Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады 296-2


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 296
10 декабря 2007 года

www.eidos.ru

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

– Новый год и Рождество считаются, пожалуй, самым загадочными праздниками в году. Каникулы, елка, подарки, исполнение сокровенных желаний… До 20 декабря можно зарегистрироваться в дистанционных проектах "My Happy Christmas" (на англ. языке) - http://eidos.ru/project/all/christmas/index.htm и "Моя новогодняя открытка" - http://eidos.ru/project/all/new-year/index.htm 

– До 31 декабря 2007 года действует 50-процентная скидка на регистрацию в олимпиадах, курсах и приобретение электронных изданий! Подскажите своему руководству как с пользой потратить оставшиеся в отчётном году средства - http://eidos.ru/about/news/20071126/index.htm 
 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА


I. ЭЙДОС-КАЛЕНДАРЬ
. Расписание ближайших мероприятий. - http://eidos.ru/about/plans.htm

 

II. НОВОГОДНИЕ ПРОЕКТЫ. Что такое Рождество по-английски и Новый год по-русски? Приглашаем принять участие в увлекательных дистанционных праздничных проектах. Изготовьте свои виртуальные открытки и подарите их родителям, друзьям, близким. - http://eidos.ru/project/all/index.htm 

III. «Признаюсь, польщён я вниманьем…».
Эпиграммы на завсегдатаев форума Центра «Эйдос» - http://eidos.borda.ru 
 


I. ЭЙДОС-КАЛЕНДАРЬ


11 декабря –
Дистанционный проект "My Happy Christmas" (регистрация до 20 декабря) - http://eidos.ru/project/all/christmas/index.htm

11 декабряДистанционные курсы для педагогов http://eidos.ru/courses/schedule.htm 

11 декабря – V-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по химии - http://eidos.ru/olymp/chemistry/index.htm 

13 декабря – XI-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по математике - http://eidos.ru/olymp/mathem/index.htm 

13 декабря – Дистанционный проект "Моя Новогодняя открытка" (регистрация до 20 декабря) - http://eidos.ru/project/all/new-year/index.htm

18 декабря
– III-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по технологии – http://eidos.ru/olymp/technology/index.htm

18 декабря – Дистанционные курсы для педагогов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm 

20 декабря – III-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по журналистике http://eidos.ru/olymp/journalism/index.htm 

25 декабря – I-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по цифровому фото - new! http://eidos.ru/olymp/photo/index.htm 

15 января – Дистанционные курсы для педагогов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm 

===

II. НОВОГОДНИЕ ПРОЕКТЫ


Что такое Рождество по-английски и Новый год по-русски? Приглашаем принять участие в увлекательных дистанционных праздничных проектах. Изготовьте свои виртуальные открытки и подарите их родителям, друзьям, близким.


MY HAPPY CHRISTMAS - Дистанционный конкурс-проект на английском языке

Сроки проведения: 11 - 26 декабря 2007 года

Регистрация: до 20 декабря включительно.

Участники: школьники 1-11 классов, а также взрослые.

Условия регистрации - http://eidos.ru/project/all/christmas/2007/index.htm 

Цель проекта: Подготовить и провести праздничный вечер, освоить различные формы телекоммуникаций, в том числе – на английском языке.

Наградой для участников проекта будет их знакомство друг с другом, получение писем-приглашений на рождественский праздник. Победители получат призы, а ссылки на лучшие работы будут опубликованы в электронных изданиях Центра "Эйдос".

Рождество считается, пожалуй, самым загадочным праздником в году. Каникулы, елка, подарки, исполнение сокровенных желаний… Создай собственную Рождественскую Фантазию! Сделай свое Рождество счастливым! Театр, как известно, начинается, с вешалки. А с чего начинается Рождество? Конечно, с проекта “My Happy Christmas”!

Главный лозунг проекта: СОЗДАЙ СВОЙ РОЖЕСТВЕНСКИЙ МИР И ПОДЕЛИСЬ ИМ С ДРУГИМИ!

От организаций - школ, гимназий, лицеев, вузов, центров, домов творчества, клубов и т.п. принимаются заявки на группу учеников не менее 10 человек, которые могут представлять различные возрастные группы.

Как проводится проект:

∙ Зарегистрированные участники проекта получают инструкции и рекомендации по выполнению заданий.
∙ Организуется веб-форум среди участников проекта для виртуального знакомства, обсуждения вопросов, связанных с выполнением заданий.
∙ Участники проекта разрабатывают сценарий рождественского вечера “Christmas Mystery” и проводят его в кругу семьи/друзей.
∙ Рефлексивный анализ участниками своей творческой деятельности по выявлению достигнутых успехов.
∙ Жюри конкурса оценивает работу участников и публикует ссылки на лучшие творческие работы.

===

МОЯ НОВОГОДНЯЯ ОТКРЫТКА - Дистанционный праздничный проект

Сроки проведения: 13 - 27 декабря 2007 года

Регистрация: до 20 декабря включительно.

Участники: школьники 1-11 классов, а также взрослые.

Условия регистрации - http://eidos.ru/project/all/new-year/2007/index.htm 

Приглашаем принять участие в увлекательном дистанционном праздничном проекте "МОЯ НОВОГОДНЯЯ ОТКРЫТКА". Этот проект является праздничным, ориентированным на коммуникацию участников проекта. Наградой для участников проекта будет их знакомство друг с другом, получение виртуальных открыток-поздравлений. Победители получат призы, а ссылки на лучшие работы будут опубликованы в электронных изданиях Центра "Эйдос". Свои открытки можно будет подарить на Новый год родителям, друзьям, близким.

Главный лозунг проекта: ЛУЧШИЙ ПОДАРОК - ОРИГИНАЛЬНЫЙ!

От организаций - школ, гимназий, лицеев, вузов, центров, домов творчества, клубов и т.п. принимаются заявки на группу учеников не менее 10 человек, которые могут представлять различные возрастные группы.

Цели проекта

Изготовить оригинальную Новогоднюю открытку. С помощью коммуникаций найти себе виртуального друга и подарить ему свою Новогоднюю открытку.

Как проводится проект:

∙ Зарегистрированные участники проекта получают инструкции и рекомендации по созданию своих открыток.
∙ Организуется веб-форум среди участников проект для виртуального знакомства.
∙ Участники проекта посылают друг другу виртуальные новогодние открытки.
∙ Жюри оценивает работу участников и публикует лучшие открытки

---

Вот что пишут участники проекта «Моя новогодняя открытка»:


Киселёв Андрей, 4 «Б» класс МОУ-НОШ №1 ЗАТО Солнечный Красноярского края:


Мне понравилось участвовать в этом проекте, так как я общался с другими детьми на большом расстоянии. Было интересно делиться своим мнением с другими, а ещё интереснее получать ответы. Как здорово завести виртуального друга под Новый год! Я хотел бы завести ещё больше друзей. Спасибо организаторам этого проекта. Я понял, что мне хочется узнать больше о работе с компьютером, научиться пользоваться другими программами, чтобы мои работы были ещё оригинальнее и интереснее. Другим участникам проекта желаю творческих успехов в Новом году.

--
Байкова Полина, МОУ «СОШ№12», 5 «А» класс, город Норильск:


Мне очень-очень много открыток понравилось. И вообще очень интересный проект и каждый подошел очень творчески. Понравилась задумка к новому году подарить открытку, сделанную своими руками. Оставить у себя на память о проекте и подарить кому-нибудь виртуальному другу.

--
Бегарыстанова Айдана, 7 "В" класс, МОСШ 1, г. Нижневартовск:

Этот проект прекрасная возможность пообщаться и показать свои способности с помощью Интернета с другими городами. Благодаря этому волшебному празднику «Новый год» мы смогли передать своё настроение и принести немного тепла и света участникам проекта. Уважаемые организаторы проекта просим вас проводить проект в каждый сезон года!

--
Ачисова Анастасия, 4 «А» класс МОУ-НОШ №1 ЗАТО Солнечный Красноярского края:

Мне хотелось попробовать свои силы в качестве художника. Сначала было трудно, даже немного страшновато. Но было все интереснее и интереснее. И в какой-то миг у меня появилось чувство уверенности. Мне казалось, что у меня появляется что-то необыкновенное, фантастическое. Открытка появилась как картина художника. Мое пожелание всем ученикам: не бояться участвовать в таких проектах, а организаторам – придумать еще что-нибудь интересное, ведь у нас в году много разных праздников.

--
Лейко Дарья, 4 «А» класс МОУ-НОШ №1 ЗАТО Солнечный Красноярского края:


Мое настроение с каждым разом становилось все более воздушным, приподнятым. Об этом говорит изображение моей елочки – красавицы. А когда я нарисовала гирлянду, то я подпрыгнула до потолка. Так она мне понравилась. Мне понравилось рисовать, я люблю рисовать, понравилось работать в графическом редакторе. Понравилось создавать хорошее настроение.

--
Поднебесная Олеся, 4 «А» класс МОУ-НОШ №1 ЗАТО Солнечный Красноярского края:


Работа очень интересная, я создавала всех героев отдельно, а потом собрала всех вместе. Но когда замигала моя елочка, мне захотелось попасть на новогодний праздник и отправить эту открытку всем, чтобы поздравить с новым годом. Больше всего мне понравилось то, что я смогла познакомиться с другими детьми и пообщаться с ними. А так же придумать замечательную открытку и увидеть работы других детей.

--
Сурова Аня, 4 “А” класс МОУ-НОШ №1 ЗАТО Солнечный Красноярского края:


У меня было весёлое настроение. Я люблю смеяться хохотать. Когда я стала работать над открыткой, то моё настроение стало ещё веселее. Сначала мне было трудно и страшно, но потом я увлеклась работой и мне стало легко работать. Я нарисовала ёлочку, потом горку, потом снеговика. Всё делала по элементам. Вот и получилась целая открытка. А в середине я написала: «Всех с новым годом!»

--
Рогозин Михаил, 5 класс, МОУ «Гимназия№5», г. Юбилейный:

Я первый раз участвую в таком конкурсе. Я еще не очень хорошо умею рисовать. Я только учусь. Я работал в графическом редакторе Paint. Использовал линии, окружности, заливку, распылитель. Потом перешел в PotoShjp для того, чтобы создать объем игрушкам. Сохрания все в формате jpeg, чтобы рисунок меньше занимал места.

--
Мохов Сергей Алексеевич, учитель информатики, МОСШ 1, г. Нижневартовск:


Положительные моменты. Однозначно – проект полезен. Для меня, как для преподавателя очень важно что у детей появилась мотивация на изучения программ по комп. графике. Детям очень приятно было общаться (хотя и недолго) со своими сверстниками. Порадовал общий (и моих детей и всех остальных) добрый настрой в общении и отсутствие агрессии и соперничества (чего нельзя сказать о аналогичных проектах в других дистанционных центрах).

--
Марьясова Светлана Анатольевна, учитель информатики и ИКТ, г.Норильск:

Очень творческая и интересная была работа. Много идей, творческих решений. Сделанными открытками мы планируем еще и учителей поздравить.

--
Горлова Татьяна Валентиновна, учитель начальных классов, МОУ-НОШ №1 ЗАТО Солнечный Красноярского края:


Данный праздничный проект предполагает знание детьми многих видов работ не только графического характера, но и умение общаться в форуме с остальными участниками проекта, что требует дополнительного внимания со стороны локального координатора. Думаю, что эта часть работы достаточно трудоемкая.

Но всё это не идет в счет по сравнению с тем, какой радостью светились глаза детей при их участии в форуме, с какой ответственностью и серьезностью они работали над открытками, как ежедневно после уроков озабоченные прибегали ко мне с вопросом: «А что сегодня?». Дети почувствовали свою значимость, на одну ступеньку стали выше. Да и по школе прошел бум новогодних поздравительных открыток. Рисовали все. Просились после уроков в кабинет информатики.

Переходя от проекта к проекту, как локальный координатор, я все больше убеждаюсь в том, какую большую роль в жизни учителей нашей школы, учеников и, конечно, моей играет дистанционное образование. Развитие способностей одаренных детей, общение с коллегами нашей многонациональной страны, возможность обсудить любую проблему, получить совет от коллег или поделиться своим опытом – еще десяток лет назад трудно было представить это. Думаю, что такие проекты необходимо продолжать, так как они интересны детям и педагогам, помогают получать знания, идти в ногу со временем.

===

III. «Признаюсь, польщён я вниманьем…»


Эпиграммы на завсегдатаев форума Центра «Эйдос» - http://eidos.borda.ru 

Авторы: участники дистанционной эвристической олимпиады по литературе

--

Движение – жизнь, а знания – сила!
Должны мы жить. И жить красиво!
А кто поможет в этом нам?
Центр «Эйдос» - красота умам!
Ты, «Эйдос» - мир моих идей!
Нас учишь просто, без затей.
Мы познаем себя, творим,
За все тебя благодарим!

Друзья! Опять объединились мы
Перед врагом времен всех и народов,
А он является рабом у Вечной Тьмы.
Сей враг – Незнание. Он из года в год
Опутывает нас тугим канатом лени.
И пусть от страха дрожь в коленях,
Мы в «Эйдосе» найдем для сердца вдохновение,
И наши души усладим в порывах наслаждения!

Sidorina

--
Ах вы, умники – заумники,
Сидите сиднем среди бумаг.
И знаете все на свете:
Что? Где? Когда? Или как?
Очки на носу запотели,
Усталый, тревожный взгляд.
Нервы у вас запели,
И книжкам ты уж не рад.

Sadya

--
«Эйдос» - это наш кумир
Он поможет нам раскрыться
А если не согласен с этим,
То лучше тебе скрыться.

MaxXximus

--
Эпиграмма на Юлию Ель.

Сочиняя стихи на уроках,
В ней рождается новый поэт.
Химия - это муза Юлии Ель,
Не приходит вдохновенье
Под красивый шум дождя.
Ты пиши стихотворения,
Сидя дома у огня!

Шильникова Ольга


--
НА ВСЕХ И СРАЗУ

Не вам писались постулаты
Манер общенья и постов.
Решил взглянуть, кто тут каков,
И чем порадуют ребята.
На всех одно ярмо висит,
На всех один и тот ж гранит.
Оригинальность по нулям
И поколеньям новым срам.
:|

cold

--

Lived, жизнь редкостная дрянь,
Тебя я понимаю!
Но суицид - дрянь большая втройне!
И пусть последняя на толику приятней,
Жить, все же, лучше,
Чем гнить в сырой земле!

Сибирь

--

Из концертного из зала,
Осветив собою мир,
Выбегает Супер-Пупер
И фанаток всех кумир.
Все бегут за ним вприпрыжку,
Крики, давка, толкотня.
Все подружки как лягушки
Ускакали от меня.
Ну а я не трачу силы
На такую ерунду-
От меня ему не скрыться,
Я в мечтах его найду.
Если я глаза закрою
И фантазию включу,
То с красавчиком-кумиром
Буду делать, что хочу!
Он исполнит все капризы,
Будет пыль с меня сдувать,
Лень мне, право, суетиться,
Куда лучше - помечтать!
Зря ты так решила, dava,
Жить в реальности нам надо,
Строить отношения,
Принимать решения.
Не гонись за идеалом,
Ведь и так парней навалом!

Вилка

--
Эпиграмма педагогам

Педагог! Педагог!
Не подсказывай, дружок!
Не шурши журналом,
Подсказок навалом.
Не убивай свободу мысли.
Ребята сами до всего домыслят!

Svetik

--

Отличники! Вы, усердно занимаясь,
Устаёте каждый день.
Из-за парты поднимаясь,
Вы не чувствуете лень!
И каждую ночь вы не спите,
За новостями следите!
Всё время книги, книги и статьи.
Вы не ищете лёгкие пути.
Свободное время – учёба!
Учебное время – учёба!
Не дотянуть бы до гроба?!

Tanyusha

--

Учителя, не будьте к нам суровы,
Вспомните школьные годы свои,
Как вы любили, гуляли и спорили,
И также как мы не хотели расти.

ksuhay

--

Эпиграмма вторая. На кого-то.

Великий кто-то, «Эйдоса» актив,
Тебе пишу я низменные строки,
И смею я просить за позитив,
За простоту, чтоб не было мороки.
Я смею вопрошать за грязь и мат…
Не уж не знаешь что это такое?...
Ох, право, чистоплюйства лишь вредят.
А форум прозябает ведь в покое…
Поэт в дыму табачном – вот поэт!
Ещё он пишет о «любви» «жестокой»…
И мой последний вот тебе совет,
Ни в коем случае не чти все эти строки!!!!)

Владислав Декалов


--

Он первый с кем бы я хотела жить
чтоб быть с ним каждый день и каждый день любить
чтоб засыпать и просыпаться рядом с ним
чтобы безоговорочно отказывать другим
чтобы делить с ним радости и боли
но в тоже время быть с ним как на воле
чтоб быть всегда самой собой
и с легкостью сказать ему "ты мой"
чтоб поцелуй его был для меня наградой
и чтобы просто знать что он со мною рядом!

Argona

--

Выпускник! Как жалко расставаться мне с тобой,
Ведь я, школа твоя, твой дом второй!
Желаю я удачи тебе на всём твоём пути,
Как жизненном, так и на творческом, но не плути!

BeNDeR666


--

Нечестному участнику

Что это ты там задумал, дружок?
Нет своей головы?
Потрудись хоть немного, сделай шажок,
Мимо шастающей детворы.
Все стараются, все тут хотят,
Но почему ты лучше других?
Все другие мечты свои воплотят,
А тебе не достигнуть их!

Петруччо

--

Владислав Декалов - имя и фамилия
Пишет эпиграммы будто вмешалась химия
Все перепутано и мало что понятно
И вряд ли что-то сам он скажет внятно
Стихи получше выйдут, ты мне поверь на слово
Для стихотворений в сознанье все готово
А эпиграммы... друг мой, черт уж с ними!
В стихотворениях основная сила.

Николаева Катя


--

На эпиграмму эпиграммой
Госпоже "Николаевой Кате"

Признаюсь, польщён я вниманьем,
Поэту вниманье - награда,
Поэту - и грусть и страданье -
Всему, что бы ни было, рад я.
Хотелось сказать, что советы
Про то, что стихи - это лучше,
Давать молодому поэту -
Равно как сознание рушить.
Хочу пожелать вам удачи,
Хоть это и не эпиграмма -
Наверное что-то да значит
Сих букв "нехимичная" гамма)

С уважением и светом. Хоть к эпиграммам не относятся эти слова, но всё же хочется тебе, Катя, сказать, что прежде чем говорить что-то о человеке, нужно его узнать) Наверное. А, может, я и ошибаюсь, кто знает)
Может быть, мне ,как поэту, следует у вас "поучиться") Ну как-то так.
Но всё равно благодарен за внимание)

Владислав Декалов

--

Шутливая эпиграмма всему женскому полу форума:

Мальчик милый, просто душка
Вдруг особо не смущаясь,
Заявил о своих чувствах
Как о чем-то миновавшем.
Долго гнал про тяжесть жизни,
Про наивность быта счастья..
Но единственное четко,
Что сумели мы услышать, -
Это то, что он не любит.
И совсем любить не станет,
Пока солнце светит ярко
И вокруг земля кружится.
Поступил конечно гадко,
И за это мы в отместку,
Тоже вдруг любить не станем!
(Если только под подушкой,
Тихо-тихо грустной ночью..)
Не забыть в руках базуку
Крепко сжать – на всякий случай!
А то вдруг оно вернется
И опять любви попросит..

Анисья

--

Басков Антоний! Философ умелый,
Коран прочитавший и знавший санскрит,
Умолкни! К чему нам Конфуций?
Заумная Ведическая знать?
Кто будет слушать? О философ строгий!
Войну и мир не можем мы объять!

Vest

--

Ее озорная улыбка сводит обвиненья на "нет",
"Ты вазу разбила?"- и лишь слышу в ответ
Что-то в роде "она упала сама
И, вообще меня не было здесь никогда".

Ant

--

Секреткин! Молю перестань!
Не знаешь ты алгебры суть,
И Брадис не лидер Помпей.
Поэтом небыл Архимед,
И судить, прошу, не смей
Сначала выучи предмет,
Не знаешь! Лучше промолчать,
Чем невпопад всем отвечать.

Vest

--

В школе нашей есть таланты!
Не какие-то панты!
Галченка, Алекс и все мы.
Сидели дружно и молчали,
И думу все свою толкали.
Друзья! Зачем так умника включать!
Давайте дружно о музе нашей вспоминать.
Олимпиада супер класс!
Но не кричите вы атас.

Лизанька

--

Школьник, таща дневник,
Непричесанный и жуткий,
Головою вниз поник,
Но шевелится ум чуткий:
"Как сказать родителям об этом,
Чтобы не попадали они от шока?
Не видать свободы летом,
Будет ли пятерка роком?"

Ant

--

Мой милый Эйдос!
Ты с каждым годом становишься родней
И интересней.
Ты научил нас многому, запомним это навсегда…
Я не хочу с тобой прощаться…
Но что поделать, кончаются школьные года...
Мне будет горько расставаться.

Анисья

--

Продолжение эпиграмм и не только - http://eidos.fastbb.ru/?1-13-0-00000143-000-10001-0 

 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 15.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, # 265, 15 января 2007 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998-2007
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное