Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Главный специалист в кредитный БЭК-офис
2008-07-02 09:58

Вакансия компании: Региональный банк развития, ОАО г. Москве
Создана:02.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000 USD

Обязанности:

  • ведение бухгалтерского учета и отчетности по кредитным операциям банка:
  • резервирование ссудных счетов, контроль и отражение на внебалансовых счетах сумм поручительств, отражение кредитных операций на счетах бухгалтерского учета,
  • отражение операций по счетам учета резерва на возможные потери по ссудам,
  • формирование ведомости операций по овердрафтному кредитованию в ПС и пр.

Требования:

  • высшее экономическое/финансовое образование,
  • опыт работы в данной области от 2-х лет.

Условия:

  • метро Курская либо Китай-город/Охотный ряд,
  • полный рабочий день с 9.00 до 18.00, пятница - сокращенный рабочий день,
  • оформление по Трудовому кодексу РФ,
  • добровольная медицинская страховка,
  • годовой бонус.

Заместитель начальника отдела сводного баланса и отчетности
2008-07-02 10:03

Вакансия компании: Региональный банк развития, ОАО г. Москве
Создана:02.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000 USD

Обязанности:

  • Составление бухнгалтерской, экономической и финансовой отчетсности.

Требования:

  • Высшее экономическое/финансовое образование, опыт работы в банке от 2-х лет.

Условия:

  • Метро Курская либо Китай-город/Охотный ряд.
  • Полный рабочий день 9.00-18.00, пятница до 17.00.
  • Оформление по Трудовому кодексу РФ.
  • Добровольная медицинская страховка.
  • Годовой бонус.

Начальник отдела продаж финансовых инструментов (векселя,облигации)
2008-07-02 11:40

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:02.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 до 75000 руб.

Обязанности:

  • обеспечение продаж собственных векселей и облигаций банка на финансовых рынках

Требования:

  • опыт продаж аналогичных инструментов

Условия:

  • м. Парк культуры
  • оформление по ТК РФ
  • социальный пакет
  • заработная плата+премии+оплата питания

Главный специалист отдела отчетности
2008-07-02 11:42

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:02.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 до 80000 руб.

Главный специалист отдела отчетности в ЦБ


Обязанности:  

 

  • отчетность по нормативам Центрального Банка.

 

Требования:

 

  • знание отчетности Ф 1376 - У,
  • расчет ежедневных нормативов,
  • опыт работы с отправкой электронных документов ЦБ,
  • опыт работы на аналогичной должности от 1 года.

 

Условия:

 

  • офис ст. м. Парк Культуры (10 минут от метро),
  • оформление по ТК РФ,
  • заработная плата+ премии,
  • бесплатное питание, медицинская страховка.

Главный специалист отдела отчетности
2008-07-02 11:42

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:02.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 до 80000 руб.

Главный специалист отдела отчетности в ЦБ
Обязанности:   

  • отчетность по нормативам Центрального Банка. 

Требования:

  • знание отчетности Ф 1376 - У,
  • расчет ежедневных нормативов,
  • опыт работы с отправкой электронных документов ЦБ,
  • опыт работы на аналогичной должности от 1 года. 

Условия:

  • офис ст. м. Парк Культуры (10 минут от метро),
  • оформление по ТК РФ,
  • заработная плата+ премии,
  • бесплатное питание, медицинская страховка.

Заместитель Начальника Управления налогообложения
2008-07-02 11:47

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:02.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 2700 USD

Обязанности:

 

  • Полномочия: методология, налоговая экспертиза сделок, замещение Начальника Управления.
  • Функции:
  • Консультирование подразделений банка при возникновении необходимости по вопросам налогообложения
  • Налоговая экспертиза проводимых в банке сделок, операций
  • Контроль за налоговыми платежами, проверка расчетов налогов
  • Разработка порядков, регламентов
  • Планирование финансового результата в целях налогообложения
  • Мониторинг налогового законодательства РФ

 

Требования:

 

  • Мужчина/женщина  28-40 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы в банке в области налогообложения
  • Внимательность, целеустремленность, аналитический склад ума
  • Умение работать с нормативной базой, разрабатывать методологические и аналитические материалы

 

Условия:

 

  • Центральный офис ст. м. "Парк культуры" (10 минут от метро)
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • Заработная плата + премии + питание + страхование



 

Главный экономист отдела оформления операций на денежных рынках
2008-07-02 11:47

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:02.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000 USD

Требования:

  • Опыт работы по данному направлению в банке 2 года.

Функции:

  • Оформление, расчеты и бухгалтерский учет следующих операций: МБК, Форекс, операции на ММВБ, сделки неснижаемого остатка по счетам Лоро/Ностро, банкнотные сделки.

Условия:

  • Заработная плата + соц. пакет (оплачиваемые обеды, дополнительный отпуск, медицинское страхование).
     

Заместитель Начальника Управления налогообложения
2008-07-02 11:47

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:02.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 2700 USD

Обязанности: 

  • Полномочия: методология, налоговая экспертиза сделок, замещение Начальника Управления.

Функции:

  • Консультирование подразделений банка при возникновении необходимости по вопросам налогообложения
  • Налоговая экспертиза проводимых в банке сделок, операций
  • Контроль за налоговыми платежами, проверка расчетов налогов
  • Разработка порядков, регламентов
  • Планирование финансового результата в целях налогообложения
  • Мониторинг налогового законодательства РФ 

Требования: 

  • Мужчина/женщина в возрасте 28-40 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы в банке в области налогообложения
  • Внимательность, целеустремленность, аналитический склад ума
  • Умение работать с нормативной базой, разрабатывать методологические и аналитические материалы 

Условия: 

  • Центральный офис ст. м. "Парк культуры" (10 минут от метро)
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • Заработная плата + премии + питание + страхование

ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С ПЕРСОНАЛОМ
2008-07-02 13:27

Вакансия компании: ОКЕАН Банк
Создана:02.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD

В/о, нв/о,  опыт работы в отделе по работе с персоналом от 2 лет, знание кадрового делопроизводства в полном объёме, знание различных методов подбора персонала, ПК - опытный пользователь, энергичность, коммуникабельность, аккуратность в работе с документами, стрессоустойчивость.

Обязанности: ведение кадрового документооборота в полном объёме (общая численность 90 человек), разработка и ведение внутренних нормативных документов (должностные инструкции и положения о подразделениях), адаптация, составление и представление отчетности в статистику, квотирование, ФОМС,  ведение ДМС и ОМС,  ведение воинского учета, подбор персонала (2-3 вакансии), организация внешнего  обучения (оформление договоров, контроль оплаты счетов).

В Банке присутствует социальный пакет, в который включены бесплатное питание и медицинская страховка; регулярно проводятся корпоративные мероприятия.

 

Заместитель начальника отдела по работе с персоналом
2008-07-02 13:27

Вакансия компании: ОКЕАН Банк
Создана:02.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD

Требования:

  • высшее образование, неполное высшее, 
  • опыт работы в отделе по работе с персоналом от 2 лет,
  • знание кадрового делопроизводства в полном объёме,
  • знание различных методов подбора персонала, ПК - опытный пользователь,
  • энергичность, коммуникабельность,
  • аккуратность в работе с документами, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • ведение кадрового документооборота в полном объёме (общая численность 90 человек),
  • разработка и ведение внутренних нормативных документов (должностные инструкции и положения о подразделениях),
  • адаптация, составление и представление отчетности в статистику,
  • квотирование, ФОМС,  ведение ДМС и ОМС,  
  • ведение воинского учета, подбор персонала (2-3 вакансии),
  • организация внешнего  обучения (оформление договоров, контроль оплаты счетов).

Условия:

  • социальный пакет, в который включены бесплатное питание и медицинская страховка,
  • регулярно проводятся корпоративные мероприятия.

 

Личный помощник руководителя
2008-07-02 14:34

Вакансия компании: МДМ-Банк
Создана:02.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 руб.

Обязанности:

  • приём звонков;
  • работа с документами;
  • организация встреч и командировок руководителя;
  • административная поддержка руководителя и сотрудников Департамента;
  • частичная замена помощников подразделений при их отсутствии.

Требования:

  • образование - высшее,неоконченное высшее;
  • английский язык - разговорный;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • умение работать с большим объёмом информации;
  • презентабельная внешность;
  • ответственность;
  • доброжелательность;
  • исполнительность.

Условия:

  • график работы - 5/2, с 09.00 - 18.00;
  • работа в одном из крупнейших Банков страны;
  • оформление в штат Банка;
  • медицинская страховка;
  • корпоративная фитнес программа;
  • перспектива карьерного роста;
  • центральный офис Банка, м. Таганская.

Технический писатель
2008-07-02 14:47

Вакансия компании: Банк'с Софт Системс
Создана:02.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 руб.

Обязанности:

  • Написание и поддержание в актуальном состоянии документации на автоматизированную систему.
  • Подготовка пользовательской и технической документации по разрабатываемым информационным системам.

Требования:

  • Образование высшше/желательно техническое.
  • Опыт работы не менее года.
  • Основы системного анализа и навыки применения для решения задач.
  • Умение грамотно и доступно излагать мысли в устной и письменной форме.
  • Отличное знание MS WORD,Adobe Fotoshop( или других программ по обработке изображений).
  • Легкое освоение программных продуктов, понимание их функционала и внутренного построения.
  • Внимательность, аккуратнсоть,усидчивость.
  • Анг.язык. -начальный уровень.
  • Желательные навыки: Знакомство с технологией DocBook.
  • Знание банковской и финансовой терминологии. Навыки тестирования программных продуктов.Знание MS Visio

Условия:

  • Рабочий день с 10.00 до 19.00
  • Офис в районе м. Нагатинская.
  • Молодой, дружный коллектив.
  • Демократичная атмосфера.

 

Тренер Учебного Центра Альфа-Директ
2008-07-02 17:07

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:02.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD

Обязанности:

 ∙ Обучение клиентов  (и сотрудников Альфа-Банка) использованию пакета услуг Альфа-Директ,  и терминала Альфа-Директ в частности.
∙ Обучение клиентов эффективной работе на рынке ценных бумаг, включая  рынки фьючерсов и опционов, а также зарубежные рынки

∙ Организация и проведение учебных  тематических семинаров для потенциальных и действующих клиентов в учебном центре Альфа-Директ в Москве, а также в регионах на базе филиалов Альфа-Банка
∙  Разработка программ обучения для клиентов  и сотрудников


Требования:

 ∙ Глубокие знания  законодательства, регламентирующих операции с ценными бумагами в РФ,  налогообложение данных операций
∙ Практический опыт в области  обучения  в соответствующей области
∙ Практический опыт в  самостоятельного инвестирования в ценные бумаги , области  обучения  в соответствующей области
∙ Практический опыт в области  разработки механических торговых систем для портфельного инвестирования  (весьма желательно)
∙ Практический опыт в области портфельного инвестирования  (весьма желательно)
∙ Свободное владение  терминалом системы Альфа-Директ (весьма желательно)
∙ Ученая степень в области  экономики или математики (весьма желательно)


Условия:
 

Конкурентоспособная компенсация + бонус по итогам года

Медицинская страховка

Тренер Учебного Центра Альфа-Директ
2008-07-02 17:07

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:02.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD

Обязанности:

 ∙ Обучение клиентов  (и сотрудников Альфа-Банка) использованию пакета услуг Альфа-Директ,  и терминала Альфа-Директ в частности
∙ Обучение клиентов эффективной работе на рынке ценных бумаг, включая  рынки фьючерсов и опционов, а также зарубежные рынки

∙ Организация и проведение учебных  тематических семинаров для потенциальных и действующих клиентов в учебном центре Альфа-Директ в Москве, а также в регионах на базе филиалов Альфа-Банка
∙  Разработка программ обучения для клиентов  и сотрудников

Требования:

 ∙ Глубокие знания  законодательства, регламентирующих операции с ценными бумагами в РФ,  налогообложение данных операций
∙ Практический опыт в области  обучения  в соответствующей области
∙ Практический опыт в  самостоятельного инвестирования в ценные бумаги , области  обучения  в соответствующей области
∙ Практический опыт в области  разработки механических торговых систем для портфельного инвестирования  (весьма желательно)
∙ Практический опыт в области портфельного инвестирования  (весьма желательно)
∙ Свободное владение  терминалом системы Альфа-Директ (весьма желательно)
∙ Ученая степень в области  экономики или математики (весьма желательно)

Условия:
∙ Конкурентоспособная компенсация + бонус по итогам года

∙ Медицинская страховка

Начальник отдела анализа рисков на эмитентов Управления анализа рисков на контрагентов
2008-07-02 17:14

Вакансия компании: Судостроительный банк, ООО
Создана:02.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 USD

Обязанности:

  • Комплексный анализ эмитентов ценных бумаг (финансовый и нефинансовый); мониторинг финансового состояния эмитентов ценных бумаг ; подготовка аналитических материалов к Финансовому Комитету Банка и контроль лимитов.
  • Разработка и внедрение методик анализа эмитентов ценных бумаг в ИНЭК.
  • Ведение сопутствующей документации согласно положений ЦБ РФ.

Требования:

  • Высшее образование.
  • ПК - уверенный пользователь.
  • Английский язык.
  • Опыт работы  в данном направлении от 3-х лет.
  • Знание программного комплекса «Финансовый риск-менеджмент (ИНЕК) на уровне разработки методик.
  • Знание финансового анализа предприятия.
  • Опыт работы с финансовой отчетностью.
  • Знание анализа финансового состояния эмитентов ценных бумаг.
  • Знание основных положений Базель2.

Условия:

  •   Ст. метро Новокузнецкая (10 мин. Пешком).
  • График работы с 09.00-18.00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Дотация на питание , мед.страховка.

 

 

Тренинг – менеджер Отдела подбора и развития персонала
2008-07-02 17:14

Вакансия компании: Судостроительный банк, ООО
Создана:02.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 руб.

Обязанности

  • Организация и поддержка внешнего обучения – бюджетирование 
  • Расходов на обучение, помощь руководителям подразделений в планировании обучения сотрудников, переговоры с провайдерами услуг, оформление договоров, актов и т.д.
  • Посттренинговое сопровождение – оценка эффективности обучения, закрепление изученного материала
  • Обеспечение внутреннего обучения – проведение внутренних тренингов(адаптационный курс, тренинг по банковским продуктам, и т.д.)
  • Разработка методических материалов, создание дистанционных курсов для сотрудников, удаленных подразделений

Требования:

  • Опыт в проведении и обеспечении внутреннего обучения для сотрудников банковского сектора. («Эффективная работа с клиентами», «Управление сервисом», «Тренинги специальных умений»)
  • Опыт в разработки методических материалов по обучению

Условия:

  • Ст. метро Новокузнецкая (10 мин. Пешком)
  • График работы с 09.00-18.00 часов
  • Оформление по ТК РФ
  • Дотация на питание, мед.страховка

Руководитель направления по внутренним коммуникациям
2008-07-02 18:30

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:02.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2000 USD

Обязанности:

  • Организация работы по направлению внутренние коммуникации НБ "ТРАСТ".
  • Ведение и выпуск внутрикорпоративного издания.
  • Организация проведения корпоративных праздников, конференций, тимбилдингов и прочих мероприятий с численостью от 500 человек.
  • Организация поздравлений и продарков к праздникам для работников Банка.
  • Управление бюджетом по корпоративным и спортивным мероприятиям.
  • Разработка концепции и сопровождение работы странички ДП на сайте.
  • Организация конкурсов.

Требования:

  • Высшее образование, опыт работы PR менеджером, менеджером по внутренним коммуникациям в других банках, крупных компаниях, рекламных агенствах.
  • Умение читать и объясняться.
  • Желательно знание графических пакетов.

Условия:

  • Офис м. Бауманская.

 

Ведущий (старший) специалист (залоги) Управления по работе с филиальной сетью
2008-07-03 09:01

Вакансия компании: НОМОС-БАНК
Создана:03.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 до 70000 руб.

Обязанности:

  • Оценка предполагаемого в залог имущества (недвижимость, земельные усчастки, оборудование, автотранспорт, морские и речные суда, товары в обороте, имущественные комплексы предприятий
  • Возможны командировки по РФ

Требования:

  • Опыт оценки объектов недвижимости, оборудования, автотранспорта
  • Наличие профессиональной подготовки в области оценки имущества
  • Опыт оценки бизнеса, воздушных, морских и речных судов, товаров в обороте
  • Опыт работы оценщиком от 2х лет в Банке или оценочной компании
  • Возраст: 21-55 лет
  • Образование Высшее

Условия:

  • м. Таганская
  • График работы: 9-18

Начальник отдела залоговых операций крупного бизнеса
2008-07-03 09:01

Вакансия компании: НОМОС-БАНК
Создана:03.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 до 80000 руб.
Обязанности:
  • Оценка предполагаемого в залог имущества (земельные участки, коммерческая недвижимость, суда, имущественные комплексы предприятий, некотируемые ценные бумаги, товары в обороте, оборудование, автотранспорт)
  • Руководство отделом (3 человека)
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы от 3-х лет в области оценки имущества (банк, инвестиционная компания, оценочная компания)
  • Навык работы с большим объемом информации
  • Аналитический склад ума
  • Готовность к решению нетиповых задач


В избранное