Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам



Менеджер по продажам
2011-08-31 11:21

Вакансия компании: ООО «Omni Consulting Group»
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 150 000  руб.

Уважаемые соискатели, в связи с расширением компании объявляется набор претендентов на вакансию менеджер по продажам.


МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ

 Требования:

  • РАССМАТРИВАЕМ КАНДИДАТОВ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ
  • мужчина/женщина, 20 – 35 лет
  • Гражданство РФ
  • образование любое, но без отрыва на учебу
  • грамотная речь
  • желание много работать и зарабатывать, умение убеждать
  • стрессоустойчивость, активность


Обязанности:

  • работа без разъездов (в офисе)

  • предоставляется актуальная клиентская база, поиск клиентов не требуется
  • продажи услуг по оформлению разрешительной документации для промышленных, строительных, проектных предприятий РФ (сертификаты, лицензии, аттестаты рабочих мест, обучение, конференции для промышленников)
  • подготовка коммерческих предложений
  • ведение деловой переписки
  • ведение телефонных переговоров с топ – менеджерами промышленных предприятий строительной, газовой, нефтяной отраслей.

Условия:

  • бесплатное обучение в процессе работы
  • прохождение тренингов по продажам
  • оформление по ТК РФ, график работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (1 час - обед)
  • возможность профессионального/материального роста
  • уровень дохода 70 000 рублей и выше (оклад 20 000 рублей + высокий % с продаж)
  • социальный пакет: оплачиваемые обеды, курсы английского языка, корпоративные мероприятия.


Работа в компании это:

Достойный заработок

  • мы высоко ценим профессионализм наших сотрудников и предлагаем заработную плату, объективно соответствующую результатам их работы.

Социальные гарантии

  • оформление по трудовой книжке, индексируемая и своевременная заработная плата, отпуск 28 календарных дней, больничный в соответствии с трудовым кодексом, оплачиваемые обеды.

Обучение и развитие

  • сотрудникам компании предоставляется возможность регулярно посещать тематические тренинги и семинары, совершенствоваться в знаниях английского языка, проходить курсы повышения квалификации.

Доброжелательный коллектив и атмосфера

  • дух и профессионализм каждой компании зависит от тех людей, которые в ней работают. Наши сотрудники – это большая сплоченная команда единомышленников. Мы работаем в теплой дружеской атмосфере, где каждый готов при необходимости помочь и поддержать друг друга. В нашей компании есть как молодые начинающие специалисты, так и профессионалы, имеющие богатый практический опыт.

Современный офис

  • офис компании находится в центре города, в здании современного бизнес - центра.

Комфортные условия для работы

  • рабочие места сотрудников оборудованы в соответствии с современными представлениями об эргономике и удобстве. В большом уютном офисе компании созданы все необходимые условия для качественной и продуктивной работы.

Если Вы молоды и амбициозны, коммуникабельны и активны, нацелены на результат и хотите много зарабатывать – Вы именно тот, кто нам нужен!

Мы предлагаем должность менеджера тем, кто знает себе цену, кто упорно идет к своей цели и всегда добивается успешного результата в своей деятельности.

Работа у нас - это работа на себя. Все зависит лишь от Вашего непоколебимого стремления зарабатывать.

Если Вы готовы много работать, мы готовы за это много платить.

Нам нужен идеальный менеджер по продажам!Если Вы видите такие способности в себе - добро пожаловать!



Операционист
2011-09-02 08:56
Вакансия компании: Энерготрансбанк, Московский ФКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием наличных денежных средств на счет физических и юридических лиц, и ИП. 
  • Оформление кассовых документов.
  • Прием / выдача денежной наличности физическим лицам по переводам без открытия счета, по системам денежных переводов, и оформление документов по указанным операциям.
  • Выполнение требований Федерального закона № 115-ФЗ ( идентификация клиентов, мониторинг операций ).
  • Консультирование клиентов в автосалонах по вопросам кредитования, оформление автокредитов, работа с финансовыми документами

Требования:
  • Возраст - до 40 лет
  • Образование - высшее / незаконченное высшее экономическое
  • Опыт работы - от 1 года
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя MS Office
  • Желателен опыт работы в Банке операционистом / кредитным специалистом
  • Приветствуется опыт работы в сфере консультирования и обслуживания клиентов.


Условия:

  • Место работы - ОКВКУ "Жулебино",ближайшая ст.метро - Выхино
  • Оформление по ТК РФ
  • Испытательный срок - 3 месяца
  • График работы - сменный
  • Оклад - от 30 000 р.




Менеджер по работе с клиентами
2011-09-02 11:56
Вакансия компании: GIP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Продажа финансовой услуги компании
  • Работа с VIP клиентами (клиентская база предоставляется)
  • Проведение переговоров
  • Заключение контрактов 

Требования к Кандидату:

  • Возраст от 20 до 35 лет
  • Пол Не имеет значения
  • Активная жизненная позиция
  • Энергичность

Требования к квалификации:

  • Преимуществом для успешного кандидата будет опыт продаж и ведения телефонных переговоров
  • Коммуникабельность
  • Нацеленность на результат
  • Хорошие презентационные навыки
  • Презентабельная внешность
  • Целеустремленность
  • Трудолюбие
  • Стрессоустойчивость

Условия работы и компенсации:

  • Профессиональное обучение
  • Работа в офисе без разъездов
  • Фиксированный оклад  + процент от суммы заключенных контрактов
  • Бонус по результатам работы
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Социальный пакет (ДМС)
  • Изучение английского языка
  • Бизнес-центр "Лотте Плаза"


Тренер
2011-09-02 16:01
Вакансия компании: BTS, banking training solutions
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 150 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение тренингов по готовым программам компании
  • Разработка новых тренинговых программ
  • Методическая работа

Требования:

  • Возраст - от 27 лет (мужчина/женщина)
  • Высшее образование (предпочтительно - психологическое)
  • Опыт создания и внедрения технологий оценки и мотивации персонала
  • Наличие сертификатов, подтверждающих образование в области тренинга
  • Предпочтение   -  кандидатам, имеющим опыт работы в банке и/или страховой компании.

Условия:

  • Офис - ст.м. Чистые пруды
  • Молодой, энергичный коллектив.

 
 



Менеджер-консультант по продажам пластиковых карт в Аэропортах
2011-09-02 16:07
Вакансия компании: Универсальные кадровые коммуникации, Медиагруппа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Банк Русский Стандарт приглашает на новую вакансию: Менеджер-консультант по продажам пластиковых карт в Аэропортах.

Функциональные обязанности: 

Прямые активные продажи карточных продуктов Банка (AmericanExpress, кобрендовые карты Аэрофлот, Трансаэро, BritishAirways) на территории «чистых» зон аэропортов Шереметьево, Внуково путем консультирования потенциальных клиентов, оказания помощи в заполнении бумажных анкет, сбор необходимых документов. 

Рабочее место: 

Стойки продаж. В смене могут работать до 3-х сотрудников и супервайзер. 

Требования: 

Муж, жен, возраст от 18 до 27 лет. 

Образование: высшее, неполное высшее, среднее специальное экономическое. 

Опыт работы: желателен опыт прямых продаж либо предыдущее участие в промоакциях, либо опыт работы с клиентами. 

Грамотная четкая речь, активная жизненная позиция, самостоятельность, высокая коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, умение работать в команде. 

Условия работы: 

1. График работы 5/2 сменный, с 8:00 до 16:45 – 1-ая смена и с 13:15 до 22:00 – 2-ая смена, выходные плавающие; кандидат должен иметь возможность работать любые смены в любом сочетании. 

2. Совокупный доход от 35 000 на руки: оклад 21 500 + бонусы от оформленных карт. Оплата проезда- проездной на аэроэкспресс. 

4. Бесплатное обучение в течение 4-х дней в УЦ банка. 

5. Перспективы карьерного роста. 

6. Оформление по ТК РФ, соц. пакет. 



Менеджер-консультант по продажам пластиковых карт в Аэропортах
2011-09-02 16:07
Вакансия компании: Универсальные кадровые коммуникации, Медиагруппа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Банк Русский Стандарт приглашает на новую вакансию: Менеджер-консультант по продажам пластиковых карт в Аэропортах.


Функциональные обязанности: 

  • Прямые активные продажи карточных продуктов Банка (AmericanExpress, кобрендовые карты Аэрофлот, Трансаэро, BritishAirways) на территории «чистых» зон аэропортов Шереметьево, Внуково путем консультирования потенциальных клиентов, оказания помощи в заполнении бумажных анкет, сбор необходимых документов. 
  • Рабочее место: 
    • Стойки продаж. В смене могут работать до 3-х сотрудников и супервайзер. 

Требования: 

  • Мужчина/женщина, возраст от 18 до 27 лет. 
  • Образование: высшее, неполное высшее, среднее специальное экономическое. 
  • Опыт работы: желателен опыт прямых продаж либо предыдущее участие в промоакциях, либо опыт работы с клиентами. 
  • Грамотная четкая речь, активная жизненная позиция, самостоятельность, высокая коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, умение работать в команде. 

Условия работы: 

  • График работы 5/2 сменный, с 8:00 до 16:45 – 1-ая смена и с 13:15 до 22:00 – 2-ая смена, выходные плавающие; кандидат должен иметь возможность работать любые смены в любом сочетании. 
  • Совокупный доход от 35 000 на руки: оклад 21 500 + бонусы от оформленных карт. Оплата проезда- проездной на аэроэкспресс. 
  • Бесплатное обучение в течение 4-х дней в УЦ банка. 
  • Перспективы карьерного роста. 
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет. 


Ведущий аналитик
2011-09-02 16:38
Вакансия компании: Прогноз, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 70 000  руб.

"Прогноз" - лидер российского IT-рынка в сегменте информационных систем - ищет специалиста на должность ведущего аналитика в финансово-экономической сфере.

Обязанности:

Для поддержки и развития существующих информационных систем:
- общение с заказчиком, пользователями, сбор заявок на исправление обнаруженных ошибок, замечаний и расширение функциональности приложений;
- формирование постановок на разработку, сопровождение и развитие прикладного программного обеспечения;
- удовлетворение заявок пользователей, тестирование, передача в эксплуатацию новых приложений;
- участие в процессах загрузки данных, проведения расчетов, подготовки отчетности, оказание квалифицированной помощи пользователям в процессе эксплуатации систем.
Для реализации новых проектов:
- проведение обследования объекта автоматизации, подготовка результатов обследования;
- разработка технической и эксплуатационной документации;
- тестирование и проведение испытаний информационной системы;
- передача информационной системы в эксплуатацию;
- поддержка и развитие информационной системы.


Требования:

- законченное высшее образование;
- наличие опыта работы в качестве аналитика от 1 года;
- знание основ экономики, опыт работы с экономическим задачами;
- опытный пользователь Microsoft office;
- коммуникабельность, инициативность, ответственность, высокая работоспособность, умение работать в команде.

При отправке резюме просьба указать, что Вы выслали резюме на вакансию ведущего аналитика по проектам ОАО "Газпрома".


Условия:

- работа в крупной, динамично развивающейся компании, занимающей лидирующие позиции на российском рынке информационных технологий и активно осваивающей международный рынок;

- официальное трудоустройство;

- оплачиваемые отпуска и больничные;

- заработная плата определяется исходя из опыта, уровня профессиональной подготовки;

- гибкая система мотивации (бонусы, премии, соц.пакет);

- возможности профессионального и карьерного роста;

- гибкий рабочий график (возможность работы в удобное вам время).



Ведущий аналитик
2011-09-02 16:38
Вакансия компании: Прогноз, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 70 000  руб.

"Прогноз" - лидер российского IT-рынка в сегменте информационных систем - ищет специалиста на должность ведущего аналитика в финансово-экономической сфере.

Обязанности:

Для поддержки и развития существующих информационных систем:

  • общение с заказчиком, пользователями, сбор заявок на исправление обнаруженных ошибок, замечаний и расширение функциональности приложений;
  • формирование постановок на разработку, сопровождение и развитие прикладного программного обеспечения;
  • удовлетворение заявок пользователей, тестирование, передача в эксплуатацию новых приложений;
  • участие в процессах загрузки данных, проведения расчетов, подготовки отчетности, оказание квалифицированной помощи пользователям в процессе эксплуатации систем.

Для реализации новых проектов:

  • проведение обследования объекта автоматизации, подготовка результатов обследования;
  • разработка технической и эксплуатационной документации;
  • тестирование и проведение испытаний информационной системы;
  • передача информационной системы в эксплуатацию;
  • поддержка и развитие информационной системы.


Требования:

  • законченное высшее образование;
  • наличие опыта работы в качестве аналитика от 1 года;
  • знание основ экономики, опыт работы с экономическим задачами;
  • опытный пользователь Microsoft office;
  • коммуникабельность, инициативность, ответственность, высокая работоспособность, умение работать в команде.


При отправке резюме просьба указать, что Вы выслали резюме на вакансию ведущего аналитика по проектам ОАО "Газпрома".


Условия:

  • работа в крупной, динамично развивающейся компании, занимающей лидирующие позиции на российском рынке информационных технологий и активно осваивающей международный рынок;
  • официальное трудоустройство;
  • оплачиваемые отпуска и больничные;
  • заработная плата определяется исходя из опыта, уровня профессиональной подготовки;
  • гибкая система мотивации (бонусы, премии, соц.пакет);
  • возможности профессионального и карьерного роста;
  • гибкий рабочий график (возможность работы в удобное вам время).


Переводчик - ассистент руководителя
2011-09-02 17:54
Вакансия компании: GIP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • последовательный перевод с английского на русский и с русского на английский язык.
  • участие в переговорах и  встречах с клиентами компании
  • выполнение деловых поручений руководителя

Требования:

  • женщина, от 21;
  • высшее образование;
  • опытный пользователь ПК;
  • активная жизненная позиция, коммуникабельность, высокая работоспособность.
  • опыт работы в привлечении клиентов и продажах приветствуется
  • английский язык - не ниже уровня Upper Intermediate (обязательное требование).

Условия:

  • заработная плата - 40 000 руб. (net);
  • график работы - пятидневная рабочая неделя с 09.30 до 18.30;
  • социальный пакет (ДМС)
  • бизнес-центр "Лотте Плаза"
  • оформление в соответствии с ТК РФ.


Главный бухгалтер
2011-09-02 18:00
Вакансия компании: GIP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

   В компанию, занимающуюся инвестиционным консалтингом, требуется главный бухгалтер в единственном лице, со знанием английского языка.


Должностные обязанности

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.
  • Разработка и составление бухгалтерской отчетности.
  • Своевременное закрытие отчетных периодов.
  • Взаимодействие с контролирующими органами.
  • Проверка и ввод первичной документации.
  • Расчёт и начисление авансов и заработной платы (штат 50 человек);
  • Расчёт очередных отпусков, листов временной нетрудоспособности, отпусков по беременности и родам, компенсационных выплат за счёт средств ФСС, расчёт при увольнении сотрудников;
  • Осуществление контроля за своевременным и качественным оформлением первичных учётных документов по заработной плате
  • Начисление заработной платы на пластиковые карты Сбербанка (зарплатный проект)

Требования к кандидату

  • Возраст от 25 лет.
  • Пол не имеет значения.
  • Образование Высшее.
  • Требования к квалификации
    • высшее образование (финансовое, экономическое)
    • знание английского является преимуществом!
    • опыт работы главным бухгалтером от 2-х лет
    • знание бухгалтерского, налогового, гражданского законодательства
    • знание всех участков бухгалтерского учета
    • отличное знание программы 1С 8.2 Бухгалтерия, Зарплата и Управление Персоналом
    • знание ВЭД, (работа с валютным контролем, сопровождение валютных сделок, курсовые разницы, открытие паспортов сделок)
    • знание ПБУ 18
    • опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок
    • хорошее знание ПК (MS Office, справочно-правовая система «Консультант»)

Условия

  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ.
  • График работы: 5/2, с 09.30 до 18.30.
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы.
  • Бизнес-центр "Лотте Плаза"

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное