Это ключ к повышению эффективности внутренней работы конкурентоспособных компаний на сегодняшнем рынке и одновременная подготовка к жесткости современной конкурентной борьбы.
Клиенты сегодня стали избирательнее и все чаще не замечают коммерческие коммуникации, соответственно, затраты на информирование о новом товаре растут. Единственный путь привлечения внимания – новизна. Инновации – вот ключ и основа современных конкурентных стратегий. Цель конференции: обмен опытом по современным технологиям продвижения продукции и услуг, повышение конкурентоспособности участников. В качестве докладчиков на ко
н ференции выступят ведущие специалисты России.
Компания "АРБ-Консалтинг" и "Уральская школа бизнеса" г. Челябинск
Новости компаний
06 мая В России так неоправданно много вузов, что их бы хватило на весь Китай В России так неоправданно много вузов, что их бы хватило на весь Китай, уверен Дмитрий Медведев. Избранный президент заявил, что из-за необоснованно большого количества
вузов России грозит резкое ухудшение качества образования, передает «Интерфакс».
Выбор метода анализа продаж В последнее время появилось много литературы, в которой так или иначе описываются различные методы анализа информации о продажах. Видимая простота и доходчивость изложения скрывают от читателя большое число вопросов, которое ему придется самостоятельно
решить при попытке данные методы применить.
Региональная экспансия "Найти свое место легче, чем его занять", - этот афоризм очень подходит к сегодняшней ситуации в торговле, когда серьезная конкуренция затрудняет расширение бизнеса. Особенно сильно это чувствуется в Москве, что заставляет компании двигаться в регионы.
Как планировать реструктуризацию бизнеса? В последнее время появилось большое число публикаций, рассказывающих о мерах по реструктуризации крупнейших российских компаний. Действительно, стабилизация экономической и политической обстановки в нашей стране дала возможность акционерам
компаний задуматься о долгосрочном повышении стоимости своих инвестиций.
Оптимизация оргструктуры В настоящее время многие компании испытывают потребность в изменении организационной структуры. Главными причинами проведения подобных преобразований являются желание приобрести новые активы или бизнес; стремление выделить и продать непрофильные активы;
необходимость адекватно реагировать на постоянно обостряющуюся конкуренцию; потребность в повышении управляемости большим количеством бизнес-единиц и подразделений.
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться: Корешкова Анастасия ICQ: 390218483 E-mail: reklama@rb-edu.ru Тел.: (351)261-97-54 сот. 8-908-059-63-84