Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Еженедельные подарки!

  Все выпуски  

Методика трех «да». Ссылки на книги


Информационный Канал Subscribe.Ru

Тренинг-Центр "Мир Профессионалов"
Рассылка по материалам базового тренинга
"Как проводить переговоры"
Методика трех «да». Ссылки на книги

Уважаемые дамы и господа!

Поздравляю всех с Днем Знаний!
Всех людей можно разделить на две категории.
Одни, кто хочет и способен постоянно узнавать новое.
Другие – кому достаточно средней школы и собственного понимания жизни.
Очевидно, мы с вами относимся к первой, лучшей части человечества!

Надеюсь, наши письма дают новые знания. А вот новые знания из ваших писем о «методике трех «да»:

Светлана Комарова (Москва)
Ответы «да» нужны в переговорах, но их не нужно «выжимать» из клиента. Не важно, кто кого что спрашивает, важно показать, что с клиентом вы говорите на одном языке.
Не помню точное название, но об этом хорошо написано в книге Юри про подход к переговорам.

Юрiй Бульбах (Киев)
Это, кажется, из книги М.Рафел Н.Рафел "Как завоевать клиента". Но там не настолько упрощено.
Просто рекомендуется задавать вопросы, на которые потенциальный клиент будет отвечать положительно, тогда ему легче будет согласиться с вами, когда вы подойдете к самому главному. Но это отнюдь не значит, что нужно задавать любые вопросы.

Ирина Бакушинская (Санкт-Петербург)
Еще Карнеги советовал никогда не обсуждать вопросы, в которых вы расходитесь во мнениях. Ваш собеседник («весь его организм», как пишет Карнеги) воспримет вас с вашим предложением в штыки. Сократа он тоже упоминает, что он никогда не спорил.

Антон (Екатеринбург)
В лучшей книге по продажам Зиглера так и написано – проявлять эмпатию и солидарность.

Сергей Воскобойников
Наверное, это упрощенный до примитива совет создать доброжелательную атмосферу. Лучше смотреть первоисточники, например, учебник Вильгельма Кюппера.
«Доброжелательная атмосфера еще не гарантирует успеха в переговорах, а вот неблагоприятная – определенно не позволит заключить сделку».
Так же и вопросы и ответы – если вы сходитесь в чем-то, то вам легче вести переговоры дальше, но гарантий это ещё не дает. Хоть вам ответят «да» десять раз подряд.
Но если вы расходитесь во мнениях и спорите по любому поводу – шансов у вас нет.

Писем мы получаем много, в следующий раз будем цитировать личные наработки по созданию доброжелательной обстановки на переговорах.

С наилучшими пожеланиями,
Ричард Борзов.
Старший партнер ЗАО "Мир Профессионалов"
www.profy.ru
Richard@profy.ru
 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное