Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Главный специалист отдела внутреннего контроля



Главный специалист отдела внутреннего контроля
2011-09-07 10:51

Вакансия компании: Нефтепромлизинг, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

Обязанности:

  • Построение работы отдела с нуля;
  • Координация деятельности подразделения;
  • Участие в разработке и согласовании внутренних нормативных документов;
  •  Анализ внутренней нормативной базы;
  • Оценка эффективности управления рисками и системы внутреннего контроля;
  • Консультации  и взаимодействие с внешними аудиторами, консультантами и надзорными органами,
  •  Разработка планов и программ проверок;
  • Проведение контрольных мероприятий;
  • Контроль выполнения требований законодательства РФ нормативных актов и внутренних нормативных документов;
  • Подготовка Отчетов по результатам проверок, контроль устранения выявленных нарушений и выполнения рекомендаций;
  • Активное участие в развитии бизнеса и внесение предложений и рекомендаций по оптимизации бизнес-процесса в соответствии с законодательством РФ, действующими нормативными актами и внутренними нормативными документами Общества.

Требования:

  • Образование: высшее экономическое, финансовое, юридическое;
  • Отличное знание законодательства в области лизинга, особенностей бухгалтерского и налогового учета лизинговых операций;
  • Опыт работы в аналогичной должности в крупной лизинговой компании или в банке не менее 3 лет;
  • Опыт работы с внешнеэкономическими контрактами, знание таможенного законодательства;
  • Знание компьютерных программ: MS Office, отличное знание Excel и PowerPoint;
  • Хорошее знание специфики лизинговой деятельности, опыт работы с договорными документами;
  • способность грамотно излагать информацию в актах проверок и отчетах;
  • Личные качества: ответственность, пунктуальность, внимательность, аналитический склад ума, коммуникабельность, умение работать в команде;
  • Знание английского языка приветствуется.

Условия:

  •  Заработная плата высокая, в соответствии с требованиями, премии, социальный пакет;
  •  Пятидневная рабочая неделя - с 9.00 до 18.00, пятница до 16.45, возможны переработки
  •  Офис м.Шаболовская


Главный специалист отдела внутреннего контроля
2011-09-07 10:51
Вакансия компании: Нефтепромлизинг, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

Обязанности:

  • Построение работы отдела с нуля;
  • Координация деятельности подразделения;
  • Участие в разработке и согласовании внутренних нормативных документов;
  •  Анализ внутренней нормативной базы;
  • Оценка эффективности управления рисками и системы внутреннего контроля;
  • Консультации  и взаимодействие с внешними аудиторами, консультантами и надзорными органами,
  •  Разработка планов и программ проверок;
  • Проведение контрольных мероприятий;
  • Контроль выполнения требований законодательства РФ нормативных актов и внутренних нормативных документов;
  • Подготовка Отчетов по результатам проверок, контроль устранения выявленных нарушений и выполнения рекомендаций;
  • Активное участие в развитии бизнеса и внесение предложений и рекомендаций по оптимизации бизнес-процесса в соответствии с законодательством РФ, действующими нормативными актами и внутренними нормативными документами Общества.

Требования:

  • Образование: высшее экономическое, финансовое, юридическое;
  • Отличное знание законодательства в области лизинга, особенностей бухгалтерского и налогового учета лизинговых операций;
  • Опыт работы в аналогичной должности в крупной лизинговой компании или в банке не менее 3 лет;
  • Опыт работы с внешнеэкономическими контрактами, знание таможенного законодательства;
  • Знание компьютерных программ: MS Office, отличное знание Excel и PowerPoint;
  • Хорошее знание специфики лизинговой деятельности, опыт работы с договорными документами;
  • способность грамотно излагать информацию в актах проверок и отчетах;
  • Личные качества: ответственность, пунктуальность, внимательность, аналитический склад ума, коммуникабельность, умение работать в команде;
  • Знание английского языка приветствуется.

Условия:

  •  Заработная плата высокая, в соответствии с требованиями, премии, социальный пакет;
  •  Пятидневная рабочая неделя - с 9.00 до 18.00, пятница до 16.45, возможны переработки
  •  Офис м.Шаболовская


Менеджер по развитию бизнеса и продажам
2011-09-07 11:14
Вакансия компании: Агентство независимой аналитики Инвесткафе
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 200 000  руб.
Требования
  • Высшее образование и опыт работы от 3-х лет!
  • Опыт работы в отделах по продажам от двух лет, знание форматов интернет-рекламы
  • Понимание специфики интернет-маркетинга и интерес к современным технологиям
  • Четкость, ответственность, структурированное мышление, стремление учиться и развиваться
  • Знание современных методов управления продажами в интернете
  • Опыт работы с рекламными агентствами
  • Умение вести переговоры на высоком уровне
  • предпочтение продавцам с опытом работы в Banki.ru,
    Коммерсанте, Ведомостях, Gazeta.ru, Lenta.ru и в других топовых
    интернет СМИ или специализированных финансовых порталах
  • Обязанности
  • Участие в разработке новых услуг и пакетов компании, ее маркетинговой стратегии
  • Разработка презентаций агентства
  • Продажа рекламы на сайте
  • Ведение документооборота
  • Отчетность по продажам и эффективности рекламных кампаний на сайте
  • Продвижение продуктовой линейки Инвесткафе и аналитических материалов по российскому финансовому рынку
Условия
  • Напряженная работа, загрузка на 101%
  • достойный уровень оплаты труда выше рыночного (c учетом бонусов) + ВЫСОКИЕ бонусы как %% от Ваших контрактов
  • Офис класса "A" находится в центре (м. Белорусская). В офисе: кофе, интернет, ноутбук, удобное рабочее место.
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет, медицинская страховка
  • А компании все люди вменяемые и стремятся к результату, а не процессу.


Аналитик (нефтегаз)
2011-09-07 11:14
Вакансия компании: Агентство независимой аналитики Инвесткафе
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Требования:

  •  Высшее образование
  •  Опыт построения финансовых моделей
  •  Интерес к нефтегазовой и энергетической сфере
  •  Знание стандартов бухгалтерской отчетности
  •  Опыт работы на фондовом рынке
  •  Глубокое понимание функционирования рынков и связей в экономике
  •  Английский язык
  •  Опыт работы аналитиком — желателен
  •  Желание расти и спорить, отстаивая свою позицию
  •  Стремление к независимости — обязательно!

Обязанности

  •  Регулярное написание аналитических материалов
  •  Анализ финансовой отчетности
  •  Построение моделей компаний нефтегазовой отрасли
  •  Сравнительный анализ
  •  Комментарии для СМИ (пресса, ТВ, радио)


Заместитель руководителя отдела по работе с VIP клиентами
2011-09-07 11:17
Вакансия компании: Агентство независимой аналитики Инвесткафе
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 200 000  руб.
В связи с развитием нового бизнеса по институциональным продажам, ищем специалиста по работе с западными инвестиционно-банковскими институтами. В Ваши обязанности будет входить мониторинг мирового рынка независимой аналитической поддержки, взаимодействие и вступление в ассоциации независимых аналитиков, организация дистрибуции аналитических материалов  Инвесткафе http://www.investcafe.co.uk/ Обязанности - анализ бизнес/составляющих мирового рынка независимых аналитических исследований, формирование стратегии продаж- налаживание контактов с инфраструктурными составляющими мирового  рынка независимых аналитических исследований - продвижение продуктовой линейки Инвесткафе и аналитических материалов по российскому финансовому рынку в среде западных инвесторов- планирование и осуществление маркетинговых мероприятий для привлечения иностранных клиентов Требования Опыт коммерческой работы приветствуется Активность, ответственность, умение общаться с клиентами Приветствуется опыт работы в инвестиционных компаниях: в инвестиционном банке, в управляющей компании, в рейтинговом агентстве или в IR департаменте публичной компании, желательно профильное образование Хорошие коммуникационные и презентационные навыки: опыт подготовки и проведения презентаций для инвесторов, умение кратко и четко излагать мысли Личностные качества: активность, ответственность, стрессоустойчивость, ориентированность на результат Хороший (желательно свободный) английский, опыт и знание фондового рынка!

Условия Напряженная работа, загрузка на 101% Достойный уровень оплаты труда выше рыночного  (c учетом бонусов) + бонусы Офис класса "A" находится в центре (м. Белорусская). В офисе: кофе, интернет, ноутбук, удобное рабочее место. Оформление по ТК РФ, социальный пакет, медицинская страховка В компании все люди вменяемые и стремятся к результату, а не процессу.






Заместитель руководителя отдела по работе с VIP клиентами
2011-09-07 11:17
Вакансия компании: Агентство независимой аналитики Инвесткафе
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 200 000  руб.

В связи с развитием нового бизнеса по институциональным продажам, ищем специалиста по работе с западными инвестиционно-банковскими институтами.

В Ваши обязанности будет входить мониторинг мирового рынка независимой аналитической поддержки, взаимодействие и вступление в ассоциации независимых аналитиков, организация дистрибуции аналитических материалов  Инвесткафе http://www.investcafe.co.uk/

Обязанности

  • Анализ бизнес/составляющих мирового рынка независимых аналитических исследований, формирование стратегии продаж
     
  • Налаживание контактов с инфраструктурными составляющими мирового  рынка независимых аналитических исследований
     
  • Продвижение продуктовой линейки Инвесткафе и аналитических материалов по российскому финансовому рынку в среде западных инвесторов
     
  • Планирование и осуществление маркетинговых мероприятий для привлечения иностранных клиентов 

Требования

  • Опыт коммерческой работы приветствуется
  • Активность, ответственность, умение общаться с клиентами
  • Приветствуется опыт работы в инвестиционных компаниях: в инвестиционном банке, в управляющей компании, в рейтинговом агентстве или в IR департаменте публичной компании, желательно профильное образование
  • Хорошие коммуникационные и презентационные навыки:
    • опыт подготовки и проведения презентаций для инвесторов,
    • умение кратко и четко излагать мысли
  • Личностные качества: активность, ответственность, стрессоустойчивость, ориентированность на результат
  • Хороший (желательно свободный) английский, опыт и знание фондового рынка!
 

Условия

  • Напряженная работа, загрузка на 101%
  • Достойный уровень оплаты труда выше рыночного  (c учетом бонусов) + бонусы
  • Офис класса "A" находится в центре (м. Белорусская).
  • В офисе: кофе, интернет, ноутбук, удобное рабочее место.
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет, медицинская страховка
  • В компании все люди вменяемые и стремятся к результату, а не процессу.
 

 


Ведущий специалист Кредитного управления в Банк
2011-09-07 11:47
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Условия:

  • Зарплата – от 60 000 руб.
  • Мед.страховка.

Требования:

  • Возраст – до 40 лет.
  • Высшее образование (желательно – экономическое);
  • ПК – уверенный пользователь M.Office.
  • Обязателен опыт работы в банке по кредитованию малого и среднего бизнеса, по кредитованию юр.лиц (не подходит – кредитование физ.лиц).

Обязанности:

  • Рассмотрение заявок на выдачу кредитов, выезд на место ведения бизнеса заемщика.
  • Подготовка заключения по итогам анализа финансово-хозяйственной деятельности и кредитоспособности заемщика для кредитного комитета.
  • Согласование проекта решения с подразделениями Банка.
     


Associate Director - Structured Finance
2011-09-07 12:42
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Moscow
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:

Mizuho Corporate Bank (MHCB) is a part of Mizuho Financial Group headquartered in Japan. MHCB is a wholesale and international banking arm of Mizuho Financial Group and involved in Deposit and Lending services, Financial Products, Market Products, Financial Services and Asset Management.

MHCB has a global presence with over 8000 staff operating from about 34 offices globally. London Branch is the main European office of MHCB with over 600 employees.

As one of the largest financial institutions in the world, MHCB aims to be the most admired global financial institution by our customers, shareholders, employees, and society.

Job description:

Reporting to the Europe Structured Finance Division in London, and the local country manager, the person will work with the origination teams in London to take active part in the origination of new business opportunities through the day-to-day contacts in Russia, and to assist the country/credit monitoring function.

Your main responsibilities will be:

- To work with London team to originate transactions within assigned geographic area through the day-to-day contacts
- To assist to ensure that such transactions are structured to mitigate risks to the appropriate degree
- To assist to cross-market and to cross-sell ancillary products from other areas of the Bank
- To assist to obtain all necessary internal consensus and credit approvals through gathering the local information
- To execute such transactions
- To ensure overall professional management of client relationships through the local contacts
- To assist the country/credit monitoring function through obtaining the local information
- To provide general support and assistance to the origination teams in London and the teams in Moscow
- To ensure overall conduct complies with that expected of an FSA and local equivalent authority approved person
- To ensure that relevant anti-money laundering and other Know Your Customer requirements are met.

Who we are looking for:

- Is able to demonstrate experience in customer relationship management and marketing within corporate and investment bank
- Higher education in economics or finance
- Strong knowledge of project and corporate finance structures, coupled with the ability to develop innovative solutions for the client
- Deep knowledge of relevant local market and sources of finance is essential
- Proven expertise and/or track-record with Natural resources and Financial institutions sectors
- Working knowledge of relevant areas of law and accounting
- Will to play a key role as educating colleagues and management about local trends
- Problem resolution and initiative personality is much desired
- Quality results oriented
- Fluent in English & Russian languages is essential



Associate Director - Structured Finance
2011-09-07 12:42
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:

Mizuho Corporate Bank (MHCB) is a part of Mizuho Financial Group headquartered in Japan. MHCB is a wholesale and international banking arm of Mizuho Financial Group and involved in Deposit and Lending services, Financial Products, Market Products, Financial Services and Asset Management.

MHCB has a global presence with over 8000 staff operating from about 34 offices globally. London Branch is the main European office of MHCB with over 600 employees.

As one of the largest financial institutions in the world, MHCB aims to be the most admired global financial institution by our customers, shareholders, employees, and society.

Job description:

Reporting to the Europe Structured Finance Division in London, and the local country manager, the person will work with the origination teams in London to take active part in the origination of new business opportunities through the day-to-day contacts in Russia, and to assist the country/credit monitoring function.

Your main responsibilities will be:

- To work with London team to originate transactions within assigned geographic area through the day-to-day contacts
- To assist to ensure that such transactions are structured to mitigate risks to the appropriate degree
- To assist to cross-market and to cross-sell ancillary products from other areas of the Bank
- To assist to obtain all necessary internal consensus and credit approvals through gathering the local information
- To execute such transactions
- To ensure overall professional management of client relationships through the local contacts
- To assist the country/credit monitoring function through obtaining the local information
- To provide general support and assistance to the origination teams in London and the teams in Moscow
- To ensure overall conduct complies with that expected of an FSA and local equivalent authority approved person
- To ensure that relevant anti-money laundering and other Know Your Customer requirements are met.

Who we are looking for:

- Is able to demonstrate experience in customer relationship management and marketing within corporate and investment bank
- Higher education in economics or finance
- Strong knowledge of project and corporate finance structures, coupled with the ability to develop innovative solutions for the client
- Deep knowledge of relevant local market and sources of finance is essential
- Proven expertise and/or track-record with Natural resources and Financial institutions sectors
- Working knowledge of relevant areas of law and accounting
- Will to play a key role as educating colleagues and management about local trends
- Problem resolution and initiative personality is much desired
- Quality results oriented
- Fluent in English & Russian languages is essential



Associate Director - Structured Finance
2011-09-07 12:42
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Mizuho Corporate Bank (MHCB) is a part of Mizuho Financial Group headquartered in Japan. MHCB is a wholesale and international banking arm of Mizuho Financial Group and involved in Deposit and Lending services, Financial Products, Market Products, Financial Services and Asset Management.

MHCB has a global presence with over 8000 staff operating from about 34 offices globally. London Branch is the main European office of MHCB with over 600 employees.

As one of the largest financial institutions in the world, MHCB aims to be the most admired global financial institution by our customers, shareholders, employees, and society.

Job description:

Reporting to the Europe Structured Finance Division in London, and the local country manager, the person will work with the origination teams in London to take active part in the origination of new business opportunities through the day-to-day contacts in Russia, and to assist the country/credit monitoring function.

Your main responsibilities will be:

- To work with London team to originate transactions within assigned geographic area through the day-to-day contacts
- To assist to ensure that such transactions are structured to mitigate risks to the appropriate degree
- To assist to cross-market and to cross-sell ancillary products from other areas of the Bank
- To assist to obtain all necessary internal consensus and credit approvals through gathering the local information
- To execute such transactions
- To ensure overall professional management of client relationships through the local contacts
- To assist the country/credit monitoring function through obtaining the local information
- To provide general support and assistance to the origination teams in London and the teams in Moscow
- To ensure overall conduct complies with that expected of an FSA and local equivalent authority approved person
- To ensure that relevant anti-money laundering and other Know Your Customer requirements are met.

Who we are looking for:

- Is able to demonstrate experience in customer relationship management and marketing within corporate and investment bank
- Higher education in economics or finance
- Strong knowledge of project and corporate finance structures, coupled with the ability to develop innovative solutions for the client
- Deep knowledge of relevant local market and sources of finance is essential
- Proven expertise and/or track-record with Natural resources and Financial institutions sectors
- Working knowledge of relevant areas of law and accounting
- Will to play a key role as educating colleagues and management about local trends
- Problem resolution and initiative personality is much desired
- Quality results oriented
- Fluent in English & Russian languages is essential



Специалист по инвестиционному анализу
2011-09-07 18:22
Вакансия компании: РусГидро Интернэшнл АГ, Филиал в Москве
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.
Обязанности:

Анализ эффективности инвестиционных проектов

Подготовка финансовых моделей (DCF, multiples)

Подготовка/защита презентаций на инвестиционном комитете

Due Diligence компаний-целей приобретений

Требования:

Образование: высшее,  Иностранные языки:  английский - свободный

Опыт работы: не менее 1-го года в IB, фонде прямых инвестиций, инвестиционном подразделении индустриальных компаний
Условия:
График работы: 5/2

Дополнительные денежные вознаграждения (комиссия, бонусы): по выполнению KPI

Социальный пакет:  медицинская страховка, мобильная связь

 



Специалист по инвестиционному анализу
2011-09-07 18:22
Вакансия компании: РусГидро Интернэшнл АГ, Филиал в Москве
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ эффективности инвестиционных проектов
  • Подготовка финансовых моделей (DCF, multiples)
  • Подготовка/защита презентаций на инвестиционном комитете
  • Due Diligence компаний-целей приобретений

Требования:

  • Образование: высшее,  Иностранные языки:  английский - свободный
  • Опыт работы: не менее 1-го года в IB, фонде прямых инвестиций, инвестиционном подразделении индустриальных компаний

Условия:

  • График работы: 5/2
  • Дополнительные денежные вознаграждения (комиссия, бонусы): по выполнению KPI
  • Социальный пакет:  медицинская страховка, мобильная связь


Менеджер по работе с ключевыми клиентами
2011-09-07 20:02
Вакансия компании: GIP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 000  USD

Обязанности:

  • работа с существующей клиентской базой компании (русскоязычные клиенты);
  • консультационная поддержка клиентов на основе новостной аналитики по финансовым рынкам FOREX, товарно-сырьевому и фондовому;
  • активное стимулирование торговли клиентов;
  • информационное сопровождение клиентов;
  • ведение переговоров по телефону в офисе компании.

Требования: 

  • высшее финансовое или экономическое образование - желательно;
  • навыки продаж брокерских услуг финансовых компаний - как преимущество;
  • значимый опыт работы и хорошая осведомленность в финансово-инвестиционной сфере;
  • грамотная речь, презентационные навыки, активность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, дипломатичность, коммуникабельность.

Условия:

  • работа в головном офисе брокерской компании, Центральная Америка;
  • работа в ночные смены (по местному времени);
  • достойный уровень материального вознаграждения (оклад + % от сделок);
  • 8-часовой рабочий день по будням;
  • проживание и перелет оплачивает работодатель;
  • перспектива карьерного роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное