Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Для Вас, педагоги! Список статей из периодических изданий 2009 - Выпуск N 26


Муниципальное учреждение культуры
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА
Новоуральского городского округа

Зал универсальных фондов

ДЛЯ ВАС, ПЕДАГОГИ!
Аннотированный список статей периодических изданий и Интернет-ресурсов

Выпуск N 26
[2009]

2009 — ГОД МОЛОДЕЖИ

Аверьянова  Г. «Цветы и садовники»
[Текст] / Галина Аверьянова // ТелеНовости. — 2009. — 11 июня (N 24). — С. 4. 

Гала-концертом завершился фестиваль детско-юношеского творчества в Новоуральске.

27 июня в центре Екатеринбурга пройдет акция «Барабаны мира за мир»
[Электронный ресурc] // Молодежный сайт Свердловской области. — Режим доступа: http://www.molodost.ru/

Екатеринбург второй раз примет участие во Всемирной акции «Барабаны мира за Мир».

Зайниев  А. На кого учиться в кризис
[Текст] / Антон Зайниев // Труд. — 2009. — 25 июня (N 113-т). — С. 25. 

Список специальностей, на которые стоит поступать в вузы в этом году, чтобы через 4-6 лет стать востребованным специалистом.

Лобко  А. Хочу учиться, но требуют жениться
[Текст] / почему в условиях кризиса молодежи отказывают в образовании? / Александр Лобко // Литературная газета. — 2009. — 10-16 июня (N 24). — С. 13. 

О проблемах высшего профессионального образования в России в условиях глобального экономического кризиса.

Ширманова  Т. Не похожие на нас дети
[Текст] / Татьяна Ширманова // Труд. — 2009. — 11 июня (N 104). — С. 13. 

Статистические данные о состоянии здоровья современных детей.

Шорин  А. Что же из этого следует? Следует шить!
[Текст] / Александр Шорин // Областная газета. — 2009. — 19 июня (N 176). — С. 2:фот.

Приобрести профессию швеи или закройщицы можно в Областном техникуме дизайна и сервиса в Екатеринбурге.


К ЮБИЛЕЮ НОВОУРАЛЬСКА


Волков  В. Наш город
[Текст] / Владимир Волков // ТелеНовости. — 2009. — 19 июня (N 25). — С. 4-5. —

История Новоуральска, о том, как создавался и строился город.


СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА


Гладилина  И. Развитие молодежного творчества и инициативы средствами ученического самоуправления
[Текст] / И. Гладилина // Воспитание школьников. — 2009. — N 5. — С. 6-8.

Ученическое самоуправление как способ развития творчества и инициативы у молодежи.

Оськина  С. Ученическое самоуправление: от теории к практике
[Текст] / С. Оськина // Воспитание школьников. — 2009. — N 5. — С. 3-6.

Что такое школьное ученическое самоуправление. Как его реализовать на практике.


ЕГЭ

23 июня в РИА «Новости» состоялась пресс-конференция Л. Н. Глебовой «Итоги ЕГЭ основной волны»
[Электронный ресурс] // ЕГЭ : Официальный информационный портал единого государственного экзамена. — Режим доступа: http://www1.ege.edu.ru/content/view/626/1/

23 июня в РИА «Новости» прошла пресс-конференция руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Л. Н. Глебовой на тему: «Итоги ЕГЭ основной волны»

Как подать заявление на ЕГЭ в июле
[Электронный ресурс] // ЕГЭ : Официальный информационный портал единого государственного экзамена. — Режим доступа: http://www1.ege.edu.ru/content/view/625/36/

В соответствии с Приказом о внесении изменений в расписание проведения единого государственного экзамена, расширен перечень категорий граждан, которые могут сдавать ЕГЭ в июле.

«Мущина по ращету»
[Текст] : выпускники-2009 считаются в два раза грамотнее, чем в прошлом году // Труд. — 2009. — 16 июня (N 106). — С. 3. 

Результаты сдачи Единого государственного экзамена за 2008-2009 учебный год.

Николаев  А. Учителя ответят за каждого двоечника
[Текст] / Андрей Николаев // Труд. — 2009. — 19 июня (N 109). — С. 4. 

Статистические данные о сдаче единого государственного экзамена по России и Москве.

Пахнова  Т. Интенсивная подготовка к ЕГЭ на основе работы с текстом
[Текст] / Т. Пахнова // Русский язык и литература для школьников. — 2009. — N 3. — С. 16-21. — Продолж. Начало в N 6-8, 2008; N 1, 2, 2009

Задания по русскому языку к ЕГЭ.


ВЫПУСКНОЙ БАЛ


Боброва  Л. В. Выпускной вечер «Ты меня не забывай»
[Текст] / Л. В. Боброва // Последний звонок. — 2009. — N 5. — С. 3-7.

Автор статьи предлагает сценарий выпускного вечера с выступлениями выпускников и учителей.

Гаврилова  И. В. Детство быстро пролетело
[Текст] / на мотив песни «Не было печали» / И. В. Гаврилова // Чем развлечь гостей. — 2009. — N 2. — С. 50.

Текст песни на тему: «Детство».

Гаврилова  И. В. Простая сказка
[Текст] / на мотив песни «А может быть, ворона» / И. В. Гаврилова // Чем развлечь гостей. — 2009. — N 2. — С. 49-50.

Текст песни для исполнения выпускниками школы.

Гаврилова  И. В. Учительский палисадник
[Текст] / реклама — пародия на учителей / И. В. Гаврилова // Чем развлечь гостей. — 2009. — N 2. — С. 47-48.

Сценарий выступления выпускников на «Последнем звонке».

Евстигнеева  М. В. Финальный аккорд
[Текст] / творческий подарок от учителей / М. В. Евстигнеева // Чем развлечь гостей. — 2009. — N 2. — С. 46-47.

Фрагмент «Последнего звонка» — ответное слово педагогического коллектива школы выпускникам.

Золотухина  Л. Н. Прощание с первым учителем
[Текст] / речь от родителей на выпускном празднике в начальной школе / Л. Н. Золотухина // Чем развлечь гостей. — 2009. — N 2. — С. 52. 

Текст выступления родителей выпускников на празднике, посвященном окончанию начальной школы.

Костикова  Н. З. Стихи и песни к выпускному вечеру
[Текст] / Н. З. Костикова // Последний звонок. — 2009. — N 5. — С. 8. 

Автор статьи предлагает стихи и песни к выпускному вечеру для старшеклассников.

Ратникова  И. От пятерки хмурый день светлей
[Текст] / сценка к выпускному утреннику в начальной школе / И. Ратникова // Чем развлечь гостей. — 2009. - N 2. — С. 9-11.

Сценарий выпускного утренника в начальной школе. Действующие лица постановки — Букварь, Дневник, Тетрадь, Пятёрка и Двойка.

Фомина  О. Мешочки с секретом
[Текст] / классные руководители поют на мотив песни «Изгиб гитары желтой» / О. Фомина // Чем развлечь гостей. — 2009. — N 2. — С. 47. 

Текст песни для «Последнего звонка».

Швецова  Е. Вирус пофигизма
[Текст] / поздравление от родителей / Е. Швецова // Чем развлечь гостей. — 2009. — N 2. — С. 48-49.

Сценарий выступления родителей на «последнем звонке». Предложен эскиз костюма для выступающего.

Шебурова  Т. Н. Выпускной вечер
[Текст] / Т. Н. Шебурова // Последний звонок. — 2009. — N 5. — С. 2-3.

Автор статьи предлагает сценарий выпускного вечера.


ЛЕТНИЙ ОТДЫХ

[Игры]
[Текст] // Чем развлечь гостей. — 2009. — N 2. — С. 3-4.

Разработки игр.

Костина  А. И. Ток
[Текст] / викторина в рифму / А. И. Костина // Чем развлечь гостей. — 2009. — N 2. — С. 6-7.

Викторина о словах.

Лапина  С. А. Из опыта работы педагогов детского летнего лагеря оздоровительного центра «Лесная здравница»
[Текст] / С. А. Лапина // Последний звонок. — 2009. — N 5. — С. 12-14.

Автор статьи предлагает варианты названия отрядов для летнего лагеря и их презентацию с девизом и песнями.

Могильченко  В. Н. Учебный тест
[Текст] / В. Н. Могильченко // Чем развлечь гостей. — 2009. — N 2. — С. 5-6.

Вопросы викторины о поощрениях и наказаниях в процессе обучения в учебных заведениях различных частей света.

Скрипник  Л. Профильный лагерь «Юные пожарные»
: из опыта работы [Текст] / Л. Скрипник // Воспитание школьников. — 2009. — N 5. — С. 44-48. —

Из опыта работы по организации профильных лагерей «Юные друзья пожарных».

Шадрина  М. Ф. Последний герой
[Текст] : спортивно-развлекательная игра / М. Ф. Шадрина // Последний звонок. — 2009. — N 5. — С. 10-12.

Автор статьи предлагает спортивно-развлекательную игру, в которой могут принимать участие более 100 человек.


УЧИТЕЛЮ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ


Барутчева  Е. От красных ворот на самой легкой в мире лодке
[Текст] : штрихи к портрету Юрия Коваля / Е. Барутчева // Дошкольное воспитание. — 2009. — N 2. — С. 64-71.

Творческая биография детского писателя Юрия Иосифовича Коваля. Приводятся конспекты познавательных занятий по сказкам писателя.

Моисеева  Л. Игры-путешествия
[Текст] / Л. Моисеева, Н. Фунтикова, Е. Рахманова // Дошкольное воспитание. — 2009. — N 2. — С. 60-63.

Игры-путешествия, как известно, сплачивают детей, помогают им преодолеть неуверенность, скованность, зажатость, привыкнуть к новым условиям, почувствовать себя уверенными. Предлагаются примерные конспекты игр-путешествий для детей старшей и подготовительной к школе групп.

«Начальная школа должна быть пятилетней и пятидневной»
[Электронный ресурс.] // Российское образование : Федеральный портал. — Режим доступа: http://school.edu.ru/news.asp?ob_no=63781

Начальная школа должна стать пятилетней и пятидневной — это снизит учебную нагрузку на малышей, позволит им два дня в неделю общаться с семьей и поможет легче пережить кризисный период, считает один из разработчиков нового стандарта для начальной школы, ректор Института образовательной

Недосека  О. Как учитывать темперамент ребенка в процессе педагогической деятельности
[Текст] / О. Недосека // Дошкольное воспитание. — 2009. — N 2. -С. 29-33.

Расстройства в поведении ребенка возникают тогда, когда методы, средства воспитания и воздействие окружающей среды не соответствуют его темпераменту. Тот, кто занимается воспитанием детей, избежит многих ошибок, если знает некоторые особенности их темперамента — холерического или сангвинического, флегматического или меланхолического.

Пасечник  Л. Одаренный ребенок — особая ценность для общества
[Текст]. Ст. 1 / Л. Пасечник // Дошкольное воспитание. — 2009. — N 2. — С. 13-20. — Библиогр.: с. 20 (12 назв.) — Продолж. Следует.

В статье дается определение одаренности, рассматриваются виды одаренности, определяются проблемы одаренных детей, приводятся методы выявления детской одаренности.

Смирнова  Е. Ранний возраст: игры, развивающие познавательную активность
[Текст] / Е. Смирнова // Дошкольное воспитание. — 2009. — N 2. — С. 22-27.

Процесс мышления предполагает не только готовые способы действия и отработанные схемы, но и построение новых, один из главных путей развития познавательной мотивации и умственной активности — детское экспериментирование.

Уварова  Т. Формирование навыков образования прилагательных от существительных с использованием наглядно-игровых средств
[Текст] / Т. Уварова // Дошкольное воспитание. — 2009. — N 2. — С. 50-53. — Библиогр.: с. 53 (8 назв.)

Автор предлагает на занятиях по формированию лексико-грамматической стороны речи дошкольников использовать наглядно-игровые пособия, которые, с одной стороны, дают детям зрительную опору, а с другой — служат дополнительной мотивацией.


УЧИТЕЛЮ БИОЛОГИИ


Анашкина  Е. Рожденные свободными
[Текст] / Е. Анашкина // Юный натуралист. — 2009. — N 6. — С. 1-3 фото.

Примеры неразумного поведения человека в природе — нельзя забирать из леса детенышей и птенцов и приучать их жить в домашних условиях.

Жуков  Б. Выходцы из прошлого
[Текст] / Б. Жуков // Юный эрудит. — 2009. — N 6. — С. 29-32 ил. 5 фот.

О существах, живущих на планете без изменений уже миллионы лет. Среди них латимерии, строматолитовые (бактериальные) маты, рачки-щитни, архаичные моллюски.

Зигуненко  С. Н. Эстафета жизни
[Текст] / С. Н. Зигуненко // Знак вопроса. — 2009. — N 1. — С. 141-144.

Возможные причины возникновения жизни на Земле.

Коротова  О. Н. Государственный природный биосферный заповедник «Кивач»
[Текст] / О. Н. Коротова // География. — 2009. — N 5 (июнь). — С. 10-12:фот.

Основные сведения о государственном биосферном заповеднике «Кивач»: рельеф, климат, водоемы, флора, фауна.

Краева  В. И. Летние творческие работы учащихся по биологии
[Текст] / В. И. Краева // Биология. — 2009. — N 11 (июнь). — С. 6-18.

Методическая разработка системы летних творческих заданий по биологии для учащихся 5-10 классов.

Лефевр-Баллейдье А. Заставь растения покрыться испариной
[Текст] / чтобы понять, почему они отдыхают зимой / Анн Лефевр-Баллейдье // Юный эрудит. — 2009. — N 6. — С. 12-13 ил. 7 рис. 

Предлагается провести в домашних условиях опыт, объясняющий физиологические и химические процессы, происходящие в растениях в течение года.


УЧИТЕЛЮ ГЕОГРАФИИ


Заяц  Д. В. Свердловская область
[Текст] / Д. В. Заяц // География. - 2009. — N 11 (июнь). — С. 30-33:рис. 

Основные характеристики Свердловской области: географическое положение, природа, население, промышленность, сельское хозяйство, транспорт, достопримечательности.


УЧИТЕЛЮ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ


Беспалова  Н. Часы сверяют на Урале
[Текст] / Наталья Беспалова, Андрей Компанеец // Труд. — 2009. — 15 июня (N 105). — С. 2 : фот.

В Екатеринбурге состоятся два международных саммита — саммит руководителей стран-участниц Шанхайской организации сотрудничества и первая полноформатная встреча руководителей стран БРИГ (Бразилии, России, Индии, Китая).

Боленко  К. Неслучайный эпизод
[Текст] Сперанский и Верховный уголовный суд над декабристами / Константин Боленко // Родина. — 2009. — N 3. — С. 70-72 ил. 1 фото.

Роль государственного деятеля XIX века Михаила Михайловича Сперанского в организации и проведении Верховного уголовного суда по делу декабристов.

Бондарев  В. Ленин в 2009 году
[Текст] лузер, пророк, идол / Виктор Бондарев // Родина. — 2009. — N 3. — С. 45-47 ил. 1 фото

Современный взгляд на вождя пролетариата.

Боташева  Е. «Цифирной школы» выпускник
[Текст] / Елизавета Боташева // Уральский рабочий. — 2009. — 19 июня (N 107). — С. 5 фот.

О первом краеведе Нижнего Тагила — Д. П. Шорине.

Варакин  А. С. Тевтоны и тевтонцы: глубоки ли заблуждения?
[Текст] / А. С. Варакин // Знак вопроса. — 2009. — N 1. — С. 65-79.

Интересные факты из истории возникновения и существования рыцарско-монашеского Тевтонского ордена.

Войцеховский  А. И. Будет ли найден Ноев ковчег?
[Текст] / А. И. Войцеховский // Знак вопроса. — 2009. — N 1. — С. 4-12. — Окончание. Начало: N 4, 2008.

О поисках Ноева ковчега в разное время разными исследователями.

Мартынов  В. Л. Новая Земля — военная земля
[Текст] / В. Л. Мартынов // География. — 2009. — N 11 (июнь). — С. 26-26 фот. — Продолж. Начало в N 9, 10.

В освоении многих отдаленных территорий нашей страны ведущую роль играли военные. Новая Земля является одним из таких мест. Создание атомного полигона.

Матвеева  А. [Рецензии]
[Текст] / Анна Матвеева, Василий Цветков // Родина. — 2009. — N 3. — С. 102 ил. 1 фото. — Рец. на кн.: Новейшая отечественная история. XX -начало XXI века: в 2-х кн. Кн. 1/ Под ред. Э. М. Щагина. — М., 2009 

Мельникова  Е. Ренессанс средневековья
[Текст] размышления о мифотворчестве в современной исторической науке / Елена Мельникова // Родина. — 2009. — N 3. — С. 56-58 ил. 1 фото. — Библиогр. в примеч. — Окончание следует

О признании прародиной норвежцев северного побережья Азова в истории Норвегии и об открытии новой хронологии в российской исторической науке.

Нетреба  Т. Искусство ТАНДЕМократии
[Текст] не все политические союзы одинаково удачны / Татьяна Нетреба // Аргументы и факты. — 2009. — 17-23 июня (N 25). — С. 4. 

О политических союзах, существовавших в разные времена в разных государствах.

Нойсс  Б. Верные союзники
[Текст] западная стратегия в отношении Германии: теория и практика / Беата Нойсс // Родина. — 2009. — N 3. — С. 15-16.

Стратегия союзников в сторону стабилизации западных оккупационных зон и одновременного сдерживания СССР.

Серова  П. Тайны Каменного пояса
[Текст] / Полина Серова // Российская газета. — 2009. — 16 июня (N 108). — С. 16 (Прил.: Регион) фот.

Пять мест Свердловской области, которые достойны стать визитной карточкой края.

«Сталинизму — нет!» [Текст] / Николай Сванидзе, Татьяна Максимова // Родина. — 2009. — N 3. — С. 48-50 ил. 1 фото

Дискуссия ученых о сталинизме.

Хазизова  К. Пропавшие российские сокровища
[Текст] / Ксения Хазизова // Юный эрудит. — 2009. — N 6. — С. 21-26 ил. 5 фот. 6 рис

Об истории поисков кладов на территории России, связанных с именами Степана Разина, Наполеона Бонапарта, адмирала Колчака. Упоминается история поисков Янтарной комнаты.

Экштут  С. «Те, кого мы величаем тартарами...»
[Текст] Россия на старинных картах / Семен Экштут // Родина. — 2009. — N 3. — С. 64-65 ил. 2 фото.

О книге И. К. Фоменко «Скифия — Тартария — Московия — Россия — взгляд из Европы. Россия на старинных картах».


УЧИТЕЛЮ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ


Григорьев  А. Стихотворения А. Фета. Москва. 1849
[Текст] / А. Григорьев ; вступ. ст., публ. и примеч. Л. Соболева // Вопросы литературы. — 2009. — N 2. — С. 409-448.

Критическая статья о сборнике стихотворений Фета.

Демурова  Н. «В России интерес к Кэрроллу такой же, как в Англии, а возможно, и больше...»
[Текст] / Нина Демурова ; беседовала Е. Калашникова // Вопросы литературы. — 2009. — N 2. — С. 353-380.

Беседа с Ниной Михайловной Демуровой, литературоведом, исследователем литературы Великобритании и США, детской английской литературы, переводчиком, доктором филологических наук.

Есипов  В. Рафаэль или Перуджино
[Текст] : о стихотворении Пушкина «Мадонна» / В. Есипов // Вопросы литературы. — 2009. — N 2. — С. 244-253 

О картине, которая вдохновила Пушкина к написанию стихотворения «Мадонна», обращенного к невесте Наталье Николаевне Гончаровой.

Зайцева  Н. Повторяем союз
[Текст] / Н. Зайцева // Русский язык и литература для школьников. — 2009. — N 3. — С. 22-23 

Даны упражнения по русскому языку.

Золотусский  И. П. Сумасшедший выходит из подполья?
[Текст] 200 лет Гоголя на фоне Достоевского / Игорь Золотусский беседовал Лев Аннинский // Родина. — 2009. — N 3. — С. 34-38 ил.3 фото.

О произведениях Гоголя и Достоевского. Параллели: «Записки сумасшедшего» — «Записки из подполья».

Кабыкина  Ю. Мотив окна в пьесах А. Н. Островского
[Текст] / Ю. Кабыкина // Русский язык и литература для школьников. — 2009. — N 3. — С. 34-36.

Коган  Е. И. Н. В. Гоголь: новые находки
[Текст] / Е. И. Коган // Библиография. — 2009. — N 2. — С. 84-87 1 фот. 1 портр.

Осенью 2008 года в Нью-Йорке была обнаружена двадцатистраничная рукопись третьей главы второй книги «Мертвых душ», оказавшаяся, как позже выяснилось, списком, выполненным грамотным переписчиком.

Лаппо  Г. М. География и Гоголь
[Текст] / Г. М. Лаппо // География. - 2009. — N 11 (июнь). — С. 6-12 : ил. — Продолж. Начало в N 9, 10. —

Город в жизни и творчестве Н. В. Гоголя. Сравнительная характеристика Петербурга и Москвы.

Медынцева  Г. «Жить и умереть за границей»
[Текст] / Г. Медынцева // Русский язык и литература для школьников. — 2009. — N 3. — С. 44-48 фото. — Библиогр.: с. 48. — Окончание. Начало в N 2. 

Жизнь и творчество Ивана Тургенева.

Нараленкова  О. Мистер Ком-икс
[Текст] / Оксана Нараленкова // Российская газета. — 2009. — 17 июня (N 108). — С. 12. 

Откуда произошли комиксы, искусство ли комиксы или симуляция, какую роль комиксы играют в современной культуре.

Никонова  Л. Комплексный анализ текста на уроках русского языка в 5-м классе
[Текст] / Л. Никонова // Русский язык. — 2009. — N 11 (июнь). — С. 33-45.

Задания по русскому языку, посвященные комплексному анализу текста.

Пахнова  Т. Интенсивная подготовка к ЕГЭ на основе работы с текстом
[Текст] / Т. Пахнова // Русский язык и литература для школьников. — 2009. — N 3. — С. 16-21. — Продолж. Начало в N 6-8, 2008; N 1, 2, 2009

Задания по русскому языку к ЕГЭ.

Пащенко  М. «Сказка о золотом петушке»
[Текст] : сказка-ложь и сказка-правда / М. Пащенко // Вопросы литературы. — 2009. — N 2. — С. 202-234.

Замысел «Сказки о золотом петушке» Пушкина. Характер основного конфликта, значение центральной символики и вероятные источники образности «Сказки».

Романовский  А. «Ребенок был резов, но мил...»
[Текст] : маленький штрих к портрету Евгения Онегина / Андрей Романовский // Вопросы литературы. — 2009. — N 2. — С. 240-243.

Заметки о детстве Евгения Онегина. Пушкинский герой как резвый мальчик.

Солдаткина  Я. «Тихий Дон» М. А. Шолохова и «Доктор Живаго» Б. Л. Пастернака: «несходства сходного»
[Текст] / Янина Солдаткина // Русский язык и литература для школьников. — 2009. — N 3. — С. 7-11.

Литературный анализ и сопоставление двух романов.

Сорокина  И. Односоставные предложения
[Текст] / И. Сорокина // Русский язык и литература для школьников. — 2009. — N 3. — С. 12-15. — Окончание. Начало в N 2. 

К урокам русского языка в 8 классе на примере поэзии В. В. Борисовского.

Толоконникова  И. Повесть «Ася» и ее место в творчестве И. С. Тургенева
[Текст] / Ирина Толоконникова // Русский язык и литература для школьников. - 2009. — N 3. — С. 3-7.

Литературный анализ повести «Ася» И. С. Тургенева.

Туманова  Ю. Занимательная этимология
[Текст] кому бублик, а кому — дырка от бублика! / Ю. Туманова // Русский язык и литература для школьников. — 2009. — N 3. — С. 40-41.

Этимология слов.

Феофилактова  С. Любимые писатели студентов Литературного института
[Текст] / С. Феофилактова // Русский язык и литература для школьников. — 2009. — N 3. — С. 60-62.

Общие тенденции по выявлению самых читаемых писателей.

Хаустова  Д. Найди синонимы
[Текст] / Д. Хаустова // Русский язык и литература для школьников. — 2009. — N 3. — С. 41-43 рис. 

Кроссворд по русскому языку.

Черниговский  Д. Рыцарь или буржуа? Скупой барон из «Маленькой трагедии» Пушкина
[Текст] / Дмитрий Черниговский // Вопросы литературы. — 2009. — N 2. — С. 235-239.

О социологической трактовке «Скупого рыцаря» в советском литературоведении.


ШКОЛЬНОМУ ПСИХОЛОГУ


Соболева  А. Оказание психологической помощи в школе
[Текст] : программы тренингов и психологических консультаций / А. Соболева // Воспитание школьников. — 2009. — N 5. — С. 33-37.

Варианты программ тренинговой и индивидуальной работы со школьниками.



Наш адрес:
624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13
МУК «Центральная публичная библиотека» Новоуральского городского округа
Зал универсальных фондов
телефон: (34370) 9-05-80
e-mail: mba@foramail.ru
Web-сайт: http://www.publiclibrary.ru


В избранное