Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Главный специалист Отдела регионального контроля СВК
2008-06-30 15:18

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 60000 руб.
Обязанности:
Проведение проверок основных направлений деятельности филиалов Банка и их дополнительных офисов:
∙ Подготовка Отчетов по результатам проверок.
∙ Разработка рекомендаций по устранению выявленных в ходе проверок нарушений.
∙ Контроль за устранением выявленных в ходе проверок нарушений.
∙ Выявление и анализ операционных и иных банковских рисков.
∙ Участие в согласовании локальных нормативных документов, подготовка рекомендаций по оптимизации бизнес-процессов.

Требования:
∙ Опыт работы от 2-х лет в подразделении внутреннего контроля;
∙ Высшее экономическое или юридическое образование.

Условия:
∙ Офис - м. Парк Культуры (рядом с метро);
∙ Пятидневка с 9.00 до 18.00, возможны командировки;
∙ Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.

Старший экономист
2008-06-30 15:26

Вакансия компании: АК БАРС, Банк
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000 USD

Обязанности:

  • поиск потенциальных корпоративных клиентов и привлечению на обслуживание в банк,
  • проведение  первоначальных переговоров с клиентами,
  • работа с клиентами по сбору документов для рассмотрения кредитной заявки, зарплатных проектов, открытия счета и других банковских продуктов,
  • подготовка документов к подписанию.

Требования:

  • опыт работы в данном направлении от года,
  • активность, целеустремленность.

Условия:

  • 5/2,
  • ст.м.Новогиреево.

 

 

Заместитель Начальника Отдела юридического взыскания Управления поработе с проблемными активами
2008-06-30 15:47

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2300 до 2700 USD

Обязанности:

  • взыскание просроченной задолженности в досудебном порядке:
  • осуществление выездных мероприятий;
  • поиск и установление контакта с клиентом, 3-ми лицами;
  • анализ работы с проблемным активом;
  • проведение переговоров с должниками по вопросам погашения задолженности и досудебной реализации предмета залога;
  • инициация процедуры досрочного истребования задолженности;
  • сопровождение мероприятий по реструктуризации задолженности;
  • сопровождение / организация досудебной реализации предмета залога;
  • организация и контроль работы отдела по возврату задолженности в судебном порядке:
  • организация и контроль подготовки пакета документов для взыскания просроченной задолженности в судебном порядке;
  • организация и контроль проведения искового производства в федеральном суде общей юрисдикции, арбитражном суде;
  • организация и контроль проведения искового и приказного производства в мировом суде;
  • участие и контроль за ведением наследственных дел;
  • организация и контроль работы отдела по возврату задолженности на стадии исполнительного производства:
  • организация и контроль за своевременным направлением исполнительных документов в территориальные подразделения ФССП, возбуждением исполнительных производств;
  • участие в исполнительных действиях совместно с судебными приставами-исполнителями по взысканию задолженности;
  • контроль за ходом исполнительных производств, полнотой и правильностью исполнительских действий.
  • контроль за реализацией залогового имущества в рамках исполнительного производства.
  • проведение мероприятий:
  • выявление проблемных активов, по которым невозможно осуществить взыскание;
  • организация работы по списанию (продаже) задолженности, безнадёжной к взысканию;
  • взаимодействие / курирование деятельности сотрудников филиалов Банка в рамках осуществления ими мероприятий по досудебному погашению просроченной задолженности, взысканию задолженности в ходе процедур гражданского, арбитражного судопроизводства и исполнительного производства.

Требования:

  • мужчина до 40 лет;
  • высшее юридическое образование;
  • от 2 лет в банке взыскания по продуктам розничного кредитования, также приветствуется опыт работы в агентствах по сбору задолженности, территориальных подразделениях ФССП, опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
  • знание компьютера на уровне пользователя;
  • водительские права категории В;
  • опыт взыскания просроченной задолженности, навыки ведения переговоров, в т.ч. телефонных, с должниками, знание гражданского, гражданско-процессуального, арбитражно-процессуального, уголовного права, исполнительного производства, навыки претензионно-исковой работы, навыки руководящей работы.

Условия:

  • график-5\2 (понедельник-пятница) 9:00-18:00;
  • оформление по ТК РФ;
  • полная мед.страховка.

 

Заместитель начальника отдела досудебного взыскания
2008-06-30 15:50

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 USD
Обязанности:
  • Замещение начальника отдела по вопросам взыскания просроченной задолженности в досудебном порядке:
  • Организация и контроль проведения переговоров и реализации предмета залога на стадии досудебного взыскания просроченной задолженности
  • Инициация процедуры досрочного истребования задолженности
  • Сопровождение мероприятий по реструктуризации задолженности
  • Замещение начальника отдела по вопросам организации и контроля работы отдела по возврату задолженности в судебном порядке
  • Организация и контроль подготовки пакета документов для взыскания просроченной задолженности в судебном порядке
  • Организация и контроль проведения искового производства в федеральном суде
  • Организация и контроль проведения приказного производства в мировом суде
  • Организация участия в судебных заседаниях в качестве третьего лица по искам клиентов банка к другим лицам
  • Частие в наследственных делах
  • Замещение начальника отдела по вопросам организации и контроля работы отдела по возврату задолженности  на стадии исполнительного производства:
  • осуществление контроля за работой судебных приставов-исполнителей
  • Участие в исполнительных действиях с ССП по взысканию задолженности
  • Осуществление мониторинга и контроль за ходом исполнительного производства в ССП
  • Осуществление мониторинга по реализации залогового обеспечения
  • Замещение начальника отдела по вопросам организации и контроля мероприятий по работе отдела:
  • Распределение обязанностей и контроль работы сотрудников отдела
  • Курирование работы с проблемной задолженностью в региональных филиалах
  • Выявление проблемные активы, по которым невозможно осуществить взыскание
  • Организация работы по списанию (продаже) задолженности, безнадёжной к взысканию, использованию бюджетных средств, сокращению расходов и т.д.
  • Разработка нормативной документации, регламентирующей условия и порядок работы Отдела
  • Разработка и реализация мероприятий по взаимодействию отдела с другими внутренними и внешними подразделениями
  • Ведение отчетности

Требования:

  • Базовое образование: Высшее юридическое
  • Опыт работы на аналогичной позиции: от трех лет

Условия:

  • График работы: 5/2, м. Марксисткая

Менеджер по контролю исполнения проектов
2008-06-30 17:43

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 3000 USD

 



 

Содержание работы:
- сбор и консолидация отчетности по текущим проектам;
- анализ и мониторинг исполнение проектов;
-подготовка отчетности по исполнению пула проектов;
- сопровождение процессов управления проектами;
- управление ресурсами;
 
Требования:
- высшее образование;
- знание стандартов в области управления проектами;
- опыт участия в работе команд управления проектами или работы администратора проекта/проектногоофиса (предпочтительно по внедрению информационных систем) от 1 года;
- владение программами: MS Project
 
Условия:
- офис- метро Павелецкая, размер вознаграждения обсуждается индивидуально
 

Hr-generalist
2008-06-30 17:49

Главный бухгалтер
2008-06-30 17:55

Вакансия компании: Ва-банк, ООО
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 60000 руб.

В связи с открытием нового направления бизнеса (сеть ресторанов) приглашаем

Главного бухгалтера. 

Требования:

  • Возраст - 27-50 лет.
  • Высшее профильное образование.
  • Опыт работы главным бухгалтером в общепите, розничной торговле или производстве от 3-х лет.
  • Опыт управления коллективом от 3-х человек
  • Знание российских стандартов бухгалтерского учёта (РСБУ)
  • Знание гражданского, налогового и трудового законодательства
  • Уверенный пользователь ПК: 1С Бухгалтерия, R-keeper, S-House. 
Обязанности:
  • Создание отдела с «0».
  • Организация и ведение бухгалтерского и налогового учёта.
  • Разработка учетной политики, учётных и налоговых процедур. 
 Условия:
  • Офис - район Очаково (м. Киевская, м. Юго-Западная, м. Кунцевская).
  • Заработная плата 50 000-60 000 рублей по итогам собеседования в зависимости от опыта работы и квалификации.
  • График работы понедельник-пятница. 9.00-18.00
  • Полное соблюдение ТК РФ.

Менеджер по закупкам
2008-06-30 17:58

Вакансия компании: Ва-банк, ООО
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 до 60000 руб.

Обязанности:

  • Закупка продуктов для фабрики-кухни и сетевых пивных ресторанов
  • Участие в подготовке и открытии новых ресторанов (закупка формы, мебели и пр.)

Требования:

  • Возраст - 25-45 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы менеджером по закупкам продуктов питания или продуктов для ресторанов не менее 3-х лет
  • Опыт закупок продуктов  для  предприятия общественного питания.  
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • Офис - район Очаково (м. Киевская, м. Юго-Западная, м. Кунцевская)
  • Заработная плата - 40 000-60 000 рублей по итогам собеседования в зависимости от опыта работы и квалификации
  • Полное соблюдение ТК РФ 

Начальник отдела делопроизводства
2008-06-30 20:48

Вакансия компании: Ва-банк, ООО
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 60000 руб.

Требования:

  • женщина, 30-55 лет
  • высшее образование- РГГУ факультет Документоведения
  • опыт работы от 5 лет
  • опыт руководства секретариатом иностранной или российской брендовой компании от 2 лет (на одном месте)
  • знания и практический опыт организации и ведения бумажного и электронного документооборота в компании численностью от 1000 чел.
  • знание ГОСТов по делопроизводству, постоянное отслеживание изменений ГОСТОов по бюллетеням ВНИИДАД
  • опыт руководства секретарями, курьерами, водителями (5-20 чел.)
  • опыт обустройства и организации работы офиса от 100 чел.
  • явно выраженная доброжелательность и порядочность

Обязанности:

  • руководство отделом делопроизводства: планирование
  • организация и ведение документооборота офиса в соответствии с утвержденными стандартами; управление информационными потоками
  • руководство секретариатом (секретарями, курьерами, офисными водителями, уборщицами) обеспечение офиса канцелярией и продукцией для кофе-брейка (самостоятельно или через отдел закупок)
  • поддержание благоприятного психологического климата в коллективе; поддержание имиджа Компании

Условия:

  • график работы 5/2, с 9.00 до 18.00
  • заработная плата от 50000-60000 руб.
  • полное соблюдение ТК РФ

Руководитель Отдела по работе с пластиковыми банковскими картами
2008-07-01 11:23

Вакансия компании: ОРГБАНК Межбанковское объединение, Коммерческий банк
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000 USD

Коммерческому банку требуется Руководитель отдела по работе с пластиковыми  банковскими картами

Обязанности: 

  • организация работы отдела,
  • разработка методик и инструкций,
  • ведение бухгалтерского учета по операциям с пластиковыми картами,
  • взаимодействие с процессинговым центром.

Требования:

  • мужчина/женщина, 30-45 лет,
  • образование высшее,
  • опыт работы от 1-3 лет специалистом отдела пластиковых карт‚
  • знание технологического процесса, положений и инструкций ЦБ РФ,
  • опыт руководящей работы.

Условия:

  • заработная плата от 2000 у.е.,
  • график работы с 9.00 до 18.00,
  • оформление согласно ТК,
  • соц. пакет,
  • ст. м. Ленинский пр-т, 5-7 мин. пешком.


 

Руководитель Отдела по работе с пластиковыми банковскими картами
2008-07-01 11:23

Вакансия компании: ОРГБАНК Межбанковское объединение, Коммерческий банк
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000 USD

Коммерческому банку требуется Руководитель отдела по работе с пластиковыми  банковскими картами.

Обязанности: 

  • организация работы отдела,
  • разработка методик и инструкций,
  • ведение бухгалтерского учета по операциям с пластиковыми картами,
  • взаимодействие с процессинговым центром.

Требования:

  • мужчина/женщина, 30-45 лет,
  • образование высшее,
  • опыт работы от 1-3 лет специалистом отдела пластиковых карт‚
  • знание технологического процесса, положений и инструкций ЦБ РФ,
  • опыт руководящей работы.

Условия:

  • заработная плата от 2000 у.е.,
  • график работы с 9.00 до 18.00,
  • оформление согласно ТК,
  • социальный пакет,
  • ст. м. Ленинский пр-т, 5-7 мин. пешком.


 

Старший (главный) бухгалтер
2008-07-01 11:26

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 60000 руб.

Старший бухгалтер в дочернюю лизинговую компаниию МБРР 

Обязанности:

  • Контроль за оприходованием основных средств, реализацией;
  • Проверка начисления и выручки НДС, подготовка для сдачи НДС, корректировка НДС;
  • Курсовые разницы;
  • Взаиморасчёты с поставщиками и покупателями;
  • Ведение книги покупок/продаж.

Требования:

  • Высшее профессиональное образование;
  • Опытный пользователь ПК, знание 1С 7.7 обязательно;
  • Опыт работы с большими объёмами документов от 2 лет;

Условия:
 

  • График 5/2;
  • Метро Бауманская;
  • Страховка, льготы, премии.

Ведущий бухгалтер
2008-07-01 11:38

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 60000 руб.

Ведущий бухгалтер в дочернюю лизинговую компанию МБРР

 

Обязанности:

  1. Ведение налогового учёта;
  2. Формирование регистров налогового учёта;
  3. Знание состава доходов и расходов, нормируемых расходов.

Требования:

  1. Высшее образование;
  2. Опытный пользователь ПК, обязательно 1С 7.7;
  3. Опыт работы от 2 лет в сфере налогового учёта.

Условия:
 

  1. График 5/2;
  2. Метро Бауманская;
  3. Льготы, премии, мед. страховка.

Специалист по сопровождению АБС RS-Bank 5.0
2008-07-01 12:05

Вакансия компании: РЕГНУМ БАНК, ООО
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 руб.

Обязанности:

  • Поддержка АБС RS-Bank 5.0, системы InterBank.
  • Тестирование и установка новых версий и обновлений АБС.
  • Доработка имеющихся и разработка новых модулей и отчетов (RSL).

Требования:

  • Опыт работы с АБС RS-Bank 5.0. не менее 1 года.
  • Владение основами бухгалтерского учета банка, знание основных бизнес-процессов банка.

 Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • График работы: 5-дн‚ 9.30-18.00, пятница - 9.30-16.45.
  • Месторасположение: Метро Курская-кольцевая.

Главный юрисконсульт по корпоративному праву
2008-07-01 12:26

Вакансия компании: Ланта-Банк
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 USD

Обязанности:
 

  • отслеживание состава группы лиц холдинга, подача ходатайств и уведомлений в ФАС РФ, подготовка и реальное проведение общих собраний акционеров, ведение реестра акционеров общества с числом акционеров менее 50, раскрытие информации эмитентом, регистрация изменений учредительных документов, изменений информации ЕГРЮЛ, процедур эмиссии ценных бумаг, контроль над корпоративным документооборотом.

Требования:
 

  • очное высшее юридическое образование,
  • корпоративное законодательство, антимонопольное законодательство: опыт и глубокие знания: всех процедур связанных с подготовкой и проведением общих собраний акционеров, заседаний совета директоров, раскрытия информации в соответствии с акционерным законодательством и законодательством о рынке ценных бумаг, процедур связанных с предварительным согласованием и последующим уведомлением ФАС,  процедур эмиссии ценных бумаг – первичной и дополнительной, совершения сделок с акциями и недвижимостью
  • свободное владение английским языком.

Условия:
 

  • понедельник - пятница: 9:15-18:00.

    возможны задержки и командировки по России (Спб, Сибирь)

 

Тренер по корпоративному обучению
2008-07-01 12:40

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 до 70000 руб.



Обязанности:

·        Разработка и проведение навыковых тренингов: навыки продаж, навыки самоорганизации, управленческие навыки, и др.)

·        Диагностика и определение потребностей в обучении сотрудников

·        Разработка процедур оценки и участие в ассессмент-центрах и иных мероприятиях по оценке персонала

·        Посттренинговое сопровождение, полевое сопровождение, супервизия

·        Коучинг


Требования:

·        Навыки проведения тренингов для специалистов и руководителей (начальный и средний менеджмент)

·        Навыки создания тренинговых программ

·        Знание технологий корпоративного, бизнес обучения, оценки персонала

·        Знание технологий оценки эффективности обучения

·        Навыки управления групповой динамикой

·        Навыки работы с обратной связью


Условия: м. Бауманская, соц. пакет

Тренер по корпоративному обучению
2008-07-01 12:40

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 до 70000 руб.

Обязанности:

  • Разработка и проведение навыковых тренингов: навыки продаж, навыки самоорганизации, управленческие навыки, и др.)
  • Диагностика и определение потребностей в обучении сотрудников
  • Разработка процедур оценки и участие в ассессмент-центрах и иных мероприятиях по оценке персонала
  • Посттренинговое сопровождение, полевое сопровождение, супервизия
  • Коучинг

Требования:

  • Навыки проведения тренингов для специалистов и руководителей (начальный и средний менеджмент)
  • Навыки создания тренинговых программ
  • Знание технологий корпоративного, бизнес обучения, оценки персонала
  • Знание технологий оценки эффективности обучения
  • Навыки управления групповой динамикой
  • Навыки работы с обратной связью

Условия:

  • М. Бауманская
  • Соц. пакет

Специалист по работе с залоговым обеспечением
2008-07-01 12:46

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000 USD
Обязанности:
  • Анализ представленных документов и информации по объектам залогового обеспечения (недвижимость, оборудование, транспортные средства и др.) на предмет их достаточности для оценки.
  • Собр и анализ информации соответствующего сегмента рынка (преимущественно региональных) на предмет ценообразующих факторов.
  • Подготовка запросов в филиалы банка о необходимой информации для оценки.
  • Анализ ликвидности имущества.
  • Оценка рыночной и залоговой стоимости обеспечения (в т.ч. в условиях ограниченности информации и времени) с предоставлением расчетов.
Требования:
  • Высшее образование (экономическое, техническое, юридическое).
  • Приветствуется дополнительное образование в области оценочной деятельности.
  • Опыт работы от 1 года на должности специалиста по работе с залоговым обеспечением.
Условия:
  • Офис м. Чистые пруды, Тургеневская.
  • Зарплата до 50 000 net.

Ведущий специалист отдела отчетности
2008-07-01 12:46

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 EUR

Обязанности:

  • Формирование отчетности, предоставляемой в ЦБ РФ в соответствии с Указаниями ЦБ РФ № 1600-У, №1376.

Требования:

  • Высшее/неполное высшее экономическое образование,
  • Опыт работы в банковской сфере с выполнением аналогичных функций.

Условия:

  • Офис м. Чистые пруды,
  • Конкурентноспособная заработная плата.

Ведущий специалист в Департамент стандартов и регламентации операционно-кассовой деятельности
2008-07-01 12:46

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD

Обязанности:

  • разработка регламентов, процедур, методик, бизнес-процессов по следующей тематике: сопровождение депозитов (ФЛ, ЮЛ) или операционная деятельность (расчетные/текущие счета, переводы, межфилиальные расчеты, внебалансовые операции) или кассовая деятельность (операции, хранилище, инкасация, валютно-обменные операции).

Требования:

  • опыт работы от 3-х лет,
  • уверенное знание документов ЦБ по тематике РКО (2-П, 199-П, 222-П, 262-П, 302-П, 28-И, 113-И, 1376-У),
  • умение составлять регламентирующие документы - обязательно, а также формулировать предложения по оптимизации существующих операционных процессов,
  • наличие опыта операционной работы обязательно.

Условия:

  • офис м. Чистые пруды, Тургеневская.

 

Ведущий Экономист в Дирекцию по развитию лизинга
2008-07-01 12:48

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 70000 руб.



Обязанности:

  • анализ информации и документов для организации выдачи кредитных продуктов (учет лимитов и обеспечения по сделкам);

·        подготовки и проверка кредитной документации для выдачи;

·        сбор и анализ необходимой документации для выдачи кредитных продуктов;

  • контроль и исполнение  документооборота между подразделениями банка: (подписание кредитной и другой документации, отправка подписанной документации, контроль за своевременным получением);
  • формирование и ведение бумажного кредитного досье (контроль и обеспечение наличия всех необходимых документов в кредитном досье);
  • ведение базы по кредитным сделкам в электронном виде со свободным доступом (сканирование копий кредитной документации);
  • ведение базы кредитный портфель лизинговых компаний  и еженедельный контроль за состоянием кредитного портфеля на основании выданных кредитов (электронный формат);
  • еженедельный учет кредитов в электронном кредитном портфеле банка и лизинговых компаний;

·        контроль за своевременным и полным исполнением Лизинговыми компаниями своих обязательств по кредитным продуктам перед Банком;

·        оформление залога имущества по предоставленным кредитным продуктам;

  • работа с залоговой документацией (формирование залогового досье для предоставление в УРЗПЗ);
  • анализ данных по обеспечению кредитных продуктов и ведение базы по залоговому имуществу;
  • контроль за состоянием имущества в залоге;
  • ведение внутренних отчётов;
  • формирование на ежемесячной основе прочих отчетов в Банк.


Требования:

  • знание экономической сущности  лизинга;
  • знание основ нормативной базы в области кредитования;
  • умение работать с большим объемом информации.


Условия: м. Новослободская, соц. пакет ,  5-дневная рабочая неделя, с 9.00 – 18.00.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Ведущий Экономист в Дирекцию по развитию лизинга
2008-07-01 12:48

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 70000 руб.

Обязанности:

  • анализ информации и документов для организации выдачи кредитных продуктов (учет лимитов и обеспечения по сделкам);
  • подготовки и проверка кредитной документации для выдачи;
  •  сбор и анализ необходимой документации для выдачи кредитных продуктов;
  • контроль и исполнение  документооборота между подразделениями банка: (подписание кредитной и другой документации, отправка подписанной документации, контроль за своевременным получением);
  • формирование и ведение бумажного кредитного досье (контроль и обеспечение наличия всех необходимых документов в кредитном досье);
  • ведение базы по кредитным сделкам в электронном виде со свободным доступом (сканирование копий кредитной документации);
  • ведение базы кредитный портфель лизинговых компаний  и еженедельный контроль за состоянием кредитного портфеля на основании выданных кредитов (электронный формат);
  • еженедельный учет кредитов в электронном кредитном портфеле банка и лизинговых компаний;
  • контроль за своевременным и полным исполнением Лизинговыми компаниями своих обязательств по кредитным продуктам перед Банком;
  • оформление залога имущества по предоставленным кредитным продуктам;
  • работа с залоговой документацией (формирование залогового досье для предоставление в УРЗПЗ);
  • анализ данных по обеспечению кредитных продуктов и ведение базы по залоговому имуществу;
  • контроль за состоянием имущества в залоге;
  • ведение внутренних отчётов;
  • формирование на ежемесячной основе прочих отчетов в Банк.

Требования:

  • знание экономической сущности  лизинга;
  • знание основ нормативной базы в области кредитования;
  • умение работать с большим объемом информации.

Условия:

  • м. Новослободская, соц. пакет ,  5-дневная рабочая неделя, с 9.00 – 18.00. 

Специалист по поиску коммерческой недвижимости
2008-07-01 13:50

Вакансия компании: КМБ-БАНК
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 USD

В связи с активным развитием филиальной сети КМБ-БАНК приглашает кандидатов принять участие в конкурсе на замещение вакантной должности: специалист по поиску объектов коммерческой недвижимости.
Обязанности:

  • самостоятельный поиск объектов для аренды под отделения Банка (от 150 до 500м.) в Москве.
  • курирование работы риэлторских агентств
  • сопровождение полного цикла согласования договора аренды с собственником и внутренними службами банка

Требования:

  • высшее образование
  • знание специфики рынка и особенностей работы
  • обязателен опыт работы в агентстве или на стороне компании
  • стремление решать интересные и сложные задачи, ориентированность на результат

Условия:

  • мы предлагаем привлекательную компенсационную систему (оклад и бонусы)
  • обсуждается полная и частичная занятость

Разработчик ASP.NET, C#
2008-07-01 15:37

Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 руб.

Обязанности

  • Совершенствование существующих информационных систем.
  • Работа с финансовой информацией.
  • Участие на всех стадиях разработки в новом долгосрочном, перспективном проекте по разработке информационной системы  (C#, ASP.NET, MS SQL, WEB Services, WWF. ~500 пользователей).

Требования:

  • Возраст 23-35 лет, мужчина.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы с интернет-технологиями от года.
  • Отличное знание шаблонов проектирования, построения архитектуры бизнес-приложений.
  • Cпособности к анализу финансовой информации, составление отчетов.
  • Опыт командной разработки в команде от 3 человек.
  • Знание технологий и языков программирования: ООП, ООА, Microsoft .NET 1.1/2.0/3.0; C#; ADO.NET; ASP.NET; Unit-testing; DHTML; JavaScript; COM+; Delphi (в меньшей степени, необходимо на переходный период).
  • Базы данных: Microsoft SQL Server 2000, 2005 (T-SQL).
  • Приветствуется знания: MS Analysis Services, Integration Services, Windows Workflow Foundation.
  • Программные продукты: Visual Studio 2005, Subversion, NUnit, MSBuild.
  • Творческий подход, коммуникабельность, инициативность, исполнительность, ответственность, заинтересованность в результате, способность обосновать решение.

Условия:

  • Мы предлагаем работу и карьерный рост в крупнейшей компании, лидере на рынке факторинговых услуг, в команде профессионалов высокого уровня.
  • Компенсационный  пакет включает в себя зарплату от 50 000 р (определяется по итогам собеседований).
  • Ежеквартальные бонусы.
  • Медицинская страховка
  • Обучение за счет компании.
  • Три дополнительных оплачиваемых дня к отпуску.
  • Возможность льготного кредитования в банке "Уралсиб".
  • Работа в новом перспективном проекте с использованием прогрессивных методов разработки WEB-приложений.
  • Процесс разработки построен по методикам Agile.
  • Полный рабочий день.
  • Офис около м. Павелецкая (6 минут пешком от метро).
  • Скидка 50% на обучение английскому языку по корпоративной программе.

Lifestyle Consultant
2008-07-01 16:47

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 60000 руб.

Responsibilities:
- This position is responsible for taking full ownership of AmEx premium customer requirements for all travel and lifestyle servicing requests and delivering the highest standard of personalized customer service consultancy via the AmEx call centre.
- Provide an interactive telephone consultancy service to premium customers and deliver the high level of personalized service at all times for travel and lifestyle requests.
- Provide advice and recommendations for the planning of both business and leisure travel itineraries using creative and cost effective recommendations and options.
- Provide advice and plan lifestyle "events" i.e. Restaurant reservations, Theatre and other event reservations, arrange gift deliveries and special event for celebrations such as birthdays and weddings. This may require responding and arranging specific requests from the customer or providing ideas and inspirations when the customer does not have their own preferences or inspiration.
- Secure sought after events and destinations by interaction and persuasion with suppliers i.e. Restaurants, ticket agencies, hotels etc.

Requirements:
- Fully proficient in written and spoken Russian and English language.
- Previous customer service and call centre experience.
- Previous knowledge of travel industry.
- Travel geography knowledge and airline industry knowledge.
- Use of databases and on line booking systems.
- Ability to cross sell with relevance additional travel and lifestyle benefits that will enhance the customer experience.
- Genuine interest in theatre, music, arts, entertainment and lifestyle in general.
- Good organizational and time management skills.
- Ability to work on own initiative and or as part of a ream.

Benefits and compensation:
- Salary up to 2000 gross USD.
- Lunch allowance.
- Medical insurance. 
- Life insurance.

Дилер МБК
2008-07-01 17:07

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1600 USD

Обязанности:

  • дилер на рынке межбанковского кредитования

Требования:

  • мужчина/женщина, 22-30 лет
  • высшее образование (экономическое, финансовое)
  • опыт работы в данном направлении желателен
  • знание принципов формирования межбанковского рынка
  • ответственность, аналитический склад ума
  • коммуникабельность, умение работать в команде

Условия:

  • м. Семеновская
  • оклад + бонусы

 

Ведущий специалист/Специалист по информационной безопасности
2008-07-01 17:38

Вакансия компании: НОМОС-БАНК
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 до 55000 руб.

Требования:

  • Возраст до 45лет.
  • Высшее образование техническое.
  • Опыт работы в области информационной безопасности  не менее 5 лет (1,5 года для специалиста).

· Знание нормативной базы, регламентирующей требования по  защите информации в АС

·  Знания  методов и средств защиты информации в компьютерных системах.

· Знание сетевых технологий.

· Знание оборудования Cisco.

· Знание основ сетевого взаимодействия, современных сетевых технологий и протоколов семейства TCP/IP.

· Знание технологий виртуальных локальных сетей.

· Знание средств анализа защищенности и обнаружения атак.

· Опыт  настройки  межсетевых экранов, маршрутизаторов.

· Опыт участия в проектах по внедрению систем защиты информации.

· Опыт разработки документов, регламентирующих деятельность в области защиты информации организации. 

Обязанности:

  • Организация защиты сетевого периметра, выделенных сегментов сети, каналов связи.
  • Настройка политики безопасности пограничных, внутренних маршрутизаторов, межсетевых экранов.
  • Установка средств  обеспечения разграничения прав доступа.
  • Контроль списков доступа  и средств.
  • Анализ  системы защиты корпоративной сети.

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования 45000-55000руб.

Ведущий юрисконсульт в отдел правового сопровождения розничного кредитования
2008-07-01 17:38

Вакансия компании: НОМОС-БАНК
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 70000 руб.

Ведущий юрисконсульт в отдел правового сопровождения розничного кредитования, МСБ

Требования:

  • Мужчина/женщина; возраст до 32 лет; регистрация в Москве или Московской области
  • Высшее образование юридическое
  • Опыт работы в банке (обязательное требование!) от 2-х лет
  • Знания по гражданскому праву, земельному праву, административному праву, корпоративному праву, банковскому праву, в том числе нормативные акты Банка России, антимонопольное законодательство
  • Опыт правового анализа и  сопровождения сделок  по кредитованию физических и юридических лиц
  • Желателен опыт правового анализа и  сопровождения кредитных сделок, связанных с принятием в обеспечение прав на строящиеся объекты недвижимости

Обязанности:

  • Правовой анализ условий кредитных и обеспечительных сделок
  • Предоставление правовых экспертных оценок, составление юридических заключений, юридических справок, консультации руководства и сотрудников ответственных подразделений Банка
  • Установление правоспособности и дееспособности клиентов/контрагентов Банка
  • Правовая оценка заключаемых Банком сделок с целью определения наличия либо отсутствия в них признаков крупности либо сделок, в совершении которых имеется заинтересованность

Условия:

  • Работа в р-не м. Таганская
  • Заработная плата  – до 70000 руб. (gross)

Ведущий бухгалтер Отдела учета материальных ценностей
2008-07-01 17:38

Вакансия компании: НОМОС-БАНК
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 60000 руб.

Требования:

  • Женщина, возраст 25-45
  • Высшее образование
  • Опыт работы от 2-х лет в бухгалтерии банка (обязательно!)
  • Знание бухгалтерского, налогового учета, участка по учету материальных ценностей: ОС, ПП, материалов
  • Умение ориентироваться и изучать изменения в нормативных документах Банка России, МНС

Обязанности:

  • Поступление ОС, ремонт, модернизация, выбытие, начисление амортизации, налоговые регистры, отчетность в статистику

Условия:

  • Работа в р-не м. Таганская
  • Оклад – 60 000 рублей.

Аналитик бизнес-процессов
2008-07-01 18:17

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500 USD



Обязанности:

- разработка новых бизнес-процессов и технологий для вторичных продаж.

- анализ и оптимизация текущих бизнес-процессов и технологий вторичных продаж.

- обеспечение информационного сопровождения текущих и внедряемых бизнес-процессов в рамках вторичных продаж.

- проектная работа в рамках деятельности подразделения.

 


Требования:

- высшее образование

- опыт работы в коммерческих банках ТОР100 от 2-х лет

- знание банковских продуктов и процессов

- знание законодательной базы

- умение ориентироваться в большом объеме информации

- опыт работы в розничном бизнесе

- опыт проектной работы

 


Условия:

- м.Комсомольская

- график с 9.00 до 18.00 пн.-пт.

Аналитик бизнес-процессов
2008-07-01 18:17

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500 USD

Обязанности:

- разработка новых бизнес-процессов и технологий для вторичных продаж

- анализ и оптимизация текущих бизнес-процессов и технологий вторичных продаж

- обеспечение информационного сопровождения текущих и внедряемых бизнес-процессов в рамках вторичных продаж

- проектная работа в рамках деятельности подразделения
Требования:

- высшее образование

- опыт работы в коммерческих банках ТОР100 от 2-х лет

- знание банковских продуктов и процессов

- знание законодательной базы

- умение ориентироваться в большом объеме информации

- опыт работы в розничном бизнесе

- опыт проектной работы
Условия:

- м.Комсомольская

- график с 9.00 до 18.00, понедельник-пятница

Главный специалист в кредитный БЭК-офис
2008-07-02 09:58

Вакансия компании: Региональный банк развития, ОАО г. Москве
Создана:02.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000 USD

Обязанности: ведение бухгалтерского учета и отчетности по кредитным операциям банка: резервирование ссудных счетов, контроль и отражение на внебалансовых счетах сумм поручительств, отражение кредитных операций на счетах бухгалтерского учета, отражение операций по счетам учета резерва на возможные потери по ссудам, формирование ведомости операций по овердрафтному кредитованию в ПС и пр.
Требования: высшее экономическое/финансовое образование, опыт работы в данной области от 2-х лет.
Условия: метро Курская либо Китай-город/Охотный ряд. Полный рабочий день с 9.00 до 18.00, пятница - сокращенный рабочий день. Оформление по Трудовому кодексу РФ. Добровольная медицинская страховка. Годовой бонус.


В избранное