Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Юрист
2008-07-03 18:23

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:03.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 руб.

Юрист требуется в Детский Благотворительный Фонд "Виктория",  созданный и осуществлющий свою деятельность Президентом Финансовой Корпорацией "УралСиб".

Описание компании:

  • Детский Фонд "Виктория" – это частный некоммерческий фонд, который был создан в ноябре 2004 года. Главным образом, Фонд помогает детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, создавая условия для гармоничного развития таких ребят и реализации их потенциала. Приоритет в работе Фонда – развитие и распространение семейных форм устройства детей, оставшихся без родителей. 
  • Программы и проекты Фонда реализуются на территории всей Российской Федерации. 
  • Высший орган управления Фондом – Совет директоров, единоличный исполнительный орган – Генеральный директор. 
  • В Фонде работает около 100 человек. Это команда квалифицированных, опытных менеджеров, педагогов, психологов, постоянно привлекаются внешние эксперты и специалисты по вопросам детства, развития благотворительной деятельности. Сотрудникам Фонда предоставляются возможности для повышения квалификации и профессионального развития. 

Требования:

  • Возраст - 27-45 лет.
  • Высшее юридическое образование.
  • Опыт работе по специальности не менее 3-х лет.
  • Знание современного российского гражданского, налогового законодательства (в разрезе специфики деятельности некоммерческих организаций).
  • Умение писать договоры и внутренние нормативные акты; разрабатывать юридические схемы реализации проектов; самостоятельно организовывать подготовку заседаний органов юридического лица и оформлять протоколы; готовить аналитические записки.
  • Продвинутый пользователь ПК (word, excel, эл.почта, правовые системы).
  • Клиентоориентированность, ответственность, усидчивость. 

Обязанности:

  • Функции корпоративного юриста (подготовка, согласование договоров с контрагентов, внутренних нормативных актов).
  • Функции юриста по пр программной деятельности некоммерческой организации (подготовка, согласование договоров пожертвования, разработка юридических схем реализации проектов, оценка правомерности деятельности).
  • Функции корпоративного секретаря (подготовка к заседаниям Попечительского совета, Совета директоров и Совета по использованию целевого капитала).
  • Подготовка экспертных заключений по вопросам деятельности некоммерческих организаций и деятельности в области защиты детства.

Условия:

  • Уровень заработной платы - 40 000 руб. после налогообложения.
  • Соцпакет, включая ДМС после испытательного срока (3 месяца).
  • Подчинение руководителю Юридической службы.
  • График работы: будни, 09-18,00 ч.
  • Офис - Арбат. 

Программист C#
2008-07-04 10:23

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 руб.

В Казначейство.

Обязанности:

  • Анализ проблемной области и подготовка предложений по автоматизации процессов Казначейства Финансовой Корпорации.
  • Разработка программного обеспечения, необходимого для реализации казначейского функционала.
  • Сопровождение действующего ПО Казначейства.

Требования:

  • Знание офисных приложений (Excel, Access,Word) на уровне умения писать макросы на VBA.
  • Знание основ объектно-ориентированного программирования и языков программирования C#, VB.NET, VB.
  • Знание принципов построения баз данных и SQL.
  • Желателен опыт работы с MS SQL Server (Oracle).
  • Приветствуется знание экономики и банковского дела.

Условия:

  • годовые бонусы.
  • Социальный пакет (мед.страховка, дополнительные дни отдыха, скидки на банковские и страховые продукты Корпорации).
  • Ст.м. Фрунзенская.

Сетевой администратор Cisco
2008-07-04 10:28

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 руб.

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Знания по конфигурированию оборудования Cisco на уровне ICND;
  • Инженерный опыт работы в телекоммуникации от 2 лет;

Обязанности:

  • Установка и настройка оборудования Cisco;
  • Поддержка корпоративной компьютерной сети Банка.

 Условия:

  • Офис: ст. м. Пролетарская, Таганская (радиальная);
  • Зарплата по договоренности;
  • Возможность карьерного роста;
  • Медицинская страховка.

Помощник Вице-президента, Руководителя Службы содействия бизнесу
2008-07-04 11:53

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 руб.

Обязанности: 

  • Административная поддержка руководителя
  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией: рассмотрение писем,
    поступающих от руководства Корпорации, доклад по ним
    руководителю. Подготовка проектов ответов, замечаний, решений, контроль
    за их исполнением. Составление деловых писем, в т.ч. на
    английском языке.
  • Предварительный анализ докладов о выполнении плановых показателей
    Службы
  • Участие в бюджетировании
  • Подготовка материалов для совещаний, в т.ч. Корпоративного Совета и
    Правления

Требования:

  • Образование: Высшее 
  • Сфера деятельности: администрирование
  • Стаж работы: от 2 лет  в должности Помощника руководителя
  • Иностранный язык: английский
  • Уровень знания: Обязательно не ниже Intermediate
  • Знание компьютера: MS Office (опытный пользователь)
  • Дополнительные требования: желателен опыт работы банковской сфере. Исполнительность, внимательность, организованность, способность к самостоятельному принятию решений

Условия:

  • Заработная плата - по  результатам собеседования
  • Скидки на банковские и страховые продукты Корпорации
  • Медицинское страхование, годовой бонус, оплачиваемый отпуск, дополнительные дни отдыха
  • Ст.м. "Фрунзенская" 

Ведущий специалист Департамента IT-поддержки
2008-07-04 11:53

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55000 руб.

Обязанности:  

 

  • Прикладная поддержка информационных систем
  • Поддержка и решение проблем внутренних и сторонних пользователей (в т.ч. зарубежных)


Требования:
 

  • Образование: Высшее  техническое
  • Сфера деятельности: администрирование, техническая или технологическая поддержка приложений или аудита
  • Стаж работы: от 2 лет
  • Иностранный язык: английский
  • Уровень знания: Свободно (обязательно)
  • Знание компьютера: MS Office
  • Дополнительные требования: желателен опыт работы в компании, работающей на рынке ценных бумаг

 

Условия:

 

  • Сменный график работы (9ч.-18ч./15ч.-24ч.)
  • Заработная плата - по  результатам собеседования
  • Скидки на банковские и страховые продукты Корпорации
  • Медицинское страхование, годовой бонус, оплачиваемый отпуск, дополнительные дни отдыха

Секретарь-референт (г. Москва)
2008-07-04 13:11

Вакансия компании: АК БАРС БАНК, ОАО
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1600 USD

Секретарь-референт.

Требования:

Высшее образование.
Пол: Женский.
Опыт работы секретарём-референтом, личным помощником (обязателен)
Знание английского языка (разговорный)
Опытный пользователь ПК.
Коммуникабельность.
Приятная внешность (желательно фото).

Обязанности:

Делопроизводство.
Приём звонков.
Планирование рабочего дня руководителя.
Организация встреч, конференций, поездок.
Приём VIP посетителей.
Работа с оргтехникой, ПК.
Выполнение индивидуальных поручений руководителя.

Условия:

Заработная плата: 40 000
Карьерный рост.
Полный социальный пакет, медицинская страховка.

Место работы: Москва. Ст. метро Цветной бульвар ( Ул. Последний переулок).

Секретарь-референт (г. Москва)
2008-07-04 13:11

Вакансия компании: АК БАРС БАНК, ОАО
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1600 USD

Секретарь-референт.

Требования:

Высшее образование.
Пол: Женский.
Опыт работы секретарём-референтом, личным помощником (обязателен)
Знание английского языка (разговорный)
Опытный пользователь ПК.
Коммуникабельность.
Приятная внешность (желательно фото).

Обязанности:

Делопроизводство.
Приём звонков.
Планирование рабочего дня руководителя.
Организация встреч, конференций, поездок.
Приём VIP посетителей.
Работа с оргтехникой, ПК.
Выполнение индивидуальных поручений руководителя.

Условия:

Заработная плата: 40 000 руб.
Карьерный рост.
Полный социальный пакет, медицинская страховка.

Место работы: Москва. Ст. метро Цветной бульвар ( Ул. Последний переулок).

Секретарь-референт
2008-07-04 13:11

Вакансия компании: АК БАРС БАНК, ОАО
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1600 USD

Секретарь-референт.

 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Пол -женский.
  • Опыт работы секретарём-референтом, личным помощником (обязателен)
  • Знание английского языка (разговорный)
  • Опытный пользователь ПК.
  • Коммуникабельность.
  • Приятная внешность (желательно фото).

Обязанности:

  • Делопроизводство.
  • Приём звонков.
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Организация встреч, конференций, поездок.
  • Приём VIP посетителей.
  • Работа с оргтехникой, ПК.
  • Выполнение индивидуальных поручений руководителя.

Условия:

  • Заработная плата - 40 000 рублей.
  • Карьерный рост.
  • Полный социальный пакет, медицинская страховка.
  • Место работы: Москва. Ст. метро Цветной бульвар (Ул. Последний переулок).

Эксперт Службы поддержки клиентов
2008-07-04 14:34

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000 USD



Обязанности:

- консультирование клиентов  Альфа-Банка  по телефону

- консультирование клиентов  Альфа-Банка  с использованием Чата Альфа-Директ, а также   систем интернет пейджинга ICQ,  электронной почты.

- сбор и обработка заявок на  открытие демо счетов

- выполнение штатных процедур по обслуживанию системы Альфа-Директ, ведение и обновление  справочников.

- информирование клиентов Альфа-Директ по состоянию рынка акций.

- общение с клиентами в форумах, конференциях и торговом  чате Альфа-Директ.

- подготовка рекомендаций для усовершенствования пакета услуг Альфа-Директ 


Требования:

- высшее образование/незаконченное  высшее образование

- опыт работы в  Службе Техподдержки  (желательно)

- знание программ технического анализа Метасток, Omega Tradestation  (желательно)

- практический опыт в области портфельного инвестирования  (желательно)

- знание основ законодательства, регламентирующего операции с ценными бумагами в РФ  налогообложение данных операций (желательно)

- практическое знание особенностей совершения сделок в торговых системах ФБ ММВБ, РТС, FORTS (желательно)

- аттестат ФСФР (желательно)


Условия:

- м.Комсомольская

- график с 9.00 до 18.00 пн.-пт.

Эксперт Службы поддержки клиентов
2008-07-04 14:34

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000 USD

Обязанности:

  • консультирование клиентов  Альфа-Банка  по телефону
  • консультирование клиентов  Альфа-Банка  с использованием Чата Альфа-Директ, а также   систем интернет пейджинга ICQ,  электронной почты
  • сбор и обработка заявок на  открытие демо счетов
  • выполнение штатных процедур по обслуживанию системы Альфа-Директ, ведение и обновление  справочников
  • информирование клиентов Альфа-Директ по состоянию рынка акций
  • общение с клиентами в форумах, конференциях и торговом  чате Альфа-Директ
  • подготовка рекомендаций для усовершенствования пакета услуг Альфа-Директ 

Требования:

  • высшее образование/незаконченное  высшее образование
  • опыт работы в  Службе Техподдержки  (желательно)
  • знание программ технического анализа Метасток, Omega Tradestation  (желательно)
  • практический опыт в области портфельного инвестирования  (желательно)
  • знание основ законодательства, регламентирующего операции с ценными бумагами в РФ  налогообложение данных операций (желательно)
  • практическое знание особенностей совершения сделок в торговых системах ФБ ММВБ, РТС, FORTS (желательно)
  • аттестат ФСФР (желательно)

Условия:

  • м.Комсомольская
  • график с 9.00 до 18.00понедельник-пятница

Главный экономист отдела оформления операций на денежных рынках
2008-07-04 14:57

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000 USD

Требования:

  • Опыт работы по данному направлению в банке 2 года.

Функции:

  • Оформление, расчеты и бухгалтерский учет следующих операций: МБК, Форекс, операции на ММВБ, сделки неснижаемого остатка по счетам Лоро/Ностро, банкнотные сделки.

Условия:

  • Заработная плата + соц. пакет (оплачиваемые обеды, дополнительный отпуск, медицинское страхование).
     

Главный специалист отдела отчетности
2008-07-04 14:58

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 до 80000 руб.

Главный специалист отдела отчетности в ЦБ
Обязанности:   

  • отчетность по нормативам Центрального Банка. 

Требования:

  • знание отчетности Ф 1376 - У,
  • расчет ежедневных нормативов,
  • опыт работы с отправкой электронных документов ЦБ,
  • опыт работы на аналогичной должности от 1 года. 

Условия:

  • офис ст. м. Парк Культуры (10 минут от метро),
  • оформление по ТК РФ,
  • заработная плата+ премии,
  • бесплатное питание, медицинская страховка.

Начальник отдела продаж финансовых инструментов (векселя,облигации)
2008-07-04 14:58

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 до 75000 руб.

Обязанности:

  • обеспечение продаж собственных векселей и облигаций банка на финансовых рынках

Требования:

  • опыт продаж аналогичных инструментов

Условия:

  • м. Парк культуры
  • оформление по ТК РФ
  • социальный пакет
  • заработная плата+премии+оплата питания

Заместитель начальника отдела бухучёта внутрибанковских операций
2008-07-04 15:15

Вакансия компании: Лефко-Банк, АКБ
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 до 60000 руб.
Обязанности:
  • контроль за приобретением, вводом в эксплуатацию, списанием ОС, материалов, инвентаря,
  • работа с отделениями в регионах,
  • обработка авансовых отчётов.
Требования:
  • высшее образование,
  • опыт работы от 3-х лет, желательно в банке,
  • знание налогового Кодекса – глава 25, Положение 205-П,
  • уверенный пользователь ПК.
Условия:
  • график работы - пн-пт.  9.00-18.00,
  • заработная плата 60000 рублей,
  • ст.м. Академическая.

Администратор системы денежных переводов
2008-07-04 15:42

Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 70000 руб.

Обязанности:

  • сопровождение, администрирование системы ДБО "bs-client v.3. moneytrans” фирмы «Банк’с софт системс» (BSS),
  • внедрение новых подсистем и сервисов.

Требования:

  • высшее техническое образование,
  • опыт аналогичной работы от 3х лет,
  • коммуникабельность, ответственность, аккуратность,
  • знание операционных систем Microsoft (2000, Me, XP, 2003) на уровне администратора,
  • хорошие знания в области информационных технологий, сетевых протоколов, основ баз данных,
  • самостоятельное написание запросов на языке SQL,
  • знание СУБД Oracle на прикладном уровне,
  • приветствуется опыт программирования.

Условия:

  • добровольная страховка.

Главный специалист Отдела методологии бухгалтерского учета
2008-07-04 16:40

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3000 USD
Обязанности: - Разработка схем бухгалтерского учета всех операций банка с учетом требований законодательства и нормативных актов; - Консультации внутренних подразделений банка по вопросам бухгалтерского учета; - Участие в согласовании внутрибанковских регламентов, новых форм типовых договоров в части определения соответствия нормативным документам, регламентирующим бухгалтерский учет;работа над учетной политикой банка. Требования: - Высшее экономическое, финансовое образование; - Опыт работы в подразделениях банка по методология бухгалтерского учета или бухгалтерскому учету банковских операций не менее 2-х лет; - Отличное знание нормативных актов ЦБ РФ и законодательства РФ, регламентирующих бухгалтерский учет кредитных организаций; - ПК – уверенный пользователь.

Ведущий/ Старший программист
2008-07-04 18:30

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000 USD
Обязанности:
  • поддержка и развитие АБС ВА-БАНК+,
  • разработка сложных графических форм документов
  • участие в новых проектах по автоматизации бизнес-процессов банка.
Требования:
  • высшее образование, до 40 лет,
  • опыт работы с технологиями Oracle,
  • знание sql, pl/sql

Ведущий экономист-аналитик
2008-07-04 18:30

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2800 USD

В Международный промышленный банк требуется

Ведущий экономист-аналитик  (отдел контроля рисков)

Обязанности:

  • ведение претензионной работы по спорным операциям с пластиковыми картами Visa Int., MasterCard Int. (Retrieval Requests, Chargebacks, Second Presentments, Arbitration Chargebacks, составление писем Pre-Arbitration, Pre-Compliance, Good Faith, Compliance, Arbitration);
  • мониторинг подозрительных операций по пластиковым картам;
  • постановка пластиковых карт в стоп-листы, подготовка отчетов для Платежных систем по мошенническим операциям (TC-40, SAFE);
  • исполнение текущих поручений в рамках задач и функций Управления.

Требования:

  • высшее образование, до 40 лет;
  • аналогичный опыт работы от 1,5 лет;
  • хорошее владение английским языком;
  • опыт работы в сфере ведения претензионной работы по пластиковым картам от 1,5 лет;
  • знание операционных правил Платежных систем Visa Int., MasterCard Int.

Условия:

  • оклад (белая) 2000-2800$+социальный пакет (ДМС, 5 дней отдыха).

Ведущий/Старший методолог
2008-07-04 18:30

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2800 USD
Обязанности:
  • Разработка технологических карт и регламентов проведения и оформления банковских операций.
  • Организация процедуры согласования проектов этих документов с заинтересованными подразделениями Банка.
  • Доработка по итогам согласования.
  • Согласование внутренних документов, подготовленных другим подразделениями Банка и регламентирующих порядок проведения и оформления банковских операций.
  • Согласование типовых форм договоров, применяемых в Банке.
Требования:
  • высшее образование,
  • возраст до 40 лет,
  • опыт работы от 1 года в какой-либо из должностей методолога, технолога, аудитора, аналитика.


В избранное