Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор базы данных


Оператор базы данных
2010-01-14 12:11

Вакансия компании: Столичное коллекторское агентство, OOO
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Основные должностные обязанности:

  • Работа с базой данных клиентов компании(поиск и ввод информации, обработка имеющейся информации, актуализация контактоной информации).


Требования

  • Прописка/регистрация: Москва, Московская область
  • Пол: предпочтительно женский
  • Знание специальных программ: уверенный пользователь MS Word, Exel, Outlook.
  • Личные качесва: стрессоустойчивость, усидчивость, грамотная речь и культура общения

Условия:

  • Перспективы карьерного роста
  • Офис находится в 5 мин. от м. "Электрозаводсквая"

Ведущий экономист
2010-01-14 12:11

Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с внешними и внутренними источниками информации.
  • Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование кредитного портфеля малого бизнеса и населения.
  • Маркетинг и анализ внутреннего и внешнего рынка банковских услуг.
  • Анализ клиентской базы, участие в разработке программ продвижения банковских продуктов.
  • Подготовка предложений по методологическому обеспечению и внесение изменений в существующую методологию.
  • Анализ тенденций развития кредитного портфеля банка и других банков.

Требования:

Образование: высшее экономическое, финансовое;

Опыт работы:  от 2-х лет в области финансового маркетинга, маркетинговых исследований.


Условия:

  • медицинская страховка;
  • соблюдение ТК РФ;
  • перспективы профессионального развития.

Специалист Управления по работе с клиентами
2010-01-14 12:17

Вакансия компании: БАНК МОСКВА
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 500  руб.

Обязанности:

1.      Оформление операций по переводам физических лиц без открытия счета;

2.      Оформление в аренду депозитарных ячеек;

3.      Оформление операций с пластиковыми картами, их выпуск и перевыпуск;

4.      Открытие счетов клиентам;

5.      Работа связанная с контролем за операциями клиентов в рамках Закона РФ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

 

Требования:

1.      Женщина;

2.      Возраст от 18 до 25 лет;

3.      Прописка Москва и МО;

4.      Образование высшее экономическое, специализация «Банковское дело», «Финансы и кредит»;

5.      Опыт работы от 1-го года.

 

Условия:

1.      Зарплата 24 500 рублей (до вычета налога);

2.      Оформление по ТК (соц.пакет);

3.      Место работы м.Кропоткинская;

4.      5-дневная рабочая неделя;

5.      График работы с 09:00 до 18:00 часов, обед с 13:00 до14:00;

6.      Тел.: +7 (495) 777-97-97 доб.402

Ведущий специалист кредитного отдела
2010-01-14 12:33

Вакансия компании: Транслайнком
Создана: 08.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение клиентов (юридические лица) на обслуживание;
  • Проведение переговоров с клиентами, структурирование сделки;
  • Сбор необходимого комплекта документов;
  • Предварительный анализ финансово-хозяйственной деятельности и мониторинг финансового положения заемщиков;
  • Формирование и актуализация кредитных досье клиентов.

Обязательные требования:

(кандидаты, не соответствующие данным требованиям НЕ рассматриваются)

  • Наличие опыта работы по направлению кредитования юридических лиц;
  • Законченное высшее образование (финансовое, экономическое);
  • Опыт проведения финансового анализа предприятий;
  • ПК - уверенный пользователь.

Условия:

  • Заработная плата: от 25000 до 50000 (в зависимости от профессионального уровня кандидата);
  • Испытательный срок: 3 месяца.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Офис. м. Семеновская. 5 минут пешком от метро.

Руководитель проекта (Управление проектного моделирования)
2010-01-14 12:53

Вакансия компании: Агентство по ипотечному жилищному кредитованию, ОАО
Создана: 17.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Организация и ведение проектов, направленных на достижение стратегических целей компании 

Требования: 

  • 25-40 лет
  • Образование высшее
  • Опыт работы руководителем проектов не менее 3-х лет
  • Подтвержденный опыт успешной реализации проектов внедрения и доработки MSProjectServer 2007, комплексных проектов (включающих организационную и ИТ-составляющую)
  • Желателен опыт реализации проектов по внедрению MSPortfolioServer и сложных ИТ-решений поддержки бизнес-процессов
  • Опыт работы в банковской, кредитной и финансовой сферах является преимуществом
  • Опыт ведения переговоров на уровне руководства компании и управления подрядными организациями
  • Сертификаты в области управления проектами. Степень PMP является преимуществом
  • Знание общего менеджмента и экономики организации
  • Отличное знание и опыт применения стандарта PMI PMBoK
  • Знание принципов управления портфелями проектов
  • Практические навыки ведения проектов (знание жизненного цикла, управление содержанием, рисками, сроками и бюджетом, мотивация команды)
  • Грамотность и конкретность речи и письма
  • Желательно: понимание бизнес-процессов банковской сферы, в т.ч. кредитование, знание методологии ARIS, опыт организации и проведения обучения проектному управлению
  • ПК: уровень продвинутого пользователя в  MS Office (Word, Excel, Powerpoint),  экспертный уровень в  MS Project Server 2007. Желательно: экспертный уровень в  MS Portfolio Server, ARIS 7.1 (BS, BO)
  • Английский на уровне чтения документации
  • Ответственность, самостоятельность, коммуникабельность, умение работать в команде, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, умение конструктивно отстаивать своё мнение.


 

Условия:


  • Месторасположение фирмы: м. Новые Черемушки
  • Стабильная заработная плата (оклад 68000 gross), премии по результатам работы, компенсация к отпуску, ДМС



Главный специалист Отдела организации хранения закладных
2010-01-14 12:54

Вакансия компании: Агентство по ипотечному жилищному кредитованию, ОАО
Создана: 14.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 52 000  до 52 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в организации работы с хранителями закладных,
  • Ведение внутреннего учета, позволяющего обеспечить текущий контроль за местонахождением закладных, принадлежащих Агентству или переданных на сопровождение,
  • Участие в подготовке подписания договоров хранения (депозитарных), дополнений к договорам хранения закладных,
  • Мониторинг и анализ качества деятельности хранителей закладных (депозитариев),
  • Создание и поддержание в актуальном состоянии единой информационной базы Агентства по хранителям закладных,
  • Участие в разработке и внедрении автоматизированных бизнес-процессов по хранению закладных для ЕИС АИЖК, ведение переписки с Хранителями и Региональными операторами.

Требования:

  • На время декретного отпуска сотрудника,
  • Мужчина/женщина до 35 лет,
  • Высшее экономическое/техническое,
  • Опыт работы не менее 2х лет в финансово-экономической сфере (предпочтительно бухгалтерская по ценным бумагам/депозитарная деятельность);
  • Обязательно наличие аттестата ФСФР серии 4.0
  • Знание нормативных актов:
    • ФЗ от 22.12.2008 № 264-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об ипотеке (залоге недвижимости)" и отдельные законодательные акты РФ",
    • "Стандарты процедур выдачи, рефинансирования и сопровождения ипотечных кредитов (займов) ОАО "АИЖК".

Условия:

  • Офис -  м. Профсоюзная,
  • Стабильная заработная плата, премии по результатам работы, компенсация к отпуску, ДМС.

Независимый Финансовый Советник
2010-01-14 12:59

Вакансия компании: ИНФИС, Институт Независимых Финансовых и Инвестиционных Советников
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 000  до 3 500  USD

Обязанности:

  • разработка личного финансового плана клиента и стратегии достижения его финансовых целей
  • формирование и исполнение инвестиционной стратегии клиента (инструменты российского и зарубежного рынка)
  • подбор оптимальной программы страховой защиты клиента и его имущества
  • подбора оптимальной кредитной программы (ипотека, авто-, потребительский кредит, кредитная карта), оптимизация кредитной задолженности
  • подбор способов финансового обеспечения пенсионного периода и оказание помощи в оформлении инструментов
  • консультирование клиентов по вопросам налогового планирования, управления недвижимостью и наследством

Требования:

  • мужчина/женщина возраст 25-45 лет
  • высшее образование (предпочтительно экономическое)
  • опыт работы в финансовой сфере от 1 года
  • презентабельная внешность.
  • грамотная речь (устная и письменная)
  • инициативность, активность, энергичность, ответственность

Условия:

  • занятость: частичная
  • график работы: свободный
  • обучение, возможность профессионального и карьерного роста

Дополнительная информация:

  • данная вакансия предлагается вниманию независимых финансовых советников в рамках программы сотрудничества Института с компаниями DeVere & Partners и AAAfinance, а так же специалистам финансовых рынков для создания источника дополнительного дохода.

Product Manager
2010-01-14 13:14

Вакансия компании: Volkswagen Group Finanz
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:

  • 3+ year experience in product management in Bank (SME)
  • Fluent English
  • Analytical skills, negotiation skills
 
Responsibilities:
Dealer financing:
  • develop new products, modification of existing products
  • market analysis (competitors, products, processes)
  • optimisation of products
  • negotiation with Brands (only wholesale)
  • definition of wholesale plans (with Brands)
  • product set up (price, risk, actions, calculations)
  • communication with all departments
  • preparation of requirements for system - work together with business analyst
  • preparation of information for training (Sales staff)
 
Conditions:
  • Competitive fix salary and a quarter performance bonus
  •  Additional benefits
  • Kaluzhskaya metro station

Специалист Операционного отдела Дополнительного офиса
2010-01-14 13:36

Вакансия компании: Русский Ипотечный Банк, КБ
Создана: 09.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов Банка по вопросам операционного обслуживания;
  • Прием документов для открытия счетов юридическим и физическим лицам;
  • Оформление и ведение договоров Банковского счета;
  • Контроль за выполнением Клиентом условий договора;
  • Осуществление конверсионных операций;
  • Оформление и ведение паспортов сделок;
  • Осуществление переводов физ. лиц без открытия счета;
  • Оформление карточек образцов подписей и оттиска печати;
  • Оформление приходных-расходных кассовых документов;
  • Прием и обработка платежных документов Клиентов;
  • Открытие счетов;
  • Формирование выписок по счетам;
  • Оформление и заключение договоров (аренды индивидуальных банковских сейфов, договоров банковского вклада, и т.д.

Требования:

  • Женщина / мужчина 25 -35 лет;
  • Образование высшее;
  • Знание основ банковского дела‚ бухгалтерского учета и отчетности;
  • ПК - уверенный пользователь
  • Ответственность‚ организованность‚ внимательность, доброжелательность в отношениях с клиентами;

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК;
  • График работы: Пн - пт,  9.00 - 18.00 

Кредитный эксперт (автокредитование)
2010-01-14 13:42

Вакансия компании: Металлургический коммерческий банк, ОАО
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных заемщиков
  • Андерайтинг потенциального заемщика
  • Оформление сделок
  • Оформление страховых полюсов
  • Формирование кредитного досье

Требования:

  • Опыт работы от 1 года
  • Знание кредитных продуктов для физических лиц
  • Опыт работы с документами

Условия:

  • Автосалоны
  • Заработная плата оклад+ бонусы

Главный специалист Бэк-офиса
2010-01-14 13:48

Вакансия компании: Национальный стандарт, КБ
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 65 000  руб.

Обязанности: Оформление сделок МБК, Forex, банкнотных сделок.

  • Проверка правильности оформления тикета(расчет сумм, процентов)
  • ввод сделок и подготовка распоряжений для отражения сделок по счетам бухгалтерского учета
  • подготовка и отправка подтверждений по сделкам по системам SWIFT  и TELETEX
  • сверка полученных подтверждений
  • ведение регистров внутреннего учета сделок
  • составление ежемес. и квартальной отчетности по межбанковским сделкам (ф.501-для ЦБ РФ, ф.115,118,128,129)
  • взаимодействие с ММВБ и НКЦ
  • подготовка документов для проверок
  • получение и выверка счетов от контрагентов для последющей передачи в Бухгалтерию для оплаты
  • сбор документов, заключение и согласование договоров с Банком России


 

Аналитик
2010-01-14 13:52

Вакансия компании: Управляющая компания МДМ
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ кредитоспособности эмитентов;
  • Анализ рыночного риска;
  • Подготовка других аналитических материалов;
  • Участие в подготовке предложений по лимитам по портфелям ценных бумаг и контроль за их исполнением;
  • Поддержка аналитических баз данных.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Возраст 24-30 лет.
  • Наличие твердых знаний по анализу отдельных эмитентов ценных бумаг, фондового рынка и экономики в целом;
  • Хорошее знание электронных таблиц;
  • Наличие аттестатов ФСФР (ФКЦБ) 1.0 или 5.0. приветствуется.

Условия:

  • Работа в управляющей компании при банке входящем в 10-ку крупнейших банков России;
  • Расположение: Центр.
  • Соцпакет в соответствии с требованиями законодательства плюс дополнительное медицинское страхование;
  • Зарплата от 60 000 рублей плюс премирование по итогам года.

Методолог
2010-01-14 14:37

Вакансия компании: СОЭКОН
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

Методолог в стабильный российский банк -

требования  - 27-45 лет, в/о (экономич., финансовое, бухгалтерск.), опыт работы в должности методолога, руководителя отдела методологии, руководителя службы внутреннего контроля не менее 2-3-х лет

обязанности - разработка положений по банку и их внедрение, ведение учетной политики и описание всех процессов, описание бизнес-процессов, разработка положений и регламентов взаимодействия подразделенний при осуществлении той или иной банковской операции, методология операционной работы, касса, казначейство, кредитная работа, ведение учетной политики, описане всех процессов, разработка детализированных рабочих инструкций пользователя, постоянный мониторинг внутренней нормативной базы и поддержание ее в актуальном состоянии, постановка задач Департаменту IT для автоматизации бизнес-процессов.

зарплата - 60000 рублей, ТК

Специалист в области управления банковскими рисками
2010-01-14 14:41

Вакансия компании: Внешэкономбанк
Создана: 03.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка методологии в области управления банковскими рисками;
  • проведение анализа различных видов банковских рисков;
  • организация процесса внедрения методик и регламентов в области управления банковскими рисками;
  • подготовка техзаданий на разработку и внедрение программного обеспечения;
  • подготовка предложений по минимизации рисков банка;
  • подготовка аналитической отчетности;
  • ведение электронной базы данных нормативных документов (внутренний, внешних), связанных с банковскими рисками.

Требования:

  • высшее экономическое (финансовое) / математическое / техническое;
  • знание нормативных актов Банка России в области управления рисками, требований Базель II;
  • знание бух.учета в банках и стандартов МСФО;
  • хорошее понимание бизнес-процессов в банке;
  • хорошие математические и аналитические способности; 
  • владение навыками системного подхода при разработке методологической и нормативной базы;
  • наличие собственных внедренных методик (приветствуется);
  • опыт работы от 2-х лет в финансовом секторе и от года в области разработки методологической и нормативной базы (желательно в области управления рисками); 
  • отличная грамотность и логика;
  • навыки уверенного пользователя MS Word, Excel, Business objects (желательно);
  • уверенное владение английским языком.

Условия:

  • трудоустройство в соответствии с требованиями ТКРФ;
  • пятидневная рабочая неделя;
  • полный социальный пакет, возможности профессионального развития.

Зам Пред Правления (Старший Вице-Президент) / Deputy Chairperson (Senior VP)
2010-01-14 14:50

Вакансия компании: Staffwell
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент имеет более чем пятнадцатилетнюю историю успешной деятельности на территории Российской Федерации и входит в сотню крупнейших российских банков. Банк активно развивает корпоративный и розничный бизнес, имея среди своих клиентов крупный коммерческие и индустриальные предприятия, финансовые институты и частные лица. Также, банк занимает активные позиции на валютном и межбанковском рынках.


Требования:


  • высшее экономическое/финансовое образование;
  • знание законодательных и нормативных правовых актов, определяющие порядок предоставления банковских услуг физическим и  юридическим лицам и регулирующие финансово-экономическую деятельность банка;
  • солидный опыт работы на руководящих позициях в сфере финансов;
  • глубокие знания процессов корпоративного и розничного кредитования и риск менеджмента в коммерческом банке.

 Обязанности:


  • находясь в непосредственном подчинении у Председателя Правления банка, осуществлять координацию финансово-хозяйственной  деятельности банка обеспечивая эффективное и целевое использование материальных  и финансовых ресурсов, снижение их потерь,  ускорению оборачиваемости средств, минимизацию рисков, принимаемых на себя банком;
  • организовывать участие подчиненных ему структурных подразделений (кредитование малого и среднего бизнеса, корпоративное  кредитование, розничное кредитование, автокредитование, потребительское кредитование, ипотечное кредитование, привлечение  депозитов физических лиц, открытие и курирование филиалов Банка, маркетинг и реклама, и т.д.);
  • разработка типовых схем организации бизнеса, составление перспективных и текущих планов по внедрению новых банковских продуктов  и услуг и обеспечение их последующей реализации;
  • участие в определении долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов банка.

Директор по корпоративным рискам
2010-01-14 14:51

Вакансия компании: Крупный российский банк
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный российский банк (топ- 50) приглашает на работу Директора по корпоративным рискам.

Требования:

  • Высшее образование (финансовое, экономическое);
  • Опыт работы в Банке в сфере анализа кредитных рисков корпоративных клиентов от 5 лет;
  • Отличное знание основных методов подхода к оценке рисков, нормативной базы, регулирующей процедуры оценки рисков;
  • Глубокое знание и понимание бизнеса и особенностей заемщиков -корпоративных клиентов;
  • Аналитический склад ума, коммуникабельность, организаторские способности;
  • Опытный пользователь PC (Microsoft Office: Word, Excel, PowerPoint и т.д.).

Обязанности:

  • Организация и обеспечение функционирования системы управления кредитными рисками корпоративных клиентов;
  • Разработка и внедрение внутренних регламентов по взаимодействию и интеграции подразделения риск-менеджмента  с другими подразделениями банка;
  • Разработка и реализация мероприятий, направленных на снижение уровня рисков;
  • Совершенствование внутренней нормативной базы по управлению и контролю за рисками
  • Обеспечение правильности и своевременности определения категории качества и формирования резервов;
  • Разработка предложений по минимизации кредитных рисков.

Менеджер по работе с партнёрами
2010-01-14 14:56

Вакансия компании: АлтайЭнергобанк, КБ, ООО
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

 

  • Организация и управление продажами   микро  кэш-кредитов
  • Привлечение и развитие отношений с торговыми и агентскими сетями - партнерами Банка 
  • Поиск и привлечение партнеров на ко-брендинг (пластиковые карты)


Требования:

 

  • Мужчина/женщина
  • Высшее финансовое или экономическое образование
  • Успешный опыт развития продаж
  • Желательно опыт работы в банковской сфере
  • Высокий уровень коммуникативных способностей, инициативность, активная жизненная позиция


Условия:

 

  • Интересная работа в динамично развивающемся Банке России
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Заработная плата по итогам собеседования (оклад + бонусы)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый отпуск; больничный; ОМС)

Эксперт-аналитик отдела андеррайтинга
2010-01-14 14:57

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование: высшее (экономическое, техническое);
  • Опыт работы: в области андеррайтинга заемщиков от года;
  • Профессиональные знания и навыки: знание розничного кредитования и андеррайтинга;
  • Личные качества: коммуникабельность, ответственность, исполнительность;

Обязанности:

  • Анализ предоставленных документов заемщиков;
  • Запрос дополнительных, необходимых для проведения процедуры андеррайтинга и подтверждения предоставленной заемщиками информации, документов;
  • Анализ информации о предприятиях заемщиков;
  • Анализ кредитоспособности заемщиков;
  • Подготовка заключения для Малого кредитного комитета Банка.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
  • График работы: пн-пт 9.00-18.00;
  • Офис: м. Пролетарская.

Кредитный эксперт
2010-01-14 15:37

Вакансия компании: Банк Советский (Филиал Московский), ЗАО
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Должностные обязанности:

  • консультирование клиентов по условиям предоставления кредита;
  • оформление кредитной заявки;
  • подготовка пакета документов для выдачи кредита.

Требуемые профессиональные качества и умения:

  • опыт работы в банке от 1 года;
  • высшее / незаконченное высшее экономическое образование (рассматриваются кандидатуры студентов выпускных курсов);
  • владение ПК на уровне уверенного пользователя пакета MS Office;
  • приветствуется опыт работы в сфере продаж и работы с клиентами.

Главный специалист Отдела учета и оформления операций
2010-01-14 15:39

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Главный специалист Отдела учета и оформления операция ОПЕРУ

 

            Обязанности:

  • Оформление и бухгалтерский учет биржевых и внебиржевых операций с ценными бумагами, операций РЕПО, операций ломбардного кредитования;
  • Формирование подтверждений и платежей по сделкам с ценными бумагами, в рублях РФ и иностранной валюте;
  • Взаимодействие с контрагентами по сделкам с ценными бумагами;
  • Подготовка данных для банковской отчетности

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в бэк-эфисе по ценным бумагам последние три года;
  • Знание форматов сообщений SWIFT;
  • Навыки подготовки данных для банковской отчетности;
  • Знание нормативной базы Банка России по учету операций с ЦБ;
  • Уверенный пользователь ПК.

 

Условия:

ст.м. "Партизанская" (Арбатско -Покровская ветка)

з/п обсуждается индивидуально

Соцпакет

Кассир
2010-01-14 15:42

Вакансия компании: Банк Советский (Филиал Московский), ЗАО
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • Кассовое обслуживание юридических и физических лиц в рублях и иностранной валюте;
  • Обмен валюты.

Требования:

  • Опыт работы не менее 1 года;
  • Наличие сертификата валютного кассира;
  • Опыт работы с наличными деньгами;
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Достойный уровень заработной платы.

Заместитель начальника Управления по обслуживанию клиентов
2010-01-14 15:47

Вакансия компании: ВТБ Капитал
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование (финансы/кредит/инвестиции)
  • Опыт работы не менее 3х лет в Управляющих компаниях
  • Хорошее знание английского языка
  • Опытный пользователь MS Office, MS Project, MS Visio

 

Обязанности:

  • Взаимодействие с агентами, в том числе с Банком ВТБ24:

       - отчеты по привлечению средств в ПИФы, в разрезе пунктов продаж;

       - рейтинги продаж по ВТБ24;

       - вознаграждение агентов ПИФов (расчет, документооборот, сопровождение и контроль оплаты;

       - вознаграждение внештатных агентов, агентов по ДУ (расчет, документооборот, сопровождение и контроль оплаты);

       - раскрытие информации (предоставление агентам необходимой отчетности);

       - контроль выдачи доверенностей агентам, информационная поддержка агентов;

       - взаимодействие с агентами (прием платежей, составление писем, проблемные ситуации);

       - изменения списка ППЗ агентов (документооборот, контроль раскрытия информации, внесение изменений в програмное обеспечение);

       - сопровождение заключение и изменения договоров с внештатными агентами.

  • Составление внутренних регламентов взаимодействия Департамента по работе с частными клиентами и других подразделений внутри компании, а также формирование регламентов взаимодействия с агентами, в том числе ВТБ24
  • Формирование официальных писем и запросов по вопросу сотрудничества с ВТБ24 в рамках агентской деятельности
  • Формирование презентационных материалов

 

Условия:

  •  медицинская страховка ДМС

Менеджер по работе с юридическими лицами
2010-01-14 15:47

Вакансия компании: Flex
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700  до 1 200  USD

Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание корпоративных клиентов:прием и набор платежей
  • Обслуживание группы закрепленных счетов клиентов
  • Операции по учету документов картотек, др. операционная работа

 Требования:

  • Высшее экономическое/финансовое образование
  • Знание основ законодательства по направлению операционной работы с юридическими и физическими лицами (Положения 2-П, 14-П, ГК РФ, НК РФ, 115 ФЗ, 262-П, 28-И)
  • Знание операционной работы по обслуживанию счетов юридических лиц
  • Опыт работы в банке ОБЯЗАТЕЛЕН

Условия:

  • Заработная плата – 30 000 – 35 000 рублей
  • Оформление по ТК РФ

Секретарь Кредитного Комитета
2010-01-14 15:47

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина/женщина от 25 до 32 лет
  • Высшее образование
  • Пк – уверенный пользователь
  • Опыт работы не менее 2-х лет опыта работы секретарем Кредитного Комитета
  • Опыт работы в кредитных подразделениях банка

Обязанности:

  • Подготовка материалов на кредитный комитет
  • Протоколирование совещаний
  • Контроль за выполнением принятых решений

Условия:

  • М. Cпортивная
  • График работы с 09:00 до 18:00
  • Заработная платапо итогам собеседования
  • Оформление по ТК РФ

Трейдер
2010-01-14 15:48

Вакансия компании: Ай Эс Джи, ЗАО
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Торговля акциями на ММВБ (внутри дня)
  • Составление отчета о результатах торговли по итогам дня
  • Не FOREX

Требования:

  • Адекватность
  • Обучаемость
  • Возраст до 30 лет

Условия:

  • Работа через брокера с использованием QUIK
  • Испытательный срок 1 мес. (основной критерий: 5% в месяц без учета комиссии брокера, выполнение условий риск-менеджмента)
  • Вознаграждение - заработанная сумма за испытательный период
  • Офис - м. Цветной Бульвар

Ведущий специалист отдела по работе с отделениями
2010-01-14 15:50

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Подготовка документов для регистрации в ЦБ РФ филиалов и внутренних структурных подразделений Банка (Инструкция 109-И).  Постановка/снятие с учета Филиалов и внутренних структурных подразделений (ВСП)  в ФНС. Страхование минимально допустимого остатка наличных денег в Филиалах и ВСП. Сопровождение Филиалов и ВСП  в части изменения реквизитов. 

Требования:

В/о, опыт работы в банке на аналогичном участке или по регистрации офисов не менее 1 года, обязательное знание банковского законодательства (395-1, 86-ФЗ, 109-И, 113-И и проч.)


 

Менеджер по продажам / Специалист по компенсациям и льготам Отдела продаж Управления корпоративного страхования
2010-01-14 15:54

Вакансия компании: Страховая компания АЛИКО
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 100 000  руб.

ЗАО "АЛИКО" - Компания №1 на рынке страхования жизни России приглашает на работу сотрудника в Управление Корпоративного Страхования, Отдел корпоративных продаж.


Обязанности:

  • Осуществление активных продаж корпоративных видов страхования (страхование жизни, от несчастных случае и болезней, ДМС, пенсионное страхование) новым клиентам в соответствии с установленным планом продаж по установленным линиям бизнеса в установленном сегменте рынка.
  • Личная ответственность за ведение всего цикла продаж, включая осуществление холодных звонков, назначение встреч, координацию подготовки предложения, презентацию предложения, закрытие сделки, координацию подготовки и согласование договора;
  • Поддерживать необходимый уровень активности. Установленный нормативный минимум.
  • Регулярная и своевременная отчетность руководству.

Требования:

  • От двух лет в области корпоративных продаж и клиентского сервиса, рабочий английский будет плюсом.

Условия:

  • Высокий фикс, хорошая бонусная система, соц. пакет, фитнес, возможности роста.

Аналитик
2010-01-14 15:54

Вакансия компании: EGAR TECHNOLOGY, INC.
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Московское представительство корпорации Егар Текнолоджи, Инк. открывает позицию Аналитик в IV Group.
Основные обязанности:

- Написание спецификаций по новым доработкам в финансовых программах;

- Поддержка текущей функциоанльности программ;

- Участие в разработке мат. моделей по фин. рынку ценных бумаг (опционы, фьючерсы, свапы и т.д...),  написание спецификации по моделям;

- Тестирование фин. программ, моделей;

- Встречи с клиентами, обсуждение требований, проведение презентаций.
Основные требования:

- опыт работы не обязателен;

- образование строго физ-мат - в/о, учащийся старших курсов (предпочтительно МГУ, Физтех, Бауманка);

- мат. аппарат - статистика, численные методы, дифф.ур-ия;

- знание мат. программных продуктов - МатЛаб;

- английский (письм. и разговорный);

- приветствуются, но не обязательны, знания программирования;

- приветствуются знания фин. рынков, в частности деривативов;
Условия:
график работы -

11-12 до 20-21 

возможен гибкий график для студентов

возможны командировки

возможна работа в праздничные дни
зарплата обсуждается

Главный специалист управления финансового мониторинга
2010-01-14 15:59

Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Главный специалист Управления финансового мониторинга

Должностные обязанности:

  • Выявление операций Банка, подлежащих обязательному контролю, необычных/сомнительных операций/сделок.
  • Анализ операций Банка, на предмет соответствия их критериям операций, подлежащих обязательному контролю.
  • Составление мотивированного заключения, участие в разработке нормативных документов Банка в области ПОД/ФТ.

Требования:

  • Высшее профильное образование, опыт работы по данному направлению деятельности не менее двух лет.
  • Хорошее знание законодательства, нормативных документов ЦБ РФ, рекомендаций, положений в области противодействия легализации.
  • Опыт мониторинга, составление сообщений об операциях в Уполномоченный орган.
  • Знание основ бухучета, отчетности организаций.

Старший экономист Отдела регулирования рисков долговых инструментов
2010-01-14 16:01

Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Старший экономист Отдела регулирования рисков долговых инструментов

Должностные обязанности:

  • Сбор информации, отчетности по эмитентам облигаций (предприятия, субъекты федерации), инвестиционным и страховым компаниям.
  • Подготовка финансовых данных по отчетности, параметров облигаций, параметров сделок для заключения.
  • Подготовка финансовых данных и оценка финансового состояния эмитентов/контрагентов для целей резервирования.

Требования:

  • Высшее профильное образование, опыт работы по данному направлению деятельности обязателен.
  • Понимание отчетности предприятий, инвестиционных и страховых компаний по РСБУ/МСФО, отчетности субъектов федерации.
  • Знание основ анализа финансового состояния, основ рынка ценных бумаг, долгового рынка, выпуска облигаций.
  • Знание положений 254-П, 283-П.

Главный экономист Отдела регулирования кредитных рисков корпоративного бизнеса
2010-01-14 16:02

Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Главный экономист Отдела регулирования кредитных рисков корпоративного бизнеса

Должностные обязанности:

  • Осуществление оценки рисков по кредитным операциям (корпоративный бизнес).
  • Оценка долговых инструментов (облигации, векселя) и долевых ценных бумаг, установление лимитов.

Требования:

  • Высшее профильное образование,  опыт работы в кредитном, аналитическом, контроля рисков подразделении обязателен.
  • Уверенный пользователь ПК, базовый английский.
  • Умение проводить финансовый анализ крупных юридических лиц, Субъектов РФ, муниципальных образований.
  • Отраслевой анализ.
  • Опыт в оценке инвестиционных  проектов, базовые знания в оценке стоимости активов и базовые  знания подходов к оценке стоимости бизнеса, знание базовых основ долгового рынка и его инструментов

Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2010-01-14 16:04

Вакансия компании: MORGAN & STOUT
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа для амбициозных и успешных профессионалов в области работы с клиентами.

Обязанности:

  • Сопровождение постоянных клиентов
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом
  • Проведение мероприятий по удержанию и сохранению клиентов
  • Информирование клиентов компании о новых продуктах и услугах;
  • Выполнение плана дополнительных продаж

Требования:

  • Возраст: от 25 лет до 40 лет
  • Образование: Высшее
  • Обязателен опыт работы по сопровождению корпоративных клиентов
  • Опыт проведения переговоров разного уровня сложности с лицами, принимающими решение
  • Успешный опыт увеличения объёмов продаж 

       Личностные качества:

  • Активная жизненная позиция, настойчивость, уверенность в своих силах, здоровые амбиции.
  • Отличные коммуникативные навыки, умение выявлять потребности клиента, умение убеждать.
  • УМЕНИЕ ДОСТИГАТЬ РЕЗУЛЬТАТА.
  • Умение и желание работать в команде профессионалов.
  • Гибкость мышления, высокая обучаемость.
  • Высокий уровень ответственности.

Условия:

  • Месторасположение офиса: ст.м. Тушинская, Сходненская (бизнес-центр).
  • Оформление на работу по ТК РФ.
  • Профессиональное обучение (семинары / тренинги).

Заработная плата: оклад 60000 руб. (net)доход. Со второго месяца работы добавляется бонусная система. Доход от 90000 рублей и выше. Компенсационный пакет обсуждается индивидуально с кандидатами, успешно прошедшими интервью.

Специалист по претензионной работе с банковскими картами
2010-01-14 17:56

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- ведение претензионной работы по правилам платежных систем;

- взаимодействие с другими подразделениями банка;

- участие в оптимизации процедур, технологий.


Требования:

- высшее математическое или экономическое образование или студент, готовый работать полный день;

- опыт работы в области пластиковых карт является преимуществом;

- опыт работы с MS Access является преимуществом;

- хорошее знание MS Office;

- высокий уровень владения английским языком (устный и письменный);

- развитые аналитические способности;

- инициативность, способность работать в команде.


Условия:

Специалист Группы по борьбе с мошенническими операциями (Пластиковые карты)
2010-01-14 18:00

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- анализ операций клиентов с использованием пластиковых карт;

- разработка, создание и внедрение инструментов мониторинга;

- участие в оптимизации процедур, технологий;

- участие в реализации проектов отдела.


Требования:

- высшее математическое или экономическое образование или студент, готовый работать полный день;

- опыт работы в области пластиковых карт является преимуществом;

- опытный пользователь ПК, опыт работы с MS Access или Monarch;

- развитые аналитические способности;

- английский язык не ниже среднего уровня;

- инициативность, способность работать в команде.


Условия:

Директор проекта, Департамент развития и контроля, Бизнес-единица "Потребительские активы"
2010-01-14 18:03

Вакансия компании: АФК Система
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Директор проекта (Департамент развития и контроля, Бизнес-единица"Потребительские активы")

Подчинение – Директору Департамента развития и контроля

Зона ответственности: один из проектов по следующим направлениям: ритейл, банк, туризм + гостиничный бизнес, медицина.

Обязанности:

  • Основной задачей Директора по проектам будет осуществление функций акционерного контроля за деятельностью бизнесов.
    • анализ ситуации в компании на основе материалов, представляемых бизнесами в рамках деятельности органов корпоративного управления, экспертиза материалов, представляемых бизнесами;
    • сравнение с бенчмаркингом и дополнительная верификация данных, полученных от менеджмента;
    • расстановка индикаторов, свидетельствующих о возможных проблемах; выработка решений совместно с менеджментом дочерних компаний;
    • идентификация резервов повышения операционной эффективности в бизнесах, поиск возможностей повышения стоимости за счет органического роста.

Применительно к каждому бизнесу будут решаться следующие задачи:

  • Выполнение аналитических процедур, позволяющих получить разумную уверенность в достижении акционерных и операционных целей;
  • Оценка существующих процессов в бизнесах с точки зрения эффективности процессов и адекватности контролей;
  • Решение ad hoc задач, требующих аналитической информации и глубокого понимания бизнесов;
  • Внутренний консалтинг для БЕ «Потребительские активы» по операционным улучшениям в бизнесах;

Контроль и мониторинг

  • Разработка системы индикаторов, своевременно сигнализирующих о возможных проблемах в бизнесах (ключевые KPI по процессам), мониторинг значений данных показателей и идентификация причин отклонений, инициирование соответствующих управленческих решений или изменений в процессах;
  • Предоставление акционеру информации, необходимой для принятия соответствующих решений;
  • Разработка и пересмотр форматов отчетности для акционера, получение отчетности, анализ данных и предоставление рекомендаций акционеру.

Требования:

  • Опыт работы, давший глубокое понимание бизнес-процессов соответствующей индустрии, НАПРИМЕР:

от 3-х лет в Big Four на позиции Консультант/Старший консультант/Менеджер в сегменте Performance Improvement или Assurance или SPA.

ИЛИ

Руководителем службы внутреннего аудита или направления в СВА в соответствующей индустрии от 3-х лет.

ИЛИ

Руководителем службы/функции по оптимизации бизнес-процессов от 2-х лет, или опыт успешных проектов (с рекомендациями) по реинжинирингу бизнес-процессов в компаниях из соответствующей индустрии.

ИЛИ

Опыт работы в PE , включающий кураторство компаний из соответствующей индустрии.

  • Образование: высшее экономическое
  • Свободный английский язык
  • Системное мышление, отличные аналитические способности, способность строить отношения с людьми разного уровня, отличные навыки устной и письменной речи
  • Лидерские качества, желание принимать на себя ответственность, ориентация на результат, готовность "работать руками".

Ведущий специалист по региональному комплаенс контролю
2010-01-14 18:09

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 03.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • обеспечивает внедрение и соблюдение региональными филиалами и операционными офисами Банка требований Правил внутреннего контроля ПОД/ФТ (AML Rules), Group Compliance Manual, Local Compliance Manual и их контроль;
  • мониторинг операций клиентов Банка, идентификация и изучение клиентов и выгодоприобретателей в целях выполнения требований Банка России и Федеральных законов;
  • подготовка отчетов;
  • подготовка официальных ответов на запросы регулирующих органов;
  • консультирование сотрудников региональных филиалов и операционных офисов Банка в рамках своей компетенции.

Требования:

  • высшее экономическое или юридическое образование ;
  • опыт работы в иностранном банке с развитой региональной сетью на позиции комплаенс офицера не менее 1 года;
  • отличное знание требований федерального законодательства и регулирующих органов в сфере ПОД/ФТ;
  • умение работать с документами, проводить анализ операций, знать операции, подлежащие обязательному контролю, а также признаки сомнительных операций;
  • знание банковских систем MIDAS, ICDB, ABS, SAS и других является преимуществом;
  • уверенный пользователь Excel, умение работать с Macros;
  • обучаемость, коммуникабельность, умение работать в коллективе

Специалист по оценке суверенных клиентов
2010-01-14 18:09

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 03.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  • высшее экономическое / финансовое образование;
  • опыт работы по проведению анализа финансового состояния суб-суверенных клиентов от 2-х лет;
  • знание принципов, подходов и методов проведения анализа финансового состояния суб-суверенных клиентов, включая знание отчетности данных типов клиентов по российским и международным стандартам отчетности;
  • хорошее знание бюджетного законодательства РФ и знание нормативных документов национальных регуляторов по суб-суверенному финансированию, понимание принципов и походов Basel II;
  • опытный пользователь MS Office и знание основ программирования (VBA, SQL);
  • хороший уровень владения письменным и устным английским.

 Обязанности:


  • проведение анализа и подготовка заключений по финансовому состоянию суб-суверенных клиентов;
  • проведение оценки рисков, как по существующим, так и по планируемым сделкам с суб-суверенными клиентами, включая изложение рекомендаций по снижению данных рисков;
  • cбор, обработка и анализ операций Банка с суб-суверенными клиентами, участие в разработке и совершенствовании политик и процедур по данным операциям.

Руководитель направления Интернет-банк
2010-01-14 18:11

Вакансия компании: Связной
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Продвижение Интернет-проекта Банка:
  • Выбор программно-аппаратной платформы
  • Разработка общей структуры системы
  • Организация системы безопасности
  • Выбор средств разработки и средств поддержки разработки
  • Постановка задач и написания технических заданий IT-специалистам
  • Взаимодействие с клиентами, поставщиками услуг, партнерами, разработчиками и техническими специалистами

Требования:

  • Опыт в качестве менеджера проекта в области  Интернет
  • Опыт написания технических заданий.
  • Знание основ функционирования платежных интернет-систем.
  • Знания в области систем защиты информации
  • Знания в области банкоматов, POS-терминалов, платежных терминалов
  • Знания в области банковских карт
  • Опыт разработки  WEB-магазинов желателен
  • Английский язык – хорошее техническое чтение и письмо желательно

Условия:

  • Оформление по ТК
  • ДМС
  • Территориальное месторасположение офиса в районе ст.м. Автозаводская.
  • График работы 5/2
  • Белая, стабильная заработная плата (суммы обсуждаются на собеседовании)

Директор департамента взыскания просроченной задолженности
2010-01-14 18:21

Вакансия компании: Агентство Контакт
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Компания (В2В сектор) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Директор департамента взыскания просроченной задолженности.

 

Обязанности:

 

·         Разработка, организация и внедрение процессов сбора задолженностей: (Soft Collection, Hard Collection, Legal Collection, Write-off), оценка вероятности взыскания, построение моделей сбора;

·         Руководство операционным блоком компании;

·         Создание и обеспечение функционирования региональной сети специалистов по сбору задолженностей;

·         Разработка регламентов работы специалистов, должностных инструкций, KPI, мотивационных схем;

·         Учет, аналитика и сегментация просроченных договоров (методика приоритетности сбора), создание и внедрение отчетности, разработка регламентов взаимодействия заинтересованных подразделений в области учета и сбора просроченной задолженности;

·         Сотрудничество со специализированными российскими организациями по сбору задолженностей;

·         Разработка, внедрение и оптимизация эффективных технологий сбора задолженности в досудебном и судебном порядке, организация работы по сопровождению исполнительного производства (взаимодействие со Службами судебных приставов);

·         Построение скоринговых моделей сбора, расстановка приоритетов;

·         Разработка и внедрение IT-системы для сбора задолженности физических и юридических лиц в досудебном и судебном порядке;

·         Набор персонала, тренинги, обучение;

·         Проведение презентаций;

·         Бюджетирование;

·         Отчетность и аналитика.

Требования:

  • Высшее образование (степень МВА - дополнительное преимущество);  
  • Опыт работы в должности Операционного директора или на руководящих операционных должностях в крупных телекоммуникационных, финансовых (банковских), факторинговых или коллекторских компаниях (желательно Западных) не менее 3-х лет;
  • Хорошее владение английским языком (письменный, устный);
  • Системность, отличные аналитические и интеллектуальные способности, ответственность, внимательность, умение работать в многозадачном режиме, хорошие коммуникативные навыки и организаторские способности, высокая мотивация на достижение результата, умение и желание работать в команде.

Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования;
  • Социальный пакет.

Специалист по сопровождению инвестиционных операций
2010-01-14 18:28

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист по сопровождению инвестиционных операций

Обязанности:

  • Сопровождение инвестиционных сделок филиалов (оформление распоряжений, ходатайств, ведение базы данных);
  • Консультирование филиалов по вопросам инвестирования согласно Инвестиционной политике компании, по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения ценных бумаг;
  • Открытие/закрытие расчетных счетов по запросу филиалов (помощь в сборе пакета документов, взаимодействие с банками), контроль эффективности расчетных счетов, ведение базы данных по расчетным счетам;
  • Участие в подготовке отчетных форм;
  • Помощь филиалам в подготовке документов для различных тендеров, конкурсов, рейтинговых агентств, внутренней отчетности по инвестиционным операциям и др.

Требования:

  • Высшее финансовое или экономическое образование;
  • Опыт в области внутреннего (бухгалтерского) учета операций с ценными бумагами от 0,5 года;
  • Знания в области теории инвестиций, видов финансовых инструментов (депозиты, векселя, акции, займы, кредиты) их параметров, свойств, методов и практики учета внутреннего, бухгалтерского, налогового;
  • Знание основ бухучета, налогообложения: баланс, отчет о прибылях и убытках, отражение операций с ценными бумагами в бухучете (проводки), налогообложение операций с ценными бумагами;
  • Пунктуальность, аккуратность, самостоятельность;
  • Отсутствие вредных привычек.

Условия:

  • Крупная стабильная компания;
  • З/П - 25 000 - 30 000 (gross)
  • Работа в профессиональном коллективе;
  • Офис в районе ст.м. Шаболовская;
  • Рабочий день с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК, официальная заработная плата;
  • Возможность обучения за счет компании;
  • Возможность профессионального роста;
  • ДМС.

Зам главного бухгалтера
2010-01-14 18:37

Вакансия компании: Нота-банк
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- контроль бухгалтерского учета банковских операций;

- контроль бух. учета хозяйственных операций;

- контроль отчетности в Банк России;

- контроль отчетности во Внебюджетные Фонды;

- контроль расчетов по налогам.


Требования:

- опыт работы зам. главного бухгалтера;

- знание 302-П, 1376-У

- знание нормативных документов ЦБ РФ по вопросам бухгалтерского учета;


Условия:

- оформление ТК РФ, соц. пакет, ДМС;

- график работы: пн.-пт., с 9:00 до 18:00

- м. Рижская, м. Савеловская

- заработная плата обсуждается индивидуально

Стажер в операционный департамент
2010-01-14 18:48

Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с кредитными досье
  • Коммуникации с клиентами по вопросам внесения изменений в досье
  • Работа с базой данных
  • Ведение статистики, подготовка отчетности 
     

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК (Excel)
  • Ориентация на результат
  • Внимательность, усидчивость, аккуратность

Условия:

  • Стажировка в крупном европейском банке (временный проект - 1 месяц)
  • Перспективы постоянного трудоустройства по итогам стажировки
  • Обучение на рабочем месте
  • Участие в запуске проекта в рамках проектной команды
  • Оплата сдельная (100 рублей в час при условии выполнения плана)
  • Для студентов возможно оформление практики
  • Гибкий график работы

Специалист отдела расчетов
2010-01-14 18:52

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования :Расчеты в рублях (2-П,222-П, 106 Н, 115 ФЗ), расчеты в иностранной валюте (SWIFT форматы 103, 202, 940,950). Ведение счетов НОСТРО, ЛОРО ( во всех валютах). Желательно знание отправки рейсов (КОНВА), МФР.

Знание прграмм: SWIFT (Альянс - желательно) ДИАСОФТ 5 NT

Иностранный язык- английский (базовые знания)

Relationship Manager
2010-01-14 18:52

Вакансия компании: ASAP Solutions International Co, Ltd
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Business development, revenue and turnover increase and maintaining of relationships with existing clients

 

RESPONSIBILITIES:   

  • Execute flow business with current client to increase turnover and revenue
  • Initiate active information flow between RC and client to understand market situation, create new products, mark out competitors investigate our market share
  • Building & Sustaining Client Relationship
  • Coordination of new Client “on-boarding”
  • Analytical reports and presentation creation
  • Be aware of electronic business trends
  • KPI:  Growing of revenue and turnover on existing client account.

 

 QUALIFICATIONS REQUIRED:

 

  • Higher education with major economics/financial universities
  • Knowledge of FIX connectivity, order routing, electronic trading, front-end trading technologies
  • English language – fluent
  • Analytical mind
  • Communication skills
  • Experience in similar position (up to 1 year)
  • Knowledge of Russian Settlement infrastructure, stock exchanges and clearing systems rules
  • Over 1 year experience selling DMA or front office trading solutions to sell-side and buy-side

 

 COMPETENCIES

 

  • Drive for Achievement
  • Self-starter
  • Great client-facing skills
  • Product presentation
  • Building & Sustaining Relationships
  • Managing Projects

  

Ведущий специалист отдела отчетности
2010-01-14 18:55

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

- Составление и анализ отчетности, предоставляемой в Банк России.

- Оценка влияния операций и сделок Банка на размер и изменение обязательных нормативов, валютной позиции, внебалансовых и срочных рисков с целью соблюдения требований Банка России, предъявляемых к кредитным организациям.

- Отслеживание изменений в действующем законодательстве, регулирующем вопросы бухгалтерского учета и отчетности и влияющих на содержание и сроки предоставления бухгалтерской, финансовой отчетности;

- Постановка задач IT подразделениям в целях своевременного внесения изменений в алгоритмы, применяющиеся для построения отчетных форм и/или выборки соответствующих данных.

- Подготовка данных по запросам аудиторов, проверяющих из ЦБ РФ, а также по запросам различных подразделений Банка.

Требования к образованию и опыту:

- Высшее образование, финансовое/ экономическое  

- Отличное знание нормативной базы (Инструкции и Положения ЦБ РФ по учету и отчетности) и умение применять ее на практике.

- Практические навыки работы в Excel  

- Опыт работы в банке в отделе отчетности не менее 2-х лет


 

Заместитель генерального директора по развитию бизнеса (факторинг)
2010-01-14 19:00

Вакансия компании: СИСТЕМА, КБ
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:  

  • организация и координирование процесса поиска и привлечения клиентов на факторинговое обслуживание;
  • управление продажами;
  • построение системы эффективного взаимодействия с ключевыми партнерами и клиентами;
  • мониторинг рынка факторинга.

 

 

Требования:

  • высшее образование + дополнительное бизнес/экономическое образование и/или специализированные курсы повышения квалификации, тренинги, семинары в области продаж, маркетинга, управления персоналом;
  • опыт организации продаж банковских продуктов и факторинговых услуг для корпоративных клиентов;
  • опыт управления персоналом;
  • хорошие коммуникативные навыки и опыт ведения переговоров;
  • уверенный пользователь ПК

 

 

Условия:

Трудоустройство в соответствии с ТК РФ

Офис в центре, рядом с м. "Арбатская"

Оклад +  квартальные бонусы

Стажер
2010-01-14 19:51

Вакансия компании: Натиксис Банк, ЗАО
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 500  USD

«Натиксис Банк (ЗАО)» - корпоративно – инвестиционный банк со 100 % французским капиталом приглашает студентов и выпускников финансовых факультетов на работу - стажировку в банке.


Требования к соискателю:

  • Хорошее знание английского языка
  • Исполнительность
  • Быстрая обучаемость

Банк предлагает:

  • Гибкий график
  • Офис в центре – 1 я Тверская - Ямская улица
  • Заработная плата от 15 000 в месяц
  • Возможность карьерного роста

* Предпочтение отдается кандидатам, имеющим возможность работать по графику 5/2 (с 9.00 - 18.00)

Ведущий специалист по работе с клиентами крупного бизнеса
2010-01-14 20:10

Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Работа с существующей клиентской базой,  расширение объема продаваемых  клиенту продуктов;

Привлечение на обслуживание новых клиентов;

Проведение встреч и деловых переговоров;

Структурирование сделок  с клиентом;

Формировать Досье и ведение единой базы по истории обслуживания Клиента; 

Формировать еженедельную отчетность;

Взаимодействовать с подразделениями Банка.


Требования:

Высшее образование (экономическое/техническое);

Опыт работы не менее 1-го года  в клиентских подразделениях (корпоративный блок) Банка;

Знание основ бухгалтерского учета и отчетности предприятия;

Хорошее знание банковских продуктов (пассивные, активные, документарные операции, эквайринг, з/п проекты);

Личные качества: умение работать в команде, коммуникабельность.


Условия:

График работы 5/2 с 9.00—18.00;

Офис -м. Таганская;

Соблюдение ТК РФ;

Добровольная медицинская страховка;

Перспективы карьерного и профессионального роста.

Заместитель начальника Отдела оформления и учета операций с ценными бумагами
2010-01-14 20:37

Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Оптимизация работы: распределение функций внутри отдела;

Выполнение и обеспечение контроля за оформлением сделок с ценными бумагами (акции, облигации, фьючерсы, опционы);

Обработка и оформления биржевых и внебиржевых сделок, соблюдением сроков передачи сформированных документов в соответствующие подразделения;

Оформлением документов клиентов на брокерское обслуживание;

Подготовка отчетности;

Расчет НДФЛ;

Взаимодействие с сотрудниками других подразделений Банка;

Участие в согласовании внутренних нормативных документов,постановка требований к автоматизации.



 


Требования:

-         Высшее экономическое образование;

Опыт работы на профильном участке в кредитных организациях не менее 2-х лет;

наличие сертификата ФКЦБ серии 1.0. (также желательно 4.0);

-         знание основ фондового рынка, его структуры, видов совершаемых сделок и финансовых инструментов;

-         знание законодательства РФ и нормативных актов ФСФР и Банка России, регламентирующих деятельность банка на рынке ценных бумаг (внутренний и бухгалтерский учет, расчеты, отчетность, налогообложение в части НДФЛ;

-         знание бизнес процессов Банка;

-         способность к постановке задач на доработку/автоматизацию проводимых операций;

-         знание  программы DIASOFT 5NT (желательно);


Условия:

  • офис в центре;
  • график работы 5/2, 9.00-18.00
  • соблюдение ТК РФ;
  • добровольная медицинская страховка;
  • перспективы карьерного и профессионального роста.

Специалист Отдела корреспондентских отношений
2010-01-14 20:45

Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Обработка конверсионных заявок филиалов;

Подтверждение заявок по перераспределению ресурсов филиалов в программе;

Получение  документов по системе Клиент-банк, SWIFT от филиалов Банка, их обработка и передача в подразделения Банка;

Обеспечение своевременности платежей между клиентами Головной организации и Клиентами филиалов через счета межфилиальных расчетов;

Консультацирования и переписка с филиалами Банка;

Проведение ежедневной выверки остатков по счетам МФР;

Маршрутизация межфилиальных платежей, формирование рейсов.

 


Требования:

Образование (н/в, высшее);

Опыт работы от 1 года в данной области;

Уверенный пользователь ПК;

Знание программ Кворум, ЦФТ, Клиент-банк.
Условия:

  • офис м. Таганская; 
  • график работы 5/2, 9.00-18.00 
  • соблюдение ТК РФ; 
  • добровольная медицинская страховка; 
  • перспективы карьерного и профессионального роста.

Начальник отдела оценки продуктов и тарифов (Банк)
2010-01-14 21:15

Вакансия компании: Cornerstone
Создана: 09.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • анализ и разработка предложений по тарифной политике Банка
  • анализ комиссионных доходов Банка и подготовка предложений, направленных на его увеличение
  • обеспечение работ по плановым пересмотрам Сборников тарифов Банка
  • разработка методологии оценки рентабельности банковских продуктов и услуг
  • организация работы по оценке эффективности обслуживания различных категорий клиентов Банка
  • подготовка методик, регламентов, приказов и других нормативных документов по вопросам установления и изменения тарифов, оценки эффективности банковских услуг, оценки экономической эффективности обслуживания клиентов Банка, оценки экономической эффективности банковских продуктов, сокращения затрат
  • участие в процессе подготовки технических заданий по автоматизации ведения баз данных по направлению работы Отдела

Требования:

  • образование высшее финансовое,
  • опыт работы в финансово-банковском секторе не менее 5 лет, в т.ч.  опыт работы на соответствующей должности не менее 2 лет,
  • знание английского языка обязательно!

Менеджер по продажам услуг
2010-01-14 21:47

Вакансия компании: Рус-Рейтинг, ЗАО
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 31 000  руб.

Обязанности:

  • осуществления поиска клиентов,
  • расширение клиентской базы, организация и проведение предварительных переговоров с клиентами,
  • анализ статистических данных продаж и рассылки клиентам, изучение рынка услуг

Требования:

  • высшее экономическое/ финансовое образование,
  • знание английского языка (intermediate или  fluent), коммуникабельность, умение работать самостоятельно, тип характера - "охотник",
  • нацеленность на результат

Условия:

  • медицинская страховка

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное