Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Начальник отдела анализа кредитных рисков в Банк
2008-09-03 09:45

Вакансия компании: Русский Инвестиционный Клуб, Акционерный Коммерческий Банк
Создана: 03.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 руб.

Обязанности:

  • анализ риска;
  • классификация ссуд;
  • расчет и формирование РВПС и РВП (банки, юр. и физ.лица);
  • составление профессиональных суждений;
  • ежемесячный мониторинг кредитного портфеля;
  • контроль за изменениями в законодательстве;
  • своевременное составление метододических материалов и внесение изменений в существующие.

Требования:

  • знание инструкций 254-П, 283-П, 39-П, 54-П, 110-И, указания 2008-У;
  • знание налогового и гражданского кодекса;
  • знание финансового анализа банков, анализа хозяйственной деятельности и бухгалтерии предприятия;
  • знание анализа кредитоспособности физ. и юр. лиц;
  • знание особенностей учета различных систем налогообложения;
  • знание залоговых операций;
  • умение составлять методологические документы по анализу рисков;
  • умение составлять регламенты осуществления процесса кредитования по банкам, юр. лицам.

Условия:

  • график работы 5 дней в неделю‚ 09:30-18:30‚ место работы - м. Южная;
  • оформление в соответствии с трудовым законодательством
  • заработная плата+премии+оплата питания+медицинская страховка

Начальник отдела анализа кредитных рисков в Банк
2008-09-03 09:45

Вакансия компании: Русский Инвестиционный Клуб, Акционерный Коммерческий Банк
Создана: 03.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 руб.

Обязанности:

  • анализ риска;
  • классификация ссуд;
  • расчет и формирование РВПС и РВП (банки, юр. и физ.лица);
  • составление профессиональных суждений;
  • ежемесячный мониторинг кредитного портфеля;
  • контроль за изменениями в законодательстве;
  • своевременное составление методических материалов и внесение изменений в существующие.

Требования:

  • знание инструкций 254-П, 283-П, 39-П, 54-П, 110-И, указания 2008-У;
  • знание налогового и гражданского кодекса;
  • знание финансового анализа банков, анализа хозяйственной деятельности и бухгалтерии предприятия;
  • знание анализа кредитоспособности физ. и юр. лиц;
  • знание особенностей учета различных систем налогообложения;
  • знание залоговых операций;
  • умение составлять методологические документы по анализу рисков;
  • умение составлять регламенты осуществления процесса кредитования по банкам, юр. лицам.

Условия:

  • график работы 5 дней в неделю‚ 09:30-18:30‚ место работы - м. Южная;
  • оформление в соответствии с трудовым законодательством
  • заработная плата+премии+оплата питания+медицинская страховка

Юрисконсульт
2008-09-03 09:55

Вакансия компании: Движение, ЗАО, Коммерческий банк
Создана: 03.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 80000 руб.

Обязанности
 

  • Решение широкого круга вопросов от правового сопровождения банковских операций, до правового сопровождения хозяйственной деятельности в целом

Требования:
 

  • Высшее юридическое образование
  • Опыт профильной работы в банке - не менее 2-х лет

Условия:
 

  • По договоренности

Менеджер проекта (сетевое развитие)
2008-09-03 11:18

Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 03.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 до 70000 руб.
Обязанности:
 
·       работа по продвижению сети мини-офисов в г. Москва и в регионах России
·       координация работы специалистов мини-офисов
·       инспекционные проверки, командировки

 

 Требования:
·       опыт работы в головном офисе банка от 2-х лет
·       опыт работы с сетью в сфере розничных продаж
·       образование высшее - экономическое
·       организаторские способности
·       желательно наличие автомобиля
 
Условия:
 
·       график 5/2
·       соц. пакет
·       возможность карьерного роста
·       достойная заработная плата

 

Менеджер проекта (сетевое развитие)
2008-09-03 11:18

Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 03.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 до 70000 руб.
Обязанности:
 
  • работа по продвижению сети мини-офисов в г. Москва и в регионах России
  • координация работы специалистов мини-офисов
  • инспекционные проверки, командировки

Требования:

  • опыт работы в головном офисе банка от 2-х лет
  • опыт работы с сетью в сфере розничных продаж
  • образование высшее - экономическое
  • организаторские способности
  • желательно наличие автомобиля
 
Условия:
 
  • график 5/2
  • соц. пакет
  • возможность карьерного роста
  • достойная заработная плата

 

Главный специалист отдела учета внутрибанковских операций
2008-09-03 11:30

Вакансия компании: Европейский трастовый банк
Создана: 03.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 руб.

 

Приглашается Главный специалист отдела учета внутрибанковских операций.

Требования:

-высшее образование;

-знание основ бухгалтерского учета;

-опыт работы в Банке на данном участке бухгалтерии.

Должностные обязанности:

-учет и контроль ОС и НМА(приход/списание, модернизация, ремонт, заполнение первичных бухгалтерских документов, амортизация, инвентаризация, сверка взаиморасчетов с контрагентами);

-учет ТМЦ(приход ТМЦ на склад/списание на расходы, выписка доверенностей на получение ТМЦ, заполнение первичных бухгалтерских документов).

Условия:

-м.Новокузнецкая, пятидневная рабочая неделя;

-опалата от 45 000р.

Главный специалист отдела учета внутрибанковских операций
2008-09-03 11:30

Вакансия компании: Европейский трастовый банк
Создана: 03.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 руб.

Приглашается Главный специалист отдела учета внутрибанковских операций.

Требования:

  • высшее образование;
  • знание основ бухгалтерского учета;
  • опыт работы в Банке на данном участке бухгалтерии.

Должностные обязанности:

  • учет и контроль ОС и НМА(приход/списание, модернизация, ремонт, заполнение первичных бухгалтерских документов, амортизация, инвентаризация, сверка взаиморасчетов с контрагентами);
  • учет ТМЦ(приход ТМЦ на склад/списание на расходы, выписка доверенностей на получение ТМЦ, заполнение первичных бухгалтерских документов).

Условия:

  • м.Новокузнецкая, пятидневная рабочая неделя;
  • оплата от 45 000 р.

Начальник отдела маркетинга и рекламы в банк
2008-09-03 12:46

Вакансия компании: Банк Сбережений и Кредита
Создана: 03.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD

Обязанности: 
- организация работы отдела маркетинга и рекламы розничного бизнеса
- разработка рекламных кампаний (СМИ,  Интернет, наружная реклама) совместно с Департаментом кредитования и Департаментом региональной сети
- анализ эффективности проведенных рекламных кампаний Требования: 
- высшее образование
- опыт работы в рекламной сфере не менее 3-х лет Условия: 
- работа в Головном офисе банка м. Щукинская
- график работы с понедельника по четверг 9.00-18.00, в пятницу до 16.45
- своя столовая
- заработная плата обсуждается с кандидатом на собеседовании
- соблюдение ТК РФ (отпуск 28 дней, оплата больничного)
- "белая" зарплата
- дружный коллектив
 

Начальник отдела маркетинга и рекламы в банк
2008-09-03 12:46

Вакансия компании: Банк Сбережений и Кредита
Создана: 03.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD

Обязанности: 

  • организация работы отдела маркетинга и рекламы розничного бизнеса
  • разработка рекламных кампаний (СМИ,  Интернет, наружная реклама) совместно с Департаментом кредитования и Департаментом региональной сети
  • анализ эффективности проведенных рекламных кампаний

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы в рекламной сфере не менее 3-х лет

Условия: 

  • работа в Головном офисе банка м. Щукинская
  • график работы с понедельника по четверг 9.00-18.00, в пятницу до 16.45
  • своя столовая
  • заработная плата обсуждается с кандидатом на собеседовании
  • соблюдение ТК РФ (отпуск 28 дней, оплата больничного)
  • "белая" заработная плата
  • дружный коллектив

Системный администратор в банк
2008-09-03 13:28

Вакансия компании: Международный банк экономического сотрудничества
Создана: 03.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 2100 EUR

Требования:

  • мужчина, от 25 лет
  • высшее образование в области ИТ
  • опыт работы от 1 года в финансовой сфере
  • английский язык (технический)
  • знание серверных продуктов Microsoft (Windows Server 2003, AD, MS Exchange, MS ISA, MS SQL и др.)
  • знание сетевого оборудования (Cisco, 3com и др.)

Обязанности: 

  • планирование и реализация мероприятий по развитию информационной инфраструктуры
  • администрирование серверов, сетевых сервисов, межсетевых шлюзов, системы электронной почты
  • сопровождение прикладных информационных систем
  • реализация мероприятий по защите информации
  • поддержка средств резервного копирования

 Условия

  • территориально м. Красные ворота
  • график работы с 8.30  до 17.15, пятидневка
  • социальный пакет

 


 

Ведущий специалист Службы коммуникаций
2008-09-03 13:58

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 03.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 до 53000 руб.

Сотрудник требуется в одну из компаний конгломерата Финансовой Корпорации «Уралсиб» - в Детский Благотворительный Фонд "Виктория". Это частный некоммерческий фонд (дата создания-ноябрь 2004 г.). Главным образом, Фонд помогает детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, создавая условия для гармоничного развития таких ребят и реализации их потенциала. Приоритет в работе Фонда – развитие и распространение семейных форм устройства детей, оставшихся без родителей. Программы и проекты Фонда реализуются на территории всей Российской Федерации. Высший орган управления Фондом – Совет директоров, единоличный исполнительный орган – Председатель правления. В Фонде работает около 100 человек. Это команда квалифицированных, опытных менеджеров, педагогов, психологов, постоянно привлекаются внешние эксперты и специалисты по вопросам детства, развития благотворительной деятельности. Сотрудникам Фонда предоставляются возможности для повышения квалификации и профессионального развития.

Требования:

  • Предпочтительный возраст 25-35 лет, высшее образование гуманитарное, желательно журналистика либо связь с общественностью.
  • Обязателен опыт работы не менее 2 лет в сфере PR, желательно проектной работы (в части администрирования).
  • Отличные навыки подготовки презентаций в Power Point, написания текстов.
  • Готовность работать в некоммерческой организации. 

Обязанности:

  • Подготовка социальных отчетов.
  • Проведение диалогов со стейкхолдерами.
  • Работа с сувенирной продукцией. 

Условия:

  • Уровень заработной платы на испытательный срок /3 месяца/ 45 000 руб. после налогообложения, после - 53 000.
  • Соцпакет: льготные фитнес, питание, кредитование.
  • Подчинение - Руководителю Службы коммуникаций.
  • Офис - Арбат.

Ведущий специалист Службы коммуникаций
2008-09-03 13:58

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 03.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 до 53000 руб.

Сотрудник требуется в одну из компаний конгломерата Финансовой Корпорации «Уралсиб» - в Детский Благотворительный Фонд "Виктория". Это частный некоммерческий фонд (дата создания-ноябрь 2004 г.). Главным образом, Фонд помогает детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, создавая условия для гармоничного развития таких ребят и реализации их потенциала. Приоритет в работе Фонда – развитие и распространение семейных форм устройства детей, оставшихся без родителей. Программы и проекты Фонда реализуются на территории всей Российской Федерации. Высший орган управления Фондом – Совет директоров, единоличный исполнительный орган – Председатель правления. В Фонде работает около 100 человек. Это команда квалифицированных, опытных менеджеров, педагогов, психологов, постоянно привлекаются внешние эксперты и специалисты по вопросам детства, развития благотворительной деятельности. Сотрудникам Фонда предоставляются возможности для повышения квалификации и профессионального развития.

Требования:

  • Предпочтительный возраст 25-35 лет, высшее образование гуманитарное, желательно журналистика либо связь с общественностью.
  • Обязателен опыт работы не менее 2 лет в сфере PR, желательно проектной работы (в части администрирования).
  • Отличные навыки подготовки презентаций в Power Point, написания текстов.
  • Готовность работать в некоммерческой организации. 

Обязанности:

  •  Создание системы регулярного сбора показателей социальной отчетности, подготовка специальных ежегодных отчетов о деятельности Фонда. Содействие созданию отраслевого приложения по социальной отчетности для НКО и продвижение созданной в Фонде системы публичной отчетности как модели деятельности.Поддержание отношений с ключевыми стейкхолдерами, организация с ними серии диалогов с привлечением независимых экспертов и компаний. Подготовка и создание в Фонде автоматизированной базы данных учета показателей в области устойчивого развития.  Работа с Донорами. Международное сотрудничество. Помощь в подготовке информационных материалов для реализации программ и проектов Фонда. Редактирование и оформление информационно-презентационных материалов для Совета Директоров. Участие в подготовке и проведении внутренних мероприятий Фонда. Поздравления ключевых стейкхолдеров Фонда.

Условия:

  • Уровень заработной платы на испытательный срок /3 месяца/ 45 000 руб. после налогообложения, после - 53 000.
  • Соцпакет: льготные фитнес, питание, кредитование.
  • Подчинение - Руководителю Службы коммуникаций.
  • Офис - Арбат.

Начальник группы отдела продаж кредитных продуктов
2008-09-03 16:02

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 03.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 до 70000 руб.

Обязанности:

  • Холодные звонки
  • Продажи банковских продуктов корпоративным клиентам
  • Проведение переговоров на предмет сотрудничества в руководством крупных компаний
  • Сопровождение заведенных компаний
  • Выполнение плана продаж
  • Назначение присутствий, презентации и других необходимых мероприятий в рабочих компаниях
  • Решение спорных и конфликтных ситуаций с клиентами

Требования:

  • Умение вести переговоры (налаживать контакт, выявлять потребности, проводить презентацию)
  • Навыки продаж (работа  с возражениями, холодные звонки)

Условия:

  • М. Комсомольская
  • Соц. пакет
  • Оклад 42000 + проценты от продаж

Заместитель начальника отдела по зарплатным проектам
2008-09-03 16:15

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана: 03.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55000 руб.

Заместитель начальника отдела по зарплатным проектам

Обязанности:

  • Осуществление поиска и привлечения клиентов на зарплатные проекты: телефонные переговоры, выезд к клиентам, проведение презентаций.

Требования:

  • Образование: высшее, незаконченное высшее;
  • Обязателен успешный опыт работы по продаже зарплатных проектов.
  • Личные качества: активность, выраженные коммуникативные навыки, грамотная речь, настойчивость.

Условия:

  • Официальная заработная плата;
  • Офис – м. Красные ворота;
  • ДМС;
  • График работы – ПН-ПТ с 09.00-18.00.

Главный бухгалтер
2008-09-03 17:32

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана: 03.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 80000 руб.

Главный бухгалтер в дочернюю организацию Банка

Обязанности:

  • Ведение операций по учету финансовых вложений
  • Ведение операций по учету заработной платы

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы главным бухгалтером от 3 лет
  • Знание налогового законодательства
  • Знание специфики учета финансовых вложений

Условия:

  • Офис: м. Бауманская

Аналитик - рисковик
2008-09-04 09:38

Вакансия компании: РИАЛ-КРЕДИТ, Коммерческий Банк
Создана: 04.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000 USD

Обязанности: 

  • Расчет и контроль соблюдения обязательных банковских нормативов;
  • Расчет кредитных спрэдов, оценка ликвидности финансовых инструментов;
  • Оценка балансовой ликвидности, расчет и контроль лимитов на инструменты денежного и фондового рынков, подготовка заключений и регулярных аналитических отчетов; систематическая количественная оценка рыночных рисков;
  • Мониторинг финансового состояния банков-контрагентов, ведение базы данных по факторам риска и портфелю Банка, разработка и совершенствование методологии.

Требования: 

  • Высшее экономическое образование;
  • Аналогичный опыт работы в Банке последний год;
  • Знание принципов учета банковских операций, банковской отчетности;
  • Продвинутый пользователь ПК.

Условия: 

  • Заработная плата по результатам собеседования.

Дилер в казначейство
2008-09-04 09:49

Вакансия компании: Транспортный, Банк
Создана: 04.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 руб.

Обязанности: 

  • Осуществление конверсионных операций: становление курса Банка, выполнение клиентских заявок, управление и контроль за ОВП Банка.
  • Подготовка необходимых форм управленческой отчетности по проводимым операциям.
  • Возможность замены дилера МБК (осуществление сделок по привлечению/ размещению средств, ведение платежной позиции.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Знание ПК (MS Jffice, ПК Удаленное рабочее место ММВБ, программы интернет-трейдинга).
  • Опыт работы с Reuters dealing 3000, СЭЛТ ММВБ.

Условия:

  • Стабильный Коммерческий Банк.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Соц. пакет, дружный коллектив!


В избранное