[tcb] Вопросы тестов II и III уровней и их пропорции
Доброго утра!
Итак, предлагаю следующую структурную схему размещения вопросов в
тестах II и III уровней.
Здесь я исхожу из того, что в базе вопросов теста количество вопросов
должно быть как минимум вдвое больше, чем количество вопросов,
задаваемых в тесте опрашиваемому пользователю.
Количество вопросов должно быть пропорционально количеству часов,
выделенных для освоения соответствующих тем, согласно очебным планам
Реакомпа.
Тест II уровня соответствует ознакомительному курсу, а тест III уровня
- основному курсу информационных технологий.
Сами предлагаемые вопросы я отправлю в рассылку в ближайшее время.
Сейчас, после подписи, размещаю их структурную схему.
С наилучшими пожеланиями
Константин Лапшин.
II уровень
20 вопросов в тесте, 40 вопросов в базе.
Тема 1. Знакомство с ПК, его возможностями и специальными
тифлотехническими средствами. 4 ч., 5 вопросов.
Тема 2. Освоение клавиатуры персонального компьютера. 12 ч., 15
вопросов.
Тема 3. Освоение основных навыков работы с операционной системой
Windows с использованием программ экранного доступа. 16 ч., 20
вопросов.
III уровень.
20 вопросов в тесте, 42 вопроса в базе.
Вопросы данного уровня сделаны в соответствии с "Инструктивными
материалами" - программой, рассчитанной на 84 часа.
Тема 1. Вычислительная система и её основные компоненты. Основные
устройства и программные средства, применяемые для доступа к
информации инвалидов по зрению. 14 ч., 7 вопросов.
Тема 2. Операционная система Windows. Особенности её использования
инвалидами по зрению. 14 ч., 7 вопросов.
Тема 3. Программный комплекс Microsoft Office. Особенности его
использования инвалидами по зрению. 28 ч., 14 вопросов.
В том числе:
3.1. Обзор компонентов пакета и их возможностей. 2 ч., 1 вопрос.
3.2. Текстовый процессор MS Word. 20 ч., 10 вопросов.
3.3. Знакомство с табличным процессором Excel: Понятия книги, листа,
ячейки и операции с ними, формулы и вычисления. 6 ч., 3 вопроса.
Тема 4. Работа с Интернет-документами. 12 ч., 6 вопросов.
Тема 5. Работа с электронной почтой. 8 ч., 4 вопроса.
Тема 6. Сканирование и распознавание текста. 8 ч., 4 вопроса.