Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Для Вас, педагоги! Список статей из периодических изданий 2009 - Выпуск N 23


Муниципальное учреждение культуры
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА
Новоуральского городского округа

Зал универсальных фондов

ДЛЯ ВАС, ПЕДАГОГИ!
Аннотированный список статей периодических изданий и Интернет-ресурсов

Выпуск N 23
[2009]

2009 — ГОД МОЛОДЕЖИ

Конкурс социально значимых проектов учащихся «Живинка в деле» [Электронный ресурc] .// Информационный портал Uralucheba.ru. — Режим доступа: http://www.uralucheba.ru/

Институт социального образования (ИСОбр) Уральского Государственного Педагогического Университета приглашает принять участие в конкурсе социально значимых проектов учащихся учреждений общего, начального и среднего профессионального образования. Конкурс проводится в рамках «Года молодежи — 2009».


НОВОСТИ НОВОУРАЛЬСКА

Космынин Е. Наш лучший друг — дядя Федор! [Текст] / Евгений Космынин, Евгений Серебряков, Жанна Апакшина // Нейва. — 2009. — 3 июня (N 41). — С. 3. 

В Новоуральском социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних «Радуга» ко Дню защиты детей, был устроен праздник.

Серебряков Е. В зоне повышенной ответственности [Текст] / Евгений Серебряков // Нейва. — 2009. — 3 июня (N 41). — С. 4 : фот.

Новоуральские школьники делятся своими впечатлениями о сдаче Единого государственного экзамена.

Торбан Л. М. Он в мыслях каждого из нас... [Текст] / Лилия Михайловна Торбан // Наша городская газета. — 2009. — 3 июня (N 22). — С. 7 : фот.

О жизни и творчестве великого русского поэта А. С. Пушкина.


СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА

Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2009/2010 учебный год [Текст] : приказ от 09. 12. 2008 г., N 379 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // ОБЖ. Основы безопасности жизни. — 2009. — N 4. — С. 3-5.

Рыжаков  М. В. Новая школа в новой России
[Текст] / М. В. Рыжаков // География в школе. — 2009. — N 1. — С. 3-4.

О проблемах и перспективах модернизации образования.

Хмельков  С. Б. А как по закону?
[Текст] / Сергей Борисович Хмельков // Химия в школе. — 2009. — N 4. — С. 5-6.

Консультации по правовым вопросам для работников образования.


ЕГЭ

Единый государственный экзамен по русскому языку [Текст] : (демонстрационный вариант 2009 г. ) // Абитуриент. — 2009. — N 5. — С. 5-10.

Демонстрационный вариант ЕГЭ по русскому языку 2009 г. с ответами и указаниями к заданиям.

Карпеченко  Т. О том самом экзамене по порядку
[Текст] / Татьяна Карпеченко // Абитуриент. — 2009. — N 5. — С. 2-4.

Как сдавать ЕГЭ в 2009 г. 

Шкалирование Результатов ЕГЭ [Электронный ресурc] // ЕГЭ : официальный портал Единого Государственного Экзамена. — Режим доступа: http://www1.ege.edu.ru/content/view/484/36/

Распоряжения Рособрнадзора по установлению нижней границы удовлетворительной отметки по 14 общеобразовательным предметам (будут размещаться по мере их выхода в период проведения ЕГЭ в 2009 году)


УЧИТЕЛЮ ХИМИИ

Алибеков Д. И. Способы решения усложненных задач [Текст] / Д. И. Алибеков // Химия в школе. — 2009. — N 2. — С. 39. 

Решение расчетных задач по курсу органической химии.

Бабков А. В. Устойчивость и распад нуклидов [Текст] / А. В. Бабков // Химия в школе. — 2009. — N 4. — С. 7-13 : табл.

Об устойчивых нуклидах и радионуклидах, устойчивости ядер атомов.

Дубинина  Н. Э. Модульное изучение темы «Кислородсодержащие органические соединения»
[Текст] / Н. Э. Дубинина // Химия в школе. — 2009. — N 2. — С. 27-35 : 3 табл., схема.

Проблемный модуль по теме «Кислородсодержащие органические соединения».

Жуков П. Н. Демонстрационные опыты с натрием [Текст] / П. Н. Жуков // Химия в школе. — 2009. — N 2. — С. 51-56.

Несколько экспериментов по изучению физических и химических свойств натрия.

Жуков П. Н. Демонстрационный эксперимент при изучении свойств алюминия и его соединений [Текст] / П. Н. Жуков // Химия в школе. — 2009. — N 4. — С. 56-60.

Описание лабораторных опытов с алюминием.

Ижболдина Л. П. О номенклатуре неорганических соединений по правилам IUPAC и ASE [Текст] / Л. П. Ижболдина, О. А. Эдельштейн // Химия в школе. — 2009. — N 2. — С. 46-48 : 8 табл.

Краткие рекомендации по составлению названий неорганических соединений.

Изюмов И. А. Обыкновенное рождественское чудо [Текст] / И. А. Изюмов // Химия в школе. — 2009. — N 2. — С. 60-64.

История открытия деления ядер урана нейтронами.

Исаев Д. С. К изучению бинарных соединений [Текст] / Д. С. Исаев // Химия в школе. — 2009. — N 2. — С. 43-45 : рис. 

Конспект урока по бинарным соединениям.

Казанцев  Ю. Н. Формула успеха, или как увлечь учащихся новым предметом
[Текст] / Ю. Н. Казанцев, В. А. Кривенко // Химия в школе. — 2009. — N 2. - С. 15-19.

Технология развития мотивации учебно-познавательной деятельности учащихся на начальном этапе изучения предмета.

Лауреаты Нобелевской премии по химии 2008 г. — О. Симомура, Р. Цьен, М. Челфи
[Текст] // Химия в школе. — 2009. — N 2. — С. 14. 

Нобелевские лауреаты 2008 года по химии.

Новикова Г. С. Из опыта проведения урока с элементами исследования [Текст] / Г. С. Новикова // Химия в школе. — 2009. — N 2. — С. 40-42.

Конспект урока химии в 11 классе.

Омельянович Т. Г. Организация контроля знаний при изучении органической химии [Текст] / Т. Г. Омельянович // Химия в школе. — 2009. — N 2. — С. 35-38.

Примеры диагностических заданий к зачетам по разделу «Углеводороды».

Осадченко И. М. Гидриды элементов IVA, VA, VIA, VIIA подгрупп [Текст] / И. М. Осадченко, М. П. Лябин // Химия в школе. — 2009. — N 2. — С. 49-50 : табл.

О номенклатуре простых гидридов.

Савенков А. И. Эмоциональный интеллект и социальная компетентность как предикторы жизненного успеха [Текст] / А. И. Савенков // Химия в школе. — 2009. — N 2. — С. 2-692.

Развитие концепций эмоционального интеллекта и критерии социальной компетентности.

Савин Г. А. Лабораторные опыты по теме «Многоатомные спирты» в профильных классах [Текст] / Г. А. Савин // Химия в школе. — 2009. — N 2. — С. 57-59.

Метод проведения лабораторных работ в классах с углубленным изучением химии.

Урванцева Г. А. Биологическое значение иода [Текст] / Г. А. Урванцева // Химия в школе. — 2009. — N 2. — С. 11-13 : табл.

О проблеме дефицита иода в организме человека и источниках его пополнения.

Шалашова М. М. Использование контекстных задач для оценивания компетенций учащихся [Текст] / М. М. Шалашова // Химия в школе. — 2009. — N 4. — С. 24-28.

Компетентностный подход в обучении химии.

Штоббе И. А. Опорные схемы при изучении химии [Текст] / И. А. Штоббе, А. Е. Бандин // Химия в школе. — 2009. — N 4. — С. 38-39 : рис. 

В качестве примера приведена опорная схема по теме «Теория химического строения органических соединений А. М. Бутлерова».


УЧИТЕЛЮ ГЕОГРАФИИ


Душина И. В. Практическая составляющая обучения географии — основа формирования компетенций школьников [Текст] / И. В. Душина, А. А. Беловолова // География в школе. — 2009. — N 1. — С. 41-47 : табл.

Рассматривается термин «компетентностный подход».

Зинчук Л. Н. Каким быть школьному атласу? [Текст] / Л. Н. Зинчук, Л. Ф. Январев // География в школе. — 2009. — N 1. - С. 61-63.

В апреле 2008 г. в отделении картографии и аэрокосмических методов Московского центра Русского географического общества состоялся «круглый стол» по проблемам создания школьных географических атласов. Коротко об этом мероприятии.

Обедков  А. П. Этапы и особенности формирования населения Российского Севера
[Текст] / А. П. Обедков // География в школе. — 2009. — N 1. — С. 10-14.

Этапы и особенности формирования демографического потенциала северных территорий России с 11 века по настоящее время.

Пятунин В. Б. Анализ уровня подготовки выпускников по курсу «География России» по результатам ЕГЭ в 2008 г. [Текст] / В. Б. Пятунин // География в школе. — 2009. — N 1. — С. 31-34.

Курс «География России» традиционно занимает ведущее место в экзаменационной работе. Проверке усвоения содержания данного курса посвящено 14 самостоятельных заданий, успешное выполнение которых обеспечивало 25% от максимального первичного балла.

Раковский С. Н. Китай — гигант в мировой экономике и политике [Текст] / С. Н. Раковский // География в школе. — 2009. - N 1. — С. 15-18.

Демографическая политика Китая.


УЧИТЕЛЮ БИОЛОГИИ

Баранов Г. П. Изучение биологии моря как одного из элементов регионального содержания [Текст] / Г. П. Баранов // Биология в школе. — 2009. — N 2. — С. 22-29 : 2 табл., 2 схемы, ил. 

В рамках региональных курсов «Растения, грибы, лишайники Магаданской области» и «Животный мир Магаданской области» предусмотрено изучение морских растений и животных, их практического значения в жизни человека.

В блокнот учителя [Текст] // Биология в школе. — 2009. — N 2. — С. 40. 

В заметке собрана интересная информация по материалам периодической печати, адресованная учителям биологии и экологии.

Злобин  Ю. А. Простые методы изучения популяций травянистых растений
[Текст] / Ю. А. Злобин, Л. Г. Наумова // Биология в школе. — 2009. — N 2. — С. 8-12 : 5 табл.

Популяция — важнейшая единица иерархии уровней организации живого вещества, основная форма существования вида. В статье описываются методы изучения популяций растений для решения двух задач: характеристики разнокачественности особей в популяции и оценки влияния на состав популяции условий среды.

Малиновская  Н. В. Учебник по общей биологии, реализующий стандарт базового уровня
[Текст] / Н. В. Малиновская // Биология в школе. — 2009. — N 2. — С. 60-63.

Учебник  Н. Д. Андреевой «Общая биология. 10-11 класс» — это учебник нового поколения, созданный с учетом психолого-педагогических особенностей учащихся старших классов. Он полностью обеспечивает возможность для реализации требований базового уровня государственного образовательного стандарта по биологии 2004 года.

Рохлов  В. С. О новой форме государственной (итоговой) аттестации по биологии выпускников основной школы [Текст] / В. С. Рохлов, Г. И. Лернер // Биология в школе. — 2009. — N 2. — С. 13-21.

О государственной (итоговой) аттестации по биологии выпускников 9 классов, которая с 2007 года проводится в новой форме.


УЧИТЕЛЮ ИСТОРИИ

Усенко О. Еще царь Петр, и еще... [Текст] : галерея лжемонархов от смуты до Павла I / Олег Усенко // Родина. — 2009. - N 2. — С. 78-80 : ил.: 1 фот.

О самозванцах — императоре Петре II Алексеевиче и царе Петре Петровиче.

Черников С. Генералы Елизаветы Петровны [Текст] : не пора ли развеять миф о патриотическом перевороте? / Сергей Черников // Родина. — 2009. — N 2. — С. 93-96 : ил.: 8 фот.

О составе и социальной структуре генералитета при Елизавете.


УЧИТЕЛЮ ОБЖ

Вайнер Э. Н. Образовательная среда как фактор риска здоровья детей и ее валеологическая экспертиза [Текст] / Э. Н. Вайнер // ОБЖ. Основы безопасности жизни. — 2009. — N 4. — С. 41-52.

О задачах образовательных учреждений по проблемам здоровья детей и комплексной программы в этом направлении, разработанной в каждом учреждении в соответствии с его спецификой.

Калягин А. Н. Школа по преодолению табачной зависимости [Текст] : курс из восьми занятий / А. Н. Калягин, Е. А. Швецова // ОБЖ. Основы безопасности жизни. — 2009. — N 4. — С. 54-60.

Вещества табачного дыма разрушают здоровье курящего. Изучение вреда, наносимого ими организму человека, а также причин и механизмов развития табачной (никотиновой) зависимости позволяет сформулировать мотивацию к отказу от курения.

Котов В. А. Региональная олимпиада по ОБЖ. Мнение школьного преподавателя [Текст] / В. А. Котов // ОБЖ. Основы безопасности жизни. — 2009. — N 4. — С. 23-37.

Об анализе системы и методики оценки олимпиадных заданий для средних и старших возрастных групп и выявлении талантливых школьников.

Ханнанов М. М. Экстренная реанимационная помощь [Текст] : урок в 9-м классе / М. М. Ханнанов // ОБЖ. Основы безопасности жизни. — 2009. — N 4. — С. 6-14.

Об освоении учащимися техники прекардиального удара, непрямого массажа сердца и искусственной вентиляции легких пострадавшего, находящегося в состоянии клинической смерти.


УЧИТЕЛЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Бабышева Т. Я. Сценарий урока для VII класса по теме «Героиня Франции Жанна Д’ Арк» [Текст] / Т. Я. Бабышева // Иностранные языки в школе. — 2009. — N 2. — С. 30-33.

В статье предлагается сценарий урока для VII класса по теме «Героиня Франции Жанна Д’ Арк».

Баранова Н. В. Средства народной педагогики в формировании аксиологической культуры учащихся в процессе обучения иностранным языкам [Текст] / Н. В. Баранова, Н. И. Сердюкова // Иностранные языки в школе. — 2009. — N 2. — С. 38-41.

Применение средств народной педагогики на уроках иностранного языка предоставляет учителю большие образовательные возможности для формирования аксиологической культуры учащихся.

Бубнова О. Н. Обучение монологической речи на уроках немецкого языка [Текст] / О. Н. Бубнова // Иностранные языки в школе. — 2009. — N 2. — С. 23-25.

В статье предложен план пересказа текстов для обучения монологической речи на уроках немецкого языка.

Громова Н. М. О программе курса иностранного языка для социально-экономического профиля общеобразовательной школы [Текст] / Н. М. Громова // Иностранные языки в школе. — 2009. — N 2. — С. 78-83.

Представлена программа курса иностранного языка, которая может быть предложена для усвоения учащимся, выбравшим социально-экономический профиль.

Китайгородская Г. А. Инновации в образовании — дань моде или требование времени? [Текст] / Г. А. Китайгородская // Иностранные языки в школе. — 2009. — N 2. — С. 2-7.

Рассматривается инновация не только как новая философия образования, но и как предмет изучения новой области педагогики — педагогическая инноватика.

Кучеренко  Н. Л. Особенности обучения чтению публицистических текстов в старших классах общеобразовательной школы
[Текст] / Н. Л. Кучеренко // Иностранные языки в школе. — 2009. — N 2. — С. 18-22.

В статье рассмотрены некоторые аспекты чтения с выборочным пониманием читаемого, которое в разных классификациях называется поисковое, или селективное.

Минаева  И. Б. Мотивация успеха — необходимое условие овладения иностранным языком
[Текст] / И. Б. Минаева // Иностранные языки в школе. — 2009. — N 2. — С. 42-45.

Рассмотрены пути формирования положительного отношения и мотивации к изучению иностранного языка.

Павлова Е. А. Стихи и рифмовки на уроках иностранного языка — эффективное средство усвоения языкового материала [Текст] / Е. А. Павлова // Иностранные языки в школе. — 2009. — N 2. — С. 25-30.

Работа со стихотворениями и рифмовками при изучении английского языка совершенствует произносительные навыки, обеспечивает создание коммуникативной, познавательной и эстетической мотивации.

Сазонова  С. Л. Неделя иностранных языков в средней школе
[Текст] / С. Л. Сазонова // Иностранные языки в школе. — 2009. — N 2. — С. 46-48.

Представлен опыт проведения недели иностранных языков в средней школе.

Сысоев П. В. Разработка авторских учебных Интернет-ресурсов по иностранному языку [Текст] / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев // Иностранные языки в школе. — 2009. — N 2. — С. 8-16.

В статье представлен анализ авторских учебных Интернет-ресурсов по иностранному языку.


УЧИТЕЛЮ ЛИТЕРАТУРЫ

Айзерман Л. «Никакой моей вины...»? [Текст] : педагогическая драма в восьми актах / Л. Айзерман // Литература в школе. - 2009. — N 2. — С. 22-26.

О том, как меняется отношение учащихся (по сравнению с прежними поколениями) к произведениям, изучаемым на уроках литературы, а также о том, в каком направлении развивается преподавание литературы. Литературный анализ романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита».

Грачева  И. В. Роман И. А. Гончарова «Обломов» и русская классика
[Текст] / И. В. Грачева // Литература в школе. — 2009. — N 1. — С. 18-20.

Гоголевские мотивы в романе И. А. Гончарова «Обломов». Литературные параллели между гончаровским Обломовым и гоголевским Тентетниковым, Маниловым и Чичиковым.

Елисеева Т. А. Изучение «Повести о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем» Н. В. Гоголя [Текст] / Т. А. Елисеева // Уроки литературы. — 2009. — N 1. — С. 5-10.

Два урока по «Повести о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем» Н. В. Гоголя: 1-й урок называется «Чудный город Миргород!» и 2-й урок «Честь и украшение Миргорода».

Ермолаева Н. Л. Роман И. А. Гончарова «Обломов» на уроках литературы [Текст] : 10класс / Н. Л. Ермолаева // Литература в школе. — 2009. — N 2. — С. 26-30.

Рассматриваются темы «Обломов на Выборгской стороне» и «Судьбы героев романа, его идейные итоги». В рамках изучения романа И. А. Гончарова «Обломов». Для уроков литературы в 10 классе.

Кошелев В. А. «Понимать не понимаю, а отвечать могу»: образ русского чиновника у Н. В. Гоголя и писателей «гоголевского направления» [Текст] / В. А. Кошелев // Литература в школе. — 2009. — N 2. — С. 2-6.

Крейнович  З. Ю. «Чепуха совершенная делается на свете» [Текст] : изучение повести Н. В. Гоголя «Нос». / З. Ю. Крейнович // Уроки литературы. — 2009. — N 1. - С. 10-14.

Урок по повести Н. В. Гоголя «Нос». Работа над содержанием повести. Смешение фантастического и реального в художественном мире писателя.

Кривонос В. Ш. Притча о назначении человека [Текст] : о втором томе «Мертвых душ» Н. В. Гоголя / В. Ш. Кривонос // Литература в школе. — 2009. — N 2. — С. 11-15.

Символика романа «Мертвые души», религиозно-нравственные аспекты сюжета.

Нещерет Н. В. Урок обучающего сочинения по роману И. А. Гончарова «Обломов» [Текст] : 10 класс / Н. В. Нещерет // Литература в школе. — 2009. — N 1. — С. 34-36.

Автор статьи, учитель литературы средней школы из Московской области, предлагает урок обучающего сочинения на литературную тему «Психологизм в романе И. А. Гончарова «Обломов».

Разливаева Е. Н. Мастер у истоков бессмертия [Текст] : М. А. Булгаков. «Похождения Чичикова» / Е. Н. Разливаева // Литература в школе. — 2009. — N 1. — С. 21-23.

О самом раннем произведении М. А. Булгакова «Похождения Чичикова». Материал для урока литературы, целью которого является формирование познавательного и исследовательского интереса к творчеству Булгакова посредством сопоставления фельетона «Похождения Чичикова» и романа «Мастер и Маргарита».

Трунцева Т. Н. Финал романа И. С. Тургенева «Отцы и дети» [Текст] : 10 класс / Т. Н. Трунцева // Литература в школе. - 2009. — N 2. — С. 31-34.

Цели и задачи предлагаемого урока литературы для 10 класса: развитие навыков анализа текста, формирование мотивированной читательской оценки при изучении финальной части произведения в контексте авторского осмысления, проблематики романа «Отцы и дети».

Фефелова Н. Н. Анализ лирического отступления о «Метко сказанном русском слове» из пятой главы поэмы Н. В. Гоголя «Мертвые души» [Текст] / Н. Н. Фефелова // Уроки литературы. — 2009. — N 1. — С. 15. 

Цели предлагаемого урока: показать гибкость, выразительность, глубину русского слова, своеобразие писательского стиля Гоголя.

Юрьева Т. А. «Ведь я червяк в сравненьи с ним...» [Текст] : анализ рассказа А. П. Чехова «Смерть чиновника». VII класс / Т. А. Юрьева // Литература в школе. — 2009. — N 2. — С. 41-43.

Материалы для проведения урока.


ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРЕМИИ

Басинский П. Короче [Текст] : объявлен «шорт-лист» Национальной литературной премии «Большая книга»-2009 / Павел Басинский // Российская газета. — 2009. — 27 мая (N 94). — С. 9 : фот.

«Короткий список» «Большой книги»-2009 был объявлен в Москве.


УЧИТЕЛЮ ИЗО

Виппер Б. Р. Тинторетто. Биография, методы работы, рисунки [Текст] / Б. Р. Виппер // Изобразительное искусство в школе. — 2009. — N 2. — С. 4-15 : рис. 

Биография и творчество известного итальянского живописца Якопо Тинторетто. Своеобразные приемы и методы художника.

Соколинский В. М. Вопрос о жанре пейзажа и его видах в связи с проблемой формирования личности художника-педагога [Текст] / В. М. Соколинский // Изобразительное искусство в школе. — 2009. — N 2. — С. 64-74.

Развитие пейзажного жанра. Виды пейзажа.

Хроника жизни Н. А. Тархова [Текст] // Изобразительное искусство в школе. — 2009. — N 2. — С. 43-45 : ил. 

Даты жизни и творчества русского и французского художника-живописца Николая Тархова.


ПРАЗДНИК В ШКОЛЕ

Бударина В. А. На земле Шолохова [Текст] : викторина / В. А. Бударина, Т. Н. Михайлова // Читаем, учимся, играем. — 2009. — N 4. — С. 78-81.

Викторина о природе Донского края по роману М. А. Шолохова «Тихий Дон».

Горбунова Л. П. «Пусть поколения знают...» [Текст] : театрализованный вечер / Л. П. Горбунова // Читаем, учимся, играем. — 2009. — N 4. — С. 40-45.

Сценарий вечера встречи с ветеранами Великой Отечественной войны.

Лекомцев Д. Г. Привет из будущего [Текст] : литературная викторина / Д. Г. Лекомцев // Читаем, учимся, играем. — 2009. — N 4. — С. 9-12.

Сценарий по произведениям писателя-фантаста К. Булычева.

Макарова Б. А. «Живет такой парень» [Текст] : литературно-музыкальный сценарий / Б. А. Макарова // Читаем, учимся, играем. — 2009. — N 4. — С. 31-39.

Сценарий, посвященный жизни и творчеству В. М. Шукшина.

Моисеева В. Н. «Война — печальней нету слова» [Текст] : поэтический вечер / В. Н. Моисеева // Читаем, учимся, играем. — 2009. — N 4. — С. 46-51.

Мероприятие о Великой Отечественной войне.

Плотникова М. Е. «... В сердце светит Русь» [Текст] : литературно-музыкальная композиция / М. Е. Плотникова, С. Б. Скарупо // Читаем, учимся, играем. — 2009. — N 4. — С. 69-77.

Сценарий, посвященный жизни и творчеству С. А. Есенина.

Старикова И. Н. Мир вашему дому! [Текст] : вечер / И. Н. Старикова // Читаем, учимся, играем. — 2009. — N 4. — С. 82-84.

Сценарий вечера, посвященный истории русского быта.

Усова Н. В. Отвечаем без ошибок [Текст] : интеллектуальная игра / Н. В. Усова // Читаем, учимся, играем. — 2009. — N 4. — С. 108-109.

Игра проводится по типу телевизионной игры»Кто хочет стать миллионером? «.



Наш адрес:
624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13
МУК «Центральная публичная библиотека» Новоуральского городского округа
Зал универсальных фондов
телефон: (34370) 9-05-80
e-mail: mba@foramail.ru
Web-сайт: http://www.publiclibrary.ru


В избранное