Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Для Вас, педагоги! Список статей из периодических изданий Выпуск 31-2010


Муниципальное учреждение культуры
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА
Новоуральского городского округа

Зал универсальных фондов

ДЛЯ ВАС, ПЕДАГОГИ!
Аннотированный список статей периодических изданий и Интернет-ресурсов

Выпуск N 31
[2010]

2010 — ГОД УЧИТЕЛЯ

Бунимович Е. Сегодня у учителя другая задача [Текст] / Е. Бунимович // Семья и школа. — 2010. — N 3. — С. 2-5.*

Главный мотор изменений в школе — ученик. Трагедия многих учителей в том, что они не способны играть на этой площадке.

ЕГЭ

Реморенко И. М. Единый экзамен — чего ждать выпускникам [Текст] / И. М. Реморенко // Семья и школа. — 2010. — N 3. — С. 12-13.*

Новации, с которыми могут столкнуться выпускники российских школ, сдавая единый государственный экзамен.

НОВОСТИ НОВОУРАЛЬСКА

Новикова Г М. Станет ли платным образование [Текст] / Галина Михайловна Новикова, Алексей Валентинович Шеховцов ; интервьюер Кристина Шабунина // Наша городская газета. — 2010. — 28 июля (N 30). — С. 4-5.

Начальник Управления образования Г. М. Новикова и руководитель Новоуральского отделения партии «Справедливая Россия» А. В. Шеховцов дают комментарии по федеральному закону N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных учреждений», который вносит изменения в деятельность образовательных учреждений.

Стрельцова Е. У новоуральских школьников есть шанс стать студентами УрФУ [Текст] / Елена Стрельцова // Нейва. — 2010. —  23 июля (N 58). — С. 9 : фот.

С первого января 2011 года Уральский государственный технический университет-Уральский политехнический институт и Уральский государственный университет сольются в единый Уральский федеральный университет. Все студенты Новоуральского филиала также станут студентами УФУ.

СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА

Банников С. «Конкретно мозговально» [Текст] / Сергей Банников // Педагогическая техника. — 2010. — N 3. — С. 16-19.*

Опыт организации уроков в игровой форме. Загадки и песни по географии, физике и экономике.

Бим-Бад Б. «Тайны» образовательной политики [Текст] / Б. Бим-Бад // Семья и школа. — 2010. — N 3. — С. 14-15.*

Образование призвано удовлетворить потребности личности, прояснить и украсить жизнь человека. Оно поощряет самостоятельность и свободу самовыражения.

Блинков А. Д. Индивидуализация образовательного процесса [Текст] / А. Д. Блинков // Учительский журнал. — 2010. — N 3. — С. 117-128 : ил.*

Эксперимент по внедрению в школе технологии индивидуальных учебных планов в целях обеспечения индивидуальной траектории развития каждого учащегося.

Борер Т. С. Использование в работе учителя индивидуального учебного плана [Текст] / Т. С. Борер, Л. Ю. Романова // Учительский журнал. — 2010. — N 3. — С. 114-116 : ил.*

О работе по составлению учащимися школ индивидуальных учебных планов профильного обучения.

Встреча в Совете Федерации [Текст] // Дополнительное образование и воспитание. — 2010. — N 6. — С. 7 : фот.*

12 мая 2010 г. в Москве состоялась встреча выпускников российских педагогических вузов с руководством Совета Федерации Федерального Собрания России. На встрече обсуждались вопросы работы педагогов в современных условиях, перспективы образовательного процесса. Сенаторы высказали свое мнение о реформах, проводящихся в сфере российского образования.

Ганькина М. Сборник дидактических изюминок [Текст] / Мария Ганькина // Педагогическая техника. — 2010. — N 3. — С. 23-25 : рис.*

Дидактические приемы на уроках литературы, изобразительного искусства, французского языка, математики и словесности.

Кон И. Кое-что о школьной форме [Текст] / И. Кон // Семья и школа. — 2010. — N 2. — С. 20-21.*

Нельзя упорно игнорировать молодежную моду и запрещать слишком многое. Надо лишь не позволять крайностей, неуместных в образовательном учреждении.

Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2010/2011 учебный год : приказ от 23 декабря 2009 г. [Текст] / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Русский язык в школе. — 2010. — N 5. — С. 108-110.*

Урбан Е. Г. Интегрированный урок по физике, математике, информатике «Своя игра» [Текст] / Е. Г. Урбан // Учительский журнал. — 2010. — N 3. — С. 47-53.*

Конспект интегрированного урока для 7 класса.

Хусаенова Р. Ф. Влияние экспертизы на совершенствование качества образования [Текст] / Хусаенова Р. Ф. // Дополнительное образование и воспитание. — 2010. — N 6. — С. 5-7 : фото.*

Наиболее перспективным для учреждений дополнительного образования детей является вариативно-программный подход к своей деятельности, предполагающий наличие пакета разнообразных программ. Педагогам дополнительного образования дается право разрабатывать авторские программы своих коллективов, которые затем анализируются экспертом. (Из опыта работы Центра детского творчества «Азино» г. Казани).

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

Алешин А. Н. Специфика социологического анализа преступности несовершеннолетних [Текст] / А. Н. Алешин // Гуманитарные и социально-экономические науки. — 2010. — N 1. — С. 117-121.*

Роль социологического анализа в поиске оптимальных методов противостояния преступности несовершеннолетних. Аномия как главная причина девиации и ее концепции. Делинквентное поведение подростков. Факторы, обусловливающие необходимость проведения специального социологического анализа преступности несовершеннолетних. Признаки, характеризующие противоправное поведение молодежи.

Беспалова Е. Н. «Поклонимся и мертвым, и живым... » [Текст] / Е. Н. Беспалова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. — 2010. — N 3. — С. 14-17.

О тех, чье детство пришлось на годы войны.

Веселые игры на мамин день [Текст] // Семья и школа. — 2010. — N 2. — С. 37.*

Предложены правила коллективных игр на мамин день — 8 марта.

Жукова Е. В. День со слезами на глазах [Текст] / Е. В. Жукова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. — 2010. —  N 3. — С. 17-20.

Сценарий праздника, посвященный 65-летию Великой Победы.

Карушкина Н. Ю. Развитие волонтерского движения в школе [Текст] / Н. Ю. Карушкина, Е. В. Сумкина, О. Г. Семенова // Учительский журнал. — 2010. — N 3. — С. 54-64 : ил.*

О волонтерской работе по пропаганде здорового образа жизни в школе. Программа развития волонтерского движения.

Шорыгина Т. А. Экономика [Текст] : доступно о науке / Т. А. Шорыгина // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. — 2010. — N 3. — С. 55-56.

Занятия-беседы с детьми 8-10 лет об одной из важнейших современных наук.

Ярыгина Т. Ю. «История о чайке» [Текст] : внеклассное мероприятие / Т. Ю. Ярыгина // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. — 2010. — N 3. — С. 60-61.

Материал для детей 9-10 лет, раскрывающий понятие «подвиг».

УЧИТЕЛЮ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Аркатова И. Г. Магия чтения [Текст] / И. Г. Аркатова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. — 2010. — N 3. — С. 41-42.

27 мая- Всероссийский день библиотек. Сценарий утренника для детей 7-9 лет.

Бобылев Б. Г. Тесты по культуре речи [Текст] / Б. Г. Бобылев, М. И. Давыдова // Русский язык в школе. — 2010. — N 5. — С. 20-23 — Продолж. Начало в N 4.*

Дидактические материалы по русскому языку.

Виноградова Е. М. Изучение синтаксиса в V классе [Текст] / Е. М. Виноградова // Русский язык в школе. — 2010. — N 5. — С. 93-101 : табл.

Анализ учебников по русскому языку для 5 класса общеобразовательной школы.

Владимирова Л. А. В мире вежливых наук [Текст] / Л. А. Владимирова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. — 2010. — N 3. — С. 56-58.

Цикл занятий для детей 7-9 лет о словах-воспитателях и культуре общения. Гагаев П. А. О задачах филологического образования в современной школе [Текст] / П. А. Гагаев // Русский язык в школе. — 2010. — N 5. — С. 3-6.*

О главных задачах преподавания филологических дисциплин в школе.

Калинкина А. В. День православной книги [Текст] / Анна Владимировна Калинкина // Библиотековедение. — 2010. — N 2. — С. 130-131 : фот.

Священный Синод Русской Православной Церкви на состоявшемся 25 декабря 2009 года заседании принял решение учредить ежегодный День православной книги, приурочив его к дате выпуска первой на Руси книги Ивана Федорова «Апостол» (1 марта по старому стилю), и отмечать его ежегодно 14 марта. Рассказывается о мероприятиях, прошедших в рамках этого праздника, в 2010 году.

Калмыкова В. «... свежая творческая энергия жизни — „душа“... » [Текст] / В. Калмыкова // Знамя. —  2010. — N 3. — С. 221-223.

Об изданиях, выпущенных к 110-летию А. П. Платонова.

Косарева Т. В. «В начале было слово... » [Текст] / Т. В. Косарева, Л. В // Русский язык в школе. — 2010. — N 5. — С. 44-47.*

Сценарий библиотечного урока о роли языка в жизни общества.

Крюкова А. А. Описание по памяти и воображению [Текст] / А. А. Крюкова // Русский язык в школе. — 2010. — N 5. — С. 42-43.*

Конспект урока развития речи в 5 классе.

Ларионова Л. Г. Подготовка к экзаменам: имя прилагательное [Текст] / Л. Г. Ларионова // Русский язык в школе. — 2010. — N 5. — С. 14-19 : табл.*

Дидактические материалы в помощь подготовке к экзаменам по русскому языку.

Ненашева Л. В. Из истории правописания приставок на -з/-с [Текст] / Л. В. Ненашева // Русский язык в школе. — 2010. —  N 5. — С. 68-71.*

Об эволюции написания приставок на -з/-с, начиная с X-XI вв. и по настоящее время.

Остренкова М. А. Наблюдения над внутренней формой диалектного слова на уроках русского языка [Текст] / М. А. Остренкова // Русский язык в школе. — 2010. — N 5. — С. 7-10.*

Методические приемы, позволяющие организовать на уроках русского языка наблюдения над внутренней формой диалектного слова.

Острикова Т. А. Многоаспектная типология уроков русского языка [Текст] / Т. А. Острикова // Русский язык в школе. — 2010. — N 5. — С. 11-14.*

Опыт многоаспектной классификации уроков русского языка.

Скворцова Е. А. Конспект урока русского языка по учебнику Т. Е. Зелениной, Л. М. Хохловой [Текст] / Е. А. Скворцова // Учительский журнал. — 2010. — N 3. — С. 45-47.*

Методическая разработка урока русского языка.

Стрекалов И. Парижский ангел мщения [Текст] / И. Стрекалов // Путеводная звезда. — 2009. — N 7/8. — С. 83.

Школьное сочинение по произведению А. Дюма «Граф Монте-Кристо».

Федоров А. К. Беседы об определении и дополнении [Текст] / А. К. Федоров. // Русский язык в школе. — 2010. — N 5. — С. 101-104.*

Анализ учебников по русскому языку для общеобразовательной школы.

Фролова Е. А. Первопечатник Иван Федоров [Текст] / Е. А. Фролова // Русский язык в школе. — 2010. — N 5. — С. 76-79.*

О жизни и деятельности первопечатника Ивана Федорова.

Чудакова М. Злоключения русского языка в ХХ веке [Текст] / М. Чудакова // Семья и школа. — 2010. — N 2. — С. 28-30.*

Публичная русская речь до большевистского переворота и после.

УЧИТЕЛЮ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

Зырянов М. Ю. Социально-философский анализ правового воспитания в современных условиях [Текст] / М. Ю. Зырянов // Гуманитарные и социально-экономические науки. — 2010. — N 1. — С. 37-39.*

Обосновывается необходимость учета в педагогическом процессе материалистической обусловленности правового воспитания, особенно в экономически поляризующемся обществе.

Коротаева Е. Г. Воспитание гражданственности у школьников в условиях социального партнерства с муниципальной библиотекой [Текст] / Елена Геннадьевна Коротаева // Библиотековедение. — 2010. — N 2. — С. 16-20 : фот.

Рассматривается проблема воспитания гражданственности у старшеклассников. Дано авторское определение понятия «гражданственность» применительно к старшему школьному возрасту. Раскрывается тема социального партнерства общеобразовательной школы и муниципальной библиотеки в решении этой проблемы на материале литературного краеведения малой Родины.

Трухина Н. Итоговый урок по теме [Текст] / Наталья Трухина // Педагогическая техника. — 2010. — N 3. — С. 20-22 : рис.*

Итоговый урок по теме «Борьба русского народа с польско-шведской интервенцией» в 10 классе.

УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ

Кузнецова О. В. Технология подготовки программирующего пользователя [Текст] / О. В. Кузнецова // Учительский журнал. — 2010. — N 3. — С. 98-107 : ил.*

Педагогическим и методическим опытом работы делится учитель информатики.

Стебакова О. Н. Состязания на лучшую команду информатиков [Текст] / О. Н. Стебакова // Учительский журнал. — 2010. — N 3. — С. 108-109.*

Дидактические материалы к уроку информатики.

УЧИТЕЛЮ ФИЗИКИ

Берзон Б. «Пограничная физика» [Текст] / Борис Берзон // Педагогическая техника. — 2010. — N 3. — С. 5-12.*

Учитель физики делится своим педагогическим опытом: как можно на каждом уроке занять продуктивной деятельностью по предмету весь класс.

УЧИТЕЛЮ ОБЖ

Вайнер Э. Н. Валеологические основы рационального питания [Текст] / Э. Н. Вайнер // ОБЖ. Основы безопасности жизни. — 2010. — N 6. — С. 31-40.*

Пищевые вещества и их роль в обеспечении жизнедеятельности. Валеологические предпосылки рационального питания.

Гордиевский А. Г. Обязанности военнослужащих [Текст] / А. Г. Гордиевский // ОБЖ. Основы безопасности жизни. — 2010. — N 6. — С. 10-14.*

Что входит в общие обязанности военнослужащих. Должностные и специальные обязанности военнослужащих.

Жуков В. Н. Современные информационно-коммуникационные технологии в формировании культуры безопасности жизнедеятельности [Текст] / В. Н. Жуков, А. В. Лукьянович // ОБЖ. Основы безопасности жизни. — 2010. —  N 6. — С. 51-56.*

Комплексное внедрение информационно-коммуникационных технологий позволяет существенно повысить уровень культуры безопасности жизнедеятельности.

Зобнин Ю. В. Алкоголизм и здоровье россиян [Текст] / Ю. В. Зобнин, А. Н. Калягин // ОБЖ. Основы безопасности жизни. — 2010. — N 6. — С. 23-30.*

Мотивы и факторы злоупотребления спиртным. Механизмы воздействия алкоголя. Стадии развития алкоголизма. Помощь при отравлении алкоголем.

Ивлева Н. В. Термические ожоги [Текст] / Н. В. Ивлева // ОБЖ. Основы безопасности жизни. — 2010. — N 6. — С. 45-50.*

Классификация термических ожогов и оказание первой медицинской помощи при термических ожогах.

Ковалева И. ЧП в воде и на берегу [Текст] / Ирина Ковалева // Здоровье школьника. — 2010. — N 7. — С. 55-57 : рис.*

Как оказать первую помощь ребенку при травмах на воде и на берегу.

Мартышов А. В. Мониторинг функционального состояния учащихся в ходе занятий [Текст] / А. В. Мартышов // ОБЖ. Основы безопасности жизни. — 2010. — N 6. — С. 15-18.*

Динамика работоспособности человека во многом зависит от изменений функционального состояния его организма. Результаты проведенного исследования функционального состояния учащихся.

Марченко М. О. Проектный метод в патриотическом воспитании [Текст] / М. О. Марченко, В. А. Раичев // ОБЖ. Основы безопасности жизни. — 2010. — N 6. — С. 19-22.*

О проектной и исследовательской деятельности учащихся, способствующей формированию гражданских и патриотических качеств.

Попович В. А. Безопасность детей на воде [Текст] / В. А. Попович // ОБЖ. Основы безопасности жизни. — 2010. — N 6. —  С. 59-61.*

Правила безопасности на воде. Действия по спасению утопающих и оказанию первой медицинской помощи пострадавшему на берегу.

УЧИТЕЛЮ МЛАДШИХ КЛАССОВ

Аверина Н. В. Сочинение сказок с использованием элементов ТРИЗ в начальной школе [Текст] / Н. В. Аверина // Учительский журнал. — 2010. — N 3. — С. 21-33 : ил.*

Приемы работы по развитию творческого воображения учеников младших классов.

Аркатова И. Г. Магия чтения [Текст] / И. Г. Аркатова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. — 2010. — N 3. — С. 41-42.

27 мая- Всероссийский день библиотек. Сценарий утренника для детей 7-9 лет.

Безруких М. Ода пешему ходу [Текст] / Марьяна Безруких // Здоровье школьника. — 2010. — N 7. — С. 26-27 : рис.*

Как родителям физически подготовить будущего первоклассника к школе.

Бекетова Л. В. Книга в гости к нам пришла [Текст] / Л. В. Бекетова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. — 2010. — N 3. — С. 42-44.

Сценарий торжества для детей 8-10 лет.

Витовская С. Н. Современные методы и технологии, развивающие навык чтения у младших школьников [Текст] / С. Н. Витовская // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. — 2010. — N 3. — С. 3-4.

Наблюдения и решения по формированию навыков чтения.

Воробьева И. В. Все начинается со школьного звонка [Текст] / И. В. Воробьева // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. — 2010. — N 3. — С. 28-32.

Сценарий выпускного вечера для детей 9-10 лет.

Каркачева Н. А. Закончили мы первую ступень! [Текст] / Н. А. Каркачева // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. — 2010. — N 3. — С. 37-40.

Праздник для детей 9-10 лет. Выпускной утренник.

Козьменко Г. В. «Вы помните желтую осень, когда мы пришли в первый класс?» [Текст] / Г. В. Козьменко // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. — 2010. — N 3. — С. 33-36.

Сценарий школьного праздника для детей 9-10 лет.

Кузнецова О. Б. «И час за часом, день за днем — так незаметно мы растем!» [Текст] / О. Б. Кузнецова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. — 2010. — N 3. — С. 25-28.

Сценарий выпускного утренника для детей 9-10 лет.

Мануйлова Т. А. Праздник здоровья [Текст] / Т. А. Мануйлова // ОБЖ. Основы безопасности жизни. — 2010. — N 6. — С. 41-42.*

Методика проведения урока, посвященного здоровому образу жизни, в форме игры для младших школьников.

Моисеева А. И. Пробуждение природы [Текст] : 22 мая / А. И. Моисеева // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. — 2010. — N 3. — С. 53-54.

Экологическое занятие для детей 5-6 лет.

Николаева С. А. Она любила всех детей на свете [Текст] / С. А. Николаева // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. — 2010. — N 3. — С. 5-7.

Конкурсная программа по творчеству Астрид Линдгрен.

Павлова Н. П. К орфографическому портрету ребенка [Текст] / Н. П. Павлова // Русский язык в школе. — 2010. — N 5. — С. 36-41.*

Наблюдения за процессом освоения письма детьми-дошкольниками, результаты педагогического эксперимента в 1 классе по основным способам словообразования.

Рудт Т. В. Металл, его качества и свойства [Текст] / Т. В. Рудт // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. — 2010. — N 3. — С. 52-53.

Познавательное занятие для детей 5-6 лет.

ШКОЛЬНОМУ ПСИХОЛОГУ

Арзамасцева Г. Педагогическое участие в стихийной ролевой игре [Текст] / Галина Арзамасцева // Педагогическая техника. — 2010. — N 3. — С. 46-51.*

Книга «Республика Шкид» наталкивает на идею о том, что профессионально-педагогическое участие в самоорганизующейся ролевой игре подростков является вариантом воспитательной работы педагога.

Бим-Бад Б. Понимают ли родители учителей? Это одно из условий согласия семьи и школы [Текст] / Б. Бим-Бад // Семья и школа. — 2010. — N 1. — С. 2-3.*

Семья и школа воспитывают детей вместе. Важно понимание друг друга в этом процессе.

Бирюкова И. Горе — не беда [Текст] / Ирина Бирюкова // Здоровье школьника. — 2010. — N 7. — С. 66-67.*

Как помочь ребенку пережить горе, боль утраты, связанные со смертью близкого человека, и не растерять радость бытия.

Букатов В. Как не спровоцировать скандал [Текст] / Вячеслав Букатов // Педагогическая техника. — 2010. — N 3. — С. 35-42.*

Что делать и чего следует избегать классным руководителям в работе с учениками, если случится ситуация с бойкотом в классе.

Варга А. Развод — и что же теперь будет? [Текст] / Анна Варга // Здоровье школьника. — 2010. — N 7. — С. 68-69.*

О критериях семейной жизни, о распадах семьи, об отношении детей к разводу, стоит ли сохранять видимость семьи из-за ребенка.

Винокурова Д. В. Что мы знаем об интеллекте [Текст] / Винокурова Д. В. // Дополнительное образование и воспитание. — 2010. — N 6. — С. 3-4 : фот.*

В наши дни традиционное представление об умственных способностях, способах их измерения и тренировки заметно меняется, подвергаясь все большей критике. Уже выдвинута не одна альтернативная концепция интеллекта. Американский психолог Ховард Гарднер предложил, например, теорию множественности видов интеллекта. Первые измерения интеллекта начали проводить примерно в начале ХХ века. Сегодня наиболее популярным способом измерения интеллекта детей является коэфициент IQ.

Ганькина М. Бойкот в классе: чистое «Чучело»! [Текст] / Мария Ганькина // Педагогическая техника. — 2010. — N 3. —  С. 32-34.*

Бывает, что учителя сами провоцируют бойкот в классе, причем из самых, казалось бы, благородных побуждений. Как так получается? Рассказанная история предостерегает от «благих намерений».

Искусство жить с детьми [Текст] // Здоровье школьника. — 2010. — N 7. — С. 16-17 : рис.*

Как мы справляемся с ролью мам и пап, какие у вас взаимоотношения с вашим ребенком: психологические тесты.

Каторгина С. Как вы проводите время с родителями? [Текст] / Светлана Каторгина // Здоровье школьника. — 2010. — N 7. — С. 5 : фот.*

Дети о своих родителях, о взаимоотношениях с ними, о совместном проведении времени, о семейном общении.

Комольцева Н. К самостоятельной жизни — готов! [Текст] / Наталья Комольцева // Педагогическая техника. — 2010. — N 3. — С. 52-54 : рис.*

Как помочь подростку войти во взрослую жизнь.

Леви В. Особо агрессивные дети — чего ожидать, как обращаться [Текст] / В. Леви // Семья и школа. — 2010. — N 3. — С. 16-18. — Окончание. Начало в N 1.

Проблема врожденной спонтанной агрессивности: как ее контролировать, сдерживать, управлять ею.

Мурашова Е. Гриша — ребенок-катастрофа [Текст] / Е. Мурашова // Семья и школа. — 2010. — N 3. — С. 22-25. — Окончание. Начало в N 2.*

Гиперактивные дети: причины, проблемы, рекомендации родителям и педагогам.

Серова Е. День рожденья — трудный праздник [Текст] / Елена Серова // Здоровье школьника. — 2010. — N 7. — С. 25 : рис.*

Детский день рожденья: как провести его, каких друзей и подруг пригласить, чтобы не допустить обид и конфликта между детьми.

Слуцкий В. Мальчишки-изгои [Текст] / Вадим Слуцкий // Педагогическая техника. — 2010. — N 3. — С. 62-68 : фот.*

Автор считает, что подобрать ключик, наладить отношения с детьми-изгоями можно только с помощью индивидуального подхода. Труднее всего преодолеть собственное предубеждение.

Юнов С. Юмор как опорный сигнал [Текст] / Сергей Юнов // Педагогическая техника. — 2010. — N 3. — С. 26-29.*

Как научиться к казенным формулировкам педагогической науки относиться не слишком серьезно. Приводится ряд шуток и анекдотов, которые могут пригодиться учителям в их повседневной работе.

_______________________________
*Документы de visu не просмотрены.

Составитель: библиотекарь Новоселова Н. Г.


Наш адрес:
624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13
МУК «Центральная публичная библиотека» Новоуральского городского округа
Зал универсальных фондов
телефон: (34370) 9-05-80
e-mail: mba@foramail.ru
Web-сайт: http://www.publiclibrary.ru


В избранное