Что же особенного именно сегодня хотелось бы сказать, уважаемый мой читатель. Скорей всего, ничего нового. Всё уже сказано, всё уже написано, но всё-таки в образовании лингвистических наук, пожалуй, главное это повторение уже много раз сказанного. Ибо, по моему глубочайшему убеждению, системы английского языка мне так и не удалось обнаружить. Слишком мало справочников и словарей,
которые так необходимы и специалистам, и неспециалистам. Есть, пожалуй, какая-то условная системность в английском языке, которая всё время в процессе изменения, и мы с коллегами всё время стремимся изучать эти всё время изменяющиеся процессы.
Ой, фу, как сложно сказала!
В своём интегрирующем подходе «Фима» я собрала всё, что только можно с точки зрения именно лингвистики и так сказать гуманитарности. (То же сложно). Так как мой подход интегрирует разные направления, считаю, что при помощи одного преподавателя выучить язык невозможно. Поэтому каждая из групп имеет своё название и своё направление. (Вот это уже проще).
На данный момент остаётся 2 места в группе Adapt-Developersдля тех, кто стремиться работать в иностранной компании (уровень pre-Intermediate_ Intermediatehttp://www.skypinar.ru/content/skypinars/).
Ну вот, какие-то общие тезисы обозначила, а теперь по делу.
Обращаю внимание всех, что аудирование (прослушивание СД на слух) или просмотр фильмов с титрами является обязательной опцией при изучении особенно английского языка.
Артикуляция губ и лицевых мышц при говорении на английском языке СОВЕРШЕННО ИННАЯ, ПРИНЦИПИАЛЬНО ДРУГАЯ и РАДИКАЛЬНО ОТЛИЧАЮЩАСЯ ОТ артикуляции при говорении на русском языке.
Мне, например, не вериться, что возможно одинаково хорошо выучить два или три языка в свободное от работы время. Это, безусловно, гипотетически возможно, но при двух важных условиях:
либо у вас родители дипломаты и у вас с детства гувернантка по французскому, гувернантка по английскому и т.д., либо вы только то и делаете, что занимаетесь изучением языков и ничем другим больше.
Во всех остальных случаях, если вы стоите перед выбором, какой язык учить или сколько языков учить, то уверенно выбирайте только один язык и толькоанглийский или ещё только китайский, как один из перспективных.
Почему только один? Да потому что это труд и время ваше личное. Много вашего личного времени. Приготовьтесь к тому, что изучение английского языка – это, как личная жизнь, не будешь ею заниматься, она всё равно будет тебя настигать в жизни, догонять и ещё потом «бить», отставать, а потом снова догонять и …бум-с!
«Ой, вчера-сь…был английский, кажется…»
Ну вот, а вы и не готовы. Как так?
Вот и останетесь на уровне «Багамы-мамы».
Кстати, классный анекдот для тех, кто бросил английский в очередной раз:
Слушай, как перевести диалог:
- How do you do!
- I’m all right.
Да очень просто:
- Как ты это делаешь?
- Да всёправой рукой.
Такие анекдоты появляются, когда нет аудирования. Абсолютно точно. Слышишь похожие слова и переводишь то, что в первую очередь в голову приходит.
- КакперевестиBy the way ?
- По дороге.
- По пути! Дупель!
А Вы, как думаете? По дороге или по пути? По пути дороги!
Хрен поймёшь их!
«У меня «развязывается язык», когда выпью. Вот, если бы на уроках английского выпивать рюмку, процесс бы пошёл быстрее…».
А я-то и думаю, откуда такие анекдоты таки появляются? Да от выпивших россиян.
Кстати в Англии самые лучшие студенты – россияне. Поссссему? Как мне кажется, потому что у нас в российских школах много математики, и, в результате, даже самый заядлый наркоман безошибочно воспроизводит таблицу времён английского языка в любом состоянии. Но это из моего “английского” опыта.
Держитесь, россияне! Вы самые, самые, самые лучшие и самые, самые, самые способные! Учитесь и работайте с удовольствием!