Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Специалист по налогообложению
2008-09-29 09:09

Вакансия компании: Новый Символ, Банк
Создана: 29.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 руб.

Обязанности:

  • Подготовка ежеквартальных отчетов по налогообложению (кроме заработной платы), выверок в налоговую инспекцию (общая система НО).

Требования:

  • Знание налоговой базы, банковского бухгалтерского учета.
  • Опыт работы в "Taxcom"  и в "1С: налогоплательщик" приветствуется.

Условия:

  • Работа в Банке в профессиональном дружном коллективе.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы пятидневка с 9.00 до 18.00 (суббота, воскресенье - выходные).
  • Соцпакет: дотация на питание, корпоративный транспорт от метро Полежаевская.
  • Заработная плата согласовывается с руководством Банка индивидуально в зависимости от знаний и навыков соискателя.

Тренер
2008-09-29 09:44

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана: 29.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500 USD
Учебный Центр Русского Банка развития приглашает тренера.

Подразделение:

  • Департамент по работе с персоналом
  • Отдел обучения

Задачи:

  • Разработка и проведение тренингов для клиентских подразделений Банка (технология продаж, переговоры, продажа банковских продуктов\услуг и т.д.)
  • Участие в работе ассессмент-центра Банка, контроль за эффективностью обучения сотрудников
  • Разработка планов развития сотрудников клиентских подразделений Банка

Требования:

  • Наличие опыта самостоятельной разработки тренингов и учебных программ
  • Приветствуется знание финансовых услуг (работа в банке или страховой компании - большой плюс)
  • Готовность к командировкам (1-2 раза в квартал)

Условия:

  • Станция метро Парк Культуры
  • Рабочий день: понедельник-пятница 9.00 - 18.00
  • Условия оплаты (обсуждается индивидуально).

Главный специалист отдела сопровождения информационных систем
2008-09-29 09:44

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана: 29.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 70000 руб.

Подразделение: Управление разработки и сопровождения информационных систем Департамента банковских информационных технологий

Обязанности:

  • Администрирование и сопровождение АПК SWIFTAlliance, Телекс и Радио-телекс, телекоммуникационной системы обмена данными с МЦИ и МГТУ Банка России, СКЗИ "МагПро для МЦИ" и "Верба-OW", внутрибанковского ПО
  • Автоматизация обмена данными с МЦИ, МГТУ, ФСФМ, ФМС и ФНС
  • Работа с нормативной документацией.

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Стаж работы по данному направлению от 0,5 года
  • Знание АПК SWIFTAlliance, Телекс и Радио-телекс
  • Желателен опыт разработки собственного ПО, знание СУБД.

Условия:

  • Станция метро Парк Культуры
  • Рабочий день: понедельник-пятница 9.00 - 18.00
  • Условия оплаты 70 000 руб .
  • Медстраховка после испытательного срока.

Специалист по продаже банковских услуг
2008-09-29 10:04

Вакансия компании: КМБ-БАНК
Создана: 29.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD

КМБ-Банк (ЗАО), банк группы INTESA SANPAOLO, приглашает кандидатов на вакансию: Специалист по продаже банковских услуг

 Обязанности:
 
  • Развитие и поддержание клиентской базы;
  • Активные продажи банковских продуктов и услуг (потребительское кредитование, ипотека, пластиковые карты);
  • Организация и проведение презентаций в компаниях партнерах.
 
Требования:
 
  • Высшее/незаконченное высшее/среднее специальное образование;
  • Опыт активных продаж 1 год;
  • Стремление к построению долгосрочной карьеры;
  • Готовность к динамичной, активной работе;
  • Возможность работы полный рабочий день;
  • Коммуникабельность, ответственность, нацеленность на результат, способность к быстрому обучению.
 
Условия:
 
  • Официальное трудоустройство с нормируемым рабочим днем;
  • Достойный уровень вознаграждения (оклад + бонусы);
  • Социальный пакет включает оплату проезда, оплату мобильной связи, медицинская страховка, льготное ипотечное и потребительское кредитование;    
  • Обучение в течение всего периода работы в банке;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Офис: м. Семеновская.

Специалист по продаже банковских услуг
2008-09-29 10:05

Вакансия компании: КМБ-БАНК
Создана: 29.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2500 USD

КМБ-Банк (ЗАО), банк группы INTESA SANPAOLO, приглашает кандидатов на вакансию:

Специалист по продаже банковских услуг

Обязанности:
  • Развитие и поддержание клиентской базы;
  • Активные продажи банковских продуктов и услуг (потребительское кредитование, ипотека, пластиковые карты);
  • Организация и проведение презентаций в компаниях партнерах. 
Требования:
  • Высшее/незаконченное высшее/среднее специальное образование;
  • Желателен опыт активных продаж;
  • Стремление к построению долгосрочной карьеры;
  • Готовность к динамичной, активной работе;
  • Возможность работы полный рабочий день;
  • Коммуникабельность, ответственность, нацеленность на результат, способность к быстрому обучению. 
Условия:
  • Официальное трудоустройство с нормируемым рабочим днем;
  • Достойный уровень вознаграждения (оклад + бонусы);
  • Соцпакет включает оплату проезда, оплату мобильной связи, медицинская страховка, льготное ипотечное и потребительское кредитование;    
  • Обучение в течение всего периода работы в банке;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Офис - м. Семеновская.

Главный специалист Отдела по работе с залогами
2008-09-29 10:14

Вакансия компании: Алемар, Банк
Создана: 29.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2400 USD

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы в Банке по данному направлению.

Обязанности:

  • анализ, мониторинг  и оформление залогового обеспечения, оценка рыночной и залоговой стоимости имущества, 
  • подготовка заключений о целесообразности принятия имущества в залог,  взаимодействие с независимыми экспертами по оценке залога,
  • взаимодействие со страховыми компаниями,  осуществление мероприятий по реализации залога.

Условия:

  • медстраховка.
  • м. Красные Ворота

 

Заместитель начальника Отдела по банковской отчетности
2008-09-29 11:32

Вакансия компании: Народный кредит, Банк
Создана: 29.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 57000 руб.

Обязанности:

  • знание нормативных документов ЦБ 255-П, 215-П, 110-И, 1376 У,
  • составление отчетности по формам 0409101, 102, 134,135,136,153,156, 115,118,155,110,125,128, 129,157,345.

Требования:

  • опыт работы в БАНКЕ от 2-х лет.

Условия:

  • понедельник-четверг  9-18, пятница 9-17, премии,
  • медицинская страховка-4 поликлиники.

Старший экономист отдела налоговой отчетности в банк
2008-09-29 12:12

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана: 29.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 до 55000 руб.

 Старший экономист (Отдел налоговой отчетности, ООО "М ПЛЮС") 

Обязанности:

  • расчет налогов (налог на прибыль, НДС , налог на имущество, налог на землю);
  • постановка на учет/ снятие с учета обособленных подразделений проверка регистров налогового учета;
  • разработка регитсров налогового учета по пластиковым картам.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы по направлению отчетность обязательно;
  • Профессиональные навыки;
  • работа в отделе налоговой отчетности Банка; подготовка деклараций;
  • опыт работы с Такском или Контур-экстерн; опыт взаимодействия с налоговыми органами.

 Условия:

  • по результатам собеседования.

 

Бухгалтер по расчётам с подотчётными лицами (Банк)
2008-09-29 13:01

Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана: 29.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 53000 до 53000 руб.

Обязанности:

  • Расчёты с подотчётными лицами (командировки, хозяйственные, представительские расходы).
  • Учёт ГСМ.
  • Складской учёт.
  • Основы налогообложения.

Требования:

  • Высшее образование, опыт аналогичной работы в Банке от года.
  • Знание бух.учёта и нормативных документов в части учёта подотчётных сумм, складского учёта ТМЦ, учёта ГСМ.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет.
  • Офис располагается в районе ст.м. Алексеевская, пешком.
  • Оклад 53 000р.  

Специалист отдела отчетности ЦБ
2008-09-29 13:17

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана: 29.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 до 60000 руб.

Специалист отдела отчетности в ЦБ

Обязанности:   

  • отчетность по нормативам Центрального Банка. 

Требования:

  • знание отчетности Ф 1376 - У,
  • расчет ежедневных нормативов,
  • опыт работы с отправкой электронных документов ЦБ,
  • опыт работы на аналогичной должности от 1 года. 

Условия:

  • офис станция м. Парк Культуры (10 минут от метро),
  • оформление по ТК РФ,
  • заработная плата+ премии,
  • бесплатное питание, медицинская страховка.

Главный юрисконсульт / Начальник отдела
2008-09-29 13:26

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана: 29.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 90000 руб.

Обязанности:

  • Договорно-правовая работа. (Экспертиза документов, подготовка мотивированных заключений, разработка новых форм договоров, соглашений, разработка внутренних нормативных документов.
  • Мониторинг  правовых рисков, подготовка договоров и соглашений на английском и русских языках, сопровождение направления – кредитование корпоративных клиентов и/или кредитование клиентов – субъектов малого и среднего бизнеса, правовые вопросы налогообложения доходов юридических лиц нерезидентов на территории РФ и т.д.
  • Претензионно-исковая работа – защита интересов банка/ представление интересов клиентов Банка при осуществлении защиты их интересов в судах и гос.органах.
  • Разработка и сопровождение бизнес (инвестиционных) проектов. (под ключ).
  • Юридическое сопровождение бизнеса (крупных клиентов) Банка. (согласно перечня платных услуг).
  • Обеспечение корпоративной деятельности (реструктуризация капитала, регистрация выпусков ценных бумаг, регистрация изменений учредительных документов, капитала, участников, кандидатов на руководящие должности, переписка с ЦБ).

Требования: 

  • Опыт работы юристом в банке от 2-х лет обязательно.

Условия:

  • М. Парк культуры, оформление по ТК РФ, социальный пакет.
  • График работы с 9.30 до 18.00. 
  • Заработная плата +премии+оплата питания.

Ведущий юрисконсульт
2008-09-29 13:30

Вакансия компании: ЮНИСТРИМ БАНК
Создана: 29.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 80000 руб.

Обязанности:

  • Анализ и подготовка договоров, представительство интересов банка в судебных процессах.

Требования:

  • Муж/жен, от 25 до 35 лет.
  • Образование - Юридический факультет государственного университета или государственный специализированный юридический ВУЗ.
  • Стаж работы в банке желателен. Общий стаж работы в качестве юриста в организации не менее 3-х лет.
  • Опыт претензионно - исковой работы с самостоятельным ведением процессов на всех стадиях - от подачи иска до исполнения судебного решения в арбитражных судах и судах общей юрисдикции.
     

Условия:

  • Оформление по ТК.
  • Месторасположение офиса: м. Водный стадион.

 

Главный кассир-операционист
2008-09-29 14:00

Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 29.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 43000 руб.

Основные обязанности:

  • обслуживание физических  лиц;
  • организация, контроль работы Дополнительного офиса (филиала);
  • осуществление контроля за состоянием счетов, своевременное и правильное отражение операций в балансе Банка;
  • осуществление вкладных операций;
  • операции по предоставлению в аренду индивидуальных банковских сейфов;
  • контроль операций, производимыми специалистами в офисе.

Требования:

  • образование - высшее (желательно по специальности);
  • аналогичный опыт работы в банке  - от года;
  • знание соответствующих положений и инструкций ЦБ РФ (318-П, 222-П, 199-П, 115-ФЗ, 302-П);
  • уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 5/2;
  • возможность профессионального роста;
  • мед. страховка.

Управляющий дополнительного офиса (Москва, Московской область)
2008-09-29 15:29

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана: 29.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 USD

Обязанности:
                  

  • привлечение клиентов
  • выполнение установленных бизнес-планов ,заданий.
  • взаимодействие между ДО и Головным банком
  • решение административных и кадровых вопросов
  • умение организовать работу команды,нацеленную на достижение высокого финансового результата

Требования:
 

  • мужчина \ женщина, от 25 до 55 лет
  • высшее экономическое образование
  • знание нормативно-правовой базы ЦБ РФ
  • опыт работы в банке от 3-х лет
  • опыт работы на руководящей должности от года
  • опыт продаж всей номенклатуры банковских услуг
  • опыт обслуживания физических и юридических лиц
Также рассматриваются кандидаты из крупных Банков (Top-50), имеющих опыт работы не менее 2-х лет в должности не ниже старшего менеджера по привлечению корпоративных клиентов и имеющих опыт по развитию кредитования малого и среднего бизнеса.
 

Управляющий дополнительного офиса (Москва, Московская область)
2008-09-29 15:29

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана: 29.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 USD

Обязанности:
                  

  • привлечение клиентов
  • выполнение установленных бизнес-планов ,заданий.
  • взаимодействие между ДО и Головным банком
  • решение административных и кадровых вопросов
  • умение организовать работу команды,нацеленную на достижение высокого финансового результата

Требования:
 

  • мужчина \ женщина, от 25 до 55 лет
  • высшее экономическое образование
  • знание нормативно-правовой базы ЦБ РФ
  • опыт работы в банке от 3-х лет
  • опыт работы на руководящей должности от года
  • опыт продаж всей номенклатуры банковских услуг
  • опыт обслуживания физических и юридических лиц
 
Также рассматриваются кандидаты из крупных Банков (Top-50), имеющих опыт работы не менее 2-х лет в должности не ниже старшего менеджера по привлечению корпоративных клиентов и имеющих опыт по развитию кредитования малого и среднего бизнеса.
 

Заместитель начальника отдела пластиковых карт
2008-09-29 16:16

Вакансия компании: ФОРА-БАНК, АКБ
Создана: 29.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 руб.

Обязанности:
 

  • Организация работы подразделения.
  • Эмиссия международных пластиковых карт Visa и MasterCard.
  • Реализация  проектов по заработной плате, привлечение и обслуживание клиентов, терминалов, разработка тарифной политики.
  • Заключение и сопровождение договоров, контроль за учетными функциями и отчетностью
  • Обеспечение безопасности при совершении операций с банковскими картами.

Требования:
 

  • Знание банковского законодательства, умение разрабатывать бизнес-планы и внедрять новые процедуры, правила поведения банковских операций.
  • Пол: мужской/женский, возраст: от 26 до 40.
  • Образование: высшее или техническое.
  • Опыт работы: от 2 лет на аналогичной должности.

Условия:
 

  • Заработная плата: от 2000$, ( 52 000 руб.) по результатам собеседования.
  • Социальный пакет: отпуск, премии, питание, повышение квалификации, карьера.
  • Место работы: Зубовский бульвар.

Заместитель начальника отдела пластиковых карт
2008-09-29 16:16

Вакансия компании: ФОРА-БАНК, АКБ
Создана: 29.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 руб.

Обязанности:

  • Организация работы подразделения.
  • Эмиссия международных пластиковых карт Visa и MasterCard.
  • Реализация  проектов по заработной плате, привлечение и обслуживание клиентов, терминалов, разработка тарифной политики.
  • Заключение и сопровождение договоров, контроль за учетными функциями и отчетностью
  • Обеспечение безопасности при совершении операций с банковскими картами.

Требования:

  • Знание банковского законодательства, умение разрабатывать бизнес-планы и внедрять новые процедуры, правила поведения банковских операций.
  • Пол: мужской/женский, возраст: от 26 до 40.
  • Образование: высшее или техническое.
  • Опыт работы: от 2 лет на аналогичной должности.

Условия:

  • Заработная плата: от 2000$, ( 52 000 руб.) по результатам собеседования.
  • Социальный пакет: отпуск, премии, питание, повышение квалификации, карьера.
  • Место работы: Зубовский бульвар.

Ведущий специалист Службы коммуникаций
2008-09-29 17:25

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 29.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 до 53000 руб.

Сотрудник требуется в одну из компаний конгломерата Финансовой Корпорации «Уралсиб» - в Детский Благотворительный Фонд "Виктория". Это частный некоммерческий фонд (дата создания-ноябрь 2004 г.). Главным образом, Фонд помогает детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, создавая условия для гармоничного развития таких ребят и реализации их потенциала. Приоритет в работе Фонда – развитие и распространение семейных форм устройства детей, оставшихся без родителей. Программы и проекты Фонда реализуются на территории всей Российской Федерации. Высший орган управления Фондом – Совет директоров, единоличный исполнительный орган – Председатель правления. В Фонде работает около 100 человек. Это команда квалифицированных, опытных менеджеров, педагогов, психологов, постоянно привлекаются внешние эксперты и специалисты по вопросам детства, развития благотворительной деятельности. Сотрудникам Фонда предоставляются возможности для повышения квалификации и профессионального развития.

Требования:

  • Предпочтительный возраст 25-35 лет, высшее образование гуманитарное, желательно журналистика либо связь с общественностью.
  • Обязателен опыт работы не менее 2 лет в сфере PR, желательно проектной работы (в части администрирования).
  • Отличные навыки подготовки презентаций в Power Point, написания текстов.
  • Готовность работать в некоммерческой организации. 

Обязанности:

  •  Создание системы регулярного сбора показателей социальной отчетности, подготовка специальных ежегодных отчетов о деятельности Фонда. Содействие созданию отраслевого приложения по социальной отчетности для НКО и продвижение созданной в Фонде системы публичной отчетности как модели деятельности.Поддержание отношений с ключевыми стейкхолдерами, организация с ними серии диалогов с привлечением независимых экспертов и компаний. Подготовка и создание в Фонде автоматизированной базы данных учета показателей в области устойчивого развития.  Работа с Донорами. Международное сотрудничество. Помощь в подготовке информационных материалов для реализации программ и проектов Фонда. Редактирование и оформление информационно-презентационных материалов для Совета Директоров. Участие в подготовке и проведении внутренних мероприятий Фонда. Поздравления ключевых стейкхолдеров Фонда.

Условия:

  • Уровень заработной платы на испытательный срок /3 месяца/ 45 000 руб. после налогообложения, после - 53 000.
  • Соцпакет: льготные фитнес, питание, кредитование.
  • Подчинение - Руководителю Службы коммуникаций.
  • Офис - Арбат.

Ведущий специалист Службы коммуникаций
2008-09-29 17:25

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 29.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 до 53000 руб.

Сотрудник требуется в одну из компаний конгломерата Финансовой Корпорации «Уралсиб» - в Детский Благотворительный Фонд "Виктория". Это частный некоммерческий фонд (дата создания-ноябрь 2004 г.). Главным образом, Фонд помогает детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, создавая условия для гармоничного развития таких ребят и реализации их потенциала. Приоритет в работе Фонда – развитие и распространение семейных форм устройства детей, оставшихся без родителей. Программы и проекты Фонда реализуются на территории всей Российской Федерации. Высший орган управления Фондом – Совет директоров, единоличный исполнительный орган – Председатель правления. В Фонде работает около 100 человек. Это команда квалифицированных, опытных менеджеров, педагогов, психологов, постоянно привлекаются внешние эксперты и специалисты по вопросам детства, развития благотворительной деятельности. Сотрудникам Фонда предоставляются возможности для повышения квалификации и профессионального развития.

Требования:

  • Предпочтительный возраст 25-35 лет, высшее образование гуманитарное, желательно журналистика либо связь с общественностью.
  • Обязателен опыт работы не менее 2 лет в сфере PR, желательно проектной работы (в части администрирования).
  • Отличные навыки подготовки презентаций в Power Point, написания текстов.
  • Готовность работать в некоммерческой организации. 

Обязанности:

  • Создание системы регулярного сбора показателей социальной отчетности, подготовка специальных ежегодных отчетов о деятельности Фонда.
  • Содействие созданию отраслевого приложения по социальной отчетности для НКО и продвижение созданной в Фонде системы публичной отчетности как модели деятельности.
  • Поддержание отношений с ключевыми стейкхолдерами, организация с ними серии диалогов с привлечением независимых экспертов и компаний.
  • Подготовка и создание в Фонде автоматизированной базы данных учета показателей в области устойчивого развития. 
  • Работа с Донорами. Международное сотрудничество.
  • Помощь в подготовке информационных материалов для реализации программ и проектов Фонда.
  • Редактирование и оформление информационно-презентационных материалов для Совета Директоров.
  • Участие в подготовке и проведении внутренних мероприятий Фонда.
  • Поздравления ключевых стейкхолдеров Фонда.

Условия:

  • Уровень заработной платы на испытательный срок /3 месяца/ 45 000 руб. после налогообложения, после - 53 000.
  • Соцпакет: льготные фитнес, питание, кредитование.
  • Подчинение - Руководителю Службы коммуникаций.
  • Офис - Арбат.

Руководитель секретариата
2008-09-29 17:44

Вакансия компании: Ва-банк, ООО
Создана: 29.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 60000 руб.

Требования:

  • женщина, 28-55 лет, высшее профильное образование, опыт работы от 3 лет
  • знания и практический опыт ведения документооборота в компании численностью от 300 человек
  • опыт руководства секретариатом российской компании от 2 лет (на одном месте)
  • знание ГОСТов по делопроизводству
  • опыт руководства секретарями, курьерами и водителями (2-5 человек)
  • опыт обустройства и организации работы офиса от 20 человек
  • знание делового этикета, телефонного этикета, правил приема гостей
  • явно выраженная доброжелательность и порядочность

Обязанности:

  • организация и ведение документооборота офиса
  • управление информационными потоками
  • обеспечение офиса канцелярией и продуктами (самостоятельно или через отдел закупок)
  • руководство секретариатом (секретарями, курьерами, офисными водителями, уборщицами)
  • поддержание благоприятного психологического климата, поддержание имиджа Компании

Условия:

  • заработная плата до 60000 руб
  • офис - Очаково ( м. Киевская, м. Кунцевская, м. Юго-западная)
  • график работы 5/2, с 9.00 до 18.00
  • полное соблюдение ТК РФ

Руководитель секретариата
2008-09-29 17:44

Вакансия компании: Ва-банк, ООО
Создана: 29.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 60000 руб.

Требования:

  • женщина, 28-55 лет
  • высшее профильное образование
  • опыт работы от 2 лет
  • знания и практический опыт ведения документооборота в компании численностью от 300 человек
  • опыт руководства секретариатом российской компании от 2 лет (на одном месте)
  • знание ГОСТов по делопроизводству
  • опыт руководства секретарями, курьерами и водителями (2-5 человек)
  • опыт обустройства и организации работы офиса от 20 человек
  • знание делового этикета, телефонного этикета, правил приема гостей
  • явно выраженная доброжелательность и порядочность

Обязанности:

  • организация и ведение документооборота офиса
  • управление информационными потоками
  • обеспечение офиса канцелярией и продуктами (самостоятельно или через отдел закупок)
  • руководство секретариатом (секретарями, курьерами, офисными водителями, уборщицами)
  • поддержание благоприятного психологического климата, поддержание имиджа Компании

Условия:

  • заработная плата до 60000 руб
  • офис - Очаково ( м. Киевская, м. Кунцевская, м. Юго-западная)
  • график работы 5/2, с 9.00 до 18.00
  • полное соблюдение ТК РФ

Ведущий специалист по маркетингу в Банк
2008-09-30 09:48

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 30.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 руб.
 
Обязанности:
 
  • Заказ и обеспечение POS материалами сотрудников .
  • Отдела прямых продаж (листовки, буклеты и т.п.).
  • Организация проведения акций.
  • Составление текста рассылок, презентаций (в программе Power Point).
  • Анализ и мониторинг рынка (ипотечное кредитование).
  • Обновление информации на интернет – сайте. Мониторинг эффективности каналов продаж.
  • Ведение договорных отношений, бухгалтерских документов.
Требования:
 
  • Опыт работы в маркетинге от 6 месяцев.
  • Образование высшее или неполное высшее.
  • Уверенный пользователь MS Office, Power Point.
Условия:
 
  • Мужчина, женщина до 30 лет.
  • Заработная плата от 45 000 руб. (по итогам собеседования) +  социальный пакет.
  • График работы: Пн-Пт, 9.00-18.00. м. Добрынинская.
 

Главный специалист в отдел краткосрочного кредитования
2008-09-30 09:52

Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана: 30.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 58000 до 58000 руб.

Обязанности:  Кредитование крупных корпоративных клиентов.Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Анализ ТЭО кредита, бизнес-плана. Подготовка заключений на кредитный комитет Банка. Взаимодействие со службами Банка. Работа с инструкциями 254-П, 283-П.
 

Требования: В/о, опыт аналогичной работы в Банке с корпоративными клиентами (  не малый и средний бизнес ! )

Условия: Полная занятость, 9-18ч., оформление по ТК РФ, соц.пакет. Ст.м. Курская, Красные ворота (пешком). Оклад 58 000р.



В избранное