← Октябрь 2012 → | ||||||
1
|
4
|
5
|
6
|
7
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
|
29
|
За последние 60 дней 5 выпусков (2-3 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://www.publiclibrary.ru
Открыта:
06-06-2008
Статистика
0 за неделю
Для Вас, педагоги! Список статей из периодических изданий Выпуск 42-2012
Муниципальное бюджетное учреждение культуры
"ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА" Новоуральского городского округа Зал универсальных фондов
ДЛЯ ВАС, ПЕДАГОГИ!
Аннотированный список статей периодических изданий и Интернет-ресурсов Выпуск N 42 [2012] НОВОУРАЛЬСК СЕГОДНЯ Серебряков Е. Выиграл... путевку в жизнь [Текст] / Е. Серебряков // Нейва. - 2012. - 17 окт. (№ 81). - С. 14 : фот. О выпускнике новоуральской школы № 54, а ныне студенте Российской государственной академии интеллектуальной собственности - Сергее Пономареве. ЕГЭ Изменения в ЕГЭ 2013 [Электронный ресурc] // 5-EGE.ru : только лучшие материалы : [сайт]. - URL: http://5-ege.ru/izmeneniya-v-ege-2013/ (дата обращения: 23.10.2012). Изменений в КИМах ЕГЭ 2013 года немного. ФИПИ опубликовал планируемые. Ривкин Е. Ю. Методические рекомендации по обеспечению качества результата ЕГЭ для заместителей руководителей образовательных учреждений по УВР [Текст] / Е. Ю. Ривкин // Администратор образования. - 2012. - № 15. - С. 65-70.* Научно-методические рекомендации по обеспечению качества результатов ЕГЭ. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ В ОБРАЗОВАНИИ Российская Федерация. Министерство образования и науки. О внесении изменений в Порядок приема граждан в общеобразовательные учреждения, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 февраля 2012 г. № 107 [Текст] : приказ [Министерства образования и науки РФ] от 4 июля 2012 г., № 521 // Администратор образования. - 2012. - № 16. - С. 54-56.* Российская Федерация. Министерство образования и науки. О внесении изменений в Порядок приема в ОУ [Текст] : письмо от 27.07.2012 г., № 08-126 // Администратор образования. - 2012. - № 16. - С. 54.* КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ Гвозденская А. В. Классный час "Как успеть все-все-все" [Текст] / А. В. Гвозденская // Справочник классного руководителя. - 2012. - № 9 (сент.). - С. 66-77 : табл.* Управление личным временем. Сценарий классного часа. Жданова Л. А. Организация физкультминуток в школе [Текст] / Л. А. Жданова, М. Н. Салова, И. Е. Бобошко // Справочник классного руководителя. - 2012. - № 9 (сент.). - С. 57-65 : табл.* Календарный план проведения физкультурных минуток. Клочкова Л. И. Развитие инновационного потенциала личности обучающихся и педагогов [Текст] / Л. И. Клочкова // Справочник классного руководителя. - 2012. - № 9 (сент.). - С. 4-14.* Воспитание личности, обладающей инновационным потенциалом, в образовательном учреждении. Курганский С. М. Профориентационная работа в общеобразовательной школе [Текст] / С. М. Курганский // Справочник классного руководителя. - 2012. - № 9 (сент.). - С. 15-27 : табл.* Примерный план профориентационной работы школы на учебный год. Мартемьянов В. В. Опыт развития классного коллектива [Текст] / В. В. Мартемьянов // Справочник классного руководителя. - 2012. - № 9 (сент.). - С. 53-56 : табл.* Программы воспитательной работы с подростками: разделы, примерные темы, перечень мероприятий. Подготовка и проведение нетрадиционных уроков разных форм. УЧИТЕЛЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БогдановаО. Л. Воспитатели достойной смены [Текст] / Богданова О. Л., Болтенкова О. Д. // Дополнительное образование и воспитание. - 2012. - № 9. - С. 43-44 : фот.* О туристической деятельности Центра внешкольной работы г. Губкин Белгородской области. Голубович В. Е. Борьба за прочные и глубокие знания [Текст] / Голубович В. Е. // Дополнительное образование и воспитание. - 2012. - № 9. - С. 41-42 : фот.* О создании условий, обеспечивающих полноценное умственное развитие детей. (Из опыта работы Станции юных техников "Поиск" г. Кемерова). Камаева В. И. Растим личность вместе [Текст] / Камаева В. И. // Дополнительное образование и воспитание. - 2012. - № 9. - С. 6-8 : 2 фот.* О работе с семьей педагогов Дворца детского (юношеского) творчества г. Дзержинска Нижегородской области. Князева И. Н. Учебно-демонстрационные игры в системе развития творческого мышления детей [Текст] / Князева И. Н. // Дополнительное образование и воспитание. - 2012. - № 9. - С. 18-23.* Педагог дополнительного образования делится опытом использования учебно-демонстрационных игр в работе с детьми. О реализации программы дополнительного образования детей "Казачий спас" в Центре эстетического воспитания детей "Радуга" (г. Березники Пермского края). Мункуева Д. Д. Формирование социально-активной личности подростка [Текст] / Мункуева Д. Д. // Дополнительное образование и воспитание. - 2012. - № 9. - С. 12-13.* Об организации деятельности по созданию условий для социального становления подростков в Агинском Доме детского творчества (Забайкальский край). Особенно ярко эта деятельность просматривается в работах детского объединения "Активист". Семенова О. Е. Дополнительное образование - неотъемлемая часть единого общеобразовательного пространства [Текст] / Семенова О. Е. // Дополнительное образование и воспитание. - 2012. - № 9. - С. 37-40 : фот.* О работе Республиканского центра детского (юношеского) технического творчества (г. Уфа). Щербакова Л. А. Методист - помощник педагога [Текст] / Щербакова Л. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2012. - № 9. - С. 3-5. - 1 прил.* О методическом сопровождении профессионального роста педагогов. Ярошевская И. Х. Новые формы и методы работы с детьми во внеурочное время [Текст] / Ярошевская И. Х. // Дополнительное образование и воспитание. - 2012. - № 9. - С. 13-17.* О новых формах и методах работы с детьми в Центре экологического воспитания детей г. Стрежевой Томской области. УЧИТЕЛЮ ХИМИИ Артемова О. В. Химия и жизнь [Текст] / О. В. Артемова // Химия. - 2012. - № 7. - С. 51-55 : 4 табл.* Представлено тематическое и поурочное планирование двух элективных курсов для учащихся 11-х классов: "Влияние биохимических процессов на здоровье человека" и "Химия в повседневной жизни" (каждый по 1 часу в неделю, всего 34 часа). Беспалов П. И. Применение приемов развития мышления учащихся в процессе выполнения эксперимента [Текст] / П. И. Беспалов // Химия. - 2012. - № 7. - С. 14-17.* О применении аналогий и прогнозирования при проведении химического эксперимента. Габриелян О. С. Естествознание в школе: быть или не быть? [Текст] / О. С. Габриелян, С. А. Сладков // Химия. - 2012. - № 7. - С. 8-11 : 1табл.* О необходимости изучения в школе курса "Естествознание". Жилин Д. М. Химический эксперимент: от иллюстраций теорий к их введению [Текст] / Д. М. Жилин // Химия. - 2012. - № 7. - С. 12-13 : 4 рис.* Автор предлагает возможные пути применения химического эксперимента для введения теорий и понятий и иллюстрирует их конкретными примерами. Иващенко Л. Н. Цифровые лаборатории "L-микро" [Текст] / Л. Н. Иващенко // Химия. - 2012. - № 7. - С. 26-28 : 2 рис.* В статье рассматриваются некоторые способы применения цифровой лаборатории для организации основополагающего демонстрационного эксперимента на уроках химии. Интинская С. С. Кремний [Текст] / С. С. Интинская // Химия. - 2012. - № 7. - С. 24-26 : 1 рис.* О химических реакциях, в которые вступает кремний. Кочкаров Ж. А. Реакционная способность веществ [Текст] / Ж. А. Кочкаров // Химия. - 2012. - № 7. - С. 29-33 : 3 рис.* Даны представления об изобарно-изотермическом потенциале (свободной энергии Гиббса), энтальпийном и энтропийном факторах как основных термодинамических параметрах, характеризующих реакционную способность веществ. Пилипенко Л. К. Влияние среды на продукты окислительно-восстановительных реакций [Текст] / Л. К. Пилипенко // Химия. - 2012. - № 7. - С. 18-23 : 4 табл.* Составление уравнений окислительно-восстановительных реакций является одним из важнейших условий успешной сдачи ЕГЭ. В статье рассмотрены особенности некоторых процессов и алгоритмы составления уравнений окислительно-восстановительных реакций с учетом общих закономерностей, определяемых реакционной средой. Солохина С. В. Медь и ее соединения [Текст] / С. В. Солохина // Химия. - 2012. - № 7. - С. 46-50 : 5 рис.* Представлена разработка урока, посвященного меди, для профильного 10-го класса. Федоринов В. Г. Криптограмма [Текст] / В. Г. Федоринов // Химия. - 2012. - № 7. - С. 45 : 1 ил.* Представлена криптограмма по химии. УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ Батина Е. А. Виртуальный бутерброд: возможно ли это? [Текст] / Е. А. Батина, Т. М. Малышева // Информатика в школе. - 2012. - № 3 (76). - С. 24-31 : рис. Представлена методическая разработка интегрированного урока информатики и технологии, на котором учащиеся выполняют индивидуальные работы по моделированию бутерброда на компьютере в графическом редакторе, а затем в игровой форме составляют командами алгоритм приготовления предложенного бутерброда (разрабатывают технологическую карту). Габдрахманова Ж. А. Роль ИКТ в представлении опорных конспектов для активизации познавательной деятельности учащихся [Текст] / Ж. А. Габдрахманова // Информатика в школе. - 2012. - № 4 (77). - С. 49-51. Представлена методика построения процесса обучения на основе широкого использования такого средства визуализации учебного материала, как опорный конспект. Особое внимание уделено применению для создания опорных конспектов текстового, графического редакторов, программы презентационной графики, а также привлечению учащихся к самостоятельному созданию опорных конспектов с использованием компьютерных технологий и Интернета. Гельцер Е. Е. Образовательная экскурсия как нестандартная форма проведения урока информатики [Текст] / Е. Е. Гельцер // Информатика в школе. - 2012. - № 3 (76). - С. 20-23 : табл.* Представлена методическая разработка урока информатики по теме "Прикладное программное обеспечение ЭВМ", на котором широко используются методы активного обучения. На уроке, проходящем в форме образовательной экскурсии по кабинетам школы, учащиеся знакомятся с разными видами прикладного программного обеспечения. Дергачева Л. М. Разработка и анализ структурных схем при изучении темы "Разветвляющиеся алгоритмы" [Текст] / Л. М. Дергачева // Информатика в школе. - 2012. - № 4 (77). - С. 29-33 : рис.* Предлагаются задания, предполагающие разработку и анализ структурных схем по теме "Разветвляющиеся алгоритмы" курса информатики и ИКТ. Представлена методическая разработка интегрированного урока математики и информатики, на котором в игровой форме путешествия происходит закрепление и обобщение знаний, умений и навыков по теме "Действия с десятичными дробями" курса математики, а также по темам "Устройство компьютера" и "Алгоритмы" курса информатики пятого класса. Жуланова С. В. Творческий проект "Мой мультфильм" [Текст] / С. В. Жуланова // Информатика в школе. - 2012. - № 3 (76). - С. 17-19 : рис.* Описывается создание натурной мультипликации как пример творческой проектной деятельности школьников. В проекте реализованы межпредметные связи информатики с литературой и технологией. Золотина Л. Н. Мультимедийные презентации: особенности создания и опыт использования [Текст] / Л. Н. Золотина // Информатика в школе. - 2012. - № 4 (77). - С. 52-54.* Представлен опыт создания мультимедийных презентаций и использования их на разных этапах урока, а также предложены правила, которых следует придерживаться как при разработке презентации, так и при встраивании ее в учебный процесс. Материал представлен на примере урока изо и МХК. Мазничевская Л. И. Элективный курс "Начальные сведения из теории вероятностей и статистики. Решение прикладных задач в электронных таблицах" [Текст] / Л. И. Мазничевская // Информатика в школе. - 2012. - № 4 (77). - С. 3-12 : табл.* Представлены основные сведения об элективном курсе, приведены примеры изложения теоретического материала курса. Все понятия закрепляются при решении задач, в том числе с помощью процессора электронных таблиц Excel. Предлагаются задачи для самостоятельного решения. Мухутдинов Е. Р. Что такое графы. Простая задача на графы [Текст] / Е. Р. Мухутдинов // Информатика в школе. - 2012. - № 3 (76). - С. 55-57 : рис.* Излагаются основные понятия теории графов и приводится решение задачи на графы на Паскале. Материал статьи может быть полезен учителям информатики при изучении раздела "Информационные модели". Сделана попытка анализа причин появления современного школьного курса информатики в том виде, в котором он существует. Показаны его возможная альтернатива, а также перспективы развития того и другого вариантов. Очков В. Ф. На компьютер надейся, а сам не плошай! [Текст] / В. Ф. Очков, В. С. Дробилко // Информатика в школе. - 2012. - № 3 (76). - С. 62-63.* Рассмотрены некоторые особенности решения буквенных ребусов и других занимательных задач при сочетании "мозговой атаки" и использования компьютера. Президент подписал закон о дистанционном образовании [Текст] // Информатика в школе. - 2012. - № 3 (76). - С. 16.* Краткое сообщение о подписании Федерального закона Российской Федерации от 28 февраля 2012 г. N 11-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" в части применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий". Пышная Е. А. Диагностика предметной обученности в преподавании информатики [Текст] / Е. А. Пышная // Информатика в школе. - 2012. - № 5 (78). - С. 22-25 : табл.* Предлагается методика диагностики предметной обученности, которая поможет учителю увидеть объективную картину качества знаний учащихся, а также окажет помощь ученику в правильной организации своей деятельности, направленной на устранение пробелов в знаниях. "РИА Новости" составило рейтинг интернет-активности учителей в регионах [Текст] // Информатика в школе. - 2012. - № 3 (76). - С. 16.* Краткое сообщение о подготовке агентством "РИА Новости" рейтинга российских регионов, в которых педагоги наиболее активно используют компьютеры и интернет-ресурсы в своей работе. Салатов Д. Н. Урок на тему "Построение отчетных таблиц в MS Excel как составная часть финансового анализа" [Текст] / Д. Н. Салатов // Информатика в школе. - 2012. - № 3 (76). - С. 13-16 : рис.* Представлена методическая разработка интегрированного урока информатики и экономики, в ходе которого учащиеся осваивают применение электронных таблиц для построения экономической отчетности и учатся составлять отчетные ведомости при помощи функций финансового анализа программы MS Excel. Функции изучаются с использованием мультимедийных и сетевых технологий. Струтинская-Федорова Л. А. Учебно-методические материалы олимпийской тематики в школьном курсе информатики [Текст] / Л. А. Струтинская-Федорова // Информатика в школе. - 2012. - № 3 (76). - С. 41-46 : табл., рис.* Представлены методические материалы и рекомендации по включению спортивной и олимпийской тематики в содержание предмета "Информатика и ИКТ" в 8-11 классах. Черкашина Н. В. Урок-игра "Интеллектуальное кафе" [Текст] / Н. В. Черкашина // Информатика в школе. - 2012. - № 4 (77). - С. 13-19 : рис. * Рассмотрена методическая разработка обобщающего урока по информатике, проходящего в форме игры. На уроке широко используются межпредметные связи. Юнов С. В. Двенадцать способов копирования файла на флешку, или О проблемах отбора содержания конкретных тем при обучении информатике [Текст] / С. В. Юнов, Н. Н. Юнова // Информатика в школе. - 2012. - № 4 (77). - С. 57-59 : рис.* Проблема отбора содержания обучения информатике рассматривается в контексте конкретного примера - обучения учащихся копированию файлов в операционной системе Windows. УЧИТЕЛЮ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ Ворожейкина Н. Город-крепость Изборск [Текст] / Н. Ворожейкина // История и обществознание для школьников. - 2012. - № 3. - С. 43-46 : 6 ил. В статье рассказывается об Изборске - одном из древнейших городов России. Всероссийская олимпиада школьников по истории. Муниципальный этап, г. Москва [Текст] // История и обществознание для школьников. - 2012. - № 3. - С. 3-14 : 13 ил. Материалы Всероссийской олимпиады по истории для учащихся 10-11 классов. Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию. Заключительный этап [Текст] // История и обществознание для школьников. - 2012. - № 3. - С. 15-22 : 8 ил., таб. Материалы первого тура Всероссийской олимпиады по обществознанию для учащихся 9 классов. Всероссийская олимпиада школьников по праву [Текст] // История и обществознание для школьников. - 2012. - № 3. - С. 23-33 : 6 ил. В статье предлагаются материалы первого тура Всероссийской олимпиады по праву для учащихся 9 классов. Привалова И. Женщины в войне 1812 года [Текст] / И. Привалова // История и обществознание для школьников. - 2012. - № 3. - С. 55-61 : 6 ил. В статье рассказывается о женщинах, которые наравне с мужчинами с оружием в руках защищали свою Родину в Отечественную войну 1812 г. Рожков М. Государственный флаг и гимн России [Текст] / М. Рожкова, Г. Семшова, Н. Хлыстова // История и обществознание для школьников. - 2012. - № 3. - С. 34-42 : 9 ил. В статье рассказывается о государственной официальной символике. ОСНОВЫ МИРОВЫХ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР Астафьева Н. Региональные инициативы создания и развития непрерывной системы духовно-нравственного просвещения в условиях конструктивного взаимодействия светских и религиозных организаций [Текст] : [выступление на XX Международных Рождественских образовательных чтениях] (г. Тамбов) / Н. Астафьева ; предисл. редакции журн. // Духовно-нравственное воспитание. - 2012. - № 5. - С. 11-17 : 1 рис.* Управленческие решения в сфере духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения в результате взаимодействия Администрации Тамбовской области и Тамбовской епархии Русской Православной Церкви. Нормативно-правовая база и региональная инфраструктура, помогающая обеспечить практическое проведение решений. Наличие переговорных площадок для конструктивного диалога, результатом которого и стали инициативы. Результаты апробации учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" и его модулей. Опережающая подготовка педагогических кадров, совершенствование кадрового потенциала, поддержание соответствующей профессиональной среды. Лицензирование воскресных школ как учреждений дополнительного образования в Тамбовской области в 2010 году и его результаты. Активное включение родителей в систему духовно-нравственного просвещения региона: выездные лектории, развитие модели общественно-активной школы. Совместная деятельность по решению проблем социального сиротства. Перспективы развития системы духовно-нравственного просвещения на основе взаимодействия светских и религиозных организаций. Бетин О. Социокультурные комплексы на селе: опыт организации межведомственного взаимодействия по формированию духовно-нравственных ценностей у детей и молодежи [Текст] : [выступление на заседании Попечительского совета Центрального федерального округа] (г. Тамбов) / О. Бетин ; предисл. А. Фурсова // Духовно-нравственное воспитание. - 2012. - № 5. - С. 7-10 : 1 рис.* Опыт создания и развития в Тамбовской области социокультурных комплексов (СКК) на селе с центрами духовно-нравственного просвещения и воспитания, несомненно, представляет интерес для всей России. На Тамбовщине нашли те формы экономического и нравственного возрождения российского села, которые на наших глазах преображают жизнь сельских жителей, делают село уникальным местом для полноценной творческой жизни. Курочкина Л. Грех искажает, благодать красит... Преподобный Силуан Афонский [Текст] : занятие учебной группы "Доброе слово" (р. п. Новая Ляда, Тамбовский район, Тамбовская область) / Л. Курочкина ; предисл. редакции журн. // Духовно-нравственное воспитание. - 2012. - № 5. - С. 39-43 : 1 рис.* Цели и ход учебного занятия для учащихся начальной школы. Знакомство со святыми угодниками земли Тамбовской, в число которых входят те угодники Божии, которые служили на Тамбовской земле или были выходцами из нее. Рассказ о преподобном Силуане Афонском. Чтение отрывка из его "Записок". Макаров В. Откликнуться душой... Формы и методы воспитания, способствующие формированию духовных ценностей старшеклассников в системе кадетского воспитания и образования [Текст] : (г. Тамбов) / В. Макаров ; предисл. редакции журн. // Духовно-нравственное воспитание. - 2012. - № 5. - С. 21-23 : 2 рис.* Необходимость духовно-нравственного воспитания в системе кадетского образования. Реализация программы "Культурное наследие России" в Тамбовском кадетском корпусе. Деятельность Центра духовного развития, созданного на основе комнаты православия. Хорошей традицией стало участие священников в торжественных мероприятиях кадет. Поездки по святым местам, посещение города-героя Севастополя как часть патриотического воспитания. Эстетическое воспитание в формировании личности кадет: выставка одной картины, знакомство с жизнью и творчеством великого итальянского художника эпохи Возрождения Рафаэля Санти, выставка детского творчества. Просветова О. Светочи земли Тамбовской [Текст] : уроки из методического пособия для учителя по комплексному учебному курсу "Основы религиозных культур и светской этики" (г. Тамбов) / Ольга Просветова ; худож. Виталий Прадед ; предисл. редакции журн. // Духовно-нравственное воспитание. - 2012. - № 5. - С. 47-65 : 1 рис., 1 портр.* Методическое пособие для учителя по комплексному учебному курсу "Основы религиозных культур и светской этики" имеет структуру, идентичную структуре учебника "Основы православной культуры" А. В. Кураева. Из каждой темы учебника взята иллюстрирующая ее выдержка, к которой написан материал на основе литературы публицистического или справочно-энциклопедического характера. Все тексты подготовлены с учетом двух основных направлений: культурное наследие Тамбовщины и выдающиеся деятели и герои Тамбовского края. Розина О. Цельность личности как результат системного и комплексного воспитания [Текст] : (г. Москва) / О. Розина ; предисл. редакции журн. // Духовно-нравственное воспитание. - 2012. - № 5. - С. 18-20 : 2 рис. - 1; "Непрестанно вверх стремится... " / преподобный Амвросий Оптинский. Ставшая привычной цель воспитания - формирование всесторонне развитой личности - в современных условиях плюрализма мнений и господства релятивистских подходов к воспитанию часто приводит к вседозволенности и нравственной деградации. Эта цель не только утопична, но и нравственно опасна. Смысл воспитания, как организованного и целенаправленного процесса, сводится, по сути, к формированию навыка использования личной свободы во благо развития личности при решении проблем нравственного выбора между добром и злом. Для воспитания цельной личности необходимы иерархия ценностей и абсолютность нравственного идеала. Без свободного, сознательного, а потому и ответственного, личного выбора решение задач духовно-нравственного воспитания будет носить информационно-знаниевый, но не личностно-преобразующий характер. Феодосий (епископ Тамбовский и Мичуринский). "Православная культура - важнейшая и необходимая инновация в процессе образования и воспитания школьников" [Текст] : (г. Тамбов) / епископ Тамбовский и Мичуринский Феодосий // Духовно-нравственное воспитание. - 2012. - № 5. - С. 3-6, 2-я с. обл. : 2 рис.* Термин "инновация" и инновации в образовании. Православный культурный компонент в современном отечественном образовании как мощный инновационный импульс, обусловленный спецификой российской истории минувшего 20-го века. Противоречие между гуманистической, антропоцентрической основой современных образовательных систем и традиционной для России христоцентричной в своей основе системы образования и воспитания. Человек, не получивший понятия о духовных основах жизни, не приобщившийся к ценностям христианской нравственности, к Евангельскому закону любви, может представлять опасность как для самого себя, так и для окружающих. Основа любой инновации - это традиции, которые являются средством сохранения, воспроизводства, передачи и закрепления социального опыта и духовных ценностей. Необходимость плодотворного соработничества Церкви, семьи, школы и общества в преодолении негативных явлений в современной школе. Фурсов А. Разнообразие методических подходов и находок [Текст] / А. Фурсов // Духовно-нравственное воспитание. - 2012. - № 5. - 3-я с. обл. . - 1 электрон. диск (CD).* Специальный номер журнала с электронным приложением, посвященным опыту преподавания предметов духовно-нравственного цикла в российских регионах. Материалы отличаются разнообразием методических подходов и находок, глубоким проникновением в тему уроков. Приводится содержание электронного приложения. ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРЕМИИ Громов А. Книги - финалисты "Книгуру" [Текст] / А. Громов // Книжное обозрение. - 2012. - № 19. - С. 10-11 : ил. О произведениях - финалистах крупнейшей русскоязычной литературной премии, ориентированной на подростков, - «Книгуру» (2012 г.). Книгуру [Текст] // Книжное обозрение. - 2012. - № 19. - С. 9 : ил. Подборка статей о «Книгуру» - крупнейшей русскоязычной литературной премии, ориентированной на подростков. Положение о Всероссийском конкурсе на лучшее литературное произведение для детей и юношества "Книгуру" [Текст] // Книжное обозрение. - 2012. - № 19. - С. 15. ______________________________ Составитель: Матвеева Т.Ю.
|
В избранное | ||