Вы получите конкретные методики, применяемые при решении различных маркетинговых задач. Рассмотрите примеры реальных консалтинговых проектов, проведенных под управлением и при непосредственном участии преподавателя.
Посетив тренинг, Вы: познакомитесь с методиками формирования жизненных целей и долгосрочным планированием;отработаете навыки планирования рабочего дня; найдете свои «настройки» на рабочий процесс; научитесь выявлять основные поглотители времени в рабочем процессе.
ОАНО «Уральская школа бизнеса» г. Челябинск
Новости компаний
27 мая В России создается база подлинных дипломов об образовании Министерство внутренних дел России создает базу данных подлинных дипломов. С ее помощью работодатели смогут выяснить, кто из сотрудников действительно окончил ВУЗ.
27 мая Еще одна победа России: бизнес не отстает от спорта и культуры... 21 - 23 мая 2008 года в Берлине состоялась IХ ежегодная конференция крупнейшей международной ассоциации в области сервисных технологий - Mystery Shopping Providers Association,
на которой Глава Группы компаний NEXTEP Оксана Аульченкова была избрана вице-президентом MSPA Europe.
23 мая Приглашаем к сотрудничеству STS-VostoK приглашает к сотрудничеству корпоративные университеты и учебные центры, тренинговые компании, бизнес-тренеров и консультантов.
Как выбирать менеджеров, которые станут лучшими Многие руководители мечтают о том, чтобы найти менеджеров по продажам, которые будут перевыполнять все планы продаж. Современные методы управления персоналом позволяют выделять те профессиональные и личные качества, которые
обеспечивают успех в работе продавца. Сотрудники с такими качествами будут не просто хорошо работать, но и имеют все шансы стать суперзвездами продаж.
Критерии выбора тренингов В развивающуюся компанию приходят десятки предложений по проведению бизнес-тренингов. Как выбрать подходящий и оценить квалификацию тренера? Об этом рассказывают наши эксперты.
Трудный клиент под прицелом директ-маркетинга Опытный профессионал директ-маркетинга не боится в своей работе "холодных" адресов, отказов, недовольства товаром и даже требований встретиться в суде из-за присланных писем. Есть множество проверенных способов снизить количество
отказов и увеличить клиентскую базу.
Типы покупателей и типы презентаций Как найти подход к каждому клиенту? Ответ на этот вопрос дает психология. В современных условиях изучение особенностей восприятия людей помогает добиться самого большого эффекта.
Как составить коммерческое предложение От того, насколько правильно составлено коммерческое предложение, зависит успех всей работы по совершению продажи. Некоторые менеджеры полагают, что коммерческим предложением можно считать обычное описание товара или прайс-лист, но это
не так.
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться: Корешкова Анастасия ICQ: 390218483 E-mail: reklama@rb-edu.ru Тел.: (351) 261-97-54 сот. 8-908-059-63-84