← Февраль 2014 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
7
|
8
|
9
|
||
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
21
|
22
|
23
|
||
24
|
25
|
26
|
27
|
За последние 60 дней 7 выпусков (3-4 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://www.publiclibrary.ru
Открыта:
06-06-2008
Статистика
0 за неделю
Для Вас, педагоги! Список статей из периодических изданий 2014, Выпуск 5
Муниципальное бюджетное учреждение культуры
"ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА" Новоуральского городского округа Зал универсальных фондов
ДЛЯ ВАС, ПЕДАГОГИ!
Аннотированный список статей периодических изданий и Интернет-ресурсов Выпуск N 5 [2014]
НОВОУРАЛЬСК СЕГОДНЯ Апакшина Ж. Мы все живем в эпоху атома [Текст] / Ж. Апакшина ; Е. Сахарова // Нейва. - 2014. - 29 янв. (№ 7/8). - С. 3.* Первым и очень важным шагом в профессию атомщика для учащихся гимназии № 41 г. Новоуральска можно назвать День науки и искусства, посвященный эпохе атомного века. Юные музыканты стали дипломантами областного конкурса [Текст] // Новоуральская газета. - 2014. - 29 янв. (№ 04). - С. 7 : фот.* Новоуральские музыканты ДШИ по классу "Синтезатор" успешно выступили на II Областном конкурсе детского музыкально-электронного творчества "КЭМИ.НТ". ЕГЭ Видеозаписи со сдачи ЕГЭ будут храниться три месяца – Рособрнадзор [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2013 : официал. журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – URL: http://www.ege.edu.ru/ru/main/news/index.php?id_4=18897 (дата обращения: 04.02.2014).* Видеозапись со сдачи единого государственного экзамена (ЕГЭ) будет храниться в течение трех месяцев, сообщил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов. Планируется создать специальный портал, к которому будут иметь доступ федеральные инспектора, федеральные общественные наблюдатели, наблюдатели из субъектов РФ. На нем будет размещена карта со всеми пунктами проведения экзамена. ЕГЭ пройдет в прямом эфире [Текст] / Д. В. Ливанов // Информатика в школе. - 2013. - № 10 (93). - С. 16. Краткое сообщение об особенностях проведения ЕГЭ с 2014 года. Сдавать ЕГЭ школьники будут под наблюдением видеокамер. Руководитель Рособрнадзора С. С. Кравцов обсудил вопросы подготовки к ЕГЭ с руководством системы образования Ростовской области [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2013 : официал. журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – URL: http://www.ege.edu.ru/ru/main/news/index.php?id_4=18904 (дата обращения: 04.02.2014).* На встрече обсуждались вопросы обеспечения информационной безопасности проведения ЕГЭ в 2014 году, в том числе изменение схемы доставки контрольных измерительных материалов, организация системы видеонаблюдения в пунктах приёма экзаменов, деятельность федеральных общественных наблюдателей и инспекторов Рособрнадзора. ШКОЛЬНОМУ БИБЛИОТЕКАРЮ Йостерлунд М. Как живет школьная библиотека [Текст] / М. Йостерлунд // Библиотека в школе. - 2013. - № 12 (315). - С. 26-30. О работе одной из школьных библиотек Финляндии рассказывает ее сотрудник. Библиотечные уроки, которые проводит библиотекарь совместно с учителем. Каллиониеми К. Штатная единица с хвостом. "Читаем собаке" - проект библиотеки города Каарина [Текст] / К. Каллиониеми // Библиотека в школе. - 2013. - № 12 (315). - С. 46-49. Идея проектов "Читаем собаке" и "Дай лапу" состоит в том, что плохо читающий ребенок читает книгу собаке. Внимательно слушающая собака вдохновляет ребенка читать лучше, периодически повторяющиеся встречи поддерживают развитие навыков чтения ребенка и тем самым помогают ему полюбить процесс чтения. Лехтонен-Сонкки А. "Варежки" из Каарина. Будни школьной библиотеки [Текст] / Ану Лехтонен-Сонкки // Библиотека в школе. - 2013. - № 12 (315). - С. 18-19. О работе одной из школьных библиотек Финляндии. Мозаика новостей [Текст] / подгот. Е. Иванова // Библиотека в школе. - 2013. - № 12 (315). - С. 4-5. Новости библиотечной жизни России и зарубежных стран. Подробно в электронном приложении к журналу. [Приложение на электронном диске к журналу] [Текст] // Библиотека в школе. - 2013. - № 12 (315). - С. 62. В приложении к журналу: PDF-версия номера, дополнительные материалы к статьям (фото, видео, презентации и тексты). О наличии дополнительных материалов указано в аннотациях на статьи. ШКОЛЬНОМУ ЛОГОПЕДУ Аржанухина Е. К. Формирование готовности к усвоению орфографических закономерностей у младших школьников с нарушением интеллекта [Текст] / Е. К. Аржанухина // Логопед. - 2013. - № 7. - С. 100-103. О формировании орфографических навыков у младших школьников с нарушением интеллекта в процессе обучения русскому языку. Артюшкина Ю. В. Использование здоровьесберегающих технологий в развитии связной речи у детей с общим недоразвитием речи [Текст] / Ю. В. Артюшкина // Школьный логопед. - 2013. - № 3. - С. 65-67. Применение предложенных здоровьесберегающих технологий в коррекционно-развивающей работе - эффективный способ развития речи дошкольников с общим недоразвитием речи, решения задач сохранения и укрепления здоровья детей. Горчакова А. М. Рефлексивность как профессионально значимое качество учителя-логопеда [Текст] / А. М. Горчакова // Школьный логопед. - 2013. - № 3. - С. 68-72. Рассматривается рефлексия как необходимое условие профессионального педагогического образования. Способность к рефлексии относится к необходимым и значимым компонентам современной личности, которые необходимо формировать у будущих педагогов, в том числе учителей-логопедов. Грачева И. А. Развитие творческого потенциала личности младших школьников в процессе работы над выразительными средствами языка на уроках развития речи [Текст] : (на примере перифразы) / И. А. Грачева, В. В. Назарова // Школьный логопед. - 2013. - № 3. - С. 40-44. Рассматривается использование перифразы на уроках русского языка в качестве дидактической единицы. Это позволяет повысить уровень речевого развития учащихся, развить их языковую способность и активизировать творческий потенциал личности. Джаниева Т. С. Коррекционная работа как основа педагогической реабилитации детей с детским церебральным параличом [Текст] / Т. С. Джаниева // Школьный логопед. - 2013. - № 3. - С. 27-33. Анализируется комплексный подход к реабилитации больных детей с детским церебральным параличом. Особое внимание уделяется их обучению, воспитанию и социальной адаптации. Егорова Н. В. Направления работы учителя-логопеда в психолого-медико-педагогической службе [Текст] / Н. В. Егорова // Логопед. - 2013. - № 7. - С. 104-106. О направлениях работы учителя-логопеда в психолого-медико-педагогической службе для оказания комплексной помощи детям с проблемами в развитии. Книжная полка [Текст] // Логопед. - 2013. - № 7. - С. 55, 93, 99, 106, 120-123 : фот. Предлагаемые методические пособия и иллюстративные материалы помогут логопедам в работе с дошкольниками и младшими школьниками при развитии речи, коррекции речевых нарушений, автоматизации звуков, при обучении фонемному анализу. Дается диагностический комплект для проведения логопедического обследования учеников начальной школы. Кондакова Н. А. Вариативные формы работы по оказанию помощи семье в воспитании и обучении ребенка с ОВЗ [Текст] / Н. А. Кондакова // Логопед. - 2013. - № 7. - С. 36-43. О различных формах помощи семье в воспитании и обучении детей с ограниченными возможностями здоровья. Крылова Е. В. Анализ описательных рассказов учащихся с задержкой психического развития [Текст] : (по данным экспериментального исследования) / Е. В. Крылова // Школьный логопед. - 2013. - № 3. - С. 45-47. Анализируются результаты исследования особенностей построения рассказов-описаний по картинам учащихся с задержкой психического развития. Ланина Т. Н. Коррекция сенсомоторного уровня речи. Программа "Дельфины" [Текст] / Т. Н. Ланина // Школьный логопед. - 2013. - № 3. - С. 48-64. Рассматривается программа "Дельфины", направленная на формирование сенсомоторного уровня речи, его кинестетического и кинетического звеньев и являеющейся базой для дальнейшей профилактики и коррекции различных вариантов недоразвития речи у детей. Лысакова А. Н. Алгоритм работы по подготовке детей с ОНР к составлению творческого рассказа по аналогии [Текст] / А. Н. Лысакова // Логопед. - 2013. - № 7. - С. 30-35. О формировании навыков рассказывания у детей с общим недоразвитием речи на основе русской народной сказки "Колобок". Даются конспекты двух занятий. Максимова К. Ю. Особенности копинг-стиля и детско-родительские отношения в семьях, имеющих глухих детей младшего школьного возраста [Текст] / К. Ю. Максимова // Школьный логопед. - 2013. - № 3. - С. 16-20. Целью данного исследования стало изучение влияния структуры семьи на модель совладающего со стрессом поведения у глухих детей и их родителей, а также оценка характера детско-родительских отношений в этих семьях. Прищепова И. В. О недостатках словарного запаса младших школьников с общим недоразвитием речи [Текст] / И. В. Прищепова // Школьный логопед. - 2013. - № 3. - С. 24-26. Дается анализ результатов исследования лексикона младших школьников с общим недоразвитием речи. Столярова Г. И. Сотрудничество специалистов и родителей в процессе ранней реабилитации преждевременно родившихся детей [Текст] / Г. И. Столярова, В. Н. Катошина, В. В. Афанасенко // Школьный логопед. - 2013. - № 3. - С. 37-39. Рассматривается организация сотрудничества специалистов и родителей в процессе ранней реабилитации преждевременно родившихся детей. Туманова Т. В. Современные тенденции оказания профилактической помощи при общем недоразвитии речи у детей дошкольного возраста [Текст] / Т. В. Туманова, С. М. Колесникова // Школьный логопед. - 2013. - № 3. - С. 21-23. Рассматривается системный подход к проблеме выявления и преодоления общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста и вариативные направления профилактической помощи. Хомутская Е. Ю. Нарушения речи в художественном описании [Текст] / Е. Ю. Хомутская // Школьный логопед. - 2013. - № 3. - С. 34-37. Дается анализ ошибок звукопроизношения, нарушений письма у литературных героев, квалификация аномалий артикуляционного аппарата, дифференциация нормы и патологии речи. УЧИТЕЛЮ БИОЛОГИИ Александрова В. П. Проблемы оценки качества эколого-биологического образования в условиях реализации ФГОС [Текст] / В. П. Александрова // Биология в школе. - 2013. - № 8. - С. 41-48 : рис. Рассматриваются вопросы оценки качества образования по биологии и особенности оценки качества экологического образования в условиях реализации ФГОС. Материалы статьи можно использовать для создания внутришкольной системы оценки качества эколого-биологического образования и подготовки к различным формам независимой аттестации. Алексеева Е. В. Визуальные структурно-логические схемы и таблицы в подготовке учителя и ученика [Текст] / Е. В. Алексеева // Биология в школе. - 2013. - № 8. - С. 28-33 : 2 табл. Предложен вариант организации информации, который поможет формированию единого образа и лучшему запоминанию процессов деления клетки. Арнольд О. Эти чересчур умные макаки [Текст] / О. Арнольд // Биология. - 2013. - № 11. - С. 3-7 : ил. О представителях самого многочисленного и широко распространенного рода приматов, их биологии и поведенческих реакциях при проникновении в человеческую среду обитания. Баранчикова Л. А. Цветы ноября [Текст] / Л. А. Баранчикова // Биология. - 2013. - № 11. - С. 12-19 : ил. Орхидея, пион и гладиолус - цветы ноября по китайскому цветочному гороскопу. Болгова И. В. Десять советов учащимся и учителям по написанию реферата по естественным наукам [Текст] / И. В. Болгова // Биология в школе. - 2013. - № 8. - С. 68-72. Автор описывает шаги, которые следует пройти при написании рефератов. Демьянков Е. Н. Решение учебных познавательных задач по биологии [Текст] / Е. Н. Демьянков // Биология в школе. - 2013. - № 8. - С. 34-40. Статья продолжает серию публикаций автора по проблеме разработки и решения познавательных задач на уроках биологии. Серовайская Д. Е. Миграции животных [Текст] / Д. Е. Серовайская // Биология в школе. - 2013. - № 8. - С. 73-80 : 3 рис. Статья демонстрирует возможности программы Google Earth в преподавании факультативных уроков по биологии и занятий в биологическом кружке. Приведен план-конспект занятия по теме "Миграции животных". Смелова В. Г. Изучая биологию, учим английский [Текст]. Часть 3 / В. Г. Смелова // Биология. - 2013. - № 11. - С. 40-46 : ил. Освоение терминов, характеризующих пространственное расположение частей и органов человеческого тела, сопровождается изучением английской лексики на уроке биологии. Теплов Д. Л. Диагностика опыта практической деятельности школьников [Текст] / Д. Л. Теплов // Биология в школе. - 2013. - № 8. - С. 55-66.* Деятельностный подход в экологическом воспитании играет центральную роль при выявлении уровня воспитанности, качества формирования экологической культуры личности. В статье представлено исследование методов диагностики практической деятельности школьников и обобщение полученных материалов. Тихонова З. И. Нужны ли генетически модифицированные продукты? [Текст] : урок-дебаты : 11 класс / З. И. Тихонова // Биология. - 2013. - № 11. - С. 26-32 : ил. Материал для урока в 11 классе в форме дебатов. Шабурова Т. Б. IX Международная олимпиада по основам наук [Текст] : основные результаты финального этапа по биологии / Т. Б. Шабурова // Биология. - 2013. - № 11. - С. 34-39 : ил. Анализ выполнения школьниками 6-11 классов заданий олимпиады по предмету "Биология". [Электронное приложение к журналу на CD-диске] [Текст] / Е. Н. Демьянков [и др.] // Биология в школе. - 2013. - № 8. - С. 2-3. В электронном приложении к журналу представлены материалы, посвященные преподаванию уроков биологии в школе. УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ Баракина Т. В. Формирование элементов компьютерной грамотности в начальной школе [Текст] / Т. В. Баракина // Информатика в школе. - 2013. - № 10 (93). - С. 42-45. Рассказывается о проблеме формирования элементов компьютерной грамотности в начальной школе. Показана возможность ознакомления младших школьников с основными принципами работы с текстовыми, графическими редакторами и мастером презентаций на уроках информатики и факультативных занятиях. Батакова Е. Л. Интерактивные средства обучения как сопутешественник в изучении информатики [Текст] / Е. Л. Батакова // Информатика в школе. - 2013. - № 10 (93). - С. 17-21 : рис. Рассматриваются способы достижения требуемых образовательных результатов на уроках информатики посредством применения интерактивных средств обучения и создания дружеской, творческой атмосферы во время взаимодействия субъектов образовательного процесса. Босова Л. Л. Информатика и ИКТ: поурочные разработки для 8-9 классов [Текст] / Л. Л. Босова, А. Ю. Босова // Информатика в школе. - 2013. - № 10 (93). - С. 3-12 : рис., табл. Материал содержит методические рекомендации по организации обучения на базе учебно-методического комплекта по информатике для 8-9 классов. Приводятся поурочные разработки, а также ответы, указания и решения к заданиям в учебниках и рабочих тетрадях для 8-9 классов. Киселева Е. Ю. Реконструкция параллельной модели вычислений на примере задачи суммирования чисел [Текст] / Е. Ю. Киселева // Информатика в школе. - 2013. - № 10 (93). - С. 13-16 : рис., табл. Представлена методическая разработка урока, на котором в игровой форме учащиеся знакомятся с моделью параллельных вычислений. Комиссарова С. А. Элективный курс по информатике как средство организации исследовательской деятельности обучающихся [Текст] / С. А. Комиссарова, В. В. Писарева // Информатика в школе. - 2013. - № 10 (93). - С. 22-28 : табл., рис. Рассматривается проблема организации исследовательской деятельности обучающихся на уроках информатики на основе программ элективных курсов, дополняющих и углубляющих профильный предмет. Описывается организация исследовательской деятельности школьников в рамках элективного курса "Инженерная графика" в "КОМПАС-ЗD". Мазничевская Л. И. Задачи повышенной сложности по теме "Системы счисления" [Текст] / Л. И. Мазничевская // Информатика в школе. - 2013. - № 10 (93). - С. 50-53. Представлены задачи по различным темам курса информатики (кодирование информации, сети, основы логики, исполнители), для решения которых необходимы знания по теме "Системы счисления". Данная статья будет полезна для учителя и ученика при подготовке к ЕГЭ по информатике. Максименко О. В. Урок на тему "Множество. Число элементов множества" [Текст] / О. В. Максименко // Информатика в школе. - 2013. - № 10 (93). - С. 29-36 : рис. Представлена методическая разработка урока информатики в третьем классе на тему "Множество. Число элементов множества". Урок разработан и проведен по технологии активных методов обучения. Окулов С. М. Задача о прямоугольниках [Текст] / С. М. Окулов, О. А. Пестов // Информатика в школе. - 2013. - № 10 (93). - С. 54-56 : рис., табл. Рассматривается решение задачи с использованием "дерева отрезков", структуры данных, применение которой позволяет создавать эффективные алгоритмы. Павлов Д. И. Развитие навыков работы с таблицами у учащихся начальной школы [Текст] / Д. И. Павлов, А. О. Мухина // Информатика в школе. - 2013. - № 10 (93). - С. 46-49 : рис., табл. Рассматриваются методические разработки, направленные на развитие у младших школьников навыков чтения, представления и обработки информации в табличном виде на уроке информатики. Отдельно рассмотрены практические результаты внедрения данных методик в образовательный процесс, а также средне- и долгосрочные результаты их освоения. Павлова И. Б. Облачные технологии. Метод проектов для школьников и их родителей [Текст] / И. Б. Павлова // Информатика в школе. - 2013. - № 10 (93). - С. 37-41 : рис. Рассмотрены различные аспекты проблемы привлечения родителей к исследовательской деятельности учащихся: обоснована актуальность данной темы, проведен анализ существующих традиционных приемов, используемых в отечественной и зарубежной практике, представлен практический опыт решения этой задачи, включающий использование общедоступных облачных технологий. УЧИТЕЛЮ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Альшина З. Х. Урок в VII классе по теме "Deutsche Stadte im Uberblick" [Текст] / З. Х. Альшина // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 9. - С. 49-53. Представлен урок немецкого языка по теме "Deutsche Stadte im Uberblick". Архипенкова Н. А. Европейский языковой портфель в начальной школе [Текст] / Н. А. Архипенкова // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 9. - С. 35-38. Языковой портфель - это набор документов для документирования и оценивания языковых умений учащегося. Он позволяет владельцу вести запись изучения им языка и самостоятельно оценивать свой уровень с помощью таблиц, ставить индивидуальные цели. Биболетова М. З. Концепция учебного предмета "Иностранный язык" [Текст] / М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанаева, А. В. Щепилова // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 9. - С. 2-9. Представлен современный контекст иноязычного образования в российской школе. Егорова Н. В. Игры на уроке немецкого языка [Текст] / Н. В. Егорова // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 9. - С. 41-43. Приведены примеры ролевых игр. Колотилина М. Д. Виртуальная экскурсия "Путешествие по Поварской улице и ее окрестностям" [Текст] / М. Д. Колотилина, С. Ю. Сидоркова // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 9. - С. 57-60. Представлено внеклассное мероприятие в форме виртуальной экскурсии для учащихся X-XI классов по теме "Улицы Москвы". Майка И. Р. Использование пословиц и поговорок в обучении английскому языку [Текст] / И. Р. Майка // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 9. - С. 54-56. Представлены задания по работе с пословицами и поговорками на уроке английского языка. Нестерова А. Е. Развитие дискурсивной компетенции на уроках английского языка [Текст] / А. Е. Нестерова // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 9. - С. 64-68. Рассмотрены разные подходы к структурному анализу коммуникативной компетенции. Новая модель части ЕГЭ по иностранным языкам [Текст] / Вербицкая М. В. [и др.] // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 9. - С. 10-21. Рассмотрены научно-методические аспекты заданий устной части ЕГЭ. Пименова А. В. Викторина "What? Where? When?" [Текст] : VII класс / А. В. Пименова // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 9. - С. 20-22. Радина Е. Г. Песня на уроке английского языка [Текст] / Е. Г. Радина // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 9. - С. 46-48. Представлен урок английского языка на основе песни Moscow Suburb Nights на музыку Соловьева-Седого. Сидяченко Е. Н. Из опыта работы над грамматикой в функционально-деятельностном аспекте (на примере темы Futur Simple) [Текст] / Е. Н. Сидяченко // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 9. - С. 43-45. Урок немецкого языка по теме "Futur Simple". Соловова Е. Н. Формирование базовых национальных ценностей с учетом предметных и метапредметных знаний и умений [Текст] / Е. Н. Соловова, Е. С. Маркова // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 9. - С. 21-25. Приведены несколько примеров того, в какой логике можно решать задачу систематизации имеющихся знаний с целью формирования представлений о базовых национально-культурных ценностях разных народов. Степичев А. П. Игровые технологии моделирования английских предложений [Текст] / А. П. Степичев // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 9. - С. 81-83. Представленный принцип целесообразного объединения элементов является основой многих развивающих игр. Сычева О. Н. Кроссворды для повторения учебной лексики [Текст] / О. Н. Сычева // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 9. - С. 23-26. Чимитдоржина Б. Б. Урок английского языка по теме "Ecology" [Текст] / Б. Б. Чимитдоржина // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 9. - С. 38-41. В статье представлен урок по теме "Ecology". Языкова Н. В. Методика формирования компенсаторных умений говорения в общеобразовательной школе [Текст] / Н. В. Языкова, М. Р. Коренева // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 9. - С. 26-32. В статье рассмотрены вопросы, имеющие теоретическое и практическое значение для повышения эффективности процесса формирования и развития компенсаторной компетенции в общеобразовательной школе. ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРЕМИИ Клепикова И. Уральская Нобелевка [Текст] / И. Клепикова // Областная газета. - 2014. - 29 янв. (№ 15). - С. 6.* О церемонии вручения Бажовской премии 2013 г. Публикуется список лауреатов премии. УЧИТЕЛЮ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА Гудович О. М. Основы подготовки художника-мультипликатора [Текст] / О. М. Гудович // Изобразительное искусство в школе. - 2013. - № 5. - С. 40-54 : ил. Старейшему учебному заведению Москвы - Театрально-художественному техникуму № 60, преобразованному из театрально-художественного технического училища, в 2011 году исполнилось 80 лет. Кагальникова Е. В. По-новому о старом [Текст] / Е. В. Кагальникова // Изобразительное искусство в школе. - 2013. - № 5. - С. 25-32 : ил. Авторская методика обучения рисованию. Кочетков В. А. Проблемы предмета "композиция" сегодня [Текст] / В. А. Кочетков // Изобразительное искусство в школе. - 2013. - № 5. - С. 33-39 : ил. На сегодняшний день композицию преподают на всех ступенях художественного образования по изобразительному искусству: в детских художественных школах, в училищах и вузах. Особенно важно получить знания на первом, начальном уровне - в детской художественной школе, поскольку на этом этапе формируются базовые знания. Нестерова Т. Д. В декоративно-прикладном искусстве лучше сто раз увидеть, чем сто раз услышать [Текст] / Т. Д. Нестерова // Изобразительное искусство в школе. - 2013. - № 5. - С. 66-72. Показано, как на конкретных примерах идет обучение в колледже декоративно-прикладного искусства № 36 им. К. Фаберже. В качестве основы представлены такие специальности, как художник-мастер и преподаватель. Салахян О. А. Социальный плакат в художественной школе [Текст] / О. А. Салахян // Изобразительное искусство в школе. - 2013. - № 5. - С. 55-65 : 19 рис. Преподавание афишно-плакатной графики в детской художественной школе. Трохина Н. В. Сказка о детском творчестве [Текст] / Н. В. Трохина // Изобразительное искусство в школе. - 2013. - № 5. - С. 73-79 : ил. Изобразительное искусство помогает накапливать жизненный опыт детей, заставляя их рассматривать и наблюдать за окружающей действительностью. Практическая, художественная деятельность должна иметь творческий характер. Поэтому на уроках "Изобразительное искусство" учитель широко использует опыт народной педагогики, бесценный материал народного фольклора, сказок, былин и легенд. ПРАЗДНИК В ШКОЛЕ Акулич Т. У всех мамы есть [Текст] / Т. Акулич // Праздник в школе. - 2014. - № 1. - С. 29-43. Сценарий праздничного мероприятия о мамах. Акулич Т. Уважая старость [Текст] / Т. Акулич // Праздник в школе. - 2014. - № 1. - С. 105-111. Праздник, посвященный Дню пожилых людей. Даньшова Г. Новый Год и его друзья [Текст] / Г. Даньшова, Г. Листопадова // Праздник в школе. - 2014. - № 1. - С. 3-22. Сценарий новогоднего спектакля. Пахомова Н. Турнир сильнейших [Текст] / Н. Пахомова // Праздник в школе. - 2014. - № 1. - С. 26-28. Сценарий конкурсов для детей. Петрашкевич М. Весёлая история [Текст] / М. Петрашкевич // Праздник в школе. - 2014. - № 1. - С. 43-49. История школы с древнейших времен до наших дней. Прокопьева Л. К Дню Святого Валентина [Текст] / Л. Прокопьева // Праздник в школе. - 2014. - № 1. - С. 22-26. Сценарий лирической композиции о любви. Слепица С. Выпускной [Текст] / С. Слепица // Праздник в школе. - 2014. - № 1. - С. 73-84. Сценарий проведения выпускного вечера в школе. Слепица С. Чтим подвиги и славу дней минувших [Текст] / С. Слепица, Н. Никифорова // Праздник в школе. - 2014. - № 1. - С. 49-57. Сценарий мероприятия о юных героях, совершивших подвиги в годы войны. Филипенкова Т. Последний звонок [Текст] / Т. Филипенкова // Праздник в школе. - 2014. - № 1. - С. 57-73. Сценарий проведения выпускного вечера в школе. Холевинская Е. Здравствуй, школа! [Текст] / Е. Холевинская // Праздник в школе. - 2014. - № 1. - С. 84-92. Как провести День знаний в школе. Составитель: вед. библиотекарь Матвеева Т. Ю. * - документы de visu просмотрены Наш адрес: |
В избранное | ||