Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2004-09-06

[ЛАЙФ-m] Re[3]: конец отпуска

Resent-Message-Id: <894081156.200409062038***@d*****.ru>
Resent-Received: from UNKNOWN(62.117.85.73), claiming to be
"mail.progtech.ru" via SMTP by kubcat.subscribe.ru, id smtpd8vW9eq;
Mon Sep 6 20:33:27 2004 +0300
Resent-Received: from localhost (localhost [127.0.0.1]) by
mail.progtech.ru (Postfix) with SMTP id 873E941C01C for
<327974-job.education.lifemanagement-list@subscribe.ru>; Mon,
6 Sep 2004 20:30:37 +0400 (MSD)
Resent-Received: from 10.100.1.20 (unknown [10.100.1.20]) by
mail.progtech.ru (Postfix) with ESMTP id 751F041C018 for
<327974-job.education.lifemanagement-list@subscribe.ru>; Mon,
6 Sep 2004 20:30:37 +0400 (MSD)
Resent-Reply-To: Lisa Tribunska <ma***@d*****.ru>
Resent-X-Priority: 3 (Normal)
Resent-From: Lisa Tribunska <ma***@d*****.ru>
Date: Mon, 6 Sep 2004 20:38:28 +0400
In-Reply-To:
<20040906153213.225263@job.education.lifemanagement.subscribe>
Organization: http://detochka.ru
References: <20040906153213.225263@job.education.lifemanagement.subscribe>
X-Mailer: The Bat! (v2.00) Business
From: Lisa Tribunska <ma***@d*****.ru>
Subject: [ЛАЙФ-m] Re[3]: конец отпуска

Приветствую, Марина!

Monday, September 6, 2004, 1:36:49 PM, Вы писали:

МГ> В этом листе участвуют более 800 человек. Какие бы можно было подсказать
выходы
МГ> в данной типичной ситуации?

Если у вашего начальника телефон приоритетнее, может, с ним по
телефону и разговаривать? :)

В такой ситуации я бы старалась разговаривать в неформальной
обстановке, если формальная делу только мешает. То самое, с чем в
норме надо бороться - поймать в коридоре, на крылечке, в курилке, за
обедом и не отпускать, пока не будет ответа за ключевые вопросы.

Соответственно, еще можно записать эти вопросы и каждые 30 секунд
между звонками (если первые 2 варианты по каким-то причинам
неприемлемы) использовать на получение ответа на конкретный вопрос.
Прямо письменно.

А секретаря у вашего начальника нет? Или это внутренние звонки у него
постоянно раздаются?

   2004-09-06 20:32:09 (#225397)

[ЛАЙФ-m] СМС-ки Re[2]: конец отпуска

Resent-Message-Id: <1773412796.200409062027***@d*****.ru>
Resent-Received: from UNKNOWN(62.117.85.73), claiming to be
"mail.progtech.ru" via SMTP by kubcat.subscribe.ru, id smtpdFXzzCs;
Mon Sep 6 20:22:18 2004 +0300
Resent-Received: from localhost (localhost [127.0.0.1]) by
mail.progtech.ru (Postfix) with SMTP id 2E67041C01C for
<327974-job.education.lifemanagement-list@subscribe.ru>; Mon,
6 Sep 2004 20:19:29 +0400 (MSD)
Resent-Received: from 10.100.1.20 (unknown [10.100.1.20]) by
mail.progtech.ru (Postfix) with ESMTP id 206B741C018 for
<327974-job.education.lifemanagement-list@subscribe.ru>; Mon,
6 Sep 2004 20:19:29 +0400 (MSD)
Resent-Reply-To: Lisa Tribunska <ma***@d*****.ru>
Resent-X-Priority: 3 (Normal)
Resent-From: Lisa Tribunska <ma***@d*****.ru>
Date: Mon, 6 Sep 2004 20:27:20 +0400
In-Reply-To:
<20040906181638.225350@job.education.lifemanagement.subscribe>
Organization: http://detochka.ru
References: <20040906181638.225350@job.education.lifemanagement.subscribe>
X-Mailer: The Bat! (v2.00) Business
From: Lisa Tribunska <ma***@d*****.ru>
Subject: [ЛАЙФ-m] СМС-ки Re[2]: конец отпуска

Приветствую, Инга!

Monday, September 6, 2004, 5:41:05 PM, Вы писали:

ИВ> И часто также сразу и получаю ответ по смс.
ИВ> А на самом деле, почему бы и нет? Почему мы пользуемся смс для общения с
друзьями
ИВ> или любимыми, но не доверяем этой на самом деле МОБИЛЬНОЙ связи в общении
с шефом?
ИВ> :)
ИВ> Как вам такая идея?

Отличная идея, муж финансовому директору сводки в конце рабочего дня
по смс отправляет, чтобы не тратить лишнее время на поиск и
определение, у кого когда и где рабочий день заканчивается :)

   2004-09-06 20:21:37 (#225392)

[ЛАЙФ-m] Re[2]: конец отпуска

Resent-Message-Id: <006001c49417$2a339a00$170aa8c0@Vasilenko>
Resent-Received: from UNKNOWN(194.67.23.121), claiming to be "mx1.mail.ru"
via SMTP by kubcat.subscribe.ru, id smtpdoIXCz7; Mon Sep 6 17:41:18 2004
+0300
Resent-Received: from [212.176.125.233] (port=1783 helo=Vasilenko) by
mx1.mail.ru with smtp id 1C4JlN-000H4q-00 for
job.education.lifemanagement-list@subscribe.ru; Mon,
06 Sep 2004 17:42:30 +0400
Resent-Reply-To: "Инга Василенко" <ingavasilen***@m*****.ru>
Resent-X-Mimeole: Produced By Microsoft MimeOLE V5.50.4910.0300
Resent-X-Msmail-Priority: Normal
Resent-X-Priority: 3
Resent-X-Spam: Not detected
Resent-From: "Инга Василенко" <ingavasilen***@m*****.ru>
Date: Mon, 6 Sep 2004 19:41:05 +0600
X-Mailer: Microsoft Outlook Express 5.50.4807.1700
X-Felis-Approved-By: spolazhen***@b*****.by via email; Mon, 6 Sep 2004 18:18:12 +0400
From: "Инга Василенко" <ingavasilen***@m*****.ru>
Subject: [ЛАЙФ-m] Re[2]: конец отпуска

Приветствую всех участников конфренции!
Кстати, у меня сегодня первый рабочий день после трехнедельного отпуска. И...,
скажу я вам,провела его довльно бестолково: сделать ничего не сделала, правда,
информации собрала уйму! ;)
Если честно, уверена, что войти в колею я смогу примерно дня за три-четыре.

Больше же я хочу высказаться по поводу обратной связи и всевозможного общения
с шефом.
Знаете, лично столкнулась с тем, что многие мои планы срываются и проекты зависают,
превращая нормальные сроки в горящие именно из-за "недоступности" моего шефа.
В итоге, с меня же этот человек и спросит!
Как-то при паре случаев, когда ситуация была для меня критической, я проявила
самую настоящую настырность, используя мобильный телефон. И даже как-то так не
вовремя позвонила, что получила "отчитку"...
Но в итоге, моими стараниями (примерно за полгода) у нас выработался определнный
механизм общения, очень похожий на примеры, описанные в предыдущем письме Алексеем.
Я общаюсь с шефом (помимо еженедельный общих планерок и тех случаев, когда меня
вызывают) по электронной почте, документы на подпись через секретаря (это новшество
для нашей компании). А в случае срочных вопросов использую смс, присылаю что-то
типа: "Перезвоните мне. Такой-то вопрос требует срочного решения." Если вопрос
короткий, сразу его и задаю по смс. И часто также сразу и получаю ответ по смс.
А на самом деле, почему бы и нет? Почему мы пользуемся смс для общения с друзьями
или любимыми, но не доверяем этой на самом деле МОБИЛЬНОЙ связи в общении с шефом?
:)
Как вам такая идея?

Хочу сказать, что в настощий момент у меня совершенно нет ощущения, что мой шеф
недоступен, или что вопросы решаются слишком долго.
Остаются, естественно, вопросы, требующие личной беседы, но, как выяснилось в
процессе практики, их не так уж и много.

С уважением,
Инга Василенко

-*Это 11 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.lifemanagement/msg/225350

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: job.education.lifemanagement
Написать в лист: mailto:job.education.lifemanagement-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:job.education.lifemanagement--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   2004-09-06 18:16:38 (#225350)

[ЛАЙФ-m] Re[2]: конец отпуска

Resent-Message-Id: <18134222421.200409061651***@a*****.ru>
Resent-Received: from UNKNOWN(80.82.180.7), claiming to be
"Phoenix.atnet.ru" via SMTP by kubcat.subscribe.ru, id smtpdMnGuMD;
Mon Sep 6 16:57:14 2004 +0300
Resent-Received: from zion.atnet.ru (Zion.atnet.ru [80.82.180.3]) by
Phoenix.atnet.ru (8.12.10/8.12.10/AtNET) with ESMTP id i86CwMNo004941 for
<job.education.lifemanagement-list@subscribe.ru>; Mon,
6 Sep 2004 16:58:23 +0400 (MSD)
Resent-Received: from sl-020133.dialup.atnet.ru (sl-020133.dialup.atnet.ru
[213.158.20.133]) by zion.atnet.ru (8.12.11/8.12.11/AtNET) with ESMTP id
i86CwH6A034640 for <job.education.lifemanagement-list@subscribe.ru>; Mon,
6 Sep 2004 16:58:18 +0400 (MSD) (envelope-from Yrov@a*****.ru)
Resent-Reply-To: Yrov <Yr***@a*****.ru>
Resent-X-Priority: 3 (Normal)
Resent-From: Yrov <Yr***@a*****.ru>
Date: Mon, 6 Sep 2004 16:51:46 +0400
Organization: Архлессервис
X-Mailer: The Bat! (v1.61)
X-Felis-Approved-By: spolazhen***@b*****.by via email; Mon, 6 Sep 2004 17:08:45 +0400
From: Yrov <Yr***@a*****.ru>
Subject: [ЛАЙФ-m] Re[2]: конец отпуска

Добрый день, Марина.
У меня и всего коллектива такая-же проблема-
шеф страшно занят и неорганизован, секретари делают
ещё несколько дел, в очереди к директору может уйти
пол дня, а когда прорвёшся - речь идёт на 99% не о том.
Просто давить на шефа нельзя - это неправильно и неэффективно.
Моё мнение - с одной стороны, обратить на эту проблему
прежде всего его внимание,
а с другой стороны, использовать информационного
посредника - служебную записку или секретаря или компьютерный
планировщик - создали посредника, отдали его и контролируете
только время ответа. Ну а коли не ответили во-время-
надо идти самой.
В этом случае ему легче - он имеет время на обдумывание (некоторые
руководители не любят принимать решение при подчинённых,
так как подчинённые уже всё продумали, а директор делает
это у них на глазах и комплексует,не хочет показаться хуже, чем есть,
сознательно оттягивает или во что б это ни стало принимает
отрицательное решение. Если схема с информационным посредником
для Вас приемлема, то надо просто стандартизовать его
форму, чтобы свести к минимуму возвраты с вопросами,
тогда даже Вам будет проще - появится шаблон, в котором
собраны все любимые вопросы директора.
Ему это должно понравиться.
Осталась ерунда - договориться с ним о таком порядке
работы, ну а коллективу - сделать всё, чтобы он СМОГ так
удобно для всех работать.
Не забывайте основное правило критично (и мудро)
настроенного персонала -
другой шэф может оказаться хуже.
Успехов!
С уважением,
Алексей.
Yrov@a*****.ru

-*Это 1 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.lifemanagement/msg/225320

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: job.education.lifemanagement
Написать в лист: mailto:job.education.lifemanagement-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:job.education.lifemanagement--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   Yrov 2004-09-06 17:07:15 (#225320)

[ЛАЙФ-m] Re[2]: конец отпуска

Resent-Message-Id: <E1C4Fvd-000OPY-00.marishka-cat-mail-ru@f*****.ru>
Resent-Received: from UNKNOWN(194.67.57.45), claiming to be "f15.mail.ru"
via SMTP by kubcat.subscribe.ru, id smtpdUqSUoe; Mon Sep 6 13:35:34 2004
+0300
Resent-Received: from mail by f15.mail.ru with local id 1C4Fvd-000OPY-00
for job.education.lifemanagement-list@subscribe.ru; Mon,
06 Sep 2004 13:36:49 +0400
Resent-Received: from [217.15.146.149] by msg.mail.ru with HTTP; Mon,
06 Sep 2004 13:36:49 +0400
Resent-Reply-To: Марина Гущина <marishka-cat@m*****.ru>
Resent-X-Originating-Ip: 172.16.0.45 via proxy [217.15.146.149]
Resent-From: Марина Гущина <marishka-cat@m*****.ru>
Date: Mon, 06 Sep 2004 13:36:49 +0400
X-Mailer: mPOP Web-Mail 2.19
X-Felis-Approved-By: spolazhen***@b*****.by via email; Mon, 6 Sep 2004 15:33:44 +0400
From: Марина Гущина <marishka-cat@m*****.ru>
Subject: [ЛАЙФ-m] Re[2]: конец отпуска

Спасибо Максиму!
Благодаря его рекомендации я решила посмотреть на свою работу как вновьпринятая
сотрудница . Мама дорогая! Какие-то случаи, которые воспринимались раньше мной
как обычные, вдруг приобрели другие качества. Сегодняшний пример: я для согласования
отчета о проведенном мероприятии запланировала 10-минутное общение с начальником.
Время для разговора было утверждено заранее. Я как человек обязательный, пришла
в точно назначенное время в его кабинет. Кроме меня ждали разговора на другие
темы еще 2 сотрудника. Каждые 30 секунд звонил телефон, и наш уважаемый начальник
всем своим абонентам очень подробно рассказывал, куда и к кому обращаться. На
это уходило минут 10 на каждый звонок. Раньше это для меня было нормой (ну, такой
разговорчивый он у нас), сейчас меня это сильно раздражало. Он не мог коротко
и ясно переадресовать звонившего на другие службы. При этом он в 30-секундную
паузу между звонками пытался общаться с нами. В итоге запланированные 10 минут
вылились в 1ч.16 мин. (я время засекла, увидев, что творится в кабинете).
Было огромное желание встать и уйти, но, помня, что за отправку отчета ответственная
все-таки я, пришлось терпеть. Из-за этого сбоя, пришлось извиняться перед партнерами
:(
Сказать начальнику: Вы ужасно не организованы! я не могу.
В этом листе участвуют более 800 человек. Какие бы можно было подсказать выходы
в данной типичной ситуации?
А еще спасибо Елизавете, я всем сообщила, что жива и здорова, все вопросы принимаю
по мыльной почте!
Заранее благодарна. Марина.

http://Mail.Ru - лучшая почта с неограниченным объемом почтового ящика!

-*Это 2 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.lifemanagement/msg/225263

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: job.education.lifemanagement
Написать в лист: mailto:job.education.lifemanagement-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:job.education.lifemanagement--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   2004-09-06 15:32:13 (#225263)

[ЛАЙФ-m] Re[2]: конец отпуска

Resent-Message-Id: <1031849033.200409060905***@m*****.ru>
Resent-Received: from UNKNOWN(194.67.23.122), claiming to be "mx2.mail.ru"
via SMTP by kubcat.subscribe.ru, id smtpdDIgXd0; Mon Sep 6 06:03:34 2004
+0300
Resent-Received: from [195.162.48.114] (port=61204 helo=USER303) by
mx2.mail.ru with esmtp id 1C48sD-000HzG-00 for
2782779-job.education.lifemanagement-list@subscribe.ru; Mon,
06 Sep 2004 06:04:49 +0400
Resent-Reply-To: Максим Галдин <galdin_***@m*****.ru>
Resent-X-Priority: 3 (Normal)
Resent-X-Spam: Not detected
Resent-From: Максим Галдин <galdin_***@m*****.ru>
Date: Mon, 6 Sep 2004 09:05:03 +0600
In-Reply-To:
<20040905130716.224765@job.education.lifemanagement.subscribe>
References: <20040903170146.224020@job.education.lifemanagement.subscribe>
<20040905130716.224765@job.education.lifemanagement.subscribe>
X-Mailer: The Bat! (v1.51) UNREG / CD5BF9353B3B7091
X-Felis-Approved-By: spolazhen***@b*****.by via email; Mon, 6 Sep 2004 10:24:51 +0400
From: Максим Галдин <galdin_***@m*****.ru>
Subject: [ЛАЙФ-m] Re[2]: конец отпуска

LT> 3. Так же первую неделю-две стоит планировать дела, добавляя на них
LT> времени больше, чем обычно. Т.е. запланировать эту раскачку :)

Что значит "запланировать раскачку" и "не выполняю планы"?
вы кардинально сменили вид деятельности (с "отдыха" на "работу").
за время Вашего отсутствия на работе столько воды утекло, поменялись
приоритеты, настроение начальства, личная жизнь коллег и тд и тп.
поэтому настрой первой недели - полномаштабный сбор информации,
восстановление связей. считайте, что Вы не "вышли на прежнюю работу",
а "устроились на новую", близкую по профилю и с туманно знакомыми
людьми.
после месячного отсутсвия все ваши планы - отголоски прошлого.
поэтому они и не выполняются, поэтому и результат работы близок к
нулю.
вооюще, я где-то слышал, что у буржуев принято отпускать не больше чем
на 2 недели - за этот срок люди не успевают выпасть "из обоймы" и у
них меньше проблем с раскачкой
поэтому - ставим реальные цели и с удвоенной энергией беремся за
дело!!!!!!!

   2004-09-06 10:23:19 (#225119)