сотрудников Банка.


Главный эксперт (Андеррайтер МСБ)
2013-09-07 17:53
Вакансия компании: Apriori Talentor
Создана: 07.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Банк ТОП 10 приглашает на работу Главного эксперта Управления кредитования малого и среднего бизнеса

Обязанности: 
  • Экспертиза кредитных заявок по клиентам, которые по сумме лимита кредитования превышают уровень полномочий Подразделений сети
  • Защита резюме на КК;
  • Участие в принятии решения по заявкам.

Требования:
  • Рабочий стаж не менее 1,5 года по специальности кредитный эксперт
  • Опыт работы по технологии ЕБРР обязателен;
  • Знание кредитного процесса, знание методики проведения финансового анализа по клиентам малого и среднего бизнеса;
  • Опыт кредитной работы в сфере кредитования МСБ
  • Опыт работы в сфере андеррайтинга (анализ и принятие решения) заявок по Клиентам МСБ (желателен);
  • Опыт в принятии решений на КК (желателен).

Условия:
  • Уровень оклада обсуждается индивидуально;
  • Офис – ст. м. «Сокольники», график – 09:00-18:00 (пятница до 16:45);
  • Расширенный социальный пакет, который предоставит возможность выбрать до 2 льгот (оплата фитнеса, частичное покрытие стоимости туристических путевок, авиабилетов, курсы английского языка, ДМС с различными программами, дополнительные оплачиваемые дни отпуска и пр.);
  • Обучение в процессе работы в Бизнес-академии Банка;
  • Программы льготного кредитования для сотрудников Банка.


Руководитель направления
2013-09-07 17:54
Вакансия компании: Apriori Talentor
Создана: 07.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк ТОП 10 приглашает на работу Руководителя направления


Функционал

  • Разработка продуктов, тарифной политики комиссионных и пассивных продуктов:
    • РКО (пакеты, тарифы, сезонные акции);
    • новые пассивные продукты;
    • платные услуги (связанные с кредитованием);
    • услуги консультирования (налоговое, юридическое) для МСБ;
    • инкассация МСБ.
  • Согласование с подразделениями Банка предложений;
  • Реализация утвержденных предложений (разработка и согласование нормативных документов; организация обучения сотрудников; информирование сотрудников Сети);
  • Организация разработки рекламных материалов по продуктам (постановка задачи в Департамент маркетинга);
  • Методологическая поддержка сотрудников, участвующих в работе с клиентами МСБ, в рамках продуктов: проведение обучений, ответы на вопросы сотрудников Сети по продуктам, сбор обратной связи.

Требования:

  • Знание продуктов: РКО, депозиты ЮЛ (МСБ/Корп);
  • Опыт разработки комиссионных/пассивных продуктов для юрлиц (МСБ/Корп);
  • Хорошие организационные навыки;
  • Навыки ведения переговоров с «сервисными» подразделениями Банка;
  • Навыки презентации;
  • Умение генерировать нестандартные идеи;
  • Способность эффективно работать в условиях ограниченности во времени.

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании;
  • график – 09:00-18:00 (пятница до 16:45);
  • Расширенный социальный пакет, который предоставит возможность выбрать до 2 льгот (оплата фитнеса, частичное покрытие стоимости туристических путевок, авиабилетов, курсы английского языка, ДМС с различными программами, дополнительные оплачиваемые дни отпуска и пр.);
  • Обучение в процессе работы в Бизнес-академии Банка;
  • Программы льготного кредитования для сотрудников Банка.


Руководитель по методологии кредитных процессов
2013-09-07 17:54
Вакансия компании: Apriori Talentor
Создана: 07.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк ТОП 10 приглашает на работу Руководителя по методологии кредитных процессов Управления продуктов и технологий Департамента развития малого и среднего бизнеса


Обязанности: 

  • Ведение  проектов по оптимизации процессов
  • Разработка предложений по оптимизации процессов кредитования и обслуживания клиентов МСБ, в т.ч.:·         
    • Продажа кредитных продуктов         
    • Анализ кредитной заявки        
    • Продажа кредитных продуктов
    • Оценка залога
    • Юр. Экспертиза залога
    • Принятие Решения на КК МСБ и прочие процессы, связанные с обслуживанием клиентов МСБ по направлению «Кредитование»
  • Согласование с подразделениями Банка предложений и утверждение на Коллегиальных органах 
  • Реализация утвержденных предложений (разработка и согласование нормативных документов; организация обучения сотрудников; информирование сотрудников Сети)
  • Реализация утвержденных предложений (разработка и согласование нормативных документов; организация обучения сотрудников; информирование сотрудников Сети)
  • Ведение проектов, связанных с обучением, аттестациями и мотивацией персонала
  • Согласование нормативных документов, описывающих процессы по обслуживанию Клиентов МСБ
  • Внесение прочих изменений в нормативные документы Банка и согласование изменений
  • методологической поддержки сотрудников Сети
  • Участие в процессах по автоматизации процессов (написание/согласование бизнес требований и технических заданий (Приветствуется опыт участия в проектах внедрения WorkFlow систем для МСБ в качестве бизнес-заказчика)


Требования:

  • Высшее образование
  • Знание процессов кредитования клиентов МСБ
  • Опыт работы в продажах/кредитовании/ /рисках МСБ
  • навыки составления нормативных документов;
  • участие в процессах по автоматизации процессов
  • Умение общаться с людьми разного уровня по должности;
  • настойчивость, хорошие коммуникативные навыки, достижительность;
  • Хорошие организационные навыки;
  • Навыки ведения переговоров с «сервисными» подразделениями Банка
  • Умение генерировать нестандартные идеи.
  • Способность эффективно работать в условиях ограниченности во времени.

Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования 
  • Расширенный социальный пакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес  и другие опции)
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение
  • График работы пн-пт, с 9:00 до 18:00


Менеджер проектов по развитию кредитных продуктов
2013-09-07 17:54
Вакансия компании: Apriori Talentor
Создана: 07.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк ТОП 10 приглашает на работу Менеджера проектов по развитию кредитных продуктов Управления продуктов и технологий Департамента развития малого и среднего бизнеса


Функционал: 

  • Разработка предложений по новым продуктам с кредитным риском (кредиты, гарантии), а также оптимизация/изменение действующих продуктов, в т.ч. по технологии кредитования (продажи, анализ кредитных заявок, оценка залога, юр.экспертиза залога, принятие решения и т.д.)
  • Разработка продуктовых предложений в рамках межбанковского кредитования (пр: финансирование МСП-Банка);
  • Участие в автоматизации процессов (написание/согласование бизнес требований и технических заданий)
  • Согласование с подразделениями Банка предложений и утверждение на Коллегиальных органах;
  • Реализация утвержденных предложений (разработка/согласование нормативных документов; организация обучения сотрудников; информирование сотрудников Сети).
  • Анализ условий конкурентов;
  • Продуктовая поддержка сотрудников Сети по разработанным продуктам и технологиям;
  • Обучение Сети.

Требования:

  • Знание процессов кредитования клиентов МСБ/СБ/КБ
  • Опыт работы в кредитовании/сопровождении/рисках МСБ/СБ/КБ
  • Умение общаться с людьми разного уровня по должности;
  • Умение отстаивать свою позицию;
  • Стрессоустойчивость;
  • Навыки ведения переговоров с «сервисными» подразделениями Банка;
  • Умение генерировать нестандартные идеи;
  • Способность эффективно работать в условиях ограниченности во времени.

Желательно:

  • опыт проектной работы по указанным направлениям;
  • знания в области управления проектами;
  • навыки составления нормативных документов;
  • участие в процессах по автоматизации процессов (написание/согласование бизнес-требований, технических заданий)


Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования 
  • Расширенный социальный пакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес  и другие опции)
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение
  • График работы пн-пт, с 9:00 до 18:00


Менеджер проектов по развитию кредитных процессов
2013-09-07 17:54
Вакансия компании: Apriori Talentor
Создана: 07.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк ТОП 10 приглашает на работу Менеджера проектов по развитию кредитных процессов Управления продуктов и технологий Департамента развития малого и среднего бизнеса


Функционал:  

  • Ведение проектов по оптимизации процессов:
  • Разработка предложений по оптимизации процессов кредитования и обслуживания клиентов МСБ, в т.ч.:
    • Продажа кредитных продуктов
    • Анализ кредитной заявки
    • Анализ кредитной заявки
    • Оценка залога
    • Юр. Экспертиза залога
    • Принятие Решения на КК МСБ
  • Согласование с подразделениями Банка предложений и утверждение на Коллегиальных органах
  • Реализация утвержденных предложений (разработка и согласование нормативных документов; организация обучения сотрудников; информирование сотрудников Сети) методологической поддержки сотрудников Сети организация обучения Сети (в т.ч. разработка обучающих материалов)
  • Согласование нормативных документов, описывающих процессы по обслуживанию Клиентов МСБ
  • Внесение прочих изменений в нормативные документы Банка и согласование изменений

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание процессов кредитования клиентов МСБ
  • Опыт работы в кредитовании/сопровождении/рисках МСБ/методологии
  • Опыт составления и согласования нормативных документов по кредитованию 
  • Хорошие организационные навыки;
  • Навыки ведения переговоров с «сервисными» подразделениями Банка


Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования 
  • Расширенный социальный пакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес  и другие опции)
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение
  • График работы пн-пт, с 9:00 до 18:00


Разработчик - архитектор
2013-09-08 03:57
Вакансия компании: МультиКарта, ООО
Создана: 08.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проектирование и разработка высоконагруженных intranet решений с  использованием технологий ASP.NET, С#
  • Поддержка продуктов (улучшение качества, реализация предложенных  изменений).

Требования:

  • Опыт проектирования архитектуры высоконагрузочных приложений (участие в разработке)
  • Хорошее знание технологий Web разработки, включая XML, XSD, HTML4 & 5, CSS, JavaScript, AJAX.
  • Опыт работы с C#, .NET Framework, ASP.NET WebForms, ASP.NET WebPages, ASP.NET MVC
  • Знания и опыт применения LINQ to SQL, LINQ to Entities, LINQ to XML
  • Опыт работы с T-SQL, PL/SQL
  • Опыт использования систем контроля версий
Условия:
  • Достойный уровень заработной платы: оклад + премии;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ;
  • Медицинское обслуживание сотрудников (программа ДМС);
  • Льготные программы кредитования для сотрудников Компании;
  • Офис - м. Пролетарская / м. Крестьянская застава


Ведущий специалист по организации торгов
2013-09-08 08:18
Вакансия компании: Санкт-Петербургская Международная Товарно-сырьевая Биржа
Создана: 08.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Получение и обработка электронных документов, проверка входящих документов.
  • Ведение электронной базы данных.
  • Администрирование технологических операций.
  • Проверка сертификатов ЭЦП.
  • Тестирование программных продуктов.

Требования:


  • Высшее техническое образование (программирование, математика, информатика, информационная безопасность).
  • Опыт операционной работы не менее 2-х лет в организациях, занимающихся депозитарной, клиринговой деятельностью или деятельностью по организации торгов, в отделах бэк-офиса банков (ДКК, НКЦ, организаторы электронных торговых площадок, биржи, банки).
  • Знания в области тестирования программных продуктов.
  • Личностные и деловые качества: ответственность, исполнительность, внимательность, аккуратность, умение работать в команде и самостоятельно.

Условия:


  • Место работы: м. Парк Культуры.
  • График работы: с 9.00 до 18.00, возможен ненормированный рабочий день.
  • Достойная заработная плата.
  • ДМС после успешного прохождения испытательного срока.


Специалист по работе с документами в крупном инвестиционном банке
2013-09-08 08:18
Вакансия компании: Renaissance Capital
Создана: 08.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Обязанности:


  1. Анализ юридических и уставных документов
  2. Создание сканированных копий документов
  3. Работа с внутренними системами документооборота
  4. Архивирование оригиналов документов


Требования:


  1. Аккуратность
  2. Навыки работы в экселе
  3. Желание развиваться в международной компании


Трейдер/Управляющий в Департаменте по работе с акциями
2013-09-08 08:18
Вакансия компании: М2М Прайвет банк
Создана: 08.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   200 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы не менее 3-х лет в банках / финансовых компаниях в качестве Трейдера /Управляющего на рынке акций
  • Знание терминала , QUIK, Bloomberg
  • Формирование и управление инвестиционным портфелем банке
  • Хеджирование портфеля акций от рыночных рисков
  • Реагирование на новостной поток
  • Поиск инвестиционных идей
  • Проведение торговых операций на биржевом и внебиржевом рынке (MICEX, LSE)


Продавец - консультант
2013-09-08 08:18
Вакансия компании: Альпика, ООО
Создана: 08.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов по банковским продуктам;
  • Оформление документов;
  • Работа с нашими проектами;
  • Желание развиваться и достигать перспективы карьерного роста. 
  • Обучиться мотивации сотрудников для эффективных продаж;

Требования:

  • Гражданство РФ и Белоруссии
  • Образование приветствуется 
  • Артистичность, хорошие чувства-юмора
  • Целеустремленность, собранность, дисциплинированность.

Условия:

  • Бесплатное обучение, стажировки со специалистом
  • Тренинги, направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных характеристик
  • Множество мотивационных программ  
  • Физические тренировки 
  • Оформление по ТК  
  • Занятость: будни 9-18 ч.
  • Заработная плата выплачивается понедельно.
  • Гибкий график 
  • Корпоративные мероприятия
  • Премии
  • Иногороднем жильё
  • Возможность карьерного и финансового роста (100% руководителей в компании начинали карьеру с линейных позиций) 
  • Работу в молодом коллективе


Специалист кредитного отдела
2013-09-08 08:18
Вакансия компании: АКБ АПАБАНК, ЗАО
Создана: 08.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • получение и проверка документов на выдачу кредитов от юридических и физических лиц, рассмотрение кредитных заявок; подготовка и предоставление заключений на Кредитный Комитет Банка;
  • анализ финансово-хозяйственной деятельности и мониторинг финансового положения заемщиков, подготовка кредитных договоров, договоров залога и поручительств;
  • формирование и ведение кредитных досье, мониторинг залогов, бух. сопровождение операций по выданным кредитам, гарантиям: формирование распоряжений, расчет, начисление процентов, корректировка РВП и РВПС, учет обеспечения и т.д.;
  • работа с БКИ.


Требования:

  •  высшее экономическое образование (финансы и кредит - как преимущество);
  •  обязателен опыт работы от 2-х лет в кредитных организациях;
  •  знание нормативных документов Банка России, регламентирующих кредитные операции (254-П, 283-П, 110-И, 115-ФЗ, 218-ФЗ, 39-П, 54-П);
  •  навыки проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц;
  •  опыт работы в программе RS-bank и RS-Loans приветствуется.


Условия:

  • оформление по ТК;
  • уровень зарплаты по итогам собеседования;- м. Маяковская;
  • график работы 5/2, с 10.00 до 18.00.


 



Операцист учетно-операционного отдела
2013-09-08 08:18
Вакансия компании: МБФИ, ОАО
Создана: 08.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц Банка:

  • прием и обработка распоряжений клиентов Банка - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в электронном виде и на бумажных носителях;
  • оформление операций по подкреплению корреспондентских счетов Банка;
  • прием и обработка объявлений на взнос наличными
  • прием и обработка чеков
  • прием и обработка документов в порядке расчетов по инкассо и платежных требований;
  • работа со счетом 47416 «Суммы, поступившие на корреспондентские счета, до выяснения»
  • ведение очереди ожидающих акцепта распоряжений,   очереди распоряжений, ожидающих разрешения на проведение операций, очереди не исполненных в срок распоряжений
  • контроль правильности оформления всех полей расчетных документов, поступивших в банк, на бумажном носителе и по системе «Банк-Клиент»; 
  • списание комиссий РКО за осуществление операций, относящихся к компетенции отдела, в соответствии с утвержденными тарифами Банка;
  • обмен информацией с клиентами – юридическими лицами и  индивидуальными предпринимателя��и по cистеме «Интернет Банк-Клиент»
  • формирование ответов на запросы налоговых органов и контроль своевременности их отправки;
  • осуществление контроля согласно 115-ФЗ;
  • прием и отправка рейсов в МЦИ;
  • ответы на запросы клиентов (справки, уточнения реквизитов, подготовка дубликатов документов)


Требуемые профессиональные качества и умения:

  • знание нормативных документов: 383-П, 385-П, 39-П, 115-ФЗ, 
  • знание RS-Bank  желательно


Начальник управления клиентских отношений
2013-09-08 08:18
Вакансия компании: МБФИ, ОАО
Создана: 08.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Взаимодействие с потенциальными клиентами по вопросам обслуживания и привлечения денежных средств;
  • Привлечение на банковское обслуживание корпоративных клиентов;
  • Проведение переговоров и встреч с потенциальными клиентами Банка на предмет предложения и продажи банковских услуг;
  • Проведение рекламных компаний.

Требования:

  • Наличие деловых связей с потенциальными клиентами;
  • Наличие своей клиентской базы;
  • Опыт активного поиска и привлечения клиентов.


Розничный Бизнес Аналитик, Retail BA IT Banking
2013-09-08 08:19
Вакансия компании: Project Managers International Consult
Создана: 08.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Розничный Бизнес Аналитик, Retail BA IT Banking


Вакансия Retail BA в департаменте Информационных Технологий в ведущем западном банке, в Москве. Это один из крупнейших банков с участием иностранного капитала. В бизнесе делает упор на кредитование малых и средних предприятий, активно развивает розницу.


Требования:

  • Образование/Education: Высшее техническое / экономическое / прикладная информатика
  • Владение английским языком (умение вести деловую переписку и общаться на технические темы)
  • Обязательно:
    • Знание/работа в сфере автоматизации бизнес-процессов в сфере розничного бизнеса;представление о SOA архитектуре
    • Знание основ баз данных, ETL, SQL и средств разработки
    • Опыт работы в должности аналитика бизнес-процессов (сбор и формализация требований заказчика)
    • Понимание принципов построения розничных продуктов
  • Плюсом является:
    • Знание нотаций описания бизнес процессов
    • Кейс-средств (MS Project, Visio)
    • Знание основ управления проектами
    • Опыт разработки проектной документации
    • Обработка запросов от бизнес-подразделений (Ритейл)
    • Моделирование и анализ бизнес-процессов
    • Согласование возможных решений с пользователями и разработчиками
    • Участие в разработке проектной документации, BRD
    • Проведение UAT, подготовка сопутствующей документации

Условия:

  • Продолжительность проекта: 1 год
  • Контракт заключается на 6 месяцев, продлевается.
  • Зарплата: конкурентоспособная


Settlements/Payments/Operations Manager
2013-09-08 08:19
Вакансия компании: Albert Cliff
Создана: 08.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
An EU head-quartered Global Corporate & Investment Bank is looking for a Settlements and Payments operations manager.

Responsibilities:

  • Identify booking issues and discrepancies with Middle Office, External Counterparty and Sales/Trading Desk to resolve fail items
  • Contacting external clients to agree cash flows and deal details; providing all round client service to local business
  • Cash Payment Notice Generation
  • Trade Support to resolve and mitigate Risk 
  • Implement enhancements to the system infrastructure & control environment
  • Undertake cash reconciliation
  • Be part of the team running day to day settlement operations
  • Cooperate with Front Office, Middle Office and IT to avoid discrepancies and trade breaks
  • Participate in testing & implementation of internal system changes

Requirements:

  • Good knowledge of payment methods and procedure


Менеджер по работе с клиентами (брокерские услуги на рынках FOREX, Futures)
2013-09-08 08:19
Вакансия компании: АЙКОН
Создана: 08.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Российское подразделение крупного международного финансового холдинга IKON Group приглашает на постоянную работу опытных специалистов по работе с потенциальными клиентами.

 

Обязанности: 


  • "Холодные" и "теплые" звонки потенциальным клиентам и партнерам, ведение деловой переписки
  • Консультирование клиентов по продуктовой линейке и набору услуг Компании (входящие телефонные звонки, деловая переписка, онлайн общение)
  • Участие в оптимизации рекламных кампаний
  • Заключение договорных отношений с клиентами и партнерами
  • Обработка баз данных клиентов, создание статистической отчетности
  • Консультационное сопровождение имеющейся клиентской базы
 

Требования:


  • Успешный опыт в продажах брокерских услуг на FOREX (форекс и/или фьючерсы) от 1 года
  • Владение соответствующими компьютерными программами на уровне продвинутого пользователя
  • Высшее образование
  • Желательно знание английского языка выше среднего уровня
  • Наличие собственной клиентской базы является преимуществом
  • Навыки технического и фундаментального анализа глобальных рынков являются преимуществом

 

Условия:


  • Конкурентоспособная заработная плата и широкая бонусная программа
  • Все трудовые взаимоотношения в соответствии с ТК РФ
  • Офис рядом со ст. м. Павелецкая


Менеджер отдела кредитования и страхования
2013-09-08 08:19
Вакансия компании: АВТОКОНТИНЕНТ, ООО
Создана: 08.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование клиентов по кредитным и страховым программам
  • выбор оптимального портфеля программ 
  • работа с банками и страховыми программами
  • оформление документов по страховкам и кредитам 
  • продажа продуктов КАСКО, ОСАГО и др.
  • пролонгация договоров страхования

Требования:

  • знание специфики рынка автострахования и автокредитования
  • опыт работы от 6 мес
  • высшее образование/неоконченное высшее
  • уверенный пользователь ПК 
  • коммуникабельность,позитивный настрой, энергичность, ответственность 

Условия:

  • достойная заработная плата, высокий % от заключенных договоров, нет максимума
  • оформление по ТК РФ
  • возможность профессионального и карьерного роста


Ассистент оценщика
2013-09-08 08:19
Вакансия компании: Русская Служба Оценки, ООО
Создана: 08.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В динамично развивающуюся оценочную компанию требуются ассистенты по оценке бизнеса и недвижимости

 

Пожелания к кандидатам:

  • высшее образование или неоконченное высшее;
  • опыт работы с MS Office (Word, Excel, Access, Power Point);
  • желательны знания теории оценки, оценочного законодательства;
  • хорошее знание математики, статистики, навыки программирования приветствуются;
  • инициативность, творческий подход, быстрота мышления;
  • ответственность, честность, умение работать в команде;
  • желание обучаться, развиваться, стремление к карьерному росту;
  • готовность к командировкам.
 

Условия:

  • оплата труда производится в полном соответствии с российским законодательством, выплачивается премия за интенсивный характер работы, бонусы – по результатам деятельности фирмы в целом. Соцпакет, обучение.
  • конкретный размер вознаграждения определяется по итогам собеседования;
  • график работы - полный рабочий день (или 40 часов в неделю по индивидуальному расписанию, график работы во время экзаменационной сессии обсуждается), оформление в соответствии с ТК РФ.
 

Дополнительно:

  • наша компания предоставляет возможность профессионального и карьерного роста в области оценочной и консалтинговой деятельности;
  • для рассмотрения Вашей кандидатуры необходимо отправить резюме с фотографией 


Кредитный специалист
2013-09-08 08:19
Вакансия компании: Прайм-Сервис, ООО
Создана: 08.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   100 000  руб.

Стабильная активно развивающаяся консалтинговая компания ищет столь же активного, молодого, амбициозного кредитного специалиста. 


От Вас:

  • Опыт активных продаж
  • Приветствуется опыт работы в  брокерских компаниях
  • Гражданство: Россия
  • Высшее или неполное высшее образование
     

Ваш функционал включает:

Полное сопровождение клиента, а именно:

  • Обработка входящих заявок
  • Заключение договоров
  • Формирование кредитного досье
  • Сопровождение на выдаче кредита

От нас:

  • Стабильный поток качественных заявок
  • Возможность формирования собственного регламента (планирование рабочего дня, графика встреч и т.д.)
  • Профессиональный, молодой коллектив, а также благоприятная рабочая атмосфера в офисе
  • Оформление по ТК РФ
  • Пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00
  • Офис расположен в 5 минутах ходьбы от ст. м. Курская, Чкаловская


Если Вы активны и стремитесь с финансовому успеху, эта работа для Вас!
Будем рады видеть Вас частью нашей команды!



Ведущий специалист отдела Налогового учета и отчетности
2013-09-08 08:19
Вакансия компании: КБ Монолит, ООО
Создана: 08.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль формирования счетов-фактур в АБС Банка
  • Ведение книги продаж
  • Ведение журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур, применяемых при расчете налога на добавленную стоимость 
  • Осуществление контроля состояния расчетов с бюджетом
  • Осуществление взаимодействия с органами Федеральной налоговой службы РФ


Требования:

  • Законодательство Российской Федерации в части налогов и сборов
  • Порядок бухгалтерского учета банковских операций
  • Законодательство Российской Федерации, регулирующее деятельность кредитных организаций: нормативные акты и рекомендации Банка России


Заместитель начальника отдела Налогового учета и отчетности
2013-09-08 08:19
Вакансия компании: КБ Монолит, ООО
Создана: 08.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Определение порядка налогового учета операций Банка 
  • Расчет налогов (кроме подоходного налога с физических лиц и страховых взносов на обязательное социальное страхование), их начисление и перечисление путем оформления соответствующих распоряжений
  • Формирование комплекта налоговой отчетности в соответствии с нормативными документами и  представление ее в органы Федеральной налоговой службы РФ с установленной периодичностью и в установленные сроки
  • Осуществление контроля состояния расчетов с бюджетом
  • Осуществление взаимодействия с органами Федеральной налоговой службы РФ


Требования:

  • Знания:
    • Законодательство Российской Федерации в части налогов и сборов
    • Порядок бухгалтерского учета банковских операций
    • Законодательство Российской Федерации, регулирующее деятельность кредитных организаций: нормативные акты и рекомендации Банка России


 



Помощник специалиста по кредитованию
2013-09-08 08:19
Вакансия компании: Коммерческий банк Индии
Создана: 08.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Помощник специалиста по кредитованию (гибкий график работы)

 

Требования:

  • Неполное Финансово-экономическое (Банковское) образование высших учебных заведений г. Москвы (после 3 курса).
  • Знание английского языка.
  • Знания основ финансового анализа.
  • Аккуратность, внимательность и исполнительность.


 

Условия:

  • Гибкий график работы.
  • Заработная плата договорная по результатам собеседования, возможно как часовая оплата, так и оклад.
  • Возможность карьерного роста.


 

Основные обязанности:

  • Подготовка кредитного досье.
  • Сбор необходимых документов для кредитного комитета и выдачи.
  • Подготовка данных для проведения финансового анализа.
  • Составление/Проверка договоров, служебных распоряжений по шаблону.
  • Ведение платежной позиции банка для казначейства.
  • Ввод данных в программу валютного контроля АСВБК.
  • Оценка залогов.
  • Выполнение поручений руководителя.


Ведущий специалист финансовой службы /Казначей
2013-09-08 08:19
Вакансия компании: Солид-АСК
Создана: 08.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:


  • работа в автоматизированной системе кредитования «Солид-АСК» по сопровождению сделок по выдаче целевых займов (обработка поступающих заявок на выдачу займа, ведение реестра планируемых к выдаче займов, проверка договоров в части информации, касающейся финансового блока, контроль сроков перечисления займов, подписание по доверенности актов и счетов-фактур, формируемых в автоматизированной системе и пр.);
  • взаимодействие с кредитным Фондом (контроль поступления средств от Фонда для выдачи займов, контроль предоплаты процентов от клиента на Фонд и пр.);
  • управление краткосрочной и среднесрочной ликвидностью (ведение реестра открытых договоров займа, заказ/возврат денег у ограниченного круга займодавцев).


 

Требования:

  • высшее финансово-экономическое образование;
  • опыт работы в финансовой сфере от 2-х лет;
  • желательно наличие опыта работы с «1С: Предприятие 8».
  • личные качества:
    • внимательность;
    • исполнительность;
    • ответственность.


 

Условия:

  • оклад от 50 000 рублей в месяц (при выполнении квартального бизнес-плана - премии);
  • работа в молодом коллективе;
  • карьерный рост; 
  • крупный финансовый холдинг;
  • офис 300 метров от метро "Беговая".


Ведущий юрисконсульт по работе с проблемными активами (направление факторинг)
2013-09-08 08:19
Вакансия компании: Горизонт. Финанс
Создана: 08.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Обязанности: 

  • представление интересов в судах (арбитражные суды, суды общей юрисдикции, третейские суды) всех инстанций
  • подготовка процессуальных документов  (исков, ходатайств, жалоб и т.д);
  • предварительный анализ судебных рисков по проблемным активам;
  • сопровождение исполнительного производства;
  • самостоятельное ведение судебных дел, выполнение административных, организационных функций;


  


 


Инвестиционный аналитик
2013-09-08 08:19
Вакансия компании: ОЛМА-Инвест
Создана: 08.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Управляющей компании многопрофильного холдинга открыта вакансия Инвестиционного аналитика/Руководителя аналитического отдела


Обязанности:

  • Подготовка аналитических отчетов по проектам Холдинга с расчетом операционных и инвестиционных показателей, комментарии по результатам деятельности проектов за период (анализ изменений стоимости бизнеса, анализ причин и т.п.); подготовка презентаций.
  • Анализ факторов, влияющих на стоимость бизнеса, подготовка рекомендаций менеджменту проектов по увеличению стоимости бизнеса.
  • Финансовое моделирование новых и существующих проектов, в т.ч. оценка инвестиционной привлекательности новых проектов.
  • Участие в разработке бизнес-планов новых проектов.
  • Расчет инвестиционных проектов, расчет экономический эффективности проектов.

Требования:


  • Высшее экономическое образование,
  • Опыт работы инвестиционным аналитиком или в др. должности с аналогичными обязанностями от 3-х лет.
  • Опыт финансового моделирования, самостоятельной разработки фин моделей.
  • Опыт написания Бизнес планов.
  • Опыт подготовки аналитический отчетов (анализ изменений стоимости бизнеса, анализ причин).
  • Опыт расчета инвест. проектов и финансового моделирования.
  • Знание стандартов МСФО.
  • Глубокие знания инвестиционного анализа.
  • Наличие сертификата CFA (level 1).
  • Отличное владение Excel, PowerPoint.
  • Английский язык – уверенное владение.

Условия:


  • Заработная плата по итогам собеседования.
  • График работы: ПН-ПТ.
  • Офис: м. Новослободская.


Специалист отдела по работе с клиентами
2013-09-08 08:19
Вакансия компании: Газпромбанк Лизинг, ЗАО
Создана: 08.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Обязанности:

  • Работа с входящими заявками. Оперативная обработка заявок, установление внутренних рейтингов;
  • Ведение отчетности по текущим сделкам;
  • Помощь в подготовке и ведение договорной документации.

Требования:

  • Опыт работы в лизинговой компании от 1 года обязателен;
  • Высшее образование (предпочтительно экономическое/бухгалтерское);
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Офис - м.Новые Черемушки, Севастопольская;
  • Оформление полностью по ТК РФ;
  • Расширенный социальный пакет: система ежемесячных и ежеквартальных премий, полный пакет ДМС, обучение, система материальной помощи и доп. оплачиваемых отпусков;
  • Уровень заработной платы обсуждается по итогам финальных собеседований (система оклад+премии);
  • Возможность профессионального роста и развития.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное