Это ключ к повышению эффективности внутренней работы конкурентоспособных компаний на сегодняшнем рынке и одновременная подготовка к жесткости современной конкурентной борьбы.
Клиенты сегодня стали избирательнее и все чаще не замечают коммерческие коммуникации, соответственно, затраты на информирование о новом товаре растут. Единственный путь привлечения внимания – новизна. Инновации – вот ключ и основа современных конкурентных стратегий. Цель конференции: обмен опытом по современным технологиям продвижения продукции и услуг, повышение конкурентоспособности участников. В качестве докладчиков на
конференции выступят ведущие специалисты России.
Компания "АРБ-Консалтинг" и "Уральская школа бизнеса" г. Челябинск
Размер имеет значение Уровень финансовых запросов студентов столичных вузов шокирует даже опытных кадровиков и рекрутеров.
23 апреля
Как сравнить бизнес-школы? Количество программ бизнес-образования MBA в России растет с каждым днем, и желающие "подстегнуть" свою карьеру сталкиваются с серьезной проблемой выбора. Основной показатель, которым оперируют составители западных рейтингов бизнес-школ, - уровень доходов выпускников через несколько лет после
получения диплома.
Статьи
Все мы немного риск-менеджеры… Каждый руководитель, проводя оценку эффективности работы предприятия, нет-нет, да и задумывался о том, каким образом он может более эффективно управлять сопутствующими рисками. На некоторых предприятиях в организационную структуру начали вводить
такую должность, как риск-менеджер. Однако очень немногие знают о том, что такое риск-менеджмент и какие обязанности должны быть у этого специалиста. Мы попробуем в общих чертах рассмотреть, что же это такое и какие виды риск-менеджмента бывают.
Создание цепочки "ценностей успеха" при развитии системы управления качеством компании Цель статьи - определить назначение системы управления качеством, уточнить аспекты управленческой рыночной идеология в области качества, рассмотреть новую концепцию структуры затрат в рамках системы
управления качеством, исследование подходов к формированию комплекса затрат на развитие системы управления качеством и изложение основных положений методического подхода к развитию системы управления качеством в компании.
"Культурная революция" Говоря о мотивации сотрудников отдела продаж, нельзя не принимать во внимание корпоративную культуру в компании. Казалось бы, между этими двумя аспектами нет прямой связи, но в реальной жизни корпоративная культура - одно из самых эффективных средств привлечения
и мотивации сотрудников.
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться к Корешковой Анастасии: ICQ: 390218483 E-mail: reklama@rb-edu.ru Тел.: (351) 261-97-54, сот. 8-908-059-63-84