Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Заместитель руководителя отдела по работе с VIP клиентами



Заместитель руководителя отдела по работе с VIP клиентами
2011-09-07 11:17

Вакансия компании: Агентство независимой аналитики Инвесткафе
Создана:
Регион: Moscow
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 200 000  руб.

В связи с развитием нового бизнеса по институциональным продажам, ищем специалиста по работе с западными инвестиционно-банковскими институтами.

В Ваши обязанности будет входить мониторинг мирового рынка независимой аналитической поддержки, взаимодействие и вступление в ассоциации независимых аналитиков, организация дистрибуции аналитических материалов  Инвесткафе http://www.investcafe.co.uk/

Обязанности

  • Анализ бизнес/составляющих мирового рынка независимых аналитических исследований, формирование стратегии продаж
     
  • Налаживание контактов с инфраструктурными составляющими мирового  рынка независимых аналитических исследований
     
  • Продвижение продуктовой линейки Инвесткафе и аналитических материалов по российскому финансовому рынку в среде западных инвесторов
     
  • Планирование и осуществление маркетинговых мероприятий для привлечения иностранных клиентов 

Требования

  • Опыт коммерческой работы приветствуется
  • Активность, ответственность, умение общаться с клиентами
  • Приветствуется опыт работы в инвестиционных компаниях: в инвестиционном банке, в управляющей компании, в рейтинговом агентстве или в IR департаменте публичной компании, желательно профильное образование
  • Хорошие коммуникационные и презентационные навыки:
    • опыт подготовки и проведения презентаций для инвесторов,
    • умение кратко и четко излагать мысли
  • Личностные качества: активность, ответственность, стрессоустойчивость, ориентированность на результат
  • Хороший (желательно свободный) английский, опыт и знание фондового рынка!
 

Условия

  • Напряженная работа, загрузка на 101%
  • Достойный уровень оплаты труда выше рыночного  (c учетом бонусов) + бонусы
  • Офис класса "A" находится в центре (м. Белорусская).
  • В офисе: кофе, интернет, ноутбук, удобное рабочее место.
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет, медицинская страховка
  • В компании все люди вменяемые и стремятся к результату, а не процессу.
 

 


Senior manager (Corporate finance group )
2011-09-09 16:14
Вакансия компании: Кэй-Эй Консалтинг
Создана:
Регион: Moscow
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

An international consulting company is looking for a Senior Manager for Corporate finance group (M&A) department.

Job description:

  • M&A strategy generation providing and operational plans formation for M&A department;
  • M&A projects risks assessment and its mitigation;
  • Development of M&A projects evaluation criteria and relative regalements providing the connection of strategic, operational and shareholders Company’s targets;
  • Providing and coordination of works with potential partners with M&A projects fulfillment (timelines, business plans, information exchange  preparation);
  • Execution of M&A transactions;
  • Conduct financial due diligence and research on project financial incentives (loan programs, renewable energy credits and incentives);
  • Determination and negotiation of deal structure;
  • Planning and coordination of due diligence;
  • Coordination of work with external consultants;
  • Cooperation arrangement with IB, financial and legal entities;
  • Cooperation with other Company departments within M&A projects;
  • Preparation of financial model different options for commercial negotiations support;
  • Participation in corporate documentation development for M&A projects (Confidentiality Agreement, LoI, MoU, JVA) and coordination of its approval within the Company departments  ;
  • Preparation of background reports for potential M&A targets;
  • Works fulfillment for external consulting companies attraction;  Preparation of projects reports and material for Supervisory Bodies (BoD, Steering Committee); 


Requirements:

  • Higher education (Russian or equivalent) in Economics/Finance;
  • Previous experience (4+ years)  in corporate finance experience with an investment bank, consultancy or in industry;
  • Experience in managing the full lifecycle of M&A projects – starting from preparing sales documentation, financial modelling, marketing of the opportunity to potential buyers, deal structuring, negotiations and deal closing;
  • Track record of successfully delivered projects;
  • Good high level understanding of other transaction areas – legal, tax, due diligence;
  • Experience in managing multifunctional teams during the project;
  • Understanding of various types of transactions, such as private equity deal and trade sale;
  • Track record in origination of work;
  • Experience in several industries preferred, however strong experience in one particular industry is considered as well;
  • Russian – native/fluent, English – fluent


Курьер в финансовую компанию
2011-09-09 21:06
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 18 000  руб.

В крупную финансовую Компанию требуется Курьер на полный рабочий день для доставки документов

 

Данная вакансия - хорошая возможность для начала карьерного/профессионального роста в Компании

 

Требования:

  • от 18 лет
  • аккуратность, опрятный внешний вид, ответственность

Обязанности:

  • Сбор выписок по расчетным счетам Компании из банков;
  • Доставка финансовых документов;
  • Доставка корреспонденции в различные организации;
  • Отправка ценных писем.

 

Условия:

  • Офис для трудоустройства (м. Марксистская/ м. Таганская)
  • заработная плата 18 000 руб. до вычета налогов (белая),
  • график 5/2 с 9.00 до 18.00
  • оплата проезда, мобильной связи
  • оформление согласно  ТК РФ
  • молодой дружный коллектив

 



Кассир
2011-09-12 10:08
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  руб.

ПРИГЛАШАЕМ  в наши магазины на должность КАССИРА активных, доброжелательных, ответственных людей с опытом и без опыта  работы!

Обучение предусмотрено!

Условия:

  • Конкурентная заработная плата (оклад + бонусы)
  • Графики работы: 5/2, 8-и часовой раб.день или 2/2 12-и часовой рабочий день
  • Возможность выбора места работы (магазины у м. Академическая, м. Рязанский пр-т, м. Новые Черемушки, м. Багратионовская, м. Маяковская)
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • Скидки для сотрудников в магазинах сети
  • Молодой доброжелательный коллектив под руководством справедливого директора!

Обязанности:

  • Обслуживание клиентов магазина
  • Работа на ККМ с наличными денежными средствами и пластиковыми картами, оформление возвратов
  • Ведение кассовой отчетности

Требования:

  • Возраст 19 - 35 лет, гражданство РФ или Белоруссии
  • Отсутствие страха при работе с денежными средствами
  • Опыт работы с компьютерной кассой и терминалами приветствуется!


Руководитель интернет-проектов
2011-09-12 13:20
Вакансия компании: ВИЗАВИ Консалт, Кадровое агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная инвестиционная компания (топ 5) приглашает Менеджера по онлайн и мобильным сервисам в управление маркетинга (в подчинении 2 сотрудника, непосредственная подчиненность директору по маркетингу)


Основные функции:

  • Разработка и внедрение стратегии присутствия компании в онлайн и мобильном пространстве (анализ существующей ситуации присутствия компании в онлайн пространстве; разработка предложений по редизайну, оптимизации и повышению функциональности сайтов; разработка и внедрение мобильных сервисов для клиентов компании)
  • Взаимодействие с бизнес-подразделениями компании (включая первых лиц)
  • Организация рабочего процесса с привлечением внутренних ресурсов и внешних контрагентов

Компания ищет кандидата:

  • С опытом работы в сфере web / digital, предпочтительно из крупных компаний финансового рынка
  • Желательно с высшим техническим образованием (необходимо иметь представление о технологиях разработки web-сервисов) или IT бэкграундом
  • Владеющего английским языком на уровне intermediate и выше (разговорный и письменный)

Компания предлагает:

  • Профессиональное развитие в рамках известной компании
  • Возможность приобретения новых знаний в смежных областях
  • Конкурентная заработная плата + премиальная система
  • Медицинское страхование
  • Офис в центре Москвы (рядом с метро). 


Эксперт управления финансирования торговли
2011-09-12 15:23
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование в области экономики/финансов
  • Опыт работы в банковской сфере не менее 2 лет
  • Английский: хорошее общее знание, а также знание банковской терминологии, относящейся к документарным операциям
  • Владение ПК на уровне грамотного пользователя
  • Необходимо знать: нормативные документы, регулирующие внутрироссийские и международные расчеты; унифицированные правила и обычаи для документарных аккредитивов, унифицированные правила по инкассо; унифицированные правила по межбанковскому рамбурсированию по документарным аккредитивам; банковскую практику в области документарных операций и финансирования торговли; практику транспортировки и страхования в части, касающейся операций отдела; основы бухгалтерского учета

 

Обязанности:

  • Выполнение инструкций клиентов и банков по аккредитивам и инкассо в соответствии с российским законодательством и международной банковской практикой
  • Ведение переписки с клиентами и банками, оказание консультационных услуг клиентам по составлению платежных статей контрактов условий аккредитивов, участие в переговорах с клиентами по вопросам, относящимся к сфере деятельности отдела
  • Оформление и ведение аккредитивных и инкассовых сделок
  • Контроль за сроком истечения аккредитивов, своевременностью взимания комиссий, ведение баз данных, файлов
  • Осуществление взаимодействия со смежными подразделениями
  • Осуществление процедур контроля и передачи информации в соответствии с внутренними правилами Банка, а также Техническим порядком УФТ о противодействии легализации денежных средств, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (ПОД/ФТ).


Эксперт Отдела продаж Управления факторинга
2011-09-12 15:24
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ рынка факторинговых и других банковских услуг;
  • Выявление потребностей существующих и потенциальных клиентов в факторинговом финансировании;
  • Проведение предварительного анализа деятельности и  финансового состояния существующих и потенциальных клиентов;
  • Привлечение клиентов на факторинговое обслуживание;
  • Структурирование факторинговой сделки;
  • Подготовка и подписание полного комплекта документов по факторинговой сделке.

 

Требования:

 

  • Образование: экономическое;
  • Хорошие коммуникативные навыки и навыки делового общения;
  • Наличие хороших презентационных способностей;
  • Стрессоустойчивость;
  • Нацеленность на результат;
  • Владение ПК: MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Lotus Notes, автоматизированные банковские системы;
  • Знание английского языка: intermediate / upper-intermediate.


 



Ведущий менеджер
2011-09-12 16:43
Вакансия компании: ВТБ - лизинг, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
- расчет лизинговых платежей;
- оценка финансового состояния клиентов;
- подготовка бизнес-планов, технико-экономических обоснований, экспертных заключений на кредитный комитет;
- защита заключений на кредитном комитете;
- встреча с клиентами, ведение переговоров;
- подготовка договорной базы (договоры лизинга, купли-продажи, обеспечительные и пр. гражданско-правовые договоры);
- заключение лизинговой сделки, ее сопровождение;
- организация работы по получении необходимой документации от клиентов для подготовки заключений;

Требования:
- высшее образование (финансово-экономическое);
- опыт работы в лизинговой компании/опыт кредитования корпоративных клиентов (средний, крупный бизнес) не менее 1 года;
- опыт организации и заключения сделок с недвижимостью;
- опыт в подготовке кредитной, обеспечительной документации, договоров гражданско-правового характера,
- базовые знания бухгалтерского учета и налогообложения;
- базовые знания гражданского законодательства;
- знание анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий.



Ведущий менеджер
2011-09-12 16:43
Вакансия компании: ВТБ - лизинг, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • расчет лизинговых платежей;
  • оценка финансового состояния клиентов;
  • подготовка бизнес-планов, технико-экономических обоснований, экспертных заключений на кредитный комитет;
  • защита заключений на кредитном комитете;
  • встреча с клиентами, ведение переговоров;
  • подготовка договорной базы (договоры лизинга, купли-продажи, обеспечительные и пр. гражданско-правовые договоры);
  • заключение лизинговой сделки, ее сопровождение;
  • организация работы по получении необходимой документации от клиентов для подготовки заключений;

Требования:

  • высшее образование (финансово-экономическое);
  • опыт работы в лизинговой компании/опыт кредитования корпоративных клиентов (средний, крупный бизнес) не менее 1 года;
  • опыт организации и заключения сделок с недвижимостью;
  • опыт в подготовке кредитной, обеспечительной документации, договоров гражданско-правового характера,
  • базовые знания бухгалтерского учета и налогообложения;
  • базовые знания гражданского законодательства;
  • знание анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий.


Менеджер отдела обслуживания клиентов
2011-09-12 17:26
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.

В Центральной офис Лизинговой компании CARCADE требуется менеджер отдела обслуживания клиентов


Обязанности:

  • прием и обработка входящих звонков от клиентов
  • работа с клиентами, за которыми числится задолженность
  • ведение базы данных по клиентам
  • координация рассмотрения входящих запросов клиентов
  • сверка взаиморасчетов по договорам лизинга (1С, SAP)
  • ведение отчетов по итогам работы


Требования:

  • высшее образование
  • опыт эффективного общения с клиентами по телефону
  • желательно знание программ 1С Бухгалтерия, SAP
  • внимательность, ответственность, исполнительность


Условия:

  • оклад 35000 рублей (gross)
  • ежеквартальные премии (по результатам работы)
  • оформление согласно ТК РФ
  • график работы пон - пят  09:00 - 18:00 по договоренности
  • расположение м. Таганская/Марксистская
  • молодой и дружный коллектив



52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное