Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Руководитель направления по внутренним коммуникациям
2008-07-09 16:50

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:09.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2000 USD

Обязанности:

  • Организация работы по направлению внутренние коммуникации НБ "ТРАСТ".
  • Ведение и выпуск внутрикорпоративного издания.
  • Организация проведения корпоративных праздников, конференций, тимбилдингов и прочих мероприятий с численостью от 500 человек.
  • Организация поздравлений и продарков к праздникам для работников Банка.
  • Управление бюджетом по корпоративным и спортивным мероприятиям.
  • Разработка концепции и сопровождение работы странички ДП на сайте.
  • Организация конкурсов.

Требования:

  • Высшее образование, опыт работы PR менеджером, менеджером по внутренним коммуникациям в других банках, крупных компаниях, рекламных агенствах.
  • Умение читать и объясняться.
  • Желательно знание графических пакетов.

Условия:

  • Офис м. Бауманская.

Кредитный аналитик группы анализа кредитных сделок отдела анализа кредитных сделок
2008-07-09 16:51

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:09.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000 USD

Обязанности:

  • анализ финансово-хозяйственной деятельности заемщиков различных отраслей,
  • оценка кредитоспособности и кредитных рисков,
  • ведение кредитных досье,
  • вынесение рекомендаций на кредитный комитет,
  • обеспечение соблюдения кредитной политики, правил и процедур бизнес подразделениями.

Требования:

  • высшее экономическое образование,
  • опыт работы от 6 месяцев на должности кредитного консультанта по программе кредитования малого и среднего бизнеса,
  • приветствуется опыт работы в риск-подразделениях банков и корпоративном кредитовании.

Условия: 

  • офис - ст.м. Чистые пруды.

Аналитик долгового рынка (кредитный анализ)
2008-07-09 18:36

Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана:09.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 5000 USD

Крупный инвестиционный банк приглашает на работу в отдел анализа долговых рынков Аналитика (кредитный анализ).

Требования:

  • Высшее образование (финансовое, экономическое);
  • Опыт работы в области кредитного анализа (кредитный отдел, риск-менеджмент, аналитический отдел, рейтинговое агентство) не менее 1 года;
  • Знание английского языка - advanced (письменный, разговорный);
  • Желание развиваться, расти, аккуратность, ответственность, коммуникабельность.

Обязанности:

  • Кредитный, отраслевой анализ компаний;
  • Подготовка обзоров и рекомендаций для долгового рынка;
  • Консультации клиентов и ответы на запросы СМИ.

Ведущий юрисконсульт Юридического отдела
2008-07-10 09:47

Вакансия компании: УРСА Банк, ОАО
Создана:10.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 руб.

Обязанности:

  • Правовое сопровождение деятельности филиала
  • Подготовка заключений по кредитным сделкам, а также по вопросам правового характера
  • Правовое сопровождение вопросов, связанных с ЦБ РФ
  • Представительство и защита интересов Банка в том числе в суде, арбитражном суде, нотариате

Требования:

  • Высшее образование (юридическое), очная форма обучения, государственный ВУЗ
  • Опыт работы по юридической специальности не менее 3-х лет (инвестиционные, страховые компании, крупные производственные и строительные компании), в том числе опыт работы в банке не менее 1,5 лет
  • Знание нормативных актов, регулирующих банковскую деятельность, знание гражданского, трудового, налогового права
  • Опыт ведения судебных дел (подготовка процессуальных документов, представительство в суде, арбитражном суде)
  • Опытный пользователь ПК, знание правовых программ (Консультант +, Гарант)

Условия:

  • Официальная заработная плата, полное соблюдение ТК РФ
  • Офис в центре Москвы
  • Возможность карьерного роста

Начальник отдела расчетов
2008-07-10 11:33

Вакансия компании: Банк Индустриальный Кредит
Создана:10.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 70000 руб.

Обязанности:Организация работы отдела, обучение сотрудников.Разработка положений, инструкций, регламентирующих деятельность банка.Формирование, проведение и отправка рублевых и валютных платежей (МТ103, МТ202).Подготовка и отправление подтверждений по сделкам МБК и форекс (МТ300, МТ320).Формирование и отправка выписок, расчетных документов (МТ900, МТ910, МТ950).Расследования по рублевым и валютным платежам (МТ199, МТ299, МТ999).Маршрутизация платежей в иностранной валюте.Ключевание/расключевание входящих и исходящих телексных сообщений с использованием соответствующих таблиц телексных ключей.Открытие, ведение досье, осуществление контроля документов по корреспондентским счетам “ЛОРО” и “НОСТРО”.Открытие и закрытие корреспондентских и других расчетных счетов.Ведение бухгалтерского учета по отражению операций через корреспондентские счета “ЛОРО” и “НОСТРО” в рублях и иностранной валюте.Контроль входящих и исходящих остатков по корреспондентским счетам.Подтверждение остатков и начисление процентов по корреспондентским счетам.Формирование и отправка рейсов в МЦИ.Прием и обработка рейсов из МЦИ.Контроль счетов невыясненных сумм.Контроль счетов незавершенных расчетов.Ведение валютной позиции по корреспондентским счетам.Составление отчетности по формам 402, 407 для территориального учреждения ЦБ

 



 

 

Начальник отдела расчетов
2008-07-10 11:33

Вакансия компании: Банк Индустриальный Кредит
Создана:10.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 70000 руб.

Обязанности:

 

  • Организация работы отдела, обучение сотрудников.
  • Разработка положений, инструкций, регламентирующих деятельность банка.
  • Формирование, проведение и отправка рублевых и валютных платежей (МТ103, МТ202).
  • Подготовка и отправление подтверждений по сделкам МБК и форекс (МТ300, МТ320).
  • Формирование и отправка выписок, расчетных документов (МТ900, МТ910, МТ950).
  • Расследования по рублевым и валютным платежам (МТ199, МТ299, МТ999).
  • Маршрутизация платежей в иностранной валюте.
  • Ключевание/расключевание входящих и исходящих телексных сообщений с использованием соответствующих таблиц телексных ключей.
  • Открытие, ведение досье, осуществление контроля документов по корреспондентским счетам “ЛОРО” и “НОСТРО”.
  • Открытие и закрытие корреспондентских и других расчетных счетов.
  • Ведение бухгалтерского учета по отражению операций через корреспондентские счета “ЛОРО” и “НОСТРО” в рублях и иностранной валюте.
  • Контроль входящих и исходящих остатков по корреспондентским счетам.
  • Подтверждение остатков и начисление процентов по корреспондентским счетам.
  • Формирование и отправка рейсов в МЦИ.
  • Прием и обработка рейсов из МЦИ.
  • Контроль счетов невыясненных сумм.
  • Контроль счетов незавершенных расчетов.
  • Ведение валютной позиции по корреспондентским счетам.
  • Составление отчетности по формам 402, 407 для территориального учреждения ЦБ

 



 

 

Программист ASP.NET
2008-07-10 13:19

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:10.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55000 руб.

 
 

Обязанности:

  • Разработка приложений в среде .NET, ASP.NET
  • Проектирование баз данных MS SQL

Требования:

  • Знание основ объектно-ориентированного анализа и проектирования
  • Хорошее знание C# и библиотеки классов .NET Framework
  • Владение инструментами разработки Visual Studio .NET (2005/2008)
  • Хорошее знание ASP.NET и технологии создания Web-сервисов
  • Знание необходимого минимума HTML и основ JavaScript
  • Хорошее знание SQL, MS SQL Server (2005)

Условия:

  • М. Комсомольская
  • График работы – 5/2, 9.00-18.00

 

 

Руководитель проектов Отдела развития продуктов и процессов
2008-07-10 13:19

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:10.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 руб.

 
 

Обязанности:

· Подготовка предложений по оптимизации процессов функционирования продуктов и проектов потребительского кредитования

· Описание и осуществление оптимизации бизнес-процессов по продуктам и процессам потребительского кредитования Блока

· Разработка инструктивных материалов по продуктам и проектам потребительского кредитования

· Внедрение продуктов и проектов потребительского кредитования

· Согласование требований к автоматизации, технических заданий, тестовых условий, результатов тестирования

 

Требования:

 

· Опыт разработки кредитных продуктов для физических лиц либо опыт работы в потребительском кредитовании от 1 года

· Знание основ гражданского и трудового законодательства, регулирующих банковскую деятельность в части обслуживания физических лиц

· Опыт успешного управления проектами по внедрению новых банковских продуктов желателен

· Опыт работы с проектной документацией (инструкции, методики, распоряжения, приказы, регламенты, договоры и т.п.) желателен

 

Условия:

 

· М. Комсомольская

· График работы – 5/2, 9.00-18.00

 

 

Ведущий инженер группы технического проектирования
2008-07-10 13:19

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:10.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000 USD

Обязанности:

  • Проектирование и разработка прикладного  программного обеспечения
  • Экспертиза и согласование технических заданий на разработку прикладного программного обеспечения
  • Отладка и тестирование разработанного прикладного программного обеспечения
  • Разработка технических проектов и подготовка технической документации
  • Участие во внедрении прикладного программного обеспечения в промышленную эксплуатацию

Требования:

  • Знание XML, Java, RPGLE
  • Опыт разработки на платформе IBM Web Sphere
  • Знание SQL, реляционных СУБД (DB2/Informix/ Oracle/MSSQL Server )
  • Опыт разработки и проектирования интерфейсных систем
  • Знание основ банковской предметной области приветствуется

Условия:

  • М. Комсомольская




 

 

Заместитель начальника Отдела межбанковских расчетов и биржевых операций
2008-07-10 13:34

Вакансия компании: Федеральный Банк Инноваций и Развития
Создана:10.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 42000 руб.
Федеральный Банк Инноваций и Развития приглашает на вакансию Начальника Отдела межбанковских расчетов и биржевых операций. Основные функции: организация корреспондентских отношений с банками-нерезидентами, проведение международных расчетов, документарных операций, контроль за открытой валютной позицией, ведение платежной позиции, сделки мбк в иностранной валюте, покупка-продажа иностранной валюты. Территориально банк находится - м. Семеновская, режим работы с 9.30 до 18.30.

Заместитель начальника Отдела межбанковских расчетов и биржевых операций
2008-07-10 13:34

Вакансия компании: Федеральный Банк Инноваций и Развития
Создана:10.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 42000 руб.

Федеральный Банк Инноваций и Развития приглашает на вакансию Начальника Отдела межбанковских расчетов и биржевых операций.

 

Обязанности:

  • организация корреспондентских отношений с банками-нерезидентами,
  • проведение международных расчетов, документарных операций,
  • контроль за открытой валютной позицией,
  • ведение платежной позиции,
  • сделки мбк в иностранной валюте,
  • покупка-продажа иностранной валюты.

Условия:

  • территориально банк находится - м. Семеновская,
  • режим работы с 9.30 до 18.30.

Методолог в Казначейство
2008-07-10 14:51

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:10.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 руб.

Обязанности: 

  • Разработка положений, инструкций и других внутрикорпоративных нормативно-методологических документов, регламентирующих работу Казначейства.
  • Разработка технических заданий, разработка и внедрение форм казначейской управленческой отчетности.

Требования:

  • Знание бухгалтерского учета, экономического анализа.
  • Опыт работы в методологии.

Условия:

  • Социальный пакет (медицинская страховка, дополнительные дни отдыха, скидки на банковские и страховые продукты Корпорации).
  • Годовой бонус.
  • Ст.м. Фрунзенская.

 

Главный специалист по сопровождению ИБС БИСквит
2008-07-10 14:51

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:10.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 55000 руб.

Обязанности:

- Поддержка интегрированной банковской системы БИСквит

- Консультирование пользователей

- Моделирование ситуаций и анализ задач клиента

- Поддержка конфигураций

- Тестирование бизнес-функций и приемка обновлений, выпуск обновлений

- Маршрутизация и мониторинг заявок
Требования:

- Высшее образование

- Опыт работы с автоматизированными банковскими системами
Условия:

- м. Новые Черемушки

- Заработная плата по результатам собеседования

- Годовой бонус по результатам работы

- Медицинское страхование

- Корпоративный фитнес

- Скидки на банковские и страховые услуги 


 

Главный специалист по торговому и структурированному финансированию(международный бизнес)
2008-07-10 14:53

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:10.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD

Обязанности

  • Организация и реализация сделок международного торгового и структурированного финансирования
  • Проведение переговоров с зарубежными банками, финансовыми институтами и компаниями о расширении используемого продуктового ряда, инструментов торгового и структурированного финансирования
  • Обеспечение консультационной поддержки клиентов и других подразделений банка, участвующих в реализации сделок торгового и структурированного финансирования

Требования:

  • Образование: Высшее 
  • Сфера деятельности: Банки.Международный бизнес/торговое финансирование
  • Стаж работы: от 2 лет
  • Иностранный язык: английский
  • Уровень знания: свободно
  • Знание компьютера: MS Office

Условия:

  • Заработная плата - по  результатам собеседования
  • Скидки на банковские и страховые продукты Корпорации
  • Медицинское страхование, годовой бонус, оплачиваемый отпуск, дополнительные дни отдыха
  • м. "Фрунзенская"

Ведущий специалист Департамента международного бизнеса
2008-07-10 14:53

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:10.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD

Обязанности: 
 

  • Организация и реализация сделок международного торгового и структурированного финансирования.
  • Проведение переговоров с зарубежными финансовыми институтами и компаниями о расширении используемого продуктового ряда инструментов торгового финансирования.
  • Обеспечение учетной поддержки операций международного бизнеса.

Требования:
 

  • Высшее финансовое образование.
  • Свободное владение английским языком.

Условия:
 

  • Медицинская страховка, дополнительные дни отдыха, скидки на банковские и страховые продукты Корпорации.
  • Бонусы по результатам работы.
  • Ст.м. Фрунзенская.

Главный специалист по торговому и структурированному финансированию (международный бизнес)
2008-07-10 14:53

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:10.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD

Обязанности

  • Организация и реализация сделок международного торгового и структурированного финансирования
  • Проведение переговоров с зарубежными банками, финансовыми институтами и компаниями о расширении используемого продуктового ряда, инструментов торгового и структурированного финансирования
  • Обеспечение консультационной поддержки клиентов и других подразделений банка, участвующих в реализации сделок торгового и структурированного финансирования

Требования:

  • Образование: Высшее 
  • Сфера деятельности: Банки.Международный бизнес/торговое финансирование
  • Стаж работы: от 2 лет
  • Иностранный язык: английский
  • Уровень знания: свободно
  • Знание компьютера: MS Office

Условия:

  • Заработная плата - по  результатам собеседования
  • Скидки на банковские и страховые продукты Корпорации
  • Медицинское страхование, годовой бонус, оплачиваемый отпуск, дополнительные дни отдыха
  • Ст. м. "Фрунзенская"

Ведущий специалист Департамента международного бизнеса
2008-07-10 14:53

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:10.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD

Обязанности: 

  • Организация и реализация сделок международного торгового и структурированного финансирования.
  • Проведение переговоров с зарубежными финансовыми институтами и компаниями о расширении используемого продуктового ряда инструментов торгового финансирования.
  • Обеспечение учетной поддержки операций международного бизнеса.

Требования:

  • Высшее финансовое образование.
  • Свободное владение английским языком.

Условия:

  • Медицинская страховка, дополнительные дни отдыха, скидки на банковские и страховые продукты Корпорации.
  • Бонусы по результатам работы.
  • Ст.м. Фрунзенская.

Ведущий/Главный экономист кредитования малого и среднего бизнеса
2008-07-10 15:38

Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана:10.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2700 USD

Обязанности:

  • финансовый и экономический анализ кредитоспособности заемщиков,
  • подготовка заключений для кредитного комитета,
  • оформление кредитных договоров, договоров залога и поручительства,
  •  мониторинг кредитного портфеля после выдачи кредитов.

Требования:

  • высшее образование,
  • владение методиками финансово-экономического анализа деятельности,
  • знание нормативной базы.

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ +соц. пакет.

Менеджер по привлечению VIP клиентов
2008-07-10 16:34

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:10.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 3500 USD

Обязанности: Поиск и привлечение VIP клиентов.
Требования: Высшее образование, опыт работы от двух лет, хорошее знание банковских продуктов, презентабельная внешность.
Условия:

Компания предлагает оформление в строгом соответствии с трудовым законодательством РФ и возможностями профессионального, а также карьерного развития.

Уровень заработной платы обсуждается лично на собеседовании.

График работы с 9.30 до 18.30 (пн-чт), с 9.30 до 17.15 (пт).

Офис банка - ст. м. Чистые Пруды.


 

Менеджер по привлечению VIP клиентов
2008-07-10 16:34

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:10.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 3500 USD

Обязанности:

  • Поиск и привлечение VIP клиентов

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от двух лет
  • Хорошее знание банковских продуктов
  • Презентабельная внешность

Условия:

  • Компания предлагает оформление в строгом соответствии с трудовым законодательством РФ и возможностями профессионального, а также карьерного развития
  • Уровень заработной платы обсуждается лично на собеседовании
  • График работы с 9.30 до 18.30 (понедельник-четверг), с 9.30 до 17.15 (пятница)
  • Офис банка - ст. м. Чистые Пруды


 

Личный помощник руководителя
2008-07-11 09:18

Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана:11.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 руб.

Требования:

 - высшее образование

- опыт работы от 1 года

- опыт работы с большим объемом информации

- энергичность, ответственность, коммуникабельность, исполнительность,  доброжелательность, целеустремленность, инициативность, обязательность, организаторские способности

- продвинутый пользователь ПК, знание оргтехники, сканера, ксерокса, факса.

- знание разговорного английского языка

 

Обязанности:

 - прием звонков, факсов

- оформление виз, заказ такси, билетов, бронирование гостиниц, оформление авансовых отчетов и необходимой документации по командировкам

- выполнение поручений руководителя

- контроль за движением документов на подпись и обратно

- организация и сопровождение встреч, поддержание порядка в кабинете

- осуществление контроля исполнения документов, распоряжений и поручений руководителя

- регулирование поступающей информации, группировка и направление ее должностным лицам

-подготовка документов по поручению руководителя

- планирование рабочего дня руководителя

- информационное и организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя

  

Условия:

 - мы предлагаем работу в отличной команде профессионалов, конкурентоспособную заработную плату

 - Рабочий день с 10.00 до 19.00 


В избранное