← Август 2010 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
13
|
14
|
15
|
|||
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
31
|
За последние 60 дней 3 выпусков (1-2 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://www.publiclibrary.ru
Открыта:
06-06-2008
Статистика
0 за неделю
Для Вас, педагоги! Список статей из периодических изданий Выпуск 29-2010
Муниципальное учреждение культуры
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА Новоуральского городского округа Зал универсальных фондов ДЛЯ ВАС, ПЕДАГОГИ!
Аннотированный список статей периодических изданий и Интернет-ресурсов Выпуск N 29 [2010] 2010 — ГОД УЧИТЕЛЯ Засыпкин В. П. Модернизация педагогического образования
в условиях изменения требований к профессии преподавателя [Текст] / В.
П. Засыпкин. — (Модернизация образования) // Социология образования. — 2010.
— N 6. — С. Раскрывается роль центральной задачи модернизации педагогического образования — формирование мотивации учащихся и студентов на учебу. НОВОСТИ НОВОУРАЛЬСКА Евстратова Е. А. Общий опыт — на благо детей! [Текст] / Евгения Алексеевна Евстратова ; интервьюер Евгений Серебряков ; фот. Юрия Доронина // Нейва. — 2010. — 9 июля (N 54). — С. 2 : фот. О перспективах укрупнения сети детских дошкольных учреждений в г. Новоуральске рассказывает директор детского сада «Росинка» Е. А. Евстратова. Петрова Т. На прививку становись! [Текст] / Татьяна Петрова // Нейва. — 2010. — 9 июля (N 54). — С. 8. О проблеме иммунизации взрослого населения г. Новоуральска против кори, краснухи и гепатита В шла речь на состоявшемся заседании санитарно- Серебряков Е. Живем, друзья, в красивом мире! [Текст] / Евгений Серебряков ; фот. Евгения Космынина // Нейва. — 2010. — 9 июля (N 54). — С. 10 : фот. В рамках программы «Территория культуры «Росатома» в г. Новоуральске прошел Живописный симпозиум — практический фестиваль изобразительного искусства, объединивший художников различных школ и направлений. У Новоуральска появились герб и флаг [Текст] // Нейва. — 2010. — 9 июля (N 54). — С. 11. : ил. Дума Новоуральского городского округа утвердила официальные символы городского округа — герб и флаг. Приведены изображение и описание герба и флага Новоуральского городского округа. СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА О состоянии системы образования в Свердловской области
в 2009 году [Текст] : ежегодный доклад // Областная газета. — 2010. —
13 июля (N 243/244).- С. Помимо данных по развитию образования в регионе, в документе приведены сведения
о: населении области (и его плотности) и сопоставимых регионов; соотношение
городского и сельского населения; демографии ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА Баранова Л. В. Конкурсная программа «Бабушка + Внучка» [Текст] / Л. В. Баранова // ПедСовет. — 2010. — N 6. — С. 20. Сценарий конкурсной программы направлен на развитие сотрудничества с семьей и воспитание уважения к людям пожилого возраста. Баранова Л. В. Конкурсная программа «Супердежурный»
[Текст] / Л. В. Баранова // ПедСовет. — 2010. — N 6. — С. Цели данного мероприятия: развивать трудовые навыки; воспитывать ответственность к поручениям, чувство товарищества. Большакова И. А. Игра «Форт Боярд» [Текст] / И. А. Большакова // ПедСовет. — 2010. — N 6. — С. 30. Цель данной игры: учить детей сопереживать, поддерживать друг друга, работать в одной команде. Кудина Л. И. Спортивный праздник [Текст] / Л. И. Кудина // ПедСовет. — 2010. — N 6. — С. 18. Сценарий для детей младшего школьного возраста, посвященный лету, солнышку и теплу. Ладутько О. К. Великолепная пятерка [Текст]
: конкурсно-развлекательная программа / О. К. Ладутько // ПедСовет. — 2010.
— N 6. — С. Цели данной конкурсно-развлекательной программы: расширить представление детей о мире профессий; воспитывать уважение к людям и труду т. д. Мартакова Л. А. День именинников «Мистер и
Миссис Лето» [Текст] / Л. А. Мартакова // ПедСовет. — 2010. — N
6. — С. Целью данного праздника является создание условий для общения детей, для совместной реализации возрастных интересов. Мартакова Л. А. Закрытие первой смены [Текст]
/ Л. А. Мартакова // ПедСовет. — 2010. — N 6. — С. Цель данного мероприятия: удовлетворить потребность детей в общении, в совместной деятельности для реализации возрастных интересов. Мартакова Л. А. Здравствуйте, друг! [Текст]
/ Л. А. Мартакова // ПедСовет. — 2010. — N 6. — С. Цели данного мероприятия : развивать самоуправленческие начала в оздоровительном лагере, сообразительность детей, создать атмосферу доброжелательности. Мартакова Л. А. Открытие первой смены [Текст]
/ Л. А. Мартакова // ПедСовет. — 2010. — N 6. — С. Цели данного мероприятия: организовать досуг детей во время летних каникул; создать атмосферу доброжелательности; развивать кругозор и творческую активность ребят. Мартакова Л. А. Ярмарка аттракционов [Текст]
/ Л. А. Мартакова // ПедСовет. — 2010. — N 6. — С. Целью данного мероприятия является создание условий для общения детей, для совместной деятельности с целью реализации возрастных интересов. Носкова С. Л. Праздник сушек [Текст] : конкурсно-игровая
программа / С. Л. Носкова // ПедСовет. — 2010. — N 6. — С. Цель конкурсно-игровой программы — познакомить детей с историей возникновения сушек и баранок. Сергеева Т. А. Познавательно-конкурсная игра «Лес
Чудес» [Текст] / Т. А. Сергеева // ПедСовет. — 2010. — N 6. — С.
Целью данного мероприятия является формирование положительного эмоционального отношения к красоте природы. Соловьева Л. А. Светит солнышко [Текст] :
игровая программа для летних площадок / Л. А. Соловьева // ПедСовет. — 2010.
— N 6. — С. Сценарий для детей младшего школьного возраста, посвященный лету, солнышку и теплу. Фриско М. Л. Половое поведение подростков и академические
достижения [Текст] / М. Л. Фриско. // Социология образования. — 2010.
— N 6. — С. Изучение соотношения между половым поведением подростков и академическими достижениями с точки зрения социологии школьного образования. УЧИТЕЛЮ ГЕОГРАФИИ Баева М. В. Географическая викторина «Эрудит»
[Текст] / М. В. Баева. // География для школьников. — 2010. — N 1. — С. Обобщающая викторина по курсу географии. Басова Л. В. Тестовые задания на повторение
[Текст] / Л. В. Басова. // География для школьников. — 2010. — N 1. — С. Тесты по географии для учащихся Герцева М. А. Экологический суд [Текст] /
М. А. Герцева ; С. Б. Харина. // География для школьников. — 2010. — N 1. —
С. Сценарий игры на тему экологии. Егорова Н. А. Заочная викторина «По параллелям
и меридианам» [Текст] / Н. А. Егорова. // География для школьников.
— 2010. — N 1. — С. Викторина по географии проводится в заочной форме, т. е. для предоставления ответов отводится три дня. Колосова Н. Н. Создаем школьный экологический атлас
своей области [Текст] / Н. Н. Колосова, Е. А. Чурилова. // География
для школьников. — 2010. — N 1. — С. Разработка экологического атласа Московской области, включающая экологическое состояние окружающей среды, сельскохозяйственных земель, а также охрану природы области. Олегов Б. Угадай город! [Текст] / Б. Олегов.
// География для школьников. — 2010. — N 1. — С. Цикл викторин, посвященных городам России. Порфирьева Г. Г. «Слабое звено»
[Текст] : игра / Г. Г. Порфирьева. // География для школьников. — 2010. — N
1. — С. Игра по курсу общей географии. Соболевская М. В. Тест «Мировое хозяйство»
[Текст] / М. В. Соболевская. // География для школьников. — 2010. — N 1. — С.
Тест по экономической географии. УЧИТЕЛЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Аракин В. Д. Пути преодоления формализма в преподавании
иностранных языков в средней школе [Текст] / В. Д. Аракин // Иностранные
языки в школе. — 2010. — N 4. — С. В статье указаны недостатки в системе обучения иностранному языку, которые приводят к развитию формалистических элементов в знаниях учащихся. В частности, автор критикует сложившийся подход к трактовке артиклей и падежных отношений при обучении иностранному языку. Артемова А. Ф. Географические названия Великобритании
[Текст] / А. Ф. Артемова, О. А. Леонович // Иностранные языки в школе. — 2010.
— N 5. — С. Статья о топонимах английских населенных пунктов, географических объектов Великобритании. Artemova A. From the History of the British Monarchy
[Teкст] / A. Artemova, O. Leonovich // Иностранные языки в школе. — 2010.
— N 3. — С. Из истории английской монархии. Aroutiounova J. Test 1 : histoires et destinees
croisees [Teкст] / J. Aroutiounova // Иностранные языки в школе. — 2010.
— N 3. — С. Предлагается тест на французском языке, посвященный вопросам культуры. Бартош Д. К. Организационно-методологические принципы
госпитации в структуре подготовки учителя [Текст] / Д. К. Бартош // Иностранные
языки в школе. — 2010. — N 3. — С. Госпитация — всесторонний анализ урока посещающим преподавателем с использованием специально разработанной системы методик. Поэтому госпитация занимает важное место в системе педагогической практики студентов. В статье предлагается памятка по проведению наблюдения за уроком и анкета для анализа урока. Биболетова М. З. Особенности итоговой оценки достижения
планируемых результатов по английскому языку в начальной школе [Текст]
/ М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева // Иностранные языки в школе. — 2010. —
N 5. — С. В статье рассмотрен комплект документов для итоговой оценки достижений в овладении английским языком в начальных классах. Перечислены цели обучения иностранному языку в начальной школе, планируемые результаты обучения. Богданова Ю. С. Музыкальная сказка «Little
Cottage» [Teкст] / Ю. С. Богданова // Иностранные языки в школе.
— 2010. — N 3. — С. Сценарий музыкальной сказки «Теремок» на английском языке. Bondarevsky D. V. Les mass medias [Teкст]
/ D. V. Bondarevsky, A. A. Martselli // Иностранные языки в школе. — 2010. —
N 5. — С. Статья на французском языке о средствах массовой информации. Бородина М. А. К вопросу об иноязычном вкладе в
словарный состав современного французского языка [Текст] / М. А. Бородина
// Иностранные языки в школе. — 2010. — N 4. — С. В статье рассмотрен характер и состав современного французского языка, а также удельный вес некоторых франкских слов, которые прочно вошли в словарный фонд французского языка. What are you like? [Teкст] // Иностранные языки в школе. — 2010. — N 3. — С. 30. Приводится тест на английском языке по психологии. Вайсбурд М. Л. К вопросу о самостоятельном чтении
учащихся [Текст] / М. Л. Вайсбурд // Иностранные языки в школе. — 2010.
— N 4. — С. Статья освещает опыт обучения самостоятельному чтению учащихся при изучении иностранного языка. Рассматриваются виды самостоятельного чтения: аналитическое и синтетическое чтение. Василевич А. П. Scott and Harold [Текст]
/ А. П. Василевич // Иностранные языки в школе. — 2010. — N 3. — С. Приводится юмореска на английском языке, которую можно использовать на уроках иностранного языка, а также предлагаются задания к тексту. Вейхман Г. А. Анализ ошибок учащихся В статье рассматриваются типичные ошибки, допускаемые учениками в контрольных, классных и домашних письменных работах. Сюда вошли ошибки при списывании с доски, при составлении вопросов к тексту, а также ошибки в диктантах. Грачева Л. В. Тесты для текущего контроля разных
видов речевой деятельности [Текст] / Л. В. Грачева // Иностранные языки
в школе. — 2010. — N 3. — С. Приводятся тесты, которые можно использовать на уроках французского языка. Gudina O. W. Zum 150. Geburtstag von A. P. Tschchow
[Teкст] / O. W. Gudina // Иностранные языки в школе. — 2010. — N 5. — С. Статья на немецком языке о русском писателе А. П. Чехове. Gudina O. W. Die Deutschen Spuren in der russischen
Geschichte [Teкст] / O. W. Gudina // Иностранные языки в школе. — 2010.
— N 3. — С. Статья на немецком языке о русском императоре Павле I. Das Birkenreis [Текст] // Иностранные языки
в школе. — 2010. — N 5. — С. Сказка на немецком языке. Дмитриев А. С. Генрих Гейне [Текст] / А.
С. Дмитриев // Иностранные языки в школе. — 2010. — N 4. — С. Статья о великом немецком писателе 19 века Генрихе Гейне. Жупанова Ю. Л. Формирование грамматических навыков
на основе поэтического текста [Текст] / Ю. Л. Жупанова // Иностранные
языки в школе. — 2010. — N 5. — С. В статье приведен опыт работы с некоторыми французскими поэтическими текстами при изучении различных грамматических явлений. The Really Ugly Duckling [Teкст] // Иностранные языки в школе. — 2010. — N 3. — С. 21. Юмореска на английском языке про утку. Златогорская Р. Л. Как учить учащихся готовить домашние
задания [Текст] / Р. Л. Златогорская // Иностранные языки в школе. —
2010. — N 4. — С. В статье рассмотрены вопросы развития умений и навыков самостоятельной работы учащихся при подготовке домашнего задания. Игумнова О. В. Организация и проведение профессиональных
проб в процессе предпрофильной подготовки школьников [Текст] / О. В.
Игумнова // Иностранные языки в школе. — 2010. — N 3. — С. В статье рассмотрена такая форма профильной ориентации, как профессиональная проба. Профпроба отличается мобильностью, вариативностью, в ней может быть задействовано разное количество учащихся. Эта форма очень редко используется учителями на практике, несмотря на то, что в ней заложен большой воспитательный и обучающий потенциал. Измайлова Е. В. Modal verbs [Текст] / Е.
В. Измайлова // Иностранные языки в школе. — 2010. — N 5. — С. Приведены упражнения для изучения модальных глаголов на уроках английского языка. Ительсон Е. И. Объяснение на уроках значения незнакомых
слов [Текст] / Е. И. Ительсон // Иностранные языки в школе. — 2010. —
N 4. — С. В статье рассматриваются вопросы методики объяснения значения незнакомых слов. Карандина Л. Н. Урок английского языка по теме «Юные
герои Великой Отечественной войны» [Teкст] : VI класс Приводится конспект урока английского языка, посвященного Великой Отечественной войне для учеников 6 класса. Кащук С. М. Использование франкофонных блогов в
старших классах в учебных целях [Текст] / С. М. Кащук // Иностранные
языки в школе. — 2010. — N 3. — С. В статье представлен опыт использования блогов на уроках французского языка в старших классах средней школы. Анализ учащимися-страшеклассниками интернет-блогов своих зарубежных сверстников позволяет не только развивать языковую компетентность, но и повышает интерес к изучению французского языка. Kirilina W. S. Tagebucher — Russische Erinnerungen
vom Grossen Vaterlandlichen Krieg [Text] / W. S. Kirilina // Иностранные
языки в школе. — 2010. — N 3. — С. Текст на немецком языке о Великой Отечественной войне. Комова С. П. Работа над стихотворением Г. Гейне
«Ein Fichtenbaum» в VII классе [Текст] / С. П. Комова // Иностранные
языки в школе. — 2010. — N 4. — С. В статье приведен опыт проведения урока немецкого языка по творчеству Г. Гейне. Конвиз О. В. Galina Ulanova [Text] / О. В.
Конвиз // Иностранные языки в школе. — 2010. — N 5. — С. Биография русской балерины Галины Улановой на немецком языке. Корчажкина О. М. Как подготовить учащихся к ЕГЭ
по иностранному языку (раздел «Аудирование») [Текст] / О. М.
Корчажкина // Иностранные языки в школе. — 2010. — N 3. — С. Задания по аудированию в формате ЕГЭ предполагают проверку и оценку основных навыков и умений учащихся, связанных с пониманием на слух речи на иностранном языке, что является необходимым компонентом формирования их комплексной иноязычной компетенции. Автором рассмотрены содержательный и процессуально-технологический аспекты подготовки к аудированию на ЕГЭ по иностранному языку в виде инструкций для учащихся. Кохендерфер Ю. В. Урок по теме «Zum Andenken
an die Helden» [Text] / Ю. В. Кохендерфер // Иностранные языки в
школе. — 2010. — N 3. — С. Урок немецкого языка для учащихся 10 класса посвящен Кропотова Л. В. Регулярная полисемия глаголов движения
немецкого языка в методическом аспекте [Текст] / Л. В. Кропотова // Иностранные
языки в школе. — 2010. — N 5. — С. В статье проанализированы некоторые отечественные и зарубежные материалы по изучению немецкого языка средней и высшей ступени. Рассмотрены типы речевых ситуаций для глаголов движения. Кучешева И. Л. Некоторые особенности переноса имен
собственных на предметы материальной действительности: лингвокультурологический
подход [Текст] / И. Л. Кучешева // Иностранные языки в школе. — 2010.
— N 3. — С. В статье рассматривается перенос имен собственных топонимического происхождения и перенос фамильных имен, в частности, перенос географических названий на предметы материальной действительности, перенос фамильных имен на предметы материальной действительности, перенос фамилии известного лица на новый вид напитка или еды, перенос имен мифических персонажей на различные предметы и явления. Левина М. Д. Еще к вопросу о роли чтения
[Текст] / М. Д. Левина // Иностранные языки в школе. — 2010. — N 4. — С. Cтатья представляет собой попытку осветить некоторые вопросы теории обучения чтению на иностранном языке. Мельников А. Н. Vankuver 2010 [Teкст] / А.
Н. Мельников // Иностранные языки в школе. — 2010. — N 5. — С. Об Олимпийских играх в Ванкувере на немецком языке. Микитенко О. Е. Anton Pawlowitsch Tschehow
[Teкст] / О. Е. Микитенко // Иностранные языки в школе. — 2010. — N 3. — С.
Приводится текст на немецком языке о биографии писателя Антона Павловича Чехова. Миропольская Е. Е. Вольтер [Текст] / Е. Е.
Миропольская // Иностранные языки в школе. — 2010. — N 4 — С. Статья об одном из крупнейших представителей французского Просвещения 18 века — Вольтере. Никифорова В. Из опыта внеклассной работы в сельской
школе [Текст] / В. Никифорова // Иностранные языки в школе. — 2010. —
N 4. — С. В статье даны некоторые формы организации внеклассной работы по немецкому языку в сельской школе с использованием игровых методов обучения. Николаева В. В. XXI[es] Jeux Olympiques d’hiver
: le bilan Cap sur Sotchi 2014! [Teкст] / В. В. Николаева // Иностранные
языки в школе. — 2010. — N 5. — С. Об Олимпийских играх в Ванкувере на французском языке. Nikoulina O. Yu. Anton Pavlovitch Tschekhow, ecrivain,
dramaturge russe [Text] / O. Yu. Nikoulina // Иностранные языки в школе.
— 2010. — N 5. — С. Статья на французском языке о русском писателе и драматурге Антоне Павловиче Чехове. Никулина О. Ю. Fammes-aviatrices sovietiques pendant
la Grande Guerre nationale de Статья на французском языке о советских женщинах-авиаторах — участницах Великой Отечественной войны. Нуриахметов Г. М. PETA : Speaks up for Animals
[Teкст] / Г. М. Нуриахметов, Е. А. Бобкова // Иностранные языки в школе. — 2010.
— N 3. — С. Текст на английском языке о защите животных. Овсянникова Н. А. Некоторые приемы работы с аудиотекстами
[Текст] / Н. А. Овсянникова // Иностранные языки в школе. — 2010. — N 3. — С.
В статье предложены некоторые приемы работы с аудиотекстами по немецкому языку для 9 класса. Павлова Е. А. Приемы работы с пословицами и поговорками
на уроках английского языка [Текст] / Е. А. Павлова // Иностранные языки
в школе. — 2010. — N 5. — С. Использование пословиц и поговорок на уроках английского языка — это эффективный прием поддержания интереса учащихся к учебе, повышения их активности и работоспособности на уроках, так как они помогают ввести элемент игры и соревнования в процесс овладения языком. В статье представлены методические рекомендации по использованию английского фольклора при обучении иностранному языку. Плехова Р. И. Внеурочная работа по немецкому языку
[Текст] / Р. И. Плехова // Иностранные языки в школе. — 2010. — N 5. — С. Внеурочная работа позволяет расширить активный словарный запас школьников, совершенствовать их умения в устной речи и чтении, поддержать интерес к изучению иностранного языка. Поллер П. Т. Перфект и претерит в современном немецком
языке [Текст] / П. Т. Поллер // Иностранные языки в школе. — 2010. —
N 4. — С. В статье рассмотрены вопросы употребления и значения перфекта и претерита на современном этапе развития языка с учетом истории этих двух времен в немецком языке. Попова Д. А. Anton Pavlovich Chekhov [Teкст]
/ Д. А. Попова // Иностранные языки в школе. — 2010. — N 5. — С. Биография писателя Антона Павловича Чехова на английском языке. Попова, Д. А. 65th Anniversary of Victory in the
Great Patriotic War [Teкст] / Д. А. Попова // Иностранные языки в школе.
— 2010. — N 3. — С. Текст на английском языке, посвященный Рабцевич Л. Е. Из опыта работы учительницы К. И.
Балдихиной [Текст] / Л. Е. Рабцевич (Ищенко) // Иностранные языки в школе.
— 2010. — N 4. — С. В статье представлен опыт работы учительницы немецкого языка Клавдии Ивановны Балдихиной по обучению лексике, грамматике, чтению и переводу. Раздорский Е. А. La Russie et la France: La Premiere
et la Deuxieme guerres mondiales (ballade en vers) [Teкст] / Е. А. Раздорский
// Иностранные языки в школе. — 2010. — N 3. — С. Предложена баллада «La Russie et la France: La Premiere et la Deuxieme
guerres mondiales», которая может быть использована старшеклассниками при
подготовке вечера, посвященного Российская Федерация. Министерство образования и
науки Российской Федерации. Федеральный перечень учебников по иностранным языкам,
рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию
в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2010/2011 учебный
год [Текст] : приказ от 23 декабря 2009 г., N 822 // Иностранные языки
в школе. — 2010. — N 3. — С. Рекомендуются учебники по немецкому, английскому, французскому и испанскому языкам. Сафонова В. В. Билингвальные образовательные программы
как инструмент обновления содержания языкового школьного образования
[Текст] / В. В. Сафонова, Н. И. Марченко // Иностранные языки в школе. — 2010.
— N 3. — С. Поликультурное билингвальное образование средствами совместного изучения родного и иностранного языков представляет важную составляющую часть модернизации целей и содержания национальных образовательных систем, что способствует расширению возможностей межкультурного общения людей в различных сферах жизнедеятельности. В статье показаны внепедагогические и педагогические факторы, влияющие на процесс соизучения языков и культур. Перечислены принципы, направления и модели билингвального образования. Затронута проблематика исследований в современном билингвальном образовании. Сереброва О. Ф. Frederic Chopin [Teкст] /
О. Ф. Сереброва // Иностранные языки в школе. — 2010. — N 5. — С. Биография композитора Ф. Шопена на немецком языке. Сиджах А. К. Der Goldene Ring. Uglitsch [Teкст]
/ А. К. Сиджах // Иностранные языки в школе. — 2010. — N 3. — С. Текст на немецком языке о древнерусском городе Углич. Смирнов Д. А. Самостоятельное чтение на иностранном
языке и его организация [Текст] / Д. А. Смирнов // Иностранные языки
в школе. — 2010. — N 4. — С. Автор статьи считает, что самостоятельное чтение на иностранном языке должно быть организовано так, чтобы оно являлось неразрывной частью всего процесса обучения иностранному языку. Старичнева Л. Д. О формах учета знаний учащихся
[Текст] / Л. Д. Старичнева // Иностранные языки в школе. — 2010. — N
4. — С. Иностранный язык принадлежит к числу тех учебных предметов в школе, которые требуют особенно тщательного учета и контроля знаний учащихся. Специфика его такова, что домашнее задание, подлежащее контролю, может касаться отдельных аспектов языка, но может быть и комплексным. В статье предложена методика контроля знаний учащихся по иностранному языку. Финкельштейн Я. Б. Анализ текста в старших классах
средней школы [Текст] / Я. Б. Финкельштейн // Иностранные языки в школе.
— 2010. — N 4. — С. Анализ текста является одним из ведущих приемов работы в старших классах. Анализ текста представляет большие возможности для обогащения знаний учащихся в области лексики, грамматики и ознакомления учащихся со стилистическими приемами как средством воздействия автора на читателя. В статье предлагаются методические приемы обучения учащихся анализу текстов на немецком языке. Хаскина Р. М. О длительности немецких гласных звуков
[Текст] / Р. М. Хаскина // Иностранные языки в школе. — 2010. — N 4. — С. В статье рассмотрены особые случаи длительности гласных и длительности коренных гласных глаголов. Цетлин В. С. Грамматический разбор при обучении
французскому языку [Текст] / В. С. Цетлин // Иностранные языки в школе.
— 2010. — N 4. — С. В статье рассмотрены важные вопросы методики грамматического разбора при обучении французскому языку. Представлено два основных вида грамматического разбора. Первый вид разбора проводится на материале предложений, смысл которых понятен учащимся. Второй вид разбора проводится на материале недостаточно понятных или трудных предложений. Цырлина З. И. Развитие навыков устной речи на уроках
немецкого языка в старших классах [Текст] / З. И. Цырлина // Иностранные
языки в школе. — 2010. — N 4. — С. В предлагаемой статье автор делится опытом проведения уроков, посвященных развитию
у учащихся навыков понимания иностранной речи на слух и навыков устной речи.
Описываемые уроки были посвящены жизни и творчеству композитора В. А. Моцарта
и проведены в дни юбилея композитора в Шатерник Г. А. Немецкий язык нужен всегда
[Текст] / Г. А. Шатерник // Иностранные языки в школе. — 2010. — N 3. — С. В статье представлены возможности для стимулирования изучения немецкого языка. УЧИТЕЛЮ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ Бережнова Е. А. Программа курса для учащихся начальной
школы «Граждановедение для больших и маленьких» [Текст] / Е.
А. Бережнова. // Право в школе. — 2010. — N 1. — С. Разработка программы. Иоффе А. Н. Основные понятия правового государства
[Текст] / А. Н. Иоффе. // Право в школе. — 2010. — N 1. — С. Идея и принципы правового государства. Кайнова Н. Л. Нестандартные подходы в вопросах правового
образования и воспитания школьников. Московские городские викторины «Я
и мои права» [Текст] / Н. Л. Кайнова, Т. С. Терещенкова. // Право
в школе. — 2010. — N 1. — С. Разработка викторины «Я и мои права». Калантыра А. А. Программа модульного учебного курса
«Правовое воспитание младших школьников в группе продленного дня»
[Текст] / А. А. Калантыра. // Право в школе. — 2010. — N 1. — С. Разработка программы для Морозова Н. Н. Дискуссионные методы в правовом образовании
учащихся [Текст] / Н. Н. Морозова. // Право в школе. — 2010. — N 1. —
С. Уроки-дискуссии по трудовому праву. Никулина Т. В. Бинарный урок «Права родителей
и детей» [Текст] / Т. В. Никулина. // Право в школе. — 2010. — N
1. — С. Разработка урока. Никулина Т. В. Окружной тур правовой викторины «Я
и мои права. Северный ПравСоюз» [Текст] / Т. В. Никулина. // Право
в школе. — 2010. — N 1. — С. Разработка правовой викторины «Я и мои права. Северный ПравСоюз». Тороп, В. В. Практические рекомендации по использованию
презентаций на уроках обществознания и права [Текст] / В. В. Тороп, Н.
С. Эссаулова. // Право в школе. — 2010. — N 1. — С. Использование электронных презентаций на уроках обществознания и права. УЧИТЕЛЮ ФИЗКУЛЬТУРЫ Доспехов А. Формулы успеха [Текст] / Алексей
Доспехов // Огонек. — 2010. — N 24. — С. Классические схемы правильной расстановки игроков на футбольном поле. Мартакова Л. А. «Спорт любить — сильным и здоровым
быть» [Текст] / Л. А. Мартакова // ПедСовет. — 2010. — N 6. — С.
Целью данного мероприятия является развитие у ребят интереса к спорту и пониманию его значения в жизни человека. _______________________________ Составитель: библиотекарь Новоселова Н. Г.
|
В избранное | ||