Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Еженедельные подарки!

  Все выпуски  

Личный опыт налаживания взаимопонимания


Информационный Канал Subscribe.Ru

Тренинг-Центр "Мир Профессионалов"
Рассылка по материалам базового тренинга
"Как проводить переговоры"
Личный опыт налаживания взаимопонимания

Обещанные выдержки из писем подписчиков:
(кстати, нас уже 5 тысяч !)

Марина Опарина(Москва)
Я обратила внимание, что в переговорах иногда бывает момент, когда собеседники уже устали от обсуждения и переходят к отвлеченному разговору. Думаю, что это такой своеобразный отдых и после него переговор идут живее.
Я всегда стараюсь использовать этот момент, можно ведь говорить о чем угодно, тогда на тебя уже начинают смотреть как на нормального человека, а не как на продавца.

Сергей Овчинников (Челябинск)
По-моему, всегда можно угадать как твой собеседник отнесется к некоторым темам и что ему понравится – по внешнему виду, манере одеваться, возрасту, по предметам в офисе, по манере говорить.

Владимир Казаков (Москва)
По роду работы мне довольно часто приходится разговаривать с представителями компаний, предлагающими свои услуги.
Ничто так не раздражает, как навязчивое желание понравиться! Соглашаются, не дослушав фразы, улыбаются, хихикают, льстят по поводу и без повода. Они всегда ходят парами! Две женщины, одна постарше, другая помоложе. Вторая, наверное, учится!

Аркадий (Москва)
Могу порекомендовать самый простой способ проявить понимание собеседника, особенно в продажах.. Отдавайте себе отчет, что вы со своим предложением не уникальный, таких по нескольку в день может быть.
Не надо «пробировать потребности» универсама в новом сорте колбасы! Не отнимайте у людей время глупыми вопросами и не говорите то, что они уже слышали сто раз!
Поверьте, вас полюбят уже только за это!

Инна (Москва)
О положительных и отрицательных эмоциях. История может показаться смешной, но от учета эмоций зависела моя зарплата на протяжении нескольких лет. Раньше я работала в крупной сырьевой компании менеджером по подбору персонала, в отделе нас было 6 человек и премии выписывали тем, кто закрывал больше вакансий.
Решение о приеме на работу принимал наш начальник, отставной полковник. Так вышло, что я быстро разобралась в двух его «пунктиках» – в молодости он работал на железной дороге, а его дочь развелась с мужем-химиком.
Он одобрял любого кандидата, кто как-то был связан с железной дорогой, хоть бы и фамилию имел «Паровозов» и даже не соглашался беседовать с выпускниками химических институтов.
Вот я и представляла кандидатов – «Родился…, женился…, учился…, брат закончил МИИТ».
При химию – ни слова, иначе полковник начинал кипятиться: «Да знаю я этих химиков… Им только языком болтать… Никакой ответственности…» и т.д. и т.п.

В заключение объявление на тему вакансий и кандидатов:

20 сентября «Мир Профессионалов» организует тренинг
«Как проводить собеседования при подборе персонала»
(Москва, "Марриотт Тверская", с 10 до 17 часов).
Основа тренинга – базовый курс «Как проводить переговоры».
Справки по тел. (095) 781-3319.
Звоните, для наших подписчиков – скидки.

С наилучшими пожеланиями,
Ричард Борзов.
Старший партнер ЗАО "Мир Профессионалов"
www.profy.ru
Richard@profy.ru
 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное