← Февраль 2014 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
7
|
8
|
9
|
||
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
21
|
22
|
23
|
||
24
|
25
|
26
|
27
|
За последние 60 дней 3 выпусков (1-2 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://www.publiclibrary.ru
Открыта:
06-06-2008
Статистика
0 за неделю
Для Вас, педагоги! Список статей из периодических изданий 2014, Выпуск 4
Муниципальное бюджетное учреждение культуры
"ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА" Новоуральского городского округа Зал универсальных фондов
ДЛЯ ВАС, ПЕДАГОГИ!
Аннотированный список статей периодических изданий и Интернет-ресурсов Выпуск N 4 [2014]
НОВОУРАЛЬСК СЕГОДНЯ Бовыкина С. Летопись учителя [Текст] / С. Бовыкина // Нейва. - 2014. - 22 янв. (№ 5). - С. 4 : фот.* Воспоминания отличника народного просвещения из Новоуральска Светланы Бовыкиной об учителях, педагогической деятельности, истории новоуральской школы. Копылова В. Будь здоров [Текст] / В. Копылова // Наша городская газета. - 2014. - 15 янв. (№ 3). - С. 4 : фот.* Акцию протеста против курения провели педагоги и ученики школы № 54. Это была возможность выбирать лучшее для себя и своего здоровья. Новоуральский городской округ. Администрация. О создании Муниципального автономного учреждения дополнительного образования "Центр внешкольной работы" и об утверждении его устава [Текст] : постановление от 11.12.2013, № 3201-а // Нейва. - 2013. - 20 дек. (№ 103), [Спец. вып.]. - С. 9.* Павлюченкова Е. Книга - добрый спутник [Текст] / Е. Павлюченкова // Нейва. - 2014. - 22 янв. (№ 5). - С. 17.* Об областном межведомственном культурном проекте "Открытая книга". Размышления над проблемой чтения в современном обществе. ЕГЭ Рособрнадзор провел селекторные совещания по вопросам ЕГЭ 2014 с руководителями органов управления образованием [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2013 : официал. журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – URL: http://www.ege.edu.ru/ru/main/news/index.php?id_4=18893 (дата обращения: 28.01.2014).* Специалисты Рособрнадзора довели до сведения регионов анализ результатов ЕГЭ 2013 года, дали отдельные детальные рекомендации по оснащению системами видеонаблюдения пунктов проведения экзаменов, организации доставки КИМ и работе с экспертами предметных комиссий. Руководитель Рособрнадзора С. С. Кравцов на встрече с главой Ингушетии Ю. Б. Евкуровым обсудил ход подготовки к ЕГЭ 2014 в регионе [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2013 : официал. журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – URL: http://www.ege.edu.ru/ru/main/news/index.php?id_4=18895 (дата обращения: 28.01.2014).* На встрече обсуждались вопросы проведения ЕГЭ в регионе. Было отмечено, что руководство Ингушетии с готовностью относится к нововведениям в процедурах ЕГЭ и учитывает все рекомендации Рособрнадзора, нацеленные на проведение объективных экзаменов. Федеральный институт педагогических измерений при поддержке Рособрнадзора проводит семинары для экспертов предметных комиссий [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2013 : официал. журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – URL: http://www.ege.edu.ru/ru/main/news/index.php?id_4=18894 (дата обращения: 28.01.2014).* Семинары посвящены выработке единых подходов к оцениванию заданий с развернутым ответом. В них принимают участие эксперты из всех регионов Российской Федерации, которые рекомендованы на позиции руководителей региональных предметных комиссий по всем предметам ЕГЭ. ШКОЛЬНОМУ БИБЛИОТЕКАРЮ Венгер И. В. Здравствуй, драгоценное мое Здоровье! [Текст] : формируем навыки здорового образа жизни, используя электронную библиотеку / И. В. Венгер // Библиотека в школе. - 2013. - № 11 (314). - С. 47-48. В библиотеке гимназии № 16 г. Минска читатели участвовали в акции "Письмо своему здоровью". Лучшие письма читателей опубликованы в статье. Дзюба Н. И. Детский библиотекарь: профессиональное развитие в Сети [Текст] / Н. И. Дзюба // Библиотека в школе. - 2013. - № 10 (313). - С. 23-26. Обзор интернет-ресурсов Украины, имеющих большой потенциал для развития и профессиональной поддержки библиотекарей, работающих с детьми и юношеством. Иванова Е. В. Что делает педагог-библиотекарь? [Текст] : из анкет зарубежных коллег / Е. В. Иванова // Библиотека в школе. - 2013. - № 11 (314). - С. 17-21. Наши зарубежные коллеги решили тщательно рассмотреть всю активность педагога-библиотекаря. Получилось 27 пунктов. А также, как педагог-библиотекарь может работать с учениками в проектах. Козлова О. В. Библиотека - проектная мастерская [Текст] / О. В. Козлова // Библиотека в школе. - 2013. - № 11 (314). - С. 49-50. Проектная деятельность школьной библиотеки, от идеи до "конечного продукта". Козлова О. В. Я соответствую? [Текст] : аттестация педагога-библиотекаря / О. В. Козлова // Библиотека в школе . - 2013. - № 10 (313). - С. 44-46. О проблемах аттестации педагогов-библиотекарей школьных библиотек. В электронном приложении примеры региональных документов по аттестации и некоторые существенные моменты аттестации. Коптяева Е. И. Конкурсов много - что выбирать? [Текст] : конкурсные проекты наших читателей / Е. И. Коптяева // Библиотека в школе. - 2013. - № 11 (314). - С. 39-45. О лучших читательских проектах районного конкурса "Лучший читатель школьной библиотеки" рассказывает педагог-библиотекарь из Архангельской области. Куликова Е. В. Очень важные клиенты: о детях в библиотеке [Текст] : доклад на конференции "Крым-2013" / Е. В. Куликова // Библиотека в школе. - 2013. - № 10 (313). - С. 27-28, 37-40. Какими должна быть современная библиотека для детей и детский библиотекарь, чтобы детям хотелось в библиотеку и чувствовать себя там "в своей тарелке". Мирошникова Е. В. Содружество детских и школьных библиотек: проект "Электронный портфель" [Текст] / Е. В. Мирошникова // Библиотека в школе. - 2013. - № 10 (313). - С. 20-22. Свердловская областная библиотека для детей и юношества стала инициатором межрегионального проекта "Электронный портфель", целью которого является создание на сервере библиотеки собрания электронных ресурсов. "Электронный портфель" призван способствовать формированию навыков информационного поиска и культуры потребления информации, а также развитию взаимодействия библиотек различных ведомств Мозаика новостей [Текст] / подгот. Е. Иванова // Библиотека в школе. - 2013. - № 11 (314). - С. 4-7. Новости библиотечной жизни России и зарубежных стран. Подробно в электронном приложении к журналу. Мяэотс О. Книжки-картинки - не только забава [Текст] : международная ярмарка детской книги в Болонье-2013 ; дневник пристрастного посетителя ; часть 3 / О. Мяэотс // Библиотека в школе. - 2013. - № 10 (313). - С. 30-32. Речь идет о современных книжках-картинках - сложных многоадресных изданиях. Это уже не только книжки-игрушки, а настоящие пространственные композиции-головоломки, которые не только вызывают читательский восторг, но и развивают мышление. На связи космонавты [Текст] // Библиотека в школе. - 2013. - № 11 (314). - С. 24-26. На самые интересные вопросы участников конкурса "Без границ : библиотека и космос" отвечают космонавты России. Видеоинтервью летчика - космонавта Сергея Крикалева в электронном приложении к журналу. [Приложение на электронном диске к журналу] [Текст] // Библиотека в школе. - 2013. - № 10 (313). - С. 62. В приложении к журналу: PDF-версия номера, дополнительные материалы к статьям (фото, видео, презентации и тексты). О наличии дополнительных материалов указано в аннотациях на статьи. Рудишина Т. Книжки, привезенные с костра [Текст] : большой поэтический обзор по следам встреч в Переделкине / Т. Рудишина // Библиотека в школе. - 2013. - № 11 (314). - С. 28-30, 35-36. Еще Корней Чуковский начал традицию собирать лучших детских поэтов на своей даче в Переделкино. В статье рассказано о новых именах и новых книгах в российской детской поэзии. Рудишина Т. В. Кому хочется в школу [Текст] : о книге Андрея Жвалевского и Евгении Пастернак "Я хочу в школу" / Т. В. Рудишина // Библиотека в школе. - 2013. - № 11 (314). - С. 56-57. О новой книге для детей и подростков популярных современных авторов. Рудишина Т. Урожай осени [Текст] / Т. Рудишина // Библиотека в школе. - 2013. - № 10 (313). - С. 29. Лауреатами ежегодного конкурса "Новая детская книга" стали Елена Явецкая и Игорь Жуков за книгу "Бопси! Допси! Пум! Или приключения в стеклянном шаре" и Александр Андерсон за книгу "Алекс и монетки". Лауреатами ежегодного национального конкурса "Книга года-2013" в номинации "Вместе с книгой мы растем" стала книга "Сказки Олега. Сказки об Олеге", в номинации "Арт-книга" - альбом "Художники "Мурзилки". 1924-2013". Ястребцева Е. Н. 23 инструмента. Возможности мобильных устройств для библиотекаря [Текст] : начинаем учиться вместе / Е. Н. Ястребцева // Библиотека в школе. - 2013. - № 11 (314). - С. 8-9. Вступительная статья к программе самостоятельного освоения курса занятий, направленного на расширение представлений о современных сервисах и приложениях на мобильных устройствах. Материалы со с. 8-16 с активными ссылками в электронном приложении к журналу. Ястребцева Е. Н. Курс - на библиотекаря "в цифре" [Текст] / Е. Н. Ястребцева // Библиотека в школе. - 2013. - № 10 (313). - С. 41-43. Журнал начинает публиковать материалы занятий, посвященных умению библиотекарей работать с цифровыми ресурсами. В этой статье анализ положения вещей и постановка задач. Полная версия материала в электронном приложении. УЧИТЕЛЮ МАТЕМАТИКИ Агафонова Е. В. Путешествие в страну Алатырь [Текст] / Е. В. Агафонова, Е. С. Мигунова // Математика в школе. - 2013. - № 8. - С. 49-54. Описан урок-путешествие по теме "Действие с обыкновенными дробями", на котором используется краеведческий материал, собранный и оформленный авторами в виде электронного пособия (сборника задач). Агаханова Я. С. О геометрических свойствах парабол и гиперболы [Текст] / Я. С. Агаханова, Н. Х. Агаханов // Математика в школе. - 2013. - № 8. - С. 24-33 : 14 рис. В статье приводятся некоторые геометрические свойства гиперболы, квадратичной и кубической парабол, которые могут рассматриваться в научно-исследовательской деятельности учащихся. Буфеев С. В. Математические задачи или практические вопросы? [Текст] / С. В. Буфеев, И. С. Буфеев // Математика в школе. - 2013. - № 8. - С. 46-48. Рассуждение педагогов-математиков о влиянии гуманитарного способа мышления на преподавание математики. Дворянинов С. В. Геометрические задачи с практическим содержанием [Текст] / С. В. Дворянинов // Математика в школе. - 2013. - № 8. - С. 43-45 : 2 рис. На примере геометрических задач обсуждается понятие задания с практическим содержанием. Елизарова Н. Г. Геометрические идеи в решении алгебраических задач Н. Г. Елизарова, Р. С. Понарядова, М. А. Палкина [Текст] / Н. Г. Елизарова, Р. С. Понарядова, М. А. Палкина // Математика в школе. - 2013. - № 9. - С. 47-54 : 14 рис. Рассматриваются способы решения алгебраических задач, основанные на использовании наглядных геометрических представлений. Приведены задачи, демонстрирующие преимущества геометрического подхода к их решению по сравнению с привычными алгебраическими методами. Любимова В. В. Учебный исследовательский проект "Квадратная тригонометрия" [Текст] : ч. 1 / В. В. Любимова // Математика в школе. - 2013. - № 8. - С. 54-59 : 4 рис. Представлено описание учебного проекта по теме "Тригонометрические функции", целью которого является конструирование учащимися новых функций, аналогичных тригонометрическим, и изучение их свойств. Дана методическая разработка первого занятия. Малышев И. Г. Концепция: система согласованных взглядов или конгломерат противоречивых [Текст] / И. Г. Малышев, Г. В. Малышева // Математика в школе. - 2013. - № 9. - С. 5-8. Авторы статьи высказывают свое мнение о проекте Концепции развития российского математического образования. Новые задачи [Текст] // Математика в школе. - 2013. - № 8. - С. 76-80. Представлены новые математические задачи и замечания к решениям задач, даны решения задач, помещенных в № 3 за 2013 г., сводка решений задач по № 3 за 2013 г. Рыжик В. И. Проект, но чего? [Текст] / В. И. Рыжик // Математика в школе. - 2013. - № 9. - С. 9-10. Автор статьи высказывает свое мнение о проекте Концепции развития российского математического образования. Самсонов П. И. Методический анализ типичных ошибок школьников на ЕГЭ-2013 по математике [Текст] / П. И. Самсонов // Математика в школе. - 2013. - № 8. - С. 3-14 : 15 рис. Типичные ошибки выпускников на экзамене требуют серьезной методической работы от учителя и методиста. Статья посвящена анализу выявленных ошибок и представлению возможных решений задач основного экзамена ЕГЭ-2013 по математике. Семенов А. Л. Концепция развития российского математического образования [Текст] : (ход проекта) / А. Л. Семенов // Математика в школе. - 2013. - № 9. - С. 3-5. Публикуется отчет (в цифрах, датах и ключевых тезисах) координатора группы разработчиков А. Л. Семенова - академика РАН и РАО, и. о. ректора МИОО, ректора МПГУ - о ходе работы над концепцией, проясняющий некоторые любопытные подробности этого процесса. Филипповский Г. Б. Две леммы равностороннего треугольника [Текст] / Г. Б. Филипповский // Математика в школе. - 2013. - № 9. - С. 68-73 : 11 рис. При решении задач, связанных с равносторонним треугольником, важную роль играют две задачи, в которых устанавливаются свойства расстояний от некоторой точки плоскости до сторон и вершин треугольника. [Электронное приложение к журналу на CD-диске] [Текст] / Н. В. Лонкина [и др.] // Математика в школе. - 2013. - № 9. - С. 81. В электронном приложении к журналу представлены статьи, посвященные проблемному обучению на уроках геометрии, проведению открытого интегрированного урока, решению задач, составленных на основе краеведческого материала, а также занимательные материалы к уроку по теме "Обыкновенные дроби". Якименко М. Ш. По горячим следам ЕГЭ 2013 [Текст] : задания С1-С4 / М. Ш. Якименко, М. Б. Шашкина // Математика в школе. - 2013. - № 9. - С. 14-22. Приведены результаты анализа наиболее часто встречающихся ошибок, допущенных учащимися при решении заданий части С на ЕГЭ 2013 г. Даны рекомендации по предупреждению ошибок. УЧИТЕЛЮ ХИМИИ Аминева Г. Т. Влияние солей тяжелых металлов на рост и развитие живого организма [Текст] / Г. Т. Аминева // Химия. - 2013. - № 10. - С. 44-45 : 4 ил. Показано, что происходит с растениями, если в воде содержатся ионы тяжелых металлов. Брагина Ю. Сладкая жизнь [Текст] / Ю. Брагина, С. Тыртышная ; рук. С. В. Солохина // Химия. - 2013. - № 10. - С. 51-56 : 3 ил. Пример исследовательской работы школьников по химии. Деркач М. И. Вывод и практические применения общих формул для расчетов по уравнениям реакций [Текст] / М. И. Деркач // Химия. - 2013. - № 10. - С. 25-26. О способе вывода общих формул, устанавливающих зависимость между количествами веществ (или массами веществ), участвующих в реакции. Дудиева И. А. Диагностические работы для проведения промежуточной аттестации [Текст] / И. А. Дудиева // Химия. - 2013. - № 12. - С. 41-43 : 6 ил. Представлен один из вариантов с ответами и указанием проверяемых элементов содержания и их кодов в соответствии с кодификаторами к ГИА. Еремин В. В. 45-я Международная химическая олимпиада школьников [Текст] / В. В. Еремин // Химия. - 2013. - № 12. - С. 8-14. Представлены две теоретические задачи Международной олимпиады по химии. Журавлева Т. А. Химические свойства воды: взаимодействие воды с активными металлами, их оксидами и оксидами неметаллов [Текст] / Т. А. Журавлева // Химия. - 2013. - № 10. - С. 23-24. Предложена система упражнений для учащихся 8 классов. Журавлева Т. А. Химические свойства оксидов и способы их получения [Текст] / Т. А. Журавлева // Химия. - 2013. - № 12. - С. 38-39. Предложена система упражнений для учащихся 8 классов. Златопольский Д. М. Учебное домино по химии [Текст] / Д. М. Златопольский // Химия. - 2013. - № 10. - С. 60 : 3 ил. Представлено химическое домино. Игнатов И. Представления о возникновении жизни в свете изучения свойств природной воды [Текст] / И. Игнатов, О. В. Мосин // Химия. - 2013. - № 10. - С. 3-9 : 4 ил. Обсуждение значения изотопного состава водной среды в процессе эволюционного происхождения жизни. Капецкая Г. А. "Магический квадрат" [Текст] / Г. А. Капецкая // Химия. - 2013. - № 10. - С. 41-43 : 3 ил. Представлена игровая форма обучения. Кокорева С. В. Химические формулы. Относительная молекулярная масса [Текст] / С. В. Кокорева // Химия. - 2013. - № 10. - С. 26-32. Об объяснении школьникам, что такое химическая формула. Кузьмина О. В. Организация проектной деятельности учащихся в химическом образовательном процессе [Текст] / О. В. Кузьмина, Е. И. Беляева, О. Д. Порошина // Химия. - 2013. - № 10. - С. 19-22 : 4 ил. О проектной деятельности школьников. Малькова Н. В. Экологическое образование и воспитание школьников в процессе обучения химии [Текст] / Н. В. Малькова // Химия. - 2013. - № 12. - С. 26-28. О роли химии в экологическом образовании. Мартынов В. И. Образование кислых и средних солей при взаимодействии многоосновной кислоты с однокислотной и двухкислотной щелочами [Текст] / В. И. Мартынов, Р. С. Новиков // Химия. - 2013. - № 10. - С. 46-48 : 2 ил. Предложена новая методика решения задач на одновременное образование двух солей, которая отличается простотой и меньшей трудоемкостью по сравнению с традиционным способом решения. Микромир. Атомы. Вещества. Реакции [Текст] / О. С. Габриелян [и др.] // Химия. - 2013. - № 10. - С. 10-18 : 24 ил. О химических реакциях. Попельницкая С. А. Электрические и магнитные эффекты в химических средах неживой и живой природы [Текст] / С. А. Попельницкая, Т. Ю. Кузьмичева // Химия. - 2013. - № 10. - С. 33-37. Сценарий урока повторения, обобщения и развития экспериментальных умений. Саршаева Ж. Ребусы "Химические элементы" [Текст] / Ж. Саршаева // Химия. - 2013. - № 10. - С. 58-59 : 20 ил. Представлены химические ребусы. Целиковский В. Чай пьешь - до 100 лет живешь! [Текст] / В. Целиковский ; рук. М. Б. Дроковская // Химия. - 2013. - № 10. - С. 56-57 : 5 ил. Пример исследовательской работы школьников по химии. Чарушникова Р. М. Соли азотной кислоты [Текст] / Р. М. Чарушникова // Химия. - 2013. - № 12. - С. 44-50 : 7 ил. Представлен конспект урока по химии, в ходе которого применяются деятельностный подход к обучению, тестирование и живой химический опыт. Шанцев И. В. Химическая география оксидов [Текст] / И. В. Шанцев, А. А. Знатнова // Химия. - 2013. - № 12. - С. 29-37. Разработка интегрированного урока химии и географии. Яровикин Д. А. Применение графиков на занятиях по неорганической химии [Текст] / Д. А. Яровинкин. // Химия. - 2013. - № 10. - С. 38-40. Задание, в котором графики включены с целью обобщения учащимися фактов и установления химических закономерностей. УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ Босова Л. Л. Информатика и ИКТ: поурочные разработки для VIII-IX классов [Текст] / Л. Л. Босова, А. Ю. Босова // Информатика в школе. - 2013. - № 9 (92). - С. 3-25 : рис., табл. Материал содержит методические рекомендации по организации обучения на базе учебно-методического комплекта по информатике для 8-9 классов. Приводятся поурочные разработки, а также ответы, указания и решения к заданиям в учебниках и рабочих тетрадях для 8-9 классов. Емельянова В. В. Влияние трансформации управления на использование ИКТ в системе образования [Текст] = Effect of the transformation of management on the use of ICT in the education system / В. В. Емельянова, А. В. Драгунов // Информатика и образование. - 2013. - № 8. - С. 88-94. Вопросы связи изменений парадигмы управления образовательными системами с точки зрения системного и процессного подходов с использованием информационно-коммуникационных технологий. Конкурс цифровых изображений и фотографий журнала "Информатика в школе" [Текст] // Информатика в школе. - 2013. - № 9 (92). - С. 60. Объявление о проведении конкурса цифровых графических изображений и фотографий, которые будут размещены на обложке журнала "Информатика в школе" в первом полугодии 2014 года. Тема конкурса - "Мой урок информатики", принять в нем участие могут учащиеся средних общеобразовательных учреждений. Приводятся условия участия, сроки проведения конкурса, контактная информация. Окулов С. М. Дерево отрезков [Текст] / С. М. Окулов, О. А. Пестов // Информатика в школе. - 2013. - № 9 (92). - С. 31-37. На простом примере рассматривается известная в информатике структура данных, использование которой позволяет конструировать эффективные алгоритмы решения задач. Материал рассчитан на одно теоретическое занятие. Рыжиков С. Б. Исследовательские работы школьников по теме "Механические колебания и волны" [Текст] / С. Б. Рыжиков // Информатика в школе. - 2013. - № 9 (92). - С. 49-52 : рис., табл. Рассмотрена методика расчета распространения колебаний (волн) в системе из двух и более связанных маятников. Описана возможность экспериментальной проверки полученных результатов. Предложенная методика эксперимента и численного расчета распространения колебаний может быть использована для проведения исследовательских работ с одаренными школьниками. Савинкина С. Ю. Интерактивные плакаты, схемы, таблицы в современном учебном процессе [Текст] = Interactive posters, schemes, tables in modern educational process / С. Ю. Савинкина // Информатика и образование. - 2013. - № 8. - С. 80-84 : схем. Рассмотрено понятие интерактивного плаката, возможности его использования в учебном процессе, а также описано проведение мастер-класса по освоению педагогами этого вида электронного образовательного ресурсова. Харитонов А. С. Инфраструктура для образовательного процесса [Текст] = Infrastructure for learning process / А. С. Харитонов // Информатика и образование. - 2013. - № 8. - С. 85-87 : 1 рис. Российский опыт построения региональной образовательной инфраструктуры. Рассказывается о сложностях, которые пришлось преодолеть ИТ-специалистам компании Cisco при оснащении школ Татарстана. Шакуров З. З. Интегрированные проектные и исследовательские задания по информатике [Текст] / З. З. Шакуров // Информатика в школе. - 2013. - № 9 (92). - С. 38-48 : табл. Представлен опыт использования при изучении информатики, физики, математики метода проектов, в частности проектных и исследовательских заданий интегрированного содержания. УЧИТЕЛЮ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Антипов А. Перед Новым годом [Текст] : уроки лыжной подготовки в 5-м классе / А. Антипов, В. Евсеева // Спорт в школе. - 2013. - № 12. - С. 20-22 : ил. Предварительные занятия по лыжной подготовке в спортивном зале. Комплекс лыжных имитационных упражнений на уроках гимнастики. Егорова Н. Мозговой штурм [Текст] : олимпийский брейн-ринг : [сценарий] / Н. Егорова, О. Макарова, И. Матвиенко // Спорт в школе. - 2013. - № 12. - С. 52-53 : ил. Интеллектуальная игра для учащихся старших классов по истории зимних Олимпийских и Паралимпийских игр. Ефимов В. Школа лыжника [Текст] : методика обучения коньковым ходам / В. Ефимов // Спорт в школе. - 2013. - № 12. - С. 23-25 : ил. Изучение коньковых способов передвижения на лыжах необходимо начинать с освоения техники отталкивания скользящим упором. Кудрявцев М. Выпрямить спину! [Текст] : комплексы упражнений ЛФК при сколиозах / М. Кудрявцев, В. Прядченко // Спорт в школе. - 2013. - № 12. - С. 35-39 : ил. Лечебная гимнастика при искривлении позвоночника. Лесовина Е. Юные олимпийцы [Текст] : спортивный праздник для младших школьников : [сценарий] / Е. Лесовина // Спорт в школе. - 2013. - № 12. - С. 54-56 : ил. Внеклассное мероприятие для начальных классов. Лисицкая Т. Укрощение мяча [Текст] : баланс, махи и броски : [описание упражнений художественной гимнастики] / Т. Лисицкая, Л. Новикова // Спорт в школе. - 2013. - № 12. - С. 46-51 : ил. Движения с мячом: баланс, удержание, махи, круги, обкрутки, выкруты, передачи. Машковцев А. Олимпийская эстафета [Текст] : междисциплинарный проект : [акция для привлечения внимания к ценностям олимпийского движения, проведенная в школе "Премьер", г. Москва] / А. Машковцев // Спорт в школе. - 2013. - № 12. - С. 7-9 : ил. Описание опыта проведения лонгмоба в рамках спортивной акции "Сочи 20 - 14". Мелентьева Н. Радость скольжения [Текст] : игры на лыжах / Н. Мелентьева, Н. Румянцева // Спорт в школе. - 2013. - № 12. - С. 28-33 : ил. Подвижные игры и игровые упражнения на уроках лыжной подготовки. Моисеенко К. От ненависти до любви [Текст] : две стороны одной медали : [об учителях физкультуры] / К. Моисеенко // Спорт в школе. - 2013. - № 12. - С. 40-41 : ил. Влияние стиля педагогического общения на отношение школьников к урокам физической культуры. Патрикеев А. За пределами зала [Текст] : необычные домашние задания : [по физкультуре] / А. Патрикеев // Спорт в школе. - 2013. - № 12. - С. 42-45. Задания для закрепления учебного материала и развития творческих способностей. Патрикеев А. Лыжня зовет! [Текст] : рабочая программа для 3-го класса / А. Патрикеев // Спорт в школе. - 2013. - № 12. - С. 15-19. Тематическое и поурочное планирование уроков лыжной подготовки, решаемые в ходе уроков проблемы, планируемые результаты. Семенов В. Поддержать интерес [Текст] : лыжная подготовка в 9-м классе / В. Семенов // Спорт в школе. - 2013. - № 12. - С. 26-27. Совершенствование техники лыжных ходов на уроках физкультуры. Теплова Т. Игровое обучение [Текст] : открытый урок по баскетболу в 6-м классе / Т. Теплова // Спорт в школе. - 2013. - № 12. - С. 34. Подвижные игры в обучении технике баскетбола. УЧИТЕЛЮ ЛИТЕРАТУРЫ Вишневская К. Еда в художественном мире русской литературы [Текст] : исследовательский проект / Вишневская К., Алленов А. ; науч. рук.: Юткина Е. Н., Сироткина Т. В. // Уроки литературы. - 2013. - № 9. - С. 4-6 : 3 рис. О различной художественной роли изображения еды в русской классической литературе. Калганова Т. А. Учебное исследование и учебный проект в V-IX классах [Текст] / Калганова Т. А. // Уроки литературы. - 2013. - № 9. - С. 2. Об организаци учебных исследований в литературном образовании. Кахраманлы А. Тема здорового образа жизни в романе А. С. Пушкина "Евгений Онегин" [Текст] : исследовательская работа / Кахраманлы А. ; Жуховец Л. М. // Уроки литературы. - 2013. - № 9. - С. 9-13 : 4 рис. Цель предложенного исследования - понять, как формировались идеалы здоровья в жизни поэта и как они отразились в его романе. Пак А. Интерьер в "Пиковой даме" А. С. Пушкина [Текст] : учебное исследование / Пак А. ; рук. Бузина Г. А. // Уроки литературы. - 2013. - № 9. - С. 7-9 : 3 рис. Цель предложенного учебного исследования - изучение описания интерьера как художественного средства повести А. С. Пушкина "Пиковая дама". Тарасова Л. А. Литературное краеведение в школе [Текст] / Тарасова Л. А. // Уроки литературы. - 2013. - № 9. - С. 13-15 : 2 рис. Об опыте работы школы г. Москвы по литературному краеведению, в частности по пушкинской тематике. Шишкина В. Быт, мифы и легенды в повести Н. В. Гоголя "Майская ночь, или утопленница" [Текст] / Шишкина В. ; науч. рук. Дубровская О. М. // Уроки литературы. - 2013. - № 9. - С. 3-4 : 1 рис. Представлен материал по изучению повести Н. В. Гоголя "Майская ночь, или утопленница".
Составитель: вед. библиотекарь Матвеева Т. Ю. * - документы de visu просмотрены Наш адрес: |
В избранное | ||