Это ключ к повышению эффективности внутренней работы конкурентоспособных компаний на сегодняшнем рынке и одновременная подготовка к жесткости современной конкурентной борьбы.
Клиенты сегодня стали избирательнее и все чаще не замечают коммерческие коммуникации, соответственно, затраты на информирование о новом товаре растут. Единственный путь привлечения внимания – новизна. Инновации – вот ключ и основа современных конкурентных стратегий. Цель конференции: обмен опытом по современным технологиям продвижения продукции и услуг, повышение конкурентоспособности участников. В качестве докладчиков на ко
н ференции выступят ведущие специалисты России.
Компания "АРБ-Консалтинг" и "Уральская школа бизнеса" г. Челябинск
Новости компаний
09 мая Постановка системы бизнес-обучения: семинар для руководителей Многие руководители регулярно обучают своих сотрудников, вкладывая существенные средства в развитие персонала, но отдача от таких инвестиций не всегда очевидна. Важно чтобы обучение
было системным, «заточенным» под ваш бизнес и позволяло превратить ресурсы компании в конкурентные преимущества. Как сделать обучение экономически обоснованным и решающим, в первую очередь, задачи бизнеса?
06 мая Девелопмент 2.0. Проблемы и решения Центр бизнес обучения «ДелУм» при поддержке Гильдии управляющих и девелоперов начинает цикл семинаров «Девелопмент 2.0. Проблемы и решения». Цель мероприятий — дать возможность компаниям, работающим на рынке
недвижимости России, поделиться профессиональным опытом, выявить основные ошибки и найти пути их решения.
Нематериальная мотивация торгового персонала При подборе персонала рекрутеры советуют принимать на работу людей некорыстных, которые не будут испытывать постоянного искушения позаимствовать товары или деньги из кассы. Но как мотивировать людей, не ориентированных на материальное
обогащение?
Квалификационное интервью Собеседование - это один из основных инструментов отбора кандидатов на любую должность. Однако далеко не каждое собеседование проходит успешно не только для соискателя, но и для самих работодателей.
С чего начать рекламную кампанию? Какой бы ни была фирма, столкнувшаяся с необходимостью проведения рекламной кампании, задачи, которые ей предстоит решить, будут носить совершенно определенный характер. С чего начать их решение?
Управление брэндом Брэнд способен обеспечить компании устойчивые позиции в жестких условиях конкуренции с производителями аналогичных товаров и услуг. На определенном уровне развития компании становится ясно, что необходимо сосредотачивать усилия не просто на программах продвижения
товара или услуги как таковых, а именно на продвижении собственного брэнда.
Как добиться лояльности клиента В работе с клиентами есть разные направления. Поиск, привлечение клиентов, их удержание. Фирмы, которые строят свой бизнес надежно и надолго, делают ставку на удержание клиентов. А наиболее продвинутые предприниматели ставят цель сделать клиента
своим партнером.
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться: Корешкова Анастасия ICQ: 390218483 E-mail: reklama@rb-edu.ru Тел.: (351)261-97-54 сот. 8-908-059-63-84