Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Заместитель начальника отдела валютного контроля
2008-03-28 10:09

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:28.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000 USD
Обязанности:
  • Оформление паспортных сделок по экспорту/импорту товаров (работ, услуг), кредитов
  • Отражение информации в программном обеспечении
  • Составление отчётности
Требования:
  • Опыт аналогичной работы от года
  • Знание валютного законодательства
Условия:
  • Заработная плата - 50000 рублей
  • График работы - 5/2, с 9 до 18
  • Место работы - ст.м. Баррикадная/ст.м. Маяковская

Помощник руководителя
2008-03-28 11:25

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:28.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 до 70000 руб.
Обязанности: 
  • административная поддержка руководителя 
  • планирование рабочего дня руководителя
  • подготовка и проведение встреч, совещаний
  • подготовка и ведение бизнес-поездок руководителя
  • подбор необходимой информации, личные поручения руководителя
  • решение организационных вопросов
  • общение с VIP-клиентами
  • деловая переписка
  • организация коммандировок
Требования:
  • женщина 25-35 лет, москвичка (место рождения - г. Москва)
  • высшее образование
  • опыт работы помощником первого лица компании от 2-х лет
  • свободное владение английским языком
  • презентабельная внешность обязательно
  • замужем, наличие детей
Условия:
  • м. Парк культуры (10 минут от метро)
  • оформление по ТК РФ
  • зарплата +оплата питания

Personal assistant
2008-03-28 11:27

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:28.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 до 70000 руб.
Обязанности: 
  • административная поддержка руководителя 
  • планирование рабочего дня руководителя
  • подготовка и проведение встреч, совещаний
  • подготовка и ведение бизнес-поездок руководителя
  • подбор необходимой информации, личные поручения руководителя
  • решение организационных вопросов
  • общение с VIP-клиентами
  • деловая переписка
  • организация коммандировок
Требования:
  • женщина 25-35 лет, москвичка (место рождения - г. Москва)
  • высшее образование
  • опыт работы помощником первого лица компании от 2-х лет
  • свободное владение английским языком
  • презентабельная внешность обязательно
  • замужем, наличие детей
Условия:
  • м. Парк культуры (10 минут от метро)
  • оформление по ТК РФ
  • зарплата +оплата питания

Ведущий специалист контроля качества
2008-03-28 13:29

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:28.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500 USD



Требования:
  • Высшее техническое образование;
  • Желательно наличие сертификата ITIL Foundation, Microsoft Operations Framework, PMI, PMBook;
  • Желательно знание основ программирования, ведения баз данных и принципов построения системной  IT архитектуры, сервисно-процессного подхода к предоставлению IT сервисов;
  • Опыт ведения переговоров с заказчиками IT сервисов, улаживание спорных ситуаций.
Обязанности: 
  • Мониторинг предоставления IT сервисов подразделениям банка;
  • Контроль исполнения SLA;
  • Внедрение и развитие процессов Change, Configuration Management;
  • Контроль инцидентов с использованием ключевых показателей качества, управление взаимоотношениями с клиентами.
Условия:
  • Офис ст.м. Пролетарская;
  • График 5/2 с 9,00 до 18,00;
  • Медицинская страховка;
  • Зарплата по результатам собеседования.

Главный специалист анализа продуктов и инфраструктуры
2008-03-28 16:07

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:28.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2100 USD

Обязанности:
Участие в создании финансовой модели филиалов Банка
Сбор и обработка информации из банковских учетных систем
Создание продуктовых моделей
Расчет и анализ экономических показателей в разрезе продуктов и точек инфраструктуры
Подготовка отчетов


Требования:
Опыт работы в банках - обязателен
Опыт работы в планово-экономическом, аналитическом, финансовом подразделении банка
ПК- опытный пользователь: обязательно - Excel, желательно - Access, VBA, SQL (простые запросы)

Условия:
Офис: м. Павелецкая
Медицинское страхование
Льготное кредитование
Уровень оплаты труда обсуждается с кандидатом

заместитель начальника отдела учета валютных операций
2008-03-28 16:21

Вакансия компании: Мой Банк
Создана:28.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 руб.
Обязанности:
  • оформление Паспортов сделок, проверка справок о валютных операциях/подтверждающих документах/ о поступлении валюты РФ;
  • учет документов в программе ТБСВК;
  • ведение досье по валютным операциям;
  • проверка п/п клиентов в соответствии с валютным законодательством;
  • ведение базы данных по валютным операциям;
  • консультации клиентов по валютному законодательству;
  • подготовка ответов на запросы в таможенные и налоговые органы.
Требования:
  • возраст от 25-40, образование: высшее, неполное высшее, средне-техническое;
  • опыт работы от 1 года знание нормативных документов: № 117-И от 15.06.2004г., № 258-П от 01.06.2004г., № 173-ФЗ (c изменениями);
  • подготовка отчетности по валютным операциям.
Условия:
  • график работы:5 дн.в неделю с 09.00-18.00, оформление по ТК РФ;
  • место работы ст.метро Баррикадная;
  • зарплата  45000 рублей (net).

Заместитель начальника отдела развития бизнеса (розница)
2008-03-28 16:21

Вакансия компании: Мой Банк
Создана:28.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 руб.

Обязанности: 

  • разработка новых и модификация существующих розничных продуктов,
  • мониторинг рынка, анализ результатов маркетинговых исследований,
  • оценка эффективности продуктов,оптимизация продуктов, повышение их качества,доходности,конкурентоспособности,
  • разработка регламентов проведения и оформления банковских операций,технологических карт,
  • сопровождение продукта на этапах внедрения и реализации;
Требования:
  • образование -высшее финансовое,экономическое или техническое,
  • опыт работы  на данном участке не менее 2-х лет,
  • знание действующего законодательства РФ и нормативных документов Банка России по порядку проведения операций Банка с клиентами -физ.лицами,
  • знание банковских продуктов для физических лиц,
  • знание бухгалтерского учета и налогообложения банковских операций ,
  • коммуникабельность, инициативность,самостоятельность.
Условия:
  • офис м. Краснопресненская,
  • график работы: 5/2 с 09.00-18.00,
  • оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ.

Главный юрисконсульт
2008-03-28 16:21

Вакансия компании: Мой Банк
Создана:28.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65000 руб.
Обязанности: 
  • проведение юридической экспертизы сделок, проводимых банком;
  • юридическое сопровождение вопросов розничного кредитования Банка,хозяйственных сделок банка (договоры аренды,купли-продажи), сделок с интеллектуальной собственностью.

Требования:
  • мужчина/женщина , возраст 25-45 лет;
  • образование МГУ, МГЮА , хорошее знание гражданского права,банковского законодательства;
  • опыт работы в банках от 3-х лет;
  • умение самостоятельно принимать решения и обоснованно отстаивать свою позицию со ссылками на нормативные акты;
  • умение самостоятельно проводить юридическую экспертизу, готовить юридические заключения;
  • знание программ "Гарант" ,"Консультант+".
Условия:
  • офис м.Краснопресненская;
  • оформление по ТК РФ;
  • зарплата  75000 (gross).

Начальник отдела делопроизводства
2008-03-28 16:33

Вакансия компании: Ва-банк, Игровой клуб, ООО
Создана:28.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 60000 руб.

Требования:

Женщина, 30-55 лет, В/о- РГГУ фак-т Документоведения, опыт работы от 5 лет , опыт руководства секретариатом иностранной или российской брендовой компании от 2 лет (на одном месте); Знания и практический опыт организации и ведения бумажного и электронного документооборота в компании численностью от 1000 чел; знание ГОСТов по делопроизводству, постоянное отслеживание изменений ГОСТОов по бюллетеням ВНИИДАД; опыт руководства секретарями, курьерами, водителями (5-20 чел.); опыт обустройства и организации работы офиса от 100 чел.; явно выраженная доброжелательность и порядочность.

Обязанности:

Руководство отделом делопроизводства: планирование, организация и ведение документооборота офиса в соответствии с утвержденными стандартами; управление информационными потоками; руководство секретариатом (секретарями, курьерами, офисными водителями, уборщицами); обеспечение офиса канцелярией и продукцией для кофе-брейка (самостоятельно или через отдел закупок); поддержание благоприятного психологического климата в коллективе; поддержание имиджа Компании.

Условия:

График работы 5/2, с 9.00 до 18.00, З./пл. от 50000-60000 руб. Полное соблюдение ТК РФ.

Начальник отдела делопроизводства
2008-03-28 16:33

Вакансия компании: Ва-банк, Игровой клуб, ООО
Создана:28.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 60000 руб.

Требования:

  • женщина, 30-55 лет
  • высшее образование- РГГУ фак-т Документоведения
  • опыт работы от 5 лет
  • опыт руководства секретариатом иностранной или российской брендовой компании от 2 лет (на одном месте)
  • знания и практический опыт организации и ведения бумажного и электронного документооборота в компании численностью от 1000 чел.
  • знание ГОСТов по делопроизводству, постоянное отслеживание изменений ГОСТОов по бюллетеням ВНИИДАД
  • опыт руководства секретарями, курьерами, водителями (5-20 чел.)
  • опыт обустройства и организации работы офиса от 100 чел.
  • явно выраженная доброжелательность и порядочность

Обязанности:

  • руководство отделом делопроизводства: планирование
  • организация и ведение документооборота офиса в соответствии с утвержденными стандартами; управление информационными потоками
  • руководство секретариатом (секретарями, курьерами, офисными водителями, уборщицами) обеспечение офиса канцелярией и продукцией для кофе-брейка (самостоятельно или через отдел закупок)
  • поддержание благоприятного психологического климата в коллективе; поддержание имиджа Компании

Условия:

  • график работы 5/2, с 9.00 до 18.00
  • зарплата. от 50000-60000 руб.
  • полное соблюдение ТК РФ

ведущий специалист отдела кредитования (бэк офис)
2008-03-28 17:45

Вакансия компании: Мой Банк
Создана:28.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 руб.
Обязанности: 

оформление операций по кредитам и гарантиям;
отражение операций в аналитическом учете;
контроль правильности проведения операций в соответствии с регламентными документами банка;
ведение сделок (резервы,проценты)
расчеты по операциям.

Требования:

образование высшее,неоконченное высшее;
опыт работы на данном участке от 1 года;
знание бухгалтерского учета кредитных операций и гарантий;
знание инструкций ЦБ РФ "254-П,39-П,54-П,283-П
опыт работы в Diasoft 5 NT 

Условия:
офис.ст.м. Краснопресненская,
график работы с 09.00 до 18.00;
оформление в соответствии с  ТК РФ;
молодой дружный коллектив;
перспективы профессионального и карьерного роста;

Ведущий специалист отдела кредитования (бэк офис)
2008-03-28 17:45

Вакансия компании: Мой Банк
Создана:28.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 руб.
Обязанности: 
  • оформление операций по кредитам и гарантиям;
  • отражение операций в аналитическом учете;
  • контроль правильности проведения операций в соответствии с регламентными документами банка;
  • ведение сделок (резервы,проценты);
  • расчеты по операциям.
Требования:
  • образование высшее/неоконченное высшее;
  • опыт работы на данном участке от 1-го года;
  • знание бухгалтерского учета кредитных операций и гарантий;
  • знание инструкций ЦБ РФ "254-П,39-П,54-П,283-П
  • опыт работы в Diasoft 5 NT 
Условия:
  • офис -ст.м. Краснопресненская;
  • график работы - с 09.00 до 18.00;
  • оформление в соответствии с  ТК РФ;
  • молодой дружный коллектив;
  • перспективы профессионального и карьерного роста.

Помощник руководителя
2008-03-28 18:24

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:28.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 до 70000 руб.
Обязанности: 
  • административная поддержка руководителя 
  • планирование рабочего дня руководителя
  • подготовка и проведение встреч, совещаний
  • подготовка и ведение бизнес-поездок руководителя
  • подбор необходимой информации, личные поручения руководителя
  • решение организационных вопросов
  • общение с VIP-клиентами
  • деловая переписка
  • организация коммандировок
Требования:
  • женщина 25-35 лет, москвичка (место рождения - г. Москва)
  • высшее образование
  • опыт работы помощником первого лица компании от 2-х лет
  • свободное владение английским языком
  • презентабельная внешность обязательно
  • замужем, наличие детей
Условия:
  • м. Парк культуры (10 минут от метро)
  • оформление по ТК РФ
  • зарплата +оплата питания


В избранное