← Август 2014 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
16
|
17
|
|
19
|
20
|
21
|
23
|
24
|
||
25
|
26
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 7 выпусков (3-4 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://www.publiclibrary.ru
Открыта:
06-06-2008
Статистика
0 за неделю
Для Вас, педагоги! Список статей из периодических изданий 2014. Выпуск 32-33
Муниципальное бюджетное учреждение культуры НОВОУРАЛЬСК СЕГОДНЯ Боярская Е. Экофестиваль: плагиат приветствуется! [Текст] / Е. Боярская // Нейва. - 2014. - 6 авг. (№ 62). - С. 14 : фот.* О совместном проекте Центрального парка культуры и отдыха (г. Новоуральск) и ОАО "УЭХК" - экофестивале "Копилка идей со всего света" для детей и школьников. Кудинов П. Доступная школа [Текст] / П. Кудинов // Нейва. - 2014. - 15 авг. (№ 65). - С. 4 : фот.* Блыгодаря выделенному федеральному и областному финансированию в текущем году планируется провести необходимые работы "доступной среды" для детей с проблемами здоровья в 32 образовательных учреждениях из 26 муниципальных образований. В том числе в программу вошел Новоуральский городской округ. Новоуральский городской округ. Администрация. О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие системы образования Новоуральского городского округа" на 2014-2018 годы [Текст] : постановление от 21.07.2014, № 1581-а // Нейва. - 2014. - 1 авг. (№ 60/61). - С. 14-35. - 4 прил.* Павлов В. Удивительная находка [Текст] / В. Павлов // Нейва. - 2014. - 13 авг. (№ 33). - С. 9 : фот.* Новоуральские школьники младших классов нашли кинокамеру и передали ее в Новоуральский историко-краеведческий музей. Степанова Е. По следам Данилы-мастера [Текст] / Е. Степанова // Наша городская газета. - 2014. - 13 авг. (№ 33). - С. 8 : фот.* Участники, дети и молодежь с ограниченными возможностями здоровья новоуральского семейного клуба "Кедр" побывали в селе Мурзинка, что в районе Алапаевска. ЕГЭ В 2015 году планируются изменения в порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2013 : официал. журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – URL: http://www.ege.edu.ru/ru/main/news/index.php?id_4=19457 (дата обращения: 07.08.2014).* Во исполнение поручений Президента Российской Федерации В. В. Путина Министерством образования и науки Российской Федерации внесены изменения в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на 2014-2015 учебный год, утвержденный приказом Минобрнауки России от 26 декабря 2013 г. № 1400. 8 августа вузы завершают прием оригиналов документов у абитуриентов, рекомендованных к зачислению во второй волне [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2013 : официал. журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – URL: http://www.ege.edu.ru/ru/main/news/index.php?id_4=19456 (дата обращения: 07.08.2014).* Высшие учебные заведения 8 августа должны завершить прием оригиналов документов у абитуриентов, рекомендованных к зачислению во вторую волну приемной кампании с учетом оставшегося количества мест (в том числе мест, освободившихся в связи с непредставлением в установленный срок (отзывом) оригинала документа установленного образца). Приказ о зачислении во вторую волну вузы должны разместить на своих официальных сайтах и информационных стендах 11 августа. Рособрнадзор напоминает о завершении первой волны приема в вузы РФ [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2013 : официал. журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – URL: http://www.ege.edu.ru/ru/main/news/index.php?id_4=19449 (дата обращения: 07.08.2014).* 5 августа российские вузы должны опубликовать приказы о зачислении абитуриентов в первую волну приемной кампании. В период с 30 июля по 4 августа абитуриенты, рекомендованные к зачислению в первой волне, должны предоставить в вузы оригиналы документов государственного образца об образовании. ШКОЛЬНОМУ БИБЛИОТЕКАРЮ Акелина Н. А. Чтение как фактор социального успеха [Текст] / Н. А. Акелина // Библиотека школы!. - 2014. - № 7 (19) (июль). - С. 37-40 : фот. К вопросу о понятии, видах и пользе чтения. Алпеева Л. А. Хлеб - наш батюшка [Текст] : (лит.-муз. композиция) / Л. А. Алпеева // Библиотека школы!. - 2014. - № 7 (19) (июль). - С. 14-17 : ил. Сценарий мероприятия. Артамонова Т. П. "Добрая дорога детства" [Текст] : (конспект открытого мероприятия по правилам дорожного движения для 4-5-х кл.) / Т. П. Артамонова // Библиотека школы!. - 2014. - № 7 (19) (июль). - С. 2-8 : ил. Круглый стол, посвященный правилам дорожного движения. Богомолова Г. М. "Кто ходит в гости к Винни-Пуху, тот поступает мудро" [Текст] : (лит. праздник) / Г. М. Богомолова // Библиотека школы!. - 2014. - № 7 (19) (июль). - С. 9-13 : табл., портр., фот. Сценарий конкурсно-игровой программы. Дубинина О. А. Деятельность библиотеки вне ее стен [Текст] / О. А. Дубинина // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2014. - № 5. - С. 17-23 : фот. Об успешных мировых и российских примерах деятельности библиотек вне их стен. Заботкина В. "Школьные библиотеки не должны только распределять учебники" [Текст] / В. Заботкина // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2014. - № 5. - С. 8-9. Публикация письма с новостного портала Коломны от бывшей учительницы русского языка и литературы Валентины Заботкиной о роли школьной библиотеки в формировании любви к чтению художественной литературы. Ивашина М. В. Проект "Классика в неформате" : от замысла до реализации [Текст] / М. В. Ивашина // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2014. - № 5. - С. 63-64. О сетевом библиотечном проекте "Классика в неформате" как перспективной модели развития библиотек. Илларионова Н. Ф. Школьные библиотеки - на повестке дня [Текст] : дайджест статей журнала "Скандинавские библиотеки" / Н. Ф. Илларионова // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2014. - № 5. - С. 40-48 : ил. О деятельности школьных библиотек Дании, Швеции, Финляндии, Норвегии и Исландии, реформах образования и их влиянии на библиотеки. Коваленко Е. Н. Поговорим о чтении [Текст] / Е. Н. Коваленко // Библиотека школы!. - 2014. - № 7 (19) (июль). - С. 34-36 : ил. К вопросу о приоритетности чтения для развития ребенка. Рекомендации родителям. Кубрякова Е. Б. "Волшебное слово" [Текст] : (по произведениям В. Осеевой) / Е. Б. Кубрякова // Библиотека школы!. - 2014. - № 7 (19) (июль). - С. 31-33 : портр., ил. Конспект мероприятия. Кубрак Н. В. Ленты времени в библиотечной работе над биографией писателя [Текст] / Н. В. Кубрак // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2014. - № 5. - С. 55-58 : ил. Об использовании в библиотечной работе по изучению биографий писателей с подростками-школьниками ленты времени. Орешко М. А. Творчество писателей и поэтов в онлайн-кроссвордах, играх, викторинах, ребусах и пазлах [Текст] / М. А. Орешко // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2014. - № 5. - С. 50-54 : ил. Об онлайн-сервисах и стандартных офисных программах, с помощью которых библиотекарь может подготовить интересную интеллектуальную игру по творчеству писателя или поэта. Панкова Е. В. Учебники и учебные издания: подходы к решению проблемы учета. Поступление [Текст] / Е. В. Панкова, Л. В. Северина, С. В. Креусова // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2014. - № 5. - С. 12-16 : фот. О приобретении учебников учебными заведениями и их учете. Познер В. [Фрагмент книги Владимира Познера "Прощание с иллюзиями"] [Текст] / В. Познер // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2014. - № 5. - С. 10-11 : ил. Фрагмент из книги Владимира Познера "Прощание с иллюзиями" об американской школе и ее библиотеке. О комплектовании фондов и посещаемости школьных библиотек. Сидоренко О. М. Особенности обслуживания в школьной библиотеке [Текст] / О. М. Сидоренко // Библиотека школы!. - 2014. - № 7 (19) (июль). - С. 22-30 : ил., схем. О работе с учащимися разных возрастных групп и учителями. Формы работы с читателями. Фрэнсис С. Спасая мир: роль библиотек и библиотекарей в сохранении и пропаганде культурного наследия [Текст] / С. Фрэнсис, О. А. Жеравина // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2014. - № 5. - С. 4-7 : фот. О месте и роли библиотек в современном мире. Шаврова Л. В. Великий педагог и писатель К. Д. Ушинский [Текст] : (лит. час для 1-4 кл.) / Л. В. Шаврова // Библиотека школы!. - 2014. - № 7 (19) (июль). - С. 18-21 : портр., ил. Конспект мероприятия. Ястребцева Е. Н. От ведущей рубрики [Текст] / Е. Н. Ястребцева // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2014. - № 5. - С. 49 : фот. Об использовании интернет-сервисов в организации работы со школьниками по творчеству разных писателей и поэтов. УЧИТЕЛЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Айгужина И. Р. Там чудеса, там леший бродит: лес в представлениях древних славян [Текст] / Айгужина И. Р. // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 7. - С. 46-48 : фот., рис. Конспект практического занятия для школьников, цель которого: дать представление о древнеславянских лесных персонажах. (Из опыта работы педагога). Бабаян А. А. Игра в ансамбле как средство формирования музыкальных способностей [Текст] / Бабаян А. А., Кирьякова Е. Н. // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 7. - С. 9-11. По мнению автора, игра в ансамбле как нельзя лучше дисциплинирует ритмику, совершенствует умение читать с листа, является незаменимой с точки зрения выработки технических навыков и умений, необходимых для сольного исполнения. Величко О. А. "Имидж-проект" как способ позиционирования образовательной организации [Текст] / Величко О. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 7. - С. 12-17 : фот., рис. Автор подробно останавливается на формах создания имиджа образовательного учреждения. Костыря М. В. Педагогика приключений в практике детско-юношеского туризма [Текст] / Костыря М. В., Юхина Е. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 7. - С. 3-8 : фот. Поставленные перед учреждениями дополнительного образования задачи, на взгляд авторов, могут быть решены лишь при разработке программно-методического обеспечения учебного процесса, сформированного на основе современных технологий, позволяющих эффективно вести образовательную деятельность в соответствии с социальным заказом. Одной из таких технологий является педагогика приключений, идеи которой в полной мере могут быть реализованы в практике детско-юношеского туризма. Кулешова А. А. Тренинг "Я уверен в себе" [Текст] / Кулешова А. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 7. - С. 32-34. Педагог дополнительного образования предлагает урок-тренинг, направленный на развитие навыков уверенного поведения обучающихся 16-18 лет. Панормова-Крушинская С. А. Шаг навстречу [Текст] / Панормова-Крушинская С. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 7. - С. 34-35 : фот. Опыт проведения сводного занятия в виде конкурса с использованием игровых технологий, индивидуального и коллективного обучения. Тема занятия: "Взаимодействие с партнером". Смирнова Т. Н. Преемственность традиций через семью [Текст] / Смирнова Т. Н. // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 7. - С. 26-31 : фот. О реализации образовательной программы "Театральная мастерская" в Доме детского творчества села Рождественского Костромской области. Спирина Л. В. Развитие творческой активности детей [Текст] / Спирина Л. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 7. - С. 19-23 : фот. Автор делится своими педагогическими наработками по развитию творческой активности детей. Суслова Л. К. Двадцать лет с НОУ [Текст] / Суслова Л. К. // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 7. - С. 41-43 : фот. Автор делится двадцатилетним опытом работы по руководству научным обществом учащихся "Поиск" в музее истории Коркино Челябинской области, являющемся структурным подразделением Центра дополнительного образования детей. Хадзарагова-Токова М. А. У них все еще впереди… [Текст] / Хадзарагова-Токова М. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 7. - С. 36-41 : фот. О работе секции "Художественная гимнастика" Республиканского дворца детского творчества г. Владикавказа. Халяпина Л. И. Мы ищем себя в мире слов, в мире поэзии и прозы [Текст] / Халяпина Л. И., Козлова Е. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 7. - С. 43-45. О работе литературной студии "Поэтика" Белгородского областного Дворца детского творчества. Шенцева Т. Н. Воспитание экологического сознания [Текст] / Шенцева Т. Н., Щепкина И. Е. // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 7. - С. 17-19. Авторы делятся опытом работы по формированию экологической культуры обучающихся на Станции юных натуралистов п. Волоконовки Белгородской области. Яковлева Г. П. О значении развития творческого потенциала на занятиях по техническому моделированию [Текст] / Яковлева Г. П. // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 7. - С. 23-25 : фот., рис. Автор делится опытом по развитию творческих способностей обучающихся на занятиях по начальному техническому моделированию. УЧИТЕЛЮ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Астафьева О. В. Начальная школа и искусство анимации: потенциал взаимодействия [Текст] / О. В. Астафьева // Начальная школа. - 2014. - № 7. - С. 79-86 : рис. Автор рассуждает о том, что может дать искусство анимации начальной школе и как использовать его потенциал в процессе эстетического, нравственного, интеллектуального развития ребенка. Бакулина Г. А. О новых видах сочинений в начальной школе [Текст] / Г. А. Бакулина // Начальная школа. - 2014. - № 7. - С. 37-43. В статье рассматриваются новые виды сочинений, предназначенные для I и II классов (сочинения-загадки, сочинения-записки, сочинения-тесты, сочинения-советы). Борисенко И. В. Парадоксально-игровая поэзия в начальной школе [Текст] / И. В. Борисенко // Начальная школа. - 2014. - № 7. - С. 71-74. Парадоксально-игровая поэзия как новое направление в детской литературе: истоки зарождения, основоположники направления, специфика жанра. Воителева Г. В. Работа с таблицами и диаграммами [Текст] / Г. В. Воителева, И. Г. Калинина // Начальная школа. - 2014. - № 7. - С. 92-96 : рис., табл. В статье приведены задания, направленные на формирование умения читать несложные готовые столбчатые диаграммы, таблицы, понимать смысл и извлекать информацию. Зиновьева Т. И. Звуковая сторона речи и произносительная культура [Текст] / Т. И. Зиновьева // Начальная школа. - 2014. - № 7. - С. 26-31. Автор обращается к проблеме совершенствования произносительной культуры школьников. Основное внимание уделяется работе по формированию звуковой стороны речи в начальных классах. Истомина Н. Б. Формирование умения рассуждать в процессе решения логических задач [Текст] / Н. Б. Истомина, Н. Б. Тихонова // Начальная школа. - 2014. - № 7. - С. 87-91 : рис., табл. В статье приведены конкретные логические задачи с описанием методики их решения, направленные на развитие математической речи у младших школьников. Климко А. И. Образовательный потенциал отечественных букварей [Текст] / А. И. Климко // Начальная школа. - 2014. - № 7. - С. 20-26. В статье предпринята попытка анализа образовательного потенциала самого распространенного учебника для формирования первоначального навыка чтения у младших школьников - букваря, созданного под руководством В. Г. Горецкого. Кочикова Е. Н. Роль логоритмических упражнений в работе с дошкольниками и первоклассниками в условиях интегрированного образования [Текст] / Е. Н. Кочикова, Е. Н. Мартынова // Начальная школа. - 2014. - № 7. - С. 31-37. Авторы обосновывают необходимость использования элементов логопедической ритмики в процессе формирования предпосылок к овладению чтением и письмом как у детей с речевой патологией, так и у детей с нормальным речевым развитием. Предлагается комплекс упражнений на координацию речи и движений. Ларских М. И. Использование развивающего потенциала компьютерных игр при обучении русскому языку [Текст] / М. И. Ларских // Начальная школа. - 2014. - № 7. - С. 53-56 : рис. На примерах показано, какие возможности предоставляют компьютерные игры для формирования логических операций и действий на уроках русского языка. Ларских З. П. Организация обобщающего повторения материала по орфографии с компьютерной поддержкой [Текст] : IV класс / З. П. Ларских // Начальная школа. - 2014. - № 7. - С. 49-52. По мнению автора, применение компьютера на уроках обобщающего повторения повышает практическую грамотность младших школьников, усиливает интерес к урокам русского языка, а также способствует созданию благотворного микроклимата в коллективе школьников. Микушова Т. П. О некоторых аспектах языкового образования младших школьников в современных условиях [Текст] / Т. П. Микушова // Начальная школа. - 2014. - № 7. - С. 57-60 : рис. Автор проводит анализ действующих программ начального образования по русскому языку и делает вывод о том, что все они соответствуют основным положениям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО). Налимова И. В. Формирование познавательной активности на внеурочных занятиях по математике [Текст] / И. В. Налимова, С. С. Елифантьева // Начальная школа. - 2014. - № 7. - С. 102-105. В статье рассматривается одна из актуальных проблем современного математического образования - формирование познавательной активности младших школьников на внеурочных занятиях. В ней раскрыты приемы развития познавательной активности учеников I-IV классов, а также приведены рекомендации для учителей начальной школы. Пиче-Оол Т. С. Процесс овладения чтением-общением в ходе личностно-ориентированного обучения [Текст] / Т. С. Пиче-Оол // Начальная школа. - 2014. - № 7. - С. 61-63. Автор подробно толкует понятие личностно-ориентированного обучения, останавливаясь при этом на процессе овладения чтением-общением младшими школьниками. Румянцева И. Б. Bнтегрированные комбинаторные задания для младших школьников [Текст] / И. Б. Румянцева, И. И. Целищева // Начальная школа. - 2014. - № 7. - С. 97-102 : рис., табл. В статье раскрыто значение интеграции в познании окружающего мира и развитии гибкости мышления учеников, описана методика выполнения комбинаторных заданий междисциплинарного характера. Рыжкова Т. В. Тайны "Денискиных рассказов" [Текст] : рассказ В. Ю. Драгунского "Он живой и светится..." / Т. В. Рыжкова // Начальная школа. - 2014. - № 7. - С. 64-70 : рис. В статье предлагается литературоведческая и методическая интерпретация рассказа Виктора Юзефовича Драгунского "Он живой и светится...". Трегубова Л. С. Обучение пунктуации в начальных классах [Текст] / Л. С. Трегубова // Начальная школа. - 2014. - № 7. - С. 43-48 : рис. Описаны цели, задачи и этапы системы обучения младших школьников пунктуации. Шпунтова Т. Т. Драматизация на уроках литературного чтения [Текст] / Т. Т. Шпунтова // Начальная школа. - 2014. - № 7. - С. 75-79 : табл. Автор проводит анализ современных учебников по литературному чтению для определения места драматизации в литературном образовании младших школьников. УЧИТЕЛЮ ЛИТЕРАТУРЫ Екимо Б. "Настоящий учитель, понимая значение хорошей литературы, будет делать своё доброе дело" [Текст] : интервью с писателем Борисом Екимовым / [беседовала] И. Воскобойникова // Уроки литературы. - 2014. - № 5. - С. 8-9. Интервью с писателем Борисом Екимовым о сохранении русского языка, культуры и традиций, о писательском и учительском труде и новых читателях. Румянцев А. К дню великой Победы [Текст] : [стихотворение] / А. Румянцев // Уроки литературы. - 2014. - № 5. - С. 15. Стихотворение о войне. Соловей Т. Г. Литературная игра "Зонтики Оле-Лукойе" [Текст] : заключительный урок по творчеству Г. Х. Андерсена. V класс / Соловей Т. Г. // Уроки литературы. - 2014. - № 4. - С. 12-16. Представлена разработка литературной игры "Зонтики Оле-Лукойе" по творчеству Г. Х. Андерсена. Соловей Т. Г. Сказка о великой силе искусства [Текст] : анализ сказки Андерсена "Соловей". V класс / Соловей Т. Г. // Уроки литературы. - 2014. - № 4. - С. 8-12. Представлен конспект урока по анализу художественного произведения - сказки Андерсена "Соловей". Ушакова Э. С. "Радость возвращения" [Текст] : урок внеклассного чтения по рассказу Б. Екимова "Возвращение". V-VII классы / Ушакова Э. С. // Уроки литературы. - 2014. - № 5. - С. 10-14. Представлена разработка урока внеклассного чтения по формированию читательской компетентности в обучении литературе. Шаров А. Андерсен [Текст] : из книги "Волшебники приходят к людям" ; фрагмент / А. Шаров // Уроки литературы. - 2014. - № 4. - С. 1-5. Отрывок из книги о жизни и творчестве великого датского сказочника Г. Х. Андерсена. Шаров А. Лучший иллюстратор Андерсена. Б. А. Диодоров [Текст] / Н. Богатырёва ; [ил. Б. А. Диодорова] // Уроки литературы. - 2014. - № 4. - С. 5-7. О народном художнике России, президенте российского фонда Г. Х. Андерсена и иллюстраторе детских книг Борисе Аркадьевиче Диодорове. Штефан О. В. История о первой любви... [Текст] : урок внеклассного чтения по повести Е. Габовой "Беличья шкурка". VIII-IX классы / Штефан О. В. // Уроки литературы. - 2014. - № 6. - С. 13-15. Представлена разработка урока литературы по развитию навыков вдумчивого чтения, ассоциативно-образного мышления, интереса к современной литературе и литературным героям-подросткам. УЧИТЕЛЮ ИЗО Агафонова А. Ю. Строгановская школа в программе сохранения и развития традиций художественных промыслов [Текст] / А. Ю. Агафонова // Изобразительное искусство в школе. - 2014. - № 3. - С. 3-15 : фот. О деятельности Московской государственной художественно-промышленной академии имени С. Г. Строгонова и ее структурных подразделениях. Аристова С. Л. Донской казачий женский костюм XVII-XIX вв. Символика и реальность [Текст] / С. Л. Аристова // Изобразительное искусство в школе. - 2014. - № 3. - С. 49-61 : ил. Региональные особенности женского костюма казачек Нижнего, Среднего и Верхнего Дона XVII-XIX веков. Власенко А. А. Можайская осень [Текст] / А. А. Власенко // Изобразительное искусство в школе. - 2014. - № 3. - С. 19-22. О ежегодных встречах учеников в Доме-музее художника Сергея Васильевича Герасимова в Можайске. Гахова И. Интерьеры карельского дома [Текст] / И. Гахова, М. Т. Майстровская // Изобразительное искусство в школе. - 2014. - № 3. - С. 71-73 : фот. Интерьер карельской крестьянской избы XIX - начала XX веков в экспозиции государственного историко-архитектурного и этнографического музея-заповедника "Кижи". Григорьева М. Остров Кижи - райская благодать и природная красота [Текст] / М. Григорьева // Изобразительное искусство в школе. - 2014. - № 3. - С. 62-65 : фот. Впечатления от посещения Государственного историко-архитектурного и этнографического музея-заповедника "Кижи". Дажинова В. Ю. Викторина "Жанры изобразительного искусства" [Текст] / В. Ю. Дажинова // Искусство. Все для учителя!. - 2014. - № 7 (31) (июль). - С. 10-11 : табл. Разрезные карточки с заданиями. Дажинова В. Ю. Викторина "Виды изобразительного искусства" [Текст] / В. Ю. Дажинова // Искусство. Все для учителя!. - 2014. - № 7 (31) (июль). - С. 6-8 : табл. Разрезные карточки с заданиями по темам "Архитектура. Скульптура". Дажинова В. Ю. Олимпиада по изобразительному искусству [Текст] : (для учащихся 5-го кл.) / В. Ю. Дажинова // Искусство. Все для учителя!. - 2014. - № 7 (31) (июль). - С. 12-13 : табл. Разрезные карточки с заданиями. Карпова Е. А. Предметный мир средневекового интерьера [Текст] / Е. А. Карпова // Изобразительное искусство в школе. - 2014. - № 3. - С. 33-48 : ил., фот. Предметно-пространственная среда средневекового интерьера, ее изменения от романского к готическому периоду. Масалова Е. Н. О чем рассказывает герб [Текст] : ("Изобразительное искусство", 5-й кл.) / Е. Н. Масалова // Искусство. Все для учителя!. - 2014. - № 7 (31) (июль). - С. 2-5 : ил. Конспект урока. Орлова Е. Г. Жизнь и творчество Амадео Модильяни [Текст] / Е. Г. Орлова // Искусство. Все для учителя!. - 2014. - № 7 (31) (июль). - С. 21-27, [2] отд. л. цв. ил. : портр., ил. Об итальянском художнике и скульпторе А. Модильяни (1884-1920). Русанова Л. М. Историческое сложение композиций ювелирных украшений [Текст] / Л. М. Русанова // Изобразительное искусство в школе. - 2014. - № 3. - С. 23-32. История возникновения и развития ювелирного искусства в Древнем мире. Свиридова Н. Л. Мода в литературе и истории [Текст] / Н. Л. Свиридова // Искусство. Все для учителя!. - 2014. - № 7 (31) (июль). - С. 29-40 : фот. Заметки о моде как феномене культуры. ПРАЗДНИК В ШКОЛЕ Акулич Т. Мисс Весна [Текст] / Т. Акулич // Праздник в школе. - 2014. - № 7. - С. 31-37. Сценарий праздника 8 Марта. Батура И. О чём мечтают дети всей Земли [Текст] / И. Батура // Праздник в школе. - 2014. - № 7. - С. 51-62. Как провести праздник детства. Богдан Г. Дорог так много впереди [Текст] / Г. Богдан // Праздник в школе. - 2014. - № 7. - С. 112-127. Сценарий проведения торжественного мероприятия по случаю окончания школы. Богдан Г. О добрых молодцах и красных девицах [Текст] / Г. Богдан // Праздник в школе. - 2014. - № 7. - С. 93-100. Сценарий выпускного вечера. Богдан Г. О школе - с любовью [Текст] / Г. Богдан // Праздник в школе. - 2014. - № 7. - С. 62-75. Сценарий проведения выпускного вечера. Богдан Г. Пройдись по тихим, школьным этажам [Текст] / Г. Богдан // Праздник в школе. - 2014. - № 7. - С. 100-112. Как провести в школе выпускной вечер. Василевич Л. Не только в сказках... [Текст] / Л. Василевич // Праздник в школе. - 2014. - № 7. - С. 76-92. Сценарий проведения выпускного вечера. Лобко Д. Начальная школа, прощай! [Текст] / Д. Лобко // Праздник в школе. - 2014. - № 7. - С. 38-50. Сценарий выпускного вечера в начальной школе. Лобко Д. Школа, здравствуй!. [Текст] / Д. Лобко // Праздник в школе. - 2014. - № 7. - С. 3-14. Праздник посвящения учеников в первоклассники. Санюк Е. Спасибо, учитель! [Текст] / Е. Санюк // Праздник в школе. - 2014. - № 7. - С. 15-31. Сценарий праздника День учителя.
Составитель: вед. библиотекарь Матвеева Т. Ю. |
В избранное | ||