Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий специалист сектора мотивации персонала



Ведущий специалист сектора мотивации персонала
2011-09-05 11:00

Вакансия компании: Московская объединённая электросетевая компания, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Запрос и проверка отчетов по установленным формам от филиалов;· 
  • Разработка проекта штатного расписания Исполнительного аппарата согласно утвержденной организационной структуре Исполнительного аппарата;      
  • Организация согласования и утверждения проекта штатного расписания Исполнительного аппарата;  
  • Мониторинг изменений штатного расписания Исполнительного аппарата;    
  • Оформление изменений в штатное расписание Исполнительного аппарата согласно  служебным запискам руководителей функциональных блоков, согласованным с генеральным директором;
  • Внесение изменений в части штатного расписания в программу 1С АСУПиРЗП;·        
  • Рассмотрение и анализ предложений филиалов по изменению штатного расписания, согласование изменений в штатном расписании филиалов;· 
  • Контроль штатных расписаний филиалов на предмет соответствия параметров оплаты труда персонала  действующим (утвержденным) значениям месячных тарифных ставок оплаты труда в Обществе.    

Требования:

  • Высшее образование (желательно финансовое или  экономическое);
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Наличие квалифицированных  аттестатов;
  • Уверенный пользователь MS Office  (Word,  Excel, Power Point), 1С;
  • Приветствуется окончание специализированных курсов.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Социальный пакет: ДМС (включая стоматологическое лечение),  пенсионная программа;
  • Метро Павелецкая;
  • График работы с 8-30 до 17-30, пять дней в неделю, пятница – сокращенный рабочий день.


Аналитик-маркетолог (недвижимость)
2011-09-05 23:27
Вакансия компании: RWAY - Информационно-аналитическое Агентство Рынка Недвижимости
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • ежемесячное формирование тематических блоков о рынке жилья (включая строительство) и земельному рынку РФ в ежемесячный бюллетень
  • выбор актуальных тем
  • статистическая обработка данных
  • взаимодействие с источниками информации (рассылка запросов (вопросов) в агентства недвижимости, строительные компании, прессу)
  • составление обзоров (сопоставление, анализ, обработка информации) или работа над консалтинговым проектом под заказ клиента (девелоперские компании, банки, агентства недвижимости и т.д.)

Требования:

  • высшее образование экономика,финансы, маркетинг желательно
  • опыт работы аналитиком, маркетологом (рынок недвижимости обязательно!)
  • владение "слогом"
  • понимание структуры рынка жилья и земли
  • уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Adobe Acrobat)
  • свободная ориентация в интернете

Условия:

  • адаптация к специфике работы в компании
  • повышение квалификации в процессе работы
  • в подчинении помощник
  • оформление по КЗОТ+соц.пакет
  • карьерный рост- руководитель отдела


Эксперт/Главный эксперт Управления региональных кредитных рисков
2011-09-06 09:56
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  • Высшее образование (финансовое или экономическое );
  • Опыт практической работы кредитным аналитиком или риск-менеджером в банке не менее 2 лет;
  • Знание английского языка (письменное, разговорное владение) будет преимуществом;
  • Аккуратность, исполнительность, ответственность;
  • Аналитический склад ума, коммуникативные навыки.

Обязанности:

  • Работа с кредитными заявками и кредитной документацией:
    • комплексный анализ ФХД Заемщиков/Поручителей;
    • анализ рисков, присущих кредитной сделке и оценка их приемлемости;
    • подготовка рекомендаций для принятия кредитного решения уполномоченным органом Банка;
    • участие в переговорах с клиентами;
    • проверка, визирование кредитной документации/дополнений, авторизация скорингов, проверка Контрольных списков,
  • Инспекционная работа в региональных офисах Банка:
    • проверка комплектности кредитных досье, файлов ОРК, юридических досье и досье по потребительским кредитам;
    • проверка корректности отражения информации, полученной от Заемщиков в кредитной заявке;
    • проверка выполнения своих обязательств Заемщиками/ Поручителями/ Залогодателями;
    • контроль исполнения решений и рекомендаций кредитных комитетов/заданий акционеров


Эксперт Управления корпоративных кредитных рисков
2011-09-06 09:57
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее финансово-экономическое образование.
  • Опыт практической работы в банке, лизинговой компании (кредитный отдел, кредитные риски), аудитором или финансовым аналитиком в компании не менее 1 года.
  • Знание основ бухгалтерского учета (российские стандарты), анализа ФХД  предприятия, основ налогового и гражданского законодательства РФ, инструкции ЦБ РФ
  • Свободное владение английским языком (письменный/устный)
  • Продвинутый пользователь ПК

 

Обязанности:

  • Работа с кредитными заявками  и кредитной документацией:
    • комплексный анализ ФХД Заемщиков/Поручителей;
    • проверка соответствия формы и комплектности кредитной заявки требованиям действующих в Банке порядков;
    • оценка качества и достаточности информации, представленной в кредитной заявке;
    • проверка полномочий лиц, принимавших участие в подготовке кредитной заявки;
    • анализ рисков, присущих кредитной сделке и оценка их приемлемости;
    • подготовка рекомендаций для принятия кредитного решения уполномоченным органом Банка; одобрение кредитных сделок в рамках персональных лимитов (в случае их наличия);
    • получение комментариев/дополнительной информации у сотрудников, принимавших участие в подготовке кредитной заявки. В исключительных случаях (с санкции руководителя отдела) участие в переговорах с клиентами;
    • получение дополнительной информации о деятельности Заемщика/Поручителей  из независимых источников (Internet, СМИ и др.), в случае необходимости – непосредственное участие в переговорах с Заемщиком;
    • если одобрение кредита требует решения акционеров, подготовка необходимого пакета документов и ответов; 
    • анализ изменений, вносимых в ранее одобренные кредитные сделки, подготовка рекомендаций;
    • проверка, визирование кредитной документации/дополнений, авторизация скорингов, проверка Контрольных списков, в соответствии с действующими Порядками.
    • контроль исполнения решений и рекомендаций кредитных комитетов/акционеров;
    • мониторинг соблюдения  действующих Порядков.
  • Прочие
    • участие в своевременной подборке и рассылке материалов на кредитные комитеты в соответствии с повесткой;
    • исполнение в случае необходимости функций секретаря Кредитного Комитета;
    • доведение кредитного решения после его документального оформления до соответствующего подразделения;
    • подготовка отчетов по анализу качества кредитного портфеля Банка;
    • подготовка внутренних отчетов ДКР, презентационных материалов;
    • участие в разработке/модификации действующих порядков кредитования клиентов Tier-I.

 


 



Курьер в финансовую компанию
2011-09-06 10:12
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 200  до 19 200  руб.

В крупную финансовую Компанию требуется Курьер на полный рабочий день для доставки документов

 

Данная вакансия - хорошая возможность для начала карьерного/профессионального роста в Компании

 

Требования:

  • от 18 лет
  • аккуратность, опрятный внешний вид, ответственность

Обязанности:

  • доставка  документов клиентам Компании
  • формирование документов по сделке

Условия:

  • 2 офиса для трудоустройства (м. Авиамоторная, м. Нагатинская)
  • заработная плата 19 200 руб. до вычета налогов (белая),
  • график 5/2 с 9.00 до 18.00
  • оплата проезда, мобильной связи
  • оформление согласно  ТК РФ
  • молодой дружный коллектив

 



Консультант
2011-09-06 12:11
Вакансия компании: Бизнес Класс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 100 000  руб.

Представительство Саксо Банка в Москве приглашает на работу КОНСУЛЬТАНТА по продуктам и услугам банка

 
Если вы ищете продвижение в карьере, которое даст максимальную отдачу от всех ваших способностей - это ваш шанс. Вы присоединитесь к одной из самых быстрорастущих Датских компаний в области международных финансов.
 
 
Обязанности:
  • Консультирование потенциальных и существующих клиентов по всему спектру предлагаемых банком услуг
 
Условия:
  • Работа в представительстве  Саксо Банка
  • Оклад от 50 000 до 80 000 рублей, в зависимости от квалификации кандидата
  • Бонусы по итогам работы, размер бонуса при успешной работе может превышать оклад
  • Банк предлагает конкурентоспособный, бонус-ориентированный компенсационный пакет и подчёркивает своё стремление помогать вам расти профессионально и личностно.

Требования:

  • Мужчина, от 25 лет
  • Высшее образование
  • Опыт в продажах
  • Знание финансовых рынков
  • Свободный английский язык

Действия:

  • Прислать отклик
  • Приехать на первый этап собеседования в офис нашего партнера - компанию "Бизнес Класс" в один из дней:
    • четверг, 15 сентября, в 19 часов
    • вторник, 20 сентября, в 19 часов
  • Предварительно не нужно больше ничего сообщать или согласовывать - просто приезжайте.
 

Обращаем Ваше внимание на следующее:


Собеседование с кандидатами происходит по уникальной методике и может занимать до 3 часов. Собеседование проходит в офисе компании «Бизнес Класс», которая является партнером "Саксо Банка" по набору персонала.


До встречи!



Консультант
2011-09-06 12:11
Вакансия компании: Бизнес Класс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 100 000  руб.

Представительство Саксо Банка в Москве приглашает на работу КОНСУЛЬТАНТА по продуктам и услугам банка

Если вы ищете продвижение в карьере, которое даст максимальную отдачу от всех ваших способностей - это ваш шанс. Вы присоединитесь к одной из самых быстрорастущих Датских компаний в области международных финансов.
 
 
Обязанности:
  • Консультирование потенциальных и существующих клиентов по всему спектру предлагаемых банком услуг
 
Условия:
  • Работа в представительстве  Саксо Банка
  • Оклад от 50 000 до 80 000 рублей, в зависимости от квалификации кандидата
  • Бонусы по итогам работы, размер бонуса при успешной работе может превышать оклад
  • Банк предлагает конкурентоспособный, бонус-ориентированный компенсационный пакет и подчёркивает своё стремление помогать вам расти профессионально и личностно.

Требования:

  • Мужчина, от 25 лет
  • Высшее образование
  • Опыт в продажах
  • Знание финансовых рынков
  • Свободный английский язык

Действия:

  • Прислать отклик
  • Приехать на первый этап собеседования в офис нашего партнера - компанию "Бизнес Класс" в один из дней:
    • четверг, 15 сентября, в 19 часов
    • вторник, 20 сентября, в 19 часов
  • Предварительно не нужно больше ничего сообщать или согласовывать - просто приезжайте.
 

Обращаем Ваше внимание на следующее:


Собеседование с кандидатами происходит по уникальной методике и может занимать до 3 часов. Собеседование проходит в офисе компании «Бизнес Класс», которая является партнером "Саксо Банка" по набору персонала.


До встречи!



Аналитик финансовых рынков
2011-09-06 15:14
Вакансия компании: GIP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 000  USD

Обязанности:

  • ежедневный обзор мировых финансовых рынков;
  • составление ежедневных и еженедельных аналитических отчетов по рынкам FOREX, товарно-сырьевому и фондовому;
  • консультирование клиентов по текущей ситуации на финансовых рынках;  
  • консультационная поддержка отдела по привлечению клиентов брокерской компании

Требования: 

  • высшее финансовое или экономическое образование - желательно;
  • грамотная речь, презентационные навыки и навыки изложения, формулирования мыслей (умение написать обзор, заключение, справку, презентацию и проч.);
  • целеустремленность, желание учиться и набираться опыта в процессе работы;
  • опыт анализа в области финансовых рынков желателен;
  • английский язык на хорошем уровне

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ
  • пятидневная рабочая неделя
  • профессиональное обучение
  • работа в офисе без разъездов
  • ДМС
  • фиксированный оклад + Бонус по результатам работы
  • работа в бизнес центре "ЛОТТЕ ПЛАЗА"


Аналитик финансовых рынков
2011-09-06 15:14
Вакансия компании: GIP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 000  USD

Обязанности:

  • ежедневный обзор мировых финансовых рынков;
  • составление ежедневных и еженедельных аналитических отчетов по рынкам FOREX, товарно-сырьевому и фондовому;
  • консультирование клиентов по текущей ситуации на финансовых рынках;  
  • консультационная поддержка отдела по привлечению клиентов брокерской компании

Требования: 

  • высшее финансовое или экономическое образование - желательно;
  • грамотная речь, презентационные навыки и навыки изложения, формулирования мыслей (умение написать обзор, заключение, справку, презентацию и проч.);
  • целеустремленность, желание учиться и набираться опыта в процессе работы;
  • опыт анализа в области финансовых рынков желателен;
  • английский язык на хорошем уровне

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ
  • пятидневная рабочая неделя
  • профессиональное обучение
  • работа в офисе без разъездов
  • ДМС
  • фиксированный оклад + Бонус по результатам работы
  • работа в бизнес центре "ЛОТТЕ ПЛАЗА"

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное