В сентябре открываются мой авторский видео курс английского языка для логистов и менеджеров.
Подробная информация здесь www.englishlady.ru
SHOULD WE MAKE MISTAKES?
К сожалению, друзья, вынуждена признать вашу высокую пассивность в изучении английского языка. Речь, естественно, не обо всех, но о большинстве из вас. Осуждать за это вас не в праве, ибо у вас просто нет мотивации.
Кстати, коли зашла об этом речь, отмечу важный момент. Некоторые господа присылают мне приглашения к сотрудничеству, не раскрывая сути дела, или, что ещё хуже, приглашают на занятия английского языка со скидкой через личную почту.
А почему вы считаете, что я должна с вами сотрудничать? Чтобы повысить ваш авторитет? чтобы решить ваши проблемы?
Мне это совершенно не нужнои нет времени вникать в ваши программы и всю ту чепуху, которую вы сочинили для несведущих людей в сфере английского языка. Если вы преподаёте английский язык высокого уровня и знаете, что я преподаватель со стажем 10 лет, то и предложите
мне продукт достойный меня. А я скажу вам, что мне нужно: мне нужна британская методика-справочник, содержащая абсолютно всю грамматику английского языка. На сегодняшний день я не могу найти такой методики среди британских авторов. Вот и всё! А ваше сотрудничество, в котором вы хотите использовать мой авторитет или влияние, оставьте для идиотов. И не присылайте мне ссылки на сайт с вашей деятельностью!!! Почему вы хотите заставить меня бесплатно на вас работать и изучать ваш бизнес?
Итак, господа, к делу. Мне нравиться собирать ваши истории по изучению английского языка. Подчеркиваю не отзывы, а истории. И, вообще, больше не пишите мне благодарственные отзывы, пишите о своих результатах и как вы преодолевали трудности при изучении английского языка.
Это essayнаписал студент из
Литвы. Много раз просила его написать о трудностях и лёгкостях при изучении английского языка, но в результате получилось то, что получилось:
“Every human being is talented”—this statement seem to be used so often, that a common person who hears it have (has) a negative approach to the person who says or writes this expression.
Such a negation is caused by disappointment of a man’s ability (desire/ wish) to know everything and shows an inability to criticize himself. Actually, we feel more comfortably(comfortable: to feelотноситсякособымглаголамчувств, например, soundиlookпослекоторыхнеупотребляетсянаречие, атолькоприлагательное: You look good) in a/the situation, when we are able to control the things that we know, and we do not want to change it . So, if we use another quotation we could say that “we are the prisoners of the cage that we created for ourselves”. We are afraid to make a single mistake, because the stability that we have been building for many years seems to be in danger. That is why older people do not want to learn new things, what is actually to change their comfortable
background. The youth learns quicker and more, because they are ready to make mistakes. (I completely agree)
If we talk about learning of foreign language, this process inevitably (неизбежно) is connected with doing (making) mistakes, so many people does (do) not want to make them.
I disagree with those people. I think every person could and should make mistakes in order to learn unknown language and knowledge of that helps me to study languages and improve my text understanding, listening and specially speaking skills.
I did not always had (have) that standpoint, but when I realized (I was 17 years old then) how big is (местоположение) our world and that other nations see the world differently, what (which/ that) is reflected in (to) their languages, I decided to study different speeches. I think,
as an (a) history student, that it is the key of knowledge of another culture and understanding of behaviour of non yours (неуверенавэтомсловосочетании: можетбытьлучшеnot
your – так, покрайнеймере, грамматическиточноверно, послеyours нельзяупотреблятьсуществительное) countrymen.
If we talk about English learning, as for a Slavonic person ( I am a Pole) the most difficult task to learn from grammar were articles and tenses (артиклиианглийскиевремена), but I consider that this (these) problems could be solved by talking with a native speaker or a person, who knows English perfectly.
That is why is look (нехватаетподлежащего, например, I) often for new contacts on skype, and that is the way I have found teacher Olga (one my acquaintance suggested her skype ID ).
I hope my short essay will be encouragement to learn a foreign language.
Zbignev Urbanovič, a history student, Lithuania
К сожалению, те товарищи, кто читает мою рассылку через почту яндекс или facebook, не могут видеть, что моя рассылка выделена разными цветами и шрифтом, поэтому для наиболее комфортного восприятия, пожалуйста, подпишитесь через почту на ramblerили mail.ru. Например, письмо Збигнева содержит мои корректировки синего цвета. На яндексе этого не видно.
Ну что? Пожалуй, Збигнев ответил на вопрос, поставленный inthetitleofthenewsletter. Не бойтесь делать ошибки.
По поводу артиклей, Збигнев. Общаясь с nativespeaker, вы ни в коем
разе не решите проблему употребления артиклей, потому что сам nativespeakerне знает, по каким законам это работает. Проблема артиклей – это проблема грамматики. Существует более двухсот ситуаций (или правил), где и когда употребляются
артикли. В школе проходят примерно 10 правил:
Употребление артиклей при первом (a/an) и втором (the) упоминании;
Артикль a/anозначает единственное число существительного;
Определённый артикль с названиями морей, рек, океанов (кроме озёр);
Определённый артикль theперед национальностями theEnglish (англичане), the Greek (греки);
Устойчивыесловосочетания: in the morning, in the afternoon, in the evening,
in the night, ноat night, tonight, at weekends
(on weekends – американизм), at thesame time, но next time, at the moment, ноjust a moment.
Остальные ситуации, при которых употребляется артикль, вы просто не знаете, и на курсах они не изучаются. Глубокое изучение употребления артиклей начинается с уровня Upper-Intermediate, и первая сложнейшая тема по этому поводу называется Definingи Non-defining relativeclause– Придаточные определительные.
Это, разумеется, просто капля в океане. Поэтому не требуйте, уважаемые мои студенты, от себя невозможного и запоминайте употребление артиклей через примеры.
Например, недавно мы проходили с группой Take-off (Взлётная) вот такой занимательный и легко запоминающийся пример:
What a nice day!
Это восклицание показывает приятные эмоции. И помните, что день конкретный и определённый, а артикль в этом восклицании используется неопределённый. It’s a puzzle really.
Английский клуб и скайпинарывозобновили свою работу
заявки: englishlady1@rambler.ru на четверг 18 августа в 17.00 по московскому времени (для Сибири, Казахстана и других стран) и 19.00 по московскому времени для европейской части России.
Стоимость Английского клуба в сентябре 2011 повысится. В августе 2011 г. скайпинары и английский клуб – по старым ценам (150 рублей).