Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Главный специалист Отдела автоматизации кредитно-депозитных операций


Главный специалист Отдела автоматизации кредитно-депозитных операций
2010-01-15 17:51

Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана: 15.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функции:

  • Участие в проектировании и разработка ПО Банка.
  • Согласование и постановки задач с бизнес-подразделениями
  • Разработка проектной и эксплуатационной документации.
  • Профессиональная разработка приложений средствами Delphi и Clarion.
  • Разработка приложений в рамках СУБД Oracle.


Требования:

  • Высшее образование, опыт разработки ПО.
  • Опыт участия в проектировании/внедрении банковских информационных систем в качестве постановщика задач/ бизнес-аналитика.
  • Опыт работы в рамках СУБД Oracle.
  • Желателен опыт работы со средствами Delphi или Clarion.
  • Опыт постановки задач и командной работы.
  • Технический английский.

Вице-Президент по работе с клиентами
2010-01-15 18:39

Вакансия компании: OPTIMUS GROUP
Создана: 15.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 100 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина от 27 до 47 лет.
  • Опыт работы в подразделениях прямых продаж корпоративным клиентам банка от 3-х лет.
  • Наличие группы персональных клиентов.
  • Требования к личным качествам кандидата: сильные навыки продавца, коммуникативные навыки (управленческие навыки на данной позиции не востребованы).

Обязанности:

  • Работа в небольшом, стабильном, активно развивающемся банке.
  • Привлечение новых клиентов в банк, личные активные продажи банковских продуктов корпоративным клиентам (с упором на рко, депозиты, комиссионные продукты и пр.).
  • В банке представлена полная продуктовая линейка.

Условия:

  • Оклад (70-90 т.р.) + %%, оплата моб. связи.
  • Готовы рассмотреть Ваши пожелания по з/п.

Управляющий активами банка
2010-01-15 18:49

Вакансия компании: OPTIMUS GROUP
Создана: 15.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 150 000  руб.

В небольшой развивающийся банк требуется Управляющий активами (с перспективой на Руководителя Казначейства банка).

Основные обязанности:

  • Управление свободными денежными средствами, размещение вексельных займов (в перспективе – облигационных).
  • Подчинение Пред. правления банка, в подчинении в наст. момент бэк-офис.

Требования:

  • Опыт работы по данному направлению банковской деятельности порядка 5-7 лет, хорошие навыки продаж и наличие контактов на рынке ценных бумаг.

Условия: 

  • Заработная плата100 – 150 тыс. руб. + доля в прибыли.

Специалист по работе с юридическими лицами (отделение банка)
2010-01-15 18:58

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 15.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультации корпоративных клиентов по вопросам движения средств и остатка на счете;
  • оказание помощи клиентам в осуществлении операций;
  • взаимодействие с подразделениями Банка по вопросам обслуживания клиентов.

Требования:

  • образование высшее (экономическое или финансовое);
  • приветствуется опыт операционной работы с клиентами - юридическими лицами;
  • знание английского языка не ниже среднего уровня;
  • энергичность, коммуникабельность, внимание к деталям.


 

Инвестиционный консультант
2010-01-15 19:35

Вакансия компании: Финанс-Инвест, ЗАО
Создана: 15.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Требования:

  • высшее образование или  неполное высшее;
  • опыт работы инвестиционным консультантом;
  • знание фондового рынка;
  • коммуникабельность, активность, целеустремленность.

Должностные обязанности:

  • привлечение клиентов,
  • консультирование клиентов по рынку ценных бумаг.

Условия:

  • ТК РФ, 5/2,
  • работа в дружном молодом коллективе,
  • перспектива роста,
  • заработная плата (оклад+бонус).

Заместитель управляющего филиала банка по бизнесу
2010-01-15 19:51

Вакансия компании: BDCG-P
Создана: 15.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основной функционал:

  • Организация работы и общее руководство бизнес-блоком филиала банка, поиск и привлечение клиентов, развитие бизнеса филиала и спектра предоставляемых клиентам услуг, выполнение показателей бизнес-плана, подбор и управление персоналом, общение с налоговыми, правоохранительными, судебными органами, территориальным управлением Центрального Банка России, всестороннее обеспечение деятельности филиала, открытие дополнительных офисов.
  • Возможность карьерного роста.

Основные требования:

  • Опыт руководящей работы в филиале коммерческого банка (зам. управляющего филиалом, руководитель клиентстского управления)не менее 1 года,
  • Хорошее знание банковского рынка в данном регионе, знание продуктов,
  • Энергичность, нацеленность на результат,
  • Наличие согласования в ЦБ как плюс, 
  • Оплата труда по договоренности,

Менеджер по работе с ключевыми клиентами
2010-01-17 11:47

Вакансия компании: М.Б.А. Финансы, ООО
Создана: 20.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Название вакансии: KEY ACCOUNT MANAGER

Мы, крупнейшая компания на рынке инкассо дебиторской задолженности, CRM услуг в средней и восточной Европе. Нашими партнерами являются крупные Компании в банковской сфере, финансовые учреждения, страховые компании, телекоммуникационные операторы, поставщики электроэнергии. 

Учитывая то, что в России, в данной области, мы – начинающая компания с высокими целями, то для нас на первом месте стоит желание кандидатов достичь чего-то большего, принять вызов и для достижения целей Компании сделать все возможное.

В обязанности  будет входить:
  • приобретение новых стратегических клиентов среди банков, финансовых институтов, страховых компаний, телекоммуникационных операторов, поставщиков электроэнергии и т.д., а так же последующее обслуживание данных клиентов;
  • все переговоры будут вестись на уровне финансовых и генеральных директоров вышеуказанных Компаний.
 
Требования:
  • мужчина. Возраст 26-35 лет;
  • обязателен опыт работы в области продаж (привлечение клиентов, работа с клиентами), желательно в компании, ориентирующейся на инкассо долговых обязательств  (B2B сегмент);
  • как минимум 2 года опыта на коммерческой позиции;
  • хорошие коммуникативные навыки, способность продать "что угодно кому бы то ни было"!
  • безупречное знание MS Office (Excel, Word, PowerPoint, Access), прочие вспомогательные офисные программы;
  • английский язык на коммуникативном уровне;
  • водительское удостоверение;
  • желание работать с максимальной отдачей и нацеленность на положительный результат.
 
Условия:
  • уровень зарплаты, соответствующий профессиональным навыкам и способностям;
  • возможность карьерного роста;
  • служебная мобильна связь, ноутбук;
  • очень интересную и ответственную работу в коллективе молодых менеджеров;
  • место работы: Москва +  частые командировки.
  • дальнейшие условия работы и компенсационный пакет обсуждаются индивидуально.

Просим направлять Ваши резюме с обязательным сопроводительным письмом.

Специалист отдела продаж обучающих мероприятий
2010-01-17 12:01

Вакансия компании: Руна, Консалтинговая группа
Создана: 24.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600  до 1 000  USD

Цель работы отдела:

Продажи краткосрочных обучающих мероприятий (лекций, семинаров, аудиториумов) компаниям - клиентам Московского региона. Продажи осуществляются по телефону из нашего офиса, без выездов к клиентам.

Обязанности:

  • Продажа обучающих мероприятий (семинаров, лекций, аудиториумов) постоянным и новым клиентам.
  • Обзвон потенциальных клиентов по предоставляемой базе и запись на семинары.

Требования:

  • Образование высшее/неполное высшее.
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость, коммуникабельность, усидчивость, настойчивость.
  • Приветствуется опыт продаж услуг по телефону и опыт исходящих звонков.

Условия:

  • Гарантированный доход с первого рабочего дня 17600 руб.
  • Средний доход успешного специалиста 35000 руб (оклад + % от продаж).
  • Профессиональный рост.
  • Обучение (система наставничества).
  • Нормированный восьмичасовой рабочий день.
  • Соблюдение Трудового Кодекса (оформление по ТК, оплачиваемый ежегодный отпуск, полностью "белая" заработная плата и т.д.).
  • Социальный пакет (медицинская страховка, компенсация занятий спортом и др.).  

Специалист по сопровождению операций
2010-01-17 13:45

Вакансия компании: Barclays Bank
Создана: 17.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Обязанности:

Ввод данных клиентов в базу данных банка по различным банковским продуктам;

Консультирование специалистов по продажам по вопросам оформления банковских продуктов;

Ведение статистики и отчетности по обработанным документам.


Требования:

Опыт работы в банке в операционном отделе от года;

Хорошее знание ПК, высокая скорость печати (от 150 уд/мин);

Аккуратность, исполнительность, внимательность.


Условия:

Оформление в штат банка в соответствие с ТК РФ;

График работы 5/2;

Офис - м. Варшавская

Менеджер по работе с клиентами
2010-01-17 21:39

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 01.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 15 000  руб.

Требования

  • Гражданство РФ;
  • Прописка или регистрация в городе проживания;
  • Возможность уделять работе не менее 3-4 час/день;
  • Возможность первый месяц работы раз в неделю проходить тренинг в офисе;
  • Возможность раз в неделю приезжать в офис для отчетов и планирования (офис в Москве)

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов;
  • Оформление договора займа с клиентами;
  • Еженедельные сборы платежей по займам;
  • Развитие клиентской базы клиенты от компании;
  • Еженедельные отчеты и проделанной работе и планирование;
  • Участие в акциях, организованных компанией, по распространению рекламных материалов.

Условия:

  • Удобный график работы (свободный и гибкий);
  • Возможность работы в районе проживания;
  • Бесплатное обучение от компании;
  • Бонусы за оформление договоров % от суммы сборов;
  • Еженедельная оплата труда;
  • Оформление и социальные гарантия согласно ГК РФ;
  • Официальный доход;
  • Возможность карьерного и финансового роста.

Заместитель начальника Отдела налогообложения
2010-01-18 09:48

Вакансия компании: Газэнергопромбанк, ЗАО
Создана: 12.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Расчет,начисление и перечисление налога на прибыль с доходов в виде процентов по гос.бумагам,составление регистров налогового учета и определение налоговой базы по налогу на прибыль в части операций с ценными бумагами и ФИСС в Головном офисе,контроль правильности исчисления НДФЛ по операциям с ценными бумагами и ФИСС,участие в разработке внутренних документов.

Требования:

  • Высшее экономическое образование,знание налогового законодательства по налогу на прибыль и НДФЛ в части операций с ценными бумагами и ФИСС,знание бухгалтерского учета операций с ценными бумагами и ФИСС.

Условия:

  • м.Сокол,оклад+соц.пакет.

Специалист на телефонное взыскание
2010-01-18 09:48

Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана: 05.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 200  руб.

Динамично развивающаяся компания Sequoia Credit Consolidation приглашает специалиста на телефонные переговоры.

Обязанности:

  • ведение телефонных переговоров с должниками,
  • контроль над исполнением условий погашения задолженности.
  • ведение базы данных по должникам

Требования:

  • возраст до 45 лет,
  • высшее образование,
  • грамотная речь,
  • навык телефонных переговоров,
  • умение находить подход к каждому клиенту,
  • ориентация на результат,
  • коммуникабельность.
  • приветствуется опыт работы в call -центре или в телефонных продажах.

Условия:

  • оклад 16200 руб + % от взыскания
  • перспективы карьерного роста,
  • обучение на месте,
  • график работы сменный,
  • офис м. Новослободская.

Специалист Депозитария Банка
2010-01-18 09:49

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 11.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Требования:

  • Опыт работы в банке на аналогичной должности;
  • Высшее экономическое образование, наличие квалификационного аттестата ФСФР серии 4,0;
  • Владение вопросами бухгалтерского учета, НДЦ «Луч».

Обязанности:

  • Депозитарный учет операций с ценными бумагами, внутренний учет ЦБ;
  • Депозитарная отчетность.

Ведущий разработчик (инженер-программист) в Банк
2010-01-18 09:49

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 18.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Разработка интернет приложений, проектирование схем баз данных, разработка хранимых процедур,
  • Работа с базой данных MS SQL.
 
 
Обязанности:
  • Анализ технических заданий,
  • Проектирование,
  • Постановка задач перед членами группы,
  • Разработка серверной и, возможно, клиентской части приложения,
  • Тестирование и выпуск обновлений,
  • Самостоятельная реализация проекта,
  • Знание программ MS SQL 2005, C#,  ASP.Net, .Net
  • Разработка прикладного программного обеспечения в архитектуре Клиент-Сервер

Cпециалист Отдела валютного контроля Банка
2010-01-18 09:49

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 10.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы в банке на должности с аналогичными обязанностями обязателен
  • Знание валютного законодательства РФ
  • Составление отчетности по валютным операциям

Обязанности:

  • Выполнение функций агента валютного контроля, предусмотренных действующим законодательством за операциями резидентов и нерезидентов (юридических и физических лиц) в рублях и иностранной валюте
  • Знание нормативной базы по валютному законодательству (173-ФЗ, 117-И, 258-П и т.п.)
  • Проверка соблюдения требований валютного законодательства при осуществлении валютных операций
  • Консультирование клиентов по валютным операциям, внешнеторговым договорам и помощь в оформлении документов валютного контроля
  • Проверка представляемых в банк документов, являющихся основанием для проведения валютных операций
  • Открытие Паспортов сделок (ПС) по внешнеторговым контрактам и договорам займа и ведение досье по ПС
  • Переписка с клиентами по вопросам валютного контроля
  • Контроль за операциями, согласно ФЗ №115-ФЗ от 07.08.2001г. «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма»

Кассир -операционист банка
2010-01-18 09:49

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 13.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • кассовое обслуживание клиентов (юр., физ. лица);
  • сведение кассовых документов дня;
  • проверка подлинности и пересчет наличной валюты и рублей при проведении кассовых операций;
  • формирование документов дня

Требования:

  • аналогичный опыт работы в банке;
  • знания нормативных документов ЦБ;
  • внимательность, ответственность;

Условия:

  • стабильная заработная плата
  • график работы 2/2
  • место работы м. Проспект Мира или Беговая  

Главный экономист (отдел отчетности)
2010-01-18 09:49

Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 18.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Составление отчетности  - формы 115, 155


 Требования:

  • Наличие аналогичного опыта работы в БАНКЕ от 1 года ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность


 

Условия:

  • Оформление по ТК
  • ДМС
  • Офис ст.метро Таганская (кольцевая)

Специалист отдела пластиковых карт в Банк
2010-01-18 09:50

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 12.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы в банке с аналогичными обязанностями обязателен

Обязанности:

  • Выпуск/перевыпуск карт.
  • Файловый обмен с процессинговым центром, проведение расчетов по операциям с ПК, взаимодействие с процессинговым центром и банком-спонсором..
  • Отражение в бухгалтерском учете операций с использованием пластиковых карт. а также кредитных операций по картам.  
  • Контроль расчетов с банком – спонсором.
  • Осуществление расчетов с использованием банковских карт посредством обработки электронных реестров.
  • Отражение операций в ИБС Глобал Банк. Формирование потоковых процедур в модуле «Кредиты» в ИБС Глобал Банк и контроль за отражением в бухгалтерском учете операций, связанных с погашением задолженности по кредитам, отнесением задолженности к просроченной, начислением процентов по ссудам.
  • Осуществление  взаимодействия с другими подразделениями Банка, задействованными в   процессе оформления и обработки документов по  проведению расчетов с пластиковыми картами.

:

Специалист отдела оформления операций с физическими лицами в Банк
2010-01-18 09:50

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 12.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы в банках с аналогичными обязанностями

Обязанности:

  • Расчеты по переводам и платежам СЭР.
  • Отражение в бухгалтерском учете операций по кредитованию физических лиц, а так же по депозитным операциям по вкладам физических лиц.
  • Осуществление расчетов по переводам и платежам СЭР.
  • Контроль над своевременным и правильным отражением в бухгалтерском учете Банка        операций: кредитование физических лиц, вклады физических лиц.
  • Формирование потоковых процедур в модуле «Кредиты в автоматизированной банковской системе (АБС) и контроль за отражением в бухгалтерском учете операций, связанных с погашением задолженности по кредитам, отнесением задолженности к просроченной, начислением процентов по ссудам.
  • Формирование потоковых процедур в модуле «Депозиты» в АБС и контроль за отражением в бухгалтерском учете операций, связанных с выплатами и начислением процентов, возвратом вкладов физических лиц.
  • Осуществление взаимодействия с другими подразделениями Банка, задействованными в процессе оформления и обработки документов по проведению операций с физическими лицами.

Специалист службы поддержки ПО
2010-01-18 09:58

Вакансия компании: АСК-софт, ЗАО
Создана: 18.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·         Консультирование клиентов компании по вопросам внутреннего и управленческого учета финансовых операций.

Пожелания:

·         Аналитическое мышление .

·         Желание проявить себя.

·         Желание работать в сплоченной профессиональной команде.

·         Стрессоустойчивость.

·         Свободное владение русским языком.

Требования:

·         Высшее образование.

·         Умение грамотно и разнообразно вести диалог с клиентом.

·         Опыт работы в финансовой сфере.

·         Квалифицированный пользователь ПК и специализированных программных продуктов в области учета финансовых операций.

·         Знание инструментов финансового и фондового рынков и специфику проведений операций с ними.

·         Умение ориентироваться в нормативной базе по финансовому и фондовому рынкам.

 Приветствуется:

·         Стремление к профессиональному развитию, высокая работоспособность.

Условия:

·         Оформление по ТК РФ;

·         Время работы с 9.30 до 18.30.(Суббота, воскресенье - выходной);

·         Предполагаемый уровень месячного дохода по результатам собеседования.

·         Испытательный срок 3 месяца.

·         Место работы м. Таганская.  

Тип занятости

Полная занятость, полный день:

Экономист (сопровождение кредитов)
2010-01-18 09:59

Вакансия компании: ИНВЕСТРАСТБАНК
Создана: 07.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Требования:

  • Работа с ЕИС АИЖК;
  • Опыт по сопровождению (Стандарты АИЖК, желательно сопровождение договоров страхования);
  • Работа с отправлением платежей (знание требований при осуществлении безналичных расчетов по счетам по поручению плательщика и умение набить платежку);
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Желательно знание Стандартов реструктуризации АРИЖК;
  • Желательно сертификат по программе "Сопровождение ипотечных кредитов (займов) по Стандартам АИЖК";

 Обязанности:

  • Сопровождение по Стандартам АИЖК (договора страхования);
  • Сопровождение по Стандартам АРИЖК;

Условия:

  • Офис м. Славянский бульвар,
  • График с 9:30 до 18:00.,
  • Оформление согласно ТК РФ.

Экономист Отдела рефинансирования
2010-01-18 09:59

Вакансия компании: ИНВЕСТРАСТБАНК
Создана: 16.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Требования:

  • Работа с ЕИС АИЖК;
  • Опыт проведения экспертизы (желателен);
  • Опыт подготовки кредитных дел к продаже в АИЖК и другие рефинансирующие организации;
  • Очень хорошее знание требований Стандартов АИЖК;
  • Желательно знание Стандартов реструктуризации АРИЖК, получение сертификата по "программе реструктуризации ипотечных кредитов";
  • Желательно сертификат по программе "Экспертиза кредитных дел";
  • Обязательно опыт устранения замечаний экспертных организаций АИЖК в документах кредитного дела;
  • Опыт общения с экспертными организациями АИЖК;
  • Опыт написания запросов в АИЖК по результатам экспертизы кредитных дел;
  • Знание принципов страхования рисков по ипотечным кредитам;
  • Знание принципов расчетно-кассовой работы банка (аккредитив, расчеты с помощью банковской ячейки);
  • Уверенный пользователь ПК, обязательно ЕИС АИЖК;

Обязанности:

  • Ведение кредитного дела в ЕИС АИЖК;
  • Проверка документов кредитного дела (договора купли-продажи, кредитного договора, закладной, актов, договора страхования) после подписания и после регистрации;
  • Взаимодействие с экспертными организациями по вопросам устранения замечаний, постановке/снятии закладных с кастодиального учета;
  • Составление актов приема-передачи закладных при продаже в АИЖК с расчетом цены рефинансирования;

Условия:

  • Офис м. Славянский бульвар, график работы с 9:30 до 18:00., оформление согласно ТК РФ.

Специалист (Кредитные и документарные операции)
2010-01-18 10:00

Вакансия компании: Swedbank
Создана: 12.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан



Обязанности:

 

  • Проверка условий согласно кредитной документации по физическим лицам
  • Проверка документов Заемщика по «целевому использованию» кредитных средств
  • Заведение всех условий сделки в АБС
  • Формирование в АБС всех бухгалтерских проводок по кредитным операциям физических лиц
  • Формирование Распоряжений на выдачу средств/погашение задолженности
  • Формирование стандартных ежедневных отчетов для подразделений (по запросу)
  • Формирование Распоряжений на совершение конверсионных операций
  • Системное хранение оригиналов кредитной документации по физическим лицам в Банке (кредитные договоры, договоры обеспечения, страховые полисы)
  • Проверка условий согласно  документации по открытию и учету аккредитивов и гарантий
  • Заведение всех условий сделки по документарным операциям в АБС, бух.учет проводок, расчет и учет комиссий

Наши требования:

 

  • Высшее образование
  • Опыт работы в операционных отделах банка,  опыт работы с документарными операциями (гарантии, аккредитивы)
  • Знание основных инструкций ЦБ в области кредитных операций
  • Умение работать в команде, стрессоустойчивость, умение расставлять приоритеты в работе

 

Swedbank поддерживает демократичный стиль руководства, горизонтальную организационную структуру, инициативный и проактивный подход к работе


Если Вы являетесь профессионалом в банковской сфере, полны энтузиазма и ищете благоприятную среду для реализации, мы будем рады видеть Вас членом нашей команды!

Бизнес-консультант по развитию розничных клиентов
2010-01-18 10:00

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 18.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • развитие бизнеса клиентов сегмента «traders»(малые предприниматели, индивидуальные предприниматели);
  • составление предложений и реализации проектов по модернизации бизнеса клиентов в разных аспектах;
  • посещение встреч клиентов с представителями торговых центров Компании;
  • постоянный мониторинг клиентов;
  • обновление ассортимента торговых центров по запросам клиентов;
  • ведение переговоров


Требования:

  • высшее образование;
  • опыт в продажах,  FMCG, BtoB;
  • опыт руководства проектами желателен;
  • аналитические способности, способность к быстрому обучению, гибкость мышления;
  • развитые коммуникативные навыки;
  • наличие водительского удостоверения.


Условия:

  • официальная заработная плата;
  • ДМС;
  • служебный автомобиль, мобильный телефон, notebook, фотоаппарат;
  • корпоративное обучение;
  • социальные гарантии в соответствии с Трудовым Законодательством;
  • возможность карьерного и профессионального роста

 

Аналитик
2010-01-18 10:01

Вакансия компании: Капитал-Надзор, ООО
Создана: 18.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 18 000  руб.

Должностные обязанности:

  • построение и разработка отчетов
  • поиск аналитической информации в программном обеспечение агентства
  • поиск информации по общедоступным источникам (интернет, официальные справочники)

Требование к кандидату:

  • работа в Word
  • работа в Excel (написание формул, построение отчетов, проведение выборок, составление графиков, составление диаграмм, группировка данных, желательно умение работать с свобными таблицами)
  • kronus ( знание программы, опыт работы в ней)
  • опыт работы от 6 месяцев
  • аналитический склад ума, внимательность, самоконтроль
  • Microsoft Office, power-point.

Условия труда:

  • оформление по ТК
  • 5/2
  • работа в офисе на оборудованном месте
  • оплачиваемый отпуск, больничный

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное