Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Главный специалист отдела анализа продуктов и каналов продаж (Аналитик)
2008-09-01 11:57

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана: 01.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000 USD

Обязанности:

  • Участие в создании финансовой модели филиалов Банка
  • Сбор и обработка информации из банковских учетных систем
  • Создание продуктовых моделей
  • Расчет и анализ экономических показателей в разрезе продуктов и точек инфраструктуры
  • Подготовка отчетов

Требования:

  • Опыт работы в банках - обязателен
  • Опыт работы в планово-экономическом, аналитическом, финансовом подразделении банка
  • ПК- опытный пользователь: обязательно - Excel, желательно - Access, VBA, SQL (простые запросы)

Условия:

  • Офис: м. Павелецкая
  • Медицинское страхование
  • Льготное кредитование
  • Уровень оплаты труда и должность обсуждаются с кандидатом

Ведущий / главный специалист Аналитического Департамента
2008-09-01 11:57

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана: 01.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000 USD

Обязанности:
 

  • Сбор и консолидация информации управленческого и балансового учета
  • Разработка и совершенствование информационной модели Банка
  • Участие в формировании бюджетов, подготовке отчетных форм и разработке бизнес-планов
  • Анализ эффективности продуктов и подразделений, разработка методик подобного анализа
  • Разработка системы показателей для оценки эффективности банковских операций
  • Разработка материалов и отчетных форм для представления управленческой информации
  • Оценка эффективности  операций банка и в первую очередь операций розничного бизнеса в разрезе объектов инфраструктуры Банка и отдельных продуктов:
  • Планирование и мониторинг структуры баланса

Требования:
 

  • Опыт работы в Банке:
  • СВК, аналитической службе, стратегическом планировании
  • Опыт построения сложных отчетов, моделей продуктов
  • Анализ сложных зависимостей
  • ПК - продвинутый пользователь (Excel, Access - отлично, VBA, SQL (простые запросы) -желательно)

Условия

  • Офис: м. Парк Культуры
  • Медицинская страхование
  • Льготное кредитование
  • Уровень плата труда и должность обсуждаются с кандидатом

Ведущий специалист Отдела планирования и прогнозирования
2008-09-01 11:58

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана: 01.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2300 USD

Обязанности:

  • Ведение баз данных для составления управленческой отчетности
  • Составление прогнозов основных показателей деятельности
  • Подготовка материалов для управленческой отчетности
  • Составление отчета по основным показателям деятельности банка
  • Сбор  статистической  информации по рыночным показателям

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности в банке
  • Знания инструкций ЦБ РФ 110-У, 254-П, 255-У, 283-У, 302-П

Условия:

  • Офис: м. Парк Культуры
  • Медицинское страхование
  • Льготное кредитование
  • Уровень оплаты труда обсуждается

Руководитель секретариата
2008-09-01 12:32

Вакансия компании: Ва-банк, ООО
Создана: 01.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 60000 руб.

Требования:

  • женщина, 28-55 лет, высшее профильное образование, опыт работы от 3 лет
  • знания и практический опыт ведения документооборота в компании численностью от 300 человек
  • опыт руководства секретариатом российской компании от 2 лет (на одном месте)
  • знание ГОСТов по делопроизводству
  • опыт руководства секретарями, курьерами и водителями (2-5 человек)
  • опыт обустройства и организации работы офиса от 20 человек
  • знание делового этикета, телефонного этикета, правил приема гостей
  • явно выраженная доброжелательность и порядочность

Обязанности:

  • организация и ведение документооборота офиса
  • управление информационными потоками
  • обеспечение офиса канцелярией и продуктами (самостоятельно или через отдел закупок)
  • руководство секретариатом (секретарями, курьерами, офисными водителями, уборщицами)
  • поддержание благоприятного психологического климата, поддержание имиджа Компании

Условия:

  • заработная плата до 60000 руб
  • офис - Очаково ( м. Киевская, м. Кунцевская, м. Юго-западная)
  • график работы 5/2, с 9.00 до 18.00
  • полное соблюдение ТК РФ

Главный специалист кредитного отдела
2008-09-01 12:34

Вакансия компании: Банк Санкт-Петербург, ОАО
Создана: 01.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1600 USD

Обязанности:

  • сбор документов по кредитной заявке,
  • подготовка заключения на кредитный комитет,
  • защита на кредитном комитет,
  • защита на кредитном комитете,
  • реализация сделки,
  • мониторинг бизнеса клиента, его финансового положения,
  • выполнение условий кредитного договора,
  • первичные переговоры с клиентами.

Требования:

  • гражданство Российской Федерации,
  • высшее экономическое образование,
  • опыт работы не менее 2 лет,
  • возраст от 25 лет.

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя,
  • дотация на питание,
  • ОМС, ДМС,
  • оформление в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Главный бухгалтер (сеть ресторанов)
2008-09-01 12:35

Вакансия компании: Ва-банк, ООО
Создана: 01.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 60000 руб.

В связи с открытием нового направления бизнеса (сеть ресторанов) приглашаем

Главного бухгалтера. 

Требования:

  • Возраст - 27-50 лет.
  • Высшее профильное образование.
  • Опыт работы главным бухгалтером в общепите, розничной торговле или производстве от 3-х лет.
  • Опыт управления коллективом от 3-х человек.
  • Знание российских стандартов бухгалтерского учёта (РСБУ).
  • Знание гражданского, налогового и трудового законодательства.
  • Уверенный пользователь ПК: 1С Бухгалтерия, R-keeper, S-House. 
 
Обязанности:
 
  • Создание отдела с «0».
  • Организация и ведение бухгалтерского и налогового учёта.
  • Разработка учетной политики, учётных и налоговых процедур. 
 
Условия:
 
  • Заработная плата 50 000-60 000 рублей по итогам собеседования в зависимости от опыта работы и квалификации.
  • Офис - район Очаково (м. Киевская, м. Юго-Западная, м. Кунцевская).
  • График работы понедельник-пятница. 9.00-18.00.
  • Полное соблюдение ТК РФ.

Главный бухгалтер (сеть ресторанов)
2008-09-01 12:35

Вакансия компании: Ва-банк, ООО
Создана: 01.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 60000 руб.

В связи с открытием нового направления бизнеса (сеть ресторанов) приглашаем

Главного бухгалтера. 

Требования:

  • Возраст - 27-50 лет.
  • Высшее профильное образование.
  • Опыт работы главным бухгалтером в общепите, розничной торговле или производстве от 3-х лет.
  • Опыт управления коллективом от 3-х человек.
  • Знание российских стандартов бухгалтерского учёта (РСБУ).
  • Знание гражданского, налогового и трудового законодательства.
  • Уверенный пользователь ПК: 1С Бухгалтерия, R-keeper, S-House.  
Обязанности: 
  • Создание отдела с «0».
  • Организация и ведение бухгалтерского и налогового учёта.
  • Разработка учетной политики, учётных и налоговых процедур.  
Условия: 
  • Заработная плата 50 000-60 000 рублей по итогам собеседования в зависимости от опыта работы и квалификации.
  • Офис - район Очаково (м. Киевская, м. Юго-Западная, м. Кунцевская).
  • График работы понедельник-пятница. 9.00-18.00.
  • Полное соблюдение ТК РФ.

Главный специалист отдела краткосрочного кредитования
2008-09-01 12:36

Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана: 01.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2200 до 2200 USD

Обязанности: 

  • кредитование крупных клиентов;
  • анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
  • анализ ТЭО кредита, бизнес-плана;
  • подготовка заключения на кредитный комитет;
  • взаимодействие со службами Банка.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в аналогичном направлении не менее года;
  • знание инструкций 254-П, 283-П.

Условия:

  • график: понедельник-пятница,  с 9.00-18.00 часов;
  • зарплата  по результатм собеседования+ соц. пакет
  • м. Курская, Красные ворота.

Начальник управления делами
2008-09-01 12:40

Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана: 01.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500 USD

Обязанности:

  • Осуществление руководства деятельностью отделов (делопроизводство, административная поддержка, экспедиция, секретариат);
  • Организация разработки перспективных и текущих планов работы Управления;
  • Разработка методик, инструктивных и регламентирующих материалов, касающихся непосредственной деятельности Управления;
  • Осуществление взаимодействия со всеми структурными подразделениями Бана

Требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт руководящей деятельности крупной компании (желательно Банк);
  • Знание английского языка (хороший уровень)

Условия:

  • График пн-пт 9.00-18.00;
  • Заработная плата по результатам собеседования + соц. пакет;
  • М. Курская, Красные ворота

Бизнес-тренер
2008-09-01 14:22

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана: 01.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 руб.

Необходимые знания, навыки:

  • Опыт проведения бизнес-тренингов по темам «Техника продаж», «Ведение переговоров», «Основы менеджмента», «Стресс-менеджмент»,
  • Умение разрабатывать новые программы и гибко адаптировать их изменяющимся условиям,
  • Подготовка инструментария для оценки эффективности проведения обучения,
  • Способность к анализу результатов обучения,
  • Навыки ведения управленческого консультирования 

Обязанности:

  • Выявление потребности в обучении сотрудников банка,
  • Разработка программ бизнес тренингов,
  • Проведение бизнес тренингов и посттренинговое сопровождение в Москве и Региональных подразделениях Банка,
  • Управленческое консультирование по результатам тренинга 

Ожидаемый результат работы:

  • Повышение эффективности продажи продуктов банка, развитие управленческой компетентности линейных менеджеров и менеджеров среднего звена, подготовка новых программ по бизнес-тренингам.

Менеджер проекта
2008-09-01 14:35

Вакансия компании: МДМ-Банк
Создана: 01.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000 USD
Описание вакансии:
  •  
  • поиск и подбор предложений по объектам недвижимости  для открытия Дополнительных офисов, Операционных офисов Банка
  • взаимодействие с риэлторами, агентствами по недвижимости
  • выбор и оценка помещений в пределах Центрального Федерального округа с точки зрения переоборудования под подразделение Банка (филиал, дополнительный офис и прочее)
  • подготовка необходимых документов для утверждения объекта в соответствием с внутренними правилами Банка
  • контроль за подписанием договоров  Аренды или получения прав собственности на помещение
  • подбор всех необходимых для регистрации в МГТУ ЦБ РФ документов
  • получение заключения от регионального ЦБ РФ

Требования к кандидатам:

  • высшее образование техническое (желательно)
  • опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет
  • отпыт взаимодействия с риэлторами, агентствами по недвижимости, опыт поиска объектов недвижимости
  • отличное знание технических нормативов (Положение 199-П), опыт подготовки технических заданий на переоборудование
  • владение программами по проектированию (желательно)

Главный бухгалтер крупной розничной сети
2008-09-01 14:44

Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана: 01.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 90000 руб.

Обязанности:

  • Организация бухгалтерского документооборота.
  • Методология бухгалтерского учета.
  • Контроль за правильностью отражения в бухучете всех хозяйственных операций.
  • Распределение задач между бухгалтерами, контроль их выполнения.
  • Формирование и свод бухгалтерской отчетности.
  • Расчет налога на прибыль в соответствии с ПБУ 18, свод бухгалтерского и налогового учета, начисление постоянных и временных разниц.
  • Взаимодействие с налоговыми структурами.
  • Организация открытия обособленных подразделений, регистрации касс.
  • Взаимодействие с банковскими структурами - по открытию расчетных счетов, заключению договоров на инкассацию, эквайринг.
  • Взаимодействие с ИТ департаментом по доработке корпоративной информационной системы в части бухгалтерского учета.
  • Взаимодействие со другими отделами по своевременному и качественному предоставлению необходимой для учета информации,
  • Подготовка обучающих инструкций в части касающейся работы бухгалтерии - сотрудникам розничной сети.

Требования:

  • Возраст - 30 - 50 лет.
  • Высшее образование профильное.
  • Наличие квалификационного аттестата проффесионального бухгалтера.
  • Отличное знание всех участков бухгалтерского учета (РСБУ), налогового и гражданского законодательства.
  • Опыт работы в должности главного бухгалтера от 3 лет, обязателен опыт в рознице.
  • Опыт руководства бухгалтерией от 8 человек.
  • ПК уверенный пользователь (1С 7. 7, 8.1, Microsoft Office).
  • Опыт работы с ИТ по внедрению корпоративной информационной системы в части, касающейся бухучета.
  • Опыт прохождения налоговых проверок.
  • Опыт прохождения аудиторских проверок крупных аудиторских компаний.
  • Опыт в организации документооборота в компании с большим количеством обособленных подразделений.
  • Готовность принимать решения и брать на себя ответственность.

 

Главный бухгалтер крупной розничной сети
2008-09-01 14:44

Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана: 01.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 90000 руб.

Обязанности:

  • Организация бухгалтерского документооборота.
  • Методология бухгалтерского учета.
  • Контроль за правильностью отражения в бухучете всех хозяйственных операций.
  • Распределение задач между бухгалтерами, контроль их выполнения.
  • Формирование и свод бухгалтерской отчетности.
  • Расчет налога на прибыль в соответствии с ПБУ 18, свод бухгалтерского и налогового учета, начисление постоянных и временных разниц.
  • Взаимодействие с налоговыми структурами.
  • Организация открытия обособленных подразделений, регистрации касс.
  • Взаимодействие с банковскими структурами - по открытию расчетных счетов, заключению договоров на инкассацию, эквайринг.
  • Взаимодействие с ИТ департаментом по доработке корпоративной информационной системы в части бухгалтерского учета.
  • Взаимодействие со другими отделами по своевременному и качественному предоставлению необходимой для учета информации,
  • Подготовка обучающих инструкций в части касающейся работы бухгалтерии - сотрудникам розничной сети.

Требования:

  • Возраст - 30 - 50 лет.
  • Высшее образование профильное.
  • Наличие квалификационного аттестата проффесионального бухгалтера.
  • Отличное знание всех участков бухгалтерского учета (РСБУ), налогового и гражданского законодательства.
  • Опыт работы в должности главного бухгалтера от 3 лет, обязателен опыт в рознице.
  • Опыт руководства бухгалтерией от 8 человек.
  • ПК уверенный пользователь (1С 7. 7, 8.1, Microsoft Office).
  • Опыт работы с ИТ по внедрению корпоративной информационной системы в части, касающейся бухучета.
  • Опыт прохождения налоговых проверок.
  • Опыт прохождения аудиторских проверок крупных аудиторских компаний.
  • Опыт в организации документооборота в компании с большим количеством обособленных подразделений.
  • Готовность принимать решения и брать на себя ответственность. 

Бизнес-ассистент
2008-09-01 14:45

Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана: 01.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 4000 USD

Ведущий инвестиционный банк приглашает на работу

Бизнес-ассистента.

Задачи:

  • Осуществление бизнес-взаимодействие с партнерами Банка
  • Организация встреч и переговоров, подготовка материалов к встрече
  • Участие в проектах, их всесторонняя поддержка
  • Контроль за исполнением решений руководителя
  • Ведение деловой переписки, отслеживание календаря руководителя
  • Документооборот
  • Подготовка презентаций и информационных справок по теме, необходимой руководителям
  • Travel support

Требования:

  • Английский язык - высокий уровень
  • Высшее образование (желательно - финансовое) 
  • Отличное знание компьютера (MS Office - Word, Excel, Power Point)
  • Прекрасные коммуникативные навыки
  • Владение бизнес этикой

Условия:

  • Подчинение двум руководителям
  • М.Боровицкая
  • Оклад обсуждается

Аналитик долгового рынка (кредитный анализ)
2008-09-01 14:48

Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана: 01.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 5000 USD

Крупный инвестиционный банк приглашает на работу в отдел анализа долговых рынков Аналитика (кредитный анализ).

Требования:

  • Высшее образование (финансовое, экономическое);
  • Опыт работы в области кредитного анализа (кредитный отдел, риск-менеджмент, аналитический отдел, рейтинговое агентство) не менее 1 года;
  • Знание английского языка - advanced (письменный, разговорный);
  • Желание развиваться, расти, аккуратность, ответственность, коммуникабельность.

Обязанности:

  • Кредитный, отраслевой анализ компаний;
  • Подготовка обзоров и рекомендаций для долгового рынка;
  • Консультации клиентов и ответы на запросы СМИ.

Заместитель начальника юридического отдела
2008-09-01 15:10

Вакансия компании: МБТС-БАНК, ОАО
Создана: 01.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3500 USD

Обязанности:

  • правовая экспертиза документов по кредитным договорам и обеспечительным сделкам (залог, ипотека, поручительство и др.),
  • осуществление действий по государственной регистрации прав на недвижимость,
  • правовое обеспечение договорной работы,
  • раскрытие информации,
  • ведение реестра акционеров,
  • отчетность по аффилированным лицам и участникам банка,
  • правовое обеспечение деятельности органов управления банка,
  • подготовка заключений по правовым вопросам.

Требования:

  • опыт работы в юридическом отделе банка по указанному участку не менее 3 лет.

Условия:

  • график работы: с понедельника по пяницу с 9:30 до 18:15,
  • место работы: м.Тверская/Пушкинская (от метро 5 минут пешком),
  • 2 раза в год повышение заработной платы,
  • медицинское страхование.

Специалист отдела отчетности
2008-09-01 15:18

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана: 01.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 до 60000 руб.

Специалист отдела отчетности в ЦБ

Обязанности:   

  • отчетность по нормативам Центрального Банка. 

Требования:

  • знание отчетности Ф 1376 - У,
  • расчет ежедневных нормативов,
  • опыт работы с отправкой электронных документов ЦБ,
  • опыт работы на аналогичной должности от 1 года. 

Условия:

  • офис ст. м. Парк Культуры (10 минут от метро),
  • оформление по ТК РФ,
  • заработная плата+ премии,
  • бесплатное питание, медицинская страховка.

Управляющий дополнительных офисов по Москве и Московской области
2008-09-01 15:32

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана: 01.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 USD

Обязанности:
                  

  • привлечение клиентов
  • выполнение установленных бизнес-планов ,заданий.
  • взаимодействие между ДО и Головным банком
  • решение административных и кадровых вопросов
  • умение организовать работу команды,нацеленную на достижение высокого финансового результата

Требования:
 

  • мужчина \ женщина, от 25 до 55 лет
  • высшее экономическое образование
  • знание нормативно-правовой базы ЦБ РФ
  • опыт работы в банке от 3-х лет
  • опыт работы на руководящей должности от года
  • опыт продаж всей номенклатуры банковских услуг
  • опыт обслуживания физических и юридических лиц

 

Также рассматриваются кандидаты из крупных Банков (Top-50), имеющих опыт работы не менее 2-х лет в должности не ниже старшего менеджера по привлечению корпоративных клиентов и имеющих опыт по развитию кредитования малого и среднего бизнеса.
 

Бухгалтер отдела учета внутрибанковских операций
2008-09-01 15:43

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана: 01.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2200 USD

Функции:

  • ведение расчетов с поставщиками и подрядчиками по хозяйственным операциям;
  • своевременное и достоверное отражение внутрихозяйственных операций по балансовым счетам;
  • учет расчетов с подотчетными лицами банка: представительские расходы, командировки по России и загранкомандировки, учет ГСМ, своевременное и качественное оформление первичных учетных документов по расчетам с подотчетными лицами;
  • составление налоговых регистров;
  • ведение книги продаж.

Требования:

  • высшее образование (желательно);
  • опыт работы в банковской бухгалтерии от 1 года;
  • знание нормативных документов, регулирующих бухгалтерских учет организации, налогообложение.

Условия:

  • территориально - центр (м.Парк Культуры, м.Кропоткинская);
  • режим работы  - 5/2, с 9:30 до 18:00;
  • заработная плата (белая) + социальный пакет (бесплатные обеды, медицинская страховка).

Ведущий специалист кредитного управления
2008-09-01 15:56

Вакансия компании: Славянский банк
Создана: 01.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2500 USD

Обязанности:

  • Анализ заемщиков (предварительный, текущий): бизнеса клиента, его финансового состояния, кредитоспособности заемщика, надежности и качества обеспечения возврата кредита. Структурирование  кредитуемой сделки.
  • Подготовка заключений для рассмотрения заявки на кредитном комитете Банка.
  • Обслуживание текущего кредитного портфеля (мониторинг).

 Требования:

  • Знание основ законодательства в области кредитования и положений ЦБ 254-П, 283-П и т.д.  

Условия:

  • Полная занятость.

 

 

 

Главный экономист
2008-09-01 15:56

Вакансия компании: Славянский банк
Создана: 01.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500 USD

Главный экономист (кредитование юридических лиц)

Обязанности:

  • Анализ заемщиков (предварительный, текущий): бизнеса клиента, его финансового состояния, кредитоспособности заемщика, надежности и качества обеспечения возврата кредита.
  • Структурирование  кредитуемой сделки.
  • Определению стоимости и ликвидности залогов. 
  • Подготовка заключений для рассмотрения заявки на кредитном комитете Банка.
  • Обслуживание текущего кредитного портфеля (мониторинг).

Требования:

  • Знание основ законодательства в области кредитования и положений ЦБ 254-П, 283-П и т.д.

Условия:

  • Полная занятость.


 

Ведущий специалист отдела методологии Управления финансового мониторинга
2008-09-01 16:27

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 01.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000 USD


Обязанности:

  • Разработка Плана реализации программы обучения сотрудников подразделений
  • Подготовка методического материала для проведения обучающих мероприятий, тестирования по результатам обучения
  • Реализация Программы обучения сотрудников Банка по вопросам противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
  • Осуществление методического сопровождения и консультирования сотрудников Банка, сотрудников отделов финансового мониторинга и валютного контроля филиалов Банка
  • Осуществление мониторинга текущего законодательства и обеспечение соответствия внутренней нормативной базы и ПО действующему законодательству

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 1 года в подразделении финансового мониторинга
  • Знание следующих нормативных актов: Федеральный закон от 07 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных путем, и финансированию терроризма»; Положение Банка России от 20.12.2002 №207-П; Положение Банка России от 19.08.2004 №262-П

Условия:

  • Достойный уровень заработной платы + медицинская страховка
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • М. Цветной б-р

 

Ведущий юрисконсульт
2008-09-02 09:11

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700 USD

Обязанности: 

  • открытие внутренних структурных подразделений Банка, постановка на налоговый учет; 
  • заключение/сопровождение договоров аренды, сопровождение их регистрации;
  • ведение списка аффилированных лиц;
  • согласование/разработка договоров банковского счета, вклада, эквайринга, инкассации;
  • согласование хозяйственных договоров Банка; правовое сопровождение трудовых правоотношений Банка;
  • оценка соответствия рекламы Банка законодательству РФ;
  • правовая оценка новых продуктов Банка;
  • подготовка юридических заключений по различным вопросам;
  • консультирование сотрудников подразделений.  

 Требования:

  • высшее образование (юриспруденция);
  • опыт работы от 2 лет (на аналогичной должности в Банке);
  • знание Гражданского законодательства;
  • знание нормативных актов ЦБ: 109-И, 28-И, 113-И, 199-П;
  • знание ПК, работа с правовыми базами Консультант +, Гарант;
  • желательно знание иностранных языков.

Условия:

  • м. Тургеневская, Чистые пруды;
  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.

Ведущий юрисконсульт в банк (корпоративный блок, аккредитивы)
2008-09-02 09:11

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 до 60000 руб.

Содержание работы:

 

  • Подготовка правовых заключений о возможности предоставления кредитов, аккредитивов, банковских гарантий и принятия в залог различных видов обеспечения (недвижимое имущество, имущественные права требования, ценные бумаги и т.п.);
  • Разработка типовых форм договоров (кредитных, залога, поручительства), используемых при осуществлении корпоративного кредитования;
  • Правовая экспертиза договоров поставки, международных контрактов, конкурсной документации для получения тендерных гарантий, подготовка заключений о правоспособности юридических лиц.

Требования:

  • Высшее юридическое образование, опыт работы юристом в банке на участке сопровождения корпоративного кредитования ЮЛ от 1,5 лет;
  • Знание договорных отношений по международным синдикатам (привлечение международного финансирования) является плюсом;
  • Знание правовой оценки недвижимости (порядок оформления, залог) – обязательно.

Условия работы:

  • Оклад, социальный пакет, ТК РФ;
  • М. Чистые пруды, Центральный офис;
  • График 5/2 с 9-00 до 18-00.

 

Менеджер по привлечению клиентов ЮЛ (корпоративный бизнес)
2008-09-02 09:11

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 USD

Требования к кандидату:

  • высшее образование,
  • опыт работы в Банке от 1 года,
  • знание кредитных продуктов, кредитного процесса,
  • навыки делового общения, знание технологий ведения переговоров, опыт привлечения крупных клиентов -юридических лиц - на банковское обслуживание.

Обязанности:

  • привлечение новых клиентов (юридических лиц),
  • проведение переговоров и организация встреч с руководством компаний, привлекаемых на обслуживание в Банк,
  • выезды к клиентам для проведения переговоров по вопросам обслуживания, предоставления банковских продуктов и услуг,
  • предоставление клиентам консультаций по вопросам банковского обслуживания;
  • формирование и ведение  базы данных по клиентам,

Условия:

  • м. Тургеневская/Чистые пруды,
  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00,
  • заработная плата от 60000.

Заместитель начальника Отдела планирования и контроля активных операций
2008-09-02 09:33

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 72000 руб.

Подразделение:

Управления Планирования и контроля Операционной Деятельности Департамента планирования и контроллинга
 
Задачи:
  • Расчёт/формирование план-факт отчётов по объёмным показателям и финансовым результатам операционной деятельности Банка в разрезе бизнес-подразделений, филиалов и точек продаж.
  • Построение различных форм внутренней управленческой отчётности и управленческого баланса по текущим результатам деятельности подразделений Банка, как в целом по Банку, так и в разрезе бизнесов, точек продаж.
  • Анализ деятельности конкретных подразделений.
  • Прогнозирование экономических показателей деятельности подразделений Банка и т.д.
Требования:
  • Высшее техническое/экономическое образование.
  • Опыт работы в Банке по аналогичному профилю от 1-2 лет.
  • Хорошие знания бизнес-процессов Банка.
  • Хорошие знания 302-П.
  • Опыт в расчёте фин.результата бизнесов, точек продаж, продуктов.
  • Умение писать макросы и модули в приложениях Excel, Access (хорошие знания в части построения запросов). 
  • Стандарты ANSY. Практическое знание VBA.
  • Желательно: знание языков SQL-запросов, владение T-SQL, OLAP-технологий.
Условия:
  • Станция метро Парк Культуры.
  • Рабочий день: пон-пятн 9.00 - 18.00.
  • Условия оплаты до 72 000 руб.
  • Мед. Страховка после испытательного срока.

Старший специалист по разработкам
2008-09-02 09:33

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 55000 руб.

Обязанности:

∙ Сопровождение 3CARD-R, разработка отчетов и новой функциональности.

Требования:

∙ Высшее образование;
∙ Опыт работы более 2-х лет;
∙ Знание PL/SQL, скриптовые языки, Crystal Reports.
∙ Желателен опыт работы с пластиковыми картами.

Условия:

∙ График работы с 9 до 18 (пятидневка);
∙ Расположение офиса: м. Парк Культуры;
∙ Оклад 55000 руб. + социальный пакет.

Старший экономист отдела налоговой отчетности в банк
2008-09-02 09:57

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 до 55000 руб.

 Старший экономист (Отдел налоговой отчетности, ООО "М ПЛЮС") 

Обязанности:

  • расчет налогов (налог на прибыль, НДС , налог на имущество, налог на землю);
  • постановка на учет/ снятие с учета обособленных подразделений проверка регистров налогового учета;
  • разработка регитсров налогового учета по пластиковым картам.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы по направлению отчетность обязательно;
  • Профессиональные навыки;
  • работа в отделе налоговой отчетности Банка; подготовка деклараций;
  • опыт работы с Такском или Контур-экстерн; опыт взаимодействия с налоговыми органами.

 Условия:

  • по результатам собеседования.

 


В избранное