Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Ведущий специалист отдела системного администрирования (Cisco)
2008-09-08 09:29

Вакансия компании: НОМОС-БАНК
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 80000 руб.

Требования:

  • Мужчина; возраст 21-40 лет; высшее образование или средне-специальное техническое.
  • Опыт соответствующей работы от 2-х лет.
  • Опыт Администрирования и конфигурирования сетевого оборудования компании Cisco:
    • Администрирование и конфигурирование маршрутизаторов Cisco 26xx, 28хх, 36xx, 38xx,
    • Cisco PIX Firewall 515,525
    • Коммутаторов серии 2950, 2690,3750,65хх.

Обязанности:

  • Администрирование и конфигурирование сетевого оборудования компании Cisco:
  • Администрирование и конфигурирование маршрутизаторов Cisco 26xx, 28хх, 36xx, 38xx, - Cisco PIX Firewall 515,525.
  • Коммутаторов серии 2950, 2690,3750,65хх.
  • Подготовка документации и инструкций пользователям на внедряемое и настраиваемое оборудование (инструкции по регламентированным действиям сотрудников на сетевом оборудовании, временным изменениям в конфигурациях).
  • Подготовка проектной документации и технических заданий на создание проектов реализации сетевой инфраструктуры Банка.
  • Развитие и сопровождение сетевой инфраструктуры Банка, в том числе филиалов.

Условия:

  • Оклад – до 80 000 руб.

Тренер
2008-09-08 09:30

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500 USD
Учебный Центр Русского Банка развития приглашает тренера.

Подразделение:

  • Департамент по работе с персоналом
  • Отдел обучения

Задачи:

  • Разработка и проведение тренингов для клиентских подразделений Банка (технология продаж, переговоры, продажа банковских продуктов\услуг и т.д.)
  • Участие в работе ассессмент-центра Банка, контроль за эффективностью обучения сотрудников
  • Разработка планов развития сотрудников клиентских подразделений Банка

Требования:

  • Наличие опыта самостоятельной разработки тренингов и учебных программ
  • Приветствуется знание финансовых услуг (работа в банке или страховой компании - большой плюс)
  • Готовность к командировкам (1-2 раза в квартал)

Условия:

  • Станция метро Парк Культуры
  • Рабочий день: понедельник-пятница 9.00 - 18.00
  • Условия оплаты (обсуждается индивидуально).

Программист на Delphi
2008-09-08 10:04

Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 60000 руб.

Обязанности: 

  • Создание/доработка и поддержка системы автоматизации бизнес-процессов компании финансового сектора; 
  • Проектирование БД.

Требования:

  • Возраст - 21-35 лет;
  • Высшее техническое образование.

Профессиональный опыт и знания:

  • Знание принципов объектно-ориентированного программирования;
  • Опыт работыс Object Pascal, Delphi; 
  • Программирование на T-SQL под MS SQL Server (2000 обязательно, 2005 желательно), опыт оптимизации запросов SQL;
  • ErWin, Source Forge (желательно);
  • Владение английским языком рассматривается как преимущество.

Личные качества:

  • Ответственность; 
  • Обучаемость; 
  • Здоровые профессиональные и личные амбиции; 
  • Желание результативно работать;
  • Заинтересованность в повышении квалификации и личностном росте.

Условия:

  • Мы предлагаем работу и карьерынй рост в крупнейшей компании, лидере на рынке факторинговых услуг, в команде профессионалов высокого уровня;
  • Компенсационный пакет  включает в себя: фиксированную заработную плату (договорная), ежеквартальный бонус, медицинскую страховку, 3 дополнительных дня к отпуску, обучение за счет компании, возможность кредитования на льготных условиях в банке "Уралсиб".
  • Место работы: 5 минут пешком от м.Павелецкая;
  • Полный рабочий день;
  • В перспективе участие в новом проекте по созданию системы автоматизации факторингового бизнеса, основанном на современных информационных технологиях.

Специалист отдела отчетности ЦБ
2008-09-08 10:53

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 до 60000 руб.

Специалист отдела отчетности в ЦБ

Обязанности:   

  • отчетность по нормативам Центрального Банка. 

Требования:

  • знание отчетности Ф 1376 - У,
  • расчет ежедневных нормативов,
  • опыт работы с отправкой электронных документов ЦБ,
  • опыт работы на аналогичной должности от 1 года. 

Условия:

  • офис станция м. Парк Культуры (10 минут от метро),
  • оформление по ТК РФ,
  • заработная плата+ премии,
  • бесплатное питание, медицинская страховка.

Ведущий специалист отдела обеспечения деятельности региональной сети
2008-09-08 11:04

Вакансия компании: Европейский трастовый банк
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 руб.

Приглашается  Ведущий специалист отдела обеспечения деятельности региональной сети.

Требования:

  • высшее/незаконченное высшее образование;
  • опыт работы в банке в аналогичной должности не менее года;
  • знание ГКРФ.

Должностные обязанности:

  • курирование текущей деятельности действующих  открывающихся региональных подразделений;
  • сопровождение и обеспечение деятельности региональных подразделений.

Условия:

  • м.новокузнецкая
  • оплата по результатам собеседования

Руководитель секретариата
2008-09-08 11:20

Вакансия компании: Ва-банк, ООО
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 60000 руб.

Требования:

  • женщина, 28-55 лет, высшее профильное образование, опыт работы от 3 лет
  • знания и практический опыт ведения документооборота в компании численностью от 300 человек
  • опыт руководства секретариатом российской компании от 2 лет (на одном месте)
  • знание ГОСТов по делопроизводству
  • опыт руководства секретарями, курьерами и водителями (2-5 человек)
  • опыт обустройства и организации работы офиса от 20 человек
  • знание делового этикета, телефонного этикета, правил приема гостей
  • явно выраженная доброжелательность и порядочность

Обязанности:

  • организация и ведение документооборота офиса
  • управление информационными потоками
  • обеспечение офиса канцелярией и продуктами (самостоятельно или через отдел закупок)
  • руководство секретариатом (секретарями, курьерами, офисными водителями, уборщицами)
  • поддержание благоприятного психологического климата, поддержание имиджа Компании

Условия:

  • заработная плата до 60000 руб
  • офис - Очаково ( м. Киевская, м. Кунцевская, м. Юго-западная)
  • график работы 5/2, с 9.00 до 18.00
  • полное соблюдение ТК РФ

Ведущий экономист Отдела учета операций с ценными бумагами
2008-09-08 11:39

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000 USD

Обязанности:

  • Оформление и бухгалтерский учет операций сделок межбанковского кредитования, в том числе под залог, банкнотных сделок.
  • Подготовка подтверждений (SWIFT и телекс. Подготовка расчётных документов в рублях и валюте для исполнения обязательств по сделкам.

Требования:

  • Женщина до 30 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы от года в бухгалтерии (бэк-офисе) банка, желательно знание Diasoft 5NT.

Условия:

  • Заработная плата + премии + бесплатное питание + медицинская страховка.
  • Территориально - центр, график работы 5-дневка.

Главный бухгалтер (сеть ресторанов)
2008-09-08 11:39

Вакансия компании: Ва-банк, ООО
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 60000 руб.

В связи с открытием нового направления бизнеса (сеть ресторанов) приглашаем

Главного бухгалтера. 

Требования:

  • Возраст - 27-50 лет.
  • Высшее профильное образование.
  • Опыт работы главным бухгалтером в общепите, розничной торговле или производстве от 3-х лет.
  • Опыт управления коллективом от 3-х человек.
  • Знание российских стандартов бухгалтерского учёта (РСБУ).
  • Знание гражданского, налогового и трудового законодательства.
  • Уверенный пользователь ПК: 1С Бухгалтерия, R-keeper, S-House.  
Обязанности: 
  • Создание отдела с «0».
  • Организация и ведение бухгалтерского и налогового учёта.
  • Разработка учетной политики, учётных и налоговых процедур.  
Условия: 
  • Заработная плата 50 000-60 000 рублей по итогам собеседования в зависимости от опыта работы и квалификации.
  • Офис - район Очаково (м. Киевская, м. Юго-Западная, м. Кунцевская).
  • График работы понедельник-пятница. 9.00-18.00.
  • Полное соблюдение ТК РФ.

Главный бухгалтер
2008-09-08 11:39

Вакансия компании: Ва-банк, ООО
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 60000 руб.

В связи с открытием нового направления бизнеса (сеть ресторанов) приглашаем

Главного бухгалтера. 

Требования:

  • Возраст - 27-50 лет.
  • Высшее профильное образование.
  • Опыт работы главным бухгалтером в общепите, розничной торговле или производстве от 3-х лет.
  • Опыт управления коллективом от 3-х человек.
  • Знание российских стандартов бухгалтерского учёта (РСБУ).
  • Знание гражданского, налогового и трудового законодательства.
  • Уверенный пользователь ПК: 1С Бухгалтерия, R-keeper, S-House.  
Обязанности: 
 
  • Создание отдела с «0».
  • Организация и ведение бухгалтерского и налогового учёта.
  • Разработка учетной политики, учётных и налоговых процедур.  
Условия: 
 
  • Заработная плата 50 000-60 000 рублей по итогам собеседования в зависимости от опыта работы и квалификации.
  • Офис - район Очаково (м. Киевская, м. Юго-Западная, м. Кунцевская).
  • График работы понедельник-пятница. 9.00-18.00.
  • Полное соблюдение ТК РФ.

Главный специалист отдела разработок (C#, .NET)
2008-09-08 11:56

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000 USD

Обязанности:

  • Проектная деятельность (Система работы с должниками, розничная фронтальная система, Корпоративный портал, система CRM, интеграция приложений (ESB) 
  • Проектирование БД, разработка БД(MS SQL Server 2005), написание хранимых процедур и триггеров
  • Разработка архитектуры web-приложений, разработка классов Бизнес - логики приложений и пользовательского интерфейса
  • Разработка процедур интеграции данных, отчетов на базе Sql Server Reporting Services 
  • Настройка и разработка решений на BizTalk


Требования:

  • Понимание основ объектно-ориентированного программирования и работы Webсистем
  • C#, ASP.NET 2.0, SQL(+ T-SQLдля хранимых процедур и триггеров), HTML
  • Умение работать с MS SQL Server и MS Visual Studio


Условия:

  • Офис: м.Павелецкая
  • Медицинское страхование
  • Льготное кредитование
  • 13-я зарплата
  • Уровень оплаты труда обсуждается с успешным кандидатом

Главный специалист бэк-офиса Дирекции по работе с иностранными ценными бумагами
2008-09-08 12:08

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 85000 руб.

Обязанности:

  • Оформление сделок
  • Проведение расчетов операций с иностранными ценными бумагами (депозитарными расписками, бондами)
  • 70% рабочего времени общение на английском языке

 Требования:

  • Стаж работы в должности не менее 2х лет (в инвестиционной, финансовой компании, банке)
  • Обязательно свободное владение английским языком
  • ПК на уровне пользователя
  • Внимательность, аккуратность, повышенная ответственность

 Условия:

  • Место работы: м. Фрунзенская, бизнес центр Уралсиб
  • Заработная плата до 85 000 (gross),
  • Дополнительное медицинское страхование, фитнес
  • Годовой бонус
  • Оплачиваемый отпуск, дополнительные дни отдыха
  • Скидки на банковские и страховые продукты Корпорации

Главный специалист Дирекции внутреннего контроля и ревизий
2008-09-08 12:08

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 59000 до 59000 руб.

Обязанности:

  • Проведение проверок соблюдения требований законодательства РФ, нормативных актов ЦБ РФ, внутренних нормативных документов
  • Подготовка отчетов о проведенных проверках
  • Разработка рекомендаций по минимизации рисков, выявленных в ходе проверки
  • Подготовка проектов предписаний по результатам проверок
  • Выработка рекомендаций по устранению выявленных нарушений

Требования:

  • Высшее образование в области экономики и финансов
  • Стаж работы в банке (внутренний аудит, кредитование, ценные бумаги) не менее 2х лет
  • Знание законодательства РФ

Условия:

  • Место работы: ст. м. Парк Культуры, бизнес-центр "Ринко-плаза"
  • 30 % рабочего времени - командировки по России
  • Годовой бонус по результатам работы
  • Добровольное медицинское страхование
  • Скидки на банковские и страховые продукты Корпорации

Главный специалист бэк-офиса брокерской компании
2008-09-08 12:40

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 80000 руб.

Обязанности:

  • Разработка и актуализация внутренних нормативных документов бэк-офиса по ценным бумагам (регламентов взаимодействия подразделений в процессе сопровождения какого-либо вида операций, инструкций и т.д.)
  • Анализ бизнес-процессов и выработка предложений по их оптимизации, участие во внедрении новых видов операций
  • Участие в доработке и согласовании договоров
  • Разработка требований к системе внутреннего учета (Диасофт), постановка задач, тестирование
  • Участие в общекорпоративных проектах в части компетенции бэк-офиса

Требования:

  • Опыт работы с ценными бумагами в бэк-офисе банка, брокерской, инвестиционной компании
  • Знания и навыки по оформлению и проведению расчетов на российском рынке ценных бумаг (акции, облигации, паи): биржевые и внебиржевые сделки, оформление подтверждений, договоров, порядок расчетов по денежным средствам, поставки ценных бумаг, брокерское обслуживание, расчет НДФЛ
  • Знание основ законодательства и требований регулирующих органов в области операций на фондовом рынке
  • Желательно наличие навыков написания и/или участия в согласовании внутренних нормативных документов

Условия:

  • М. Фрунзенская
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Медицинское страхование
  • Корпоративный фитнес 
  • Скидки на банковские и страховые услуги 

 

Главный специалист контроля и отчетности депозитария (специалист по противодействию легализации)
2008-09-08 12:40

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 USD

Обязанности:

  • Контроль операций депозитария в целях противодействия легализации доходов полученных преступным путем
  • Анализ рисков депозитарной и спецдепозитарной деятельности
  • Методология, разработка нормативной базы

Требования:

  • Высшее экономическое или юридическое образование
  • Аттестат 4.0
  • Опыт работы в сфере противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, от 2-х лет, предпочтительно в депозитарии, регистраторе, инвестиционной компании.

Условия:

  • м. Новые Черемушки 
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Годовой бонус по результатам работы
  • Медицинское страхование
  • Корпоративный фитнес
  • Скидки на банковские и страховые услуги  

Банковский агент
2008-09-08 14:35

Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 2000 USD
Должностные обязанности:
Продажа банковских продуктов (автокредитование, ипотека)
Требования к кандидату:
Мужчина/женщина
Желание работать на результат
Условия работы и компенсационный пакет:
Процентная система оплаты
График работы свободный
Сотрудничество по агентскому договору
Бесплатное обучение продажам банковских продуктов
Розничное кредитование (работа с частными клиентами)

Банковский агент
2008-09-08 14:35

Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 2000 USD
Должностные обязанности:
  • Продажа банковских продуктов (автокредитование, ипотека)
Требования к кандидату:
  • Мужчина/женщина
  • Желание работать на результат
Условия работы и компенсационный пакет:
  • Процентная система оплаты
  • График работы свободный
  • Сотрудничество по агентскому договору
  • Бесплатное обучение продажам банковских продуктов
  • Розничное кредитование (работа с частными клиентами)

Персональный ассистент Управляющего Директора
2008-09-08 15:51

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 до 65000 руб.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя;
  • организация встреч и совещаний;
  • прием и обработка деловой корреспонденции, входящей и исходящей документации, звонков;
  • составление служебных записок, писем, распоряжений, ведение делопроизводства;
  • контроль выполнения поручений руководителя;
  • организация поездок и командировок руководителя, бронирование билетов, гостиниц, VIP-залов в аэропортах, визовая поддержка;
  • решение административно-хозяйственных вопросов приемной руководителя; выполнение личных поручений уководителя.


Требования:          

  • свободный английский
  • навыки работы с большим объемом информации;
  • знание основ делопроизводства;
  • умение работать с мини-АТС, орг. техникой (сканер, факс, ксерокс);
  • опыт организации внутрикорпоративных мероприятий (желателен);
  • опыт работы с тур. агенствами / консульскими отделами Посольств;
  • опыт организации работы младшего админ. персонала (желателен).
  • высокая работоспособность;
  • аккуратность и исполнительность;
  • организаторские способности;
  • инициативность;
  • способность работать под давлением;
  • способность брать на себя ответственность;
  • доброжелательность;
  • презентабельная внешность

Опыт работы:

  • банки, управляющие компании, крупные российские и западные компании
  • ассистент / личный помощник первых лиц

Образование:

высшее лингвистическое желательно
курсы секретарей-референтов (МИД, МВТ) желательно


Условия:
 

Competitive compensation + medical insurance

 

Персональный ассистент Управляющего Директора
2008-09-08 15:51

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 до 65000 руб.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя;
  • организация встреч и совещаний;
  • прием и обработка деловой корреспонденции, входящей и исходящей документации, звонков;
  • составление служебных записок, писем, распоряжений, ведение делопроизводства;
  • контроль выполнения поручений руководителя;
  • организация поездок и командировок руководителя, бронирование билетов, гостиниц, VIP-залов в аэропортах, визовая поддержка;
  • решение административно-хозяйственных вопросов приемной руководителя; выполнение личных поручений руководителя.

Требования:          

  • свободный английский
  • навыки работы с большим объемом информации;
  • знание основ делопроизводства;
  • умение работать с мини-АТС, орг. техникой (сканер, факс, ксерокс);
  • опыт организации внутрикорпоративных мероприятий (желателен);
  • опыт работы с тур. агенствами / консульскими отделами Посольств;
  • опыт организации работы младшего админ. персонала (желателен).
  • высокая работоспособность;
  • аккуратность и исполнительность;
  • организаторские способности;
  • инициативность;
  • способность работать под давлением;
  • способность брать на себя ответственность;
  • доброжелательность;
  • презентабельная внешность

Опыт работы:

  • банки, управляющие компании, крупные российские и западные компании
  • ассистент / личный помощник первых лиц

Образование:

  • высшее лингвистическое желательно
  • курсы секретарей-референтов (МИД, МВТ) желательно

Условия:

  • сompetitive compensation + medical insurance

 

Аналитик
2008-09-08 16:50

Вакансия компании: Банк'с Софт Системс
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2500 USD
Обязанности:
  • Разработка технических заданий по заказным проектам.
  • Работа с заказчиком.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы не менее 2 лет в банковской сфере на должности аналитика.
  • Разработка технических заданий.
  • Знание банковского бизнеса.
  • Желательные навыки: Знание языков, методик и стандартов описания предметных областей ( UML,IDEF).
  • Опыт работы с АБС как аналитика.

Аналитик
2008-09-08 16:50

Вакансия компании: Банк'с Софт Системс
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 42000 руб.

Обязанности:

  • Участие в подготовке требований заказчика по проектам.
  • Разработка технических заданий по проектам на основе требований и целей Заказчика.
  • Отстаивать интересы Компании перед заказчиком.
  • Участие в выработке оптимальных способов достижения бизнес-целей Заказчика и т.п.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы не менее 3 лет в банковской сфере на должности аналитика.
  • Владение навыками системного анализа и подхода к решению задач.
  • Навыки подготовки формализованных и структурированных документов.
  • Разработка технических заданий.
  • Знание банковской и финансовой терминологии.
  • Опыт в структурировании информации в процессе моделирования бизнес-процессов
  • Желательные навыки:
  •  опыт работы в роли бизнес аналитика в проектах с применением CASE-средств(RationalRose,RationalRegusitePro,Aris,BPwin).

Условия:

Офис в районе м.Нагатинская

оклад+соц.пакет+премии

Бизнес - аналитик
2008-09-08 16:50

Вакансия компании: Банк'с Софт Системс
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD

Обязанности:

  • Предпроектный бизнес-анализ.
  • Прорисовка бизнес-моделей.
  • Сбор требований по проектам.
  • Обработка входящих запросов.

Требования:

  • Образование высшее (желательно техническое).
  • Опыт работы от 3 лет в сфере разработки и внедрения инфор. систем, желательно в банковской и финансовой сфере.
  • Владение навыками системного анализа и подхода к решению задач.
  • Навыки подготовки формализованных и структурированных документов.
  • Навыки сбора и оформления требований.
  • Знание банковской и финансовой терминологии. Опыт в структурировании информации в процессе моделирования бизнес-процессов.
  • Желателен опыт работы в роли бизнес аналитика в проектах с применением CASE-средств (например, RationalRose, Rational RequisitePro, ARIS, BPwin).
  • Хорошие знания и опыт работы текстовыми редакторами (например, семейства MS Office)
  • Желательны навыки организационной (управленческой) деятельности.

Условия:

  • Офис в районе м. Нагатинская.
  • Рабочий день с 10.00 до 19.00.
  • Оклад по итогам собеседования+соц.пакет.

Системный аналитик
2008-09-08 16:50

Вакансия компании: Банк'с Софт Системс
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65000 руб.

Обязанности: 

  • Развитие системы дистанционного банковского обслуживания.
  • Анализ и формализация требований на доработку системы.
  • Постановка задач программистам ( написание ТЗ) на разработку нового и доработку существующего функционала системы.
  • Проведение обследования клиентов, изменений законодательства в области ЭЦП/шифрования.

Требования:

  • Образование высшее.
  • Мужчина в возрасте  24 - 35 лет.
  • Опыт работы от 2 лет на должности системного аналитика,/аналитика проектировщика,/архитектора.
  • Опыт проектирования информационных систем ( постановка задач, написание ТЗ на разработку).
  • Умение формализовывать требования и грамотно излагать материал.
  • Знание теории реляционных баз данных. Знание языка SQL.
  • Опыт программирования на Java.
  • Анг. язык на уровне чтения, перевод.

Желательные навыки:

  • Знание стандартов проектирования ( IDEF, UML).

Условия:

  • Офис в районе м.Нагатинская.
  • Рабочий день с 10.00 до 19.00.
  • Молодой, дружный коллектив, демократичная атмосфера, возможности карьерного роста.

Старший cпециалист отдела экспертной поддержки
2008-09-08 16:50

Вакансия компании: Банк'с Софт Системс
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1600 до 2000 USD
Обязанности:
  • Внедрение и сопровождение продуктов компании в банках и у клиентов банка.
  • Работа в офисе с редкими выездами к клиентам в пределах Москвы.
Требования:
  • Опыт работы в сфере IT от 2 лет.
  • Профессиональное знание ОС ( WIN XP,2000,2003) .
  • Опыт работы с СУБД ( Oracle, MS SQL, Sybase)
  • Знание железа,сетевых протоколов, умение настраивать модемы.
  • Знание основ банковских технологий и основ крептозащиты.
  • Приветствуется знание АБС.
  • Грамотно поставленная речь.
Условия:
  • Оклад по результатам собеседования +бонусы+соц.пакет.
  • Место расположения компании в районе м. Нагатинская.

Разработчик Java
2008-09-08 17:19

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 2000 USD

Обязанности:

  • Разработка бизнес-процессов во фронтальной банковской системе EGAR Loans (J2EE, Oracle 10g) для поддержки выдачи кредитных продуктов Банка (потреб-кредитование, автокредиты, пластиковые карты, активные продажи, мобильный банкинг и др.)
  • Участие в проектах:
  • -        миграции имеющихся систем на EGAR Loans;
  • -        интеграции с другими системами Банка (РБС «Инверсия», АБС «Кворум», «КРОНОС», «Корпоративный портал») на уровне веб-сервисов, хранимых процедур в БД, сервера интеграции BizTalk и др.;
  • -        автоматизации процессов принятия кредитного решения (автоматизация оценки качества клиента, скоринг);
  • -        внедрения и разработки новых систем (J2EE).
  • Доработка и оптимизация системных функций EGAR Loans (Hibernate, Spring, работа с сессиями и транзакциями), рефакторинг уже реализованного функционала
  • Разработка отчетов на Microsoft Reporting Services
  • Вопросы дизайна, usability разрабатываемых и сопровождаемых в отделе систем
  • Администрирование и настройка Tomcat, Oracle Application Server


Требования:

  • Знание объектно-ориентированного программирования
  • J2SE, SQL, HTML, JavaScript, желательно J2EE
  • Опыт проектирования информационных систем и построения архитектурных   решений в области IT-интеграции;
  •   PL/SQL, наличие навыков web-дизайна, знание шаблонов проектирования;
  •  Hibernate, Spring, JSP, Servlets

 


Условия:
 

  • Офис: м. Павелецкая
  • График: 5/2
  • Медицинское страхование
  • Льготное кредитование
  • Карьерный рост
  • Уровень заработной платы обсуждается в зависимости от опыта работы
     

Разработчик Java
2008-09-08 17:19

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 2000 USD

Обязанности:

  • Разработка бизнес-процессов во фронтальной банковской системе EGAR Loans (J2EE, Oracle 10g) для поддержки выдачи кредитных продуктов Банка (потреб-кредитование, автокредиты, пластиковые карты, активные продажи, мобильный банкинг и др.)
  • Участие в проектах:
    • миграции имеющихся систем на EGAR Loans;
    • интеграции с другими системами Банка (РБС «Инверсия», АБС «Кворум», «КРОНОС», «Корпоративный портал») на уровне веб-сервисов, хранимых процедур в БД, сервера интеграции BizTalk и др.;
    • автоматизации процессов принятия кредитного решения (автоматизация оценки качества клиента, скоринг);
    • внедрения и разработки новых систем (J2EE).
  • Доработка и оптимизация системных функций EGAR Loans (Hibernate, Spring, работа с сессиями и транзакциями), рефакторинг уже реализованного функционала
  • Разработка отчетов на Microsoft Reporting Services
  • Вопросы дизайна, usability разрабатываемых и сопровождаемых в отделе систем
  • Администрирование и настройка Tomcat, Oracle Application Server

Требования:

  • Знание объектно-ориентированного программирования
  • J2SE, SQL, HTML, JavaScript, желательно J2EE
  • Опыт проектирования информационных систем и построения архитектурных   решений в области IT-интеграции;
  •   PL/SQL, наличие навыков web-дизайна, знание шаблонов проектирования;
  •  Hibernate, Spring, JSP, Servlets

Условия:

  • Офис: м. Павелецкая
  • График: 5/2
  • Медицинское страхование
  • Льготное кредитование
  • Карьерный рост
  • Уровень заработной платы обсуждается в зависимости от опыта работы
     

Разработчик Oracle
2008-09-08 17:24

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 2500 USD

Обязанности:

  • Разработка отчетов на Microsoft Reporting Services
  • Доработка БД фронтальной банковской системы EGAR Loans (Oracle 10g) для поддержки выдачи кредитных продуктов Банка (потреб-кредитование, автокредиты, пластиковые карты, активные продажи, мобильный банкинг и др.)
  • Участие в проектах:
  • -        миграции имеющихся систем на EGAR Loans;
  • -        интеграции с другими системами Банка (РБС «Инверсия», АБС «Кворум», «КРОНОС», «Корпоративный портал») на уровне хранимых процедур;
  • -        внедрения и разработки новых систем (J2EE).
  •  Оптимизация структуры и производительности БД EGAR Loans, рефакторинг уже реализованного функционала


Требования:

  •         Знание объектно-ориентированного программирования;
  •         SQL (Oracle 10g), PL/SQL, знание стандартных пакетов Oracle.
  •         Опыт проектирования информационных систем и построения архитектурных решений в области IT-интеграции;
  •       Знание динамического PL/SQL.


Условия:
 

  • Офис: м. Павелецкая
  • График: 5/2
  • Медицинское страхование
  • Льготное кредитование
  • Карьерный рост
  • Уровень заработной платы обсуждается в зависимости от опыта

Разработчик Oracle
2008-09-08 17:24

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 2500 USD

Обязанности:

  • Разработка отчетов на Microsoft Reporting Services
  • Доработка БД фронтальной банковской системы EGAR Loans (Oracle 10g) для поддержки выдачи кредитных продуктов Банка (потреб-кредитование, автокредиты, пластиковые карты, активные продажи, мобильный банкинг и др.)
  • Участие в проектах:
    • миграции имеющихся систем на EGAR Loans;
    • интеграции с другими системами Банка (РБС «Инверсия», АБС «Кворум», «КРОНОС», «Корпоративный портал») на уровне хранимых процедур;
    • внедрения и разработки новых систем (J2EE).
  •  Оптимизация структуры и производительности БД EGAR Loans, рефакторинг уже реализованного функционала

Требования:

  • Знание объектно-ориентированного программирования
  • SQL (Oracle 10g), PL/SQL, знание стандартных пакетов Oracle
  • Опыт проектирования информационных систем и построения архитектурных решений в области IT-интеграции
  • Знание динамического PL/SQL

Условия:

  • Офис: м. Павелецкая
  • График: 5/2
  • Медицинское страхование
  • Льготное кредитование
  • Карьерный рост
  • Уровень заработной платы обсуждается в зависимости от опыта

Главный специалист отдела по работе с финансовымиинститутамиРоссии, СНГ и Балтии
2008-09-08 17:32

Вакансия компании: Судостроительный банк, ООО
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 руб.

Обязанности
 

  • Взаимодействие с контрагентами банка в области межбанковского сотрудничества
  • Установление и увеличение встречных лимитов на межбанковские операции от контрагентов
  • Ведение информационной базы отдела
  • Составление презентаций

Требования:
 

  • Высшее образование
  • ПК - пользователь
  • Английский язык – разговорный
  • Опыт работы с финансовыми институтами более 1 года
  • Опыт составления презентаций

Условия:
 

  • Ст. метро Новокузнецкая (10 мин. Пешком)
  • График работы с 09.00-18.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Дотация на питание , мед.страховка

 

Тренинг – менеджер Отдела подбора и развития персонала
2008-09-08 17:36

Вакансия компании: Судостроительный банк, ООО
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 руб.

Обязанности

  • Организация и поддержка внешнего обучения – бюджетирование 
  • Расходов на обучение, помощь руководителям подразделений в планировании обучения сотрудников, переговоры с провайдерами услуг, оформление договоров, актов и т.д.
  • Посттренинговое сопровождение – оценка эффективности обучения, закрепление изученного материала
  • Обеспечение внутреннего обучения – проведение внутренних тренингов(адаптационный курс, тренинг по банковским продуктам, и т.д.)
  • Разработка методических материалов, создание дистанционных курсов для сотрудников, удаленных подразделений

Требования:

  • Опыт в проведении и обеспечении внутреннего обучения для сотрудников банковского сектора. («Эффективная работа с клиентами», «Управление сервисом», «Тренинги специальных умений»)
  • Опыт в разработки методических материалов по обучению

Условия:

  • Ст. метро Новокузнецкая (10 мин. Пешком)
  • График работы с 09.00-18.00 часов
  • Оформление по ТК РФ
  • Дотация на питание, мед.страховка

Главный специалист (кассир-операционист)
2008-09-08 17:58

Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 43000 руб.

Основные обязанности:

  • обслуживание физ. лиц;
  • организация, контроль работы Дополнительного офиса (филиала);
  • осуществление контроля за состоянием счетов, своевременное и правильное отражение операций в балансе Банка;
  • осуществление вкладных операций;
  • операции по предоставлению в аренду индивидуальных банковских сейфов;
  • контроль операций, производимыми специалистами в офисе;

Требования:

  • образование - высшее (желательно по специальности);
  • аналогичный опыт работы в банке  - от года;
  • знание соответствующих положений и инструкций ЦБ РФ (318-П, 222-П, 199-П. 115-ФЗ, 302-П);
  • уверенный пользователь ПК;

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 5/2;
  • возможность профессионального роста;
  • мед. страховка;

Менеджер проекта (сетевое развитие)
2008-09-08 17:58

Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 до 70000 руб.
Обязанности:
 
  • работа по продвижению сети мини-офисов в г. Москва и в регионах России
  • координация работы специалистов мини-офисов
  • инспекционные проверки, командировки

Требования:

  • опыт работы в головном офисе банка от 2-х лет
  • опыт работы с сетью в сфере розничных продаж
  • образование высшее - экономическое
  • организаторские способности
  • желательно наличие автомобиля
 
Условия:
 
  • график 5/2
  • соц. пакет
  • возможность карьерного роста
  • достойная заработная плата

Кассир-операционист
2008-09-08 17:58

Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 43000 руб.

Главный специалист (кассир-операционист)

Основные обязанности:

  • обслуживание физ. лиц;
  • организация, контроль работы Дополнительного офиса (филиала);
  • осуществление контроля за состоянием счетов, своевременное и правильное отражение операций в балансе Банка;
  • осуществление вкладных операций;
  • операции по предоставлению в аренду индивидуальных банковских сейфов;
  • контроль операций, производимыми специалистами в офисе.

Требования:

  • образование - высшее (желательно по специальности);
  • аналогичный опыт работы в банке  - от года;
  • знание соответствующих положений и инструкций ЦБ РФ (318-П, 222-П, 199-П, 115-ФЗ, 302-П);
  • уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 5/2;
  • возможность профессионального роста;
  • мед. страховка.

Бизнес-аналитик
2008-09-08 18:12

Вакансия компании: Банк'с Софт Системс
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500 USD
Обязанности:

Предпроектный бизнес-анализ.
Прорисовка бизнес-моделей.
Сбор требований по проектам.
Обработка входящих запросов.
Требования:
Образование высшее (желательно техническое).
Опыт работы от 3 лет в сфере разработки и внедрения инфор. систем, желательно в банковской и финансовой сфере.
Владение навыками системного анализа и подхода к решению задач.
Навыки подготовки формализованных и структурированных документов.
Навыки сбора и оформления требований.
Знание банковской и финансовой терминологии. Опыт в структурировании информации в процессе моделирования бизнес-процессов.
Желателен опыт работы в роли бизнес аналитика в проектах с применением CASE-средств (например, RationalRose, Rational RequisitePro, ARIS, BPwin).
Хорошие знания и опыт работы текстовыми редакторами (например, семейства MS Office)
Желательны навыки организационной (управленческой) деятельности.
Условия:
Офис в районе м. Нагатинская.
Рабочий день с 10.00 до 19.00.
Оклад по итогам собеседования+соц.пакет.

Бизнес-аналитик
2008-09-08 18:12

Вакансия компании: Банк'с Софт Системс
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500 USD

Обязанности:

  • Предпроектный бизнес-анализ.
  • Прорисовка бизнес-моделей.
  • Сбор требований по проектам.
  • Обработка входящих запросов.

Требования:

  • Образование высшее (желательно техническое).
  • Опыт работы от 3 лет в сфере разработки и внедрения инфор. систем, желательно в банковской и финансовой сфере.
  • Владение навыками системного анализа и подхода к решению задач.
  • Навыки подготовки формализованных и структурированных документов.
  • Навыки сбора и оформления требований.
  • Знание банковской и финансовой терминологии.
  • Опыт в структурировании информации в процессе моделирования бизнес-процессов.
  • Желателен опыт работы в роли бизнес аналитика в проектах с применением CASE-средств (например, RationalRose, Rational RequisitePro, ARIS, BPwin).
  • Хорошие знания и опыт работы текстовыми редакторами (например, семейства MS Office)
  • Желательны навыки организационной (управленческой) деятельности.

Условия:

  • Офис в районе м. Нагатинская.
  • Рабочий день с 10.00 до 19.00.
  • Оклад по итогам собеседования+соц.пакет.

Ведущий специалист кредитного управления
2008-09-08 18:29

Вакансия компании: Славянский банк
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2500 USD

Обязанности:

  • Анализ заемщиков (предварительный, текущий): бизнеса клиента, его финансового состояния, кредитоспособности заемщика, надежности и качества обеспечения возврата кредита. Структурирование  кредитуемой сделки.
  • Подготовка заключений для рассмотрения заявки на кредитном комитете Банка.
  • Обслуживание текущего кредитного портфеля (мониторинг).

 Требования:

  • Знание основ законодательства в области кредитования и положений ЦБ 254-П, 283-П и т.д.  

Условия:

  • Полная занятость.

 

 

 

Главный экономист
2008-09-08 18:29

Вакансия компании: Славянский банк
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500 USD

Главный экономист (кредитование юридических лиц)

Обязанности:

  • Анализ заемщиков (предварительный, текущий): бизнеса клиента, его финансового состояния, кредитоспособности заемщика, надежности и качества обеспечения возврата кредита.
  • Структурирование  кредитуемой сделки.
  • Определению стоимости и ликвидности залогов. 
  • Подготовка заключений для рассмотрения заявки на кредитном комитете Банка.
  • Обслуживание текущего кредитного портфеля (мониторинг).

Требования:

  • Знание основ законодательства в области кредитования и положений ЦБ 254-П, 283-П и т.д.

Условия:

  • Полная занятость.


 

Ведущий Эксперт отдела кредитования МСБ
2008-09-09 09:09

Вакансия компании: МДМ-Банк
Создана: 09.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 до 65000 руб.

Обязанности:

  • Привлечение клиентов предприятий МСБ;
  • Финансовый анализ потенциальных заемщиков с выездом на место бизнеса;
  • Оценка залогового обеспечения;
  • Составление заключения с результатами проведенного анализа.

Требования:

  • Опыт работы в кредитовании юридических лиц;
  • Знание основ бух учета;
  • Знание управленческой отчетности;
  • Хорошее знание компьютера.

Условия:

  • Место работы Дополнительный Офис "Павелецкий" - станция метро Павелецкая;
  • График работы 5х2;
  • Достойный компенсационный пакет;
  • Медицинская страховка;
  • Возможность карьерного роста.

Главный специалист учебного отдела
2008-09-09 09:10

Вакансия компании: Возрождение, Банк, ОАО
Создана: 09.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2200 USD

Обязанности: 

  • Разработка, организация и проведение тренингов по темам: "продажи", "переговоры", "управление отделом, подразделением", "лидерство".
  • Участие в разработке и проведении асессмент-центра. 
  • Участие в работе проектных групп, сведение проектов направленных на развитие и обучение персонала.

Требования: 

  • Опыт работы от 3-х лет.
  • Обязателен опыт по разработке и проведению тренингов. 
  • Опыт разработки методических пособий по обучению персонала. 
  • Владение навыками проведения оценки эффективности работы сотрудников. 

Обязательно:

  • Обладать опытом работы в финансовых, страховых компаниях.
  • Владеть техниками продаж, ведения переговоров.

Условия: 

  • Оклад от 1800$ + социальный пакет (медицинская страховка, питание, мобильный телефон).
  • Оформление по ТК РФ.

Заместитель начальника Отдела планирования и контроля активных операций
2008-09-09 09:23

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана: 09.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 72000 руб.

Подразделение:

Управления Планирования и контроля Операционной Деятельности Департамента планирования и контроллинга
 
Задачи:
  • Расчёт/формирование план-факт отчётов по объёмным показателям и финансовым результатам операционной деятельности Банка в разрезе бизнес-подразделений, филиалов и точек продаж.
  • Построение различных форм внутренней управленческой отчётности и управленческого баланса по текущим результатам деятельности подразделений Банка, как в целом по Банку, так и в разрезе бизнесов, точек продаж.
  • Анализ деятельности конкретных подразделений.
  • Прогнозирование экономических показателей деятельности подразделений Банка и т.д.
Требования:
  • Высшее техническое/экономическое образование.
  • Опыт работы в Банке по аналогичному профилю от 1-2 лет.
  • Хорошие знания бизнес-процессов Банка.
  • Хорошие знания 302-П.
  • Опыт в расчёте фин.результата бизнесов, точек продаж, продуктов.
  • Умение писать макросы и модули в приложениях Excel, Access (хорошие знания в части построения запросов). 
  • Стандарты ANSY. Практическое знание VBA.
  • Желательно: знание языков SQL-запросов, владение T-SQL, OLAP-технологий.
Условия:
  • Станция метро Парк Культуры.
  • Рабочий день: пон-пятн 9.00 - 18.00.
  • Условия оплаты до 72 000 руб.
  • Мед. Страховка после испытательного срока.

Старший специалист по разработкам
2008-09-09 09:23

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана: 09.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 55000 руб.

Обязанности:

∙ Сопровождение 3CARD-R, разработка отчетов и новой функциональности.

Требования:

∙ Высшее образование;
∙ Опыт работы более 2-х лет;
∙ Знание PL/SQL, скриптовые языки, Crystal Reports.
∙ Желателен опыт работы с пластиковыми картами.

Условия:

∙ График работы с 9 до 18 (пятидневка);
∙ Расположение офиса: м. Парк Культуры;
∙ Оклад 55000 руб. + социальный пакет.

Руководитель проекта
2008-09-09 09:30

Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана: 09.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2200 до 2800 USD

Обязанности:

  • Определение рисков, связанных с реализацией проекта;
  • Временной, стоимостный и качественный анализ рисков;
  • Контроль затрат, качества и сроков выполнения заказа;
  • Организация документооборота по проекту.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной позиции - не менее двух лет;
  • Знание специфики строительной отрасли, владение ПК на уровне пользователя;
  • Аналитический склад ума, коммуникабельность.

Условия:

  • Мы предлагаем работу и карьерный рост в компании - лидере на рынке факторинговых услуг, в команде профессионалов высокого уровня.
  • Компенсационный пакет включает в себя заработную плату, ежеквартальные бонусы, добровольное медицинское страхование.
  • Офис рядом с м. Павелецкая.


В избранное