Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эксперт отдела сопровождения международных рынков


Эксперт отдела сопровождения международных рынков
2010-01-29 17:25

Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана: 29.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 
Основное направление - работа с KIT Finance Europe  – институциональный брокер, дочерняя компания КИТ Финанс.
KIT Finance Europe предоставляет институциональным инвесторам доступ к широкому спектру инвестиционных услуг, включая торговые операции на рынке акций, облигаций и производных ценных бумаг.
KIT Finance Europe является членом Лондонской фондовой биржи (London Stock Exchange).
 
 
Обязанности:
  • Взаимодействие с клиентами по текущим вопросам, связанным с обслуживанием в брокерской компании (открытие счета, сопровождение торговых и неторговых операций клиентов)
 
 
Требования:
  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы в мидл-офисе/бэк-офисе, с электронными системами внутреннего учета
  • Знание английского языка - свободное владение
 
 
Условия:
  • Работа в офисе на ул. Марата  (м. Лиговский проспект/ м. Пушкинская)
  • Компенсация мобильной связи
  • Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования

Эксперт департамента продаж по международным рынкам
2010-01-29 17:31

Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана: 29.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 
Основное направление - работа с KIT Finance Europe  – институциональный брокер, дочерняя компания КИТ Финанс.
KIT Finance Europe предоставляет институциональным инвесторам доступ к широкому спектру инвестиционных услуг, включая торговые операции на рынке акций, облигаций и производных ценных бумаг.
KIT Finance Europe является членом Лондонской фондовой биржи (London Stock Exchange).
 
Обязанности
  • Привлечение клиентов на обслуживание в КИТ Финанс Европа
  • Продажи услуг западного брокера (продажа брокерских, кастодиальных услуг  клиентам по доступу на международные рынки рынки)

Требования:

  • Практический опыт продаж финансовых продуктов 
  • Хорошее знание продуктов брокерской компании, западных рынков ценных бумаг
  • Знание активных продаж
  • Отличное знание английского языка

Условия:

  • Фиксированная заработная плата + бонус
  • Компенсация мобильной связи

Координатор
2010-01-29 17:39

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 29.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Координация сотрудничества с банками
  • Содействие при разработке, согласовании и внедрении бизнес-процессов по взаимодействию с банками
  • Контроль за соблюдением условий по подписанным с банками соглашениям
  • Сбор отчетности от банков, ее анализ и обработка
  • Обучение сотрудников Компании банковским продуктам
  • Координация маркетинговых акций и мероприятий совместно с банками-партнерами
  • Участие в согласовании и внедрении новых программ
  • Построение эффективной схемы взаимодействия с банками

Требования:

  • Опыт работы от года в отделе автокредитования, в отделе по продвижению партнерских программ или на аналогичных позициях у автомпроизводителя
  • Умение вести переговоры
  • Уровень английского языка НЕ НИЖЕ INTERMEDIATE

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Стандартный график работы (9-18 ПН-ПТ)
  • Соц.пакет

Специалист управления по работе с проблемной задолженностью
2010-01-29 17:57

Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана: 29.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Возраст: 20-45 лет
  • Образование: неполное высшее, высшее
  • Уверенное владение ПК
  • Личные качества: целеустремленность, активность, коммуникабельность, аккуратность.
  • Желание работать и развиваться в банковской сфере – приветствуется.

Условия:

  • Место работы: головной офис Банка (м.Алексеевская)
  • График работы: 12-часовой, 2х2;
  • Оформление по ТК РФ и полное соблюдение требований трудового законодательства.
  • Социальный пакет: добровольное медицинское страхование

Обязанности:

  • Осуществление комплекса мероприятий по взысканию просроченной задолженности физических лиц по кредитным продуктам Банка;
  • Осуществление контакта с Клиентами, допустившими пропуски платежей;
  • Анализ состояния просроченной задолженности по кредитам;
  • Выявление фактов, свидетельствующих о возможном мошенничестве при пользовании кредитными продуктами Банка;
  • Участие в совершенствовании методики работы с проблемными клиентами.

Специалист службы внутреннего контроля страховой компании
2010-01-29 18:00

Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана: 29.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 ООО СК "ВТБ Страхование" объявляет об открытии должности специалиста службы внутреннего контроля


Основные должностные обязанности:

  • Участие в аудиторских проверках структурных подразделений Общества
  • Подготовка отчетов, содержащих анализ результатов проверки, оценку выявленных рисков и рекомендации по совершенствованию имеющихся и введению новых процедур контроля.
  • Контроль исполнения аудиторских рекомендаций.
  • Взаимодействие с внешними аудиторами.

Основные задачи, которые предстоит решать:

  • Мониторинг существующей системы внутреннего контроля
  • Оценка бизнес-процессов, выявление  рисков и недостатков существующего контроля
  • Разработка рекомендаций, направленных на совершенствование системы внутреннего контроля и повышение эффективности деятельности Общества 
  • Непосредственное подчинение:     Начальнику Службы внутреннего контроля

Требования к кандидату:

  • Опыт работы в страховании обязателен

Senior IFRS Specialist
2010-01-29 18:43

Вакансия компании: КАЛИОН РУСБАНК
Создана: 29.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

As a part of Financial division Senior IFRS Specialist contributes to Group Accounting Reporting preparation, reconciliation, daily monitoring, making appropriate adjustments in accordance with internal procedures.

 

Major responsibilities:

  • Preparation of monthly & quarterly Group reporting package;
  • Provisions, daily monitoring;
  • Performing accounts regularly reconciliation with other Calyon units;
  • Implementation of a new accounting schemes in part of IFRS standards.                                                                                                                                                          

 

Meeting the following requirements:

  • University degree in Economics/Finance,
  • Previous experience in IFRS area within a bank;
  • Strong knowledge of International and Russian Accounting Standards;
  • Fluent English,
  • Advanced PC user (MS Office),
  • Excellent analytical skills;
  • Attentive, accurate person;
  • Ability to work under pressure and meet deadlines.

 

Менеджер по привлечению корпоративных клиентов
2010-01-29 18:52

Вакансия компании: Сильвер Кар, ООО
Создана: 29.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 100 000  руб.

В компанию требуется Менеджер по привлечению корпоративных клиентов.

 

Обязанности:

  • привлечение новых клиентов;
  • разработка и подготовка коммерческих предложений;
  • проведение переговоров с крупными корпоративными клиентами;
  • заключение сделок (работа с договорами);
  • выполнение плана продаж.

 

Требования:

  • мужчина 25-40 лет;
  • высшее образование;
  • обязателен опыт работы по привлечению корпоративных клиентов;
  • опыт проведения переговоров разного уровня сложности с лицами, принимающими решение;
  • успешный опыт увеличения объёмов продаж;
  • отличное знание MS Office Prof (обязательно знание Power Point).

 

  Условия:

  • оформление по ТК;
  • профессиональное обучение (семинары/тренинги);
  • испытательный срок – 3 месяца.
  • график работы:  5/2 с 9:00 до 18:00
  • ст.м. Тушинская

Ведущий бухгалтер
2010-01-29 18:59

Вакансия компании: ГАЗСТРОЙБАНК, АКБ
Создана: 29.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Требования:

  • Женщина; 22-40 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Прописка:  М/МО
  • Образование: высшее профильное (бухучет‚ финансы‚ экономическое).
  • Знание ПК на уровне пользователя.
  • Опыт работы: на аналогичной должности  от 3-х лет.
  •   Знание налогового законодательства в области НДФЛ, ЕСН.
  •  Внимательность, аккуратность, коммуникабельность, ответственность.

Обязанности:

  • Ведение внутрибанковской бухгалтерии.
  • Расчет  заработной платы, учет основных средств.
  • Налог на доходы физических лиц. Страховые взносы в Пенсионный фонд РФ,
  • ФСС. Налог на имущество. Налог на прибыль. Учет доходов и расходов.
  • Отчетность:
  • Отчетность для внебюджетных фондов (Пенсионный фонд, Фонд Занятости, ФСС). Бухгалтерская отчетность.

Условия: 

  • Работа в стабильном банке, график работы с 9:30-18:00 (5/2);
  • Заработная плата от  (25 000 до 40 000) руб.
  • М. Автозаводская (10 мин.).

 

 

Руководитель отдела разработки карточных продуктов
2010-01-29 19:04

Вакансия компании: HR Solutions
Создана: 29.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Наш клиент – универсальный банк, с Головным офисом и развитой сетью дополнительных офисов в г. Санкт-Петербург объявляет конкурс на позицию Руководитель отдела разработки карточных продуктов (работа в Санкт-Петербурге)

 

Обязанности:

 

  • Исследование рынка карточных продуктов банков, конкурентный анализ карточных продуктов банков
  • Управление продуктовым рядом: сравнительный анализ существующей линейки карточных продуктов банка, разработка, модификация и внедрение новых продуктов
  • Разработка технологий и каналов продаж карточных продуктов
  • Разработка и оптимизация бизнес-процессов направления «Пластиковые карты», формирование требований к информационным системам банка
  • Контроль качества реализации услуг



Требования:

 

  • Опыт работы в карточном/продуктовом подразделении Банка не менее 3-х лет
  • Опыт разработки и внедрения розничных продуктов
  • Опыт разработки технологий продаж новых банковских продуктов
  • Знание нормативных документов по карточным продуктам
  • Отличные коммуникативные навыки, организаторские способности
  • Высшее финансовое или экономическое образование



Условия:

 

  • Зарплата согласуется на интервью
  • Оформление по ТК РФ

Начальник отдела клиентского обслуживания
2010-01-29 19:14

Вакансия компании: Кард Гарант, ЗАО
Создана: 29.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

ЗАО «Кард Гарант», созданное в 2009 году, предлагает и обслуживает уникальный для России продукт класса «Life Assistance» по защите физических лиц-владельцев пластиковых карт от потери, кражи, мошенничества и ряда других рисков. Компания планирует расти и развиваться в России, используя многолетний успешный опыт одного из лидеров в Европе, начавшего свой путь «с нуля» много лет назад.

В связи с началом продаж Продуктов Кард Гарант, требуется начальник отдела клиентского обслуживания, готовый организовать и возглавить операционный блок развивающегося бизнеса, с перспективой роста карьеры, доходов, профессионализма.


Обязанности:

  • Взаимодействие с банками-партнерами: поддержание контактов с ответственными сотрудниками банков, согласование договоров и регламентирование процессов, разработка форм отчетов, учет сделок с клиентами банков, подготовка и прием документов, расчеты по комиссиям.
  • Текущее обслуживание клиентов: подбор оптимальных технологий обслуживания клиентов, проведение операций по сделкам, управление клиентским сервисом при страховых случаях.
  • Организация и контроль работы сотрудников колл-центра, курьеров в пределах компетенции.

Требования:

  • Образование высшее (неполное высшее).
  • Опыт работы с клиентами.
  • Опыт работы с документами и массивами информации.
  • Приветствуется опыт работы в банке - продажа/обслуживание пластиковых карт, back office.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Личные качества: грамотная речь, ответственность, внимательность, умение самостоятельно организовать рабочий процесс, творческий подход к работе, инициативность. Навыки делового общения в телефонных переговорах и переписке.

Условия:

  • Заработная плата 25 000 рублей.
  • График работы: будние дни с 9.00 до 18.00 (возможна организация гибкого графика).
  • Офис в районе метро «Шоссе энтузиастов».
  • Возможность профессионального и карьерного роста.

Deputy head of branch audit division
2010-01-29 19:26

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 29.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Job Description:
  • Supervise, coordinate and manage branch audit activities
  • Review and correct branch audit reports
  • Develop methodology for branch audit activities
  • Perform agreement for branch audit reports
 
 
Skills and experience:
  • Minimum 5 years internal audit experience in a bank with branch network
  • Good understanding of international audit standards
  • Good knowledge about Russian legislation and banking activities
  • Fluent English is a must.
  • Detailed analytical and strong communication skills

Заместитель начальника/ Ведущий специалист отдела учета и отчетности операций кредитного характера
2010-01-29 19:37

Вакансия компании: СИСТЕМА, КБ
Создана: 29.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 38 000  до 38 000  руб.

Обязанности: 

  • Подготовка документов при проведении бухгалтерских проводок, формирование бухгалтерских проводок и последующий контроль их исполнения.
  • Контроль за исполнением обязательств заемщиков по погашению кредитов и уплате процентов, формированию резервов.
  • Анализ финансового состояния заемщика, оценка уровня кредито- и платежеспособности, на основании представленных документов.
  • Определение группы риска для формирования резерва на возможные потери по ссудам и банковским гарантиям.
  • Составлению отчетности в области кредитных операций по формам 0409115, 0409117, 0409125, 0409128, 0409129, 0409302, 0409316.
  • Подготовка информации для руководства Банка о текущем состоянии кредитного портфеля, предполагаемых доходах по кредитным операциям.

Требования:

  • Женщина, 25-40лет
  • Образование высшее
  • Стаж работы в финансово-банковской деятельност или аналогичной работы не менее 2-х лет.
  • Знание 302-П, 254-П, 54-П, 39-П, 283-П
  • Знание MS Office, Diasoft 5NT

Условия:

  • Офис в центре м. "Арбатская".
  • Трудоустройство в соответствии с законодательством РФ.

Начальник отдела аналитической и финансовой оценки инвестиционных проектов
2010-01-29 20:05

Вакансия компании: Горизонт, Финансовая компания
Создана: 29.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сбор, обобщение, анализ и оценка информации по проектам, клиентам, контрагентам
  • Прогнозирование будущей ситуации и представление основных рекомендаций по проектам
  • Проведение маркетинговых исследований
  • Ведение деловой переписки с клиентами, работа с документацией
  • Проведение переговоров
  • Составление аналитических заключений, финансовых моделей, презентаций

Требования

  • Мужчина/ женщина
  • Высшее образование (экономическое, математическое)
  • Необходим опыт работы в области финансовой оценки не менее 5 лет

Условия:

  • Интересная работа в активно развивающейся финансовой компании
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Перспектива профессионального и карьерного роста
  • Рост доходов с ростом бизнеса
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис - м. Тургеневская/Чистые пруды (5 мин)

Специалист по телемаркетингу
2010-01-30 17:43

Вакансия компании: MORGAN & STOUT
Создана: 30.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • проведение телефонных переговоров;
  • внесение информации в базу данных.


Требования:

  • мужчина/ женщина, возраст 23-45 лет.
  • опыт телефонных переговоров, грамотная речь, уверенный пользователь ПК ;
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, настойчивость в общении, вежливость;
  • ориентированность на результат;
  • умение и желание работать в команде.


Условия:

  • западное агентство по управлению кредитной задолженностью, оформление по ТК РФ, сменный график работы.
  • зарплата: оклад 25000 руб (net)+ % по результатам работы за месяц, карьерный рост.
  • месторасположение офиса: ст.м. Тушинская, ст.м. Сходненская 

Специалист по телемаркетингу
2010-01-30 17:43

Вакансия компании: MORGAN & STOUT
Создана: 30.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • проведение телефонных переговоров;
  • внесение информации в базу данных.


Требования:

  • мужчина/ женщина, возраст 23-45 лет.
  • опыт телефонных переговоров, грамотная речь, уверенный пользователь ПК ;
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, настойчивость в общении, вежливость;
  • ориентированность на результат;
  • умение и желание работать в команде.


Условия:

  • западное агентство по управлению кредитной задолженностью, оформление по ТК РФ, сменный график работы.
  • зарплата: оклад 25000 руб (net)+ % по результатам работы за месяц, карьерный рост.
  • месторасположение офиса: ст.м. Тушинская, ст.м. Сходненская 

Специалист по телефонным переговорам
2010-01-30 18:12

Вакансия компании: MORGAN & STOUT
Создана: 30.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • проведение телефонных переговоров;
  • внесение информации в базу данных.


Требования:

  • мужчина/ женщина, возраст 19-45 лет.
  • опыт телефонных переговоров, грамотная речь, уверенный пользователь ПК ;
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, настойчивость в общении, вежливость;
  • ориентированность на результат;
  • умение и желание работать в команде.


Условия:

  • западное агентство по управлению кредитной задолженностью, оформление по ТК РФ, сменный график работы (07:00-15:00, 15:00-23:00).
  • зарплата: 20000 руб (net) + % по результатам работы за месяц, карьерный рост.
  • месторасположение офиса: ст.м. Тушинская, ст.м. Сходненская 

Специалист по телефонным переговорам
2010-01-30 18:12

Вакансия компании: MORGAN & STOUT
Создана: 30.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • проведение телефонных переговоров;
  • внесение информации в базу данных.


Требования:

  • мужчина/ женщина, возраст 19-45 лет.
  • опыт телефонных переговоров, грамотная речь, уверенный пользователь ПК ;
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, настойчивость в общении, вежливость;
  • ориентированность на результат;
  • умение и желание работать в команде.


Условия:

  • западное агентство по управлению кредитной задолженностью, оформление по ТК РФ, сменный график работы (07:00-15:00, 15:00-23:00).
  • зарплата: 20000 руб (net) + % по результатам работы за месяц, карьерный рост.
  • месторасположение офиса: ст.м. Тушинская, ст.м. Сходненская 

Специалист выездного взыскания просроченной задолженности физических лиц
2010-01-30 21:08

Вакансия компании: MORGAN & STOUT
Создана: 26.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение переговоров с должниками на различном уровне;
  • Выезды к должникам по месту жительства‚ уведомление об имеющейся задолженности;
  • Подготовка и предоставление отчетов о проведенной работе;
  • Сбор информации у третьих лиц.

Требования:

  • Гражданство: РФ.
  • Обязательные требования: стрессоустойчивость; коммуникабельность; настойчивость; презентабельная внешность.
  • Желательно: приветствуется опыт работы в МВД‚ ФСБ‚ ВС‚ МЧС и т.д.‚ опыт работы во взыскании; опыт ведения переговоров.
  • Личностно-деловые качества:порядочность; умение работать в команде; исполнительность; ответственность; желание зарабатывать за рамками оклада (% с должников); ориентированность на конечный результат.

Условия:

  • Западное коллекторское агентство приглашает на работу специалистов выездного взыскания.
  • Компания предлагает возможность профессионального и финансового роста.
  • Оформление на работу по трудовому законодательству РФ (оплачиваемый отпуск‚ больничный; медицинское страхование).
  • Испытательный срок - 3 месяца.
  • Заработная плата – 20 000 руб.+ бонус по результатам работы.

Руководитель отдела оценки рисков
2010-01-30 21:08

Вакансия компании: MORGAN & STOUT
Создана: 03.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Западное коллекторское агентство приглашает на работу Руководителя отдела оценки рисков.

Обязанности:

  • Оценка проблемных долговых портфелей.
  • Оценка перспективы взыскания долга/долгового портфеля.
  • Прогнозирование денежных потоков взыскания.
  • Подготовка документов для принятия решения о приобретении долговых портфелей.
  • Выявление факторов риска не возврата задолженности.
  • Разработка и поддержание модели оценки долговых портфелей (скоринг).

Требования:

  • Мужчина/женщина, от 30 лет
  • Высшее образование (математическое/экономическое).
  • Опыт работы с банковскими продуктами в области розничного кредитования.
  • Опыт работы в оценке продуктов с фиксированной доходностью.
  • Владение аппаратом математической статистики.
  • Опыт работы с большими объемами информации.
  • Опытный пользователь MS Excel.
  • Обучаемость, пунктуальность.

Условия:

  • Компания предлагает возможность профессионального и финансового роста.
  • Оформление на работу по трудовому законодательству РФ (оплачиваемый отпуск‚ больничный; медицинское страхование).
  • Испытательный срок - 3 месяца.
  • Компенсационный пакет обсуждается индивидуально с кандидатами, прошедшими интервью.

Менеджер по привлечению корпоративных клиентов
2010-01-30 21:08

Вакансия компании: MORGAN & STOUT
Создана: 10.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа для амбициозных и успешных профессионалов в области привлечения и работы с клиентами.

Обязанности:

  • Привлечение новых клиентов
  • Разработка и подготовка коммерческих предложений
  • Проведение переговоров с крупными корпоративными клиентами
  • Заключение сделок (работа с договорами)
  • Выполнение плана продаж

Требования:

  • Возраст: от 25 до 40 лет
  • Образование: Высшее
  • Отличное знание MS Office
  • Грамотная речь и умение писать деловые письма
  • Обязателен опыт работы по привлечению корпоративных клиентов
  • Опыт проведения переговоров разного уровня сложности с лицами, принимающими решение
  • Успешный опыт увеличения объёмов продаж 
  • Знание процесса продаж, умение проводить презентацию, выявлять и формировать потребности клиента, работать с возражениями и сомнениями клиента, завершать сделки.

       Личностные качества:

  • Активная жизненная позиция, настойчивость, уверенность в своих силах, здоровые амбиции.
  • Отличные коммуникативные навыки, умение выявить потребности клиента, умение убеждать.
  • Ответственность, целеустремленность.
  • ОРИЕНТАЦИЯ НА ДОСТИЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА.
  • Умение и желание работать в команде профессионалов.
  • Гибкость мышления, высокая обучаемость.

Условия:

  • Месторасположение офиса: ст.м. Тушинская, Сходненская (бизнес-центр).
  • Оформление на работу по ТК РФ.
  • Профессиональное обучение (семинары / тренинги).
  • Заработная плата: оклад на испытательном сроке - 40000 руб. (net), после - 50000 руб. (net). Со второго месяца работы добавляется бонусная система. Доход от 120000 рублей и выше. Компенсационный пакет обсуждается индивидуально с кандидатами, успешно прошедшими интервью.

Специалист отдела телефонных продаж и коммуникаций
2010-01-30 21:08

Вакансия компании: MORGAN & STOUT
Создана: 13.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Западное коллекторское агентство приглашает на работу Специалист отдела телефонных продаж и коммуникаций

Обязанности:

  • Исходящие телефонные звонки потенциальным клиентам по существующей клиентской базе.
  • Проведение телефонных переговоров с клиентами.
  • Назначение встреч.
  • Ведение базы данных по клиентам.

Требования:

  • Мужчина / женщина, от 20 до 45 лет
  • Образование: среднеспециальное, неполное , высшее
  • Знание MS Office
  • Грамотная речь
  • Знание делового этикета в части телефонных переговоров
  • Опыт работы в call-центре на исходящих звонках от 0,5 года
  • Умение выявлять потребности клиента, работать с возражениями и сомнениями, работать с рекламациями клиентов.
  •        Личностные качества:
    • Активная жизненная позиция, настойчивость, уверенность в своих силах, здоровые амбиции.
    • Отличные коммуникативные навыки, умение убеждать.
    • ОРИЕНТАЦИЯ НА  ДОСТИЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА.
    • Желание работать в команде профессионалов и зарабатывать!
    • Высокий уровень ответственности, обучаемости и стрессоустойчивости.

Условия:

  • Месторасположение офиса: ст.м. Тушинская, Сходненская (бизнес-центр).
  • Компания предлагает возможность профессионального и финансового роста.
  • Профессиональное обучение (семинары / тренинги).
  • Оформление на работу по трудовому законодательству РФ (оплачиваемый отпуск‚ больничный; медицинское страхование).
  • График работы с 9:00 до 18:00 (суббота, воскресенье-выходные дни).
  • Испытательный срок - 3 месяца.
  • Заработная плата: оклад 25000 рублей(net). Со второго месяца работы добавляется бонусная система.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное