Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Главный специалист (кассир-операционист)
2008-09-02 12:37

Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 43000 руб.

 

Основные обязанности:

  • обслуживание физ. лиц;
  • организация, контроль работы Дополнительного офиса (филиала);
  • осуществление контроля за состоянием счетов, своевременное и правильное отражение операций в балансе Банка;
  • осуществление вкладных операций;
  • операции по предоставлению в аренду индивидуальных банковских сейфов;
  • контроль операций, производимыми специалистами в офисе;

Требования:

  • образование - высшее (желательно по специальности);
  • аналогичный опыт работы в банке  - от года;
  • знание соответствующих положений и инструкций ЦБ РФ (318-П, 222-П, 199-П. 115-ФЗ, 302-П);
  • уверенный пользователь ПК;

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 5/2;
  • возможность профессионального роста;
  • мед. страховка;

Ведущий Эксперт отдела кредитования МСБ
2008-09-02 13:24

Вакансия компании: МДМ-Банк
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 до 65000 руб.

Обязанности:

  • Привлечение клиентов предприятий МСБ;
  • Финансовый анализ потенциальных заемщиков с выездом на место бизнеса;
  • Оценка залогового обеспечения;
  • Составление заключения с результатами проведенного анализа.

Требования:

  • Опыт работы в кредитовании юридических лиц;
  • Знание основ бух учета;
  • Знание управленческой отчетности;
  • Хорошее знание компьютера.

Условия:

  • Место работы Дополнительный Офис "Павелецкий" - станция метро Павелецкая;
  • График работы 5х2;
  • Достойный компенсационный пакет;
  • Медицинская страховка;
  • Возможность карьерного роста.

Начальник отдела организации активных продаж
2008-09-02 13:37

Вакансия компании: Московский индустриальный Банк, ОАО
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 60000 руб.

Должностные обязанности:

  • руководство отделом
  • составление планов продаж розничных продуктов
  • организация работ по проведению презентаций розничных продуктов в московском регионе
  • контроль выполнения планов проведения презентаций
  • составление отчетов о проделанной работе
  • разработка методических материалов по вопросам продаж
  • обучение сотрудников банка методам продаж.

Требования:

  • образование высшее
  • возраст 25 – 35 лет
  • опыт работы в системе банков от 3-х лет
  • опыт работы на руководящей должности от 1 года
  • владение ПК на уровне пользователя
  • готовность к разъездам по г.Москве

Условия:

  • месторасположение офиса - м. Войковская
  • мед. страховка
  • оформление по ТК РФ
  • официальная заработная плата 

Ведущий специалист по сопровождению АБС
2008-09-02 15:50

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 60000 руб.

 

Подразделение: Отдел сопровождения АБС, Управление банковских технологий, Департамента банковских и информационных технологий
 
Обязанности:
·         Администрирование и сопровождение банковской системы АБС "Банкир".
·         Сопровождение межбанка.
·         Сопровождение Касс.
·         Отчётность ЦБ.
·         Разработка дополнительных отчетных форм и донастройка системы.
·         Работа с пользователями, составление запросов на доработки, формулирование требований пользователей. 
 
Требования:
·         Высшее техническое
·         Опыт работы в автоматизации банка или участие во внедрении со стороны разработчика ПО.
·         Знание банковских технологий.
·         Опыт работы с пользователями.
·         Знание основ программирования приветствуется.
 
Условия:
·                         Офис: метро Парк культуры
·                         График работы: пон-пятн. 9.00-18.00
·                         Оклад 60 000 руб
·                         Мед. страховка после испытательного срока

Ведущий специалист по сопровождению АБС
2008-09-02 15:50

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 60000 руб.

Подразделение: Отдел сопровождения АБС, Управление банковских технологий, Департамента банковских и информационных технологий

 
Обязанности:
  • Администрирование и сопровождение банковской системы АБС "Банкир"
  • Сопровождение межбанка
  • Сопровождение Касс
  • Отчётность ЦБ
  • Разработка дополнительных отчетных форм и донастройка системы
  • Работа с пользователями, составление запросов на доработки, формулирование требований пользователей
Требования:
  • Высшее техническое
  • Опыт работы в автоматизации банка или участие во внедрении со стороны разработчика ПО
  • Знание банковских технологий
  • Опыт работы с пользователями
  • Знание основ программирования приветствуется
Условия:
  • Офис: метро Парк культуры
  • График работы: пон-пятн. 9.00-18.00
  • Оклад 60 000 руб
  • Мед. страховка после испытательного срока

Разработчик ASP.NET, C#
2008-09-02 16:04

Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 руб.

Обязанности

  • Участие на всех стадиях разработки в новом долгосрочном, перспективном проекте по разработке информационной системы  (C#, ASP.NET, MS SQL, WEB Services, WWF. ~500 пользователей).
  • Совершенствование существующих информационных систем.
  • Работа с финансовой информацией.

Требования:

  • Возраст 23-35 лет, мужчина.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы с интернет-технологиями от года.
  • Отличное знание шаблонов проектирования, построения архитектуры бизнес-приложений.
  • Умение найти оптимальное решение в коллективе разработчиков.
  • Опыт командной разработки в команде от 3 человек.
  • Знание технологий и языков программирования: ООП, ООА, Microsoft .NET 1.1/2.0/3.0; C#; ADO.NET; ASP.NET; Unit-testing; DHTML; JavaScript; COM+; Delphi (в меньшей степени, необходимо на переходный период).
  • Базы данных: Microsoft SQL Server 2000, 2005 (T-SQL).
  • Приветствуется знания (будет плюсом): MS Analysis Services, Integration Services, Windows Workflow Foundation, WebServices.
  • Программные продукты: Visual Studio 2005/2008, Subversion, NUnit, MSBuild.
  • Творческий подход, коммуникабельность, инициативность, исполнительность, ответственность, заинтересованность в результате, способность обосновать решение, способность к гибкому подходу в разработке.

Условия:

  • Работа в новом перспективном проекте с использованием прогрессивных методов разработки WEB-приложений.
  • Процесс разработки построен по методикам Agile.
  • Мы предлагаем работу и карьерный рост в крупнейшей компании, лидере на рынке факторинговых услуг, в команде профессионалов высокого уровня.
  • Компенсационный  пакет включает в себя зарплату от 50 000 р (определяется по итогам собеседований).
  • Ежеквартальные бонусы.
  • Медицинская страховка
  • Обучение за счет компании.
  • Три дополнительных оплачиваемых дня к отпуску.
  • Возможность льготного кредитования в банке "Уралсиб".
  • Полный рабочий день.
  • Офис около м. Павелецкая (6 минут пешком от метро).
  • Скидка 50% на обучение английскому языку по корпоративной программе.

Travel Consultant
2008-09-02 17:25

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 60000 руб.

Responsibilities:

  • This position is responsible for taking full ownership of AmEx premium customer requirements for all travel and lifestyle servicing requests and delivering the highest standard of personalized customer service consultancy via the AmEx call centre.
  • Provide an interactive telephone consultancy service to premium customers and deliver the high level of personalized service at all times for travel and lifestyle requests.
  • Provide advice and recommendations for the planning of both business and leisure travel itineraries using creative and cost effective recommendations and options.
  • Provide advice and plan lifestyle "events" i.e. Restaurant reservations, Theatre and other event reservations, arrange gift deliveries and special event for celebrations such as birthdays and weddings. This may require responding and arranging specific requests from the customer or providing ideas and inspirations when the customer does not have their own preferences or inspiration.
  • Secure sought after events and destinations by interaction and persuasion with suppliers i.e. Restaurants, ticket agencies, hotels etc.

Requirements:

  • Fully proficient in written and spoken Russian and English language.
  • Previous customer service and call centre experience.
  • Previous knowledge of travel industry.
  • Travel geography knowledge and airline industry knowledge.
  • Use of databases and on line booking systems.
  • Ability to cross sell with relevance additional travel and lifestyle benefits that will enhance the customer experience.
  • Genuine interest in theatre, music, arts, entertainment and lifestyle in general.
  • Good organizational and time management skills.
  • Ability to work on own initiative and or as part of a ream.

Benefits and compensation:

  • Salary up to 2000 gross USD.
  • Lunch allowance.
  • Medical insurance. 
  • Life insurance.

Администратор платежных систем
2008-09-02 17:36

Вакансия компании: Банк Финсервис, ООО
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 до 60000 руб.

Обязанности:

  • Администрирование платежных систем (МЦИ ГУ ЦБ РФ, SWIFT, другие финансовые системы).

Требования:

  • Опыт администрирования: платежной системы МЦИ ГУ ЦБ РФ, SWIFT, других платежных систем.
  • Опыт работы с криптосистемами.

Условия:

  • Место работы - м. "Деловой центр".
  • Добровольное медицинское страхование.


В избранное