Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Бизнес-аналитик
2008-03-14 13:45

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:14.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500 USD

Бизнес-аналитик  (Управление развития продуктов и разработки кредитных процессов)

Обязанности:
  • Процессы и методология:
    • Сбор и анализ требований владельцев бизнес-процессов
    • Разработка и согласование технической документации по доработке и интеграции банковских систем
    • Ведение документации по проектам
    • Разработка технологических процессов, инструкций
    • Постановка задач разработчикам
    • Обучение пользователей
  • Процессы и автоматизация:
    • Разработка технической документации по доработке и интеграции банковских систем
    • Формализация и алгоритмизация банковских операций
    • Разработка методических материалов по использованию разработанного ПО
    • Тестирование внедряемого ПО, взаимодействие с участниками бизнес-процесса и с программистами по устранению ошибок в системе
Требования:
  • Высшее образование (техническое, математическое)
  • Опыт работы в качестве аналитика от 1 года
  • Опыт описания бизнес процессов - обязательно
  • Опыт участия в проектах внедрения информационных систем (желательно – в компаниях финансового сектора)
  • Опыт ведения технической документации - желательно
  • Знание процессов кредитования – желательно
  • Зпытный пользователь следующих программ: Excel, Power Point, Visio.
  • Знание стандартов IDEF, IDEF 0
Условия:
  • Заработная платаобсуждается с успешным кандидатом
  • М.Менделеевская, Новослободская
  • График с 9.00 до 18.00 понедельник - пятница

Начальник, заместитель начальника отдела отчетности
2008-03-14 18:20

Вакансия компании: Акционерный коммерческий Промышленно-торговый банк, ЗАО
Создана:14.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 до 60000 руб.
Обязанности:
  • составление отчетности в соответствии с Указанием ЦБ РФ № 1376-У (формы отчетности 134, 135, 153, 156, 634, 115, 155, 501, 603);
  • ежедневный контроль над соблюдением обязательных нормативов, лимитов валютной позиции, за правильностью и полнотой формирования резервов;
  • расчет, анализ и прогноз показателей, используемых при оценке финансовой устойчивости банка в соответствии с Указанием ЦБ РФ № 1379-У;
  • контроль отчетности, представляемой филиалами;
  • разработка тех.заданий для автоматизации процессов сбора и обработки информации, необходимой для составления отчетности;
  • разработка процедур получения информации для составления отчетности от структурных подразделений банка, информирование об изменениях в законодательстве, обеспечение актуальными методическими и информационными материалами
Требования:
  • знание бухгалтерского учета в кредитных организациях, законодательства и нормативных документов, необходимых для составления отчетности;
  • образование высшее финансовое или экономическое

Начальник Отдела по работе с банками-партнерами
2008-03-17 09:11

Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана:17.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500 USD
Обязанности:

  • Поиск банков-партнеров и развитие сотрудничества с ними:
  • Координация процесса привлечения банков-партнеров к сотрудничеству по факторинговому обслуживанию их клиентов;
  • Отбор потенциальных партнеров и переговоры с ними, заключение договоров;
  • Разработка порядка взаимодействия с банками-партнерами.
  • Сопровождение проекта «Синдицированный факторинг»:
  • Взаимодействие с подразделением Банка-парнтера, курирующего проект;
  • Методологическая работа по проекту (разработка совместных документов, системы мотивации, рекламных акций и др.);
Требования:
  • Высшее финансовое или экономическое образование;
  • Опыт работы в банковской сфере от 2 лет; желателен опыт продаж юридическим лицам;
  • Желательны навыки управления небольшими группами сотрудников или проектами;
  • Желателен опыт работы в факторинге.
Условия:
  • Мы предлагаем работу и карьерный рост в крупнейшей компании - лидере на рынке факторинговых услуг, в команде профессионалов высокого уровня;
  • Компенсационный пакет включает в себя: фиксированную заработную плату, бонус, медицинскую страховку.

Ведущий специалист отдела обеспечения деятельности региональной сети
2008-03-17 09:43

Вакансия компании: Европейский трастовый банк
Создана:17.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 руб.
Приглашается  Ведущий специалист отдела обеспечения деятельности региональной сети.

Требования:

-высшее образование;
-опыт работы в банке в аналогичной должности не менее 1.5 лет;
-знание ГКРФ.

Должностные обязанности:

-курирование текущей деятельности действующих региональных подразделений;
-сопровождение и обеспечение деятельности в регионах.

Главный экономист отдела мониторинга и оформления ипотечных кредитов
2008-03-17 09:53

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:17.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1400 до 2200 USD


Обязанности:
  • Обслуживание выданных ипотечных кредитов: формирование досье, работа с заемщиками по погашению срочных задолжностей, консультации заемщиков по расчетам: процентов за пользование кредитом, комиссий и пени в соответствии с условиями кредитных договоров.
  • Расчет и анализ финансовых показателей для определения категории качества ссуды.
  • Мониторинг ипотечных кредитов.
  • Оформление дополнительных соглашений об изменении условий кредитных договоров, обеспечительных договоров, договоров купли - продажи и инвестирования, подбор документации для государственной регистрации ипотеки/ прекращения ипотеки.
  • Проверка работы филиалов/ ККО, оказание практической помощи в части сопровождения ипотечных кредитов.
Требования:
  • Женщина, до 35 лет, образование высшее, аналогичный опыт работы не менее 1 года. 
  • Грамотный пользователь ПК.
  • Умение вести переговоры с клиентами.
  • Работоспособность, коммуникабельность, аккуратность.
Условия:
  • Полное соблюдение ТК РФ, график работы пн-пт с 9:00 до 18:00.
  • Место работы: м. Юго-Западная.

Разработчик Хранилищ Данных (DWH)
2008-03-17 10:00

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:17.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 60000 руб.

Подразделение: Отдел аналитических систем Департамента банковских и информационных технологий

Обязанности:

  • Проектирование модулей Хранилища Данных (ХД) в банковской отрасли
  • Разработка ETL-процессов консолидации информации из различных источников данных:
     
                Oracle
                MS SQL
                Прочие
     
  • Обеспечение бесперебойности обновления данных
  • Разработка процедур аудита данных
  • Оптимизация и тестирование производительности работы ХД
  • Разработка и сопровождение OLAP-кубов на BI-платформе Microstrategy
  • Разработка альбома управленческой отчетности анализа деятельности Банка :
    - Анализ кредитного портфеля Банка
    - Анализ привлеченных средств
    - Анализ операций с ценными бумагами и прочее

Требования:

  • Уверенное владение MS SQL или Oracle
  • Желателен опыт работы с OLAP-технологиями
Условия:
  • Понедельник-пятница 9.00-18.00
  • Ст. м. Парк Культуры
  • Работа в команде опытных разработчиков.

Агент в отдел заключения договоров ренты
2008-03-17 10:51

Вакансия компании: Агентство недвижимости Московско-Парижского банка, ЗАО
Создана:17.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000 USD
Требования:
  • Умение решать проблемы самостоятельно
  • Коммуникабельность
  • Умение слушать
  • Внимательность
  • Умение работать в команде
  • Не брезгливость   
  • Готовность помогать пожилым одиноким людям
Обязанности:
  • Прием звонков (клиенты предоставляются)
  • Разговор по телефону
  • Выезд в гости к клиенту
  • Сбор документов для сделки
  • Заключение сделки
  • Взаимодействие с государственными органами на уровне рядовых сотрудников: ЖЭК, милиция, регистрационная палата, нотариусы
Условия:
  • Оплата: оклад 500$ + % от сделки
  • Офис: ст.м. Серпуховская/Добрынинская
  • Бесплатное питание
  • Дружный коллектив


В избранное