Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по персонализации пластиковых карт



Специалист по персонализации пластиковых карт
2013-09-21 11:25

Вакансия компании: Приват Банк
Создана: 21.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 700  руб.

Обязанности:

  • Сканирование, сортировка, упаковка пластиковых карт;
  • Подготовка пакетов с картами к отправке в РП.


Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Аккуратность, внимательность, ответственность, усидчивость


Условия:

  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный);
  • Оплата труда: должностной оклад+ ежемесячные бонусы;
  • Полный рабочий день;
  • Испытательный срок 3 месяца.


Куратор студенческих групп
2013-09-21 12:27
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 21.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер"


Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня.

Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.


У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.



Обязанности: 

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Требования:
  • Внимательно знакомимся с условиями и требованиями вакансии перед отправлением!
  • Сопроводительное письмо из знаков препинания и нескольких букв не является сопроводительным письмом, такие резюме не рассматриваются.
  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/Пушкинская/Чеховская, Настасьинский переулок.



Операционист по работе с юридическими лицами( БЭК- офис)
2013-09-21 13:22
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 21.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   39 000  руб.

Обязанности:


  • Прием документов;
  • Открытие (закрытие) кредитных сделок;
  • Оформление договоров;
  • Сопровождение кредитных сделок по микрокредитованию;
  • Коммуникация с подразделениями Банка.


Требования:



  • Опыт ведения и сопровождения кредитных сделок юридических и физических лиц;
  •  Знание законодательной базы по указанным операциям и банковского законодательства в целом;
  • Ответственность, усидчивость, внимательность, желание работать с док-ми.


Условия:



  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет, ДМС;
  • Офис м.Владыкино;
  • График работы 5/2 с 9.00 по 18.00;
  • Оклад 35000(на период исп.сроке)- 39000(после исп.срока).


Ведущий экономист в отдел кредитных и перспективных продуктов
2013-09-21 13:22
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 21.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   70 000  руб.

Обязанности:


  • Прием, анализ материалов к заседаниям Комитета по управлению активами и пассивами, Главного Кредитного Комитета, Малого Кредитного Комитета и тд.;
  • Согласование вопросов, предоставление консультаций и методологической помощи структурным подразделениям Банка при подготовке указанных вопросов;
  • Анализ и подготовка материалов к заседаниям Кредитных комитетов и Комитета по управлению активами и пассивами;
  • Ведение статистики решений, принимаемых Коллегиальными органами Банка;
  • Ведение электронных баз данных решений Коллегиальных органов Банка.


Требования:



  • Опыт работы от 1 года;
  • Знание работы банка в области корпоративного кредитования;
  • Аккуратность, исполнительность, умение работать с большим объемом информации, деловое общение.


Условия:


  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет, ДМС;
  • Офис м.Комсомольская;
  • График и режим работы - 5/2 с 9.00 по 18.00;
  • Фиксированный оклад.


Старший менеджер в управление международного комплаенса
2013-09-21 13:22
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 21.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.
Обязанности:
  • Анализ и сбор клиентских документов, формирование и ведение внутренних отчетов;
  • Анализ клиентской информации при принятии решений о дальнейшем обслуживании;
  • Сбор документов, формирование юридического досье Клиента;
  • Ведение электронных архивов документов, реестра проверок, контроль запросов;
  • Регулярный контроль актуальности сведений Клиентского досье;
  • Проверка клиентов против внутренних «негативных» листов.

Требования:
  • Образование высшее( юридические и финансовые специальности). Готовы рассматривать студентов 5 курса!
  • Уверенный пользователь ПК, ( обязательно знание Excel);
  • Знание основ законодательства и нормативных актов в сфере ПОД/ФТ;
  • Знание английского языка приветствуется!
  • Желание развиваться и готовность работать с большим объемом информации.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет, ДМС;
  • Место работы м.Комсомольская;
  • Фиксированный оклад 45000 gross;
  • График работы - 5/2 с 9.00 по 18.00.


Менеджер по работе с клиентами
2013-09-21 13:47
Вакансия компании: Косметик Люкс
Создана: 21.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Обязанности:

  • Заполнение и подача кредитных заявок на рассмотрение;
  • Контроль решений, выносимых по кредитным заявкам ответственными подразделениям банка.
  • Взаимодействие с клиентами компании по срокам платежей и прочим вопросам


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Образование не ниже среднего специального;
  • Владение пакетом офисных программ (Outlook,Word,Excel).
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО ОКОНЧЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


Условия:

  • Оформления по ТК РФ;
  • График работы с 11.00 - 20.00 , 
  • Заработная плата фиксированный оклад 28 000 руб gross на первый месяц , далее 34 000 руб gross
  • Дружный коллектив;
  • Обустроенный офис в 1 минуте от метро Пролетарская
  • Карьерный и профессиональный рост.


Куратор образовательного процесса
2013-09-21 14:00
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 21.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У Вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном, амбициозном проекте.


Обязанности:

  •  Сопровождение образовательного курса;
  •  Курирование студенческой группы;
  •  Планирование;
  •  Ведение отчетности.

Требования:

  •  Порядочность;
  •  Ответственность;
  •  Целеустремленность;
  •  Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  •  Желание обучаться.
  •  Предпочтение мотивированным соискателям.

Условия:

  •  Оформление по ТК РФ;
  •  График работы 5/2;
  •  Возможность получить дополнительное образование;
  •  Испытательный срок 1 месяц;
  •  Неизбежная  возможность профессионального и карьерного роста;
  •  Возможность карьерного роста;
  •  Обучение за счет компании;
  •  Собеседование и обучение в г. Москва


 



Руководитель кредитного отдела
2013-09-21 14:10
Вакансия компании: Импульс Групп
Создана: 21.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.
Обязанности: 
  • планирование рабочего процесса кредитного отдела;
  • распределение обязанностей между сотрудниками;
  • консультирование клиентов по вопросам автокредитования;
  • работа с клиентами получившими положительное решение по кредиту;
  • разъяснение условий авто. кредита клиентам,при подписании документов;

Требования:

  • грамотная речь;
  • высшее образование;
  • опыт работы в данной сфере приветствуется;
  • стрессоустойчивость;
  • умение принимать правильное решение в конфликтных ситуациях.

Условия:

  • график работы 6/1 с 10:00 до 21.00
  • заработная плата оклад + % от продаж
  • работа на месте, без разъездов;
  • оформление по ТД.


Руководитель кредитного отдела (подписант)
2013-09-21 14:10
Вакансия компании: Импульс Групп
Создана: 21.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.
Обязанности: 
  • планирование рабочего процесса кредитного отдела;
  • распределение обязанностей между сотрудниками;
  • консультирование клиентов по вопросам автокредитования;
  • работа с клиентами получившими положительное решение по кредиту;
  • разъяснение условий авто. кредита клиентам,при подписании документов;

Требования:

  • грамотная речь;
  • высшее образование;
  • опыт работы в данной сфере приветствуется;
  • стрессоустойчивость;
  • умение принимать правильное решение в конфликтных ситуациях.

Условия:

  • график работы 6/1 с 10:00 до 21.00
  • заработная плата оклад + % от продаж
  • работа на месте, без разъездов;
  • оформление по ТД.


Руководитель региональной сети
2013-09-21 14:45
Вакансия компании: Русдолгнадзор - Столица, ООО
Создана: 21.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

"РУСДОЛГНАДЗОР"  -    динамично  развивающееся  Коллекторское агентство , имеющее  профессиональный Call-центр (г. Москва)  и  полноценные  филиалы в регионах  РФ

Обязанности: 

  • Осуществление общего руководства подразделениями региональной сети (8 регионов).
  • Разработка стратегии работы региональной сети, открытие новых региональных представительств, оптимизация действующих подразделений ;
  • Планирование деятельности сотрудников, организация и контроль  за  выполнением поставленных задач, ротация персонала; 
  • Выполнение планов по взысканию подразделениями региональной сети;
  • Планирование  и  осуществление мероприятий направленных на увеличение взыскания проблемной задолженности, ;

Требования:

  • Опыт работы во взыскании проблемной задолженности физических лиц  от 2 лет.
  • Опыт руководства подразделением по взысканию проблемной задолженности;.
  • Знание законодательства РФ регламентирующее взыскание проблемной задолженности вт.ч. и на стадии исполнительного производства;
  • Знание законодательства РФ, регулирующего банковскую и финансовую деятельность.
  • Навыки делового общения;
  • Умение работать с большими объемами данных;


Условия:


  • Оформление по ТК РФ,
  • Заработная плата  от 60 т.р. + бонусы (обсуждается с успешным кандидатом).
  • Готовность к командировкам.
Адрес
  • Москва, м. Тушинская, Сходненский тупик, 16с4



Руководитель региональной сети
2013-09-21 14:45
Вакансия компании: Русдолгнадзор - Столица, ООО
Создана: 21.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

"РУСДОЛГНАДЗОР"  -    динамично  развивающееся  Коллекторское агентство , имеющее  профессиональный Call-центр (г. Москва)  и  полноценные  филиалы в регионах  РФ

Обязанности: 

  • Осуществление общего руководства подразделениями региональной сети (8 регионов);
  • Разработка стратегии работы региональной сети, открытие новых региональных представительств, оптимизация действующих подразделений ;
  • Планирование деятельности сотрудников, организация и контроль  за  выполнением поставленных задач, ротация персонала; 
  • Выполнение планов по взысканию подразделениями региональной сети;
  • Планирование  и  осуществление мероприятий направленных на увеличение взыскания проблемной задолженности.

Требования:

  • Знание законодательства РФ, регулирующего банковскую и финансовую деятельность;
  • Опыт работы во взыскании проблемной задолженности физических лиц  от 2 лет;
  • Опыт руководства подразделением по взысканию проблемной задолженности;
  • Знание законодательства РФ регламентирующее взыскание проблемной задолженности в т.ч. и на стадии исполнительного производства;
  • Навыки делового общения;
  • Умение работать с большими объемами данных.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата  от 60 т.р. + бонусы (обсуждается с успешным кандидатом);
  • Готовность к командировкам;
  • Адрес: Москва, м. Тушинская, Сходненский тупик.


Бухгалтер-операционист (М. Полежаевская)
2013-09-21 14:58
Вакансия компании: Diamond Personnel R&C
Создана: 21.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 500  руб.

Наш клиент крупный Российский Банк с разветвленной филиальной сетью


Обязанности: 

  • Операции с банковскими картами;
  • Ведение счетов физических и юридических лиц;
  • Аренда индивидуальных сейфовых ячеек.

Требования:

  • Образование средне-специальное
  • Грамотная речь.

Условия:

  • Обучение
  • Заработная плата от 25500 руб.net, возможно повышение по результатам собеседования;
  • График работы: 5/2, пятница до 16.45;
  • Оформление по ТК РФ.
  • М. Полежаевская,
  • Возможность карьерного роста.


Бухгалтер-операционист (дополнительного офиса)
2013-09-21 14:58
Вакансия компании: Diamond Personnel R&C
Создана: 21.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 500  руб.

Наш клиент крупный Российский Банк с разветвленной филиальной сетью


Обязанности: 

  • Операции с банковскими картами;
  • Ведение счетов физических и юридических лиц;
  • Аренда индивидуальных сейфовых ячеек.



Требования:

  • Образование средне-специальное
  • Грамотная речь.



Условия:

  • Обучение
  • Заработная плата от 25500 руб.net, возможно повышение по результатам собеседования;
  • График работы: 5/2  один день с 9.00 до 18.00, другой с 11.00 до 20.00
  • Оформление по ТК РФ.
  • Возможность карьерного роста
  • Место работы ближайший доп.офис к месту жительства.


Бухгалтер-операционист (посёлок Восточный)
2013-09-21 14:58
Вакансия компании: Diamond Personnel R&C
Создана: 21.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 500  руб.
Наш клиент крупный Российский Банк с разветвленной филиальной сетью
 

Обязанности: 

  • Операции с банковскими картами;
  • Ведение счетов физических и юридических лиц;
  • Аренда индивидуальных сейфовых ячеек.


Требования:

  • Образование средне-специальное;
  • Навык работы с ПК;
  • Грамотная речь.
 
Условия:
  • Заработная плата белая: от 25500 руб.net, возможно повышение по результатам собеседования;
  • График работы: 5/2  один  день с 9.00 до 18.00, другой с 11.00 до 20.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Место работы  м. Щелковская посёлок Восточный.
 


Секретарь дополнительного офиса банка (м.Смоленская)
2013-09-21 14:58
Вакансия компании: Diamond Personnel R&C
Создана: 21.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Наш клиент крупный Российский Банк с разветвленной филиальной сетью.


Обязанности: 
  • встреча клиентов, размещение в переговорных,
  • прием и распределение звонков,
  • работа с документами (прием, сортировка, отправка),
  • чай/кофе,
  • частичное исполнение операционных функций

Требования:

  • опыт работы от 1 года!
  • знание делового этикета
  • знание ПК и орг техники
  • грамотная речь

Условия:

  • работа в дополнительном офисе банка;
  • график 5/2 с 09.00 до 18.00
  • официальное оформление по ТК
  • возможность карьерного роста
  • м.Смоленская.


Бухгалтер-операционист (м.Международная)
2013-09-21 14:58
Вакансия компании: Diamond Personnel R&C
Создана: 21.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 500  руб.

Наш клиент крупный Российский Банк с разветвленной филиальной сетью

Обязанности
  • Операции с банковскими картами;
  • Ведение счетов физических и юридических лиц;
  • Аренда индивидуальных сейфовых ячеек.

Требования:

  • Образование средне-специальное,
  • Грамотная речь.

Условия:

  • Обучение
  • Заработная плата от 25500 руб.net, возможно повышение по результатам собеседования,
  • График работы: 5/2,  
  • Оформление по ТК РФ,
  • ДМС,
  • м.Международная,
  • Возможность карьерного роста,
  • Дружный коллектив!


Менеджер по работе с ключевыми клиентами
2013-09-21 18:02
Вакансия компании: Телеком-Сервис ИТ, Группа компаний
Создана: 21.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   60 000  руб.

Компания ЗАО «ТЛС-ГРУП», входящая в Группу Компаний Телеком-Сервис ИТ и успешно работающая на рынке информационно-правовой поддержки бизнеса с 1993 года, приглашает на работу Менеджера по работе с ключевыми клиентами.


Обязанности:

  • Работа с постоянными Клиентами Компании на уровне первых лиц (без поиска);
  • Развитие Клиента;
  • Установление и поддержание долгосрочных партнерских отношений с Клиентами;
  • Выезд к Клиентам согласно утвержденному графику (ежедневное присутствие в офисе не требуется)
  • Обновление системы КонсультантПлюс. 
 

Требования:

  • Клиентоориентированность;
  • Мобильность (готовность к разъездному характеру работы);
  • Опыт работы с Клиентами приветствуется;
  • Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, стремление к повышению собственного профессионального уровня;
  • Уверенное владение ПК;
  • Образование высшее, неоконченное высшее;
  • Приветствуется опыт работы со справочно-правовыми системами КонсультантПлюс, Гарант, 1С, Главбух.

Условия:

  • Совокупный доход 45000 – 60000 руб. (оклад + премии + %);
  • Отлаженная система корпоративного обучения, предоставляющая возможности профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата, оплата больничного листа, отпуск, Добровольное медицинское страхование (ДМС);
  • Компенсация проезда, оплата мобильной связи;
  • Дотации на посещение бассейна - 70%;
  • Офис м. Бауманская, Электрозаводская, троллейбус от м. Комсомольская.
  • Клиенты расположены в рамках 3-4 смежных станций метро.


Помощник менеджера по работе с клиентами
2013-09-21 18:34
Вакансия компании: IBT finans
Создана: 21.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
Обязанности: 
  • Подготовка пакета документов для выдачи кредита
  • Своевременный сбор документов


Требования:

  • Знание офисных программ
  • Внимательность
  • Усидчивость


Условия:

  • Фиксированный оклад от 20 000
  • Корпоративная мобильная связь
  • Оформление по ТК
  • Офис в центре Тверская.


Инженер технической поддержки (банк)
2013-09-21 19:09
Вакансия компании: Helios Information Technologies
Создана: 21.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

В управление поддержки дистанционного обслуживания Крупного банка требуется инженер технической поддержки 


Обязанности:

  • Техническая поддержка клиентов.
  • Консультирование клиентов - юридических лиц и сотрудников Банка по телефону / почте по вопросам работы с системами ДБО (дистанционного обслуживания Банка), используя подробные инструкции.
  • Решение стандартных технических вопросов.
  • Регистрация инцидентов.
  • Выполнение стандартных регламентных работ.


Требования:

  • Высшее образование / студент последних курсов.
  • Знание английского языка приветствуется.
  • Опыт ИТ-поддержки конечных пользователей.
  • Опыт поддержки работоспособности оборудования.
  • Опыт установки и поддержки программного обеспечения.
  • Базовые знания: AD, DNS, TCP/IP.
  • Знание операционных систем: MS Windows ( XP, VISTA, 7).
  • Личные качества: готовность к большой нагрузке, исполнительность, порядочность.
  • Опыт работы в банке или в системном интеграторе является большим преимуществом.
  • Опрятный внешний вид.


Условия:

  • М. Коломенская.
  • График: 5/2 (Пн–Чт: 9.00 - 17.45, Пт: 9.00 – 16.30).
  • Заработная плата: фиксированный оклад.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Отличный дружный коллектив.
  • ДМС + стоматология.


Дежурный инженер (банк)
2013-09-21 19:09
Вакансия компании: Helios Information Technologies
Создана: 21.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

В Крупный банк требуется сменный инженер (график: 1/3)


Обязанности: 

∙ Выполнение регламентных процедур сохранения/восстановления на серверах IBM iSeries, подготовка лент.

∙ Круглосуточный мониторинг работы Банковской Информационной Системы (MIMIX, сервера IBM iSeries, операционная система, доступ пользователей).
∙ Ежедневная подготовка архивов длительного хранения.
∙ Эксплуатация ленточных библиотек на объектах См22 и МП11.
∙ Установка архивных данных.
∙ Прочие работы по запросам.
∙ Работы по обслуживанию бэкапов (замена лент, контроль).
∙ Работы по  смене паролей пользователей (в ночное время).

∙ Мониторинг ПО высокой доступности.

∙ Мониторинг состояния архивных логов на критически важных базах Oracle и их backup.


Требования:

∙ Высшее образование (техническое / IT).

∙ Английский язык (технический).

∙ Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет.

∙ Опыт проведения работ по резервному копированию и восстановлению данных (желательно).

∙ Опыт операторской работы на системах уровня предприятия (например, iSeries, pSeries, и. т.д.) 

∙ Приветствуется наличие специализированных курсов по: iSeries, BRMS, HP Networker.

∙ Операционные системы: MS Windows (NT, 2000, 2003, XP, VISTA).

∙ Опрятный внешний вид, отсутствие татуировок и пирсинга на открытых частях тела/лица.


Преимущество кандидатам с опытом:

∙ Мониторинг и контроль производительности систем iSeries.

∙ Владение CL командами.

∙ Работа с очередями сообщений. 

∙ Выполнение IPL на системах iSeries. 
∙ Поддержка и администрирование файловых систем iSeries.
∙ Управление заданиями и операции с ними.

∙ Работа с spool файлами.

∙ Работа с BRMS – планирование и проведение резервного копирования, восстановление данных, системный контроль.


Условия:

∙ м. Комсомольская и м. Речной вокзал.

∙ График: 1/3 (сутки через трое).

∙ Оформление по ТК РФ.

∙ Заработная плата: фиксированный оклад. 

∙ ДМС + стоматология.



Project manager (internet banking)
2013-09-21 19:10
Вакансия компании: Helios Information Technologies
Создана: 21.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   6 000  USD

Our client, large international bank, is looking for: IT manager / Project manager (integration and architecture of banking SW)


Responsibilities:

∙ Managing the team of implementation and development, with the main task of implementing group internet-solutions.

∙ Define, implement and maintain the Program governance structures, processes, procedures, tools and templates.

∙ Produce a Program Master Plan across multiple projects and work streams.

∙ Produce periodic Program reports covering progress, issues, risks, and changes.

∙ Facilitate executive meetings, and discussions for making executive decisions.

∙ Liaise between multiple projects and work streams teams in delivering the program.

∙ Task planning, the project meetings scheduling and conducting.

∙ Organization and functional analysis the back-office operations.

∙ Organization and functional analysis of the front-office operations.

∙ Organization of the system  implementation, taking into account the enhancements.

∙ Organization and testing of new system by IT staff.

∙ Organization and conduct system user testing.

∙ Organization and  installation of new system (installation of the system).

∙ Organization and conducting of system pilot operation.

∙ Writing of the requirements, contracts, processes and procedures and approval it

Identification of the project participants sponsors of the project, keeping the budget.
 


Knowledge and experience:

∙ At least: 2 fully developed and implemented projects of internet banking!!!

∙ 8/10 years in IT banking and project management, including minimum 6 years experience in topics below:

∙ Mix of vendor and client side experience.

∙ Deep knowledge of integration and architecture of banking SW.

∙ Fluency in English.

∙ PM certification and PMO experience highly desirable.

∙ Full SDLC experience in major projects.

∙ Previous experience in managing large scale:

   IT banking programs in excess of >1 million USD in value.

   Change Management initiatives.

   IT Transformation initiatives in the banking sector

   Core banking program management experience

∙ Multitasking.

∙ Content area (e.g. Internet banking solutions) - mandatory.

∙ IBM WebSphere products (MQ Series, Message Broker) or other ESB solution - must have.

∙ Service oriented architecture (SOA) / Enterprise Service Bus (ESB) - must have.

∙ SQL (Oracle - must have, AS400 / MS SQL - nice to have).

∙ XML - must have.

∙ Cryptography and signatures - must have.

∙ Commitment to timeline.

∙ Management projects in matrix organization.

∙ Management of line personnel.



Conditions:

∙ М. Коломенская (Kolomenskaya).

∙ Schedule: 5/2 (9.00 to 18.00).

∙ Registration for the Labour Code.

∙ Salary will be discussed individually with the successful candidate.

∙ Medical insurance for employees.



Системный администратор (Сменный инженер)
2013-09-21 19:10
Вакансия компании: Helios Information Technologies
Создана: 21.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.
В Крупный банк требуется дежурный инженер.

Обязанности: 

∙ Выполнение регламентных процедур сохранения/восстановления на серверах IBM iSeries, подготовка лент.

∙ Круглосуточный мониторинг работы Банковской Информационной Системы (MIMIX, сервера IBM iSeries, операционная система, доступ пользователей).
∙ Ежедневная подготовка архивов длительного хранения.
∙ Эксплуатация ленточных библиотек на объектах См22 и МП11.
∙ Установка архивных данных.
∙ Прочие работы по запросам.
∙ Работы по обслуживанию бэкапов (замена лент, контроль).
∙ Работы по  смене паролей пользователей (в ночное время).

∙ Мониторинг ПО высокой доступности.

∙ Мониторинг состояния архивных логов на критически важных базах Oracle и их backup.


Требования:

∙ Высшее образование (техническое / IT).

∙ Английский язык (технический).

∙ Опыт работы на системным инженером от 2-х лет.

Опыт проведения работ по резервному копированию и восстановлению данных.

∙ Желателен опыт операторской работы на системах уровня предприятия (например, iSeries, pSeries, и. т.д.) 

∙ Приветствуется наличие специализированных курсов по: iSeries, BRMS, HP Networker.

∙ Операционные системы: MS Windows (NT, 2000, 2003, XP, VISTA).

∙ Опрятный внешний вид, отсутствие татуировок и пирсинга на открытых частях тела/лица.


Преимущество кандидатам с опытом:

∙ Мониторинг и контроль производительности систем iSeries.

∙ Владение CL командами.

∙ Работа с очередями сообщений. 

∙ Выполнение IPL на системах iSeries. 
∙ Поддержка и администрирование файловых систем iSeries.
∙ Управление заданиями и операции с ними.

∙ Работа с spool файлами.

∙ Работа с BRMS – планирование и проведение резервного копирования, восстановление данных, системный контроль.


Условия:

∙ М. Комсомольская и м. Речной вокзал.

∙ График: 1/3 (сутки через трое).

∙ Оформление по ТК РФ.

∙ Заработная плата: фиксированный оклад. 

∙ ДМС + стоматология.



Архитектор банковских информационных систем
2013-09-21 19:11
Вакансия компании: Helios Information Technologies
Создана: 21.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000  руб.
 

В крупный банк требуется IT-архитектор с функциональной загрузкой проектного руководителя.

 

Обязанности:

∙ Проведение аудита существующих информационных систем и обеспечение внесения изменений в их работу, а так же обеспечение внедрения и интеграции новых информационных систем. 

∙ Проектирование архитектуры информационных систем.

∙ Проектирование инфраструктурных компонент.

∙ Написание документации.

∙ Участие в роли архитектора в нескольких проектах одновременно.

∙ Первоначальное планирование проектов (ресурсы, сроки, стоимость) в Excel.

∙ Детальное планирование работ по проектам в Microsoft Project. 

∙ Реализация проектов в соответствии с планом.

∙ Зона ответственности: инфраструктура информационных систем инвестиционного блока (информационно-аналитические системы, торговые терминалы, системы поставки информации, брокерское обслуживание, бэк- и мидл-офисные системы).


Опыт: 

∙ Опыт работы в ИТ от 5 лет.

∙ Опыт внедрения информационных систем, инфраструктурных компонент в роли инженера.

∙ Опыт разработки и внедрения технических решений от 3-х лет.

∙ Регулярное участие в проектах в течение последних 3-х лет.

∙ Английский язык - не ниже Upper-intermediate.



Требования:

∙ Глубокое понимание инфраструктурных технологий, применяющихся в организациях уровня enterprise.

∙ Понимание HA и DR решений, умение и навыки их проектирования.

∙ Понимание целей первичного и детального планирования проектов и изменений.

∙ Аналитический подход к формированию сроков реализации в зависимости от текущей загрузки экспертов и процессов работы организации.

∙ Желание учиться, узнавать новые технологии, приложения.

∙ Инженерный подход к решению задач. Умение декомпонировать задачу на подзадачи.

∙ Толерантное отношение к документированию результатов своего труда – умение и желание писать архитектурную и сопроводительную документацию.

∙ Навыки работы с Microsoft Project 2007 и выше (Professional, Server).

∙ Экспертная специализация на технологиях middleware (одно из: Microsoft SharePoint portal, Microsoft SQL Server, Oracle Weblogic, Liferay, IBM WebSphere, Tomcat, JBOSS, Tibco) и опыт работы в проектах в автономном режиме.

∙ Опыт подготовки обобщенных планов на начальных этапах планирования и оценки календарных графиков.

∙ Опыт преобразования обобщенных планов в календарные графики с ресурсами.

∙ Умение формировать команду технических экспертов проекта, описать и распределить задачи каждому члену команды и добиться их выполнения.

∙ Умение формулировать проектные вехи и достигать их выполнения.

 

Условия

∙ М. Речной вокзал (7 минут пешком).

∙ Заработная плата: фиксированный оклад (по результатам собеседования).

∙ Работа в команде технических экспертов.

∙ Оформление по ТК РФ.

∙ График работы: Пн-Пт (9.00 - 18.00).

∙ Возможности профессионального развития и карьерного роста;

∙ ДМС + стоматология.



Кредитный специалист
2013-09-21 20:12
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 21.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.
Обязанности:
  • Консультирование клиентов
  • Продажа банковских продуктов и услуг
  • Помощь в оформлении документов

Требования:
  • Опыт работы приветствуется, при отсутствии опыта - обучаем!
  • Образование от среднего специального, неполное высшее, высшее
  • Уверенный пользователь ПК
  • Развитые коммуникативные навыки
  • Умение вести переговоры
  • Желание расти и развиваться в банковской сфере

Условия:
  • Интересная работа в динамично-развивающемся Банке
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития
  • Отличный старт своей карьеры в Банковской сфере
  • График работы 5/2 с 10 до 19; выходные сб, вс
  • Возможность выбрать место работы ближе к дому
  • Достойная заработная плата 25.000+бонусы
  • Оформление по ТК РФ в штат Банка с первого дня работы


Ведущий специалист группы методологии (МСФО)
2013-09-21 21:12
Вакансия компании: Евросеть
Создана: 21.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка внутренних регламентирующих документов в области МСФО;
  • Поддержка в актуальном состоянии текущей методологической базы;
  • Разработка позиции Компании в отношении сложных вопросов учета и отражения в отчетности МСФО нерутинных операций;
  • Активная работа с подразделениями финансового департамента (в том числе с бухгалтерией) по согласованию методологических документов с целью сближения всех стандартов учета и отчетности компании.

    

Требования:

  • Опыт работы не менее 3-х лет в области аудита, финансов, бухгалтерского учета;
  • Понимание МСФО, знание основ РСБУ, анализа финансово-хозяйственной деятельности;
  • Опыт документального оформления результатов своей работы (технические меморандумы, аналитические записки, положения, методики, регламенты, технические задания и прочее);
  • Умение работать с большим объемом информации, структурировано излагать материал в создаваемых регламентирующих документах;
  • Наличие диплома ДипИФР;
  • Английский язык - upper-intermediate.


      Условия:

      • Оформление согласно ТК, заработная плата указана после вычета налогов;
      • Рабочий день с 10:00 до 19:00 часов;
      • Удобно расположенный офис класса А, рядом с м.Беговая;
      • Корпоративные социальные программы (скидки на фитнес, ДМС, мобильную электронику и многое другое;
      • Корпоративная мобильная связь.   


Руководитель Call-центра (начальник отдела)
2013-09-22 01:15
Вакансия компании: Агентство по сбору долгов
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • руководство Call-центром по дистанционному взысканию задолженности (25 человек);
  • организация работы отдела, контроль качества работы сотрудников;
  • участие в комплектовании центра, обучение сотрудников;
  • разработка методической и нормативной документации;
  • подготовка отчетности.

Требования:


  • опыт работы в аналогичной должности от 2 лет;
  • опыт разработки нормативной документации;
  • уверенный пользователь ПК;
  • гражданство РФ;
  • коммуникабельность, грамотная речь, организаторские способности;
  • опыт работы в банке/коллекторском агентстве является преимуществом.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • стабильная, конкурентоспособная заработная плата;
  • работа в офисе (ст. м. Семеновская);
  • бесплатное обучение, возможности карьерного и профессионального роста;
  • оплата отпусков и больничных, ДМС.


Куратор региональных подразделений
2013-09-22 01:15
Вакансия компании: Агентство по сбору долгов
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
     Обязанности:
  • организация, координация и контроль деятельности закрепленных региональных подразделений по взысканию просроченной задолженности по банковским кредитам;
  • организация взаимодействия региональных подразделений и служб центрального офиса Агентства;
  • аудиторские проверки закрепленных подразделений, обучение сотрудников методикам и технологиям работы;
  • координация хозяйственно-договорной деятельности региональных подразделений;
  • внесение предложений руководству Агентства по кадровому составу закрепленных подразделений.
 

Требования: 

  • высшее юридическое/экономическое образование;
  • опыт работы работы в коллекторских компаниях от 2-х лет;
  • опыт руководящей работы и знание банковской сферы рассматриваются, как преимущество;
  • уверенный пользователь ПК и офисной оргтехники;
  • умение работать с большими объемами информации;
  • готовность к частым командировкам;
  • коммуникабельность, опыт ведения переговоров;
  • ответственность, требовательность, системность в работе, аналитический склад ума, умение работать в команде, стрессоустойчивость.
 

Условия: 

  • оформление по ТК РФ;
  • стабильная, конкурентоспособная заработная плата (оклад, премии);
  • работа в офисе (ст. м. Семеновская), командировки;
  • бесплатное обучение, возможности карьерного и профессионального роста;
  • оплата отпусков и больничных, ДМС.


Ведущий специалист внутреннего контроля
2013-09-22 01:15
Вакансия компании: Агентство по сбору долгов
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • осуществление проверок по всем направлениям деятельности компании, включая проверку региональных структурных подразделений;
  • подготовка отчетов и перечня действий по устранению выявленных нарушений по результатам проверок;
  • контроль за устранением выявленных нарушений;
  • участие в разработке внутренних нормативных документов.

Требования к квалификации:

  • образование высшее;
  • опыт работы в коллекторском агентстве как преимущество.
  • владение MS Office, Excel;
  • умение работать с большими объемами информации.

Условия работы:

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • оплата отпусков и больничных;
  • добровольное медицинское страхование;
  • уровень дохода указан после вычета НДФЛ;
  • работа на ст.м. Семеновская.


Главный специалист отдела учета и оформления операций Казначейства
2013-09-22 08:39
Вакансия компании: Анталбанк, КБ
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с банками-корреспондентами и брокерскими организациями:
    • ведение досье по банкам-контрагентам и брокерским организациям (формирование пакета документов);
    • подготовка генеральных соглашений к подписанию руководством Банка;
    • подтверждение остатков, переписка с банками-контрагентами;
    • сопровождение операций на денежном и валютных рынках МБК и FOREX;
    • обмен подтверждениями с банками-контрагентами, формирование платежных поручений по предоставлению, привлечению и возврату МБК и процентов. Создание резервов на возможные потери по сделкам МБК.Начисление процентов.
    • документарное сопровождение банкнотных сделок.
    • осуществление операций по счетам Ностро в иностранной валюте.
    • формирование и отправка сообщений по SWIFT.

Требования:

  • опыт работы в банках на аналогичных должностях обязателен;
  • знание форматов SWIFT MT 1 xx, MT 2 xx, MT 7 xx, MT 9 xx;
  • знание действующего законодательства РФ, нормативных документов ЦБ РФ;
  • составление необходимых форм отчетности по проводимым операциям.

Условия:

  • 40-часовая рабочая неделя с двумя выходными днями в субботу и воскресенье;
  • режим рабочего дня с 10-00 до 19-00 часов;
  • размер оплаты с успешным кандидатом обсуждается;
  • в резюме просьба указывать зарплатные ожидания.


Оценщик бизнеса
2013-09-22 08:39
Вакансия компании: ГБЭС, Городское Бюро Экспертизы Собственности
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В консалтинговую компанию требуется  оценщик бизнеса. Заработная плата по итогам собеседования.


В резюме обязательно указать:

  •  Опыт самостоятельных работ по оценке бизнеса, недвижимости, ОИС с перечислением значимых объектов оценки;
  •  Диплом о высшем образовании, документ о переподготовке и повышении квалификации с указанием даты;
  •  Членство в СРО;
  •  Контактные данные (п/я и телефон для связи);
  •  Ожидаемый уровень заработной платы;
  •  Другие сведения.
  • После рассмотрения резюме, будет выслано приглашение на собеседование.

Обязанности:

  • Составление отчетов, технико-экономических заданий, бизнес-планов.
  • Поиск необходимой информации по объектам оценки.
  • Координация работ по оценке (согласование и разработка).
  • Анализ рынка, составление отчётов, изучение перспективных проектных разработок.
  • Комплексная оценка бизнеса, составление обзоров сегментов рынка.
  • Определение рыночной и ликвидационной стоимости прав требования, векселей, движимого и недвижимого имущества, акций.
  • Оценка всех видов собственности (бизнес, недвижимость, машины и оборудование, автотранспорт, нематериальные активы).
  • Финансовый анализ хозяйственной деятельности предприятий различных отраслей.
  • Участие в составе рабочей группы  в крупных проектах по оценке бизнеса, недвижимости, оборудования.

Требования:

  • Опыт работы в самостоятельном составлении Отчетов по оценке бизнеса.
  • Уверенный пользователь MS Office. Опыт в оценке активов.
  • Членство в СРО, наличие страховки.
  • ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы в области консалтинга, аналитики, оценки.
  • Высокие коммуникационные и презентационные навыки
  • Образование - высшее. Необходимо наличие диплома о профессиональной подготовке в области оценки.
  • Аналитические способности, работа с базами данных, аккуратность и ответственность, высокая работоспособность.

Условия:

  • Компания работает на рынке 16 лет.
  • Дружный коллектив.
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Полный рабочий день.
  • Стандартный социальный пакет.
  • Гибкая система оплаты труда и учета высокой производительности (оклад + премиальные).
  • Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00.
  • м. Сокольники, м Преображенская площадь.
  • Испытательный срок: 3 месяца.


Оценщик жилой недвижимости
2013-09-22 08:39
Вакансия компании: Евроэксперт, ЗАО
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В динамично развивающуюся оценочную компанию требуются ответственные, активные и коммуникабельные люди на позицию оценщика жилой недвижимости.


Требования:

  • опыт работы по оценке жилой недвижимости;
  • специальное образование в области оценки приветствуется;
  • коммуникабельность, ответственность.

Обязанности:

  • подготовка отчетов об оценке жилой недвижимости (квартир. коттеджей, земельных участков);
  • взаимодействие с клиентами, включая сбор информации для оценки (осмотр).

Условия:

  • график работы с 9-00 до 18-00;
  • офис расположен на ст. м. Кутузовская, Парк победы;
  • перспективы карьерного роста.


Бухгалтер на участок банк
2013-09-22 08:39
Вакансия компании: WESTLAND
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.
Обязанности:
  • Формирование платежек;
  • Поездки в банк (снятие по чеку,сдача выручки);
  • Отслеживание сроков платежей;
  • Формирование и отправка писем в региональные и  местные налоговые- по требованиям.

Требования:
  • Знание участка «банк»
  • Знание 1С 7.7, 1С 8
  • Знание Клиент-банка
  • Владение ПК - уверенный пользователь (Excel, Word);
  • Ответственность, внимательность, исполнительность.

Условия:
  • Стабильный доход
  • График работы (5/2) с 9.00 до 18.00
  • Социальные гарантии: 28 календарных дней отпуска, оплата больничных листов, скидки на одежду


Кредитный эксперт
2013-09-22 08:39
Вакансия компании: Автосалон Рия Авто
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   150 000  руб.
Обязанности:
  • Консультации клиентов по кредитным продуктам
  • Оформление кредитов
  • Ведение отчетности по выданным кредитам

Требования:
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Опыт работы в сфере продаж
  • Активность
  • Стрессоустойчивость
  • Работа на результат
  • Желание расти и развиваться

Условия:
  • График работы 3/1, 09:00-19:00 или 10:00-20:00


Операционист-бухгалтер в учетно-операционный отдел
2013-09-22 08:39
Вакансия компании: Социнвестбанк, Московский филиал
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   51 000  руб.

Обязанности:

  1. Обеспечение Расчетно-кассового обслуживания юр. и физ. в соответствии с действующими инструкциями ЦБ РФ (проверка и ведение платежей клиентов);
  2. Взимание комиссионного вознаграждения со счетов за проведенные операции;
  3. Ведение картотеки 1 и 2;
  4. Составление выписок по счетам, справок об открытии и наличии счета, о ежемесячных оборотах, об остатке денежных средств, чеки, объявления  и т.д.;
  5. Открытие и ведение валютных и рублевых счетов физ. и юр лиц.;
  6. Денежные переводы в рублях и иностранной валюте без открытия счета;
  7. Валютные операции;
  8. Открытие депозитных вкладов, индивидуальных банковских сейфов;
  9. Валютно-обменные операции Работа с POS-терминалом, банкоматы;
  10. Депозитные операции;
  11. Операции по пластиковым картам, объявления на взнос наличными.


Требования:

  1. Опыт работы от 1 года;
  2. Знание форм кассовых операций; правил приема, выдачи и хранения денежных средств;                                          
  3. ПК-пользователь: Excel, Word, Internet, Outlok;
  4. Знание инструкций ЦБ РФ: 136-И, 2054-У, 318-П, 115-ФЗ, 262-П, 383-П, 385-П, 161ФЗ, 28-И;
  5. Презентабельный деловой внешний вид;
  6. Грамотная устная и письменная речь;
  7. Лояльность, аккуратность, внимательность, пунктуальность.


Условия:

  1. Режим работы: с 09.00 до 18.00;
  2. Оформление по ТК РФ;
  3. Место работы: м. Киевская.


Кредитный специалист в отдел сопровождения
2013-09-22 08:39
Вакансия компании: КБ Мираф-Банк, ЗАО
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • подготовки документов по кредитным сделкам (в т.ч. ипотечным);
  • организации работы с клиентами банка по сопровождению кредитов;
  • формирование документов по кредитным сделкам;
  • проведение сделок;
  • сопровождение кредитного портфеля;
  • рефинансирование кредитов;
  • проверка кредитного досье


Требования:

  • опыт: от 1 года;
  • желание работать, зарабатывать и развиваться в профессиональной команде банковских специалистов.


Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • график работы – с 09:00 до 18:00;
  • место работы – м. Парк культуры
  • обучение в компании;
  • возможность расти и развиваться в современном банке с дружным молодым коллективом.
  • наши сотрудники растут по карьерной лестнице и совершенствуют свои личные и профессиональные качества.


Кредитный менеджер (подписант)
2013-09-22 08:39
Вакансия компании: Реал-Моторс, ООО
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   200 000  руб.
Обязанности: 
  • Выполнение плана продаж по автокредитованию;
  • Ведение переговоров с клиентами;
  • Оценка кредитоспособности заемщиков;
  • Сопровождение подписания кредитного договора клиентом;
  • Предоставление отчётности. 

Требования:

  • Образование высшее, неоконченное высшее;
  • Опыт в продажах от 6 месяцев (автокредиты, потребительские кредиты, автомобили);
  • Уверенный пользователь ПК; Хорошие коммуникативные навыки;
  • Умение эффективно взаимодействовать с клиентами автосалона.
  • Стрессоустойчивость.


Условия:

  • График работы 5/2 c 10:00-20:00, плавающие выходные;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата оклад+%;
  • Возможность карьерного роста.


Ответственный сотрудник / Начальник отдела по ПОД/ФТ
2013-09-22 08:39
Вакансия компании: ДенизБанк Москва
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Организация внутреннего контроля в целях противодействия легализации преступных доходов и финансированию терроризма;
  • Мониторинг операций (сделок) клиентов с целью выявления операций, подлежащих обязательному контролю, необычных, сомнительных сделок в соответствии с Правилами внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ;
  • Формирование и отправка сообщений в Уполномоченный орган;
  • Обучение и консультирование сотрудников по вопросам противодействия легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем;
  • Контроль за идентификацией клиентов и выгодоприобретателей, оценка и обоснование уровня риска осуществления легализации;
  • Ответы на запросы из Уполномоченных органов;
  • Разработка внутренних положений, программ, Правил внутреннего контроля, дополнений к ним с учетом изменений ЦБ РФ.

Требования:

  • Высшее юридическое или экономическое образование;
  • Опыт работы в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма не менее двух лет;
  • Знание нормативных документов по ПОД/ФТ;
  • Исполнительность, ответственность, пунктуальность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, ДМС;
  • Компенсация питания;
  • График работы пн.- пят. 9-18;
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
  • Место работы - м. Улица 1905 года.


Sales Manager
2013-09-22 08:39
Вакансия компании: LeasePlan Russia
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Sales Manager (new business)

Position Objective:

The main objective of the New Business (Sales) Specialist is to source quality prospective customers for LeasePlan Russia (LPRU) and to convince them about the benefits which the operational leasing and fleet management services through LPRU can offer. To negotiate with prospects and convert them to a LPRU customer, ensuring that the customers best interests are served whilst maintaining an acceptable level of profit for LPRU.

Primary Responsibilities:
 
∙ To identify qualified prospects and appoint visits
∙ To visits prospects, present LPRU offer and its advantages, fill visit reports in internal system
∙ To identify clients needs and how they can be fulfilled by LPRU products/services and explain in order to obtain client’s acceptance
∙ To prepare actively, timely and accurate quotations and additional documentation (if required) taking into account the pricing, profitability criteria and process relevant documentation
∙ To negotiate master agreement provisions
∙ To regularly monitor and update the shared database of clients and potential clients 
∙ To communicate with other company departments in order to satisfy the needs and requirements of the potential or existing clients 
∙ To source stock cars directly with preferred suppliers according to client’s need
∙ To represent LPRU, it’s values and interests in front of the prospects and clients
∙ To participate in company projects assigned by direct superior
 
 
Qualifications and requirements:
 
∙ University Degree – economical or technical
∙ Min 3 years of sales in relevant domains. Interest in automotive market and associated financial services. Knowledge of (full-service) leasing market would be an advantage 
∙ Acts with integrity, consistently in order to fulfill the tasks and professionalism, shows commitment
∙ Communicates and collaborates effectively with others and displays respect in the interactions with the colleagues
∙ Speaks and writes fluently in English language 
∙ Independent, self thinking and working, willing to become an expert
∙ Proves necessary energy and convincing attitude to achieve targets 
∙ Negotiation skills
∙ Maintains an open and approachable style of communication 
∙ Is open, honest, reliable, accurate and passionate about the job at hand
∙ Team player
 
 


Специалист контактного центра (Call центр)
2013-09-22 08:39
Вакансия компании: БАНК ИТБ (ОАО)
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Прием входящих звонков от клиентов и потенциальных клиентов банка;
  • Консультирование клиентов по всем услугам/продуктам банка;
  • Продажа продуктов банка (кредиты, вклады) при входящих звонках
  • Сопровождение текущих клиентов (исходящие звонки): напоминание клиентам о необходимости внесения ежемесячных платежей по ипотечному кредиту, договору страхования;
  • Обзвон клиентов с целью проведения опросов 

Требования:
  • Желательно высшее образование;
  • Опыт работы в call center/телемаркетинге;
  • Гражданство РФ.

Условия:
  • Офис расположен г. Москва, Космодамианская наб. ;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 2/2 с 09:00 до 21:00 (дневные смены);
  • Заработная плата по результатам собеседования.


Специалист по продажам банковских продуктов (на телефон)
2013-09-22 08:39
Вакансия компании: БАНК ИТБ (ОАО)
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Продажа продуктов банка (ипотека, потребительские кредиты, вклады, подключение к интернет-банкингу) существующими и потенциальным клиентам банка;
  • Только исходящие звонки клиентам. База клиентов предоставляется.
Требования:
  • Желательно высшее образование;
  • Обязателен опыт работы в продажах/телефонных продажах;
Условия:
  • Офис расположен г. Москва, Космодамианская наб.;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Гражданство РФ;
  • Заработная плата  по результатам собеседования


Ведущий менеджер по продажам ипотечных продуктов
2013-09-22 08:39
Вакансия компании: КБ ГЕНБАНК, ООО
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   100 000  руб.

В Банк требуется сотрудник на должность  Ведущего менеджера группы продаж ипотечных продуктов

 

Обязанности:

  • Консультирование заемщиков по вопросам  ипотечного кредитования
  • Активное привлечение клиентов, риэлторов, брокеров, застройщиков на вторичном и первичном рынке жилья

Требования:

  • Навыки ведения ипотечного заемщика от консультирования до передачи дела для выхода на сделку
  • Желательно наличие партнерской базы (риэлторов, брокеров)

 

Условия:

  • Размер оклада определяется по итогам собеседования,
  • Достойная премиальная система, комфортные условия работы.


Специалист службы безопасности
2013-09-22 08:39
Вакансия компании: КПК ДаНаЯ
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • проверка юридических и физических лиц при получении кредитов
  • работа с базами данных
  • проверка документов и информации на подлинность при необходимости с выездом на место
  • осуществление поиска информации в интернете
  • работа с проблемными заемщиками 
  • анализ полученной информации
  • взаимодействие с правоохранительными органами

Требования:


  • опыт работы в банковской сфере (служба безопасности)
  • знание банковских методик пред кредитной проверки заёмщиков
  • опыт работы в правоохранительных органах

Условия:


  • трудоустройство согласно ТК РФ
  • полная занятость, 5/2 с 10 до 18
  • комфортная рабочая зона
  • 5 мин пешком от м. Римская
 


Менеджер проектов
2013-09-22 08:39
Вакансия компании: АйКэпитал Партнерс
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   80 000  руб.

Вас приветствует компания iCapital Partners (ООО "Айкэпитал Партнерс"). Более 5 лет мы помогаем ведущим предпринимателям России получать государственное финансирование и гранты на развитие их бизнеса.


В стремительно развивающийся проект срочно требуется менеджер, который самостоятельно сможет наладить контакт с юристами клиента и провести сбор 20-30 документов для оформления заявки на финансирование.


Мы приглашаем настроенного на успех профессионала, способного развиваться и расти вместе с компанией, понимающего, что время это деньги, а деньги это успех.


Чем быстрее будут решаться задачи и проблемы, тем лучше.  Нам нужны ориентация на результат, а не на процесс. 



О вас:

  • вы умеете собрать и компоновать большие пакеты юридических документов;
  • вы вежливы и харизматичны;
  • имели опыт работы с лизинговыми или кредитными сделками
  • вы настойчивы и умеете добиваться своих целей;
  • вы приятно выглядите и производите хорошее впечатление;
  • вы мобильны
  • вы очень внимательны к деталям
  • вы терпеливы по отношению к клиентам         
  • вы всесторонне развитый интересный человек
  • вы сами знаете, как и что лучше сделать
  • вы можете идентифицировать проблему и самостоятельно ее решить
  • у вас уже есть успешные реализованные проекты
  • много читаете
  • вы умеете полюбить дело, которым занимаетесь, и вложить в него всю душу
  • вы склонны к перфекционизму 
  • вы просто любите общаться, способны завести разговор и найти общие темы с любым человеком

Обязанности:

  • сбор пакета документов совместно со специалистами клиента (удаленно и в полях)
  • анализ собранных пакетов документов, выявление рисков
  • регулярная отчетность о ходе работы по сбору документов
  • выезд к клиенту для разрешения сложных ситуаций

Условия:

  • график: 5/2 с 9 до 18 (но могут и скорее всего будут переработки, все зависит от вашей продуктивности)
  • ожидаемый заработок Работа в одном из наших офисов: м.Ленинский Проспект

Бонусы:

  • регулярное обучение в виде тренингов
  • работа в высоком ритме

Мы не хотим видеть в нашей компании того:

  • кто не имеет четко выраженной цели в жизни 
  • кого необходимо мотивировать 
  • кто хочет тихой и спокойной жизни, ибо Мы работаем много!
  • кто не следит за своим внешним видом
  • кто любит врать и изрядно преувеличивает действительность 


На самом деле работа не пыльная, с ней легко справятся многие из вас, а вознаграждение достаточно высокое. Человек нужен вчера, поэтому не затягивайте, возьмем первого кто понравится, и в тот же день загрузим работой.

 

Если вы любите трудиться‚ стремитесь к совершенству‚ и вас бесит посредственность‚ то добро пожаловать в нашу семью.



Руководитель отдела ипотечного кредитования
2013-09-22 08:39
Вакансия компании: КБ Мираф-Банк, ЗАО
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   60 000  руб.


Ищем профессионала, способного организовать работу по направлению ипотечного кредитования и обеспечить успешное выполнение планов.


Обязанности:

  • Организация работы  по ипотечному кредитованию по стандартам АИЖК и ДельтаКредит с целью увеличения объемов выдачи ипотечных кредитов и ускорения сроков рефинансирования
  • Установление партнерских отношений с проф.участниками рынка (агентства недвижимости, страховые и оценочные компании) с целью обеспечения стабильного потока заявок
  •  Обеспечение выполнения личных планов менеджеров по ипотечному кредитованию, мотивация, контроль

Требования:
  • Успешный опыт организации работы по ипотечному кредитованию
  • Знание стандартов ипотечного кредитования АИЖК, ДельтаКредит
  • Наличие наработанной базы брокерских и риэлторских компаний
  • Личные качества: энергичность, оптимизм, высокий уровень самоорганизации

Условия:
  • Официальное трудоустройство+ соц.пакет
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Оклад+бонусы


Менеджер по ипотечному кредитованию
2013-09-22 08:39
Вакансия компании: КБ Мираф-Банк, ЗАО
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.


Ищем активных и целеустремленных людей для работы в самом социально значимом подразделении банка - отделе ипотечного кредитования. Каждый день вашей работы вы будете помогать людям осуществлять их мечту и улучшать их жилищные условия. Ведь что может быть важнее собственного дома?!


Обязанности:

  • Привлечение клиентов на ипотечное кредитование (холодные звонки, назначение и проведение встреч, взаимодействие с агентствами недвижимости)
  • Предварительная квалификация клиентов на предмет соответствия требованиям Банка по ипотечному кредитованию, подбор программы кредитования
  • Прием заявок на ипотечное кредитование и сопровождение до выдачи кредита
  • Взаимодействие со страховыми и оценочными компаниями

Требования:
  • Опыт привлечения и выдачи ипотечных кредитов
  • Знание стандартов ипотечного кредитования АИЖК, ДельтаКредит
  • Наличие наработанной базы брокерских и риэлторских компаний
  • Личные качества: коммуникабельность, нацеленность на результат, умение работать в команде


Условия:

  • Официальное трудоустройство + соц.пакет
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Оклад+бонусы


Менеджер по кредитованию бизнеса
2013-09-22 08:39
Вакансия компании: КБ Мираф-Банк, ЗАО
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ кредитных заявок заемщиков;
  • Привлечение клиентов на кредитование;
  • Наличие собственной клиентской базы приветствуется
 

Требования:

  • Анализ бухгалтерской отчетности;
  • Структурирование кредитных сделок;
  • Знание банковских кредитных продуктов;

 Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы – с 09:00 до 18:00;
  • Место работы – ЦАО (рядом со Старым Арбатом);
  • Обучение в компании;
  • Возможность расти и развиваться в современном банке с дружным молодым коллективом.
  • Наши сотрудники растут по карьерной лестнице и совершенствуют свои личные и профессиональные качества.


Department Assistant (HR&Legal)
2013-09-22 08:39
Вакансия компании: Renaissance Capital
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

BRIEF JOB OVERVIEW:

The successful candidate will be based in Moscow and will be responsible for full administrative support to managers and employees of the HR and Legal Departments.


MAIN RESPONSIBILITIES:


  • Being the first point of contact of the department
  • Dealing with business correspondence and document flow;
  • Dealing with primary Legal/Compliance documentation
  • Produce accurate, properly typed documents;
  • Manage schedules (though Outlook calendars: arranging, following, changing meetings schedule and agenda);
  • Business travel arrangements (hotels, visas, taxies) for all team members
  • Assist with visa and registration process for expats
  • Assist with relocations arrangements for new joiners (flights, accommodation, taxi, etc.);
  • Initiate invoices, track payments, create Purchase Orders in the system;
  • Liaise with counterparties (in respect of agreements, payments, etc.);
  • Arrange regular team meetings, weekly and monthly;
  • Process expenses reports (cash, Amex reports);
  • Control stationary and other supplies needed for the department;

 

LIKELY / NECESSARY EXPERIENTIAL BACKGROUND:

  • 1-2 years of relevant working experience in large international companies with a highly dynamic environment
  • Legal education is a plus
  • Fluent Business English (both oral and writing)
  • Experienced PC user
 

COMPETENCIES:

  • Reliable and mature personality
  • Ability to work effectively, including recognizing and solving problems
  • Very good interpersonal skills
  • Outstanding organizational skills
  • Multi-tasking personality
  • Ready to work flexible hours
  • Positive attitude, helpful, effectiveness working on a team and under pressure
  • Strong communication skills
  • Strong planning and organization skills
  • Highly motivated
  • Displays initiative and drive


Главный менеджер договорного отдела (лизинг)
2013-09-22 08:39
Вакансия компании: МКБ-лизинг
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 

Московский Кредитный Банк, подразделение лизинга приглашает Главного менеджера договорного отдела.

Обязанности:

  • Контроль за соответствием договоров кредитным решениям по сделкам.
  • Договорная работа в рамках лизинговых контрактов, в т.ч. сопутствующие договора.
  • Договорная работа в рамках договоров поставки.
  • Документационное сопровождение лизинговой сделки.
  • Реализация проекта, полный контроль за сроками и документооборотом при реализации проектов.

Требования:

  • Образование: высшее (техническое).
  • Опыт работы: от трех года в лизинговой компании, работа со сложно структурированными сделками, и импортными контрактами.
  • Хорошее знание специфики лизинговой деятельности, нестандартный подход к работе.
  • Общая эрудиция, организованность и умение решать разноплановые задачи.
  • Активная жизненная позиция.
  • Навыки делового письма и делового общения.
  • Знание структуры лизинговых платежей.
  • Личные качества: ответственность, пунктуальность, внимательность, аналитический склад ума, коммуникабельность, умение работать в команде.

Условия работы:

  • М. Сухаревская/Трубная/ Цветной бульвар, стабильная компания крупного Банка, трудоустройство по ТК РФ.
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00, пт. с 9.00 до 16.45.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное