Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Контролер профучастника рынка ценных бумаг
2008-03-03 17:17

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000 USD

Требуется Контролер профучастника рынка ценных бумаг

Функции:

  • разработка и контроль внутренних документов, регламентирующих работу компании
  • контроль за изменениями законодательства
  • контроль за соблюдением требований законодательства РФ
  • ведение внутреннего учета сделок
  • ответы на запросы ФСФР
  • ведение, сдача отчетности ФСФР

Требования:

  • высшее образование
  • знание внутреннего учета сделок, опыт на рынке ценных бумаг не менее 2-х лет
  • аттестат 1.0 ФСФР

Условия:

  • оформление по ТК РФ, соц. пакет, ст.м. Парк культуры, оплата обсуждается

Ведущий юрисконсульт
2008-03-04 09:50

Вакансия компании: Специализированый ипотечный банк, Банк
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 3000 USD
Ведущий юрисконсульт в Отдел правового обеспечения ипотечных операций

Условия:

  • оформление по ТК РФ, наличие премий, медицинская страховка, возможность обучения.
Обязанности:
  • правовое сопровождение ипотечных операций (ипотека):
  • кредитные договоры, договоры об ипотеке, залоге прав,
  • работа с закладными,
  • проверка правоспособности заемщиков, юридической чистоты приобретаемого недвижимого имущества, договоры купли-продажи недвижимости (жилых помещений: квартир, домов), земельных участков,
  • договоры участия в долевом строительстве, инвестиционные договоры, уступка прав,
  • выявление юридических рисков по конкретным сделкам на предмет защиты интересов банка как залогодержателя,
  • возможны суды.
Требования:
  • отличное знание гражданского законодательства,
  • опыт работы в банковской сфере/ недвижимости от 2-х лет,
  • желателен судебный опыт,
  • возраст от 22 лет.

Ведущий экономист-аналитик
2008-03-04 10:14

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 до 65000 руб.
В ЗАО "Объединенная промышленная корпорация" требуется

Ведущий экономист-аналитик (Отдел бюджетирования административно-хозяйственной деятельности)

Обязанности: 

  • разработка положений, методик по нормированию и бюджетированию в рамках деятельности организации
  • анализ и согласование смет АХР по  банку М+ и филиалам Международного Промышленного банка
  • формирование аналитических отчетов по запросам
Требования:
  • женщина от 25 до 45 лет
  • образование:высшее экономическое  или высшее техническое
  • опыт работы  в Управляющих компаниях холдинга  в подразделениях финансового или бюджетного контроля/планирования на аналогичных должностях от 3 лет
  • знание программ Excel, Access на уровне продвинутого пользователя
Условия: 
  • м. Пушкинская/Чеховская , оклад от 45000 до 65000 руб., соц. пакет, оформление в соответсвии с ТК РФ, 13 заработная плата

Заместитель главного бухгалтера
2008-03-04 11:02

Вакансия компании: Банк Империя, ООО
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3500 USD
Обязанности: 
  • Ведение бухгалтерской и налоговой отчетности в полном объёме в рамках кредитной организации.
Требования:
  • Опыт работы зам. главного бухгалтера в банке, либо гланым бухгалтером в кредитной организации-ОБЯЗАТЕЛЕН!!!
  • Знание всех участков работы.
Условия:
  • Место работы м Таганская.

Управляющий Дополнительного офиса г.Солнечногорск
2008-03-04 12:39

Вакансия компании: Русь - Банк, ЗАО
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 USD
Требования:

·         Высшее образование
·         Опыт работы в кредитных организациях от 2-х лет
·         Знание положений и инструкций ЦБ РФ, законодательных актов, регламентирующих работу Банков
·         Навыки работы с клиентами – ведение переговоров, продвижение продуктов и услуг
·         Способность самостоятельно организовывать работу бизнес направления

Основные задачи:

·         Открытие  и организация эффективной работы Дополнительного офиса, контроль над соблюдением бюджета
·         Привлечение клиентов на обслуживание, развитие клиентской базы
·         Взаимодействие с ТУ ЦБ РФ и другими контрольными и надзорными органами
·        
Совершенствование стандартов сервиса и качества обслуживания клиентов 

Условия:

·        
Уровень зарплаты обсуждается с каждым успешным кандидатом
·         Социальный пакет

Начальник отдела разработки банковского ПО
2008-03-04 13:48

Вакансия компании: Лефко-Банк, АКБ
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 до 60000 руб.
Обязанности: 
  • Управление  отделом.
  • Разработка программ для внутренних подразделений  и дополнительных офисов банка.
Требования:
  • Опыт работы 3 года, желательно в Банке.
  • Высшее образование программист. 
  • Знание программ Borland Delphi, T-SQL (обязательно), СУБД: MS SQL 2000 (2005).
Условия:
  • Гр.р: с 9.00-18.00 часов, пн-пт. 
  • М.Ленинский проспект, Академическая. 
  • Оформление по ТК РФ.

Руководитель направления международной отчетности
2008-03-04 14:53

Вакансия компании: Русич Центр Банк, ОАО
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 4000 USD

ОАО "Русич Центр Банк"  приглашает специалиста по МСФО

Обязанности:

  • постановка системы трансформации отчётности;
  • взаимодействие с подразделениями, обучение;
  • составление финансовой отчетности Банка в соответствии с требованиями МСФО;
  • взаимодействие с внешними аудиторами, рейтинговыми агентствами и т.п.;
  • текущий аудит операций Банка и консультации по оптимизации этих операций для целей увеличения привлекательности показателей с точки зрения МСФО.

Требования:

  • опыт составления банковской отчетности в соответствии с требованиями МСФО;
  • знание английского языка на рабочем уровне;
  • умение самостоятельно работать (планировать, ставить задачи) в рамках ответственности.

Условия работы:

  • самостоятельное подразделение, прямое подчинение руководству;
  • место работы Китай-Город;
  • график работы 10.00-18.00;
  • бесплатное питание в офисе. 

Старший экономист-аналитик (Отдел управленческой отчетности)
2008-03-04 19:55

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 до 65000 руб.
В  ЗАО "Объединенная промышленная корпорация" требуется Старшийэкономист-аналитик (Отдел управленческой отчетности)

Обязанности: 
формирование базы данных, 
умение работать с информацией: анализ и составление отчетов по запросу 

Требования:муж/жен. от 20 -30 лет, образование: в/экон, в/мат,в/техн 

Условия:м.Пушкинская/Чеховская, оклад от 45000 руб. до 65000 руб., соц.пакет, ДМС,оформление в соответствии с ТК РФ, 13 заработная плата.

Старший экономист-аналитик (Отдел управленческой отчетности)
2008-03-04 19:55

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 до 65000 руб.
В  ЗАО "Объединенная промышленная корпорация" требуется

 Старшийэкономист-аналитик (Отдел управленческой отчетности)

Обязанности: 
  • формирование базы данных, 
  • умение работать с информацией: анализ и составление отчетов по запросу .
Требования:
  • мужчина/женщина от 20 -30 лет,
  • образование:высшее ( экономическое, математическое, техническое).
Условия:
  • м.Пушкинская/Чеховская,
  • оклад от 45000 руб. до 65000 руб., соц.пакет, ДМС,
  • оформление в соответствии с ТК РФ, 13 заработная плата.

Ведущий экономист аналитик (Отдел анализа сметно-договорной документации)
2008-03-04 20:16

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 руб.
В ЗАО "Объединенная промышленная корпорация" требуется ВЕДУЩИЙ ЭКОНОМИСТ-АНАЛИТИК

Обязанности: 
Участие в подготовке и проведении тендеров: сбор и анализ предложений и исходной информации для подготовки и проведения тендеров; разработка методик оценки предложений; проведение переговоров с участниками; разработка норм и положений тендерных процедур. 
Анализ и контроль АХР по проектным и строительным работам: анализ договоров подряда, смет и актов на предмет целесообразности проводимых работ, соответствия их рыночным ценам и смете АХР; отслеживание выполнения работ на объектах, ведение накопительных ведомостей; сравнительный анализ смет и предложений, исследование рынка стройматериалов, работ и услуг. Рассмотрение проектов договоров на поставку товаров, работ и услуг: подготовка замечаний и предложений; анализ обоснованности заключения договоров и соответствия работ, товаров и услуг рыночному уровню цен. 
Бюджетное планирование: формирование сметы АХР; контроль за исполнением сметы; проверка обоснованности, целесообразности и соответствия смете АХР и рыночным ценам платежей за работы, товары и услуги.
Требования: мужчина, от 25 до 40 
образование: /экон или в/техническое (строительное)
знание тендерных процедур и тендерного законодательства. 
знание рынка строительных материалов и услуг, основных строительных технологий по общестроительным и отделочным работам. 
знание основ статистики, экономического анализа, ценообразования в строительстве, методик бюджетного планирования. 
обладание навыками поиска информации в интернете, умение оценить работу, товар или услугу, провести сравнительный анализ по стоимости, умение вести переговоры и отстаивать свою точку зрения.
знание программ MS Word, MS Excel, MS Access
Условия:м. Пушкинская/Чеховская, оклад  от 50000 руб.,  соц. пакет, ДМС, оформление в соответствии с ТК РФ, 13 заработная плата

Ведущий экономист аналитик (Отдел анализа сметно-договорной документации)
2008-03-04 20:16

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 руб.
В ЗАО "Объединенная промышленная корпорация" требуется ВЕДУЩИЙ ЭКОНОМИСТ-АНАЛИТИК

Обязанности: 

  • участие в подготовке и проведении тендеров: сбор и анализ предложений и исходной информации для подготовки и проведения тендеров; разработка методик оценки предложений; проведение переговоров с участниками; разработка норм и положений тендерных процедур
  • анализ и контроль АХР по проектным и строительным работам: анализ договоров подряда, смет и актов на предмет целесообразности проводимых работ, соответствия их рыночным ценам и смете АХР; отслеживание выполнения работ на объектах, ведение накопительных ведомостей; сравнительный анализ смет и предложений, исследование рынка стройматериалов, работ и услуг
  • рассмотрение проектов договоров на поставку товаров, работ и услуг: подготовка замечаний и предложений; анализ обоснованности заключения договоров и соответствия работ, товаров и услуг рыночному уровню цен
  • бюджетное планирование: формирование сметы АХР; контроль за исполнением сметы; проверка обоснованности, целесообразности и соответствия смете АХР и рыночным ценам платежей за работы, товары и услуги
Требования:
  • мужчина, от 25 до 40 
  • образование: /экон или ввысшее/техническое (строительное)
  • знание тендерных процедур и тендерного законодательства
  • знание рынка строительных материалов и услуг, основных строительных технологий по общестроительным и отделочным работам
  • знание основ статистики, экономического анализа, ценообразования в строительстве, методик бюджетного планирования
  • обладание навыками поиска информации в интернете, умение оценить работу, товар или услугу, провести сравнительный анализ по стоимости, умение вести переговоры и отстаивать свою точку зрения
  • знание программ MS Word, MS Excel, MS Access
Условия:
  • м. Пушкинская/Чеховская
  • оклад  от 50000 руб.
  • соц. пакет, ДМС, оформление в соответствии с ТК РФ, 13 заработная плата

Начальник отдела организации обслуживания корпоративных клиентов
2008-03-05 09:24

Вакансия компании: Коммерческий Банк Московское ипотечное агентство
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 до 75000 руб.
  • Обязанности:  

Организация кредитования юридических лиц:

аналих ФХД организаций;
проведение переговоров; 
согласование структуры кредитных ипотечных сделок;
оформление договоров;
работа с залогами (ипотека);
подготовка на Кредитных комитет;
мониторинг предмета залога, финансового состояния заемщика;
контроль использовани и возврата заемных средств;
маркетинг раынка кредитных продукто;
общее руководство отделом.

Требования:

  • Высшее профильное образование. Опыт работы в Банке по организации кредитования юридических лиц. Знание процесса ипотечного кредитования.

Условия:

  • соц.пакет - добровольное медицинское страхование.

Начальник отдела организации обслуживания корпоративных клиентов
2008-03-05 09:24

Вакансия компании: Коммерческий Банк Московское ипотечное агентство
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 до 75000 руб.
Обязанности:  

Организация кредитования юридических лиц:

  • аналих ФХД организаций;
  • проведение переговоров; 
  • согласование структуры кредитных ипотечных сделок;
  • оформление договоров;
  • работа с залогами (ипотека);
  • подготовка на Кредитных комитет;
  • мониторинг предмета залога, финансового состояния заемщика;
  • контроль использовани и возврата заемных средств;
  • маркетинг раынка кредитных продукто;
  • общее руководство отделом.

Требования:

  • высшее профильное образование;
  • опыт работы в Банке по организации кредитования юридических лиц;
  • знание процесса ипотечного кредитования.

Условия:

  • соц.пакет - добровольное медицинское страхование.

Специалист (Ведущий, Главный) Казначейства
2008-03-05 09:38

Вакансия компании: Коммерческий Банк Московское ипотечное агентство
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 51000 до 56000 руб.
Обязанности: 

подготовка ежеквартальных отчетов эмитента ценных бумаг (формирование отчета на основании данных от структурных подразделений банка);
участие в подготовке выпусков облигаций (решений о выпуске, Проспекта ценных бумаг);
раскрытие информации о существенных событиях.

Требования:
  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт работы в Банке не менее 1 года.
  • Опыт подготовки ежеквартальных отчетов эмитента ценных бумаг.


Дополнительно:

Соцпакет - добровольное медицинское страхование

Ассистент руководителя (экспат)
2008-03-05 09:54

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD
 
Обязанности:
  • Составление  и контроль  расписания рабочего дня руководителя
  • Организация и мониторинг исполнения поручений руководителя (составление документов, доведение до исполнителей, контроль исполнения)
  • Координация / логистика информационных потоков
  • Организация встреч, переговоров, деловых поездок, командировок
  • Подготовка  информационных справок
  • Обеспечение сохранности документов
Требования:
  • Опыт работы персональным ассистентом от 2-х лет (желательно у экспата)
  • Свободный английский
  • Способность работать в условиях стресса и ограниченного времени
  • Умение расставлять приоритеты
  • Профессиональная  активность
  • Уверенность

Условия:

  • Вознаграждение достойное, центр, соц. пакет

Региональный директор в Департамент кредитования малого и среднего бизнеса
2008-03-05 10:13

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2200 до 2500 USD
Обязанности:
  • Курирование филиалов и точек продаж.
  • Развитие кредитования малого и среднего бизнеса в регионах.
  • Подбор и тренинг сотрудников.
  • Оценка кредитных рисков , анализ и рассмотрение кредитных заявок.
  • Финансовый анализ заемщика.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы в кредитовании не менее2-х лет.
  • Знание технологии кредитования малого и среднего бизнеса, банковского законодательства.
  • Опытный пользователь ПК.
Условия:
  • Полная занятость, наличие командировок.

Разработчик Хранилищ Данных (DWH)
2008-03-05 10:21

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 60000 руб.

Подразделение: Отдел аналитических систем Департамента банковских и информационных технологий

Обязанности:

  • Проектирование модулей Хранилища Данных (ХД) в банковской отрасли
  • Разработка ETL-процессов консолидации информации из различных источников данных:
     
                Oracle
                MS SQL
                Прочие
     
  • Обеспечение бесперебойности обновления данных
  • Разработка процедур аудита данных
  • Оптимизация и тестирование производительности работы ХД
  • Разработка и сопровождение OLAP-кубов на BI-платформе Microstrategy
  • Разработка альбома управленческой отчетности анализа деятельности Банка :
    - Анализ кредитного портфеля Банка
    - Анализ привлеченных средств
    - Анализ операций с ценными бумагами и прочее

Требования:

  • Уверенное владение MS SQL или Oracle
  • Желателен опыт работы с OLAP-технологиями
Условия:
  • Понедельник-пятница 9.00-18.00
  • Ст. м. Парк Культуры
  • Работа в команде опытных разработчиков.

заместитель начальника отдела развития бизнеса (розница)
2008-03-05 10:47

Вакансия компании: Мой Банк
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 руб.

Обязанности: 
- разработка новых и модификация существующих розничных продуктов,
- мониторинг рынка, анализ результатов маркетинговых исследований,
- оценка эффективности продуктов,оптимизация продуктов, повышение их качества,доходности,конкурентоспособности,
- разработка регламентов проведения и оформления банковских операций,технологических карт,
- сопровождение продукта на этапах внедрения и реализации;

Требования:
- образование -высшее финансовое,экономическое или техническое,
- о/р на данном участке не менее 2-х лет,
- знание действующего законодательства РФ и нормативных документов Банка России по порядку проведения операций Банка с клиентами -физ.лицами,
- знание банковских продуктов для физических лиц,
- знание бухгалтерского учета и налогообложения банковских операций ,
- коммуникабельность, инициативность,самостоятельность;

Условия:
- офис м. Краснопресненская,
- график работы: 5/2 с 09.00-18.00,
- оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ,


В избранное