Задачи безопасности бизнеса нужно решать! Вопрос - Какими силами? За безопасность либо платят, либо расплачиваются! Что предпочитаете Вы? Приглашаем на практикум «Комплексный подход к вопросам коммерческой безопасности предприятия" Постовалов Г.В. Вы узнаете как выполнять мероприятия по безопасности без найма СБ, снижать дебиторскую задолженн
ость..
Цели обучения: Проработка технологий продаж на В2В рынке, повышение личной эффективности менеджеров и специалистов по продажам, освоение навыков эффективных продаж.
ОАНО «Уральская школа бизнеса» г. Челябинк
Новости компаний
20 мая К 2010 году половина рабочих мест будет доступна только высокообразованным людям Умения читать и писать в современном мире недостаточно для того, чтобы найти работу. Эта проблема была одной из главных тем на региональной конференции ЮНЕСКО,
посвященной грамотности взрослых, которая прошла в столице Азербайджана Баку с 14 по 16 мая.
19 мая Современные техники увеличения продаж на рынке B2B 30-31 мая на тренинге "Технологии достижения успеха на рынке В2В" участники отработают техники увеличения продаж, эффективного ведения переговоров, повысят личную эффективность.
19 мая Людям Интеллектуального Труда посвящается 16 июня 2008 в Библиотеке Главы города состоится презентация цикла авторских тренингов ЛИТ: Лаборатория Издательских Технологий. Организатором является компания Optima Communication, которая разработала
уникальный по тематике цикл семинаров-тренингов в сфере издательских процессов, направленных на повышение качественного уровня как самого СМИ, так и профессиональный и личностный рост сотрудников.
Как составить коммерческое предложение От того, насколько правильно составлено коммерческое предложение, зависит успех всей работы по совершению продажи. Некоторые менеджеры полагают, что коммерческим предложением можно считать обычное описание товара или прайс-лист, но это
не так.
Оценка эффективности рекламы в рознице Ключевая проблема оценки эффективности рекламных мероприятий в розничной торговле - это определение конкретной цели рекламной акции, оценка ее достижения и сравнение результатов разных рекламных акций между собой.
Триада рекламных стратегий В прошлом номере мы рассказали, по каким параметрам можно выбрать рекламное агентство, как правильно поставить ему задачу и каким должен быть бюджет. Теперь мы переходим к рассмотрению стратегий, составляющих рекламную кампанию.
Особенности переговоров с крупными клиентами Когда человек продает крупные партии товара или проекты, он часто должен проводить деловые встречи, в которых участвует целая группа. Разговор с людьми, которые настроены критически, может смутить даже опытного консультанта. Переговорные
технологии в группе требуют особого мастерства.
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться: Корешкова Анастасия ICQ: 390218483 E-mail: reklama@rb-edu.ru Тел.: (351) 261-97-54 сот. 8-908-059-63-84