Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь Кредитного Комитета


Секретарь Кредитного Комитета
2009-12-31 10:38

Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана: 31.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 26 000  руб.

Обязанности: 

  • Сбор и систематизация документов к заседаниям Кредитного Комитета Банка;
  • Протоколирование заседаний Кредитного Комитета;
  • Подготовка и оформление решений Кредитного Комитета Банка.

Требования:

  • Возраст от 21 до 25лет,
  • Пол - женский.
  • Высшее образование (желательно финансовое или экономическое), возможно - незаконченное высшее,
  • Аккуратность, исполнительность, терпение, высокая работоспособность, внимание к деталям,
  • Понимание основ финансовой и экономической теории.

Условия:

  • Мы предлагаем работу в крупной российской компании лидере на рынке факторинга, в команде профессионалов высокого уровня,
  • Добровольная медицинская страховка,
  • Офис около м. Павелецкая.

Старший специалист Группы по идентификации потенциально проблемных корпоративных заемщиков
2009-12-31 11:21

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 31.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


- высшее образование (финансовое, статистическое, математическое);

- знание основ международного учета;

- опыт работы в корпоративном кредитном /финансовом анализе или риск менеджменте;

- опыт анализа портфеля заемщиков является преимуществом;

- опытный компьютерный пользователь;

- хорошее владение английским языком;

- аналитическое, структурированное мышление, отличные комуникационные навыки;

Обязанности:

- анализ, оценка и последующий мониторинг потенциально проблемных кредитов корпоративных клиентов банка;

- присвоение корпоративным заемщикам риск-статуса на основании информации из внутренних и внешних источников;

- принятие решений о целесообразности изменения стратегии в отношении работы с корпоративными заемщиками с учетом установленного риск-рейтинга;

- участие в реализации проектов, связанных с автоматизацией бизнес-процессов в части выявления потенциально проблемных кредитов.


- внимательность, аккуратность, способность выполнять серьезные задачи в короткий срок.

Начальник Отдела управления и контроля за обеспечением кредитов
2009-12-31 11:31

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 31.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Требования:

  • высшее образование (экономическое/финансовое), наличие сертификата оценщика приветствуется;
  • опыт руководства залоговым подразделением крупного банка не менее 3-х лет;
  • практический опыт работы в оценочной/залоговой деятельности не менее 5-ти лет;
  • знание законодательства РФ в области гражданского права, кредитования юридических и физических лиц, оценочного законодательства, инструкций ЦБ РФ в части залогового обеспечения;
  • опыт управления проектами приветствуется;
  • отличные коммуникативные и организационные/управленческие навыки;
  • уверенное владение компьютером и программными средствами;
  • уверенное владение английским языком (устным и письменным) – обязательно;
  • высокая мотивация, инициативность и нацеленность на результат.

 Обязанности:   

  • организация эффективной работы залогового подразделения Банка (ЦО + регионы), сфера ответственности – все виды и типы обеспечения как материального, так и нематериального во всех сегментах бизнеса (retail и non-retail);
  • разработка методических рекомендаций, процедур и иной документации, регулирующей работу залогового подразделения, а также направленных на повышение эффективности существующих бизнес-процессов;
  • контроль выполнения обязательств и организация взаимодействия со сторонними организациями (оценочными, инспекционными компаниями, агентствами недвижимости и т.д.);
  • аналитическая работа по структуре и качеству залогового портфеля Банка, выработка соответствующих предложений;
  • организация своевременной и эффективной реализации проектов Банка, связанных с обеспечением, в том числе проекта Basel2 collateral;
  • проведение проверок работы в части качества выполнения залоговых процедур, включая выездные проверки региональных подразделений с целью определения эффективности организации залоговой работы на местах;
  • решение кадровых вопросов вверенного подразделения, постоянное повышение квалификации и профессиональной подготовки залоговых специалистов;
  • участие в работе комитетов Банка.

                                                                                                                                                                              

Специалист отдела контроля рыночных рисков
2009-12-31 11:36

Вакансия компании: РЕГИОН, Группа Компаний
Создана: 31.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группе компаний требуется:

Специалист отдела контроля рыночных рисков

 

Основные задачи:

  • Проведение сценарного анализа рисков портфелей клиентов в управляющих компаниях
  • Подготовка клиентских отчетов, содержащих анализ рисков портфелей
  • Участие в разработке методик оценки рыночных рисков
  • Программная реализация методологических разработок
  • Постановка технических заданий
  • Сопровождение баз данных, необходимых для анализа рыночных рисков

 

Требования:

  • Требования к образованию:
    • математическое или техническое/экономическое c хорошей математической базой
  • Профессиональные и специальные навыки
    • хорошее знание теории вероятностей и математической статистики
    • навыки построения математических моделей
    • навыки программирования (VBA или другие языки) и опыт работы  с базами данных (ACCESS, SQL)
    • знакомство с тематикой финансовых рынков и финансовой математикой
    • владение английским в степени, достаточной для свободного чтения специальной  литературы

 

Условия:

  • Заработная плата: по результатам собеседования

 

Специалист по анализу рисков клиентов среднего бизнеса
2009-12-31 11:42

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 31.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование (экономика/финансы/бухгалтерский учет);
  • опыт работы от 3-х лет в кредитовании юридических лиц, из них не менее года в должности кредитного аналитика/специалиста по анализу рисков;
  • хорошие знания российского законодательства, бухгалтерского учета;
  • средний уровень английского языка (желательно);
  • развитые аналитические способности;
  • способность работать в интенсивном режиме;
  • инициативность, способность работать в команде.

 

Обязанности:

  • проведение независимого рассмотрения кредитных заявок;
  • структурирование кредитных сделок клиентов среднего бизнеса;
  • написание заключений и вынесение рекомендаций для кредитного комитета;
  • обеспечение соблюдения политик, процедур и стандартов управления рисками бизнес подразделениями.
     

Начальник отдела контроля рыночных рисков
2009-12-31 11:49

Вакансия компании: РЕГИОН, Группа Компаний
Создана: 31.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группе компаний требуется:


Начальник отдела контроля рыночных рисков

 

Основные задачи:

  • Организация процесса анализа и контроля рыночных рисков в управляющих компаниях Группы
  • Разработка  методологии оценки рыночных рисков
  • Организация процесса подготовки клиентских отчетов, содержащих анализ рисков портфелей клиентов; контроль правильности отчетов
  • Постановка технических заданий, организация процесса тестирования и внедрения программных продуктов
  • Взаимодействие со смежными подразделениями, участие в работе инвестиционного комитета и комитета по стратегиям

 

Требования:

  • Требования к образованию:
    • математическое или техническое/экономическое c хорошей математической базой
  • Профессиональные и специальные навыки
    • знание  финансовых рынков
    • хорошее знание теории вероятностей и математической статистики,  финансовой математики (в т.ч. стохастических подходов)
    • навыки построения математических моделей
    • крайне желателен опыт расчета рыночного VaR (в т.ч. облигаций), приветствуются навыки использования методов имитационного моделирования для расчета вероятностных показателей риска на среднесрочных и долгосрочных интервалах.
    • знакомство с принципами бухгалтерского учета и финансового анализа состояния эмитентов
    • навыки программирования (VBA или другие языки) и опыт работы  с базами данных (ACCESS, SQL)
    • опыт постановки технических заданий
    • владение английским языком в степени, достаточной для свободного чтения специальной  литературы

 

Условия:

  • Заработная плата: по результатам собеседования

 

Руководитель проектов автоматизации
2009-12-31 11:53

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 03.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Руководителя проектов по автоматизации в Департамент продуктов и технологий


Обязанности:

  • Управление проектами по автоматизации со стороны бизнес-подразделения
  • Проведение тендера по выбору системы
  • Согласование и подписание проектной документации
  • Контроль выполнения проекта
  • Взаимодействие с внутренними разработками и внешними компаниями-интеграторами
  • Контроль внедрения систем
  • Оптимизация, реинжениринг процессов и технологий

Требования:

  • Опыт ведения, комплексного сопровождения проектов - от 2 лет; наличие успешных проектов (желательно - в сфере автоматизации кредитного процесса)
  • Понимание банковской сферы, знание банковского законодательства РФ и нормативов ЦБ
  • Знание бизнес-процесса розничного кредитования или кредитования малого и среднего бизнеса
  • Развитые коммуникативные навыки, опыт успешного участия в переговорах и совещаниях; результативность, активность, целеустремленность
  • Образование высшее
  • MS Project

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Программа добровольного медицинского страхования
  • Офис - ст.м. "Сокольники"; график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)

Старший специалист отдела скоринга
2009-12-31 11:53

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 19.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Старшего специалиста в Отдел скоринга

Обязанности:


  • Модификация моделей Application Scoring
  • Разработка моделей Collection Scoring
  • Разработка моделей Behavioral Scoring
  • Согласование схем внедряемых бизнес-процессов в части автоматических процедур принятия кредитного решения и процедур верификации
  • Согласование документов, имеющих отношение к розничным кредитным рискам Банка

Требования:

  • Хорошее знание математической статистики, навыки работы со статистическими пакетами (SAS, SPSS либо другими)
  • Опыт работы в сфере финансовых рисков - от 1 года
  • Желателен опыт построения скоринговых моделей
  • Знание SQL - на уровне построения запросов; навык практического использования
  • Желательно понимание бизнес-процессов розничного кредитования
  • Образование высшее, желательно - математическое

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Программа добровольного медицинского страхования
  • Офис - ст.м. "Площадь Ильича" (+10 мин корпоративным транспортом); график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)

Главный специалист Службы финансового мониторинга
2009-12-31 12:07

Вакансия компании: ТРАНСКАПИТАЛБАНК, АКБ
Создана: 31.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Мониторинг операций с денежными средствами и иным имуществом
  • Выявление в операциях клиентов операций подлежащих обязательному контролю и «сомнительных» операций
  • Идентификация клиентов и выгодоприобретателей
  • Направление сообщений в Уполномоченный орган
  • Анализ операций клиентов с использованием аналитических методов
  • Разработка  эффективных способов выявления «сомнительных» операций


Требования:

  • Высшее образование, опыт работы по данному профилю не менее 1 года, знание законодательства в области ПОД/ФТ, склонность к аналитической работе.


 

Главный специалист отдела развития продаж в дополнительном офисе
2009-12-31 12:13

Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана: 31.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

МФ ОАО АКБ "РОСБАНК"

Обязанности:

  • Проведение тренингов для сотрудников ДО; 
  • Разработка и проведение оценочных мероприятий для сотрудников ДО; 
  • Внедрение стандартов качества обслуживания клиентов. 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание банковских продуктов и услуг;
  • Дополнительное образование: тренинги продаж и эффективного взаимодействия с клиентами;
  • Опыт оценки персонала;
  • Опыт активных продаж;
  • Опыт работы в банке обязателен;
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя:
  • Активная жизненная позиция.

Условия:

  • Работа в одном из ведущих российских банков;
  • Социальный пакет;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Готовность к поездкам по Подмосковью.

Главный специалист отдела инвестиционного кредитования
2009-12-31 12:26

Вакансия компании: ТрансКредитБанк
Создана: 31.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.
Содержание работы:
  • Оценка и анализ инвестиционных проектов, залогового обеспечения.
  • Структурирование сделок.
  • Подготовка кредитной документации и заключений на кредитный комитет.
  • Мониторинг финансового состояния заемщиков.
Требования к кандидату:
  • Образование: Высшее финансовое или экономическое.
  • Опыт работы: Опыт работы в кредитных подразделениях крупных коммерческих банков по данному направлению деятельности.
  • Профессиональные знания:
    • Знание методик анализа и оценки финансового состояния заемщиков.
    • Нормативной документации ЦБ РФ и законодательства регламентирующей инвестиционное кредитование в коммерческих банках.
  • Владение компьютером:  MS Office.

Руководитель отдела автострахования и кредитования
2009-12-31 13:10

Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 31.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компанию "Автоцентр Сити", официальный дилер General Motors, требуется руководитель отдела страхования и кредитования

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1-го года
  • Коммуникативные и организационные навыки
  • Опыт продаж финансовых и страховых услуг 
  • Инициативность, навыки управления и планирования

Обязанности:

  • Разработка кредитных программ совместно с банками – партнерами
  • Развитие и контроль договорных отношений с банками и страховыми компаниями
  • Участие в переговорах с партнерами компании
  • Взаимодействие с лизинговыми компаниями
  • Участие в разработке маркетинговых акций по продвижению новых кредитных продуктов
  • Взаимодействие с банками - партнерами
  • Организация процесса продаж продуктов страхования и кредитования
  • Повышение объемов продаж отдела
  • Организация и планирование работы сотрудников отдела, постановка индивидуальных целей
  • Ведение отчетности по результатам работы отдела

Условия:

  • Достойная официальная заработная плата
  • Возможность профессионального роста
  • Соблюдение норм ТК РФ
  • Мед страховка

Главный экономист частного банковского обслуживания
2009-12-31 13:53

Вакансия компании: Газэнергопромбанк, ЗАО
Создана: 31.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требование:

  • образование высшее экономическое;
  • опыт работы в кредитных организациях не менее 3-х лет, в должности главного экономиста не менее полугода;
  • знание нормативных документов Банка России (302-П, 28-И, 115-ФЗ, 222-П, 2-П);
  • знание основных банковских продуктов для ФЛ (вклады, карты, сейфы, РКО)
  • ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы с VIP-клиентами;
  • умение вести переговоры, работа на результат;
  • знание ПК, модуля 3 Card R.


Обязанности:

  • выполнение функций персонального менеджера;
  • формирование документов дня;
  • обработка постоянных поручений клиентов.


Условия:

  • территориальное расположение: Ленинградский проспект, ст.м. Сокол;
  • график работы сменный;
  • компенсационный пакет

Экономист
2009-12-31 14:00

Вакансия компании: Московский индустриальный Банк, ОАО
Создана: 31.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  руб.

Обязанности: обслуживание юридических лиц.
Требования: высшее образование, опыт работы не менее одного года.
Условия: оформление по ТК РФ, график работы: пятидневка, с 9.00 до 18.00. 

Экономист
2009-12-31 14:00

Вакансия компании: Московский индустриальный Банк, ОАО
Создана: 31.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  руб.

Обязанности:

  • обслуживание юридических лиц.

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы не менее одного года.

Условия:

  • оформление по ТК РФ, 
  • график работы: пятидневка, с 9.00 до 18.00. 

Экономист-аналитик
2009-12-31 14:03

Вакансия компании: Комус
Создана: 31.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Экономический анализ деятельности бизнес-единиц
  • Подготовка отчетности в установленные сроки
  • Учет, ведение и хранение документации (бюджеты, учетно-отчетные формы и др.) 

Требования:

  • 21-30 лет
  • Образование высшее (финансово-экономическое)
  • Опыт работы от 1 года в должности специалиста по управленческому учету (бюджетированию), экономиста
  • Знания: экономики и финансов предприятия, финансового менеджмента и инвестиционного анализа, управленческого учета, бюджетирования 
  • Опыт построения финансово-экономических моделей организаций по заданным критериям, проведения экономического анализа деятельности структурных подразделений организаций

Условия:

  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
  • Работа в крупной российской компании
  • График работы: 9.00-18.00
  • Комфортные условия труда, коллектив единомышленников
  • Соцпакет: льготные турпоездки и фитнес-карты, корпоративное кредитование, подарки к праздникам для сотрудников и их детей, организация детского отдыха
     

Наши ключевые ценности: "ТАЛАНТЫ. ЛИДЕРЫ. ИННОВАЦИИ"

Работа в Комус – это стабильность!

Компания насчитывает несколько тысяч человек и стабильно выплачивает своим сотрудникам заработную плату, социальный пакет и имеет дополнительные программы материальной поддержки.

 Работа в Комус – это развитие!

Вы можете строить свою карьеру вместе с нами. Наставник поможет новому сотруднику влиться в коллектив. Высококвалифицированные специалисты учебных центров определят зоны профессионального роста и разовьют необходимые компетенции.

 Работа в Комус – это успех!

Для нас важен успех каждого сотрудника. Мы приветствуем креативное и инновационное мышление каждого специалиста. Энергичных и талантливых сотрудников ждут программы профессионального развития и карьерного роста.

Специалист группы противодействия мошенничеству
2009-12-31 14:34

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 31.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • согласование внутренней нормативной документации.
  • сбор и анализ информации об операционных убытках банка;
  • ведение базы данных операций и действий, идентифицированных как мошеннические, подготовка отчетности;
  • участие в расследовании инцидентов мошенничества, документирование собранной информации;
  • подготовка предложений по минимизации риска проведения мошеннических операций;


Требования:

  • высшее экономическое / финансовое образование;
  • опыт работы в банковской сфере не менее 1 года в операционном риск-менеджменте / аудите / комплаенс / структурах по противодействию мошенничеству в кредитных организациях;
  • знание банковских операций, продуктов и процессов;
  • знание основ банковского законодательства, основ бухгалтерского учета в кредитных организациях;
  • опытный пользователь ПК (MS Office, понимание принципов работы операционной системы банка);
  • уверенное знание английского языка (письменного и устного);
  • развитые аналитические способности и коммуникативные навыки, умение работать в команде и справляться с большим объемом информации.

Специалист в Premium banking
2009-12-31 15:35

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 31.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • полное обеспечение сегмента отчетностью, разработка новых отчетов, постановка задач на разработку отчетов в IT и Финансовый Контроль, контроль качества информации;
  • разработка принципов и контроль сегментации, бюджетирование, анализ доходности сегмента, участие в формировании стратегии, финансовое моделирование;
  • оптимизация бизнес-процессов, участие в IT-проектах: формирование бизнес - требований и спецификаций, тестирование, контроль над сроками проектов;
  • участие в разработке схемы мотивации для менеджеров по работе с клиентами, разработка KPI, ежеквартальный расчет бонусов.

Требования:
 
  • высшее образование (экономическое/финансовое/техническое);
  • опыт работы от 3 лет в Банке (Retail Analytics, Financial Controlling, Retail Risk management);
  • знание бухгалтерского учета и принципов бюджетирования;
  • знание розничных продуктов, бизнес-процессов, принципов сегментации;
  • опыт проектной деятельности желателен;
  • опытный пользователь MS Excel (работа с массивами данных, сводные таблицы), Access (SQL), VBA, навыки программирования;
  • умение работать с большими массивами данных;
  • владение английским языком не ниже среднего уровня;
  • аналитический склад ума, аккуратность, внимательность.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное