Индивидуальный подход возможен только индивидуально
Ссылка на бесплатное видео по фонетическим скетчам смотрите внизу
Курс для менеджеров и логистов здесь http://www.englishlady.ru/logist
Спасибо всем, кто подписался.
После публикации фонетического скетча в youtubeу некоторых сложилось впечатление, что в моей мастерской исключительно преподаётся фонетика и произношение. Отнюдь.
Безусловно, произношение важно, но на этом же нельзя останавливаться.
Мой опыт позволил убедиться, что не существует идеальных методик и идеальных преподавателей, а есть подход.
И это – не индивидуальный подход, как некоторые из вас могли бы предположить. Индивидуальный подход может быть только, если ученик гораздо быстрее усваивает материал, чем остальные участники, тогда и необходим индивидуальный подход, т.е. индивидуальные занятия. Просто.
Я же, напротив, вижу целостную «картину» для каждого студента и в этом случае делаю две важные вещи:
1.Необходимо студентам постоянно пояснять, на каком этапе знания английского языка они находятся
2.Необходимо разъяснять, почему важно делать домашнее задание, отмечать успехи и регресс ученика на каждом этапе.
Видимо, считать я не умею, поэтому 3-й пункт – это мотивация – бонусная система. (см. сайт)
Среди вас очень много людей, которые начинали изучать английский и бросили по разным причинам с уверенностью, что больше никогда не вернётесь к этому вопросу. Но вот пришло время что-то менять в своей жизни, и вы читаете мою рассылку…
И самое интересное, что, если вы не найдёте ответ на то, почему вы бросили, то, обучаясь уже с новым преподавателем, вы бросите снова. Конечно, исключая
объективные обстоятельства переезда и прочее…Этот парадокс наблюдаю уже вот уже почти 11 лет.
В рекламе мы читаем, что английский выучить легко. Мы начинаем учить английский легко, а оказывается-то это нелегко.
Так как обучение английскому иногда занимает одну пятую нашей жизни, для всех и для себя я решила этот процесс разбить не только на уровни, как это сделал ЕвроСоюз (starter,elementary,pre-interm..), но и на этапы.
Количество этапов изучения английского у каждого своё, так как это зависит от цели изучения языка.
Вот, например, вы начали изучать язык где-то на курсах. Год отучились, потом – бросили. Потом вы приходите ко мне и говорите, что «я учил, бросил, всё забыл» – вот такой стандартный набор. Но Вы даже не представляете, как много вы в этом случае помните или знаете: счёт, дни недели, времена года, буквы, звуки (дифтонги, трифтонги, межзубные, долгие, короткие), PresentSimple, tobe, todo, havegotи т.п.
Но, поскольку вы не профессионал, вы не можете дать себе объективную оценку и оценить, на какой всё-таки ступеньке вы находитесь.
На эту тему существует столько всяких профессиональных тонкостей, что в одной статье этого всего не уместишь.
Поэтому на своём сайте, в разделе МЕТОДИКА («фима» - firstintegratingmethodologicalapproach) вы можете ознакомиться с моим собственным подходом, который не является каким-то гениальным изобретением, но который применяют у нас пока только в университетах филологических специальностей.
Например, курс для логистов и экономистов я просто делаю по классике: видео + МГИМОшная методика (перевод)+ британская методика MarketLeader. Всё гениальное действительно просто. Но конкретно этот бизнес курс проходит в офисе в Москве, метро Выхино. Есть, разумеется, и другие.
Курс для начинающих изучать английский язык, например, группа «Звёздная»-скайп или группа “Bloomin’” (цветение)-метро Выхино (Университет Сервиса), также идёт относительно по «моей» классике: фонетика + британская методика + отечественная методика + спонтанный спикинг.
Но абсолютно в любом курсе, нужно делать домашнее задание и регулярно посещать скайпинары или занятия в офисе.
Давайте лучше отвечу на ваши вопросы. Это будет легче:
Здравствуйте. Мне хочется начать …. и попробовать Ваш метод ассоциаций.
Метод ассоциаций при изучении новых слов – не мой метод, а способ запоминания слов и информации, который изобрели умные люди, когда нас с вами ещё и в проекте не было. Есть такие языковые школы в кавычках хорошие, которые говорят, что иностранный язык можно выучить с помощью их якобы метода ассоциаций. Это, конечно, полный бред, потому что при говорении задействовано столько операций в нашем головном
мозге, что только лишь ассоциациями здесь не обойтись. Итак, метод ассоциаций применяется при расширении словарного запаса, а расширение словарного запаса есть обязательный пункт любого курса.
Посмотрел все ролики. Ну и долго же ты нас кормила всякой фигнЁй!!! (это я ещё мягко его перефразирую). Наконец-то, что-то дельное сделала.. Качество изображения и вправду плох. Но ты предупреждала –жаловаться нефиг..
То ли хвалит, то ли ругает, фиг тебя поймёшь. Сделала, как сделала. Ты же бесплатно получаешь ценную информацию. Просила же написать о качестве информации, а не о качестве изображения..
Добрый день. Скажите, а у вас есть бесплатные ролики для начинающих с нуля?
Бесплатный сыр – в мышеловке.
Ольга, мне нужен английский для логистов. Первый у меня французский. Английский я изучала с начала только 2 месяца, потом бросила. Теперь с сентября хочу начать снова.
Курс для логистов не потянете – много терминологии и латинских слов. Также для этого курса необходимо знать, как минимум, 5 английских времен. Да и в принципе общая база нужна. Вам, например, нужно сказать, что «такой-то товар на сумму 100000 рублей отгружен 5 сентября и прибудет в такой-то город 5 октября», а вы цифр и названия месяцев не знаете. И что я с Вами буду делать? База нужна. Для Вас – группа «Звёздная».
Здравствуйте, скажите, а будет группа по бизнесу?
Обязательно будет. Расписание уточняйте в сентябре. В группе: 1 занятие – 260 рублей.
Вот то немногое. А теперь продолжение фонетических скетчей.
Итак, не судите строго качество изображения (потому что, поверьте это не моя проблема), а просто внимательно слушайте, впитывайте и повторяйте за мной то, что я вам объясняю.