Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Руководитель группы анализа кредитных сделок блока "Малый и среднийбизнес"
2008-03-13 11:00

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:13.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 3000 USD
Обязанности:
  • анализ финансово-хозяйственной деятельности заемщиков различных отраслей
  • оценка кредитоспособности и кредитных рисков
  • выработка мер по снижению рисков
  • вынесение рекомендаций на кредитный комитет
  • участие в разработке и ведение отчетности по отделу
  • координация работы с подразделениями
  • обеспечение соблюдения кредитной политики, правил и процедур бизнес подразделениями, формирование и совершенствование политики в области управления основными банковскими рисками
Требования:
  • высшее финансовое образование
  • опыт работы от года на позиции главного риск-менеджера или главного кредитного аналитика "Малого и среднего бизнеса"
  • приветствуются знания бухгалтерского учета
  • основных нормативно-правовых актов, относящихся к деятельности финансово-банковских организаций
Условия:
  • офис м. Чистые пруды, Тургеневская
  • зарплата до 80 000 .

Руководитель группы анализа кредитных сделок блока "малый и средний бизнес"
2008-03-13 11:00

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:13.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 3000 USD
Обязанности:
  • анализ финансово-хозяйственной деятельности заемщиков различных отраслей
  • оценка кредитоспособности и кредитных рисков
  • выработка мер по снижению рисков
  • вынесение рекомендаций на кредитный комитет
  • участие в разработке и ведение отчетности по отделу
  • координация работы с подразделениями
  • обеспечение соблюдения кредитной политики, правил и процедур бизнес подразделениями, формирование и совершенствование политики в области управления основными банковскими рисками
Требования:
  • высшее финансовое образование
  • опыт работы от года на позиции главного риск-менеджера или главного кредитного аналитика "Малого и среднего бизнеса"
  • приветствуются знания бухгалтерского учета
  • основных нормативно-правовых актов, относящихся к деятельности финансово-банковских организаций
Условия:
  • офис м. Чистые пруды, Тургеневская
  • зарплата до 80 000

Начальник отдела комиссионных и сберегательных продуктов
2008-03-13 11:01

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:13.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2500 USD
Обязанности:
  • Анализ клиентской базы и формулирование предложений по пакетам не кредитных услуг для различных групп клиентов, исходя из их потребностей.
  • Участие в подготовке и контроль внедрения предложений, изменений тарифной и продуктовой линейки для клиентов.
  • Анализ и контроль источников непроцентных доходов.
  • Подготовка презентаций и обучений для сотрудников блока МиСБ по не кредитным продуктам. Участие в разработке и внедрении технологии наращивания пассивов и контроля за их движением в разрезе филиалов и сотрудников.
Требования:
  • Высшее экономическое (финансовое) образование.
  • Опыт работы от 1 года специалистом в области организации сопровождения деятельности подразделений банка с крупной филиальной сетью, специализирующихся на продаже пакетов услуг клиентам корпоративного и малого и среднего бизнеса.
  • Навыки написания нормативной документации, составления презентаций, ведения аналитических таблиц и систематизации данных.
  • Участие в разработке и внедрении новых услуг для клиентов банка.
Условия:
  • Офис: м. Чистые пруды, Тургеневская.
  • Зарплата до 60 000 net.

Ведущий юрисконсульт Отдела правового обеспечения корпоративного бизнеса
2008-03-13 11:14

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:13.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD
Требования: высшее юридическое образование
не менее 3 лет (в банке в области кредитования не менее 1 года)

Обязанности сотрудника:

Проверка и визирование кредитных договоров, договоров документарного финансирования (об открытии аккредитивов, выдаче гарантий), обеспечительных сделок к ним;
анализ учредительных и иных документов заемщика/принципала/залогодателя/поручителя, анализ правоустанавливающих документов на закладываемое Банку имущество;
написание юридических заключений.

Необходимые знания и практические навыки:
Хорошее знание гражданского, земельного, инвестиционного законодательства;
опыт правового сопровождения сделок с недвижимым имуществом.
Желательно свободное владение письменным английским языком (юридическая лексика).

Условия:
Офис ст.м. Цветной бульвар (в апреле-мае переезд в офис рядом с м. Новослободская)
График работы: 5/2 с 9,00 до 18,00
З/п по результатам собеседования + ДМС

Ведущий юрисконсульт Отдела правового обеспечения корпоративного бизнеса
2008-03-13 11:14

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:13.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD
Требования:
  • Высшее юридическое образование
  • Не менее 3 лет (в банке в области кредитования не менее 1 года)
  • Необходимые знания и практические навыки:
  • Хорошее знание гражданского, земельного, инвестиционного законодательства
  • Опыт правового сопровождения сделок с недвижимым имуществом
  • Желательно свободное владение письменным английским языком (юридическая лексика)
Обязанности сотрудника:

  • Проверка и визирование кредитных договоров, договоров документарного финансирования (об открытии аккредитивов, выдаче гарантий), обеспечительных сделок к ним
  • Анализ учредительных и иных документов заемщика/принципала/залогодателя/поручителя
  • Анализ правоустанавливающих документов на закладываемое Банку имущество
  • Написание юридических заключений
Условия:
  • Офис ст.м. Цветной бульвар (в апреле-мае переезд в офис рядом с м. Новослободская)
  • График работы: 5/2 с 9,00 до 18,00
  • Зарплата по результатам собеседования + ДМС

Ведущий специалист отдела разработки программного обеспечения
2008-03-13 12:48

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:13.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD


Требования
:
  • Высшее техническое образование.
  • Опыт разработки ПО от 3 лет.
  • Необходимые знания и практические навыки: хорошее знание Borland Delphi 5 (язык Object Pascal), Oracle 8i/10g SQL и PL/SQL, включая вопросы оптимизации и отслеживания типичных ошибок.
  • Знание процессов разработки.
  • Необходим опыт руководства группой разработчиков (3-5человек)
  • Дополнительные технические требования: навыки в эксплуатации Borland StarTeam, Quest Software TOAD, SyBase PowerDesigner.
  • Приветствуется знание и навыки применения методик управления изменениями, планирования работ (MS Project). Знание бухгалтерского учета и банковсих технологий.
Обязанности:
  • Организация и поддержка технологической части процесса разработки (ведение моделей данных, контроль качества исходного кода и соответствия его корпоративным стандартам, контроль сроков исполнения заданий, управление изменениями), а также замещение начальника отдела в его отсутствие.
Условия:
  • Офис ст.м. Пролетарская
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Зарплата от 50000 руб. (обсуждается по результатам собеседования) + медицинская страховка

Менеджер проекта/Зам. руководителя отдела
2008-03-13 12:48

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:13.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD
Требования:
  • Высшее техническое образование, желательно дополнительное финансовое образование .
  • Обязательно опыт работы в банке в IT не менее 3 лет, опыт реализации проектов в сфере IT в банке.
  • Необходимые навыки:
  • Опыт проектной работы, знание специфики банковских технологий и банковских систем.

Обязанности:
  • Ведение внутренних проектов IT-Департамента, участие в общебанковских проектах со стороны IT-Департамента

Условия:
  • Офис: ст.м. Проспект Вернадского (с августа-сентября Пролетарская)
  • График: 5/2 с 9 до 18
  • Заработная плата  обсуждается по результатам собеседования + мед. страховка

Специалист отдела андеррайтинга (ипотека)
2008-03-13 12:48

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:13.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 2000 USD


Специалист отдела андеррайтинга (ипотека) в банк

Требования:

  • Высшее техническое или экономическое образование.
  • Опыт работы от 1 года в области оценки кредитоспособности заемщика (авто или ипотека).
  • Аналитические способности, умение оценивать риски, готовность развиваться в условиях активной работы.
Обязанности:
  • Консультации заемщиков, анализ сведений о финансовом состоянии и платежеспособности заемщика, анализ документов по объектам недвижимости.
  • Оценка рисков при ипотечном кредитовании.
Мы предлагаем:
  • Офис - ст.м. пр-т Вернадского.
  • Полное соблюдение ТК.
  • Зарплата обсуждается по результатам собеседования + медицинская страховка.
Просьба в теме письма указывать название вакансии.

Ведущий/главный специалист отдела регионального развития
2008-03-13 12:48

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:13.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2000 USD
Требования:
  • Высшее экономическое образование (оконченное)
  • Опыт работы не менее 1 года в банке (ипотечное кредитование)
  • Необходимые знания и практические навыки:
    • знание общих принципов и технологий розничного кредитования (в т.ч. ипотека)
    • знание технологий проведение сделок по ипотечному кредитованию
Обязанности:
  • Мониторинг деятельности региональных офисов Банка (ипотека)
  • Экспертиза кредитных досье и документов на выдачу кредита
Условия:
  • Офис ст.м. Цветной бульвар
  • График работы 5/2 с 9-00 до 18-00
  • Зарплата  обсуждается по результатам собеседования + ДМС

Заместитель начальника/Начальник отдела корпоративной почты и электронного документооборота
2008-03-13 12:48

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:13.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 USD
Требования:
  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы: от 3 лет с Lotus Domino
  • Необходимые знания и практические навыки: отличное знание Lotus Domino
  • Пожелания к личным характеристикам: без вредных привычек
Обязанности:
  • Руководство Отделом корпоративной почты и электронного документооборота
  • Планирование работы отдела, распределение обязанностей, контроль сроков исполнения.
  • Администрирование Domino
  • Участие в проектах по развитию ПО сторонних производителей для платформы Lotus Domino (Босс-Референт, WebTutor, Nokia IntelliSync)
  • Определение стратегии развития сети Lotus Domino (на данный момент 70 серверов, 3000 пользователей, в течение года рост до 4500 пользователей)
  • Участие в поддержке БД собственной разработки
  • Развитие собственной разработки
  • В планах на 2008 год: внедрение мониторинга серверов, переход на Lotus R8
Условия:
  • Офис ст.м. Пролетарская
  • График работы 5/2 с 9 до 18
  • Зарплата  обсуждается по результатам собеседования + ДМС

Начальник отдела технологических разработок
2008-03-13 12:48

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:13.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD


Требования:
  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы бизнес-аналитиком, системным аналитиком или технологом от 3 лет, опыт работы на руководящей должности
  • Необходимые знания и практические навыки:
  • Опыт составления технологической документации
  • Знание банковских бизнесс-процессов
  • Знание бухгалтерског учета и банковских технологий
Условия:
  • Офис: ст.м. Пролетарская
  • Зарплата по результатам собеседования + мед. страховка

Разработчик ПО (web)
2008-03-13 12:48

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:13.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD
Требования:
  • Высшее техническое образование.
  • Опыт аналогичной работы от 1 года.
  • Знание технологий (HTML, JavaScript, XML/XSL, CSS).
  • Знание возможностей платформы Domino 6.X, 7.X для реализации Web-приложений.
  • Английский язык на уровне чтения технической документации
Обязанности:
  • Разработка Web-приложений.
  • Документирование выполненных доработок.
  • Отладка и тестирование доработанного ПО.
Условия:
  • Офис ст.м. - Пролетарская.
  • Зарплата обсуждается в зависимости от уровня кандидата + ДМС.

Старший эксперт-аналитик/Ведущий эксперт-аналитик отдела андеррайтинга в банк
2008-03-13 12:48

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:13.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD


Обязанности:
  • Консультации заемщиков, анализ сведений о финансовом состоянии и платежеспособности заемщика, анализ документов по объектам недвижимости.
  • Оценка рисков при ипотечном или авто  кредитовании.
Требования:
  • Высшее техническое или экономическое образование.
  • Аналитические способности, умение оценивать риски, готовность развиваться в условиях активной работы.
  • Опыт работы в банке от 1 года ( авто или ипотека)
Условия:
  • Перспективы карьерного роста, социальный пакет.
  • З/п обсуждается по результатам собеседования.
  • По ТК. Медстраховка.
  • Офис ст.м. Проспект Вернадского

Ведущий бухгалтер по расчету заработной платы
2008-03-13 13:27

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:13.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 49500 руб.
Обязанности: начисление заработной платы, оплата больничных листов, отпусков, расчеты с внебюджетными фондами и налоговыми органами
Требования: опыт работы по данному направлению не менее 1 года, знание ПК на уровне уверенного пользователя, желательно знание программ ИНФИН, Диасофт.
Условия: м. Новослободская, полный рабочий день, оформление по ТК.

Главный специалист Отдела трансфертных операций УправленияКазначейство
2008-03-13 14:24

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:13.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 USD
Обязанности:
  • осуществление внутреннего трансфертного распределения ресурсов,
  • участие в разработке предложений по процентной политике Банка,
  • планирование активно-пассивных операций банка,
  • участие в разработке бюджета Банка,
  • участие в разработке предложений по оптимизации структуры активов и пассивов банка.
Требования:
  • мужчина, женщина25-35 лет,
  • высшее образование (экономическое, финансовое, математическое),
  • опыт работы на позициях с аналогичным функционалом в банке от 1 года,
  • знание принципов управления активами и пассивами, внутреннего ценообразования,
  • аналитический склад ума, коммуникабельность,
  • умение работать в команде,
  • хорошее знание MS Excel, умение программировать на VBA.

Ведущий специалист отдела управления денежной и валютнойпозициейУправления Казначейство
2008-03-13 14:24

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:13.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2200 USD
Обязанности:
  • управление риском ликвидности,
  • ведение платежной позиции банка,
  • управление долгосрочной ликвидностью
Требования:
  • мужчина/женщина, 25-35 лет,
  • высшее образование (финансовое, экономическое, математическое),
  • дополнительное образование в области управления рисками, ликвидностью приветствуется,
  • опыт работы в банке на позициях с аналогичным функционалом от полугода,
  • желателен опыт разработки методик управления ликвидностью Банка,
  • знание различных методик оценки риска ликвидности,
  • знание основ риск-менеджмента,
  • аналитический склад ума, коммуникабельность,
  • умение работать в команде,
  • хорошее знание MS Excel,
  • умение программировать на VBA

Главный экономист Отдела методологии и стандартизации Управлениясопровождения банковской сети
2008-03-13 14:41

Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана:13.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2500 USD
Обязанности: 
  • Проведение аудиторских проверок филиалов. 
  • Участие в согласовании проектов внутрибанковских нормативных документов.
  • Разработка, согласование, контроль исполнения планов мероприятий по устранению недостатков, выявленых в ходе проверок филиалов надзорными органами.
Требования:
  • Знание банковского законодательства РФ.
  • Опыт работы в области методологии  не менее 1 года.
  • Опыт проведения аудиторских проверок.
Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ.  Соц. пакет.

Ведущий инженер группы сопровождения хранилищ данных
2008-03-13 15:09

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:13.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2200 до 2500 USD


Обязанности:
  • Выполнение  работ по сопровождению хранилищ данных банка, средств построения отчетности, средств разработки;
  • Участие в проектах по развитию хранилищ данных, построению аналитических систем;
  • Тестирование, внедрение и сопровождение ПО в рамках развития хранилищ данных;
  • Планирование системной архитектуры, согласование технических заданий на разработку ПО;
  • Осуществление регламентных процедур по контролю качества данных;
  • Разработка ПО в рамках автоматизации процессов сопровождения;
  • Поддержка пользователей в построении банковской отчетности.
Требования:
  • Опыт работы с промышленными СУБД (например, IBM DB2, ORACLE, Informix, SQL Server);
  • Знание SQL, технологий доступа к базам данных (ODBC/JDBC, OLEDB);
  • Хорошая теоретическая подготовка в области реляционных баз данных;
  • Знания теории и практики хранилищ данных;
  • Опыт в области создания/сопровождения ETL средств;
  • Опыт разработки программного обеспечения на языках программирования: java или c (c++) или rpg или delphi;
  • Приветствуется опыт работы с IBM AS/400 (iSeries) или системным программным обеспечением IBM;
  • Приветствуется  опыт работы с программными продуктами и технологиями для построения хранилищ данных, аналитических систем, OLAP (IBM,  MicroStrategy, Business Objects, Cognos, Informatica и др.);
  • Инициативность;
  • Стремление к саморазвитию в области информационных технолгий, банковского дела
  • Способность к  быстрому  обучению;
  • Ответственность;
  • Умение  работать в  команде.
Условия: 
  • Заработная плата  от 55 000руб;
  • М.Комсомольская;
  • График сменный (ночные смены), 3*12 часов в неделю, с 21:00 до 9:00.

Тренер (отдел внутреннего обучения)
2008-03-13 16:13

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:13.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 USD

Московский Банк Реконструкции и Развития  приглашает на вакантную позицию


Тренера 

Обязанности:
- организация и проведение обучения сотрудниково от линейных менеджеров до руководителей;;
- проведение тренингов по  Soft-skills ( ""Основы коммуникации", "Управление персоналом", "Тайм-менеджмент" и т.п.);
- повышение квалификации персонала.

Требования:
- высшее образование;
- опыт разработки и проведения тренингов;
- опыт разработки и обновления учебных материалов;
- знание банковских продуктов (желательно).

Условия:
- перспективы профессионального роста
- офис: м. Павелецкая;
- медицинское страхование;
- льготное кредитование;
- хороший соц.пакет;
- уровень оплаты труда обсуждается по результатам собеседования.

Тренер (отдел внутреннего обучения)
2008-03-13 16:13

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:13.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 USD

Московский Банк Реконструкции и Развития  приглашает на вакантную позицию


Тренера 

Обязанности:
- организация и проведение обучения сотрудниково;
- проведение тренингов по  Soft-skills ( ""Основы коммуникации", "Управление персоналом", "Тайм-менеджмент" и т.п.);
- повышение квалификации персонала.

Требования:
- высшее образование;
- опыт разработки и проведения тренингов;
- опыт разработки и обновления учебных материалов;
- знание банковских продуктов (желательно).

Условия:
- ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА
- ВОЗМОЖНОСТЬ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ЗА СЧЕТ БАНКА
- офис: м. Павелецкая;
- медицинское страхование;
- льготное кредитование;
- хороший соц.пакет;
- уровень оплаты труда обсуждается по результатам собеседования.

Экономист по GAAP-отчетности
2008-03-13 17:12

Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана:13.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2200 USD
Экономист по GAAP-отчетности в бухгалтерию банка

Требования:
  • 25-45 л.,
  • высшее образование (финансовое/бухгалтерское/ экономическое),
  • опыт работы в бухгалтерии банка не менее 2 лет,
  • знание баланса банка и правил учета,
  • опыт подготовки финансовой и консолидированной отчетности КО для Банка России, продвинутый пользователь MS Excell;
  • желательно:
  • знание бухгалтерского учета производства ( Производственный план счетов) и международных стандартов отчетности,
  • опыт формирования GAАP- отчетности из балансовых данных,
Обязанности:
  • трансформация отчетности банка в соответствии с определенными стандартами, подготовка различных расшифровок, таблиц и форм отчетности по запросам (плановым и разовым),
  • выделение взаимных операций банка и компаний в рамках подготовки консолидированной отчетности,
  • формирование квартального консолидированного отчета по системе SAP/R3,
  • заполнение программы консолидированной отчетности по системе SAP/R3 с разбивкой по клиентам банка,
  • взаимодействие с бухгалтериями клиентов банка по вопросам формирования консолидированной отчетности (GAАP-отчеты).
Условия:
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск (31 календарный день), больничный лист, мед. страховка, премии по результатам работы,
  • перспектива карьерного и финансового роста,
  • график работы: с 9.00 до 18.00,
  • офис: м. Третьяковская.

Ведущий экономист Отдела контроля кредитных рисков
2008-03-13 18:22

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:13.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 до 70000 руб.
Обязанности: 
Анализ и мониторинг финансового состояния банков, страховых и финансовых компаний, написание заключений по итогам проведенного анализа, написание мотивированных суждений в соответствии с положениями Банка России 254-П и 283-П

Требования:
опыт работы от 1 года по направлению 

Условия:
м. Парк культуры (10 минут от метро). Оформление по ТК, соц.пакет, з/п + премии + оплата питания. 

Ассистент руководителя департамента
2008-03-14 09:28

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:14.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 60000 руб.


Обязанности
:
  • Организация встреч, переговоров, деловых поездок, командировок
  • Мониторинг исполнения поручений руководителя
  • Составление и оформление внутренних и исходящих документов
  • Составление и контроль расписания рабочего дня руководителя
  • Контроль доведения до исполнителей документов
  • Ведение протоколов служебных совещаний
  • Подготовка ежедневной и еженедельной отчетности по результатам текущей деятельности
  • Исполнение иных поручений руководителя в пределах своей компетенции
Требования:
  • Хорошая организованность
  • Высокая  грамотность
  • Умение работать в стрессовых ситуациях
  • Умение работать с большим объемом информации 
  • Опыт работы личным/административным помощником
Условия:
  • Предоставление соц. пакета
  • Оформление по ТК РФ
  • Готовность к задержкам

Заместитель начальника отдела отчетности
2008-03-14 09:51

Вакансия компании: Мой Банк
Создана:14.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 руб.
Обязанности
  • контроль и составление отчетности по российским стандартам
  • расчет нормативов банка, составление  форм отчетности
Требования:
  • высшее экономическое образование,знание нормативных документов: 302 П,1376-У,110-И,254-П,283-П
  • опыт составления отчетности согласно 1376-У
  • навыки работы в программе Diasoft
Условия:
  • график работы: 5 дней в неделю с 9.00 до 18.00
  • место работы: офис м. ул.1905 года
  • оформление по ТК РФ


заместитель начальника отдела учета валютных операций
2008-03-14 09:51

Вакансия компании: Мой Банк
Создана:14.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 руб.
Обязанности:
  • оформление Паспортов сделок, проверка справок о валютных операциях/подтверждающих документах/ о поступлении валюты РФ;
  • учет документов в программе ТБСВК;
  • ведение досье по валютным операциям;
  • проверка п/п клиентов в соответствии с валютным законодательством;
  • ведение базы данных по валютным операциям;
  • консультации клиентов по валютному законодательству;
  • подготовка ответов на запросы в таможенные и налоговые органы.
Требования:
  • возраст от 25-40, образование: высшее, неполное высшее, средне-техническое;
  • опыт работы от 1 года знание нормативных документов: № 117-И от 15.06.2004г., № 258-П от 01.06.2004г., № 173-ФЗ (c изменениями);
  • подготовка отчетности по валютным операциям.
Условия:
  • график работы:5 дн.в неделю с 09.00-18.00, оформление по ТК РФ;
  • место работы ст.метро Баррикадная;
  • зарплата  45000 рублей (net).

Заместитель начальника отдела развития бизнеса (розница)
2008-03-14 09:51

Вакансия компании: Мой Банк
Создана:14.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 руб.

Обязанности: 

  • разработка новых и модификация существующих розничных продуктов,
  • мониторинг рынка, анализ результатов маркетинговых исследований,
  • оценка эффективности продуктов,оптимизация продуктов, повышение их качества,доходности,конкурентоспособности,
  • разработка регламентов проведения и оформления банковских операций,технологических карт,
  • сопровождение продукта на этапах внедрения и реализации;
Требования:
  • образование -высшее финансовое,экономическое или техническое,
  • опыт работы  на данном участке не менее 2-х лет,
  • знание действующего законодательства РФ и нормативных документов Банка России по порядку проведения операций Банка с клиентами -физ.лицами,
  • знание банковских продуктов для физических лиц,
  • знание бухгалтерского учета и налогообложения банковских операций ,
  • коммуникабельность, инициативность,самостоятельность.
Условия:
  • офис м. Краснопресненская,
  • график работы: 5/2 с 09.00-18.00,
  • оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ.

Главный юрисконсульт
2008-03-14 09:51

Вакансия компании: Мой Банк
Создана:14.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65000 руб.
Обязанности: 
  • проведение юридической экспертизы сделок, проводимых банком;
  • юридическое сопровождение вопросов розничного кредитования Банка,хозяйственных сделок банка (договоры аренды,купли-продажи), сделок с интеллектуальной собственностью.

Требования:
  • мужчина/женщина , возраст 25-45 лет;
  • образование МГУ, МГЮА , хорошее знание гражданского права,банковского законодательства;
  • опыт работы в банках от 3-х лет;
  • умение самостоятельно принимать решения и обоснованно отстаивать свою позицию со ссылками на нормативные акты;
  • умение самостоятельно проводить юридическую экспертизу, готовить юридические заключения;
  • знание программ "Гарант" ,"Консультант+".
Условия:
  • офис м.Краснопресненская;
  • оформление по ТК РФ;
  • зарплата  75000 (gross).

Cтарший / Ведущий экономист Отдела налоговой отчетности
2008-03-14 10:22

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:14.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 65000 руб.

Основные обязанности: 

  • расчет налогов (за исключением ЕСН и НДФЛ), 
  • формирование налоговых деклараций, 
  • проверка правильности формирования регистров налогового учета в соответствии с требованиями гл. 25 НК РФ, 
  • проверка бухгалтерских документов Банка на предмет правильности отражения в налоговом учете, 
  • сверка расчетов с налоговыми органами по платежам в бюджет.


Требования:

  • образование: высшее экономическое,
  • опыт работы по специальности: от 2-х лет,
  • профиль последнего места работы: банк,
  • профессиональные навыки: знание налогового законодательства РФ.


В избранное