← Февраль 2014 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
7
|
8
|
9
|
||
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
21
|
22
|
23
|
||
24
|
25
|
26
|
27
|
За последние 60 дней 7 выпусков (3-4 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://www.publiclibrary.ru
Открыта:
06-06-2008
Статистика
0 за неделю
Для Вас, педагоги! Список статей из периодических изданий 2014. Выпуск 08
Муниципальное бюджетное учреждение культуры
"ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА" Новоуральского городского округа Зал универсальных фондов
ДЛЯ ВАС, ПЕДАГОГИ!
Аннотированный список статей периодических изданий и Интернет-ресурсов Выпуск N 8 [2014]
НОВОУРАЛЬСК СЕГОДНЯ Новоуральский городской округ. Администрация. О внесении изменений в план мероприятий на 2013 год муниципальной целевой долгосрочной программы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования Новоуральского городского округа" на 2012-2015 годы [Текст] : постановление от 30.12.2013, № 3371-а // Нейва. - 2014. - 24 янв. (№ 6), [Спец. вып.]. - С. 11-16. - 2 прил.* Новоуральский городской округ. Администрация. О порядке предоставления питания учащимся муниципальных общеобразовательных учреждений Новоуральского городского округа на 2014 год [Текст] : постановление от 30.12.2013, № 3370-а // Нейва. - 2014. - 24 янв. (№ 6), [Спец. вып.]. - С. 10-11.* Новоуральский городской округ. Администрация. Об утверждении Муниципальной программы "Развитие системы образования Новоуральского городского округа" на 2014-2018 годы [Текст] : постановление от 30.12.2013, № 3382-а // Нейва. - 2014. - 24 янв. (№ 6), [Спец. вып.]. - С. 49-66. - 4 прил.* Серебряков Е. Живущие ради детства [Текст] / Е/ Серебряков // Нейва. - 2014. - 19 февр. (№ 13). - С. 3 : фот.* Наш город создавался людьми разных профессий. Много добрых страниц в летопись Новоуральска вписали работники системы образования. В рамках празднования 60-летия Новоуральска и 65-летия УЭХК, прошел вечер "Славим человека труда!", посвященный учителям, воспитателям, директорам. ЕГЭ Госэкзамен для родителей [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2013 : официал. журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – URL: http://www.ege.edu.ru/ru/main/news/index.php?id_4=18943 (дата обращения: 24.02.2014).* Министерство образования и науки Адыгеи в марте 2014 года проведет акцию "ЕГЭ глазами родителей". Идея пришла в голову представителям ведомства после того, как некоторые родители возмутились возможным появлением видеокамер в пунктах сдачи. Чиновники захотели развеять миф о том, что ЕГЭ нереально сдать "по-честному". Эксперимент затевается ради того, чтобы родители могли опробовать на себе все атрибуты предстоящего госэкзамена от начала до конца. Единый госэкзамен по-новому [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2013 : официал. журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – URL: http://www.ege.edu.ru/ru/main/news/index.php?id_4=18953 (дата обращения: 24.02.2014).* Для каждого часового пояса разработают свои варианты заданий ЕГЭ. По мнению чиновников, это сделает массовое списывание невозможным. Развозить задания будут фельдъегеря, а проверять ответы станут в других регионах. Также обязательным станет видеонаблюдение: каждая аудитория должна быть оснащена по меньшей мере двумя камерами. Новые правила проведения ЕГЭ могут снизить количество злоупотреблений. Рособрнадзор открывает за рубежом десять пунктов сдачи единого госэкзамена [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2013 : официал. журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – URL: http://www.ege.edu.ru/ru/main/news/index.php?id_4=18947 (дата обращения: 24.02.2014).* Рособрнадзор планирует открыть за рубежом, в основном в странах СНГ, десять пунктов сдачи единого госэкзамена для соотечественников. Об этом сообщил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов на заседании коллегии Минобрнауки. В этих пунктах будет осуществляться проведение ЕГЭ для соотечественников и желающих сдать экзамен и поступить в российские вузы. Руководители регионов Центрального федерального округа сообщили о готовности к организации ЕГЭ-2014 [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2013 : официал. журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – URL: http://www.ege.edu.ru/ru/main/news/index.php?id_4=18942 (дата обращения: 24.02.2014).* Состоялось совещание по вопросам организации единого государственного экзамена в регионах Центрального федерального округа. Участники совещания отметили, что руководство субъектов Российской Федерации принимает все меры для совершенствования процедур и профилактике нарушений при проведении единого государственного экзамена в этом году. ШКОЛЬНОМУ БИБЛИОТЕКАРЮ Иванова Е. Про движения чтения [Текст] / Е. В. Иванова // Библиотека в школе. - 2014. - № 1 (316). - С. 8-9. Анкета для участников вебинара "Дети и книга : идеи, проекты, технологии. О летних программах продвижения чтения и интересных подходах по продвижению чтения в России и странах СНГ", проходившего в июле 2013 г. На нем рассматривались вопросы летнего чтения детей, привлечения партнеров, зарубежный опыт программ летнего чтен Гейман Н. Почему будущее зависит от библиотек, чтения и воображения [Текст] / Нил Гейман // Библиотека в школе. - 2014. - № 1 (316). - С. 10-14. Текст выступления английского писателя-фантаста перед членами британской организации "Агентство чтения", в котором он высказывает свою позицию о важности существования библиотек, значении чтения. Особую роль он придает детскому чтению, которое будит воображение ребенка, раздвигает рамки его общения с миром. Завьялова Я. Да здравствует сердце! [Текст] : о Марии Ботевой и ее книгах / Я. Завьялова // Библиотека в школе. - 2014. - № 1 (316). - С. 36-37. Обзор творчества прозаика Марии Ботевой - автора книг для детей и подростков, отмеченных многочисленными премиями в области современной детской литературы. Запрос на взросление [Текст] // Библиотека в школе. - 2014. - № 1 (316). - С. 27. Об итогах Всероссийского конкурса на лучшее литературное произведение для детей и юношества "Книгуру", в жюри которого входили подростки 10-16 лет. Кузнецов Б. Новая детская книга - в кавычках и без [Текст] / Б. Кузнецов ; интервьюер А. Олейников // Библиотека в школе. - 2014. - № 1 (316). - С. 33-36. Интервью с генеральным директором издательства "РОСМЭН" о детской литературе и премиях в области детской литературы. Порядина М. Е. Поддержка или помеха [Текст] / М. Е. Порядина // Библиотека в школе. - 2014. - № 1 (316). - С. 20-22. Автор доказывает, что в библиотеках на поддержку детского чтения должна быть направлена не массовая, а индивидуальная - кропотливая, ювелирная, трудная - работа с каждой отдельной книгой и с каждым отдельным читателем. Рудишина Т. "В лесу в избушке жило мыло..." [Текст] : об итогах литературной премии Корнея Чуковского / Т. Рудишина // Библиотека в школе. - 2014. - № 1 (316). - С. 28-29. Названы имена победителей литературной премии Корнея Чуковского за 2013 год во всех номинациях. Сивоконь С. И. Читая лица [Текст] / С. Сивоконь // Библиотека в школе. - 2014. - № 1 (316). - С. 40-41. Отрывки из очерков Сергея Ивановича Сивоконя, посвященных творчеству детских писателей. Черняк М. А. Можно ли заболеть от передозировки чтения? [Текст] : актуальная словесность для тинейджеров : в поисках диалога / М. А. Черняк // Библиотека в школе. - 2014. - № 1 (316). - С. 15-19. Автор поднимает проблему детского и подросткового чтения, рассказывает о новых проектах и конкурсах, в результате которых выявляется круг лучших авторов и книг, ведущих диалог с современными тинейджерами. ШКОЛЬНОМУ ЛОГОПЕДУ Васильева Е. Е. Содержание работы по формированию просодических компонентов у детей с тяжелыми нарушениями речи [Текст] / Е. Е. Васильева // Школьный логопед. - 2013. - № 4. - С. 22-26. Рассматриваются нарушения просодических компонентов, которые входят в структуру дефекта при различных тяжелых нарушениях речи. Грошенкова В. А. Обучение младших школьников "талантливому" чтению [Текст] / В. А. Грошенкова // Школьный логопед. - 2013. - № 4. - С. 59-65. Одна из приоритетных задач, которую призваны решать уроки чтения в начальных классах, заключается в том, чтобы сформировать творческую личность читателя: актуализировать ее внутренний потенциал, вызвать то или иное переживание, что будет способствовать воспитанию "талантливого" читателя. Дронникова Ю. В. Особенности работы логопеда в условиях логопедического пункта в соответствии с современными требованиями [Текст] / Ю. В. Дронникова // Школьный логопед. - 2013. - № 4. - С. 79-80. Рассматриваются особенности работы учителя-логопеда, реализующего коррекционные программы дошкольного образования в условиях логопедического пункта на базе массового детского сада. Матюх И. В. Логопедическая помощь детям с тяжелым речевым недоразвитием в условиях групп кратковременного пребывания [Текст] / И. В. Матюх // Школьный логопед. - 2013. - № 4. - С. 72-78. Рассматривается группа кратковременного пребывания как одна из современных вариативных форм оказания коррекционно-педагогической помощи детям с тяжелым речевым недоразвитием. Микфельд Я. О. Презентация системы занятий по формированию письменной речи младших школьников с использованием процедур стимулирования и разнообразных писательских приемов [Текст] / Я. О. Микфельд // Школьный логопед. - 2013. - № 4. - С. 43-48. Приводится система занятий по формированию письменной речи младших школьников с опорой на различные писательские приемы и с использованием процедур стимулирования. Микфельд Я. О. Формирование самостоятельной письменной речи младших школьников с опорой на мотивацию и мотивы социального поведения [Текст] / Я. О. Микфельд // Школьный логопед. - 2013. - № 4. - С. 27-42. Изложен нетрадиционный взгляд на проблему формирования самостоятельной письменной речи младших школьников. Рассмотрена возможность влияния мотивации и мотивов социального поведения на эффективность творческих работ учащихся. Принципы формирования протокола по результатам мультидисциплинарного исследования психофизиологических основ задержки психоречевого развития у детей 4-7 лет с последствиями перинатального поражения ЦНС [Текст] / В. А. Илюхина [и др.] // Школьный логопед. - 2013. - № 4. - С. 65-71. Анализируется опыт по использованию в практической деятельности протокола мультидисциплинарного обследования детей с последствиями перинатального поражения центральной нервной системы. Саблева А. С. Анализ особенностей эмоционально-поведенческого и социально-коммуникативного развития дошкольников с тяжелыми нарушениями речи [Текст] / А. С. Саблева // Школьный логопед. - 2013. - № 4. - С. 49-54. Исследуются факторы, вызывающие трудности социализации дошкольника с тяжелыми нарушениями речи, через установление взаимосвязи между особенностями психофизического развития, нарушениями речевой функции, характером протекания деятельности и общения. Шарова Т. Ф. Логопедическая игра: "Гласные звуки и буквы" [Текст] / Т. Ф. Шарова // Школьный логопед. - 2013. - № 4. - С. 55-57. Дается разработка логопедической игры для обобщения знаний учащихся по теме русского языка "Гласные звуки и буквы". ШКОЛЬНОМУ ПСИХОЛОГУ Борисова О. Учительские дети [Текст] : некоторые трудности и как их преодолеть / О. Борисова // Школьный психолог. - 2014. - № 1. - С. 28-29 : 1 ил. О трудностях, связанных с детьми учителей. Букатов В. О мастерстве профессионально-педагогической самоактуализации [Текст] : как учителю на уроке детскую гиперреактивность, строптивость и негативизм укрощать / В. Букатов // Школьный психолог. - 2014. - № 1. - С. 30-33 : 3 ил. Коррекционные занятия с детьми с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью. Быкасова Е. Круги дружбы [Текст] : арт-терапия как средство развития социальных навыков / Е. Быкасова // Школьный психолог. - 2014. - № 1. - С. 8-10 : 7 ил. О применении арт-терапии. Воробьева Н. Готовность № 1 [Текст] : психологическая программа подготовки детей к экзаменам, олимпиадам, проверочным работам / Н. Воробьева, Т. Панина // Школьный психолог. - 2014. - № 1. - С. 53-55 : 2 ил. Представлены упражнения, позволяющие преодолеть психологические трудности подготовки к проверочным работам. Ефимова О. И. Инновационные методы предупреждения самоубийств в подростковой среде [Текст] / О. И. Ефимова // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2013. - № 9. - С. 66-79. В статье описаны основные положения типовой модели психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, направленного на профилактику суицидального поведения подростков. Коломиец Ю. Наши мысли и эмоции [Текст] : урок для учащихся 5 классов по психокоррекционно-развивающей программе "Первый раз - в пятый класс" / Ю. Коломиец // Школьный психолог. - 2014. - № 1. - С. 13-14. О коррекции школьной тревожности. Костенко С. И. Методическое сопровождение педагогов-психологов образовательных организаций [Текст] / С. И. Костенко, З. В. Аникеева // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2013. - № 9. - С. 5-13 : 3 табл., 3 ил. В статье рассматриваются основные направления работы по оказанию методической и консультативной помощи педагогам-психологам центров психолого-педагогической реабилитации и коррекции. Кулагина И. Ю. Школьная дезадаптация и невротические реакции в начальных классах [Текст] / И. Ю. Кулагина // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2013. - № 9. - С. 20-28. В данной статье рассматривается психогенная школьная дезадаптция и причины ее возникновения первоклассников. Прохорова С. Коррекционная работа с младшими школьниками в сенсорной комнате [Текст] / С. Ю. Прохорова // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2013. - № 9. - С. 49-57. В статье рассказывается об одном из инструментов психологического сопровождения образовательных отношений - сенсорной комнате, о различных видах терапии и методах воздействия на ребенка. Решетникова О. В поисках детской одаренности [Текст] : интернет-ресурсы для практических психологов / О. Решетникова // Школьный психолог. - 2014. - № 1. - С. 50-52. О различных интернет-ресурсах, которые содержат много полезной информации для практикующих психологов. Савинова Т. Вежливые слова [Текст] : беседы с подростками об этикете, доброжелательности и уважении к окружающим / Т. Савинова // Школьный психолог. - 2014. - № 1. - С. 15-17. О проблеме сквернословия. Силина О. Время перемен [Текст] : игра для детей от 7 лет / О. Силина // Школьный психолог. - 2014. - № 1. - С. 61-63 : 2 ил. Психологическая игра для детей. Степанова М. На языке детства [Текст] / М. Степанова // Школьный психолог. - 2014. - № 1. - С. 4-7 : 3 ил. Размышление о книгах, помогающих психологам преодолевать профессиональные трудности. Сунтеева Ж. Как управлять своим состоянием [Текст] : практика позитивного мышления / Ж. Сунтеева // Школьный психолог. - 2014. - № 1. - С. 46-48. Упражнения, направленные на укрепление психологического здоровья. Трофимова Е. К. Диагностическая работа в общеобразовательной школе [Текст] / Е. К. Трофимова // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2013. - № 9. - С. 14-19. В статье рассказывается о психодиагностической деятельности педагога-психолога в общеобразовательной школе. Описываются ее основные цели и диагностические схемы, а также принципы и программа индивидуальных занятий. Фокина М. В. Программа развивающих занятий "Психологическая подготовка к поступлению в 1 класс" [Текст] / М. В. Фокина // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2013. - № 9. - С. 29-41. В статье рассказывается о программе развивающих занятий для детей, готовящихся к поступлению в первый класс, об их психологической готовности к обучению в школе. Худяшова Н. И. Электронное пособие "Тренируем память" к занятиям с учащимися 2-4 классов [Текст] / Н. И. Худяшова // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2013. - № 9. - С. 42-48. В данной статье подробно рассматривается структура и содержание электронного пособия "Тренируем память" для учащихся 2-4 классов общеобразовательной школы. Чибисова М. Такие разные драчуны [Текст] : консультирование родителей агрессивных детей / М. Чибисова // Школьный психолог. - 2014. - № 1. - С. 18-21 : 2 ил. О психокоррекции детской агрессивности. Шохина Э. Б. Имидж педагога-психолога [Текст] / Э. Б. Шохина // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2013. - № 9. - С. 58-65. В статье рассматривается формирование имиджа педагога-психолога. УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ Азевич А. И. Электронные таблицы и... прыжки в высоту [Текст] / А. И. Азевич // Информатика. - 2014. - № 2. - С. 52-54 Предлагается читателям решить ряд задач в среде электронных таблиц Microsoft Excel, Oracle OpenOffi. Богомолова О. Б. "Около ЕГЭ", или Несколько слов об А11 [Текст] / О. Б. Богомолова, Д. Ю. Усенков // Информатика. - 2014. - № 1. - С. 16-18 : рис., табл. В статье рассказывается о сайтах в Интернете, посвященных подготовке к Единому государственному экзамену. Рекомендуется сайт "Яндекс. Единый государственный экзамен". Внимание! Конкурс [Текст] // Информатика. - 2014. - № 1. - С. 63. В статье предлагается выполнить задания для самостоятельной работы по информатике. Да будет "свет"! [Текст] // Информатика. - 2014. - № 2. - С. 63 Предлагается решить задачу по информатике, связанную с логическими командами. Еремин Е. А. MongoDB: шаг от баз данных к базам знаний [Текст] / Е. А. Еремин // Информатика. - 2014. - № 2. - С. 28-44 : фот., рис., табл. Автор статьи поднимает вопрос о том, что надо изменить в базах данных, чтобы приблизить их к базам знаний. Златопольский Д. М. Вопросы по информатике для проведения школьных конкурсов "Что? Где? Когда?" и "Брейн-ринг" [Текст] / Д. М. Златопольский // Информатика. - 2014. - № 1. - С. 44-47 : рис., фот. Предлагаются вопросы по информатике для проведения школьных конкурсов. Златопольский Д. М. Круги Эйлера (диаграммы Эйлера - Венна) [Текст] / Д. М. Златопольский // Информатика. - 2014. - № 2. - С. 46-49. Предлагается решить задачи по информатике, используя так называемые "круги Эйлера". Златопольский Д. М. Полярные координаты [Текст] / Д. М. Златопольский // Информатика. - 2014. - № 1. - С. 48-49.: рис., табл., фот. В данной статье рассказывается о способе определения расположения точек на плоскости - задание так называемых "полярных координат". Крепкий орешек [Текст] // Информатика. - 2014. - № 2. - С. 54-57. Проводится разбор задач, решение которых вызывает трудности. "Ломаем" голову [Текст] // Информатика. - 2014. - № 1. - С. 60-61. Предлагается решить равенства, кроссворд и ребусы по информатике. Мирончик Е. А. Папки и файлы с масками [Текст] / Е. А. Мирончик // Информатика. - 2014. - № 1. - С. 55-56 В статье предлагается выполнить три задания, связанные с файлами и папками на диске. Мирончик Е. А. Четыре задачи [Текст] / Е. А. Мирончик // Информатика. - 2014. - № 2. - С. 57-58. В статье предлагается решить задачи по информатике. Михайлов А. Построение графиков функций в полярных координатах [Текст] / А. Михайлов // Информатика. - 2014. - № 1. - С. 50-51 В статье предлагается решить задачи по информатике. Поляков К. Ю. Имитационное моделирование: практикум [Текст] / К. Ю. Поляков // Информатика. - 2014. - № 1. - С. 4-15 : фот., рис., табл. В статье рассмотрено "имитационное моделирование" - одно из важнейших направлений в современной науке, чрезвычайно полезное при решении практических задач управления сложными системами. Уваров А. Ю. Российская школа и ИКТ: облачные вычисления [Текст] / А. Ю. Уваров // Информатика. - 2014. - № 1. - С. 20-38. В статье рассказывается о формировании цифровой техносферы, которая открывает новые направления развития школы и обновления образовательного процесса. Фалин Г. И. Древние системы нумерации и счет предметов [Текст] / Г. И. Фалин // Информатика. - 2014. - № 1. - С. 51-54. В статье предлагается решить задачи по информатике. Четыре вопроса [Текст] // Информатик. - 2014. - № 1. - С. 56. Предлагается найти информацию в интернете и ответить на заданные вопросы. УЧИТЕЛЮ ОБЖ Бобрешова В. Крайне необходимо развивать нестандартное мышление на уроках ОБЖ [Текст] / В. Бобрешова // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2013. - № 9. - С. 46-50. Методика формирования у школьников на уроках ОБЖ нестандартного мышления с помощью логических задач и головоломок. Воробьев Ю. Л. Философия безопасности [Текст] : безопасность человека - первично / беседовал А. Пучков // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2013. - № 9. - С. 7-16. Интервью Героя России, заслуженного спасателя РФ о безопасности человека и формировании культуры безопасности. Демидова М. "Я не герой, просто так получилось". Вовремя всплыли в памяти уроки ОБЖ [Текст] / М. Демидова, Е. Елисеева // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2013. - № 9. - С. 25-26. О героических поступках школьников по спасению людей из пожаров. Если вы нарушаете правила, ваш ребенок будет поступать так же. В ДТП гибнут наши дети, что может быть страшнее [Текст] // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2013. - № 9. - С. 29-31. О дорожно-транспортных происшествиях и безопасности детей на дорогах. Клоков П. Спасение утопающих. Дело рук... людей смелых и умелых [Текст] / П. Клоков // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2013. - № 9. - С. 28. О героическом поступке школьника по спасению утопающей женщины. Кучканов Н. Жалко, что баян сгорел. Шутит пенсионер, спасенный школьником [Текст] / Н. Кучканов // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2013. - № 9. - С. 27. О героическом поступке школьника, спасшего человека из пожара. Лебедев А. Мы начинаем ОБЖ [Текст] : на мировоззренческой основе / А. Лебедев // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2013. - № 9. - С. 4-6. О предмете ОБЖ в общеобразовательной школе и формировании у школьников духовных и физических качеств, обеспечивающих защищенность жизненно важных интересов личности от внешних и внутренних угроз. Мошкин В. Безопасность и правила дорожного движения [Текст] : правила безопасности велосипедистов / В. Мошкин, А. Белобородов // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2013. - № 9. - С. 32-36. - 2 прил. Представлены темы уроков по правилам безопасности велосипедистов. Петров С. Быть внимательным, постоянно готовым к любой неожиданности [Текст] : основы выживания при дорожно-транспортных происшествиях / С. Петров // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2013. - № 9. - С. 37-42. Рекомендации водителям о действиях в сложных ситуациях, чтобы сохранить жизнь себе и пассажирам, а также другим участникам движения. УЧИТЕЛЮ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Васильченко Т. Два праздника [Текст] : ко Дню защитника Отечества : [сценарии] / Т. Васильченко, Л. Гуреева // Спорт в школе. - 2014. - № 1. - С. 54-56 : ил. Спортивный праздник, посвященный двухсотлетию Бородинского сражения, и командные соревнования для учащихся 9-11 классов. Голодяева Т. Совместный проект [Текст] : праздник ко Дню защитника Отечества : [сценарий] / Т. Голодяева, Н. Кисель // Спорт в школе. - 2014. - № 1. - С. 40-41 : ил. Спортивный праздник в 1 классе, подготовленный учениками 5 класса совместно с учителями. Киньшина Т. О лыжах - с поэзией [Текст] : техника безопасности на уроках лыжной подготовки / Т. Киньшина // Спорт в школе. - 2014. - № 1. - С. 46 : ил. Необычная форма занятия по лыжной подготовке - знакомство детей с правилами техники безопасности в стихах. Кудрявцев М. Избавиться от сутулости [Текст] : комплексы упражнений ЛФК при кифозах / М. Кудрявцев, В. Прядченко // Спорт в школе. - 2014. - № 1. - С. 30-35 : ил. Лечение искривления позвоночника с помощью специальных упражнений. Ледовый пьедестал [Текст] : самые титулованные : [олимпийские чемпионы и чемпионы мира в зимних видах спорта] // Спорт в школе. - 2014. - № 1. - С. 60-63 : ил. Обладатели наград в зимних видах спорта на Олимпийских играх и чемпионатах мира. Леонтьева О. Копилка [Текст] : забег, в котором все - победители : [всероссийская акция для привлечения внимания к ценностям олимпийского движения] / О. Леонтьева // Спорт в школе. - 2014. - № 1. - С. 4-7 : ил. Описание опыта проведения лонгмобов в рамках акции "Сочи 20 - 14". Лисицкая Т. Укрощение мяча [Текст] : каты и отбивы : [упражнения художественной гимнастики] / Т. Лисицкая, Л. Новикова // Спорт в школе. - 2014. - № 1. - С. 42-45 : ил. Наиболее часто встречающиеся упражнения с мячом: каты, перекаты, отбивы. Патрикеев А. Трижды о зиме [Текст] : игры на лыжах, коньках и санках : [на уроках физкультуры] / А. Патрикеев // Спорт в школе. - 2014. - № 1. - С. 22-28 : ил. Подвижные игры на свежем воздухе. Патюкова К. Сухой слалом [Текст] : горнолыжная подготовка в любых условиях / К. Патюкова // Спорт в школе. - 2014. - № 1. - С. 48-49 : ил. Имитационные упражнения при обучении движению приставными шагами. Романенко Л. Олимпийские надежды [Текст] : сценарий спортивного праздника / Л. Романенко // Спорт в школе. - 2014. - № 1. - С. 50-51 : ил. Командные эстафеты на внеклассном мероприятии. Семенов В. От урока - к соревнованию [Текст] : лыжная подготовка в 10-11-м классах / В. Семенов // Спорт в школе. - 2014. - № 1. - С. 18-21 : ил. Основная цель занятий - совершенствование техники лыжных ходов. Советы по проведению лыжных гонок. Составитель: вед. библиотекарь Матвеева Т. Ю. * - документы de visu просмотрены Наш адрес: |
В избранное | ||