Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Главный специалист бэк-офиса Дирекции по работе с иностранными ценными бумагами
2008-07-23 17:19

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:23.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 85000 руб.

Обязанности:

  • Оформление сделок
  • Проведение расчетов операций с иностранными ценными бумагами (депозитарными расписками, бондами)
  • 70% рабочего времени общение на английском языке

 Требования:

  • Стаж работы в должности не менее 2х лет (в инвестиционной, финансовой компании, банке)
  • Обязательно свободное владение английским языком
  • ПК на уровне пользователя
  • Внимательность, аккуратность, повышенная ответственность

 Условия:

  • Место работы: м. Фрунзенская, бизнес центр Уралсиб
  • Заработная плата до 85 000 (gross),
  • Дополнительное медицинское страхование, фитнес
  • Годовой бонус
  • Оплачиваемый отпуск, дополнительные дни отдыха
  • Скидки на банковские и страховые продукты Корпорации

Главный специалист Отдела валютного контроля
2008-07-24 12:06

Вакансия компании: Первый Чешско-Российский Банк, ООО
Создана:24.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 руб.

Обязанности:

  • Обслуживание клиентов по валютному контролю;
  • Работа с базами данных.

Требования:

  • Высшее образование (финансовое/экономическое);
  • Знание Диасофт (желательно знание ТБСВК);
  • Опыт работы от 2-х лет по направлению ваалютного контроля;
  • Знание и практические навыки работы по Инструкциям 117-И, Положениям 258-П, 308-П.

 

Ведущий специалист Отдела международных расчетов
2008-07-24 12:06

Вакансия компании: Первый Чешско-Российский Банк, ООО
Создана:24.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 руб.

Обязанности:

  • Проведение платежей по поручению клиентов Банка и платежи от имени самого Банка;
  • Формирование исходящих сообщений SWIFT, TELEX;
  • Бухгалтерское оформление операций по международным расчетам и корреспондентским счетам;
  • Ведение счетов банков-респондентов типа "ЛОРО, НОСТРО";
  • Выверка остатков;
  • Проведение расследований;
  • Начисление резервов на возможные потери.

Требования:

  • Высшее экономическое или финансовое образование;
  • Английский язык - умение вести корреспонденцию;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Ответственность, коммуникабельность, обучаемость.

Условия:

  • Офис м. Юго-Западная.

Главный экономист Управления сопровождения банковской сети
2008-07-24 12:42

Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана:24.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 3000 USD

Обязанности:  

  • Сопровождение  текущей деятельности филиалов.
  • Финансовый анализ деятельности филиалов (анализ управленческой структуры, анализ структуры активов, пассивов, филиала).
  • Анализ структуры доходов, расходов филиалов (структурный анализ, выявление степени зависимости показателей отдельных факторов и оценка из количественного влияния).
  • Анализ прибыльности банковской деятельности, годовое, квартальное планирование (бюджеты, финансовые планы филиалов).
  • Сопровождение текущих и внедрение новых проектов банка в филиалах.
  • Контроль за исполнением существующих нормативных актов, регламентирующих работу филиалов.  

Требования: 

  • Опыт работы в банковской структуре не менее 2-х лет.
  • Опыт подготовки необходимой документации для ЦБ.
  • Знание банковского законодательства.  
  • Опыт планово-бюджетной работы.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Социальный пакет.

Ведущий менеджер по персоналу (Управление развития персонала)
2008-07-24 13:59

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:24.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 2000 USD

Московский Банк Реконструкции и Развития   приглашает на вакантную позицию

Ведущий специалист в Отдел оценки и развития персонала

Обязанности:

- участие в разработке нормативной документации( положения, должностные инструкции);

- методическая поддержка руководителей подразделений Банка;

- участие в разработке организационной структуры (составление штатного расписания);

- участие в оценке персонала.

Требования:

- желание развиваться в области оценки и организационного планирования персонала;

- высшее образование;

- опыт участия в разработке должностных инструкций и положений;

- ПК: пользоветль

Условия:

- м. Павелецкая (5.мин. от метро)

- достойный уровень заработной платы (по результатам собеседования);

- перспективы карьерного роста;

- бесплатное обучение;

- молодой дружный коллектив;

-  отличный соц пакет.

- график работы 9-18;

 

 

 

 

Ведущий менеджер по персоналу Управления развития персонала
2008-07-24 13:59

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:24.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 2000 USD

Московский Банк Реконструкции и Развития приглашает на вакантную позицию
Ведущий специалист в Отдел оценки и развития персонала

Обязанности:

  • участие в разработке нормативной документации( положения, должностные инструкции);
  • методическая поддержка руководителей подразделений Банка;
  • участие в разработке организационной структуры (составление штатного расписания);
  • участие в оценке персонала.

Требования:

  • желание развиваться в области оценки и организационного планирования персонала;
  • высшее образование;
  • опыт участия в разработке должностных инструкций и положений;
  • ПК: пользователь.

Условия:

  • м. Павелецкая (5.мин. от метро);
  • достойный уровень заработной платы (по результатам собеседования);
  • перспективы карьерного роста;
  • бесплатное обучение;
  • молодой дружный коллектив;
  • отличный соц пакет;
  • график работы 9-18.

Главный специалист бэк-офиса брокерской компании
2008-07-24 14:08

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:24.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 80000 руб.

Обязанности:

- разработка и актуализация внутренних нормативных документов бэк-офиса по ценным бумагам (регламентов взаимодействия подразделений в процессе сопровождения какого-либо вида операций, инструкций и т.д.);

- анализ бизнес-процессов и выработка предложений по их оптимизации, участие во внедрении новых видов операций,

- участие в доработке и согласовании договоров;

- разработка требований к системе внутреннего учета (Диасофт), постановка задач, тестирование;

- участие в общекорпоративных проектах в части компетенции бэк-офиса.



 


Требования:

- Опыт работы с ценными бумагами в бэк-офисе банка, брокерской, инвестиционной компании

- Знания и навыки по оформлению и проведению расчетов на российском рынке ценных бумаг (акции, облигации, паи): биржевые и внебиржевые сделки, оформление подтверждений, договоров, порядок расчетов по денежным средствам, поставки ценных бумаг, брокерское обслуживание, расчет НДФЛ.

- Знание основ законодательства и требований регулирующих органов в области операций на фондовом рынке.

- Желательно наличие навыков написания и/или участия в согласовании внутренних нормативных документов

 




Условия:
 -  м. Фрунзенская

- Заработная плата по результатам собеседования

- Медицинское страхование

- Корпоративный фитнес 

-  Скидки на банковские и страховые услуги 

 

Главный специалист бэк-офиса брокерской компании
2008-07-24 14:08

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:24.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 80000 руб.

Обязанности:

  • Разработка и актуализация внутренних нормативных документов бэк-офиса по ценным бумагам (регламентов взаимодействия подразделений в процессе сопровождения какого-либо вида операций, инструкций и т.д.)
  • Анализ бизнес-процессов и выработка предложений по их оптимизации, участие во внедрении новых видов операций
  • Участие в доработке и согласовании договоров
  • Разработка требований к системе внутреннего учета (Диасофт), постановка задач, тестирование
  • Участие в общекорпоративных проектах в части компетенции бэк-офиса

Требования:

  • Опыт работы с ценными бумагами в бэк-офисе банка, брокерской, инвестиционной компании
  • Знания и навыки по оформлению и проведению расчетов на российском рынке ценных бумаг (акции, облигации, паи): биржевые и внебиржевые сделки, оформление подтверждений, договоров, порядок расчетов по денежным средствам, поставки ценных бумаг, брокерское обслуживание, расчет НДФЛ
  • Знание основ законодательства и требований регулирующих органов в области операций на фондовом рынке
  • Желательно наличие навыков написания и/или участия в согласовании внутренних нормативных документов

Условия:

  • М. Фрунзенская
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Медицинское страхование
  • Корпоративный фитнес 
  • Скидки на банковские и страховые услуги 

 

Инженер по системам отопления, вентиляции и кондиционирования
2008-07-24 14:48

Вакансия компании: НОМОС-БАНК
Создана:24.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 70000 руб.
Обязанности: 
  • Реализация проектов по системам отопления, вентиляции и кондиционирования
  • Технический надзор за монтажом
  • Проверка проектной документации
Требования:
  • Образование - высшее (МГСУ, МЭИ) факультет ОиВ
  • Опыт работы - от 5-ти лет в системе Заказчика по развитию сети объектов банковского, торгового, офисного и т.п. назначения
  • Хорошее знание систем отопления, вентиляции и кондиционирования

Ведущий специалист инженерного отдела (Архитектор)
2008-07-24 14:48

Вакансия компании: НОМОС-БАНК
Создана:24.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 руб.

Обязанности:

  • Разработка архитектурно-строительных решений, планировок
  • Зонирование офисного оборудования
  • Визуализация интерьеров внутренних помещений, фасадов

Требования:

  • Высшее образование (МАРХИ, МГСУ и т.п.) специализация - архитектор, инженер-строитель (проектировщик)
  • Опыт работы в проектных организациях, проектирование общественных зданий в разделе архитектурно-строительный решения - от 5-ти лет
  • Отличное владение программами AutoCAD, ArchiCAD

Ведущий специалист отдела системного администрирования (Cisco)
2008-07-24 15:29

Вакансия компании: НОМОС-БАНК
Создана:24.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 80000 руб.

Требования:

  • Мужчина; возраст 21-40 лет; высшее образование или средне-специальное техническое.
  • Опыт соответствующей работы от 2-х лет.
  • Опыт Администрирования и конфигурирования сетевого оборудования компании Cisco: - администрирование и конфигурирование маршрутизаторов Cisco 26xx, 28хх, 36xx, 38xx, - Cisco PIX Firewall 515,525 - Коммутаторов серии 2950, 2690,3750,65хх.

Обязанности:

  • Администрирование и конфигурирование сетевого оборудования компании Cisco: - Администрирование и конфигурирование маршрутизаторов Cisco 26xx, 28хх, 36xx, 38xx, - Cisco PIX Firewall 515,525.
  • Коммутаторов серии 2950, 2690,3750,65хх.
  • Подготовка документации и инструкций пользователям на внедряемое и настраиваемое оборудование (инструкции по регламентированным действиям сотрудников на сетевом оборудовании, временным изменениям в конфигурациях).
  • Подготовка проектной документации и технических заданий на создание проектов реализации сетевой инфраструктуры Банка.
  • Развитие и сопровождение сетевой инфраструктуры Банка, в том числе филиалов.

Условия:

  • Оклад – до 80 000 руб.

Ассистент в отдел международных продаж акций
2008-07-24 16:21

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:24.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 руб.



Обязанности:

-         Координация информационных потоков отдела

-         Организация и логистика встреч, переговоров, деловых поездок, командировок сотрудников отдела

-         Мониторинг исполнения поручений руководителя

-         Подготовка  информационных справок

-         Планирование и ведение  бюджета подразделения

-         Составление и оформление  внутренних и исходящих документов

-         Обеспечение  рабочих мест работников  канцелярскими принадлежностями

-         Исполнение иных поручений руководителя в пределах своей компетенции;


Требования:

 



 

 - Практический опыт в организации делопроизводства, оформлении и обработки документов;

- ПК- на уровне очень квалифицированного пользователя

- Свободный английский язык

- хорошие организаторские навыки

- знания в области финансов, экономики и математики

- умение работать  с большими объемами информации и цифрами


Условия: соц. пакет, оформление по ТК

Главный специалист по дистанционному обучению
2008-07-24 17:05

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:24.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2500 USD

Главный специалист по дистанционному обучению

Подразделение: Департамент по работе с персоналом, Отдел обучения
 
Задачи:
  • Организация дистанционного обучения сотрудников Банка
  • Разработкой учебно-методических материалов для дистанционного обучения
  • Размещении тестов в системе "Прометей"
  • Проведение дистанционного тестирования
  • Подготовка отчетов по дистанционному обучению
  • Консультирование слушателей по вопросам дистанционного обучения
  • Ведение блока "обучение" внутрикорпоративного сайта
 
Требования:
  • Опыт аналогичной деятельности не менее 2 лет
  • Знание  и опыт работы с системой дистанционного обучения "Прометей"
 
Условия:
  • Станция метро Парк Культуры
  • Рабочий день: понедельник-пятница 9.00 - 18.00
  • Условия оплаты от $2500 (обсуждается индивидуально)

Ведущий экономист
2008-07-24 17:08

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:24.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 60000 руб.



Обязанности:

Ведение бухгалтерского и налогового учета в  нескольких дочерних компаниях  небанковской сфере       


Требования:

  •  Наличие аттестата профбухгалтера желательно
  • Опыт работы главным бухгалтером/ зам главного бухгалтера  


Условия:

соц. пакет, оформление по ТК, белая заработная плата, м. Комсомольская

Ведущий специалист Департамента информационных технологий
2008-07-24 18:09

Вакансия компании: Первый Республиканский Банк, ОАО
Создана:24.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 до 69000 руб.

Обязанности: - техническая поддержка пользователей, работающих в АБС "ЦФТ-Банк" (кредитный модуль).
Требования: - высшее техническое образование,

                         - опыт работы в банках на аналогичных должностях обязателен,

                         - знание основ бухгалтерского учета в кредитных организациях.    
Условия:        - пятидневная рабочая неделя, с 9.00 - 18.00, по пятницам - до 16.45.
 

                     

Ведущий специалист отдела сопровождения процессинга (Way4)
2008-07-24 19:52

Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана:24.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 70000 руб.

Ведущий специалист отдела сопровождения процессинга (сопровождение программно-аппаратного комплекса процессингового центра)

Требования
:

  • Образование - высшее
  • Возраст - 28-45 лет
  • Опыт работы по указанному направлению - не менее 2-х лет
  • Знания в области информационных и банковских технологий 
  • Знание принципов работы, правил и требований платежных систем VISA, MasterCard в части обработки транзакций по картам
  • Опыт сопровождения программно-аппаратного комплекса процессингового центра (предпочтительно Way4)
  • Знание  форматов VISA BASEI, BASEII
  • Знание СУБД Oracle, программирование на PL/SQL
  • Опыт написания ТЗ  на разработку, модернизацию программного обеспечения процессингового центра

Должностные обязанности:

Сопровождение программного комплекса процессингового центра на основе системы Way4 (настройка, мониторинг работы, устранение проблем, обновление модулей);
Участие в разработке и внедрении новых продуктов на основе пластиковых карт;
Составление ТЗ на разработку, модернизацию программного обеспечения процессингового центра;
Разработка вспомогательного программного обеспечения.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск (31 календарный день), больничный лист, мед. страховка, премии по результатам работы
  • График работы: с 9.00 до 18.00, пятидневка
  • Офис: м. Рижская

Начальник Отдела продаж
2008-07-24 19:52

Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана:24.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 60000 руб.

В Департамент корпоративного бизнеса требуется Начальник Отдела 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы по указанному направлению от года;
  • Опыт организации работы клиентского подразделения;
  • Опыт проведения финансового анализа результатов деятельности предприятия;
  • Опыт бизнес-планирования

Должностные обязанности:

  • Организация текущей работы клиентских менеджеров Отдела;
  • Организация планирования результатов работы Отдела и оценки выполнения планов;
  • Проведение оценки эффективности работы клиентских менеджеров Отдела;
  • Проведение анализа потребности действующих и потенциальных клиентов в банковских продуктах и услугах;
  • Организация работы с профильными подразделениями ОАО "НК "Роснефть" и дочерних обществ;
  • Организация мероприятий по расширению клиентской базы Банка в пределах закреплённых групп клиентов;
  • Непосредственное сопровождение клиентов Банка, закреплённых за Начальником Отдела

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист, ДМС, премии по результатам работы;
  • График работы: с 9.00 до 18.00;
  • Офис: м. Третьяковская

Начальник Отдела методологии и координации Департамента координациибизнеса
2008-07-24 19:54

Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана:24.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55000 до 60000 руб.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое);
  • Опыт планирования, анализа и координации деятельности операционных, клиентских и продуктовых подразделений Банка;
  • Навыки разработки методологических нормативных и распорядительных документов;
  • навыки формирования и работы с информационныит базами;
  • Уверенный пользователь ПК.

Должностные обязанности:

  • Организация и методологическое сопровождение планирования текущей деятельности клиентских подразделений Банка;
  • Координация деятельности клиентских, продуктовых и сопровождающих подразделений Банка;
  • Организация мониторинга выполнения планов текущей деятельности клиентских подразделений Банка.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист, ДМС, премии по результатам работы;
  • График работы: с 9.00 до 18.00;
  • Офис: м.Третьяковская, м. Полянка.

Ведущий специалист отдела сопровождения процессинга (Way4)
2008-07-24 19:57

Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана:24.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 70000 руб.

Ведущий специалист отдела сопровождения процессинга (сопровождение программно-аппаратного комплекса процессингового центра)

Требования
:

  • Образование - высшее
  • Возраст - 28-45 лет
  • Опыт работы по указанному направлению - не менее 2-х лет
  • Знания в области информационных и банковских технологий 
  • Знание принципов работы, правил и требований платежных систем VISA, MasterCard в части обработки транзакций по картам
  • Опыт сопровождения программно-аппаратного комплекса процессингового центра (предпочтительно Way4)
  • Знание  форматов VISA BASEI, BASEII
  • Знание СУБД Oracle, программирование на PL/SQL
  • Опыт написания ТЗ  на разработку, модернизацию программного обеспечения процессингового центра

Должностные обязанности:

Сопровождение программного комплекса процессингового центра на основе системы Way4 (настройка, мониторинг работы, устранение проблем, обновление модулей);
Участие в разработке и внедрении новых продуктов на основе пластиковых карт;
Составление ТЗ на разработку, модернизацию программного обеспечения процессингового центра;
Разработка вспомогательного программного обеспечения.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск (31 календарный день), больничный лист, мед. страховка, премии по результатам работы
  • График работы: с 9.00 до 18.00, пятидневка
  • Офис: м. Рижская

Ведущий специалист отдела сопровождения процессинга (Way4)
2008-07-24 19:57

Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана:24.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 70000 руб.

Ведущий специалист отдела сопровождения процессинга (сопровождение программно-аппаратного комплекса процессингового центра)

Требования
:

  • Образование - высшее
  • Возраст - 28-45 лет
  • Опыт работы по указанному направлению - не менее 2-х лет
  • Знания в области информационных и банковских технологий 
  • Знание принципов работы, правил и требований платежных систем VISA, MasterCard в части обработки транзакций по картам
  • Опыт сопровождения программно-аппаратного комплекса процессингового центра (предпочтительно Way4)
  • Знание  форматов VISA BASEI, BASEII
  • Знание СУБД Oracle, программирование на PL/SQL
  • Опыт написания ТЗ  на разработку, модернизацию программного обеспечения процессингового центра

Должностные обязанности:

Сопровождение программного комплекса процессингового центра на основе системы Way4 (настройка, мониторинг работы, устранение проблем, обновление модулей);
Участие в разработке и внедрении новых продуктов на основе пластиковых карт;
Составление ТЗ на разработку, модернизацию программного обеспечения процессингового центра;
Разработка вспомогательного программного обеспечения.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск (31 календарный день), больничный лист, мед. страховка, премии по результатам работы
  • График работы: с 9.00 до 18.00, пятидневка
  • Офис: м. Рижская

Начальник отдела продаж финансовых инструментов (векселя, облигации)
2008-07-25 10:17

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:25.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 до 75000 руб.

Обязанности:

  • обеспечение продаж собственных векселей и облигаций банка на финансовых рынках

Требования:

  • опыт продаж аналогичных инструментов

Условия:

  • м. Парк культуры
  • оформление по ТК РФ
  • социальный пакет
  • заработная плата+премии+оплата питания

Ведущий экономист Отдела оформления операций на денежных рынках
2008-07-25 10:21

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:25.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000 USD

Обязанности:
 

  • Оформление и бух. учет операций сделок межбанковского кредитования, в том числе под залог, банкнотных сделок.
  • Подготовка подтверждений (SWIFT и телекс. Подготовка расчётных документов в рублях и валюте для исполнения обязательств по сделкам.

Требования:
 

  • Женщина до 30 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы от года в бухгалтерии (бэк-офисе) банка, желательно знание Diasoft 5NT.

Условия:
 

  • Зарплата + премии + бесплатное питание + мед.страховка.
  • Территориально - центр, график работы 5-дневка.

Ведущий/Главный специалист аналитического отдела Управления методологии клиентской работы
2008-07-25 10:22

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:25.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 до 60000 руб.

Обязанности:

  • Работа с АБС 5NT: классификация клиентов, закрепление клиентов за персональными менеджерами, сбор финансовой информации по счетам клиентов в Банке, формирование отчетов.
  • Работа с клиентскими менеджерами: сбор информации по продажам, предоставление финансовой информации по счетам клиентов в Банке, формирование сводных отчетов по продажам, анализ результатов деятельности, ведение журнала рекламаций, анализ рекламаций.
  • Работа с IT-подразделением: составление Технических заданий и контроль их выполнения
  • Анализ динамики кредитного портфеля, портфеля пассивов, комиссионного дохода, результатов продаж и выполнения плана клиентскими подразделениями, предоставление результатов анализа руководству, отслеживанеи и контроль позитивных/негативных тенденций в портфеле.

Требования:

  • Знание основ бухучета в Банках: знание счетов учета средств Клиентов (расчетных, текущих, депозитных, кредитных, вексельных, учета доходов, ОФБУ, СКС и т.д.), документов, которыми оформляются операции с клиентами (платежные поручения, мем.ордера, заявления на перевод и т.д.).
  • Знание банковских продуктов: депозиты, векселя, кредиты, РКО и т.д.
  • Желательно умение работать с АБС 5N.
  • Образование высшее экономическое или математическое, банковское. Опыт работы по схожему направлению, работа с АБС 5NT, работа с клиентами. Уверенный пользователь (Excel, желательно 5NT, Access, MS Project).
  • Системное мышление, учение считать, аналитический склад ума, инициативность (ориентация на развитие направлений работы), отсутствие боязни выдвигать предложения и нести отвественность за результат.

Условия:

  • М. Парк культуры, оформление по ТК РФ, социальный пакет.
  • Заработная плата+премии+оплата питания.

 


В избранное